Севастополь

Начальник ГУПС «Севтеплоэнерго» разъяснил, откуда у горожан взялись долги

Начальник ГУПС «Севтеплоэнерго» разъяснил, откуда у горожан взялись долги

Сегодня, 25 мая, на аппаратном совещании в Доме Правительства директор Государственного унитарного предприятия Севастополя «Севтеплоэнерго» Александр Алексеев выступил с докладом, в котором ещё раз объяснил причины возникшей задолженности у потребителей услуг.

По его словам, ГУПС «Севтеплоэнерго» на основании постановления городских властей приняло от своего предшественника - КП «Севтеплоэнерго» - имущественные права в виде дебиторской задолженности за услуги теплоснабжения в 198 миллионов рублей.

Переданная задолженность была разделена по 98 260 лицевым счетам, это 92% от их общего количества. Директор предприятия рассказал о составляющих долга: «Данная дебиторская задолженность делится по периодам. За 2008-2011 годы она составила 32 миллиона 584 тысячи рублей. За 2012 год – 19 миллионов 223 тысячи рублей, за 2013-2014 годы 147 миллионов 70 тысяч рублей».

Поясняя указанную в квитанциях сумму, которая вызвала недопонимание у многих горожан, Александр Алексеев сказал: «В январе 2015 года потребители оплатили квитанции за декабрь 2014 года, и эта оплата прошла авансом за февраль, так как ГУПС «Севтеплоэнерго» был образован с 1 января. В связи с этим у многих потребителей в квитанциях за февраль суммы отсутствовали. Когда мы получили распоряжение, то в квитанциях за апрель уже выставлена сумма населению за фактически оказанные услуги в апреле с учетом задолженности, которая образовалась до 2015 года и с учетом той суммы, которую мы не выставили в феврале».

О мерах, которые будут приняты руководством ГУПС «Севтеплоэнерго» в отношении должников, читайте в следующем материале ForPost.

Елена Журавлева

 

7417
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user Ocean II
1286

А почему дебиторскую задолженность за услуги теплоснабжения должен оплачивать я??? На 1 декабря никакой задолженности не было,а на 1 января почти 2000.
И вопрос: откуда всплыла эта задолженность??И за февраль сумма была и я её оплатил.Поэтому сами и оплачивайте эту задолженность!
И ещё:"За 2008-2011 годы она составила 32 миллиона 584 тысячи рублей. За 2012 год – 19 миллионов 223 тысячи рублей, за 2013-2014 годы 147 миллионов 70 тысяч рублей». Кто считал и по какому курсу переводили гривны в рубли???? Написать можно что угодно Смотрю севтепло хочет за наш счет в рай въехать???

Profile picture for user jeka12
17

в общем выбрали государственное предприятия, все же думали что слово государство значит Путин лично за всем бдит и все будет честно и справедливо...
Началось, вступили в Россию, так надо и реальности российские на себе почувствовать

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Это как раз тот случай, когда ты, начальник "ГУПСа севтеплоэнерго" своими объяснениями загнал себя в аут!
Я не обязан дебиторский должок (читай ворованное) компенсировать вашей тупорылой шарошке!
Согласен встретиться в суде, буду доверенным лицом, своего друга, который так же не будет "покупать кирпич" у мошенника в лице севтеплоэнерго!
И суд вы, со своими укроюристами проиграете влёт! ОБЕЩАЮ!

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Нормально,теперь осталось придумать долги по газу,воде и кварплате.Вы бы лучше зарплату подняли ,а то на 6000р не сильно проживешь.

Profile picture for user Линьков
32078

Оброк.

Оброк— одна из повинностей зависимых крестьян, пардон горожан, заключающаяся в выплате дани помещику, опять пардон ГУПС «Севтеплоэнерго»,сегодня деньгами, а завтра продуктами


Почему я назвал нашу повинность оброком?
Потому что это повинность, а не долг
Севастополь XVIII - первой четверти XIX вв.

Profile picture for user Inna H.
670

У меня за последние четырнадцать лет ни когда не случалось задолженностей,все оплачивала согласно квитанциям и наблюдала за счетами в л/к.И вдруг на тебе,я оказалась должна не понятно за что,причем считают они с 2008 года,за который квитанций не осталось, ( как и сведений в л/к,поскольку он просто не работал почти год) так как по правилам,ими же и установленными,хранятся они всего три года и что теперь можно навесить все что угодно?Но простите,если бы это придуманная задолженность была,то не сомневаюсь что о ней бы из платежку в платежку сообщали.И что теперь?Лично мне абсолютно не хочется платить несуществующие долги в карман нечистоплотного правления.

Profile picture for user Lara 55
96

Наглость зашкаливает.И из раза в раз пишут этот"объяснительный"бред.
Расскажите лучше,почему за апрель выставлена полная сумма оплаты,если топили 12 дней?

Profile picture for user VIPded
723

Короче, ждём с нетерпением репортажей из судов...
И я совсем не об исках к должникам...)))

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Сами всё напутали. Писали несколько месяцев нули по долгам. Теперь опомнились.Пусть поднимают помесячную оплату , печатают и рассылают по всему Севастополю...А какое отношение имеет нынешняя российская контора к украинской ? Они что им деньги будут в Киев пересылать ?

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Хотел было заплатить, а после этого интервью раздумал платить окончательно !!!

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281

Это как раз тот случай, когда ты, начальник ГУПСа севтеплоэнерго своими объяснениями загнал себя в аут! Я не обязан дебиторский должок (читай ворованное) компенсировать вашей тупорылой шарошке! Согласен встретиться в суде, буду доверенным лицом, своего друга, который так же не будет покупать кирпич у мошенника в лице севтеплоэнерго! И суд вы, со своими укроюристами проиграете влёт! ОБЕЩАЮ!
Полностью поддерживаю данную позицию,и моё мнение,что дожны Все кому выставили,необоснованные счета,встречатся с данным предприятием в суде,чем больше будет исков с их стороны к горожанам,тем быстрее отменят этот беспредел,так,как суды захлебнуться от необоснованных исков.
Так, как ГУПС «Севтеплоэнерго» был образован с 1 января 2015года.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to andrej.sidor4uk (Севастополь)


Это не просто позиция! Это основывается на законах РФ в данной сфере, просто я более доступным языком пишу!

Ну вот ещё из предыдущей ветки на данную тему!
Мне, к примеру срок 2008 год (и все притензии по тому периоду), а так же лицензия на осуществление их деятельности, выданная ещё "теми" даже не привлекла, но рассмешила!
Пишут так для не грамотных в сфере юридического серпентария, в надежде что побегут с перепугу отдать дань! Расчёт только на лоха!
Даже не буду говорить о тонкостях в данном вопросе, незачем! И если прокуратура или иные органы придумают повод выдвинуть претензию в сторону данного эпизода, то эти "органы" заболят моментально у них!
Ну а судейские, тысячу раз задумаются "сговор с откатом" или "по закону", что для них благостнее, выйти на пенсию спокойно, и трындеть потом о том, какими они были хорошими и честными, или вылететь тихо и без преференций!
Опасное дельце затеяли,но спалились, я к примеру уже третий вариант "отмазки от ушлёпков их воровской севтеплоэнерго" наблюдаю! Интересно. что в чётвёртый раз состряпать попытаются!

Profile picture for user allusa
8019

Вот в этом вопросе необходимо подключать депутатов. Есть профильный комитет, пусть защищает права наши.
Кто и на основании чего принимал решение о разделении долга ? А почему на 92 % счетов, и чем отличаются не учтенные 8 % ?
Нас, что за идиотов принимают?

Profile picture for user strelec
23962

Г.Алексеев прикидывается,или на самом деле не в курсе о
сроке исковой давности 3 года?При чем тут 2008-2011 годы?
Тем более,что все эти долги за непредоставленные,кстати, услуги списаны Украиной?Теплоэнерго решило заработать на севастопольцах?А за апрель не будем платить,пока не сделают перерасчет -оплату за декабрь посчитают оплатой за декабрь,а не за февраль и дальше.как положено...У нас оплаченные квитанции за отопление в декабре,так что никакой долг за 2014 пришить не удастся...

Profile picture for user karpukhin
416

Вот грабят народ.Надо еще и сладко улыбаться.Как ни как сироты.

Profile picture for user Я, робот
1698

И ещё:"За 2008-2011 годы она составила 32 миллиона 584 тысячи рублей. За 2012 год – 19 миллионов 223 тысячи рублей, за 2013-2014 годы 147 миллионов 70 тысяч рублей». Кто считал и по какому курсу переводили гривны в рубли????
Долги за то , что было 7 лет назад!
1. А как же срок исковой давности - 3 года?
2. Оплату произвожу по домовому прибору учета - откуда долги если показания счетчика тепла соответствуют оплаченым?

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Город заплатил "дебиторку" за АТО.

Спонсировать карательную операцию в Новороссии, вообще то это уголвка в чистом виде!
СКРФ и ФСБ аууу Вы где?

ЗЫ
У меня задолженности за коммуналку, тепло и прочее никогда не было, но супер-счет все равно пришел

Profile picture for user Skif017
6331

Губернатор самоустранился от городских проблем, отдав все на откуп чиновникам от ЖКХ.
Меняйло кому служишь?
Надеешся усидеть до выборов? НАПРАСНО...веры в тебя уже НЕТ!

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

Директор предприятия рассказал о составляющих долга: «Данная дебиторская задолженность делится по периодам. За 2008-2011 годы она составила 32 миллиона 584 тысячи рублей. За 2012 год – 19 миллионов 223 тысячи рублей, за 2013-2014 годы 147 миллионов 70 тысяч рублей».
Поясняя указанную в квитанциях сумму, которая вызвала недопонимание у многих горожан, Александр Алексеев сказал: «В январе 2015 года потребители оплатили квитанции за декабрь 2014 года, и эта оплата прошла авансом за февраль, так как ГУПС «Севтеплоэнерго» был образован с 1 января. В связи с этим у многих потребителей в квитанциях за февраль суммы отсутствовали. Когда мы получили распоряжение, то в квитанциях за апрель уже выставлена сумма населению за фактически оказанные услуги в апреле с учетом задолженности, которая образовалась до 2015 года и с учетом той суммы, которую мы не выставили в феврале».

Интересный расклад получается у работников "Севтеплоэнерго"! Нарушений пруд пруди, а мы должны в обязательном порядке расплачиваться.
С самого начала внедрения т.н. "абонентской платы" бунтовал, спорил, пытался доказать юристам организации незаконность этой составляющей. Не смог переубедить. Именно эту "абонплату" из принципа не оплачивал месяцы и годы. Вот и накопился "хвост" за всё это время. Потом "высочайшим повелением" наконец-то была признана незаконность взимания с населения этой пресловутой "абонентской платы", и её благополучно отменили. По большому счету, я оказался прав! Но долг завис, и не маленький! И теперь требуют его обязательно оплатить! Вот и думаю: пусть подают в суд и взыскивают по решению суда. Тем более, что суд отсечет и долг свыше 3-х лет.
Кто что подскажет, буду благодарен. С уважением

Profile picture for user love19596
3080

Долги платить надо.Пришла сегодня расшифровка.там сама организация сама напутала и людей запутала.Но если платил все месяца.то задолженности нет.

Profile picture for user Блудный_кот
423

Пускай каждый ,имеющиеся у себя задолженность ,оплачивает ее самостоятельно.

Profile picture for user vavavka
6

Борзая публика,мало того, что решили, сколько не нарисуют, все им заплатят, так еще и судом грозят! Правда последняя статейка о судах как=то быстренько упорхнула в неизвестном направлении, как и две предыдущие публикации на эту тему, очевидно, комментарии не понравились алексеевым и журавлевым Первое - не платить, второе - организовать митинг недоверия властям, третье- срочно телеграмму в приемную В В Путина

Profile picture for user Sib-man
172

А вы в прокуратуру не пытались обращаться, она должна следить за соблюдением законов. Да и депутаты у вас вроде выбраны.
Эта контора пытается вас нахрапом брать.

Profile picture for user amega
603

Это еще хорошо что Севтеплоэнерго про ГВС не вспомнило с 2007года по сей день

Profile picture for user Zhan Nitka
10

У меня никогда не было долгов, всегда платила исправно и вдруг счет 1082 за апрель. Просто разбой. Так что делать - не платить?

Profile picture for user Saul
2357

Губернатор самоустранился от городских проблем, отдав все на откуп чиновникам от ЖКХ. Меняйло кому служишь? Надеешся усидеть до выборов? НАПРАСНО...веры в тебя уже НЕТ!

Да никому он не служит. Он элементарно не разбирается в этом. Ну не дано человеку. В армии как: дал приказ и всё, думать не надо. А здесь нужно мозгами пошевелить. Работала я с полковником в отставке, при том как раз в коммунальной сфере. Так что о их способностях работать и вникать в тонкости дела имею представление.
Молодцы, было, было, но до такого даже в Украине не могли додуматься. Это чисто вредительство, чтобы подгадить России, Путину. Смотрела вчера как в регионах губернаторы используют СМИ, можно сказать, продажные. Что губернаторы молодцы, а во всём виноват Путин. Пора эти СМИ плотно брать за одно место. Вредительство, Касьяновщина идёт полным ходом.

Profile picture for user -Дмитрий-
174

Эти счета выставьте украине! Почему только 92%? остальные 8% - это наверно правительство города? Никто счета 5-8 летней давности оплачивать не будет! или может еще с 1991г все по новой оплатить?

Profile picture for user mila710
13562

"Переданная задолженность была разделена по 98 260 лицевым счетам, это 92% от их общего количества. "

Вопрос первый: а остальные 8%?
Вопрос второй: неужели мы все, жители славного города Севастополя, так плохо выглядим, что нам впаривают всё это?

Profile picture for user arapchik
424

Читаю коментарии и думаю, толи мне повезло (у меня в квитанциях всё правильно - переплата на 01.01.2015 на месте), толи некоторые абоненты невнивательно следят за своими платежами... И в апреле начислено за 13 дней.....

Profile picture for user белочка
85

Господи, какое счастье, что я соскочила с этого Севтеплоэнерго и сделала автономное отопление.

Три года тепла и спокойствия.

Profile picture for user Arkntand
131

Господи, какое счастье, что я соскочила с этого Севтеплоэнерго и сделала автономное отопление. Три года тепла и спокойствия.
вот и я об этом подумываю... так будет и теплее и дешевле)

Profile picture for user Игорь Олегович
90

to love19596 (Севастополь)

..... Дите севТРЕПЛа! Ты мне про ДОЛГИ не впаривай! Сначала УСЛУГА - которой у меня нет с советских времен, а потом ОПЛАТА! Где тепло? Где горячая вода? Где аудит? Мне кондишкой отапливаться дешевле, чем дешевым российским газом! Акты-претензии, заявления, жалобы, судебные дела имеются! Жду комиссию в гости. Не плачу за ТРЕПЛО лет СЕМЬ!

Profile picture for user смерч
4032

Раньше эту статью сложно было выложить? Наверное, кто-то с головой не дружит!

Главное за день

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
2
1115

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2097

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5865

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13054

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
580

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2805