Новости Севастополя

Наговорил на статью. Представитель Меняйло советует сенатору от Севастополя уехать на Украину

Тонкости отношения правительства к заксобранию продолжает раскрывать Александр Свечников, представитель губернатора Севастополя в городском парламенте.

- К сожалению, именно из заксобрания ведется нагнетание обстановки и делаются попытки создать прецедент социальной напряженности в городе. К сожалению, к этому процессу подключилась и сенатор, выдвинутая Алексеем Чалым в Совет Федерации. Только хочу напомнить, что Ольга Тимофеева должна представлять в совфеде не интересы Законодательного собрания и его председателя, в частности, а интересы Севастополя и севастопольцев. А она, похоже, начала забывать, для чего ее направили в Москву. Очень некорректно себя ведет, как в Москве, так и в Севастополе. Революция давно закончилась – сегодня нужно не врагов искать и навешивать на всех ярлыки – бывший, украинский, предатель, варяг, кто имеет иную точку зрения, а работать сообща, на благо города. А тем, кому скучно без революции, пусть уезжают в Украину, там она до сих пор продолжается, - поделился мнением правительства Севастополя советник Сергея Меняйло Александр Свечников в интервью сайту «СР».

Реплика чиновника стала ответом на слова сенатора Ольги Тимофеевой об обеспокоенности в Совете Федерации ситуацией с исполнительной властью Севастополя. В частности, по её словам, в совфеде следят за выплатой зарплат бюджетникам, кадровой «чехардой» с руководителями различного уровня, возникающими тут и там проблемами с имуществом городских предприятий и учреждений по аналогии с Инбюмом и Гидрофизом, и многими другими моментами.

При этом Ольга Тимофеева добавила, что все комитеты Совета Федерации готовы и дальше оказывать помощь Севастополю, в том числе методического и консультационного характера, однако в Сенате убеждены, что свои проблемы Севастополь должен научиться решать самостоятельно.

Напомним, первые летние дни подарили читателям СМИ нового Цицерона в лице представителя Сергея Меняйло в заксобрании Александра Свечникова.

Публикация его интервью на портале с упоминанием 35 Береговой батареи, «куда не рекомендуется пускать детей, и где рассказ о подвиге защитников ведется по лекалам некрофильских описателей трагедии голода – превращенного в геноцид украинского народа под названием "голодомор"», грозила стать самой обидной цитатой начала июня.

Когда ссылка на материал появилась в новостной ленте Forpost, в комментариях появился пользователь, связавшийся с Александром Свечниковым и редактором неизвестного севастопольцам до этого интервью ресурса. По его утверждению, абоненты пребывали в недоумении «от затеянной провокации». Долгое время ссылку на заявления представителя губернатора выдавал кэш Google.

Неизвестный до этого в Севастополе сайт заявил о хакерской атаке и сетевой диверсии по размещению достаточно объемного интервью Александра Свечникова на своих страницах. Сам представитель губернатора заверил, что ни с кем не общался, а «конфликт между заксобранием и правительством раздувают темные силы». Он предположил, что пост в Facebook от его имени на одну из статей сайта, где в течение месяца выходили пасквили про депутатов Севастополя, появился из-за незащищенности созданного им аккаунта.

Спустя 48 часов чиновник вновь привлек к себе внимание. По итогам сессии заксобрания 9 июня Александр Свечников выразил недовольство чрезмерным контролем депутатского корпуса за действиями исполнительной власти. Выносимые парламентариями постановления он посчитал «ни о чем», а самих обитателей заксобрания сравнил с депутатами из 90-х, которые не понимают задач, стоящих перед городом.

Ответил представитель губернатора и горожанам, упрекающим чаще новороссийскую команду.

«Вот иногда звучит, действительно, не очень хорошо, что вот приехали. Ну, вот знаете, в России, в Москве, не задают таких вопросов. В Санкт – Петербурге не задают вопросов таких. Ну, Путин приехал в Москву, стал президентом и управляет страной. Он откуда приехал? (Ведущий: «Из Санкт - Петербурга»). Сейчас Москва процветает. Это действительно высококлассный развитый город. А Собянин откуда приехал? Ему что, москвичи должны были сказать: «Ты зачем сюда приехал?» Ну, есть результаты, - объяснил Александр Свечников, советник Сергея Меняйло.

14735
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (95)
Лёпсик
8392
Лёпсик

Цицерон....

aquila
7878
aquila

Чемодан-вокзал-...? Нам это 23 года говорили. Только тогда предлагали в Россию уехать. Снова началось? Может, предложит нам всем сняться и уехать? Похоже, мы тут мешаем

zagava
6720
zagava

ем, кому скучно без революции, пусть уезжают в Украину, там она до сих пор продолжается,
разве в этой фразе имеется в виду конкретно сенатор?

Банщик
24877
Банщик

Революция давно закончиласьКакая ещё революция? Украинская? Так у нас её не было...
Был референдум и переход в состав России.
А теперь мы живём по законам России.В том числе по Уголовному кодексу...
Так будем кодекс чтить или уже можно подгонять автозак к ответственным кабинетам?...

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Ой, кажется кто-то скоро дозвиздится! Риторика за гранью адекватного мировосприятия... Что они там курят?!

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Ели поедом Тимофееву,когда она "их " зацепила, освободили ее,чтобы не мешала,затем взялись за Чалого,когда он отказал НВ.Теперь опять Тимофеева,ичто снова?Поверили другому сенатору,который за губернатора и НВ.Смотрите господа,не подавитесь!

vikaivlad
628
vikaivlad

Деятели с алкашным видом. Что представитель, что тот на букву М. Понаехали. Идите умойтесь.

Rassvet75
28
Rassvet75

Езжайте на Украину, не мешайте пилить, ппц. А с Украины нас в Россию посылали )))

rjnz
1854
rjnz

Это он себя и Меняйло сравнивает с Путиным???
Звезда во лбу и с чего бы это? Может по возрасту уже?
Севастополь в отличие от Москвы вряд ли расцветет с такой командой. Увы...

aviator3
786
aviator3

В жизни все относительно. Даже если в одном месте вас послали,то в другом уже просто заждались...

Вифлеем
5754
Вифлеем

Дааааа! Видно некоторым деятелям из правительства ,Заксобрание стоит поперек горла , не дает проглотить вкусные куски.

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

Это он взял пример с советника Авакова что ли...
Он уже побывал на Украине похоже, советов набрался.

Ставрида
982
Ставрида

Может скинуться на дорогу обратную губернатору сотоварищи?

Nonna
166
Nonna

Не нужно себя с нашим президентом сравнивать. Он действительно на благо Родины служит.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Мне как бывшему работнику СКТБ МГИ,очень интересно каким образом и с чьей подачи произошел рейдерский захват помещения на Ленина 28.И до сих пор там восседает сочинская мафия,которая подмяла под себя типографию,считая себя уже полноправными хозяевами.А раньше типография при СКТБ это был отдел выпуска.Там печатались научные сборники МГИ.Говорят идут суды за это помещение, и конечно думается что при такой власти все уже куплено.

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Попытки создать прецедент социальной напряженности?
Александр Свечников настолько слеп, что сам не видит текущей социальной напряженности и недовольства в городе? В какую сферу не ткни - везде балаган.
Имхо, профнепригодные бездельники кресла свои просиживают в поисках виноватого или может действительно команда Чалого мешает реализовывать возможные коррупционные схемы?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

А мне кажется он прав. Надо работать на общее благо, а не мериться у кого больше.

Jemby
3121
Jemby

"Только хочу напомнить, что Ольга Тимофеева должна представлять в совфеде не интересы Законодательного собрания и его председателя, в частности, а интересы Севастополя и севастопольцев. А она, похоже, начала забывать, для чего ее направили в Москву. Очень некорректно себя ведет, как в Москве, так и в Севастополе."
Слишком много на себя берет, явно зазвездился г-н Свечников. Форпост, где вы раздобыли такое фото? Я плакал от умиления.

Всё просто
2361
Всё просто

Ишь ты, как чинушу передёрнуло. Контроль ему не нравится! А мы такие, мы тебя по косточкам разберём, да ещё и подумаем, собирать ли обратно.

yury
1619
yury

Мир,Дверь,Мяч!

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Плох тот суслик, что не мечтает стать агрономом.

Толмач
441
Толмач

Похоже , "вседозволенность" глаза запеленала и пока поставленные " крышей" задачи не выполнят, не уйдут..

Игорь Алтухов
6
Игорь Алтухов

Вот с чего он взял, что москвичи к Собянину ничего не имели,что он москвич!? И кто сказал, что Москва высококлассный город!? Что за бред!? Прослужил в Москве не один год, жена москвичка. В Севастополь вернулся обратно на пмж. Поэтому, имею право прокомментировать этот бред.

Дмитрий Назаренко
15
Дмитрий Назаренко

Задрали, честно говоря! Оба государственных деятеля должны были понимать ответственность момента. Начинает становиться стыдно за Севастополь в этом аспекте. Ложка дёгтя бочку мёда портит.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Я про этого гражданиа очень часто писал всё,что о нём думал! Но меня почему-то "ругала" Кэт! Ладно, я знаю что "этот --- пустое место"! Поэтому даже повторять не буду!
Кстати,его место давно вакантно,только он этого ещё не понял!

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Нам бы Собянина на годик

достойный
1773
достойный

Контроль и учет !Еще ЛЕНИН говорил. Хватит парить народу мозги Закон и порядок -простая формула !Выполняйте законы .Уважайте Севастопольцев .прекратите посягательство на землю горожан .

Игорь Алтухов
6
Игорь Алтухов

Вот бы с ним лично вступить в дебаты в присутствии СМИ! Я бы многое рассказал и про Москвэ, и про Собякина.... и многое другое... Вот деятель! Думает, что севастопольцы на столько близоруки. Как будто в нынешних "москвичах" нет севастопольских выходцев!

достойный
1773
достойный

Нам бы Собянина на годик Было бы просто замечательно, мичманов нам больше не посылать!

Paul_S
5438
Paul_S

to Игорь Алтухов

Не получиться... господа от правительства и так не особо общительны, если не согласованные заранее вопросы, а нонче они еще и "бодихардами" начали обкладывать... Чтоб значит никто из граждан через чур чего прямо в лицо не высказал...

elenros
366
elenros

Вот бы и учились у Собянина, были бы видны дела и оценка была бы положительная, а пока радоваться нечему, угробили все, что осталось от прежней жизни, и еще больше хотят уничтожить. Еще он учить вздумал кого-то. Люди выбирали депутатов, а его кто? Может быть он и это интервью не давал? Уж лучше бы молчал тогда, неприятно слушать этот бред.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to elenros (Севастополь)

Уже не раз писали на тему данную! Он, этот чинушка мерилом нашей грамотности и нашего Севастопольского интеллекта назначил наверное свои личные меры! А посему уже четырежды угодил туда, где ему в самый аккурат постелено!

aquila
7878
aquila

to Любимый Севастополь (Севастополь) Мне как бывшему работнику СКТБ МГИ,очень интересно каким образом и с чьей подачи произошел рейдерский захват помещения на Ленина 28.И до сих пор там восседает сочинская мафия,которая подмяла под себя типографию,считая себя уже полноправными хозяевами.А раньше типография при СКТБ это был отдел выпуска.Там печатались научные сборники МГИ.Говорят идут суды за это помещение, и конечно думается что при такой власти все уже куплено.
Мне это тоже интересно! Хожу туда в ксерокопию. Объявление на листочке А4 "ИПТС" очень режет глаз. Доколе это будет продолжаться?

АПЧ
1091
АПЧ

to Вера Богатикова Плох тот суслик, что не мечтает стать агрономом.

Фик ему, а не агронома. Jemby (Севастополь, Россия): Только хочу напомнить, что Ольга Тимофеева должна представлять в совфеде не интересы Законодательного собрания и его председателя, в частности, а интересы Севастополя и севастопольцев. А она, похоже, начала забывать, для чего ее направили в Москву. Очень некорректно себя ведет, как в Москве, так и в Севастополе.

Слишком много на себя берет, явно зазвездился г-н Свечников. Форпост, где вы раздобыли такое фото? Я плакал от умиления.



Тимофееву мы знаем.
А вот тебя, мил человек, лучше бы и не знали...
Пустозвонов и своих хватало..

strelec
25401
strelec

Очередной "плач Ярославны".
Да,важен результат.А он у команды пришельцев отрицательный.Че будем делать?

petrowich
883
petrowich

Чуть попозже скажет , что он этого не говорил или его не так поняли.

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Так Севастополь же не против приезжих...У нас Яцюба был, все его уважали и поныне вспоминают добрым словом. Так присылайте достойных ( как Путин, как Шойгу, как Собянин) , но не Меняйло же...

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Какой советчик такие и советы! Жутко неприятный и с виду лицемерный тип так реагирует на объективную критику со стороны Совета Федерации. Низкий Вам поклон,Ольга Тимофеева, за правду! Надеемся, что этого лицемера уберут с занимаемой должности..

Алексеевич
3279
Алексеевич

А не пошел этот господин туда откуда пришел -великий деятель Итоги работы правительства мы видим , не ему решать кого мы выбираем Уж это чудо мы бы не выбрали никогда

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Смотрю на этих заезжих и понимаю, что у них у всех очень поверхностное мнение о событиях февраля-марта 2014 года... Действительно только мы-севастопольцы и крымчане понимаем всю драматичность тех дней и что могло бы здесь произойти...

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Полностью поддерживаю Костю Севастопольского,хотелось написать по поводу неприятной внешности,а вообще они все друг на друга похожи,объединенные одними мыслями и желаниями!

Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

strelec разогнать сегодняшнее заксобрание и прислать сюда только новороссийскую команду а то так называемые ,,наши,, в заксобрании за два цента Обаме и Потрошенко скоро ковровую дорожку расстелят

Толмач
441
Толмач

to Костя Севастопольский (Севастополь) Какой советчик такие и советы! Жутко неприятный и с виду лицемерный тип так реагирует на объективную критику со стороны Совета Федерации. Низкий Вам поклон,Ольга Тимофеева, за правду! Надеемся, что этого лицемера уберут с занимаемой должности..

Daily Wolf
320
Daily Wolf

Что мы имеем с гуся? Никому не известная лицо Свечников возмущается, что исполнительную власть пытается поставить под контроль - о, ужас! - выбранная гражданами сенатор Тимофеева! При этом непонятный советник губернатора в табели о рангах не более велик, чем блоха на мопсе сенатора.
"Ты кто такой?!" (с) Паниковский
Прошу тех, кто в курсе, рассказать, ху из Свечников, откуда выполз и почему раскрывает рот. За меньшее пинком из города бывало.
Губернатору еще минус, к мажору в пару идиёта взял

Артем Г
63
Артем Г

Ещё один...

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Советник? Ты кто такой, советник? Давай до свидания! Твоя роль вовремя ляпнуть на ушко совет из той сферы, в которой не владеет в должной мере начальник и растворится, чтобы никто не заметил конфуза, а не интервью раздавать и музеи осуждать.
В политики заделаться решил ? Думаешь, что власть тут всех построит и зак. собрание скупит и приручит? Фигушки. Не тех людей выбрали. Все ваши "ручные" уехали в укропстан или остались за бортом политики, т.к. их делишки за 23 года севастопольцы знали наизусть.
Не нравится что вас критикуют? Так валите в бизнес. Там вообще никакой критики, одни ништяки.

Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Daily Wolf да не получится у вас ничего а вот заксобрание под вопросом надо побольше прислать с России людей в заксобрание - вот тогда будет ,,Русская весна, лето, осень и зима,,

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

А мне нравится, как себя ведет Ольга Тимофеева в интересах Севастополя - мудро, дипломатично и настойчиво. Умничка!

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

А мы что, тролля,который выступает здесь против Заксобрания и восхваляет новороссийскую команду игнорируем?Это похоже кулацкий подпевала губернатора,или я ошибаюсь?

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Они подавятся и Тимофеевой и Чалым,причем очень скоро.

Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Сам тролль украинский у нас в Севастополе народ горячий и если вдруг запоёте в унисон Украине, то вышвырнут вас из любого здания

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Так Вы все-таки признаетесь,люблю правдивых.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

А у вас в Украине тоже есть Севастополь?Смотрите чтобы вас девушка с именем украинским не выкинули.У нас в русском городе никогда хохлятскими именами девочек не называли.Это за эти проклятые 23 года здесь развелись и Олеси и Оксааны,езжайте к своей придурочной Фарион и рассказывайте о том что вы житель Севастополя.

дп20025
482
дп20025

ну и где № статьи на которую кто-то якобы наговорил?

Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Севастополь - русский город! В нашем русском городе живут девушки с разными именами Вера и Надежда, Айсияр и Зера, Оксана и Олеся, и все живут мирно и дружно А если вам что то не нравится, то сами езжайте отсюда подальше

Gorod39
54
Gorod39

Через месяцок попросят этого остроумного посылальщика, это еще если ему повезет. Сейчас идет вон как раз сезон "возбуждения" на высших чинуш по УК РФ.

КРЫМЧАК
16736
КРЫМЧАК

Гавнюк заезжий, ты кто такой есть, чтобы в нашем городе командовать, кому и куда ехать!? Брысь под лавку "корректный", из под которой вылез, язык бы тебе отрезать!

Старлей
313
Старлей

Александр и Сергей Image Hosted by PiXS.ru

PereC
2690
PereC

фотку для статьи нашли классную.
товарищ через интервью склоняет представителя в совфеде к совместному бездействию. только сов фед и мск рассудит кому в укрию, а кого в магадан. предлагаю парламентерам и зс взяться за работу, причем каждый за свою. иначе будет долго эта мешанина и она в конечном счете надоест всем.

Владимир Raven
162
Владимир Raven

еще один убыток саботажник со звездной болезнью...как будто нам Взрывайло мало, реально дотрындятся скоро эти алкаши

Patriot1
476
Patriot1

"Грешно смеяться над ...... советником" - налейте быстрее холодного пива (Арсенал, крепкое)...

kulekvvv
1423
kulekvvv

«Вот иногда звучит, действительно, не очень хорошо, что вот приехали. Ну, вот знаете, в России, в Москве, не задают таких вопросов. В Санкт – Петербурге не задают вопросов таких. Ну, Путин приехал в Москву, стал президентом и управляет страной. Он откуда приехал? (Ведущий: «Из Санкт - Петербурга»). Сейчас Москва процветает. Это действительно высококлассный развитый город. А Собянин откуда приехал? Ему что, москвичи должны были сказать: «Ты зачем сюда приехал?» Ну, есть результаты, - объяснил Александр Свечников, советник Сергея Меняйло.
Как любят зарвавшиеся чиновники прикрываться Президентом.
К варягам было бы совсем другое отношение, если бы они вели себя не как оккупанты.
Что хорошего сделали для города ?
Кроме воровства и дерибана ведь варягам похвастаться нечем.

Сибирь
3829
Сибирь

Тянут свечниковы свои вонючие рученки к нашему сенатору, но мы в обиду нашу Ольгу Тимофееву не дадим. Она уже много сделала для Севастополя, и продолжает активно трудиться, борется с такими вот "заезжими чиновниками". Поэтому ее и Чалого съесть и хотят.
to Костя Севастопольский (Севастополь)

Какой советчик такие и советы! Жутко неприятный и с виду лицемерный тип так реагирует на объективную критику со стороны Совета Федерации. Низкий Вам поклон,Ольга Тимофеева, за правду! Надеемся, что этого лицемера уберут с занимаемой должности..
++++

Corpus Juris
162
Corpus Juris

Мы, конечно, имеем полное право быть недовольными нашим правительством... Но вся эта публичная возня уже действительно поднадоела. По моему опыту, СМИ - это "последний довод", когда нормальные механизмы управления не работают. Только ничего хорошего из этого не получается. Решение кризиса во власти может быть найдено здесь, если большие люди поймут друг друга, или в Москве - но это скорее всего будет жестко для всех.
А все эти громкие заявления, причем с обеих сторон, приводят лишь к необоснованному и прогрессирующему недовольству властью в целом. ЗакСобрание уже не кажется оплотом стабильности и порядка. Правительство - это вообще клеймо для любого человека. Попадая туда, он автоматически получает уничижительный статус. Самое интересное, что это касается всех, как приезжих, так и местных, в том числе вышедших из числа общественности... Печально наблюдать все это.

strelec
25401
strelec

to Олеся Верницкая

Что вы курите или пьете?Осторожно,так ведь можно и
скурвиться,и спиться!

Gadgeteer
420
Gadgeteer

Не Цицерон, но Петросян.
Ноль поступков, тонна глупостей.

Petrowi4
295
Petrowi4

Цицерон.... Да... уж... советничек.
Путин, значит, приехал из Питера в Россию, чтобы стать президентом?

Воин Света
17671
Воин Света

Ежели у Меняйло такие "советники",
то что собой представляет сам "господин"?
"Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе,
кто ты".

"Еще один православный храм будет возведён в Севастополе"
газета "Объектив"за 25 июня 2015 года.
"Возведение храма будет осуществлено
при поддержке .....Олега Белавенцева,
.....Сергея Меняйло, (а теперь, внимание!)
Президента Фонда СЭР г.Севастополя
Павла Лебедева..."

Дочь злого волшебника Ротбардта, Одиллия,
в образе чёрного лебедя обольщает принца Зигфрида, притворившись Одеттой?

Примечание: Управляющая Фондом СЭРС Т.В.Кравцова,
бывшая начальником Главного управления Пенсионного фонда Украины в городе Севастополе.

DJVU
662
DJVU

Олеся Ерусалимская просто прелесть!:) Сколько энергии зря пропадает.

Постовой
1801
Постовой

.....Сергея Меняйло, (а теперь, внимание!) Президента Фонда СЭР г.Севастополя Павла Лебедева...

Не надо паниковать - это не коррупция, это - совместное употребление спиртных напитков...

Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

to Воин Света (Севастополь) .... Возведение храма будет осуществлено при поддержке .....Олега Белавенцева, .....Сергея Меняйло, (а теперь, внимание!) Президента Фонда СЭР г.Севастополя Павла Лебедева... Дочь злого волшебника Ротбардта, Одиллия, в образе чёрного лебедя обольщает принца Зигфрида, притворившись Одеттой? Примечание: Управляющая Фондом СЭРС Т.В.Кравцова, бывшая начальником Главного управления Пенсионного фонда Украины в городе Севастополе. Ну и что Вас здесь удивило? Всё в порядке вещей.Вот если бы ОНИ построили НЕСКОЛЬКО больниц,детских садов,школ,квартир для стариков(реально),которые остались по определённым причинам без жилья(как родители севастопольского ополченца,погибшего в Донецке)построили-УДИВИЛИ бы очень.А все эти звания и назначения вполне ожидаемы и не вызывают недоумений или удивлений.Можно и Вавилонскую башню строить,только смысл......-??? (Пизанскую)

vadimroman
546
vadimroman

. По итогам сессии заксобрания 9 июня Александр Свечников выразил недовольство чрезмерным контролем депутатского корпуса за действиями исполнительной власти. Выносимые парламентариями постановления он посчитал «ни о чем», а самих обитателей заксобрания сравнил с депутатами из 90-х, которые не понимают задач, стоящих перед городом.

Свечников прав. Я недавно получил ответ из Госдумы по поводу невыполнения Севтелекомом закона № 6-ФКЗ. В ответе написано: "Государственная дума ... не наделена ни контрольными, ни распорядительными полномочиями в отношении органов исполнительной власти". А наше ЗС , выходит, присвоила себе функции, выше чем у ГД? Так что пора "отчаливать" нашему ЗС. Заигрались.

Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

Заксобрание-это народные избранники-от народа.Что здесь плохого,что народ просит или требует отчета?!И второе-это Вам ответили из Госдумы,а здесь рабочие моменты на местах,в городе. И всё же КОНТРОЛЬ-это очень даже неплохо!

Воин Света
17671
Воин Света

to Влюбленная-В Море

Привет!
Я так долго живу на Белом Свете,
что меня уже трудно
чем-либо удивить.

SB_Sb
9563
SB_Sb

Похоже в правительстве "ухи объелись".
Не по нраву им, что севастопольцы выступают против коррупционеров и стяжателей. И хотят это на всю Россию распространить. Привыкли в "кубле крысинном" копошится.
Год у власти - кроме коррупционных скандалов и разрухи по всем направлениям ничем исполнительная власть г. Севастополя себя не проявила.
Так нет, чтобы начать работать - они пытаются всех вокруг своим дерьмом замазать.

SB_Sb
9563
SB_Sb

to Воин Света (Севастополь)

Согласен. С такими "советниками" Меняйло и врагов не нужно.
Я просто оторопел от таких заявлений какого-то "назначенца" в адрес избираемых структур и людей.

lita
500
lita

Мой вывод такой: конфликт горожан и пришедших представителей исполнительной власти существует потому, что очевидны противоположные общезначимые ценности. Горожане ждут служения интересам всего общества и конкретных решений по благоустройству и инфраструктуре, новых рабочих мест и разумно-справедливого отношения к земельным ресурсам. А исполнительная власть создаёт "коридоры" для быстрой раздачи земли и инвестиционных возможностей "за копейки". И, когда новоявленные инвесторы отхватят лакомый кусок, в перспективе он будет стоить много больше.
Поэтому исполнительная власть всё своё время и силы вкладывает в перспективы обогащения малочисленной бизнес-элиты, а депутаты требуют остановить этот рваческий подход. Горожане ко всему прочему ещё и требуют содержания дорог, дворов и пляжей в чистоте, рабочих мест, зарплат, соответствующих не унизительному жизненному уровню, развитию инфраструктуры со школами и детскими садиками, парками и парковками, а не апартаментов для летних гостей, желающих просто покупаться и отдохнуть, но не жить в сложившемся бедламе круглый год.
Я голосую за справедливость подхода, где проводится в жизнь концепция подъёма всеобщего благосостояния и равенства перед Законом всех групп населения, а не отдельных, задарма проскальзывающих в первые ряды, и, что очевидно, всё это происходит с попустительства исполнительной власти.
Стыдно соотечественники, откуда бы вы ни приехали, так попирать гражданские ценности!

Воин Света
17671
Воин Света

to SB_Sb (Севастополь)

Подобные заявления ведь не от большого ума.
Это что то вроде рыночного трёпа.
Их не надо принимать всерьёз,
но отповедь трепачу следует дать,
что бы впредь, этому меняйловскому
"советнику" неповадно было языком
что попало и о ком попало в Севастополе трепать.
Тем более о таких людях, как наша Ольга Тимофеева.
Лично я её в обиду никому не дам.
Ни свечникову, ни печникову.

aquila
7878
aquila

to vadimroman (Севастополь) ответе написано: "Государственная дума ... не наделена ни контрольными, ни распорядительными полномочиями в отношении органов исполнительной власти". Простите, а там, случайно, не написано, кто всё-таки наделён такими полномочиями?

aquila
7878
aquila

to lita Стыдно соотечественники, откуда бы вы ни приехали, так попирать гражданские ценности!К сожалению, им совсем не стыдно. У них другие ценности. Увы (((

lita
500
lita

to lita Стыдно соотечественники, откуда бы вы ни приехали, так попирать гражданские ценности!К сожалению, им совсем не стыдно. У них другие ценности. Увы (((
В таком случае их можно охарактеризовать уполномоченными с преступной деятельностью. Или совесть, или закон-но что-то же должно быть и сработать! Сейчас не тот геополитический момент, чтобы пускать ситуацию по старой схеме.
Когда бензин заливается в бак, предполагается, что машина должна поехать (куда-это сейчас не первый вопрос). Государственная машина, в которой мы все называемся гражданами, должна ездить! А у нас бензин в бак вливается, Чалый как может фильтрует объём (уже вопрос не в качестве, а в количестве), потому что исполнительная власть норовить слить бензин в поддон, где его раскупят частники малогабаритного транспорта и уедут жить в Европу.
Бензин качается, отдельные агрегаты урчат, но машина стоит.
В такой укороченной схеме (бензин в бак- фильтры -поддон) страна пребывает с 90-х годов. Чиновники привыкли, что топливо не для всех, а только для "избранных", поэтому возмущены, что Чалый "фильтрует количество благ- они к такому не привыкли. Это же единая схема по всей России-о том и возмущения Свечникова, чтоб Чалый не лез не в своё дело. А если сейчас дать им выстроить схему, то она такой и останется впредь.
Надо отстранять таких людей. которые ничего не умеют больше делать, кроме как перераспределять блага. Это потолок их возможностей управления обществом.

Воин Света
17671
Воин Света

to lita А если сейчас дать им выстроить схему, то она такой и останется впредь.

Я бы с удовольствием дал по морде
этим "схемостроителям"

pavelan55
315
pavelan55

Какой губернатор, такие и советники!

Воин Света
17671
Воин Света

to pavelan55 (Севастополь)

varela 50
61
varela 50

Беда в том,что эти все "приезжие!,сюда приехали не работать,а урвать себе квартиры и дачки у моря! Мы,это проходили при "великой" уКРАИНЕ.

vikaivlad
628
vikaivlad

.....Сергея Меняйло, (а теперь, внимание!) Президента Фонда СЭР г.Севастополя Павла Лебедева... Не надо паниковать - это не коррупция, это - совместное употребление спиртных напитков...
Если их поставить вместе - близнецы братья. с похмела можно ещё не то наговорить. Алкаши.

Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

чтобы правительство стало лучше работать и все были довольны, надо уехать всем севастопольцам, а то какие-то не правильные у нас люди ну не видят "заслуг" правительства, все больше о недостатках

Даккар
6798
Даккар

Что происходит?!Нам стали поставлять с Украины тамошнюю дурь?!Они (власть имущие) совсем офанарели?!Гаврики, идите в пеший эротический тур!!!!!!!!!!!!!!!Задолбали уже!!!!!!!!для сравнения-сколько уголовных дел на чиновников заведено в Севастополе и сколько в Крыму?!

strelec
25401
strelec

to vadimroman (Севастополь)

Прежде,чем нести пургу,изучите закон 184-ФЗ от 06.10.1999 " Об общих принципах организации законодательных(представительских) и исполнительных органах государственной власти",особенно п.4а ст.5.

dizelll
160
dizelll

а чем господин Свечников известен? Что интересного в жизни своей сделал? Как он может вообще рот открывать в сторону Чалого и его команды?

Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

Ольге Тимофеев город доверяет - и в обиду её не даст. Она много сделала и делает для нас - горожан, не мешайте ей, а поддерживайте. А вот дружба Меняйло и Лебедева очень напрягает: один уж очень сильно помог городу с "экономическим развитием" (ес-сно в свою пользу), вот их надо гнать вместе с их прилипалами, а второму вообще нельзя доверять власть - собрал воров и дебилов

Специалист
251
Специалист

К сожалению, именно из заксобрания ведется нагнетание обстановки и делаются попытки создать прецедент социальной напряженности в городе.

Факты в студию.

К сожалению, к этому процессу подключилась и сенатор, выдвинутая Алексеем Чалым в Совет Федерации. Очень некорректно себя ведет, как в Москве, так и в Севастополе.
Факты в студию.

P.S. Вчера СБУ Украины выдворило журналистку России за то, что показала видео (между прочим снимала не она), как маленькая девочка радостно пыталась резать русских. Выслали за правду.
Этого дядю посадили на шею не из СБУ, случайно? Тоже не любит правду и контроль. Тоже пытается неугодных куда-то высылать.
P.S.S. Интересно, у Меняйло все неадекватные, или через одного?

strelec
25401
strelec

to Людмила Спинова

А вот дружба Меняйло и Лебедева очень напрягает: один уж очень сильно помог городу с экономическим развитием (ес-сно в свою пользу), вот их надо гнать вместе с их прилипалами, а второму вообще нельзя доверять власть - собрал воров и дебилов


"Рыбак рыбака видит издалека!"

Yakut49
1369
Yakut49

К Чалому одна претензия. Почему до сих пор не вывел севастопольцев на площадь. Наверно автор статьи не читает отзывы на свои пламенные речи. Не хочется думать, но возникает навязчивая мысль, что соорганизовалась группа "предприимчивых" хлопчиков, которые активно дербанят город. Миллиарды вроде бы тратятся на развитие города, а результатов никто не видит.Дорог как не было так и нет, цены растут не по дням, а по часам, медицина-докладывают министры все прекрасно, средний зазаботок по следующей статистике наверно превысит тысяч сорок. Перечислять "достижения" можно долго.Все замечательно. одна проблема - как пережить это благополучие.

Влад Мак
8
Влад Мак

мир космополитичен, а вы все - понаехали.... чем вы от него отличаетесь? вместо конструктива - слюни. при украине все вам плохо было ))), теперь еще хуже - опять виноваты понаехавшие, какие вы - такие вами с вас и выбранные ваши власти, так что нечего пинать на зеркало, пойдите домашними улучшениями заниматься - город краше станет.

Главное за день

Неожиданное яркое полярное сияние озарило Россию

Журналисты ForPost собрали красивейшие кадры из разных регионов страны.
10:11
1
273

Дети ребёнка войны бьются с СНТ за землю за каменным забором

Дочь и зять пенсионера выбрали не тот участок для воплощения своих надежд через льготы отца.
09:09
13
2098

В Севастополе благоустроят сосновый парк на «Автобате»

О существовании обелиска Памяти и парка вокруг него знают не все горожане.
18:00
12
2083
Туризм

Молодая россиянка погибла при столкновении катера и траулера в Таиланде

Инцидент случился утром 11 января возле островов Пхи-Пхи.
13:20
0
976

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
5011

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1538

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
14069

Ростов-на-Дону глазами крымчан: что посмотреть зимой

Город может удивить даже самого искушённого туриста.
11:27
0
1969