Земельный участок, на котором расположена дорога, ведущая к причалу Южной бухты Севастополя, отдали в аренду на 19 лет акционерному обществу «Крымморгидрострой». Об этом в ответе на информационный запрос «Первого Севастопольского» сообщил директор департамента по имущественным и земельным отношениям Александр Ксенофонтов.
Общая площадь этого участка на улице Портовой составляет четыре тысячи квадратных метров. По информации директора департамента горхозяйства Евгения Горлова, эта земля находится в собственности Российской Федерации и передана в аренду для обслуживания железнодорожных путей, зданий и сооружений от станции «Севастополь пассажирский» до станции «Инкерман-1».
Кроме того, дорожный участок не является автомобильной дорогой общего пользования регионального или межмуниципального значения Севастополя. Об этом телеканалу сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.
Напомним, в редакцию телеканала обратились сотрудники судоремонтных и гидрографических предприятий, расположенных в Южной бухте. Они сообщили, что неизвестные перекрыли дорогу, ведущую к причалу со стороны Троллейбусного спуска. Около 200 метров асфальтированного полотна оказались за высоким забором. Теперь, чтобы попасть на южный причал, водителям приходится объезжать по узкой грунтовой дороге.
Обсуждение (17)
А дорога должна быть общей.
Расширяйте грунтовку, или что вы ждёте?
Какие-то детские отмазки. То, что дорога до сих пор не включена в реестры, это недоработка ДТР. Иене уже давно бы ногами пройти по дорогам и увидеть, какая для чего. Тем более, что это не прогулочная тропа, а дорога к предприятиям.
Эти двое из ларца творят, что хотят под эгидой развожаева. Один, несостоявшийся электромеханик судовой, руководит транспортом, не соображая в нем, а другого мало били в Сочи. А развожаев их боготворит. Кошмар!
Теперь у нас и в Южной бухте "Марина" ширится, растёт? Или это причал паромам строят, чтоб их убрать из Арт.бухты?
Пути железнодорожные, о которых сказано выше со слов Е.Горлова, находятся НЕ на западном берегу Южной бухты. Не проходит дорога от станции Севастополь пассажирский - до Инкермана по западному берегу южной бухты.
Передача жд путей для обслуживания "...моргидрострою" и звучит-то анекдотично. Как катера - Севтроллейбусу примерно.
а свой причал в конце Южной №117 продали под очередную марину.
похоже и этот участок выделили для последующей "маринизации"
города!
Губер, а как же твои мечты о набережной от ЖД вокзала до Морвокзала? и здесь тебя твой ставленник уел!
Там ещё есть отдельная ветка к холодильнику и флотским складам. Но насчёт перекрытия дороги надпись на заборе очень даже в точку.
to Олег Перетятко:
А спросить меня господин губернатор не удосужился? Сколько можно передавать мою собственность без моего согласия?
Подпись: Народ (Статья 3. пункт 1 Конституции РФ)
to Олег Перетятко:
Те пути разобраны еще при украине
Какое отношение «Крымморгидрострой» имеет к "железнодорожным путям". Несут галиматью даже не заморачиваясь о правдоподобии.
Если разобраны, то восстановить их особого труда не составит. И к станции "Севастополь-пассажирский" они наверняка отношение имеют.
Какой индекс у этой дороги?
to dimitro:
А вас он будет спрашивать только в день выборов) И то только с одним вариантом ответа(
И всё это - освоение территории города без ГЕНПЛАНА. Вот вся причина его задержки широко распиаренным обсуждением правил землепользования и застройки города Севастополя.
Рассуждать о том, нужна эта дорога или нет, могут те, кто ежедневно по этой дороге добирается на работу. По этой дороге ездят на причалы грузовые автомобили и автокраны, ездят и ходят сотрудники предприятий, расположенных с этой стороны бухты. Это единственная дорога, других вариантов нет! И что происходит? Территорию вместе с дорогой сдали в аренду на 19(!) лет якобы для обслуживания ж/д путей и ж/д инфраструктуры, предварительно окончательно и бесповоротно демонтировав эти самые пути! И что, для обслуживания путей надо обязательно соорудить по периметру глухой забор? Это просто возмутительное безобразие и какие-то нелепые отговорки! Людям и технике взамен перекрытой дороги "выделили" узкую дорожку сбоку под разрушающейся стеной, засыпали ее какими-то битыми булыжниками, что ни пройти, ни проехать, двум машинам не разъехаться, а ногу пешеходу подвернуть или сломать можно враз! Как так можно? Ведь причалы и есть, и будут, что бы на них ни размещалось: воинские части, Гидрография ЧФ РФ или причалы для стоянки яхт. И к этим объектам должен быть доступ! Как можно взять и сдать в аренду кусок автодороги???
to dimitro:
У вас есть право обратиться в суд за защитой своих прав.