По-прежнему опасно. На улице Горпищенко, люди как и раньше боятся переходить дорогу. Два года назад здесь, прикрыв собою детей под колесами автомобиля погиб Павел Бондарев. На этом месте установили памятник героям, погибшим, спасая детей. Но безопасней здесь не стало.
Историю гибели 24-летнего Павла Бондарева в Севастополе знают и помнят все. Он погиб, спасая детей от автомобиля, водитель которого, двигаясь на большой скорости, потерял управление и выехал за пределы проезжей части на обочину. Спустя два года безопасней здесь не стало. Вроде бы установили два устройства принудительного снижения скорости, но с нарушением норм.
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА, жительница улицы Горпищенко:
«Вот по этому тротуару утром мы выходим на остановку. Вот тротуар поворачивает, угол поворота. Я поворачиваю, естественно я не вижу несущуюся на полной скорости машину, чтобы мне вовремя притормозить. Я делаю шаг, и она выскакивает мне навстречу»
Водители, не сбавляя скорости, заезжают на тротуар пытаясь объехать искусственные неровности. Низкий бордюр этому не мешает. По следам хорошо видно широкую траекторию объезда.
ЕВГЕНИЙ ТОКАРЕВ, государственной инспектор дорожной инспекции отдела ГИБДД России по Севастополю:
«В данном случае автомобилисты нарушают пункт правил 9.9 ПДД и административную нормативу 12.15 часть 4, за которую предусмотрен штраф в размере 2 тысяч рублей»
Специалисты пояснили, что на этом участке были неправильно созданы условия для ограничения скорости. Через низкий бордюр прямо на повороте автомобили заезжают в гаражи, которые, по информации ГИБДД, установлены без разрешения.
ЕВГЕНИЙ ТОКАРЕВ, государственной инспектор дорожной инспекции отдела ГИБДД России по Севастополю:
«При реконструкции данного участка дороги, когда устанавливали бордюрные заграждения, лежачие полицейские, пешеходные переходы, то в схеме не было предусмотрено лежачего бордюра, там все установлено было согласно ГОСТ, возможно, это было самовольно установлено, понижен этот бордюрный камень»
Как оказалось, в ГИБДД по поводу «опасного тротуара» письменно никто не обращался. По результатам проверки по нашему запросу, чтобы исправить недостатки, сотрудники инспекции обратились в Правительство Севастополя и предприятие «Дорожно-эксплуатационное управление», которое, по информации ГИБДД, и занималось ремонтом этой дороги. Здесь нужно поднять бордюры, выставить заграждения и установить искусственные ограничители так, чтобы их невозможно было объехать. И сделать это законно можно только в содействии с коммунальными службами.
По словам жителей улицы, они самостоятельно пытались исправить ошибки дорожных строителей, однажды здесь кто-то оставил булыжник с колючей проволокой, чтобы машины не объезжали. Камень исчез, а проблема осталась.
Обсуждение (6)
в ГИБДД по поводу «опасного тротуара» письменно никто не обращался
я извиняюсь... А разве в обязанности ГИБДД и Дорожной службы не входит обследование опасных участков дорог и тротуаров и принятие мер по устранению недостатков? Обязательно письменное обращение жителей города?
А когда у нас последний раз были ГИБДДшники и измеряли скорость?? Здесь по вечерам не едут - низко летят... задолбали эти гонщики.
Они уже забыли слово "измерить", вот утром "понюхать" и срубить легких денюшек нехилых с " дрогнувшего" водителя - это -да! Кстати, где статистика, на сколько водителей за пьянство за рулем составлено протоколов? На сколько миллионов пополнился бюджет? Штрафы за это дело уже с 50 000 руб начинается. Специфика моей работы дает веские основания думать о том, что после 20-00 трезвых водителей практически нет на дорогах Севастополя, поэтому на мост через пролив денег мы уже собрали?
Несколько лет назад ко мне приезжали гости. И они очень удивились, когда на переходе машины останавливались и пропускали пешеходов. Даже на камеру снимали. А сейчас даже на светофорном переходе несутся на красный свет. Надо штрафовать побольше. Может тогда начнут исправляться.
to zagava (Инкерман)
Да, обязательно. И всем это обращение подписать и возможно не одно, и ходить к ним, и звонить настойчиво. В конце концов, кому больше надо?
Согласен на все 100%. Виновато ГИБДД, они должны вести контроль опасных участков, выставлять там засады и ловить нарушителей. А главное этих нарушителей должны реально наказывать, а не отпускать за деньги, намного меньшие чем сумма штрафа! Культуру вождения у наших водителей можно воспитать только наказанием!