Новости Севастополя

Неожиданное предложение: "Руководить заксобранием должен человек, "эквивалентный" губернатору". ОПРОС

Неожиданное предложение: "Руководить заксобранием должен человек, "эквивалентный" губернатору". ОПРОС

После отставки Алексея Чалого с поста спикера закса в Севастополе спорят о будущем местного парламента.



Помочь губернатору Севастополя раздать земли города "социально-ориентированным" девелоперам, а помещения в центре города - "социально-значимым" проправительственным структурам; узаконить торговые палатки на Приморском бульваре, набережной Корнилова и в сквере 300-летия флота, а также ярмарки на главных районных площадях; годами и по нескольку раз ремонтировать одни и те же дороги, ежегодно достраивать уже построенные детский сад и школу в Казачьей бухте к первому сентября, реставрировать молотками исторические объекты в центре города; накладывать вето на все законопроекты, связанные с защитой прав граждан и охраной памятников и заповедных мест и никогда не отчитываться в своих действиях может переформатирование законодательного собрания, о котором давно мечтают в региональном политикуме.

Советуем почитать: Сергей Меняйло обнажил свои мандаты

Правительственной команде Севастополя для реализации своих целей требуется максимальная лояльность депутатского корпуса. Обеспечить это мог бы новый  глава заксобрания, соответствующий по уровню государственного мышления и компетенции главе исполнительной власти города. Кандидатуры, наиболее удовлетворяющие этим условиям, предложил в эфире телеканала ИКС глава постоянного комитета по земельным вопросам и градостроительству Вячеслав Горелов.

- Если мы говорим о необходимости конструктивного сотрудничества с правительством Севастополя, то здесь нужен такой глава законодательного собрания, который будет эквивалентным Сергею Ивановичу Меняйло, чтобы понимание состоялось. Это должен быть человек, обладающий таким же мировоззрением, таким же видением целей, стоящих перед Севастополем, таким же пониманием задач, которые надо решить, чтобы добиться этих целей... Мне кажется, что на данном этапе эквивалентными губернатору являются два кандидата - это Вусатенко Татьяна Анатольевна и Сандулова Татьяна Борисовна, - заявил  Горелов. Он уверен, что это был бы хороший тандем с губернатором: "Это одинаковое понимание мира, задач, которые перед Севастополем стоят". 

Советуем почитать: Сторонники губернатора в заксобрании Севастополя не хотят «чехарды с отчётами»

Напомним, что Сандулова и Вусатенко входят в группу "прогубернаторских" депутатов, которые выступают за все правительственные инициативы и против неугодных губернатору Севастополя решений парламента. 

На минувшем заседании законодательного собрания 22 марта Татьяна Сандулова заявила с трибуны, что плановая контрольная деятельность парламента  - "бездарное времяпрепровождение" и "никуда не годный формат", а правительственные отчёты отнимают слишком много времени у чиновников  и некоторых депутатов, которые, в отличие от других, часто встречаются с членами правительства вне стен заксобрания.

- Все вопросы, которые здесь задавались, я считаю, можно и нужно решать в рабочем порядке, чтобы не отнимать времени у тех, кто не сидит в законодательном собрании, - огласила своё понимание контрольной функции парламента депутат.

Советуем: Соединенные штаты истерики. Как депутаты Вусатенко и Сандулова пытали британского шпиона

Согласно регламенту, кандидатуры на пост председателя законодательного собрания могут предлагать депутатские фракции (их в нынешнем заксе две - "Единой России" и ЛДПР, в этом случае кандидат согласовывается с руководящими органами партий), группа депутатов, или это может быть самовыдвиженец. Председатель избирается тайным голосованием, решение принимается большинством в тринадцать голосов. 

На сегодня необходимым  для принятия принципиальных решений большинством голосов обладает команда приверженцев идеи развития Севастополя, лидером которых является Алексей Чалый, чья отставка с поста спикера заксобрания  официально состоялась в минувший вторник.

Валентина Симонова

фото Дмитрия Осипенко

15657
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (139)

Profile picture for user виктори
605
виктори

Только из команды Чалого А.М.-Алтабаева,Щербакова и др.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

А может быть лучше убрать губернатора.чтобы не было противостояния?

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Зачем устраивать такие опросы? И без них стыдно за Севастополь

Profile picture for user svar
907
svar

Какой тандем во власти Севастополя, на ваш взгляд, сегодня идеально сочетаем?

- на мой взгляд , неплохой тандем вышел бы из связки "Меняйло-СИЗО" . Просто идеально бы сочетались...

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to виктори (Севастополь)

Вы считаете что перечисление Вами люди способны поддерживать Меняйло в том ,что он творит?

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

Какой тандем во власти Севастополя, на ваш взгляд, сегодня идеально сочетаем? - на мой взгляд , неплохой тандем вышел бы из связки Меняйло-СИЗО . Просто идеально бы сочетались... ООО, вот это отличная связка

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

"Руководить заксобранием должен человек, "эквивалентный" губернатору".
А до этого был не "эквивалентный"?
И что вообще имеется в виду?

Profile picture for user MIRinka
1113
MIRinka

Какой тандем во власти Севастополя, на ваш взгляд, сегодня идеально сочетаем? - на мой взгляд , неплохой тандем вышел бы из связки Меняйло-СИЗО . Просто идеально бы сочетались...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А если такой вариант: Чалый - губернатор, Меняйло - председатель собрания.
А вдруг?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

В связи с отсутствием развития инфраструктуры города, не желания производить деятельность этом направлении как показала история последних 2-х лет, лично, я, отказываюсь участвовать в таком и подобных опросах с участием данных граждан.

Profile picture for user admin
62396
admin

Только, Алтабаева и Щербакова.

Profile picture for user Валентин Одинцов
3
Валентин Одинцов

Татьяна Сандулова 2000 -2013 Зав. отделом экономики, политики, социальных отношений газеты «Севастопольские известия».Татьяна Вусатенко Председатель правления общественной организации «Лига предпринимателей Севастополя». была создана в 2006 г. с целью объединения частных предпринимателей Юмашевского рынка
.Ни когда О НИХ не слышал и не читал
Хоть сей час что то узнал.
Я б за них ,как за Депутатов, не проголосовал

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) ...если такой вариант: Чалый - губернатор...Если вдруг, то у него был такой шанс, почему отказался или насоветовали отказаться история умалчивает...

Profile picture for user Любопытка
132
Любопытка

to Serggio (Севастополь)

Согласна с Вами в том, что ничего непонятно.
"Эквивалентный - [латин. aequivalens"> (книжн.). Равнозначный, равносильный, всецело заменяющий что-н. в каком-н. отношении.
Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.

.

Синонимы:
равновеликий, равнозначащий, равнозначный, равносильный, равноценный, равный."

Какой губернатор имеется ввиду? Нынешний или какой то другой?
Если этот плохой, то зачем еще один такой же?
А вот если хороший, то тогда другое дело.

Profile picture for user Гоголинский
83
Гоголинский

На мой взгляд председатель ЗС должен быть просевастопольский а не прогубернаторский или про чаловский..

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Михаил Михайлович Чалый!!!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) А если такой вариант: Чалый - губернатор, Меняйло - председатель собрания. А вдруг?
Чалый НИГДЕ не говорил, что согласен работать в правительстве.
Я бы выдвинула Чалого в Госдуму, это его УРОВЕНЬ, но это пока только моё личное желание.
А по поводу опроса можно предложить сочетание Меняйло-Вусатенко, так, чисто поржать. Для физиогномистов - материала наберётся на Докторскую диссертацию!

Profile picture for user Саша Лагута
8
Саша Лагута

Меняйло-Магадан!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ФОТ вАМ Результат. это так-навскидку. а если разбираться конкретно-ни сандулова ни вусатенко не пользуются в городе авторитетом. когда окончится срок их полномочий-они как крыся забьются в щель-и будут молиться чтобы их оттуда не достали. с хорошими пенсиями между прочим. а ведь могли бы помочь городу- ИХ ВЫБИРАЛИ. не сложилось. неприятны мне эти дамы а жаль-я им верил.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Эквивалентный по тупости?

Так а зачем тогда нам опять такой?

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

самый хороший тандем меняйло бастрыкин или чайка блин у меня такое чуство что город тихо превращается в филиал славянки или кущевки

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

...Даешь .Соболева-певуна на кандидатуру Пролетаем над гнездом кукушки

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Эквивалентный по тупости?
Тогда Вусатенко. Она -никакущий экономист, он -никакущий губернатор. А Сандулову вместо Дубовика.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

"Руководить заксобранием должен человек, "эквивалентный" губернатору".

Шурик Ковшарь.
И город можно будет закрыть.
В смысле снести нахрен и больше не заморачиваться.

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

Почему Нам должно быть стыдно за Севастополь?
Четвёртая оборона, теперь против чинуш маскирующихся под патриотов России, ворья старого и ворья нового из России. Если Мы Население России не победим этих пацюков, то грош нам цена!
« Мы Русские, какой восторг»
А.В.Суворов.
Губернатор не надо смешить наши тапочки с такими опросами, срамота и позор в результате.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Сельский голова Меняйло превращает город в деревню

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

Логично, что Председателем Законодательного собрания Севастополя должен быть Секретарь Севастопольского регионального отделения ВПП "Единая Россия" Б.Н.Колесников. Какие еще могут быть варианты?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

а не плохой до этого был тандем- если так можно ЭТО назвать- Чалый А.М -Меняйло. Верните их назад.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Любовь моя - Балаклава Логично, что Председателем Законодательного собрания Севастополя должен быть Секретарь Севастопольского регионального отделения ВПП Единая Россия Б.Н.Колесников. Какие еще могут быть варианты?
Логика у тебя совсем не логичная.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

пока не уберётся меняйло, никакой тандем не поможет городу

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to Просто врач (Севастополь)

Научите меня Вашей логичной логике))) А я Вам свою раскрою после.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Любовь моя - Балаклава Логично, что Председателем Законодательного собрания Севастополя должен быть Секретарь Севастопольского регионального отделения ВПП Единая Россия Б.Н.Колесников. Какие еще могут быть варианты?
Тогда губер - Т.Лобач, заодно переименовать город в татьянин нос

Profile picture for user Миша Авакжанов
38
Миша Авакжанов

позор Севастополя

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Самый оптимальный вариант: Процко-Меняйло))) Но в каждой ))) есть доля (((

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Любой из шести предложенных вариантов - это полный трундец Севастополю!

Меняйло вообще не должно быть ни в каких списках и тандемах.

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

Лобач нормальная тётка. Одна из немногих, среди тех, кто в заксобрании сидит...

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to Любовь моя - Балаклава Логично, что Председателем Законодательного собрания Севастополя должен быть Секретарь Севастопольского регионального отделения ВПП Единая Россия Б.Н.Колесников. Какие еще могут быть варианты? Тогда губер - Т.Лобач, заодно переименовать город в татьянин нос
Вопрос о замещении должности Губернатора Севастополя в повестке не стоит, Сергей Иванович четко обозначил, что, как бы кто не хотел, но придется работать ВМЕСТЕ и ДОЛГО.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to Галина Николаевна (Севастополь)

В про такое слово АРГУМЕНТАЦИЯ слышали когда-нибудь? Или Вам лишь бы крикнуть, мы же не на извозе.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Любовь моя - Балаклава

Глаза откройте и вокруг посмотрите. Вот Вам и АРГУМЕНТАЦИЯ.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to Нестероff (Севастополь) Лобач нормальная тётка. Одна из немногих, среди тех, кто в заксобрании сидит...
Согласен на все 100%, но ее в Государственную Думу бы...

Profile picture for user Capella
167
Capella

Идеально сочетаем?
А что у нас ИДЕАЛ?
Для каких целей сочетать ТАНДЕМ?
Уничтожать Севастополь?

Profile picture for user Capella
167
Capella

Тандем = Подпевайло + Меняйло?

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to Любовь моя - Балаклава Глаза откройте и вокруг посмотрите. Вот Вам и АРГУМЕНТАЦИЯ.
Демагогия и общие слова. Если воспринимать буквально, смотрю вокруг, вижу мебель, в окне городской пейзаж, но ничего не соотносится с Вашими высказываниями о шести депутатах представленных в списке. Чем же они так плохи, что городу настанет "трундец"? Я вовсе не фанат каждого из них, но справедливости ради хочу знать Ваши доводы, в противном случае это элементарное кликушество.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Что это было? Люди, ау!! Вы всерьёз начали обсуждать шутку Вячеслава Горелова Наверняка на неё купились и "адресанты" и уже шьют себе платья для инаугурации.

Председателем Законодательного собрания города федерального значения, города-героя, города высокой культуры должен быть человек, за которого горожанам не будет стыдно нигде и никогда.

Считаю, что занять это место достойны все наши 13 депутатов, но мне кажется, что лучше всего с этими представительскими обязанностями справится Екатерина Борисовна Алтабаева. Очень прошу её согласиться.
Это человек, который никогда не позволит себе опуститься до базарной ругани и склок. Её интеллигентность, образованность, чувство такта, договороспособность (как мне показалось) и конечно же порядочность и безграничная любовь к Севастополю и его истории - вот те черты, какими на мой взгляд должен обладать человек на этой должности.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Никого с более интеллектуальными человеческими лицами не нашлось???

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

да АДМИРАЛЫ ЛАЗАРЕВ КОРНИЛОВ ИСТОИН НАХИМОВ УШАКОВ их знает весь мир адмиральчика меняйло долго будет помнить Севастополь

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

"Какой тандем во власти Севастополя, на ваш взгляд, сегодня идеально сочетаем?" - категорически отметаю такую формулировку. Больше подходит:"Кто сможет противостоять тупости Меняйло?"

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Любовь моя - Балаклава
Вопрос о замещении должности Губернатора Севастополя в повестке не стоит, Сергей Иванович четко обозначил, что, как бы кто не хотел, но придется работать ВМЕСТЕ и ДОЛГО.

Вы полагаете, что вопрос замены губернатора не стоит???
Этот вопрос КРИЧИТ - уйди чванливое, неумелое, некомпетентное существо, убивающее наш город, уйди по-хорошему.
Если у человека не хватает ума (при немыслимых деньгах, выделяемых Центром) убрать город, достроить развязку, отремонтировать дороги, навести порядок в здравоохранении, образовании, не разбазаривать земли, организовать работу и заставить работать более ДВУХ тысяч "пришельцев" - то зачем он здесь???
Мне такой губернатор не нужен, я не хочу его содержать за свои деньги!

Profile picture for user Маша с Уралмаша
9
Маша с Уралмаша

"Руководить" Заксобранием должны Закон и совесть каждого депутата.
А кто будет организовывать работу большого значения не имеет.
Человек должен быть аккуратный, педантичный, склонный к бумагокопанию и бюрократии, с крепкими нервами.
Представление о председателе как о руководителе говорит лишь о недостатках образования и воспитания.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Лобач нормальная тётка
А кто спорит?
... ее в Государственную Думу бы...
Ковитиди в подруги, чтоб не скучно было.

По-серьёзному: Александр Кулагин, спокойный рассудительный человек, меняйловские "ходы" насквозь видит. Севастополец.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to sosedka (Севастополь)

Ну для начала, это не Ваши деньги, будем уж честны и откровенны. Деньги федерального центра, и уж коли руководство государства доверяет Сергею Ивановичу, то не стоит тратить свои душевные силы на пустую возню. Поверьте она ни к чему позитивному не приведет. Россия отстроила Сочи, не смотря на многочисленные стебы иностранных троллей, будет поднят из грязи и Севастополь", а Сергей Иванович, как кадровый военный воплотит в жизнь и РЕШИТ все задачи по нормализации жизни города.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

Руководить Заксобранием должны Закон и совесть каждого депутата. А кто будет организовывать работу большого значения не имеет. Человек должен быть аккуратный, педантичный, склонный к бумагокопанию и бюрократии, с крепкими нервами. Представление о председателе как о руководителе говорит лишь о недостатках образования и воспитания.
Именно поэтому Председателем ЗСС должен быть Председатель регионального отделения победившей на выборах партии - т.е. Единой России.

Profile picture for user Легат
509
Легат

Мне нравится и стеб Горелова по этому поводу и голосование редакции Форпоста.
Друзья, поймите, мы уже даже не сердимся, мы уже ржем.
Наш город режут. Под нож.
Поэтому привести интеллектуальный уровень Заксобрания к интеллектуальному уровню Правительства - это даже благородно. Как-то честней, что-ли.
И поэтому мой голос за парочку Вусатенко-Сандулова.
Будет в самый раз.

Profile picture for user кэт
9556
кэт

to Любовь моя - Балаклава

А подскажите, пожалуйста, откуда деньги у федерального центра?

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

За два года результат деятельности губернатора отрицательный (ему просто не доложили, что линейку он вверх-ногами держит). Значит вопрос нужно ставить, кто сменит Меняйло и как зачистить его ставленников. Далее по старой схеме: допросы, приговоры и конфискация.
Законодательное Собрание поставило неудовлетворительную оценку Правительству? Спасибо, Правительство учтет конструктивную критику своей работы, а устраивать кадровую чехарду на радость недругам никто не будет.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to кэт (Севастополь) Да еще кайзеровские остались не потрачены. :) Что за наивная попытка казаться более несведущей чем на самом деле?

Profile picture for user Легат
509
Легат

от чего-то вспоминается
грустное....
как уши Матвейчева машут нашим ослом

Profile picture for user кэт
9556
кэт

to Любовь моя - Балаклава

То есть, вы хотите сказать, что федеральный центр вбухивает в Севастополь средства госзапаса? :))
Или вам неудобно писать, как формируется федеральный бюджет?

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to Легат (Севастополь)

Вы почитатель Дмитрия Гусева (политтехнолога из Бакстер Групп), это же его нетленное творчество "Уши машут ослом", название креативненько слизанное с фильма "Хвост машет собакой (Плутовство)". Вот плутоством то Вы и занимаетесь опускаясь на уровень подростков периходного периода.

Profile picture for user кэт
9556
кэт

устраивать кадровую чехарду на радость недругам никто не будет.
Подскажите, а это не правительство Севастополя трижды за полтора года меняло свой состав, в частности, в связи с убытием его членов в распоряжение следственных органов?.. Или это не считается кадровой чехардой?..

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава
58
Любовь моя - Б…

to кэт (Севастополь)


Уважаемая Кэт, как формируется государственный бюджет Вы узнаете, если возьмете за труд почитать Налоговый и Бюджетные кодексы РФ, а также действующий Федеральный закон "О бюджете...". А я Вам не мать Тереза безвозмездно читать лекции по бюджетному планированию, тем более, что подозреваю, что Вы и так неплохо разбираетесь в этом вопросе, поэтому дело это неблагодарное.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Какой здравомыслящий человек проголосует за Меняйло хоть в каком дуэте?Для начала надо убрать его,ну и на должность спикера не подходит никто из перечисленных. Такое ощущение,что над людьми издеваются!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Любовь моя - Балаклава to sosedka (Севастополь) Ну для начала, это не Ваши деньги, будем уж честны и откровенны. Деньги федерального центра, и уж коли руководство государства доверяет Сергею Ивановичу, то не стоит тратить свои душевные силы на пустую возню. Поверьте она ни к чему позитивному не приведет. Россия отстроила Сочи, не смотря на многочисленные стебы иностранных троллей, будет поднят из грязи и Севастополь , а Сергей Иванович, как кадровый военный воплотит в жизнь и РЕШИТ все задачи по нормализации жизни города.
Во- первых:
Я гражданка России и плачу налоги в государственный бюджет, значит в бюджете МОИ деньги, которые не уважаемый, бездарный губернатор прокакивает.
Во-вторых:Вы будете "достойной" парой к губернатору, такая-же каша в голове и в постах.
P.S. Я точно знаю, что Вы не Т.Лобач, она умная...

Profile picture for user кэт
9556
кэт

to Легат (Севастополь) Вы почитатель Дмитрия Гусева (политтехнолога из Бакстер Групп), это же его нетленное творчество Уши машут ослом , название креативненько слизанное с фильма Хвост машет собакой (Плутовство) . Вот плутоством то Вы и занимаетесь опускаясь на уровень подростков периходного периода.

Какое глубокое знание темы)))) Я узнала вас в гриме))) И по другим вашим вбросам слив засчитан)))

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Любовь моя - Балаклава

Термин "нормальная тетка" скорее подходит для характеристики Вашей соседки, а спикером ЗС должен быть грамотный и государственно мыслящий депутат.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Клин клином? Уж лучше в Магадан.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Муняйло и Наполеон из шестой палаты.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава remix
4
Любовь моя - Б…

to sosedka (Севастополь) to кэт (Севастополь)

Как вы считаете это нормально меня банить, когда идет аргументированная беседа, без оскорблений и прочих дикостей? неужели администраторы хотят повлиять на общественное мнение севастопольцев и ангажированы?

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава remix
4
Любовь моя - Б…

to sosedka (Севастополь)

К сожалению забанили мой ответ Вам. поэтому повторю:

1. То что я не Татьяна Лобач, - это факт.
2. Ваша гражданская позиция и стремление к контролю за бюджетными тратами вызывает только уважение.
3. Те вопросы которые Вы озвучили в Вашем посте не решаются к сожалению ни за день, ни за неделю, но я убежден, что они находятся на повестке у правительства, и они будут решены.
Спасибо.

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава remix
4
Любовь моя - Б…

to Uta (Севастополь)


Это такой иезуитский прием выставит напосмешище депутатов не из команды Чалого. Типа а-ту их.

Profile picture for user ponatana
138
ponatana

Горелов пошутил или слился?
Не поняла...

Profile picture for user Любовь моя - Балаклава remix
4
Любовь моя - Б…

to Нестероff (Севастополь) Лобач нормальная тётка. Одна из немногих, среди тех, кто в заксобрании сидит... Согласен на все 100%, но ее в Государственную Думу бы...че, издеваетесь? она во время голосования о законе о выборах губернатора вообще отсутствовала. тупо не пришла вообще. она одна такая, причем, была.
Это не считается! (с) Реклама МТС :)
Задайте вопрос самой Татьяне Георгиевне по какой причине она отсутствовала, Вы не допускаете, что у нее могли быть уважительные для того причины?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Логично, что Председателем Законодательного собрания Севастополя должен быть Секретарь Севастопольского регионального отделения ВПП Единая Россия Б.Н.Колесников. Какие еще могут быть варианты?

С родительской "подачи" был хорошего мнения о Борисе Дмитриевиче.
3 года назад считал его способным взяться за подъем города.

Спустя 2 года понятно, что должность секретаря (как вознаграждение за активность в подвернувшийся момент) самое то место.

Profile picture for user runner111
98
runner111

хрень, а не опрос.
Я так понял, это фамилии Меняйловских мальчиков и девочек по вызову...?
А как они ВСЕ сладко в уши гадили перед выборами!!!
Чего только не обещали!!!
Спросить с них надо за обещания и больше НЕ ИЗБИРАТЬ Н-И-К-О-Г-Д-А !!!!!!!!!!!!!!!!

А вообще, я жду 12 июня и увижу кто будет Губернатор!

Profile picture for user Crew
618
Crew

Эквивалентный. Кличко, чтоль?
Так он с должностью, да и вообще не гражданин.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Я растерялась. Не знаю, кого выбрать, кто больше губернатору подходит, Сандулова или Вусатенко, чьей кандидатуре предпочтение отдать. Обе хороши, обе за губернатора и в огонь, и в воду. Напишу всё же Сандулову, её давеча Матвейчев великим экспертом по севастопольской ситуации назначил.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

По-моему, Форпост решил нас потроллить :)))

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Как вы считаете это нормально меня банить, когда идет аргументированная беседа, без оскорблений и прочих дикостей? неужели администраторы хотят повлиять на общественное мнение севастопольцев и ангажированы?
Считаем что нормально. Ваше место там, откуда вы приплыли - с вруформера.

Profile picture for user ielel
1775
ielel

Горелов жжет - одна маразматичка, другая просто рыночная хабалка!

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

Кличко -вот достойная (равнозначная) кандидатура!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

У двух ветвей власти (исполнительной и законодательной) разные функции. Наверное, для кого- то я "открыл Америку". Для того, чтобы решать поставленные задачи, они должны сдерживать и уравновешивать друг друга. Поэтому, на мой взгляд, разумнее говорить не о тендеме, а о противовесе во власти. Он связан не сколько с конкретными депутатами, сколько с самим принципом работы парламента. Тот из депутатов, кто больше соответствует этому принципу, должен быть спикером Законодательного собрания. Поэтому, я не голосовал за предложенные варианты. Предположу, что кандидатура на должность спикера будет, в том числе, предложена группой депутатов. После отставки спикера таким требованиям, на мой взгляд, соответствует только один кандидат.
Линьков, можно просто- Колумб.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

В этом списке не должно быть Меняйло.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Я против тандемов на такое уровне. Все фамилии из списка мне неприятны. Они были против закона о выборах губернатора.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

А кроме горебернатора ни кого нет?!Жители им не довольны,но нам УПОРНО его навязывают!Нужен НОРМАЛЬНЫЙ губернатор,а не это позорище города!

Profile picture for user li25
245
li25

Тут нет пункта "кто угодно и НЕ Меняйло"

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Линьков (Севастополь) У двух ветвей власти (исполнительной и законодательной) разные функции.

Для того, чтобы решать поставленные задачи, они должны сдерживать и уравновешивать друг друга.

Поэтому, на мой взгляд, разумнее говорить не о тендеме, а о противовесе во власти. Он связан не сколько с конкретными депутатами, сколько с самим принципом работы парламента.

После отставки спикера таким требованиям, на мой взгляд, соответствует только один кандидат. Линьков, можно просто- Колумб.

В Вашей игре слов:
? сдерживать и уравновешивать ? нивелировать получается

... только один кандидат. Линьков,

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Эти две "истерички" - ПОЗОР города.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Эти две истерички - ПОЗОР города. В тандеме с губернатором.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....Если мы говорим о необходимости конструктивного сотрудничества с правительством Севастополя, то здесь нужен такой глава законодательного собрания, который будет эквивалентным Сергею Ивановичу Меняйло.....

Я предлагаю повесить киитель адмиральский на кресле председателя заксобрания Будет висеть молчать и не вякать против Одним словом помалкивать

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Собянина на царство! Больше ни за кого голосовать не буду.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Авангард (за Севастополь)

to Линьков (Севастополь) У двух ветвей власти (исполнительной и законодательной) разные функции. Для того, чтобы решать поставленные задачи, они должны сдерживать и уравновешивать друг друга. Поэтому, на мой взгляд, разумнее говорить не о тендеме, а о противовесе во власти. Он связан не сколько с конкретными депутатами, сколько с самим принципом работы парламента. После отставки спикера таким требованиям, на мой взгляд, соответствует только один кандидат. Линьков, можно просто- Колумб. В Вашей игре слов: ? сдерживать и уравновешивать ? нивелировать получается ... только один кандидат. Линьков,
Уважаемый, Авангард.
Это в песочнице нет разницы между "мое - твое".
Ограничивать и уравновешивать друг друга- это самостоятельные понятия, без которых во власти наступает произвол. Предлагаю закончить эту тему и перейти к другой.

Profile picture for user sevpokemon
26
sevpokemon

убрать из списка променяйло !

Profile picture for user strelec
25198
strelec

На мой взгляд - надо выбрать А.А.Кулагина.Решительный,
принципиальный,юридически подкован,энергичный,активно защищает интересы севастопольцев.
Похоже,что кое-кто не понял,что Горелов В.Н. прикалывается своими предложениями "особ,приближенных
к губернатору".Своего рода "черный юмор".

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Бредовая идея, достойная премии М.С.Горбачева. Сдадим город врагам и гордо-пренебрежительно будем упиваться своим поражением. Не думаю, что это серьезное предложение.

Profile picture for user gorozhanka
7
gorozhanka

С большим удовольствием выбрала ГОРЕЛОВА В Н или СОЛОВЬЕВА-за этих людей будет не стыдно.Севастополь любят и деребанить земли города не позволят.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Я понял одно, ежели Чалый не смог с этим быдлом боротся и в городе полный бардак, то теперь будит полная жопа. И мы с вами согласно закона, в тихую просрем наш город.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user ДМБ
186
ДМБ

Меняйло убрать !

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Интеллигентного и порядочного нельзя. уже был.

Надо наглого, шахматиста-гроссмейстера мирового разряда. Причём местного, спортивного телосложения, с бронёй пофигизма и тремя, лучше четырьмя юридическими образованиями, гипнотизёра - установочника вроде Кашпировского, с приёмами ушу, дзюдо и НЛП. С пистолетом(разрешённым конечно) в кармане и с дюжиной молодцов-помощников-консультантов.

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Эквивалентный тождественный однородный - упаси Господи от двух невменяйл

Profile picture for user НК
92
НК

меняйло-СИЗО

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to sosedka (Севастополь) По-моему, Форпост решил нас потроллить :)))

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Да хватит глумиться над Севастопольцами. Отсутствие Сережи Меняйло наилучший вариант для жителей. Хватит с нас экспериментов.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Хороший юмор у Горелова. Но скорее черный.

to Любовь моя - Балаклава

Логично, что Председателем Законодательного собрания Севастополя должен быть Секретарь Севастопольского регионального отделения ВПП Единая Россия

Не логично. Учитывая персоналии - политически пациенту уже не выйти из реанимации, несмотря на подпевал.

Сергей Иванович четко обозначил, что, как бы кто не хотел, но придется работать ВМЕСТЕ и ДОЛГО.

За два года Сергей Иванович чего только не обозначал, начиная с Концепции развития Севастополя. Не ему решать, как долго он в городе продержится. Сам не раз говорил, что человек он служивый. Куда пошлют.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

очется чтоб в тандеме фамилия Меняйло отсутствовала

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to АПЧ (Севастополь) Куда пошлют....
ждём-с, когда пошлют...

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

А можно без променяйлы? Тогда и конфликтов, возможно не будет.....

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Если серьёзно, то Вячеслав Горелов - очень принципиальный депутат и выдержки у него хватает...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Конкретное заинтересованное бизнес лицо - это Журавлев,потом Валис и тд.
Вусатенко и Сандулова ,ну нашли девочек для бития,просто не красиво.
Хватит эти танцы устраивать.Все вопросы к Единой России,и точка.
Смысл рассусоливать очевидные вещи?Половина правительства ,да даже больше это едросы.Часть ЗС это тоже едросы.
Идет не прекращающийся конфликт интересов разных уровней от мелких карманных,до общероссийских.
Все эти опросы на данном этапе до одного места.
И давно уже пора понимать что первое ЗС,это первое и второе будет уже другим...

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Эфир телеканала ИКС не смотрю, считаю, что он работает во вред Севастополю, поэтому встречу с В.Гореловым не слышала. Это что, была у него такая шутка с кандидатурами Вусатенко и Сандуловой или он предал свою команду и Чалого?
Голосовать по списку не за кого. А предложение может быть такое : КУЛАГИНА

Profile picture for user Люся22
3
Люся22

Только из команды Чалого А.М.-Алтабаева,Щербакова и др. Только из команды Чалого А.М.-Алтабаева,Щербакова и др.

Profile picture for user Алексей Куделин
24
Алексей Куделин

Не читал всех комментариев выше, но считаю, что лучший тандем Чалый (губернатор)-Алтабаева(спикер). Тогда возможно город будет хоть как-то развиваться

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Страшно надоел этот БАРДАК в городе. За два года бардак не изменился.

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Паша Лебедев (губернатор) и Сережа Меняйло (спикер). Только так.))))))))

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

Не читал всех комментариев выше, но считаю, что лучший тандем Чалый (губернатор)-Алтабаева(спикер). Тогда возможно город будет хоть как-то развиваться За!За! За! Может так и поставить вопрос?

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Меняйло пора на СВАЛКУ а не пару ему подбирать. Претенденты для тандема сплошь остатки бывшей хохляцкой власти!!!!!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Н-да. Более 60% проголосовавших вообще не поняли о чём говорил Горелов. А в комментариях процент тех, кто плохо понимает прочитанный текст еще выше.
Печальное зрелище, Форпост. О каких вообще выборах может идти речь в таком случае?

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Н-да. Более 60% проголосовавших вообще не поняли о чём говорил Горелов. А в комментариях процент тех, кто плохо понимает прочитанный текст еще выше. Печальное зрелище, Форпост. О каких вообще выборах может идти речь в таком случае?
Да поняли, что Вячеслав, подбирает "интеллектуальную пару" Сергею Ивановичу ))))

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Кличко...

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Какой тандем во власти Севастополя, на ваш взгляд, сегодня идеально сочетаем?
Идеально сочетаемы из перечисленного списка все. Все как будто бы писаны одной кистью и стоят один другого, действительно команда из команд!
Все красавцы удалые, языкасты и лихие, все умны как на подбор, - с ними дядька "Черномор"! Если принять во внимание главу тандема Меняйло.


Наши Тани громко плачут, - уронили честь, погрязли в сраче!

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to Кулаков (Севастополь) to Кулаков (Севастополь) а по Вусатенко... я вообще не знаю как она умудрилась пролезть в Заксобрание. она даже на сетевика фирмы орифлейм не потянет. максимум на базаре овощами торговать.

Злой вы, однако!
Что плохого вам овощи сделали?
За что вы их так ненавидите?

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Я бы с таким губернатором на одном поле и ср-ть рядом не стал, не то что работать

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Страшно надоел этот БАРДАК в городе. За два года бардак не изменился.
А с чего меняться?
"Ищи кому выгодно" формула римская.
Выгодна обоим ветвям власти:
одна обвиняет в положении и состоянии дел другую.
Борьба "до победного конца" не позволяет отвлечься на "суету".

Другой аспект проблемы - сами горожане многие в трудах "ака пчелки" "мёд" - своё благосостояние множат.
При личном не до общественного.

Единства общего, общего интереса нет.
Только в отдельных группах по принципу "против кого дружить"
Без обид.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Неожиданное продолжение.
По закону кандидатуры на должность председателя Законодательного Собрания могут выдвигаться депутатами, в порядке самовыдвижения, и депутатскими фракциями. То же самое касается кандидатур на должность замов Председателя, исключение составляет возможность выдвижения кандидатур депутатскими фракциями (об этом ниже).
Предположу, что формат парламента, в скором времени, будет выглядеть следующим образом:
Председатель ЗС- Е.Алтабаева.
Зам.Председателя ЗС- А.Кулагин.
Зам.председателя ЗС- В.Горелов.
Для того, чтобы сформатировать такой состав руководителей парламента, достаточно 13 голосов депутатов.
Учитывая, что большинство в депутатской фракции "Едро" составляют депутаты, которые не приветствуют политику власти, шансов на то, чтобы была проголосована кандидатура, выдвинутая (предложенная) противной стороной (сторонниками власти) практически нет. Это значит, что их кандидатура на пост спикера, скорее всего, будет выдвигаться группой депутатов. То же касается депутатов, которые стоят на платформе А.Чалого. Чтобы избежать формальностей, связанных с процедурой согласования кандидатуры на должность спикера политсоветом "Едро" (сократил), такая кандидатура, скорее всего, тоже будет выдвинута группой депутатов.
Не исключаю, что "проправительственная" группа депутатов попытается взять реванш. В качестве альтернативной кандидатуры на пост спикера ими может быть предложен депутат А.Ковшарь.
Депутатам на заметку!
Согласно ст.14 Закона о ЗС Кандидатуры на должность заместителя председателя Законодательного Собрания могут выдвигаться депутатами Законодательного Собрания, в том числе в порядке самовыдвижения, и депутатскими фракциями.
Согласно ст. 5 Регламента кандидатуры на должность заместителя председателя Законодательного Собрания могут выдвигаться только депутатами Законодательного Собрания, в том числе в порядке самовыдвижения.
Обратите внимание на то, что депутатские фракции согласно Регламента лишены такой возможности. Учитывая, что порядок избрания заместителя председателя Законодательного Собрания определяется Регламентом, необходимо инициировать вопрос о внесении изменений в Регламент ЗС.
Спс за внимание.

Profile picture for user factorial
141
factorial

Быстро Слава перекрасился...
"Вовремя предать, это значит - предвидеть..!"

Profile picture for user MAR_
379
MAR_

Яцуба vs Колесников.
И можете меня пинать, как хотите !!!

Profile picture for user sergii
309
sergii

с Меняйло работать нельзя---надобно исключительно выполнять безоговорочно указы ОНОГО

Profile picture for user Железяка
13
Железяка

А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в Севастополь не годитесь".

Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся - у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Яцубу - губернатором, Чалого - спикером ЗС

Profile picture for user сурок-прорицатель
60
сурок-прорицатель

Главное, чтобы закончилось противостояние заксобрания и исполнительной власти. Надоели эти тёрки, пора уже начинать работать на благо нашего города

Profile picture for user КМД
3460
КМД

вусатенко и сандулова- идите вон из власти. идите и варите борщ своим мужикам. АЛТАБАЕВА=это вариант-уважаю.все прогубернаторские депутаты-ПОМНИТЕ-придет время--и мы вас будем судить судом народа. и не спрячетесь и не надейтесь

Profile picture for user STELS777.
162
STELS777.

А шо если чуть чуть просчитать ситуэйшн......=СОВЕРШЕННО по СЕКРЕТУ= и сделать тандем меняйло-лебедев.................Представляете как они вцепятся в распил вся и всего!!!!!! Но тссссс тихо........ а вот тут и сработает ловушка ЦЕНТРА и тандему и компани одевают наручники под всеобщее ликование народа.......КОНЕЦ 1 го акта = ЗАНАВЕС = КАк вам пъеска ??????????

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Чудненький опрос америкасосы придумали!
К 90% тупости подобрать еще 10% глупости!
О Меняле вообще речь не может идти!

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Губернатор - Горелов, ЗС - Алтабаева.

Все перечисленные в статье персоны уже доказали свою нелюбовь к нашему городу.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to НК (Севастополь) меняйло-СИЗО
А нельзя. Он и СИЗО развалит..
Избавиться от Сергея Ивановича помогут только грядущие выборы! Если правящая партия не пройдет, то руководство явно сделает орг. выводы....
Либо прямые выборы губернатора!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Цитата
- Если мы говорим о необходимости конструктивного сотрудничества с правительством Севастополя, то здесь нужен такой глава законодательного собрания, который будет эквивалентным Сергею Ивановичу Меняйло, чтобы понимание состоялось.
Это должен быть человек, обладающий таким же мировоззрением,
таким же видением целей, стоящих перед Севастополем,
таким же пониманием задач, которые надо решить, чтобы добиться этих целей...
Мне кажется, что на данном этапе эквивалентными губернатору являются два кандидата - это Вусатенко Татьяна Анатольевна и Сандулова Татьяна Борисовна, - заявил Горелов.
Он уверен, что это был бы хороший тандем с губернатором: "Это одинаковое понимание мира, задач, которые перед Севастополем стоят".

АЙ ДА Горелов!!! "!Ай да, сукин сын!!!"
Севастопольцы! Неужели Вы до сих пор ВЕРИТЕ, что процветание и порядок в Севастополе ЗАВИСЯТ от "тандема эквивалентных "
а НЕ от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ТАЛАНТА и СОВЕСТИ чиновников в кабинетах ?

Profile picture for user Виталий Шевцов
13
Виталий Шевцов

Лисейцев собирается в Думу выдвигаться кандидатом. Можно было бы его кандидатуру рассмотреть на пост спикера ЗС.

Profile picture for user Ris
723
Ris

Эквивалентный губернатору человек- это лебедев п.
Вот и наблюдаем эффективную связку Лебедев+Меняйло....
Мечтательно: Вот бы их закрыли скорее....

Profile picture for user Uta
4399
Uta

Ну я хотя бы заподозрила,что что-то в высказывании Горелова не то. А ведь большинство и правда решили,что он слился. Аккуратнее шутить надо !!! люди у нас доведены уже так,что верят в любую провокацию....

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
405

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2316

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2066

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3016

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1365

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40568