Билеты на автостанции Севастополя, что у железнодорожного вокзала, можно будет забронировать и купить через Интернет, а длинные очереди в кассы, ставшие особенностью летних месяцев, сократят с помощью скоростной электронной системы обслуживания клиентов. Об этом ForPost рассказал директор государственного унитарного предприятия Севастополя «Севавтотранс» Дмитрий Ярошко.
По его словам, новое программное обеспечение, вдвое ускоряющее продажу билетов пассажирам, успешно протестировано и начало работать в «боевых» условиях.
«В прошлом году в кассы автостанции «Севастополь» как раз из-за сложностей с программным обеспечением стояли большие очереди. Сейчас всё изменилось. Очередей быть не должно. Мы перенесли серверы, связывающие наши компьютеры, в Москву – и скорость обслуживания пассажиров существенно возросла», – отметил руководитель «Севавтотранса».
Также на скорость работы автостанции должно повлиять и большее количество работающих касс по продаже билетов.
«Сегодня работает семь касс: пять – в здании центрального автовокзала, две – на улице в здании санитарно-гигиенического комплекса. Начинает работать автовокзал с двух касс в 05.30 и заканчивает в 23.00 также при двух открытых окошках», – добавил Дмитрий Ярошко.
На вопрос о том, когда у жителей Севастополя и всей России будет возможность приобрести билеты дистанционно, Дмитрий Ярошко ответил, что точные сроки пока неизвестны, но ГУП «Севавтотранс» уже начал осуществление этой программы.
«Мы заключили договор с подрядчиком, который выполнит работы по созданию системы электронного бронирования и покупки билетов. Надеемся, что в самое ближайшее время пассажиры смогут спокойно купить билеты у нас на сайте», – пояснил Ярошко.
По его сведениям, основная проблема на этапе проектирования электронной продажи билетов заключается в поиске оптимального варианта оплаты с банковских карточек: «Как вы знаете, на территории Севастополя и Крыма сейчас можно пользоваться только картами систем ПРО100 и МИР». И продолжил, что «Севавтотранс» найдёт оптимальный вариант, при котором у жителей России из любого региона будет возможность оплатить услуги «Севавтотранс» по Интернету.
Дмитрий Ярошко заверил, что его предприятие к началу летнего периода готово на сто процентов. Техника, в том числе автобусы, осуществляющие перевозки детей и маломобильных групп населения, — в строю. Все запланированные рейсы выполняются. К традиционно популярным направлениям Севастополь–Ялта и Севастополь–Симферополь добавилось ещё одно – Севастополь–Евпатория.
Павел Истомин
Обсуждение (19)
Медленно, но ситуация улучшилась...
Сегодня на автостанции нет очередей, работало три окошка. Проблем с приобретением билетов никаких...Зато возникла проблема куда поставить машину...
И вопрос к мудрому руководству автостанции - почему нельзя заехать на территорию автостанции прежде всего высадить и встретить пассажиров, которые Вам (автостанции) заплатили деньги?
Нельзя даже за деньги?
to Patriot1. (Севастополь)
Я думаю,это связано с тем,что если таких встречающих будет хотя бы 10 машин, то автобусам места уже не найдется.
Ещё лет 10 назад можно было свободно заехать на станцию, встретить, или проводить пассажиров автобусов. И никаких заторов не было.
Сейчас закрыли даже подъезд со стороны бронепоезда. Всё для людей.
Руководство автостанции думает не о людях (пассажирах), а своем спокойствии и благополучии.
В Правилах дорожного движения есть знак стоянка запрещена,но разрешена остановка не более пяти минут, которая и предусматривает возможность водителю высадить или посадить пассажиров.
ПОЧЕМУ ТАК НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НА АВТОСТАНЦИИ?
Водитель прихал, высадил (встретил) пассажиров и уехал, никаких бы пробок не было.
Сейчас поставить машину возле автостанции -целая проблема, хорошо если где то получится метров за пятьсот.А как быть пассажирам с вещами ?
"В прошлом году в кассы автостанции «Севастополь» как раз из-за сложностей с программным обеспечением стояли большие очереди."
Во трепло! Все помнят, почему были очереди в километр!
Потому что придумали продавать билеты по Крыму с паспортом!
На автовокзале, пожалуй один из немногих директоров, который занимает своё место справедливо. Возник вопрос, который его подчиненные отказались решать - он вышел и лично со мной прошёл и все уладил. Да и по вокзалу видно что есть хозяин, которому не все равно. Он например одним из первых дел - навёл порядок с плиткой и тротуаром у паровоза
Олег Березенко Ещё лет 10 назад можно было свободно заехать на станцию, встретить, или проводить пассажиров автобусов. И никаких заторов не было. Сейчас закрыли даже подъезд со стороны бронепоезда. Всё для людей.
вот именно что сделано правильно -ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для наездников которым лень оторвать свой зад и пройти 10 метров.
Patriot1. (Севастополь)
... И вопрос к мудрому руководству автостанции - почему нельзя заехать на территорию автостанции прежде всего высадить и встретить пассажиров, которые Вам (автостанции) заплатили деньги? Нельзя даже за деньги?
Вы серьёзно думаете что вам за деньги можно всё?
и нарушать ПДД, и ставить свои повозки мешая автобусам.
Ну а по тексту :
никогда на автовокзале не работали все 7 касс, в лучшем случае открыто 3 шт.
Сама идея адаптировать и настраивать новое ПО в разгар летнего сезона как то настораживает .
Дебилы опять сорвут сезон отпусков , билеты теперь вообще не купить . Так же как сделали электронную очередь в поликлинику и теперь просто туда не попасть . Посадите 20 кассиров и очереди не будет , а электронную вводите зимой , а не в разгар отпусков . Вообще создается впечатление как будь то у нас у руля делают все что бы обозлить народ
Так держать Дмитрий Ярошко! Личному автотранспорту там делать нечего, вспомнили 10 лет назад, как они встречали пассажиров - тогда и пассажиропотока такого не было. А мы живем в 21 веке, правильно, что усовершенствуетесь, давно пора по интернету билеты продавать или какие нибудь посадочный талоны, все должно быть для людей. Видно, что автопарк обновляется. Одно из немногих ГУПов которое РАБОТАЕТ!!!!!!!!!
А на Ревякина как стоял народ на подсадку, так и стоит.
Нужно автовокзал переносить в другое место! Он там уже стал не удобен, вырос пассажиропоток и автобусам громадным там не удобно курсировать. Оставить пригородное сообщение а межгород в другом месте. Уж узкая там дорога и машин много стало.
И пляжи тоже собирают открыть до 10 июня, но ничего не выходит, мозгов не хватает!
Alex37 (Севастополь-Горпищенко)
Проект переноса вокзала был, но не все "обладатели вкусной земли" спешат его продвигать.
По плану новый вокзал должен был быть в районе 10км .
А на Ревякина как стоял народ на подсадку, так и стоит.Угу. Из аэропорта села в автобус без билета, за 150 р. Заехали на ЖД вокзал. Водитель предварительно по телефону согласовал: сколько зайцев он везёт, сколько билетников. На ЖД меня согнали с места обладатели билетов с номером места. Пересела на свободное. Зашел контролёр:"Все с билетами? Предъявляем!" (Аж обмерла!
). Не-а, через полминуты вышел, никого не проверяя. До выезда из Симферополя ещё народ подбирали по дороге. Зайцы за наличку. Обратно в аэропорт билеты покупала предварительно, почти за неделю. Но всё происходило почти в таком же порядке. И да, на Ревякина народ с чемоданами стоял. По дороге подсели. Ничего не меняется!
Говорить - не значит женится
еще бы хотелось чтоб руководство пересчитало как ходят автобусы из аэропорта и в аэропорт.добавили еще один автобус из аэропорта на 22 часа.Просто возращаться приходится по цене билета на самолет
Patriot1. (Севастополь) Руководство автостанции думает не о людях (пассажирах), а своем спокойствии и благополучии... Водитель прихал, высадил (встретил) пассажиров и уехал, никаких бы пробок не было...
На 100% согласен! А ещё в аэропортах почему-то встречающим не разрешают подъехать к трапу. Делов-то, подъехал-забрал-уехал. Кому может помешать автомобиль на взлётно-посадочной полосе?
Ярошко чучел о два кассира работает из них один на перекуре.
ну наконец-то! Почему не два года назад только непонятно...