Севастополь

Общественники Севастополя предложили национализировать 5 артезианских скважин, приватизированных Коломойским

Власть Севастополя вправе рассмотреть вопрос полноценного использования в интересах города 5 артезианских скважин в Байдарской долине, которые сегодня находятся в частных руках. Об этом сегодня заявил член Общественно-экспертного совета при губернаторе Севастополя Алексей Яковлев на совместном заседании с правительством города, комментируя письмо общественников в адрес и.о. губернатора Севастополя Сергея Меняйло.

"Пять скважин, находящихся в Байдарской долине, были приватизированы и прекратили поставлять воду городу Севастополю. В течение трех летних месяцев скважины используются для снабжения санатория "Форос", а все остальное время используются на излив. Просим рассмотреть вопрос о перенаправлении водного ресурса скважин, ранее входивших в систему бесперебойного водоснабжения города", - сказал Яковлев.

Он напомнил, что "санаторий "Форос" приватизирован украинским бизнесменом Коломойским". "Жители Байдарской долины бунтуют, потому что на Юго-Востоке идет война", - пояснил Яковлев.

И. о. губернатора Сергей Меняйло 10 июня заявил о том, что программа правительства Севастополя стоимостью 390 млн рублей по увеличению водозабора и решению проблемы водоснабжения города утверждена в правительстве РФ. Она предполагает реконструкцию старых и разработку новых аретизианских скважин, частичную реконструкцию водопроводной системы, прокладку 7 километров трубопроводов для пополнения Чернореченского водохранилища.

В 2012 году из-за засухи возникло истощение запасов глубинных вод и образовался дефицит водного запаса Чернореченского водохранилища, которое является основным источником водоснабжения Севастополя. Правительство Украины выделяло из резервного фонда государственного бюджета 9,2 млн гривен для обеспечения Севастополя питьевой водой из Межгорного водохранилища вблизи Симферополя.

В весной 2014 года Украина перекрыла поставки воды в Крым по Северо-Крымскому каналу.

7648
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (71)

Profile picture for user Дмитрич
66
Дмитрич

И. о. губернатора Сергей Меняйло 10 июня заявил о том, что программа правительства Севастополя стоимостью 390 млн рублей по увеличению водозабора и решению проблемы водоснабжения города утверждена в правительстве РФ

Вопрос на открытое общественное слушание,пару толковых юристов и дело в шляпе.

Коломойский еще должен останется!

Profile picture for user Ольга Павловна
38
Ольга Павловна

В 2012 году из-за засухи возникло истощение запасов глубинных вод и образовался дефицит водного запаса Чернореченского водохранилища, которое является основным источником водоснабжения Севастополя.

Наше водохранилище надо восстановить,поддержать...т.к.Севастополь без воды никуда....

Profile picture for user Ольга Павловна
38
Ольга Павловна

И. о. губернатора Сергей Меняйло 10 июня заявил о том, что программа правительства Севастополя стоимостью 390 млн рублей по увеличению водозабора и решению проблемы водоснабжения города утверждена в правительстве РФ. Она предполагает реконструкцию старых и разработку новых аретизианских скважин, частичную реконструкцию водопроводной системы, прокладку 7 километров трубопроводов для пополнения Чернореченского водохранилища.

Реконструкция старых скважин и разроботка новых-единственно верное решение.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Блин, ну все распродали. И сколько Коломойский заплатил за скважины и санаторий? А когда? Пусть продает в принудительном порядке по себестоимости с учетом износа.

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

Всё,что находится на территории Крыма и Севастополя
должно быть национализировано.

Profile picture for user ЛИЯ
187
ЛИЯ

А чего тут думать... предлагать... Надо действовать! Раз Беня является спонсором террористических фашистских организаций на сопредельном государстве, то все его активы, должны быть заморожены и конфискованы в пользу России.

Profile picture for user Бесфамильный
13
Бесфамильный

Безусловно санаторий Форос надо вернуть срочно в нашу государственную собственность. Для понимания ситуации скважины в долине находились на балансе санатория еще когда он был государственным и из них вода в город не подавалась.

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Источники пресной воды в Крыму должны быть национализированы, как стратегические объекты . Все знают как без воды остались защитники в Аджимушкайских каменоломнях. Водные ресурсы нужно охранять, никаких "прихватизаций". Развелось слишком много " хозяев озера" и все с Украины.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Дмитрич (Севастополь) ….пару толковых юристов и дело в шляпе. Коломойский еще должен останется!
Да только из принципа надо взяться корчевать здесь всю Фекалосмойщину вместе с «частными» Парашатниками ! На всю обсаду !...

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Так как Коломойский теперь вне закона и является
военным преступником, то давно пора огласить список
всей его недвижимости в Крыму и национализировать в
пользу Крыма и Севастополя в частности!!! В этом вопросе,
других вариантов не должно быть.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Не очень понятно как это источники воды приватизированы?
Так же не понятно когда всю прихватизированную инфраструктуру будут национализировать.
Чем может бизнес заняться в Севастополе, если элементарно всё попилили те, кто сейчас руководит Каломойщиной.
Может хватит уже разговоры разговаривать?

Profile picture for user buxir
54
buxir

Я сомневаюсь что господин Коломойский по закону и рыночной стоимости приобрел скважины.Так почему мы должны по закону либиральничать с ним.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Однозначно национализировать!!!
Тем более Беня кучу денег у крымчан умыкнул...
И вообще, национализировать всё, что захапали укры в период оккупации Крыма и Севастополя!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

есть в Крыму что нибудь не принадлежащее каламойским и парашенко?

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) есть в Крыму что нибудь не принадлежащее каламойским и парашенко?

Наша с Вами совесть!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

давно пора вернуть в собственность города и точка!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Зачем каждый раз рассматривать отдельно взятую
недвижимость коломойца, ведь он вне закона по решению
суда РФ, а значит не имеет права на недвижимость, взять
весь список и отработать за один заход, то же самое
должно быть проведено и по остальным депутатам
укропии кто имеет отношение к геноциду собственного
народа и так же располагает недвижимостью в Крыму,
провести списки и в законном порядке все
национализировать и поставить точку и так дел дофига,
чего мурыжить одно и то же??! А то складывается мнение
что эта волокита просто кому то очень нужна, как будто
не всю вражину мы перевели на Родине?!!!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to babayika (Севастополь)

Санкции какие-никакие потихоньку вводят, а эти своё забрать боятся.
Что должно произойти, чтобы власть повернулась к народу лицом?

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

А я не рекомендую бурить скважины где попало. Знаю несколько случаев, когда дачники пробурили водоносный слой и воды не стало. Нигде. Никакой.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Таня Егорова А я не рекомендую бурить скважины где попало. Знаю несколько случаев, когда дачники пробурили водоносный слой и воды не стало. Нигде. Никакой.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Таня Егорова

верно, плохая практика для
экологии местности где бурятся скважины, так можно

потерять растительность и хорошее состояние почвы,
лучше сделать все по государственному с
профессиональным подходом, чем с частными желаниями,
а дачи потихоньку подключать к центральному
водоснабжению, так решаться многие насущные проблемы
и с экологией, так и с водоснабжением населения!

Profile picture for user Belaya Strela
64
Belaya Strela

Интересно,а какая же депутатская сволочь сподобилась продать калопомойскому природные недра,принадлежащие народу.Нас что-то никто не спросил когда нашу с вами собственность воровали.Как это вообще можно приватизировать?А воздух хоть еще цел или тоже приватизировали?

Profile picture for user PIONN
263
PIONN

можно обратиться к губернатору.. огласите весь список собственности этого мойши... и списком всё национализируйте...или мы тут ещё долго будем эти все темы обсуждать... одно и тоже... то этот лебедь -сраный птах, на хапал добра, то остальные депутаты... и все всё знают, но такие ж все правильные по закону!! отбирать надо... а воровали они все у страны.. без соблюдения законов.. вот и мы у них заберём .. и всё!!

Profile picture for user РОСПО
32
РОСПО

Знаю Алексея Ивановича больше 20 лет.Если за что берётся-доводит до логического конца.Начинания таких людей-патриотов Севастополя поддерживаю двумя руками! Удачи в нелёгкой борьбе,дружище! Поддержим по-любому!

Profile picture for user DariaAbramenko
318
DariaAbramenko

Ну действительно почему не использовать эти скважины?

Profile picture for user Вова Спирин
71
Вова Спирин

Заодно и синагогу имени Коломойского национализировать и использовать для общественных нужд.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Вова Спирин Заодно и синагогу имени Коломойского национализировать и использовать для общественных нужд. Синагога пусть остаётся синагогой, только не под "Хабад", а для обычных иудеев, то есть "В связи с разжиганием .... передать ....." А вот финансируемый фашистом Коломойским детский сад "Хабад" надо перевести из статуса расистского в обычный статус. И надо севастопольцев об этом уведомить. Когда же в православном Севастополе этот хабадский шабаш закончится?

Profile picture for user РОСПО
32
РОСПО

to babayika (Севастополь) to babayika (Севастополь) to babayika (Севастополь) to babayika (Севастополь) Знаю Алексея Ивановича больше 20 лет.Если за что берётся-доводит до логического конца.Начинания таких людей-патриотов Севастополя поддерживаю двумя руками! Удачи в нелёгкой борьбе,дружище! Поддержим по-любому! А,.. пардонте,.. Алексей Иванович это кто ? Знаю Алексея Ивановича больше 20 лет.Если за что берётся-доводит до логического конца.Начинания таких людей-патриотов Севастополя поддерживаю двумя руками! Удачи в нелёгкой борьбе,дружище! Поддержим по-любому! А,.. пардонте,.. Алексей Иванович это кто ? Знаю Алексея Ивановича больше 20 лет.Если за что берётся-доводит до логического конца.Начинания таких людей-патриотов Севастополя поддерживаю двумя руками! Удачи в нелёгкой борьбе,дружище! Поддержим по-любому! А,.. пардонте,.. Алексей Иванович это кто ? Знаю Алексея Ивановича больше 20 лет.Если за что берётся-доводит до логического конца.Начинания таких людей-патриотов Севастополя поддерживаю двумя руками! Удачи в нелёгкой борьбе,дружище! Поддержим по-любому! А,.. пардонте,.. Алексей Иванович это кто ? Знаю Алексея Ивановича больше 20 лет.Если за что берётся-доводит до логического конца.Начинания таких людей-патриотов Севастополя поддерживаю двумя руками! Удачи в нелёгкой борьбе,дружище! Поддержим по-любому! А,.. пардонте,.. Алексей Иванович это кто ? Читайте внимательно-докладчик по теме.

Profile picture for user РОСПО
32
РОСПО

Извините за сбои в тексте,-глюки ПК.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Какие скважины?Какие санатории?Третий месяц в центре города между гостиницей Севастополь и театром стоит драная палатка и торгует трузелями и тельниками и убрать её не могут!!!!Мощей не хватает!!!А вы на "святое" замахнулись!!!Частная собственность,да ещё Коломойца!!! Начинать с малого нужно!!!Палатки торговые в городе де попадя стоят, рекламные стенды уже языки от критики сточили!Живодёры в центре со всякой живностью как и были!!!И де порядок,и де революция!!!

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

to Belaya Strela (Севастополь) Интересно,а какая же депутатская сволочь сподобилась продать калопомойскому природные недра,принадлежащие народу.Нас что-то никто не спросил когда нашу с вами собственность воровали.Как это вообще можно приватизировать?А воздух хоть еще цел или тоже приватизировали?
Тоже по прочтении хотела спросить, а разве Закон разрешал приватизацию недр и водных природных ресурсов? оказывается, в 96-м году Украдина допустила даже такое! Ссылка

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Кто читал Соловьёва"Ходжа Насредин"? Там есть глава"Хозяин озера". В советские времена читала и смеялась. Ну не может один человек владеть озером! А вот надо же - дожили. Любая выдумка , фарс может стать реальностью. А скважины нужно бурить очень осторожно. У меня есть знакомые, которые настроили особняков, пробурили каждый себе по скважине... А теперь воду в канистрах на дачу возят из города. И не нужны им ни "джакузи", ни тёплые сортиры. Посёлок без воды. Стоят особняки, паутиной зарастают. И все обращались к " специалистам". Частники вообще ни за что ответственности не несут( есть фирма - нет фирмы).

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Статья 40 п.1 Земельного Кодекса РФ разрешает «использовать в установленном порядке для собственных нужд имеющиеся на земельном участке … пресные подземные воды, а также закрытые водоемы в соответствии с законодательством Российской Федерации»,

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

статья 19 Закона «О недрах» ограничивает создания «скважин на первый водоносный горизонт, являющийся источником централизованного водоснабжения».

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Северный (Амдерма) Синагога пусть остаётся синагогой, только не под Хабад , а для обычных иудеев, то есть В связи с разжиганием .... передать ..... А вот финансируемый фашистом Коломойским детский сад Хабад надо перевести из статуса расистского в обычный статус. И надо севастопольцев об этом уведомить. Когда же в православном Севастополе этот хабадский шабаш закончится?
Когда они уедут в Израиль строить своё государство. Не пойму, откуда они у нас вообще появляются?

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Что-то у нас какой-то "Чиполлино" выходит. Всё принадлежит сеньору Помидору и сеньорам Лимончикам. Так и до налога на слёзы недалеко. У Чиполлино закончилось национализацией. А мы хуже овощей будем?

Profile picture for user Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

Интересно , а Черное море Каламойша , случаем не прихватизировал ? Проверить надо . А то еще и к морю и воздух , тоже его собственность . Жадная , противная рожа !

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to РОСПО (севастополь) Извините за сбои в тексте,-глюки ПК.
При введённом Посте справа от «Цитировать» Появляется «педалька» «Изменить» . Активна порядка получаса. Так что при желании можно красиво разлоховаться .Без лишних реверансов.
Только надо стереть «делитом» в окне загрузки появившееся старое написание Поста.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Таня Егорова Что-то у нас какой-то Чиполлино выходит. Всё принадлежит сеньору Помидору и сеньорам Лимончикам. Так и до налога на слёзы недалеко. У Чиполлино закончилось национализацией. А мы хуже овощей будем?
Очень образно.
Нет, хуже овощей не хотелось бы быть.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to babayika (Севастополь)


Давайте проявлять веротерпимость .
Ссылка
Ссылка

Profile picture for user РОСПО
32
РОСПО

попытаюсь разлоховаться.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to РОСПО (севастополь) попытаюсь разлоховаться.
Нажмите "Изменить", сотрите все написанное и заполните окошко заново.

Profile picture for user Елена, может и Премудрая
72
Елена, может и…

Уму не растяжимо. Как можно стать хозяином воды? Видимо, властелин колец - не фэнтази.

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Ксюша, спасибо за ссылки. Очень интересно. Я в Севастополе новичок. Четвертый год здесь живу. Родом из Москвы. Города ещё толком не знаю. Но беспредел с приватизацией "всего и вся" ужасает. Севастополь - потрясающий город ! А "хозяйчики" почему-то этого не видят. Слишком много заборов.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Таня Егорова Ксюша, спасибо за ссылки. Очень интересно. Я в Севастополе новичок. Четвертый год здесь живу. Родом из Москвы. Города ещё толком не знаю. Но беспредел с приватизацией всего и вся ужасает. Севастополь - потрясающий город ! А хозяйчики почему-то этого не видят. Слишком много заборов.
Я в Севастополе с самого рождения, но всегда узнаю что-то новое о родном городе. Пожалуйста.)

Profile picture for user fouroceans
166
fouroceans

Рвать беню!Бес компромисов

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

да кто ж их продал? Какая гадина ресурсами города распорядилась? КТО пособник террориста бени?

Profile picture for user Dрёма
2
Dрёма

Банальный юридический вопрос.
Просто кто-то должен этим заняться практически.

Profile picture for user Кочевник
2180
Кочевник

Хотелось бы послушать комментарий специалистов Водоканала! Это их хозяйство. От скважин в селе Озерном проложен водовод в Ласпи еще в 60е годы. Каким образом эта вода попадает в Форос - не понятно! Водовод требует модернизации как в самом месте водозабора, так и всей трассы. Именно от него предполагалось обеспечить водоснабжение сел Гончарное и Резервное.
А Яковлев, это кто?

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

в советское время у изобличённых и осуждённых экономических преступников конфисковали собственность и накопления. а данный гражданин не только мошенник.. он организатор и спонсор вооружённых банд убийц. какие ещё нужны преступления, чтобы осудить и приступить к исполнению заслуженного наказания?

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

А воздух в Крыму еще не приватизирован? Лоханулись значит депутаты, могли бы заработать!!!

Profile picture for user tayson
247
tayson

to Леонид Волесский

Учет потребления не могут организовать пока ,вот чипы введут -тогда......

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Кому-то очень выгоден бардак в Севастополе. Людям дают понять, что городу ничего не принадлежит. Для чего это делается? К осени что-то будет?

Profile picture for user tayson
247
tayson

to Таня Егорова

Что то назревает!?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Таня Егорова


Вы не совсем правильно ставите акценты.
Севастопольцы только сейчас реально осознают, что городу ничего уже не принадлежит.
Сегодня реально идет работа по инвентаризации всего, что есть в городе и "открытий" будет еще масса, особенно после того как горожане узнают не только о собственности олигархов в Севастополе,а и о других "небожителей" как "куевских", "донецких", "днепропетровских", а особенно своих "родных". И особенно как это все приобреталось "непосильным трудом".


Особенно будет интересно, когда начнется регистрация прав собственности.
Главное, чтобы власть захотела реально навести законный порядок в городе и не прятала информацию "под сукно" - "Город обязан знать своих "хероев"!"

Profile picture for user gb8m
95
gb8m

Почему-то ни кто не вспоминает Приватбанк, обобравший Крымчан на солидные бабки. Разве это не повод произвести некоторый взаймозачет?

to Таня Егорова

Кому-то очень выгоден бардак в Севастополе. Людям дают понять, что городу ничего не принадлежит. Для чего это делается? К осени что-то будет?

Ничего особенного не будет. Просто Вы недавно в России. Поживете немного и увидите ее изнутри. Не то, что бы она плохая - просто другая. И Москва "несколько" отличается от остального пространства России. Так было и при Союзе. Чтобы делать выводы надо пожить некоторое время в этой каше и почувствовать на себе все плюсы и минусы.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to gb8m (Воронеж)


Ни кто не собирается идеальзировать современное российское общество!
Но хуже, чем было при Укропии, в городе явно не будет.
По крайней мере изменился (пусть и немного) сам общественный климат в городе - разрывается круговая порука укро депутатов и чиновников - это реальность.
Появились и начинают воплощаться идеи развития города, мы это уже сегодня реально видем.
Да приходят новые люди, возможно не всегда лучшие, возможно, что и к ним будут вопросы. Да уже и сегодня есть!
Но по крайней мере сегодня многие севастопольцы настроены "отогнать" от кормушке "старых" - лозунг "они уже на воровались и больше не будут" уже не проходит - это уже небольшой, но плюс.
Я реалист и отлично понимаю, что российское общество заражено теме же болезнями как и все на территории бывшего СССР. Но только здесь есть хотя бы политическая воля не довести ситуацию до укропской, и это уже хорошо. Хотя конечно, желательно было бы большего, но, "шо маемо, то маемо".

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Коломойский обобрал 780 тысяч Крымчан -вкладчиков привабанка ,и не переживал о соблюдении законов.Осужден в РФ как пособник войны на Ю-Востоке.А В Крыму,оказывается ,еще чтут его права на активы.Вот он ноги об нас и вытирает.

Profile picture for user Евгений Масков
46
Евгений Масков

у бандита все отобрать надо

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

офигеваю..., а воздух он ещё не прихватизировал?????

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Все документы согласованы с юридической службой горсовета и утверждены горсоветом.Или для кого-то это еще новость?

Profile picture for user Призрачная орхидея
13
Призрачная орхидея

может сначала рассчитаться с обманутыми вкладчиками а уж потом что то национализировать...!

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

Беня идет на ... лево. Все отнять и национализировать у фашиста.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Для начала хорошо бы провести расследование - каким таким волшебным способом эти скважины были приватизированы ? Короче, нужна социалистическая революция. Иначе олигархи так и будут друг перед другом прогибаться. А общественникам респект!

Profile picture for user msm
321
msm

Если будете продолжать в нерешительности сопли свои жевать, то не удивляйтесь, что мало отдыхающих...
Нам нужен порядок, закон, спокойствие, и уверенность что мы в своей стране, а не у хохлов!

Profile picture for user Ванечка Кизилов
142
Ванечка Кизилов

Коломойскому болт, пусть все национализируют.
еще неизвестно как он это все приватизировал

Profile picture for user Atos
7920
Atos

to msm (Москва)

Вы знаете от вас всегда исходит негатив. Не надо выпендриваться, что вы в Москве. Именно наш Севастополь поднял Россию от сна. Помните это!

Profile picture for user ANMA
1810
ANMA

to Призрачная орхидея (Севастополь)

Сначала все назад вернуть имущество общественное, а деньги для частников- это другое их уже дали- мне давно отдали to Ванечка Кизилов (Севастополь) вот именно сначала надо разобраться как народное дбро в его руки попало- кто там бумажки этой крысе подписывал и на каких условиях Байдарскую долину грабили- потому , что все , что есть в долине должно принадлежать прежде всего жителям долины , а потом уже с их согласия где-то использоваться

Profile picture for user ANMA
1810
ANMA

Все же кричат о самоуправлении- какое же может быть самоуправление в Байдарской долине, если управлять нечем- хозяев долины обобрали- вот пусть те, кто бумажки Коломойскому подписывал ему и возвращают взятки- а в библии так- земля принадлежит тем, кто ее обрабатывает

Profile picture for user Призрачная орхидея
13
Призрачная орхидея

to Призрачная орхидея (Севастополь) Сначала все назад вернуть имущество общественное, а деньги для частников- это другое их уже дали- мне давно отдали to Ванечка Кизилов (Севастополь) вот именно сначала надо разобраться как народное дбро в его руки попало- кто там бумажки этой крысе подписывал и на каких условиях Байдарскую долину грабили- потому , что все , что есть в долине должно принадлежать прежде всего жителям долины , а потом уже с их согласия где-то использоваться
Тоесть если отбирали квартиры и выгоняли на улицу женщин с детьми из за частичного не погашения кредита это нормально.... если вам фонд вернул это не значит что он со всеми рассчитался! пока не рассчитаются с вкладчиками какая может быть национализация! вклады украденные украиной от Советского союза моим родителям ни копейке ни кто не вернул! и с моей точки зрения большой честности от фонда не видно! Все счета находятся в Симферополе от туда и приходят подтверждения о вкладах ! Фонд имеет все оригиналы карточек и отсылает за выдуманными копиями счетов к приватбанку!

Profile picture for user Призрачная орхидея
13
Призрачная орхидея

Все же кричат о самоуправлении- какое же может быть самоуправление в Байдарской долине, если управлять нечем- хозяев долины обобрали- вот пусть те, кто бумажки Коломойскому подписывал ему и возвращают взятки- а в библии так- земля принадлежит тем, кто ее обрабатывает

"Земля принадлежит тем, кто ее обрабатывает" – этот демократический принцип явственно слышен в словах Фихте о том, что в отношении к земле "человеку предоставлена только возможность целесообразно ее обработать и использовать". Собственность на вещи означает, таким образом, только право препятствовать всем остальным людям воздействовать на них.
Собственность - синонимум власти, а земельная собственность - власти исключительной. Контроль над ней является важнейшим условием к власти. Монополия на землю не единственная из существующих, но это самая значительная монополия, это мать всех монополий.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10737

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6814

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9821

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1724