Севастополь

На пл. Нахимова сегодня будет только концерт. В Правительстве Севастополя опровергли слухи о митинге в поддержку и.о. губернатора

Вместо митинга народной воли севастопольцев в частном порядке приглашают на мероприятие в поддержку врио губернатора Сергея Меняйло.

Об этом нам сообщил источник в одной из городских общественных организаций.

Стало известно, что на электронную почту потенциальных участников приходят неофициальные приглашения на общий сбор для проведения мероприятия в поддержку временно исполняющего обязанности Сергея Меняйло в 18.00 возле Доски почета на площади Нахимова.

Как мы сообщали ранее, митинг народной воли с участием народно мэра Алексея Чалого, а также команды Русской весны в Севастополе отменен, об этом заявили члены политсовета партии "Единая Россия".

На сайте Правительства Севастополя сообщается, что сегодня, 23 августа, в 19.00 на площади Нахимова состоится праздничный концерт, посвященный Дню Государственного флага Российской Федерации.

Мы обратились за комментарием в пресс-службу Правительства. Руководитель Департамента информационной политики и информационных ресурсов Сергей Горбачёв объяснил, что информация о митинге не соответствует действительности, никакой митинг не санкционирован.

- Сегодня, в 19.00 на площади Нахимова состоится только концерт в честь Дня Российского флага. Поскольку вчера был рабочий день, праздник было принято решение отметить сегодня, - пояснил Горбачёв в комментарии корреспонденту ForPost.

6021
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Встречаемся под доской почета?)))

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Встречаемся под доской почета?))) сначала надо налить, а уже потом под доску лезть )))

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Шобак (Севастополь)

Так там и нальем.))
Всем присоединившимся-фронтовые 100 грамм.))))

Profile picture for user Мила Борденюк
10
Мила Борденюк

Уважаемая редакция сайта! Проверьте вторую ссылку (на сайт правительства). При нажатии открывается почтовый ящик посетителя сайта. К чему это?

Profile picture for user Инна Юрьева
3
Инна Юрьева

так будет Чалый баллотироваться?!

Profile picture for user Динамо
13
Динамо

Уважаемая редакция сайта! Проверьте вторую ссылку (на сайт правительства). При нажатии открывается почтовый ящик посетителя сайта. К чему это?
ФСБ хорошо работает)

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Сегодня мне в 10.22.07 по электронной почте от Севастопольских афганцев пришло письмо следующего содержания:

"Сегодня, 23 августа в 18:00 на площади Нахимова состоится митинг в поддержку губернатора С. Меняйло. сбор возле Доски почета"

Личность отправителя и его электронный адрес назвать не буду. Письмо у меня сохранено.
Я был видимо включен в рассылку.

Конечно ответил всё, что я думаю об этом. О том, что поддержка наших уважаемых афганцев ни к чему хорошему для тех кого они поддерживают не приводит. К примеру они поддерживали Куницына, Лебедева, Новинского. Где они сейчас и чем закончили известно.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Шобак (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) Встречаемся под доской почета?))) сначала надо налить, а уже потом под доску лезть )))

Написано "...возле Доски почета":

Стало быть, под вот этими и другими портретами:

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

это кто ж того ио поддерживать будет?????????????????????

Profile picture for user Алексей Куцов
35
Алексей Куцов

5 колонна слила Чалого

Profile picture for user Динамо
13
Динамо

это кто ж того ио поддерживать будет?????????????????????
Те кто И.О. назначили на пост))

Profile picture for user nik-rio
179
nik-rio

Если не можешь отменить мероприятие, то возглавь его!
Очень хороший политический ход, браво Сергей Иванович.
Вариации на эту тему:
"Если не можешь решить проблему" — начни ею руководить. (Роберт Шуллер)
«Если не можешь победить толпу — возглавь её». (Н. Макиавелли)

Profile picture for user Машутка
24
Машутка

Странно как приурочен концерт. День флага России был вчера, вообще-то, а сегодня день укрофлага... Хм.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Ну и хорошо, что администрация заменила непредсказуемость концертом. Люди семьями придут получат эстетическое удовольствие.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Машутка (Севастополь)

За укрофлаг на концерте могут и ... Не понять могут, в общем.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Те кто И.О. назначили на пост))

в частном порядке приглашают севастопольцев (Роберт Шуллер)

Profile picture for user Машутка
24
Машутка

to Машутка (Севастополь) За укрофлаг на концерте могут и ... Не понять могут, в общем.
Само собой. Я же не о том, чтобы концерт к дню укрофлага приурочить, Боже упаси! Просто праздник был вчера, а приурочили постфактум...
Ладно, не буду придираться, планировалось одно, потом отменили, потом переиначили. Ясно

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Как больно сознавать, что за такой короткий срок - полгода " Русской весне" - Севастополь начнёт купаться в мутной воде любителей власти! И СОВСЕМ НЕОЖИДАННОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ в наших афганцах.
И какая чушь - ПЕРЕНОС праздника "День Российского флага"! У кого это совсем мозгов нет?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

И, это правильно, в том смысле, что будет концерт и не будет митинга.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

только в поддержку ЧАЛОГО!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Поддержать Меняйло?
Гы, дурных нима...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Судя по "слабым сигналам" (даже интервью Чалого РБК), в Севастополь и.о.губернатора Меняйло дали указание из Москвы - не провоцировать раскол.
И умерить пыл.
P.S. Здравствуйте:)


А уж , как они выкручиваются - это их умение.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to День флота (Севастополь) Укры "осветят" на всех ресурсах, что был концерт в честь укро"прапора"
если на площади прозвучит " Легендарный Севастополь" или Гимн России, то вряд ли....

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to Dron Sevas (Севастополь) Форпост, позовите Чалого к себе, и пусть он наконец сам разъяснит народу - идёт он в губернаторы или выдвинул кого-то. Пусть разъяснит ситуацию и уберёт все спекуляции на эту тему! А то отсиживается, а народ тут за него ж... рвёт!
плюс мильён!

Profile picture for user isterica
36
isterica

to lion.zver (Moskow)

Ух ты. Какой вылез. А чё ж ты валенком все время прикидывался? Безграмотным, придурковатым? Может и подружка у тебя не такая придурковатая, как кажется? Как там ее - Дуркина?

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to Rosa Romanova (Севастополь) Пора бы уж понять...
Пора бы уже давно всё объяснить. А то тут - отказался, там - передумал (см ветку с Ольгой Тимофеевой), здесь - не может... Уж как-то надо определиться, а то ишь, тонкости политической жизни. .
Где тонко, там и рвется. (((

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Сегодня мне в 10.22.07 по электронной почте от Севастопольских афганцев пришло письмо следующего содержания: Сегодня, 23 августа в 18:00 на площади Нахимова состоится митинг в поддержку губернатора С. Меняйло. сбор возле Доски почета Письмо у меня сохранено. Конечно ответил всё, что я думаю об этом. О том, что поддержка наших уважаемых афганцев ни к чему хорошему для тех кого они поддерживают не приводит. К примеру они поддерживали Куницына, Лебедева, Новинского. Где они сейчас и чем закончили известно. Хорошая традиция у афганцев! Надо продолжить.

Profile picture for user Денис Забарин
54
Денис Забарин

Сегодня на Нахимова собрались милые бабушки в поддержку Чалого. Даже интервью кому-то давали

Profile picture for user oliver5
10
oliver5

Вопрос. Чтобы избавиться от Меняйло - нужно "прокатить" на выборах Чалого и партию ЕР ? Ведь они в одной партии!

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

Севастопольцы, не рвите душу. Какой народ - такое руководство (в среднем верно). Как выберете так и жить будете.

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

Вопрос. Чтобы избавиться от Меняйло - нужно прокатить на выборах Чалого и партию ЕР ? Ведь они в одной партии!
Как же вас, бедных, Меняйло то прижал, не знаете как избавиться)

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to Rosa Romanova (Севастополь)

Ой, как согласна с Вами...

Profile picture for user Galaxe
8630
Galaxe

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Юрий. (Севастополь) Поддержать Меняйло? Гы, дурных нима...а если от ЕР будет только один Меняйло Что тогда

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Да концерт Сам стоял в оцеплении хотя .......люди подходили спрашивали на счет митинга

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Rosa Romanova (Севастополь) и всем, всем, всем! to Лисавета (г. Севастополь) Что верно, то верно: рвется, да еще как. Уже и преданная команда не в силах заштопать прорехи. На соседней ветке Вячеслав Горелов опубликовал (уже во второй раз) мемуары о февральской революции в Севастополе. Чувствую настоятельную потребность разродиться драмой Фантазии Чалого . А что? Пять месяцев слушаем о планах, проектах, прожектах. Ловим каждое слово, выбегаем на улицу и смотрим: где оно, то самое, обещанное. Оно, конечно, не все так быстро. Надо ждать лет десять. Понимаем, верим, надеемся. А по сторонам все-равно смотрим: хоть росточек того будущего, обещанного хочется запечатлеть в сознании, чтобы не только надеждами жить, но и присоединиться к патриотическому, социально-необходимому, словом, севастопольскому, извините за иностранное слово, тренду... Однако нет и росточка, и в помощи нашей никто не нуждается, даже раздражаются участники объединения Чалый и его команда , когда мы со своим свиным рылом в их калашный ряд лезем. А ведь так хочется присоединиться к замечательным проектам, пусть даже и посвященным чему-то очень элитному. Простите, что написала мы . Это результат статистики от разговоров вокруг.

Да, все больше и больше таких настроений, к сожалению. Закрытые человеческие новообразования, состоящие из людей, почему-то уверенных в том, что именно они, в силу более чем у других ослепительных заслуг, являются новыми элитами, горожане называют сектами и клубами по интересам.
Появляется гнетущее чувство того, что куда-то уходит, то, неповторимо восхитительное чувство единения, которое привело вас в Россию.
Радует, что в остальной России пока нет такого трагизма по отношению к вам, все понимают, что требуются определенные, иногда достаточно длительные промежутки времени, необходимые для соблюдения конституционных и др. требований.
Представителям вновь формирующихся "элит", на мой взгляд, следует прекратить действовать в соответствие с афоризмом: "У нас нет мании величия потому, что великие люди этим не страдают", а попробовать прийти к взаимопониманию и попробовать по-настоящему начать жить ради своего города, людей, детей, стариков, инвалидов, больных и пр.
Поймите наконец, что у вас наблюдается явное нарушение понимания причинно-следственных связей, на основе однобокого восприятия информации, в первую очередь, информации, относящейся к вам самим, горячо собой любимым.
Чтобы сейчас быть пророком, достаточно быть пессимистом. Но, подавляющее большинство горожан, пока еще оптимисты и они с верой и надеждой смотрят и ждут, когда же вы их не обманете...
Не обманите людей и не обманитесь сами. Жизнь человеческая очень коротка, а найти время, чтобы помогать другим – это ключ к небесам. Выполните свою миссию сполна, просто покажите и нам, и всему миру пример счастливой жизни. И не для того, чтобы все удавились от зависти, а просто потому, что можно быть счастливыми. Помните, что вы живете в самом лучшем городе на Земле!
И еще, наши священники говорят, что во всех российских церквях продолжаются молебны о мире в России (подразумевая, в первую очередь, Севастополь и Крым).

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Здрасьте, Екатерина. Не первый раз эти мордашки тут встречаем. Это родственники или нас просто запугиваете? Так тада нуно во весь рост фотки. Штоб ноги видны были у Аэлиты . Женщина без красивых ног - как без рук! Здрасьте, lion.zver (Moskow), коли не шутите. Не родственники. Не запугиваю. Понять хочу, неужели за полгода из тех сумасшедших миллионов, которые ежедневно поступают в Севастополь, у Правительства не нашлось времени и средств преобразить Доску почёта в соответствии с современными реалиями? Предложений ведь была масса.

to дохтор (Севастополь) ну и лица специально выбирали?поди уже все граждане России Не специально. Неоднократно демонстрировала и другие. Судьба этих людей мне неизвестна. А вот судьба их портретов представляется как минимум нелепой.

Profile picture for user Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

Сегодня полгода февральским событиям и кроме Самообороны это никто не отметил. На площади никто никого не поддерживал. Пришли представители Самообороны, встретились, отметили, послушали концерт и показали - Самооборона есть и будет, она субъект политической жизни, она имеет и будет иметь свое мнение о жизни города. Она это заслужила!!!. Володя, но ведь это лукавство!!! 1. Я Вам хоть сейчас приведу кучу людей в пример, которых сегодня использовали в тёмную пригласив просто охранять концерт))))) 2. Может быть Вы сможете дать ссылку на какой либо ресурс, где анонсировался этот праздник самообороны? 3. Вы хотите сказать что там была вся самооборона или была малая её часть( 150-200 чел)? 4. Не кажется ли Вам, что это была пиар акция кандидата Рослякова ( судя по тому, что кроме флагов ЛДПР, которые вынесли массово перед началом концерта ни одна полит сила не была представлена? Или вся самооборона вошла в ЛДПР? 5. Давайте будем честны и говорить правду, что план этого мероприятия должен был быть другим, но случились накладки И.О. отказался принимать участие и так и получился праздник самообороны... или Вы этого не знали?

Profile picture for user Sulla
20
Sulla

to Борец За нравственность

Как Владимир Мартыненко я вам ответил, но мой ответ удалили. Видимо он не вписался в ту правду которая нужна команде владельцев сайта. Значит я сказал правду, а вы слукавили.
Видно ваш ответ больше подходит чем мой.

Profile picture for user Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

to Борец За нравственность Как Владимир Мартыненко я вам ответил, но мой ответ удалили. Видимо он не вписался в ту правду которая нужна команде владельцев сайта. Значит я сказал правду, а вы слукавили. Видно ваш ответ больше подходит чем мой. К сожалению не успел прочитать Ваш ответ, хотя ,лично мне, он очень интересен. Я пишу лишь то что лежит на поверхности и сугубо своё мнение, а " какая там правда нужна владельцам сайта" я понятия не имею. Надеюсь, что там было так же как у меня- 12345. И Ваш вывод " Значит я сказал правду, а вы слукавили" сделанный вами по действию третьих лиц просто удивил, так как аргументов против я пока не увидел.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

ИО губернатора - разочарование года.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Жаль, что у Путина не нашлось для нас чиновника типа Яцубы.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to Денис Забарин (Севастополь) Сегодня на Нахимова собрались милые бабушки в поддержку Чалого. Даже интервью кому-то давалиМилые бабушки в поддержку кого только не собирались...

Profile picture for user Flexey
137
Flexey

Вопрос. Чтобы избавиться от Меняйло - нужно прокатить на выборах Чалого и партию ЕР ? Ведь они в одной партии! Как же вас, бедных, Меняйло то прижал, не знаете как избавиться)
От хохлов избавились, от невменяйла тем более избавимся.)))) Зачем нам хам и самодур? Меняйла-давай до свиданья!!! ))))

Profile picture for user Sulla
20
Sulla

to Борец За нравственность

Повторю почти дословно.
То, что вы говорите вас использовали в темную, то это недоработка командира вашего подразделения. На совещании в среду было принято решение идти и все знали, что идем показать, что мы есть и будем. Там же предложили использовать концерт как повод отметить полгода и охранять его. Росляков не пиарился, для этого ему необходимо было бы хотя бы выступит. Но он этого не сделал.
Больше всего самооборонцев в ЛДПР, поэтому естественно они использовали мероприятие для обозначения.
Но и Самооборона после роспуска должна была обозначиться, тем более, было принято решение объединятся в ассоциацию и стать самостоятельной политединицей.
Вы против?

А единая, самомтоятельная Самооборона не нужна никому, кроме нее самой и жителей Севастополя, потому, что она и есть самая активная их часть.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Sulla (Севасополь) единая, самомтоятельная Самооборона не нужна никому, кроме нее самой и жителей Севастополя, потому, что она и есть самая активная их часть.
Драчка сейчас идет вокруг будущего города:или это
будет только база ЧФ ,или бездотационный город с с ЧФ и развитой промышленностью(а,значит,с рабочими местами
для севастопольцев)."2й вариант предлагает Чалый.
Поэтому надо,отбросив обиды и простив ошибки,
объединиться всем ,кто против власти коррупционеров и
за процветающий город-форпост России.

Profile picture for user Sulla
20
Sulla

to strelec (Севастополь)

Я приведу вам простой пример, почему хрен редьки не слаще.
Всеобщий любимец и спаситель надумал концепцию возраждения.
Так как он ее видит, не учитывая мнения жителей и реалий.
Но для этого ему видите ли земли не хватает, надо инвентаризировать. Чем может закончиться такая инвентаризация можно только догадываться. Законом и пахнуть не будет. Ст. 1186 Гражд. Кдекса РФ думаю тоже в расчет браться не будет. После этого все напряглись.
Тут второй подкатил, со "здравым смыслом"по незавершенке. Как этот смысл будет сочетаться с законностью тоже понятно.
Т.е обе команды одинаковы в подходах, итог один: севастопольцы в ж... Надо анализировать не слова, а дела.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Sulla (Севастополь)

А Вы считаете,что состоявшийся дерибан севастопольской земли законен?

Profile picture for user Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

Ребята отстаньте от Алеши да если бы он захотел -стал бы нашим губернатором легко.Значит у него другая стезя и уверен он и на своем посту сделает для города БОЛЬШЕ любого губернатора=он в фаворе и у МОСКВЫ и у нас.И мой ВАМ совет-в сентябре изгнать ВСЮ нынешнюю власть из их кабинетов-под корень. У ВСЕХ У НИХ РЫЛА В ПУХУ.Выберем новых достойных.Пусть даже и не все будут севастопольцами-в РОССИИ много достойных людей-патриотов без темного прошлого.Пример К.ЗАТУЛИН и другие.А чем плох ЯЦУБА? толковый мужик уважаю а в какое трудное время он рулил!и УШЕЛ ДОСТОЙНО давайте вернем его-пусть не МЭРОМ а гле-то рядом. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ

Profile picture for user Sulla
20
Sulla

to strelec (Севастополь)

Я ничего не считаю. Но ФКЗ о присоединении гласит- все документы о правах действительны. Значит надо сначала проверить. соответствовало ли выделение закону Украины, а потом переходить в правовое поле России. Наши правовые отношения все отягощены иностранным элементом ( ГК РФ ст. 1186). Не доказали украинскую незаконность, до свидание.
Вот это и есть принцип законности.

Profile picture for user Борец За нравственность
178
Борец За нравс…

to Sulla (Севастополь)

Большое спасибо за ответ 1. Я вам не говорил, что меня использовали в тёмную, мои слова, что я Вам могу привести в пример кучу людей при чём не с одного подразделения. 2 "...Там же предложили использовать концерт как повод отметить полгода и охранять его" на мой взгляд было бы честнее организовать концерт в честь самообороны, а не " использовать его как повод". Тем более так и анонсировалось, на счет празднования полгода, но не самообороной . Или для Вас является новостью, что должно было происходить в этот день и благодаря кому не состоялось? 3 " Больше всего самообороновцев в ЛДПР" у Вас есть статистика или Вы судите, что там Росляков и несколько командиров рот? Я вот могу сказать что это не так и тоже буду голословен. Хотя в пользу моих слов говорит то, что не собралось и десятой части от тех кто был у " Солдата и матроса". 4. Росляков не пиарился? Ну тогда у нас разное восприятие пиара. вопрос от какой партии он идёт? чьи флаги вынесли стройными рядами? Про раздачу раций ( которые нужны были в феврале-марте и которых он не мог выделить, но которые были экстренно необходимы на вчерашнем мероприятии где самообороны было больше чем людей) Не для того ли собиралась самооборона что бы показать силу и что бы получить пост обещанный Рослякову И.О.?. 5 Наконец Ваше утверждение о единой самообороне просто не соответствует действительности, мне ли Вам рассказывать?

Profile picture for user Sulla
20
Sulla

to Борец За нравственность

По 5. Тогда я не правильно понял выводы Портовой.
Видно кому то очень хочется. что бы Самооборона распалась.
Если многих людей использовали втемную и они этим не довольны, то их право идти своим путем.
Мы можем спорить до посинения.Доказывать можно все. что угодно. На все есть слова. Еще Декарт говорил. что есть вербальная реальность.
Лично я хочу, чтобы уникальная самоорганизация севастопольцев в период февраля сохранилась и стала самостоятельным субъектом политики, а не прислонялась к кому то. Сотрудничать, да. но не подчиняться.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Rosa Romanova (Севастополь) Закон - прежде всего, а не Севастополь, как написано на агитационных плакатах какой-то партии с очень подозрительным набором кандидатов в депутаты. Севастополь не может быть быть над законом. Этого, к сожалению, не может принять даже Чалый.

"Севастополь-прежде всего!"-перл партии "Родина".
Напоминает майданное "Украина понад усе!"
Только при чем тут Чалый? Что он предлагает
"надзаконного"?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Sulla (Севастополь) to strelec (Севасополь) надо сначала проверить. соответствовало ли выделение закону Украины, а потом переходить в правовое поле России.

Да инвентаризация-это просто составление описи
земель,где,чего и сколько кому принадлежит.А потом уже
можно делать разбор полета.

Profile picture for user Sulla
20
Sulla

to strelec (Севастополь)

Эх, если бы было так просто. я где то встречал. что сама инвентаризация заканчивается выводами. Кажется Виноградов в этом участвует.

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
133

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
38
4684

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11198

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6892