ГУПС «Севтеплоэнерго» отремонтирует магистральную теплотрассу на Северной стороне города. Правда, для этого придется снести часть гаражей на улице Симонок, которые принадлежат местным жителям.
По информации общественника Геннадия Сидорова, часть владельцев гаражей получили соответствующие уведомления о необходимости демонтировать конструкции в десятидневный срок. При этом дата, с какого момента этот срок наступает, в уведомлениях отсутствовала.
Активист обеспокоен тем, что гаражи стоят на этом участке еще с незапамятных украинских времен и, возможно, не все собственники оповещены о том, что их имущество мешает ремонту теплотрассы.
«Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, так как гаражей там очень много, пара десятков штук. Как по мне, как-то некорректно сделали объявление тепловики, тем более есть плановая замена теплотрассы», – считает Сидоров.
Ждем, что будет
Как рассказала ForPost владелец одного из гаражей Валентина Федорова, еще при Украине жильцы кооперативного дома общим собранием решили установить во дворе гаражи, тем более, что пустовавшая придомовая территория позволяла разместить их там. Однако почему-то они не успели оформить права собственности на гаражи и земельный участок под ними.
«Мы эти гаражи купили, они наши, но мы их не оформили в собственность, не узаконили. Земельный участок по украинским документам тоже был наш, но в свое время мы тоже не оформили его в собственность. Единственное, что у нас есть, – это украинский документ, что это наша придомовая территория», – признала она.
Женщина добавила, что о пролегании теплотрассы под участком, на котором поставили гаражи, она знала, но, тогда в домоуправлении заверили, что теплотрасса проходит не под гаражами, а чуть дальше.
После возвращения Севастополя в Россию, оказалось, что гараж Валентины Федоровой, хоть и не стоит на самой теплотрассе, но входит в ее двухметровую охранную зону и тоже должен быть убран. По ее словам, такие же уведомления о демонтаже появились как минимум на семи гаражах на улице Симонок.
«Теперь мы не знаем, что с этими гаражами делать <…> Я думала, что приедут с «Севтеплоэнерго», соберут нас, расскажут и какой-то выход из ситуации мы найдем, надо же договариваться как-то. Но никто к нам не приехал, а поскольку я в школе работаю и мне некогда вообще что-либо делать, то так и ждем, что дальше будет», – пояснила Валентина Федорова.
Незаконные все, мешают только два
В пресс-службе ГУПС «Севтеплоэнерго» ForPost сообщили, что ремонт магистральной теплотрассы, проходящей по улицам Михайловская и Симонок, начнется в субботу, 5 октября с замены сетей, пролегающих вдоль дома по улице Михайловская, 15.
Там отметили, что для ремонта теплотрассы необходимо демонтировать только два гаража на улице Михайловская и Симонок, которые входят в охранную зону теплотрассы. Соответствующие уведомления были размещены на гаражах 25 сентября этого года. При этом, гараж на Михайловской на сегодняшний день уже демонтирован собственником, уточнили в пресс-службе ГУПС «Севтеплоэнерго».
«Данные гаражи установлены незаконно, так как, в охранной зоне тепловой сети запрещается размещение каких-либо объектов», – сказали в «Севтеплоэнерго», добавив, что остальные гаражи на улице Симонок ремонту теплотрассы не мешают, но также поставлены незаконно.
На предприятии отметили, что снести незаконно установленные гаражи собственники обязаны за собственный счет, в случае, если этого сделано не будет, сносом объектов займется назначенная организация, но затраты все равно лягут на плечи собственников.
Полина Ласькова
Фото Геннадия Сидорова
Обсуждение (15)
Ага, и как и на Античном проспекте после сноса "незаконных гаражей" начнется строительство 9 этажки? Хотя Меняйло прям клятвенно обещал скверик!
Во избежание скандала советую "Севтеплосети" выложить на сайте схему этой теплотрассы с указанием гаражей подлежащих сносу.
У нас во дворе на киевской убрали гаражи кроме капитальных строений на металлолом . они никому не мешали . сейчас машины стоят во дворах на тротуаре. хозяева никогда бы так не сделали. для тех кто убирает двойная выгода- списать бюджетные деньги за снос и сдать металлолом. а кирпичные не убрали потому-что для сноса нужно больше затрат и нет металлолома.
Читаю и плачу. Чтоб так думать нужно, вообще, ничего не знать о способах "взаимодействия" государственных органов и организаций с людьми.
ГУПС "Севтеплоэнерго" диагноз поставил - гаражи установлены незаконно. Всё.
Радуйтесь, что объявления развесили и дали 10 дней на демонтаж. Могли просто подогнать технику, погрузить и вывезти, как сделали в большинстве районов города.
Вид этих гаражей вдоль дороги, просто ужасен. Нужно решать вопрос о выделении места подальше от глаз людских!
Когда гаражи начнут строить? Ведь они нужны. Дома строят массово, а ни одного гаражного массива за последнее время не появилось. Я не говорю о "золотых" гаражах от застройщиков по 1-1,5 миллиона, построенных вместо спортивных площадок.
а чего не в декабре- феврале теплотрассу чинить надумали? Через недельку и морозы ударить могут
А когда начнут капитальные незаконные гаражи сносить. По дворам полно капитальных гаражей построенных взамен придомовых сараев. Надо создать движение общественников по выявлению и подаче в прокуратуру заявлений с требованием снести.
to Yygul: зачем в прокуратуру? Достаточно в департамент городского хозяйства и всё будет сделано. Вы же хотите, чтоб их не было, чтоб все эти машины стояли у Вас под окнами. Да?
Подземные стоянки -- единственное решение проблемы для новых многоэтажек и также для хрущёвок. В Европе под старыми домами размещают прекрасные парковки.
А когда строят у нас, то продают машино-место за миллион рублей. Кому оно нужно? за такие деньги!.
Пока строителей не обяжут строить парковки по количеству квартир в доме - ничего с места не сдвинется.
to Максим Фролов:
Открою страшную тайну! Нормативы это обязывающие - УЖЕ ЕСТЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ! Это и СП 42.13330 и Регламент градостроительного проектирования Севастополя. ВЕЗДЕ прописано - машиномест должно быть 0,8-1 от количества квартир! То есть на 100 квартир - МИНИМУМ 80 машиномест! Но вот для "главного архитектора" Севастополя и ВРИО " директора департамента архитектуры и градостроительства Моложавенко - заоны РФ НЕ ДЕЙСТВУЮТ! Он с легкостью и на постояннной основе выдает градостроительные условия )основа для првоедения проектных работ) и выдает разрешения на застройку с ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ! При этом - прекрасно себя чувствует в своем кресле на двух зарплатах и с новым ВРИО губернатора Развожаевым - все так же продолжает подписывать разрешения застройщикам и спокойно врать и в устной и в письменной форме!
to Аполлоновка-Стрелка: вы, прям, как издеваетесь... Европейский опыт приводите в пример. Да, ещё и с картинками.
Вы ещё возьмие и напишите, что многоквартирными домами, в Европе, управляют кондоминимумы собственников, которые и решают ВСЕ вопросы начиная от вывоза ТКО, начала и окончания "отопительного сезона" в доме и заканчивая ремонтом фасадов и кровель...
Вы, разве не знаете, что у нас собственный - непохожий на европейский, путь развития ЖКХ? У нас ВСЁ решают жилинспекция, управляющие компании и, даже страшно сказать - фонд содействия капитальному ремонту... Фонд содействия капитальному ремонту - некоммерческая организация. Карл! Они получают зарплату (из наших взносов) за то, что вместо нас решают когда и что нам отремонтировать...
to Boron:
у нас был кондоминимум, отказались от него и попросились в жэк, теперь это ук.
Очень дорого содержать кондоминимумы, учитывая что найдётся часть жильцов будет плохо платить. Мы это проходили. Так что у нас такой опыт не приживётся, очень дорого
to vumili:
В украинский период, мы свой "кооперативный дом" сначала обслуживали в РЭПе. Убедившись, что ничего хорошего не получается, ушли из РЭПа и стали обслуживать самостоятельно. Сначала, как "ЖСК", позже - как ОК. Дом у нас небольшой, поэтому содержать большой штат не могли. Зарплату получал председатель ОК (минималка), дворник (минималка), 1/2 ставки - бухгалтер и 1/20 - паспортист.
Постепенно, отремонтировали крышу (мягкая кровля), восстановили и ввели в эксплуатацию лифты (4 шт.), поменяли стояки отопления, поменяли окна на лесничных пролётах (на пластик), отремонтировали входные группы (подъезды). Квартплата всегда была на уровне утверждённой городским советом, но при этом проводили целевые сборы средств.
После переходв в российскую юрисдикцию, перерегистрировались в ТСН. Смогли продержалться 4 года.
В этом году, ТСН - ликвидировали, отдали дом на управление в УК. "Держаться больше нету сил"...
Пропал дом...
,