Новости мира

Названы продукты, улучшающие здоровье кишечника

Служба новостей ForPost

Учёные рекомендовали включить их в свой рацион.

Названы продукты, улучшающие здоровье кишечника
Ряд простых продуктов улучшают здоровье кишечника
Фото:
pxhere.com

Учёные из Датского технического университета и Копенгагенского университета рассказали, как «перепрограммировать» кишечник и сделать его более здоровым. Как пишет The Sun, ключевым ингредиентом для этого является клетчатка.

Предыдущие исследования показали, что ежедневный приём добавок с клетчаткой был связан с улучшением работы мозга, снижением риска болезни Альцгеймера, а также снижением риска болезней сердца, инсульта, диабета второго типа и рака кишечника.

Исследователи объяснили, почему клетчатка является настолько полезной для работы кишечника. Дело в том, что определённые продукты, включая индейку, сыр и яйца, содержат триптофан — аминокислоту, которую бактерии в кишечнике могут превращать как в полезные, так и вредные вещества.

Как объясняют учёные, клетчатка помогает организму вырабатывать из триптофана именно полезные для здоровья вещества. Если вы употребляете достаточно клетчатки, то бактерии, вырабатывающие вредные вещества, вместо триптофана в первую очередь поглощают простой сахар из клетчатки, а триптофан перерабатывается только полезными бактериями.

Полезными в этом плане являются именно продукты, которые содержат грубые растительные волокна, которые расщепляются только в толстом кишечнике. Такие волокна в больших количествах содержатся в цельнозерновых продуктах, фасоли и других бобовых, картофеле с кожурой, орехах, ягодах и фруктах.

Ранее учёные из Китая предупредили о неожиданном факторе на теле человека, который повышает вероятность развития деменции и болезни Альцгеймера в частности.

882
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)
||

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
2574

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2442

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2327

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
2415

В Севастополе убрали ещё одну «Украину»

Вслед за гостиницей название меняет и кинотеатр в центре города.
11/06/2026 17:10
9105
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
1395

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
3717

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
1620

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4567

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1610

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
74353