Севастополь

Одиночный пикет. Житель Севастополя считает, что историю с многочисленными нарушениями при строительстве Кадетского училища замалчивают

Узнав о том, что 28 августа в Севастополь стали съезжаться первые учащиеся кадетского училища, руководитель общественной организации "Защитим Севастополь" Василий Федорин на следующий день вышел к зданию Правительства Севастополя на одиночный пикет:

Он убеждён, что пока нет официального заключения экспертов о причине обрушения кровли одного из строящихся зданий училища с трагическими последствиями, допускать кого-либо на его территорию нельзя.

- Никто не даст сегодня гарантии, что и в других зданиях училища, которые начали заполнять дети, тоже не обрушится крыша, - говорит Василий Сергеевич. - Это нас очень беспокоит. Мы хотим, чтобы и/о губернатора Сергей Меняйло подумал о том, какая огромная доля ответственности лежит на нём, потому что эта стройка завершена, но завершена с нарушениями. Можно предположить, что все перекрытия сооружены так же, как и над актовым залом, а здания - без учёта девятибалльной сейсмичности. На наши многочисленные запросы на тему нарушений при строительстве кадетского училища, с которыми мы начали обращаться ещё в марте месяце в различные компетентные инстанции, нам не ответил никто.

Напомню, что при этом не была проведена экологическая экспертиза, грубо нарушен Водный кодекс РФ: не выдержана двадцатиметровая зона от линии прибоя. Хотя были заверения, что это строительство будет вестись со всеми требованиями российского законодательства. Но все наши попытки узнать, есть ли на него хоть какая-то документация, не привели ни к чему.

 

На вопросы журналистов о том, знает ли что-то Василий Сергеевич о помощи семьям погибших и пострадавших 18 августа, и о том, на каком этапе находится сейчас следствие по этому делу, он ответил отрицательно.

Как, кстати, и вышедший к пикетчику директор департамента внутренней политики Правительства Севастополя Евгений Дубовик:



 

Севастопольцы с плаката ему явно не понравились. И/о губернатора тоже, особенно то, что он изображён в тельняшке.

- Вы предъявляете претензии не к тем людям, - заявил Евгений Георгиевич. - Потому что за эту стройку отвечает Министерство обороны Российской Федерации. Если быть честными до конца, то ответьте мне, кто давал согласие на строительство и кто подписал проект?

- А мы ждём, что нам дадите ответ вы.

- Я ещё раз говорю: вся документация в Министерстве обороны.

- А кто выделил землю под строительство?

- Обращайтесь к министру обороны.

- По-моему, эта земля как раз и принадлежала Министерству обороны, - подключился к беседе начальник управления по взаимодействию с политическими партиями и объединениями граждан Олег Котляров. Во всяком случае Заксобрание никому там землю не выделяло.



 

- Я как директор департамента ВНУ-ТРЕН-НЕЙ политики Правительства Севастополя никакого отношения к земле не имею, - подчеркнул Евгений Дубовик. - В России нужно поддерживать то хорошее, что есть. А вы как минимум мешаете. Вы сделали неправильные выводы, ибо Сергей Иванович не имеет к этому никакого отношения. Не знаю, на чью мельницу вы льёте воду за деньги или поддерживая пятую колонну за какие-то обещания...

- Мы просто пытаемся найти того, кто отвечает за то, что происходит в городе. Ведь и/о губернатора в своё время запретил ВСЕ стройки...

- Чтобы меня не обвинили в том, что я выступаю против каких-то кандидатов, я намеренно не называю никаких фамилий.

- Так вы считаете, что эта акция проводится в рамках предвыборной кампании?

- А вы считаете, что нет?

- Конечно нет! Нас беспокоит одно: все здания кадетского училища построены по одной и той же технологии, и кто даст гарантию, что они так же не обрушатся?

- Я всегда был за то, чтобы справедливость торжествовала. Я рассчитываю, что Следственный комитет разберётся так, как разбираются в России, то есть, строго по закону. Те, кто виновны, будут выявлены, и каждый понесёт ответственность по заслугам.

В заключение Евгений Дубовик предложил общественнику "набросать письмо на имя министра обороны и на той неделе придти в Департамент для согласования".

На этом пикет был завершён.

Екатерина Васильева

фото и видео автора

 

6316
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user брат.ок
452
брат.ок

Вот ведь где дилема! И за детей страшно, а зачем опу рвали сколько бабок вбухали.Надо торжественно ленту рвать.
Кто возьмет на себя ответсвенность недай Бог с детьми нечто подобное случится.А я скажу кто! Все вместе с Меняло застройщиками и заказщиками.
Я бы туда своих детей не пустил.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Это право пикетчика.
Автору спасибо за информацию.

Profile picture for user ms82
228
ms82

Ага как И/о губернатору кричать изначально что все на моём контроле, а после чп делать вид что всем это послышалось и он к этому вообще никакого отношения не имеет. А то что все слышали это эхо из другого места... я не я голова не моя получается!!! я считаю что опасно начинать учебу в этом заведении. до выводов беспристрастной комиссии, которая проверит все! и бетон которым заливали, и арматуру и все крыши на максимальные нагрузки! Ито всё будет до поры до времени, а пострадают невинные дети из-за халатности неродивых чиновников и строителей!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

- Вы предъявляете претензии не к тем людям, - заявил Евгений Георгиевич. - Потому что за эту стройку отвечает Министерство обороны Российской Федерации. Если быть честными до конца, то ответьте мне, кто давал согласие на строительство и кто подписал проект?

позиция нашего руководства мне не совсем понятна... Губернатор, если я не ошибаюсь, является руководителем по линии Гражданской обороны в городе. То есть отвечает за наши с вами жизни...Тогда к к чему рисковать жизнью людей, причем эти люди -дети, наши с вами дети. И как руководители и инспекторы по охране труда могут подписать акты о приеме этих помещений и отвечать за жизнь детей, если еще нет заключения экспертной комиссии и результатов проверки.

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

С одной стороны все верно занималось военное ведомство.
Но есть огромное но, которое не даст снять ответственность с городских властей и прокуратуры.
2 месяца назад разгорелся скандал по поводу неоформленных людей и не выплаты заработной платы на этой стройке.
Данный факт сразу говорит о качестве выполняемых работ. Один начал варить стыки, не заплатили бросил, другой не усмотрел не доварил.
Трагедия была уже запрограмирована этому предшествовало низкое качество работ, связанное с воровством бюджетных денег, отпущенных на строительство. А так как аппетит приходит во время еды, то и необходимо проверить и качество строительных материалов, того же бетона арматуры и прочиее.
Нарушение ТРУДОВОГО законодательство привело к уменьшению отчислений в бюджет, в том числе пенсионный фонд. А ведь эти поступления были запланированы.
Так вот где же были помошнички Меняйло (пенсионный фонд), которые не сделали анализ и не доложили.
А ведь было бы достаточно одного звонка адмирала в Министерсво обороны, что на этой стройке начался истинный дерибан.
Ну а прокуратура как всегда, ждала заявление, хотя по закону обязана была отреагировать на нарушение трудового законодательства ввиду появления информации в прессе.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Если на стройке работали "шабашники", значит могли быть махинации с деньгами. Я уже писал по этой теме, когда произошла трагедия, что на стройке работали самые разные и не профессиональные люди. Есть и фамилии этих горе- строителей.

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

Ну как же без Федорина! Он взял старт В Украине и до сих пор в ней. Не может остановиться. Проследите - где какая неурядица - там Федорин главный специалист. Причем - во всем, в любых вопросах.
А цель одна - прославить себя, любимого.
Господи, избавь нас от таких специалистов-правдолюбцев, а от остальной грязи город и сам избавится.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Пикетчик В.Федорин и по закону, и по человечески прав.
Пока не выявлена причина обрушения - начинать процесс обучения кадетов преступно.
P.S. Часто "общественники" - шизофреники или с отклонениями люди.
Что не меняет, в данном случае, факта невыясненности трагедии. Ничего личного.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)

в данной ситуации Федорин прав... Потому что до 1 сентября остался один день, а проблемы никто не решает и не собирается решать. И рисковать жизнью детей никто не давал права никому...
Согласно правил охраны труда, человек, выявивший факт угрозы жизни людей или угрозы окружающей среде, ОБЯЗАН доложить об этом начальству. Что Федорин и сделал. С этого момента вся ответственность за последствия будет лежать на руководстве города, и никто уже не отмажется...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Я открою маленький секрет ...
1 сентября - не культовая дата! И даже не дата начала Великой Отечественной Войны!
Провести торжественную линейку приёма кадетов можно в центре города Севастополя на знаковом месте. А открыть сам процесс обучения, например, на две-три недели позже. Это НЕ фатально.
И в Москве все поймут и оценят.
Особенно, в связи с выборами 14 сентября!
Забота о молодом поколении - оценят!
А открытие Училища без выводов и гарантий - нет. Не оценят.
Даю совет власти. Бесплатно :)

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

полностью поддерживаю! пусть отчитаются перед народом об выявлении проблемы и нынешней безопостности

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vadimroman (Севастополь) ...где какая неурядица - там Федорин главный специалист. Причем - во всем, в любых вопросах. Не нужно быть специалистом, чтобы понимать озвученное Василием Сергеевичем. Для этого достаточно иметь неравнодушное сердце и совесть.
Не хочу, чтобы вы комментировали мои статьи.

Profile picture for user neman
321
neman

Опочки. Еще один "правдолюб". Только бороться уже не с кем, усе свои "доморощенные"!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

однозначно нужно снести строительство и начать с нуля

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Испугались трезвых оценок?
А если я НЕ ХОЧУ чтобы Вы выступали со своими комментариями
Так что давайте вместе удовлетворять наши "ХОЧУ". Вы - не даете комментарии, я их не комментирую.
Глупая ситуация, не так ли?
А по Федорину... Неужели кто то думает, что этим делом не занимаются специалисты? Неужели кто то думает, что его "ячество" на публику даст больший результат, чем то, что делают соответствующие органы?
А шизофрения может по разному проявляться, в том числе и как самолюбование на публике, самопиарство безудержное и по любому поводу. Что и имеет место быть у Федорина, Литвиненко и десятка еще других записных, постоянных "правдолюбцев".

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

плакатик нарисован художником-шаржистом минимум за баксов 100-200... кто-то федорину помог... затролить раз-два

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)


а разве кто-нибудь сообщил об окончании проверки и результатах экспертиз? Ведь детей послезавтра введут в эти здания...

Совсем недавно на ФП звучали слова типа "лучше перебздеть, чем недобздеть "... Вам не кажется, что эти слова можно применить и в данном случае?

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to zagava (Инкерман)

Люди добрые, ну не будьте вы "всеобщими надзирателями", вещь неблагодарная и часто очень субъективная.
Ответсвенные за стройку, как вы прнимаете, уже трижды перестрахуются, чтобы ничего не случилось. У них же голова одна.
Поэтому я убежден, что чувство самосохранения ( без Федорина и др.) уже сработало и все будет нормально.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)


а разве одни "ответственные" за стройку уже не перестраховались? У них, может, чувство самосохранения и сработало, коль мы до сих пор не знаем имен этих " ответственных"... А другие люди погибли...

Когда речь идет о жизни (тем более детей), работает принцип "доверяй, но проверяй", чтобы не казнить себя потом всю жизнь

Profile picture for user UltraFire
22
UltraFire

«Взвесьте килограмм пиара!», или Как создать информационный повод на ровном месте
Вчера здание Правительства Севастополя пикетировали. Одиночно. Недолго. Всего с полчаса. Пикет "нарисовался" внезапно, и после беседы с заместителем Губернатора быстро растворился в людском потоке на улице Ленина.
Таким образом свободно выразил свою позицию известный севастопольский активист общественного объединения "Защитим Севастополь" Василий Федорин. Выполненный на высоком уровне рисунок неизвестного художника призывал главу исполнительной власти покинуть свой пост и даже наш город в связи с трагедией, которая произошла при строительстве Президентского кадетского училища. Сопровождала пикет группа поддержки и, для отчета, две фотокамеры.

У кого как, но у меня нет сомнений, что информация об этом событии моментально появится в Интернете и тут же "расползется". Может, и печатные СМИ подхватят.

Можно было бы не заметить это явление, но не в правилах Правительства отгораживаться от общества, отказываться от общения с гражданами, замалчивать и не видеть проблему. Поэтому с Василием Сергеевичем Федориным побеседовали заместитель Губернатора – руководитель Департамента внутренней политики Евгений Дубовик и начальник Управления по связям с политическими партиями и общественными объединениями Олег Котляров. Разговор оказался интересным и получит свое продолжение, о котором чуть позже.

Суть позиции общественника: Губернатор отвечает за все. Что он делает после трагедии? По информации общественника, завтра дети пойдут в новые здания, насколько это безопасно? Насколько он информирован, родители кадетов, выдержавших большой конкурс, опасаются за их жизни и даже хотят не пускать своих детей на учебу в это кадетское училище.

Представители Правительства обрисовали пикетчику реальное положение дел: у этой стройки есть заказчик – Министерство обороны, и профильные структуры этого ведомства занимаются всеми аспектами строительства, подготовки Севастопольского кадетского училища к началу учебы. В том числе – всесторонним обеспечением строительства, подготовкой необходимых документов и всеми видами контроля. В настоящее время установлением причин обрушения крыши здания занимаются специалисты прокуратуры города, Следственного управления Следственного комитета России по городу Севастополю. Давайте же дождемся выводов экспертов, которые ответят: почему это произошло, кто виновен?

Это, скажем так, толерантный ответ чиновников. Можно сформулировать позицию пикетчика простой формулой "Кошка бросила котят – Губернатор виноват!". Но это же абсурд! Например, в Новороссийске "Спецстрой" ведет строительство базы для флота. Да, в том числе на земле города, которая выделена Минобороны. Какое отношение имеет Губернатор Новороссийска, скажем, к качеству бетона, который укладывают спецстроевцы? "Спецстрой" производит работы, он же отвечает за качество, ход строительства и будет выполнять обслуживание возведенного комплекса. Эксплуатировать базу будут военные моряки. Город с ними только взаимодействует.

А в Севастополе действительно много дел, к которым и.о. Губернатора Сергей Меняйло имеет непосредственное отношение. Например, к проведению Дня города, подготовке системы образования к началу учебного года, подготовке городского хозяйства к осенне-зимнему периоду, уменьшению и ликвидации задолженности по заработной плате на предприятиях города, сдерживанию роста цен на продукты и улучшению ситуации с поставками "молочки", ликвидации наметившейся топливной проблемы… И еще к сотням направлений работы. Да, в этом плане за все, что происходит в городе, отвечает Губернатор. И ответственность наряду с главой города несут руководители структур исполнительной власти и предприятий, а еще – десятки и сотни специалистов Правительства, коммунальных предприятий, государственных организаций и учреждений.

Общественники и группа поддержки с апломбом спрашивали: ну назовите хоть что-нибудь, что Губернатор сделал хорошо?

Знаете, даже на солнце, говорят, есть пятна. А в большом городском хозяйстве всегда можно найти "грязь", если есть намерение обязательно найти ее. И даже не в трудностях переходного периода, когда есть организационные, правовые сложности, острый дефицит ресурсов для немедленного решения актуальных проблем.

Исполнительная власть и Губернатор пошли на беспрецедентную открытость своей работы. Журналисты, а с их помощью и весь Севастополь, наблюдают практически за каждым действием и решением властей. И не заметить системность, позитивную направленность движения города вперед, трудно. Да, нет немедленных результатов по многим позициям, где идет подготовительная неприметная работа. Это фундамент многих будущих перемен – реорганизация структуры управления, включение города в Федеральные целевые программы, реализация в Севастополе программ ведомственных.

Но есть и видимые улучшения, которые нельзя не замечать. Например, борьба за снижение стоимости проезда в городских катерах, жесткий контроль капитальной застройки, постепенный переход Севастополя на российские стандарты во всем – образовании, медицине, связи, на транспорте, в обеспечении безопасности граждан… Системное сдерживание цен, которые некоторые предприниматели хотят, пользуясь моментом и "трудностями", взвинтить. Как не замечать это! Город продолжает жить и постепенно меняется в лучшую сторону! Разве не этого хотят севастопольцы сейчас? Разве не за это боролись, отстаивая Севастополь?

Конечно, жесткая позиция Сергея Меняйло при защите интересов Севастополя и севастопольцев не всем по душе. Как может некоторым нравиться, если их буквально заставляют работать. И требуют при этом работать на запланированный результат. Работать эффективно. Губернатор не раз на совещаниях, проводимых при всей открытости, заявлял управленцам города: давайте работать сами, взаимодействовать с теми, кто хочет и может работать, не "тянут" партнеры – говорите им "до свидания" и заключайте контракты с другими исполнителями, расходуйте бюджетные средства эффективно, выдавайте результат. Не справляетесь – давайте говорить о вашей компетентности и праве занимать должность. Разве не этого ждет город от своего руководителя? Разве не такой жесткой логики в решениях и последовательности в действиях ожидают от Губернатора севастопольцы?

К сожалению, политическая целесообразность в предвыборный период диктует свой алгоритм действий – опорочь того, кто идет во власть. Но есть и другой подход – оцени, что сделал этот кандидат и что он способен сделать в будущем. И решай, делай выбор головой и сердцем.

А беседа с пикетчиком завершилась удовлетворением обеих сторон. Евгений Дубовик предложил Василию Федорину поработать на пользу города вместе: прийти с конкретными предложениями, вариантами решения проблем, которые видят общественники. Тогда можно будет обсудить альтернативу действий, пути и средства достижения ожидаемого результата.

На том и завершился пикет. А ведь можно было и не рисовать неизвестному художнику картинку. А пикетчику не стоять под недоумевающими взглядами. А просто прийти со своими идеями и мыслями. Например, в общественный экспертный совет при Губернаторе. Или в профильный Департамент Правительства. На прием к заместителям Губернатора. Глава исполнительной власти тоже проводит личный прием граждан. И чтобы власть услышала человека – не надо "килограмма" собственного пиара. Правительство города открыто для севастопольцев.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vadimroman (Севастополь) Испугались трезвых оценок? А если я НЕ ХОЧУ чтобы Вы выступали со своими комментариями
Во-первых, никто пока что никаких трезвых оценок не дал, но детей привёз. И я действительно боюсь.
Во-вторых, постараюсь больше не комментировать ваши статьи, и прошу взаимности.
В-третьих, всегда благодарю таких людей, как Василий Сергеевич. А ваш удел - пИнгвина:

"Мы не выйдем на площадь
Ты уж прости
Наша площадь в умах
Или в горсти

Где скрывается кукиш
Запрятанный
Под одеждой небрежно
Залатанной..."

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to UltraFire есть и видимые улучшения, которые нельзя не замечать. Например, борьба за снижение стоимости проезда в городских катерах, жесткий контроль капитальной застройки, постепенный переход Севастополя на российские стандарты во всем – образовании, медицине, связи, на транспорте, в обеспечении безопасности граждан… Системное сдерживание цен, которые некоторые предприниматели хотят, пользуясь моментом и "трудностями", взвинтить. Как не замечать это!
Я одна не замечаю всего вышеперечисленного?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to UltraFire просто прийти со своими идеями и мыслями. Например, в общественный экспертный совет при Губернаторе
это там, где безработный молодой общественник Денис Артамонов заседает?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to UltraFire Сопровождала пикет группа поддержки и, для отчета, две фотокамеры. У кого как, но у меня нет сомнений, что информация об этом событии моментально появится в Интернете и тут же расползется . Может, и печатные СМИ подхватят.
Общественники и группа поддержки с апломбом спрашивали: ну назовите хоть что-нибудь, что Губернатор сделал хорошо?
Евгений Дубовик предложил Василию Федорину поработать на пользу города вместе: прийти с конкретными предложениями, вариантами решения проблем, которые видят общественники.

1. Кого вы, господин аноним, называете группой поддержки? Назовите, пожалуйста. А фотокамер было гораздо больше. И, пожалуйста, скажите конкретно, для отчёта перед кем?
2. "Общественники и группа поддержки с апломбом спрашивали: ну назовите хоть что-нибудь, что Губернатор сделал хорошо?" Просмотрела все записи. Ничего подобного не нашла. Быть может, вы нам предоставите?
3. "Евгений Дубовик предложил Василию Федорину поработать на пользу города вместе: прийти с конкретными предложениями, вариантами решения проблем, которые видят общественники". Вот как?! Точно такое было предложение? Вы ничего не путаете?
И ещё.
Что за выражение "нарисовался"? Человек спокойно подошёл к зданию Правительства и встал у входа.
Внезапность вас удивила... Хм... А как надо было? Подходить на Ленина-2 от памятника Екатерине постепенно, в течение часа, оповещая всех в мегафон? Объясните.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to vadimroman (Севастополь)-в таком случае Шизофрения массовая

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to мститель (севастополь) to vadimroman (Севастополь)-в таком случае Шизофрения массоваяНу вы-то, слава Богу, здоровы.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

«И не заметить системность, позитивную направленность движения города вперед, трудно. Да, нет немедленных результатов по многим позициям, где идет подготовительная неприметная работа.

Всё. Я ваша навеки. И еще: по правилам русского языка слово "губернатор" пишется с маленькой буквы. И ещё много таких же слов. Даже слово "президент", если это не официальный текст, а статья в газете.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to UltraFire Можно сформулировать позицию пикетчика простой формулой Кошка бросила котят – Губернатор виноват! . Но это же абсурд!
Совсем даже не абсурд. Я не склонна, например, ярлыки вешать. Есть причины объективные и субъективные. Понятно, что детей надо принимать на учебу. Но, спешка уместна, сами знаете, в каком случае. Поражает другое - никто не хочет брать на себя ответственность. Ведь признание своей ответственности не всегда оборачивается уголовным делом. Осознание ошибок и умение нести груз ответственности - показатель мужества, а как следствие и доверия руководителю. Такого заявления не было. Все открестились.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

Таким образом виноваты и правительство, и прокуратура, все чиновники которые знали о событиях на стройке, отмеченных в городских СМИ. Надо прявлять разумную инициативу. Господин Дубовик выглядит очень довольным и это характеризует его суть чиновника. Никто из чиновников не хотел вмешиваться в дела стройки, ведущейся во исполнение поручения президента РФ, думая что имя президента все спишет. А президент таких "исполнительных" холуев должен гнать с работы с волчьим билетом дабы другим чиновникам в подобных случаях неповадно было вести себя подобным образом. Поручения высших должностных лиц не освобождают исполнителей от соблюдения строительных норм и правил.

Profile picture for user elenros
366
elenros

историю с многочисленными нарушениями при строительстве Кадетского училища замалчивают- а разве это не очевидно? У военных по другому не бывает и замалчивают и в срок сдадут во что бы-то ни стало, даже если это угрожает жизни детей. Это какими же нужно быть мужественными или слишком доверчивыми родителями, что бы послать в это учреждение ребенка на постоянное проживание после этой трагедии? С самого начала этой стремительной стройки у многих людей были сомнения и опасения. А после всех сигналов о нарушении и разочарование. А теперь возмущение. Хорошо, что есть неравнодушные люди, раз выбрал такой метод борьбы, значит не был услышан ранее, как и обычно. Как можно теперь доверить каким-то компетентным комиссиям, ели все равно, невзирая на трагедию, галочку все равно поставят, откроют в срок Кадетское училище. Перед родителями сложный выбор.

Profile picture for user брат.ок
452
брат.ок

историю с многочисленными нарушениями при строительстве Кадетского училища замалчивают- а разве это не очевидно? У военных по другому не бывает и замалчивают и в срок сдадут во что бы-то ни стало, даже если это угрожает жизни детей. Это какими же нужно быть мужественными или слишком доверчивыми родителями, что бы послать в это учреждение ребенка на постоянное проживание после этой трагедии? С самого начала этой стремительной стройки у многих людей были сомнения и опасения. А после всех сигналов о нарушении и разочарование. А теперь возмущение. Хорошо, что есть неравнодушные люди, раз выбрал такой метод борьбы, значит не был услышан ранее, как и обычно. Как можно теперь доверить каким-то компетентным комиссиям, ели все равно, невзирая на трагедию, галочку все равно поставят, откроют в срок Кадетское училище. Перед родителями сложный выбор.
А я вам скажу так! А зачем туда родители отдавали детей?
Чтобы они рискуя жизнями защищали родину или ради пайка карьеры и устроиной жизни?
Другое дело что дети еще не став военными рискуют жизнью. Вот ведь где порадокс!!!

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

Я вообще не понимаю, о чём в данной ситуации может идти дискуссия? По логическому закону "от частного к общему", делаю вывод, что если обвалилась крыша актового зала, то так же могут быть обвалы и в других местах. Строили одни и те же люди, по одной технологии, одними и теми же материалами. Кто-то может с этим поспорить?

Вывод один: пока не проведено техническое обследование текущего состояния АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов этой стройки, до мелочей - эксплуатация невозможна! Разве это не очевидно?

Соответствующие органы - пусть разбираются, никто не спорит. Но это не исключает того, что обвалится в других местах.

Удивляюсь, честное слово, о чём тут можно ещё рассуждать?

Profile picture for user Дима Кузьмин
17
Дима Кузьмин

новость сегодня в кадетском упал светильник спотолка новость сказала кума а ей мать одного кадета

Profile picture for user Defendor
75
Defendor

Сколько людей погибло на самом деле?

Profile picture for user Кочевник
2181
Кочевник

to Guy G. (Севастополь)

Вы не сказали, что должны быть проверены все три сооружения построенных по этому типовому проекту в России! Учебный процесс должен быть ограничен во всех подобных училищах до выяснения причин обрушения в Севастополе.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Guy G. (Севастополь)

На другой ветке ситуацию комментировал человек, живущий рядом с училищем. Он рассказывал, с какими нарушениями там прокладывали коммуникации: канализационные трубы вместе с высоковольтным кабелем, что, по его словам, недопустимо. Плохо, конечно, что люди пишут не под своими именами, но такую информацию, на мой взгляд, всё равно проверять надо. А как теперь проверишь то, что под землёй? До очередной гибели от поражения электрическим током?

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

К Вашему сведению.
Я участвовал в организации "выхода на площадь" 30 тысяч, подъеме флага на стеле, проведении народного трибунала над Кучмой - президентом с 1991 года.
Просто тогда Вы еще лежали в люльке и даже без... кукиша. А мы уже с августа 1991 года начали борьбу за восстановление СССР, за возвращение в Россию.
И вообще, Вы что, за чужих детей болеете больше , чем их родители? Почему Вы решаете за них, привозить или не привозить? По какому праву?
Вот поэтому Вам и близки федорины, литвиненки и компания: где бы чего не случилось. а такие уже "туточки" со своими оценками, призывами, пикетами. Вместо того, чтобы обратиться с запросом, получить ответ, продолжить борьбу при необходимости -хватают шаржи и бегут в пикеты. Чтобы выставить себя любимого, личное "геройство". А в делительной борьбе, переписке, доказательствах самопиар не получается. Вот и лезут "на люди" - вот я какой!
На взаимность не рассчитывайте: чепуху нести много ума не надо, поэтому еще Петр 1 говорил, что нужно сделать так, чтобы глупость яснее видна была. Так что не обессудьте. Про Ваш удел не говорю. Сами разберетесь.

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to UltraFire

Очень правильно сказано. Поддерживаю на все 100. Особенно про кошку и котят и выводы из этого постулата исходящие.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)

судя по Вашему последнему комментарию, Петр 1 говорил о Вас... Несмотря на Ваши былые заслуги... И у меня создалось впечатление, что Вы каким-то образом имеете отношение и к этому объекту, и к произошедшей трагедии...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)
Да, я бы на месте Екатерины сказала бы Вам спасибо за комплимент в ее адрес (это по поводу люльки)... Значит, Екатерина молода не только душой

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to zagava (Инкерман)

Заслуг у меня нет. Это позиция каждого нормального севастопольца.
К строительству никогда не имел отношения. Просто говорю о том, что бороться "за правду" надо по честному. Дело это трудное, долгое, неблагодарное. И пиара не терпит. Личная "правда" может быть очень далека от действительности.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)

тогда просто пожалейте детей и их родителей.... По крайней мере, случаи падающих крыш на ни в чем неповинных людей уже были... И я верю, что администрация этого не хотела, но...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to UltraFire Можно сформулировать позицию пикетчика простой формулой "Кошка бросила котят – Губернатор виноват!".

Господину Чалому крупно повезло, поскольку он правильно сумел оценить обстановку в городе...состояние законодательной власти (гопсовета), судейской, налоговой, финансовой, банковской системой, застройшиками, малым бизнесом, транспортом, ценами и прочими составляющими жизнедеятельности города...
Отказавшись от губернаторской должности в ПЕРЕХОДНОЙ период и предложив президенту РФ Меняйло он поступил мудро...!!!
Теперь все оплеухи, и упреки (в том числе и заслуженные) получает действующий И.О.губернатора Меняйло. Арбитражные суды парализуют деятельность и инициативы правительства города, новостройки рушатся, олигархи не желают возвращать присвоенное, крышуемые владельцы МАФов протестуют и прочие, прочие, прочие.... Не хватает еще только замлетрясения с Факусимой...или извержения вулкана Ключевского...
Главное теперь, что во всем будет виноват Меняйло и ни кто иной Искать корень проблем...хлопотно.
А сам Чалый предстал перед народом (на кануне выборов)в образе «мессии» …............ вот только на долго ли ???
Однако... кто оказался прав, а кто ошибался -покажет время ......

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Кочевник (Севастополь) Вы не сказали, что должны быть проверены все три сооружения построенных по этому типовому проекту в России! Учебный процесс должен быть ограничен во всех подобных училищах до выяснения причин обрушения в Севастополе.
Возможно, так и надо сделать. Но скорее всего, здесь дело не в ущербности проекта как такового, а в технологии строительства. Всем понятно, что в Севастополе гнали эту стройку во весь опор, чтобы успеть, хотя изначально сроки были поставлены нереальные. Уверен, что крыша обрушилась из-за нарушений во время строительства. В России подобные сооружения наверняка построены без таких нарушений, и там скорее всего всё в порядке. Хотя... проверить никогда не поздно.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) На другой ветке ситуацию комментировал человек, живущий рядом с училищем. Он рассказывал, с какими нарушениями там прокладывали коммуникации: канализационные трубы вместе с высоковольтным кабелем, что, по его словам, недопустимо. Плохо, конечно, что люди пишут не под своими именами, но такую информацию, на мой взгляд, всё равно проверять надо. А как теперь проверишь то, что под землёй? До очередной гибели от поражения электрическим током?
Во время строительства непрерывно составляются и подписываются акты на скрытые работы. Но это как правильно. В данной ситуации, скорее всего, акты подписаны, и по ним всё нормально. А на деле может быть ненормально. Уверен, что при наличии твёрдой воли разобраться в данной ситуации, сам факт обрушения крыши - достаточный повод, чтобы провести комплексную проверку, в том числе и по прокладке инженерии. Проверить несложно: надо разрыть то, что в земле, и всё станет видно. Проблем никаких, поводов достаточно... Другое дело - будет ли воля на такую проверку? Нарушений, очевидно, на этом объекте ещё много, и никто не захочет отвечать. Это очень прискорбно. Не знаю, что и предложить в данной ситуации. Нужна политическая воля, скорее всего из Москвы. Будет ли она?...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vadimroman (Севастополь)

Вы в мой адрес написали столько глупостей и неправды, что считаю бессмыссленным отвечать, бо давно уже разобралась. Очень надеюсь, что когда-нибудь вам станет стыдно за весь этот бред, и вам захочется принести извинения мне и всем, кого тут оскорбили.

Profile picture for user карабас
1348
карабас

В советские времена тоже потолки падали, правда без жертв, и балконы рушились при строительстве и прочая, и прочая, и прочая! Тем не менее все недостатки устранялись и все объекты до сих пор стоят и ими пользуются люди! Конечно же, жалко погибших, но пиариться на костях не пристало! Все украиноозабоченные только и ждут момента, чтобы спровоцировать на грубость! Пустозвоны!!!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

В русском языке нет слова "БО" ! Есть фраза "А ТО БЫ"!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Skif017 (Вежливый Крым)

Боюсь соглашаться с Вами, потому что не хочу, чтобы было так, как написали Вы. Однако каждый из нас отвечает за своё, правильно? Если человек согласился на должность, и, как тут пишут, по ТВ заявлял, что эта стройка у него под личным контролем, то с кого ж спрашивать?
И да, не дай Бог землетрясения.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Skif017 (Вежливый Крым) Боюсь соглашаться с Вами, потому что не хочу, чтобы было так, как написали Вы. Однако каждый из нас отвечает за своё, правильно? Если человек согласился на должность, и, как тут пишут, по ТВ заявлял, что эта стройка у него под личным контролем, то с кого ж спрашивать? И да, не дай Бог землетрясения.
"Личный" контроль, руководитель, в силу особенностей своей должности, осуществляет через соответствующих (ответственных за данный участок работы) должностных лиц.
Ни кому не пришло в голову обвинять Собянина за трагедию в Московском метрополитене...спрос должен быть с непосредственного исполнителя работ.Виновного определять следствие.
"Личная ответственность" руководителя- это скорее штамп...для обывателя...
Однако...

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Прежде чем сказать - надо думать. В том числе о последствиях. Поэтому извиняться за сказанное не придется - я хорошо знаю то, о чем ( и о ком!!!) сказал и говорю.

Ну а для информации о Федорине предлагаю его перлы:
Суббота, 16 ноября 2013, 23:00 +04:00 от Василий Федорин :
Ну а что касается Романова ... то я бы с боль
шой радостью ВСАДИЛ БЫ ЕМУ ПУЛЮ В ЛОБ !

Так то , оппонент мой грозный, учтите. Впадете к Федорину в немилость - берегитесь, ждет пуля!.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to vadimroman (Севастополь)

теперь понятны Ваши высказывания.... Если бы на месте Федорина был какой-нибудь "Иванов-Петров-Сидоров ", Вы бы были также категоричны, или Ваша точка зрения изменилась бы?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

НЕ вдаваясь во все вышесказанные комменты, поддерживаю одинокого пикетера!

ЗЫ.А чем Меняле тельник не люб?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

А чем Меняле тельник не люб? Тельник почему-то не понравился Е. Г. Дубовику.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vadimroman (Севастополь) ...учтите. Впадете к Федорину в немилость - берегитесь, ждет пуля!. Как жена Грина, сочту за честь, и, если выживу, всегда буду говорить: "Это наше личное дело".
А теперь серьёзно. Вы утверждаете:
Вы что, за чужих детей болеете больше , чем их родители? Почему Вы решаете за них, привозить или не привозить? По какому праву?По диплому я педиатр. И мне приходилось сталкиваться с ситуациями, когда родители беспокоились за своих детей гораздо меньше, чем врачи. Вы, конечно, жили всё это время в другой стране и об этом не слышали. Понимаю. Но доказательства того, где я РЕШАЮ ЗА родителей, привозить детей или нет, прошу предъявить.
Вы утверждаете, что мне
...близки ... литвиненки и компания Аналогично. Требую доказательств!
Вместо того, чтобы обратиться с запросом, получить ответ, продолжить борьбу при необходимости -хватают шаржи и бегут в пикеты.Вы - не в теме. Ибо, если бы были, то знали бы, сколько РАЗНЫМИ людьми сделано запросов и сколько и кому отправлено было писем про стройку училища. Ещё даже до её начала. Ссылки есть во всех, посвящённых училищу статьях. Но на эти запросы и письма не было ответов! А потом случилась беда.
Вот ссылка на один из последних репортажей (к сожалению, ссылки с других ресурсов на ФП удаляются, а их большинство. Но все, кроме вас, и так в курсе): Ссылка

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Вот он гром и грянул...Остается только судорожно креститься, чтобы отпрысков перекрытием не придавило...
Хотя...Свет от учений в побеге ото тьмы родне глаза слепИт...
ЗЫ.Крестятся или открещиваются от произошедшего и еще мОгущего произойти ответственные товарищи?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vadimroman (Севастополь)

Даже небезызвестный Шульга об этом говорил (см. 9 мин 50 секунду):

Profile picture for user stone
62
stone

Считаю, что Федорин и подобные ему "пикетчики" должны пройти психиатрическую экспертизу. Есть такое понятие в психиатрии, как "сутяжничество". Это диагноз. Позор такому товарисчу Федорину, который, "переодевшись", стал из заместителя председателя "Союза рабочих Севастополя" руководителем общественной организации "Защитим Севастополь". А цели каковы? Попиарить себя, любимого. Его маразм и мания величия должны быть по достоинству оценены в соответствующих медицинских учереждениях.

Profile picture for user XkirillX
195
XkirillX

Эко работают. Странно что против Меняйло такую компанию устроили. Видимо он кого-то здесь явно не устраивает.

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
339

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
42
6945

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11306

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6906