Новости мира

Назван продукт, который может продлить жизнь человека на пять лет

Служба новостей ForPost

Учёные называют его влияние на организм человека чудотворным.

Назван продукт, который может продлить жизнь человека на пять лет

Учёные назвали чудо-продукт, который может продлить жизнь человека на пять лет. Как пишет Gloucestershire Live, им является обычный виноград.

Как объяснил Джон Пеццуто из Университета Западной Новой Англии, в винограде не только содержатся вещества, которые помогают работе кишечника, но регулярное употребление винограда даже может изменить экспрессию генов в лучшую сторону.

Антиоксиданты, содержащиеся в винограде, подавляют воспаление, тем самым снижая риск заболеваний сердца и возникновения рака. 

Виноград также «вымывает» из обработанных пищевых продуктов рафинированные жиры и сахар. По этой причине регулярное употребление винограда крайне полезно, если вы время от времени балуете себя фастфудом.

Полезность винограда исследователи подтвердили в ходе эксперимента на мышах: группе грызунов помимо обычной еды давали дневную дозу виноградного экстракта. 

Результаты показали, что именно у этих мышей была более здоровая печень, при этом их продолжительность жизни была заметно выше, чем у других мышей.

По словам Пеццуто, если перенести эту разницу на человеческий уровень, то можно заявить, что регулярное употребление винограда продлевает жизнь человека на 4-5 дополнительных лет жизни.

В ходе экспериментов учёные также обнаружили, что виноград улучшает функцию нейронов, защищая от болезни Альцгеймера, а также помогает сжигать калории, ускоряя метаболизм.

Ранее учёные из Италии перечислили семь основных факторов риска деменции.

1417
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)
||
Обсуждение (3)
d dd
12865
d dd

«ампелотерапия»

 такое старое,почти забытое.

винограда нет практически и цены не очень подъемные, что бы жрать килограммами

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

... может быть и продлевает, однако, при взгляде на его нынешние цены, жизнь у неосторожно посмотревшего явно укорачивается. 

Mechanic 07
628
Mechanic 07

А производные напитки из винограда разве не увеличивают продолжительность? Ещё как! 

Главное за день

Как Севастополь стал городом особого значения

Градоначальство 1873 года стало для Севастополя первым шагом к гражданской власти и особой субъектности.
14/06/2026 13:00
5861

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
4486

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2570

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2523

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
2429
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
2275

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
4567

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
2103

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4682

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1653

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
77528