Севастополь

Незаконная ярмарка на смотровой площадке в районе пл. Ушакова

Бойкую торговлю развернули в самом центре Севастополя причем без каких-либо на то разрешений. На смотровой площадке на площади Федора Федоровича Ушакова с десяти часов утра 16 мая были выставлены прилавки с обувью и длинные стойки с верхней одеждой. Как сообщили очевидцы, рядом с торговым прилавком неизвестные молодые люди в мегафон зазывали севастопольцев посетить ярмарку-распродажу.

Когда продавцы узнали, что за смотровую площадку, на которой они разместили торговые прилавки, горожане боролись несколько лет, боролись против ее застройки, то были несколько удивлены. Они приехали из Днепропетровска и, по их словам, и представления не имели, где будут расположены торговые точки – договор аренды заключали другие представители их фирмы, из Днепропетровска.

 ВАСИЛИЙ продавец из Днепропетровска: «Мы честно не знали, что здесь такое место, просто договор мы заключили, а то, что не знали – это факт».

 Оказалось, договор однодневной аренды, к вечеру ребята обещали освободить территорию, с ними подписал частный предприниматель Дмитрий Посохов, который ранее на этом же месте обустроил летнее кафе. Напомним, тогда его строение было снесено. Сейчас в телефонном разговоре он сообщил, что выделил участок для ярмарки по собственному решению, поскольку это его частная собственность. Он рассказал, что летом там будет оборудована открытая площадка бара, а уже сейчас работает торговая точка с мороженым. В Ленинской районной администрации пояснили, что такие действия выходят за рамки законных и собираются их оспаривать.

9904
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Бардак - вон из города!

Profile picture for user rid
60

Смотровая площадка это частная собственность ? Просто офигеть ....слов нет...

Profile picture for user Галина Лунёва
11

Все уродующие город лавчонки и забегаловки надо просто уничтожить,а не оспаривать в суде! Их время ушло безвозвратно!

Profile picture for user Галина Лунёва
11

Бардак - вон из города!

Profile picture for user Магда
215

Дима Посохов! Хватит трындеть о том, что площадка - твоя частная собственность. Тебя оттуда с твоей наливайкой суд уже вышвыривал в прошлом году? Забыл? Ну так я мило сообщила Ленинской администрации, что ты там опять свою будку поставил, да ещё и тапками торгуешь. :) Как ты думаешь, что в понедельник с тобой будет после этого? Я же говорила тебе: не будет твоего сарая там. Не будет. ЗЫ: в прошлом году мне звонили из казачества с предложением приехать и снести твой шалман. Я сказала, что добьюсь через администрацию. Пожалуй, в этом году я не буду отговаривать казаков ехать к тебе в гости ;)

Profile picture for user вредная мышка
1302

Д.Посохов оборзел!

Profile picture for user irchin
767

Интересно, а как это из Днепропетровска в Крым они приехали? Вроде граница с Крымом украинская на замке. И в соответствии с решениями ВР Украины работа на территории Крыма запрещена. Или нет уже?

Profile picture for user PPSh
2846

"Любой вопрос - это вопрос денег..." Г. Форд

Profile picture for user старый русский
1952

Моеть быть, и весь Наш город его частная территория?!!! АППУПИЕТЬ!

Profile picture for user Магда
215

Д.Посохов оборзел!

Ничего. Уберётся, как миленький. Дима, я серьёзно говорю. Ты не на уркаине уже живёшь, и руководитель в городе другой. Привыкай к порядку. Говорено было же тебе ещё в прошлом году.

Profile picture for user peka
1431

Посохов, личная площадка будет у Вас обязательно но не на пл. Ушакова а на 5-м км. размером два на два метра, не надо народ будоражить, не поймут !!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Олег Перетятко
316

Интересно, а как это из Днепропетровска в Крым они приехали? Вроде граница с Крымом украинская на замке.
На замке только для россиян. Украинцы ездят спокойно.

И в соответствии с решениями ВР Украины работа на территории Крыма запрещена. Или нет уже?

Для своих видимо не запрещена.

Profile picture for user rid
60

А кто это такой д. посохов ? можно подробнее ?

Profile picture for user дмитрий С.
1104

ужас, слов нет, гнать этих чинуш всех в шею, а горе барыг - конфисковать товар и оплатить шираф!!! На всех остановках города торгуют леденцами, бижутерией китайской, валенками и т.д. Менты что совсем нюх потеряли? Крышуют? Сегодня в городе сносят незаконные палатки у "Золотого ключа, а рядом через 15м вся остановка барохлом китайским завалена, столиков 5 стоит!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Как это у посохова оказалась эта недвижимость в частной собственности? Мне кажется компетентным органам нужно проверить данную информацию и положить конец этому беспределу!

Profile picture for user Comandor.
758

"... выделил участок для ярмарки по собственному решению, поскольку это его частная собственность."
Севастополь в частной собственности?! Тут поневоле станешь сторонником раскулачивания.

Profile picture for user Магда
215

А кто это такой д. посохов ? можно подробнее ?

Предприниматель. В "Блиндаже" (на Б.Морской) у него доля была (сейчас - не наводила справки). Прошлым летом он поставил шалман на площадке, столики - бардак, короче. Ленинская администрация с ним сначала беседжовала, но нифига не вышло. Тогда они подали в суд и Диму вышвырнули с его шалманом.
А утверждает он, что это не площадка видовая, а крыша всего комплекса, который принадлежит коммунисту Демченко. Демченко от жадности сдал диме "крышу" в аренду, как Карлсону.
Не, точно я казаков в этом году отговаривать не буду. Пусть едут и выносят Диму вместе с его сараем. Надоела уже эта история с площадкой.
А и.о. председателя Ленинской администрации я поставила в известность, он опять за голову схватился, с понедельника будут разбираться.

Profile picture for user Galaxe
8520

Сегодня в городе сносят незаконные палатки у "Золотого ключаВот это хорошо! А то когда ставили эти палатки, говорили, что типа временная ярмарка. Но потом видно оборзели настолько, что не захотели убирать свои палатки и до сегодняшнего дня наблюдался этот шанхай. Но вот справедливость добралась и до них.

Profile picture for user Dimon78
275

Выдавать разрешение в городе должен только один человек. Чтобы было кому бубенцы отрывать в случае чего. А пока будут отвечать за разрешение скопом порядка не будет.
А по данному вопросу, решение должно быть не просто убрать, а с уплатой штрафа 5-10 тыс, и запрет на ведение деятельности лет на 5.

Profile picture for user Мещанин
3887

..."он сообщил, что выделил участок для ярмарки по собственному решению, поскольку это его частная собственность."... а вид на бухту оно продавать не собирается ...гнать штрафами

Profile picture for user saxalin
342

Как же надоели эти вечные и вездесущие торгаши.

Profile picture for user actek
34

Еще раз респект нашему ио губернатора - НАШ город должен быть чист от всякой швали. Торгаш? - на рынок!!

Profile picture for user nadejda 91
183

Всем вечер добрый.
А объясните пожалуйста, а где ваша милиция?
Этим что,так и дали торговать??? Пусть один день, но все равно, надо было енто все что бы упаковали и отправили в днепропетровск, а ентобу якобы собственнику арендаторы еще и шею бы намылили и бабосики обратно бы стребовали

Profile picture for user kiiv
7

как некрасиво торговать в центре

Profile picture for user olpans
1118

А этот посохов не подохренел ли случайно ??????????7

Profile picture for user Eltigen
60

А кто это такой д. посохов ? можно подробнее ? Предприниматель. В Блиндаже (на Б.Морской) у него доля была (сейчас - не наводила справки). Прошлым летом он поставил шалман на площадке, столики - бардак, короче. Ленинская администрация с ним сначала беседжовала, но нифига не вышло. Тогда они подали в суд и Диму вышвырнули с его шалманом. А утверждает он, что это не площадка видовая, а крыша всего комплекса, который принадлежит коммунисту Демченко. Демченко от жадности сдал диме крышу в аренду, как Карлсону. Не, точно я казаков в этом году отговаривать не буду. Пусть едут и выносят Диму вместе с его сараем. Надоела уже эта история с площадкой. А и.о. председателя Ленинской администрации я поставила в известность, он опять за голову схватился, с понедельника будут разбираться.

Несколько дополню.
В 2013 году в отношении господина Посохова Ленинским районным отделом милиции г. Севастополя проводилось досудебное расследование. В том же году Ленинским районным судом г. Севастополя он был осуждён по ч.2 ст.172 УК Украины ("Грубое нарушение законодательства о труде, совершённое в отношении несовершеннолетних"). Так что на данный момент этот персонаж имеет непогашенную судимость.

Profile picture for user rid
60

А кто это такой д. посохов ? можно подробнее ? Предприниматель. В Блиндаже (на Б.Морской) у него доля была (сейчас - не наводила справки). Прошлым летом он поставил шалман на площадке, столики - бардак, короче. Ленинская администрация с ним сначала беседжовала, но нифига не вышло. Тогда они подали в суд и Диму вышвырнули с его шалманом. А утверждает он, что это не площадка видовая, а крыша всего комплекса, который принадлежит коммунисту Демченко. Демченко от жадности сдал диме крышу в аренду, как Карлсону. Не, точно я казаков в этом году отговаривать не буду. Пусть едут и выносят Диму вместе с его сараем. Надоела уже эта история с площадкой. А и.о. председателя Ленинской администрации я поставила в известность, он опять за голову схватился, с понедельника будут разбираться.
Ну чудеса у этих барыг .....Магда молодец !

Profile picture for user altadena
1066

Такое впечатление,что город возвратился в 90-е:везде беспредельщина, у ТД "Стрелецкий" продолжается установка непонятно каких Мафов,пл. 50- летия давно уже превратилась в притон нариков и алкашей,в сквере перед "Seamall" опять развернута торговля "с земли",сплошной шанхай,а не город Русской Славы! Когда начнётся наведение порядка,а то адмирал очень много чего обещает,а бардака стало ещё больше,где органы,отвечающие за порядок в городе???

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Смотровая площадка это частная собственность ? Просто офигеть ....слов нет...
этот посохов что не потопляем? Штраф с него и его крышевателей по 10000 тыс долл. - тогда поймут . Этих "бизЬнесменов" только денежные наказания приводят в чувство. Пусть бы еще и улицы поподметали суток 15

Profile picture for user Николай Шевченко
87

Такое впечатление, что с беспределом борется только губернатор. Где милиция и чем она занимается ? Опять же Ленинская администрация как бы ничего не знает.. Помнится, год назад того же Посохова никак не мог отыскать такой же непотопляемый г.ЗАЕЦ...Раз они не работают - надо их увольнять!!

Profile picture for user rotor
3186

Самая большая ошибка была оставить на службе всех ментов наших!!!Они к работе не приучены!!Сейчас у них у всех брачный период,самолюбования и переодевания в новую российскую форму!!!Нужно было их всех уволить или на стажировку послать куданить на Сахалин!!!А парней или с Дальнего Востока или с Севера -сюда наводить порядок!!! Наш Губер один- порядок не наведёт без помощников!!! Нет полиции-нет порядка!!! А кругом одни провокаторы!!!Чтобы недовольных возбудить!!!!

Profile picture for user Трубадур
1552

Какой самонадеянный этот посохов.Тут 16 этажку сносить собрались,а уж с его шалманами - разговор короткий...

Profile picture for user DariaAbramenko
318

А кто это такой д. посохов ? можно подробнее ? Предприниматель. В Блиндаже (на Б.Морской) у него доля была (сейчас - не наводила справки). Прошлым летом он поставил шалман на площадке, столики - бардак, короче. Ленинская администрация с ним сначала беседжовала, но нифига не вышло. Тогда они подали в суд и Диму вышвырнули с его шалманом. А утверждает он, что это не площадка видовая, а крыша всего комплекса, который принадлежит коммунисту Демченко. Демченко от жадности сдал диме крышу в аренду, как Карлсону. Не, точно я казаков в этом году отговаривать не буду. Пусть едут и выносят Диму вместе с его сараем. Надоела уже эта история с площадкой. А и.о. председателя Ленинской администрации я поставила в известность, он опять за голову схватился, с понедельника будут разбираться.

Да уж, Посохов выходит Карлсон, который строит бизнес на крыше ))) Его как прижали за его незаконное сооружение, так и начал выкручиваться, и сваливать с больной головы на здоровую - все вокруг виноваты, а он один за всех ответственность несет. Кого только не приплел здесь. Самому надо отвечать за свои действия а потом уже про остальных что то говорить!

Profile picture for user Tanguest
2

Бардак - вон из города!
Согласна, БАРДАК! Но, разве это наиболее насущная проблема в городе?
Не хочу лезть со своим уставом..., однако, прогуливаясь по центру города с удивлением обнаружила, что катание на катерах по бухтам сопряжено с опасностью и элементарным нарушениям норм санитарии. Наблюдала вечерами следующие:
- небольшие экскурсионные катера перегружаются и рискуют перевернуться при волне от встречного капитана лихача
- самих капитанов окутывает перегарное амбре (запах), да и коньячок особо не прячут :confused:
- погрузка на катер, особенно на плавучих причалах, даже при помощи руки Кэпа, сопряжена с опасностью нырнуть между причалом и качающимся бортом катера (я женщина миниатюрная, но если начну заваливаться, вряд ли Кэп удержит :lol: )
- ну и заправка катера, мягко выражаясь, пару каплями топлива в море не обошлось :sick: (в России экологическая полиция за пятнышко масла на асфальте финансово наказывает)

Вопрос к жителям, просто из любопытства, это норма или это переходный период? :confused:

Крик души, с любовью к городу герою Севастополь, исключительно из желания по чаще бывать у вас в командировках, видеть безопасный сервис и чистое море!

Profile picture for user kartinka
15

"частная собственность", обалдеть! это убогие полиэтиленовые навесы, из которой ты свою наливайку в центре горда лепишь, твоя собственность, не больше.. хуже были только прилавки с пальто с башмаками, занавес просто.. гнать всю эту братию поганой метлой оттуда, раз и навсегда!

Сегодня в городе сносят незаконные палатки у "Золотого ключа
а вот это классная новость, сегодня еще убрали пару будок, о которых писали (площадь 50-летия и Вакуленчука), только вот на площади возле Волны не только не убрали, но и еще один МАФ влепили, теперь там полный набор, как бы он дальше не разросся ((

Profile picture for user Гриша Морской
400

Прочитал коменты и честное слово НЕ ПОНЯЛ,
А что плохого, когда работает кафе ?
Можно присесть, отдохнуть в тени, выпить чашку кофе....
в прошлом году летом заходил неоднократно и пил кофе....
Ну честное слово - НЕПОНЯТНО чем хозяин этой площадки Вам не угодил ?

Profile picture for user Гриша Морской
400

И почему ПЛОЩАДКА не может быть в частной собственности ? что в этом плохого ?

Profile picture for user АЛИван
22

Днепропетровцы может и не в курсе, если не врут конечно.А нашему славному городу настала пора переходить от обороны, 3-ю отстояли с помощью разного народа специфического, к контратакам и наступлению. Переходить от тактики к стратегии очистки города от разных "жучков" и прочей хрени. Назначать штрафы с возрастанием, чтобы при наглости и тупости дельцов, оставить без штанов, но город уважать заставить! Народ показал, что задачи решать умеет, хотя и есть вопросы до сих пор не решённые.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to Гриша Морской (город-герой Севастополь) И почему ПЛОЩАДКА не может быть в частной собственности ? что в этом плохого ?

Думаю, что по закону земля города не может быть в собственности у частника, только в аренде и то не всякая земля.

Profile picture for user проходимец злой троль
28

Земля может быть в собственности, но в данном случае речь идет про площадку (крышу здания) и вполне логично, если здание частное то и крыша соответственно.

Profile picture for user panderoza
105

Также и на Приморском бульваре кричат, что вы лишаете рабочих мест. А почти все торговцы из Западной Украины(Бэндерштат). Сколько ещё нам играть в демократию, за счёт себя. Один человек наплевал на город, на его жителей. Засрали Приморский, наб. Карнилова, пл.Лазарева и прикрываются рабочими местами. Продают Китайские товары, далеко от сувениров.

Profile picture for user Гриша Морской
400

Только частная собственность способна навести порядок. Пока будет ничье, колхозное, то и будет продолжаться БАРДАК и коррупция.
Относительно данной площадки, она располагается на крыше здания находящегося в частной собственности.
Лично мне нравится там летнее кафе.
относительно земли, то-же самое. Есть закон и есть класификация земли и целевое назначение земли, в том числе и земля в частной собственности! и че больше ее будет, тем мы буде богаче. Это элементарные вещи.

Profile picture for user panderoza
105

Вообще человек опупел! Это его частная собственность!? Таких "Севастопольцев" гнать нужно ближе к Волынской обл.

Profile picture for user SevRuForever
20

Погранцы на переезде в Крым берут с предпринимателей бешенные взятки*1000дол. США за одну машину Берут русские и как это искоренить что за деньги ввозить можно все. Скоро и оружие провезут!

Profile picture for user SevRuForever
20

ОШИБОЧКА ВЫШЛА-БЕРУТ 1000 дол США!

Profile picture for user paha
89

Перевыборы! И милиция должна РАБОТАТЬ!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Как это у посохова оказалась эта недвижимость в частной собственности? Мне кажется компетентным органам нужно проверить данную информацию и положить конец этому беспределу!
+100!. Причем, РАЗ и НАВСЕГДА.
В 2012 году этот же самый Посохов грозился ИСКАМИ о возмещении причиненного ущерба и возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников Ленинской районной администрации.
Утверждая, что демонтированная постройка (тогда ее демонтировали) располагалась НЕ на общедоступной смотровой площадке, а на земле, находящейся в ЧАСТНОЙ собственности.

Profile picture for user Turn
36298

Гнать надо днепровских сволочи они трусы Однажды я взял у таких туфли Вроде хорошие удобные классные Лелеял Оберегал Выходил редко хотел сохранить как можно дольше Дудки Полгода не проносил а одевал раз тридцать Пылинки с них сдувал а они расползлись мгновенно И папье маше они их делают Жидовские штучки

Profile picture for user Artgu
174

Ничего, дешевеет бензин, растёт вероятность залива его куда надо, таким предпринимателям в их бары-рестораны.

Profile picture for user Магда
215

Прочитал коменты и честное слово НЕ ПОНЯЛ, А что плохого, когда работает кафе ? Можно присесть, отдохнуть в тени, выпить чашку кофе.... в прошлом году летом заходил неоднократно и пил кофе.... Ну честное слово - НЕПОНЯТНО чем хозяин этой площадки Вам не угодил ?

Димочка, это Вы? Прелесть какая. Поставьте свой шалман где-то в другом месте. Вашу типа "крышу в собственности " забудьте. Я сказала вам - не будет там шалмана. И занимаюсь сейчас вашей ликвидацией. :) Ибо- достал.
Для справки всем: когда деп Демченко решил построиться там - горсовету показали совсем другой проект. Здание не превышало уровень тротуара (это было главное условие горсовета, это Дойников может подтвердить), не было этих двух "паровозных труб", а сверху конкретно говорилось о "видовой площадке". На деле - всё оказалось иначе. Построили выше уровня тротуара, а потом ещё и отдали "типа крышу" Диме Посохову. Потом по суду Ленинская администрация ликвидировала шалман.
ЗЫ: казакам я уже сама позвонила вчера. Они ждут понедельника, решения Ленинской администрации. Дословно: " Придём и морду набьём. И шалман снесём"
От так, Дима. Неужели ты думал, что я с тобой миндальничать буду?
И администрация Ленинская - не будет. А то ты так и не понял мою стервозность?
К Дьяволу! Это Город, где мои предки лежат, начиная с 1 Обороны. А ты на одной из центральных площадей будешь сарай свой ставить и шмотьём торговать?!
Изыди!

Profile picture for user Marina Rubanova
108

Они б ешё ярмарку на Ленина 37 провели или на Нахимова , совсем народ от рук отбился .....................

Profile picture for user rjnz
1854

Да народ привык жить по укроповским понятиям и перестаиваться все это будет с трудом. Зато новое руководство пройдет проверку боем.

Profile picture for user Магда
215

to Сосед (ага) (Русских моряков)

Там должна быть видовая площадка. ВСЁ. А Посохову - держаться бы от нас подальше,ибо...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Некоторые злобные высказывания заставляют содрогнуться.Последние события, связанные с насилием, явно повлияли на психику некоторых авторов постов, призывающих к физической расправе с предпринимателем.
Что бы ни было, оставайтесь людьми. с безоружными всегда легко расправляться. Фашисты это хорошо прочувствовали и приняли на вооружение практику психологической войны- брат на брата. Возлюбите ближнего своего, убеждайте, зачем же угрожать?

Profile picture for user Магда
215

to Магда (Севастополь) ... С этим Посоховым у вас что-то лично не сложилось...
Ёлки-палки. Ещё раз ВСЕМ объясняю: чел НЕЗАКОННО там выставил будку-кафе прошлым летом. Его кошмарили НТС и Ленинская администрация. Был суд. Мальчика выкинули с площадки. Он в этом году опять туда полез со своим шалманом, да ещё и с торгашами шмоТТками. Вам чё неясно-то?

Profile picture for user проходимец злой троль
28

То Магда (Севастополь)
А откуда у Вас такие выводы?
Они строятся на Ваших личных убеждениях или у Вас есть документы?

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Твоя частна собственность на землю на пятом километре!

Profile picture for user nucis
99

Это Город, где мои предки лежат, начиная с 1 Обороны. А ты на одной из центральных площадей будешь сарай свой ставить и шмотьём торговать?! Изыди!

--



Магда, Поддерживаю!!! Даешь красивый облик русского славного города!!!

Profile picture for user проходимец злой троль
28

Все понятно.
А в ответ тишина.

Profile picture for user Магда
215

То Магда (Севастополь)...или у Вас есть документы?

Документы? Ну есть. И много.
Тебе представится? Могу. Анисимова Елена. Журналист. Если ты местный - знаешь от какого СМИ...

И документы, бумаги и пр. я обязана находить, чё и делаю к великой вашей пИчалькЕ.

Profile picture for user Южный форт
649

уверен что эта и подобные ярмарки, стихийные рынки и т д, это пережитки прошлого которым нет места в ближайшем будущем.

Profile picture for user Letty
5180

Сейчас в телефонном разговоре он сообщил, что выделил участок для ярмарки по собственному решению, поскольку это его частная собственность.

Севастополь порезан на лоскуты . Сколько вообще городской земли в частной собственности ? На Соловьевских складах платановая аллея похоронена под бетоном . Вся корневая система закатана в бетон под киосками . К своему стыду не знаю что было раньше на этом месте . Но очень хочется знать кто дал разрешение на такой вандализм . Хоть бы по 50 см от ствола оставили для жизнедеятельности деревьев .

Profile picture for user Архикад
77

http://sevastopol.su/news.php?id=43953 http://sevastopol.su/news.php?id=43921
вся правда о Посохове ...... подставил районного архитектора в 2012 году

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Магда (Севастополь)

АЙ, МОЛОДЦА!!! Уважаю.
+ 10099!

Profile picture for user Магда
215

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Спасибо Вам. А вот моя семья не одобрила мои высказывания :(

Profile picture for user Рыжий ангел
70

Добрый вечер всем! Прочитала комментарии и просто волосы дыбом! Уважаемый господин Кажанов, неужели за этим никто не следит? Ни в коем случае не оспаривая смысл написаного - считаю, что площадь Ушакова нужно очищать от НЕЗАКОННОЙ торговли и владельцев участков, особенно Баженову, которой принадлежит четверть площади напротив гостиницы Украина следует заставлять благоустраивать территорию. НО! Посмотрите что пишут некоторые пользователи - и про места на кладбище, и про физическую расправу. Почему эти, явно носящие характер угроз комменты не удалены а их авторы не заббанены? Неужели это законно?

Profile picture for user Рыжий ангел
70

Знаете, прочитать такое можно было бы ожидать на каком-нибудь правасековском сайте, но на уважаемом ресурсе Российской Федерации, правового государства... Особенно офонарела от высказываний госпожи Анисимовой-Магды про то, что казаков приведет. Извините, но у нас в России все вопросы решаются в суде, а право сноса по его решению имеют право только приставы испслужбы. Знаете, эти, простите за выражения "базары" мне очень напоминают разборки с бизнесом Правого сектора.

Profile picture for user Danilov-7979
169

А вообще... я помню что за место там было 15 лет назад. Мусорка на склоне, не убирающийся туалет. А теперь? Разве это плохо, что есть кафе? Есть место где отдохнуть? Что конкретно плохо?

Profile picture for user котенок
207

to Магда (Севастополь)

Елена, действительно, закиньте сюда фото или отсканированные документы, чтобы недоброжелатели уже ничего сказать не могли. документы - лучший аргумент!

Profile picture for user Artyr
172

Чтобы не быть голословным - вот ссылка на статью об ответственности за троллин и угорозы в интернете - Kerch.fm

Это так в общем, ну а если серьезно взяться, то иск в суд, обращение с заявлением в Полицию - с приложением Pr.Scr. всех написанных в комментариях угроз, незаконных призывов и уголовная ответственность обеспечена. А после того как суд удовлетворит иск о защите чести и достоинства, то еще и выплата морального ущерба потерпевшей стороне. А моральный ущерб уж точно маленьким не будет. За распространение сведений порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, а также за угрозы сумму морального вреда может составить около 100 тыс. рублей. Для примера санкция ст. 129 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает за клевету,распространение сведений ложных по содержанию,порочащих честь и достоинство другого лица - наказание штрафом до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или другого дохода за период до 6 месяцев. А средние заработные платы по России не такие уж и маленькие. Так что думайте господа прежде чем что то писать. Уже тут столько материала - комментариев с угрозами, что на уголовное дело точно потянет!!!

Profile picture for user patrial
557

to котенок

Вот простота казанская! Ты чего, милая, так и не поняла, что никаких документов у нее нет. или думаешь, что она третий час подряд их сканирует?

Profile picture for user Danilov-7979
169

to котенок Вот простота казанская! Ты чего, милая, так и не поняла, что никаких документов у нее нет. или думаешь, что она третий час подряд их сканирует?
Естественно нет у нее никаких документов. Если бы они были тогда был бы разговор в правовом поле, а не словесные баталии.

Profile picture for user Магда
215

О, я смотрю тут все тролли высказались?
Я напомню вообще-то тему. Не Магда, а крыша якобы в частной собственности у предпринимателя Посохова и незаконная торговля на центральной площади города шмотьём и тапками.
Что касается документов на это здание. Все как с Луны упали? Эта история уже поднималась. И давно уж. Депутаты возмущались, что их обманули (правда, возмущением всё и закончилось). Показали один проект, выгнали совсем другое здание. Что вам, опять всё объяснять, граждане тролли? Потрудитесь изучить историю, изложенную выше.
dr house, я не хожу в администрацию, так что не нужно тут людям развешивать ;)

Profile picture for user Магда
215

to Madam_80_x (Севастополь )

Это не "крыша". Это видовая площадка на одной из центральных площадей, сколько же можно говорить? И нельзя её захламлять какими -то сарайчиками, столиками и т.п. Тем более, что было решение суда, по которому эту будку уже раз демонтировали. Почему человек снова лезет туда?

Profile picture for user Madam_80_x
23

to Магда (Севастополь)

Спокойной ночи. Эта тема уже не актуальна, она себя исчерпала.

Profile picture for user Chilanzar
404

По хорошему завидую такому вот неравнодушному отношению севастопольцев к своему городу. Все же до чего здорово, что вы вернулись - теперь и москвичам у вас можно будет многому полезному поучиться.

Profile picture for user марыся
60

Немного по теме и без: давеча, выходя из своего магазина торгующего чем попало - универсальный типа - обнаружила за углом 3 стола с тем же самым ассортиментом. На вопрос к девушке: Иде разрешение, документы на товар и пр.? Получила ответ: - Я тут пока налоговая выходная (суббота), ну вы понимаете?
Да вот как-то не понимаю и вызвала милицию.Вот такая я зараза! И каждый мимо проходящий имеет право это сделать, о чём часто забывает. К слову также я гоняла мальчиков с шариками и петушками 9 мая. Против их товара ничего не имею, но не люблю хитрожопых: чё это я плачу налоги, а они решили на халяву прокатиться?
К вопросу о частной собственности: имею радость проживать возле "Глечика", который построен также на частном участке. На Харьковскую не повернуть, потому как у них стоянка чисто символическая в дорога забита постоянно стоящими раком машинами. Плюс вонь от шашлыков, громкая музыка и мощная вытяжка, от которой у меня через 3 дома вибрируют стены. Говорили с хозяивами, жаловались - всё на прежнем месте. Счас буду жаловаться новому губернатору -- может россияне порядок наведут.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1424

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16314

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1250

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1355

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3705