Новости Севастополя

Муниципальные выборы в Севастополе состоятся в этом году

Муниципальные выборы в Севастополе состоятся в этом году

Муниципальные выборы в Севастополе состоятся в сентябре, хотя местные советы успели реально поработать чуть более года. Об этом ТАСС сообщил председатель постоянной комиссии заксобрания по законодательству Виктор Посметный.

"На федеральном уровне определено, что муниципальные выборы должны пройти через 2 года и 3 месяца (от даты выборов в сентябре 2014 года - прим.ТАСС) с возможной корректировкой в ту или иную сторону. Мы будем готовиться к ним. Маловероятно, что мы будем выходить с инициативой об их переносе. Пока этот закон будет проходить инстанции, поздно будет принимать решения", - сказал Посметный.

В то же время он отметил, что согласен с мнением сенатора от Севастополя Ольги Тимофеевой, которая выступила ранее против проведения муниципальных выборов в этом году. "Я поддерживаю мнение сенатора. За два года наши муниципалитеты не успели раскрыться. Они долго запрягали, пока создавали свои уставы. Только-только начали работать - и надо переизбираться", - сказал Посметный.

Муниципальные советы в Севастополе были избраны в сентябре 2014 года, но начали работать только в июле 2015 года, когда был окончательно принят закон Севастополя о муниципальных образованиях и определены источники их финансирования. Тимофеева заявила, что до очередных муниципальных выборов в городе необходимо провести административно-территориальную реформу, поскольку в субъекте до сих пор существуют образования, выпавшие из системы местного самоуправления.

Согласно уставу города в Севастополе 10 муниципальных образований: четыре созданы на базе районов города, шесть на базе сел. Муниципальные советы были избраны в сентябре 2014 года, при этом специальным законом субъекта было определено, что срок их полномочий составляет 2 года. Законом Севастополя о местном самоуправлении предусмотрено, что срок полномочий муниципальных советов может составлять от 2 до 5 лет.

 

5088
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

В то же время он отметил, что согласен с мнением сенатора от Севастополя Ольги Тимофеевой, которая выступила ранее против проведения муниципальных выборов в этом году.

И я согласен что проведение выборов надо перенести минимум на год. Первый раз наше мнение совпадает.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Вот это будет отдельная борьба между законодательной (местной, Севастопольской) властью и исполнительной (приезжей с материка) властью. Борьба за депутатский корпус в муниципалитетах города помимо своего кандидата в депутаты го. думы. ВОТ ИНТЕРЕСНО ПРОВАЛЯТ или НЕТ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЭТОТ ЭКЗАМЕН. За кого проголосуют...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

За два года наши муниципалитеты не успели раскрыться. Они долго запрягали, пока создавали свои уставы.
Если уж за два года не раскрыли свои таланты, то вряд ли, потом что-то будет. Талант или есть или его нет.

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

Нынешние муниципальные образования-это сборная случайных людей по интересам,отличающихся профнепригодностью и недюжим стремлением к власти.

Profile picture for user Леший
199
Леший

Что изменилось в лучшую сторону с избранием муниципалов? Ровным счетом ничего! Как был бардак во всех сферах жизнедеятельности районов города,так и остался. В этом вопросе нужны перемены и начинать надо с кадрового решения. К власти должны прийти профессионалы и люди с опытом работы по тем или иным направлениям. Руководители муниципальных образований сегодняшнего дня-это популлисты и дилетанты...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А вообще кто-нибудь знает для чего нужны муниципалы?
Какие их полномочия?
Кстати, это про муниципалов губернатор сказал:
- Я их не знаю и им не доверяю

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Выборы в муниципальные органы города жизненно необходимы. Тот состав руководителей,которые рулят в районах не выдерживают никакой критики. "Профессиональные революционеры",которые дорвались к власти,лишь дискредитируют завоевания Русской весны своей безграмотностью и полным непониманием поставленных перед ними задачами. Единственное,что у них получается-это своевременное получение зряплаты.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Уж кто точно балласт для бюджета Севастополя,то это меняйловские Департаменты,которые слепо выполняют его команды. Правда,зачастую формально и малой долей эффективности. Хотя,если быть объективными,то надо признать,что и нынешние муниципальные образования по продуктивности и самоотдаче далеко от них не ушли. Видимо пришло время настоящих перемен,как в структурном решении,так и кадровом направлении. Городу необходимы не руководители-трибуны,а мыслящие профессионалы,знающие и умеющие решать проблемные вопросы.

Profile picture for user Наука
572
Наука

Только наивные люди могут не понимать,что между двумя ветвями власти идет негласная борьба за муниципальные образования,как фактор влияния в районных образованиях. Поэтому чаловцы всячески будут стараться оттянуть выборы,а меняйловцы их ускорить. Чья возьмет,тот и победит. Будет ли улучшение жизни от новых выборов простым севастопольцам,никто не даст объективный ответ. Но и нынешнее состояние дел не оставляет сомнений,что надо многое кардинально менять в позитивную сторону.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

лишь дискредитируют завоевания Русской весны своей безграмотностью и полным непониманием поставленных перед ними задачами

Городу необходимы не руководители-трибуны,а мыслящие профессионалы,знающие и умеющие решать проблемные вопросы.

Только наивные люди могут не понимать,что между двумя ветвями власти идет негласная борьба за муниципальные образования

Так какие же конкретные задачи должны решать муниципалы?
Может когда будут поставлены конкретные задачи и людей искать способных их решить?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) За два года наши муниципалитеты не успели раскрыться. Они долго запрягали, пока создавали свои уставы.Если уж за два года не раскрыли свои таланты, то вряд ли, потом что-то будет. Талант или есть или его нет.Не все не раскрыли. Давайте не будем переизбирать раскрывших!
Понятно, почему "про муниципалов губернатор сказал:
- Я их не знаю и им не доверяю". Откуда ж ему - приезжему знать севастопольцев, участников Русской весны, по-настоящему болеющих за город и досконально знакомых с его проблемами и способами их решения.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Да же не представлял что этот вопрос вызовет столько негатива. При чём негативные комментарии оставляют люди абсолютно не знакомые с условиями и деятельностью муниципалов. Те кто высказывают негатив, вообще не понимают о чём говорят.

Лучше подумайте как будет "интересно", когда в списках увидим "Укропонаехавших" и вообще всяких понаехавших с материка приспособленцев.
Статья 7. Избирательные права граждан Российской Федерации на выборах депутатов представительного органа внутригородского муниципального образования
4. На основании международных договоров Российской Федерации и в установленном законом порядке, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего внутригородского муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в представительный орган внутригородского муниципального образования, участвовать в иных избирательных действиях на выборах в представительный орган внутригородского муниципального образования на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
На основании международных договоров Российской Федерации и в установленном законом порядке, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, вправе быть избранными в представительный орган внутригородского муниципального образования.

Походу Посметному с ЗС надо вносить коррективы в избирательный закон, а то уже в октябре нам Меняйло покажется добрым дядюшкой, на фоне новых муниципалов.

Profile picture for user Андрей Петрович
116
Андрей Петрович

Отдавать землю под ларьки барыгам и крышевать нелегальную торговлю. Вот их деятельность.
Воровать песок с цементом, выделенные на благоустройство.
Неплохие деньги, кто же спорит.
Но нужны ли муниципалитеты кому-то, кроме них самих?

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

С меня хватит! Один раз проголосовал, теперь даже не знаю, может в очередной раз ошибусь. Кого не выберешь, всё-равно гнида попадётся. Надеешься как дурак, а оно всё тоже самое

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Муниципа́льное образова́ние — часть территории Российской Федерации, в границах которой наряду с государственным управлением осуществляется местное самоуправление для решения только местных вопросов. Местное самоуправление осуществляется непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения. На территории муниципальных образований властные полномочия распределены между органами государственной власти и органами местного самоуправления. Ссылка

Местные вопросы это что?
Как распределены властные полномочия между органами государственной власти и органами местного самоуправления?

Profile picture for user Freddie
58
Freddie

"Тимофеева заявила, что до очередных муниципальных выборов в городе необходимо провести административно-территориальную реформу, поскольку в субъекте до сих пор существуют образования, выпавшие из системы местного самоуправления."

Так кто мешает провести реформу?

Депутат Посметный полностью соответствует своему предназначению.
Таких людей надо постоянно переизбирать - уж больно хорош.
Быть одновременно "за" и "против" - высший пилотаж законодателя.
Такие мозги действительно требуют особого ухода и высоких затрат на поддержание их в форме.
Кстати, каждый может узнать о затратах на содержание Посметного и других депутатов Заксобрания:

https://sevzakon.ru/assets/files/dohody/ddzs_2015.pdf

Сущие копейки, а польза - огромная.

Посметного - в пожизненные депутаты!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

PEDAGOG (Севастополь) С меня хватит! Один раз проголосовал, теперь даже не знаю, может в очередной раз ошибусь.

Смотри на членство партии, если проголосуешь за члена ЕР или коммуниста, значит ошибёшься еще раз.
Голосуй за самовыдвиженца-беспартийного, живущего в Севастополе не менее 10 лет. Возраст от 35 до 55 лет.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Андрей04 (Севастополь) Смотри на членство партии, если проголосуешь за члена ЕР или коммуниста, значит ошибёшься еще раз.
Голосуй за самовыдвиженца-беспартийного, живущего в Севастополе не менее 10 лет. Возраст от 35 до 55 лет.

Вы неправы.
К примеру, знаю пару коммунистов, за которых не только в муниципальный орган власти проголосую, но и в заксобрание.
А некоторых других коммунистов на пушечный выстрел к власти подпускать нельзя...
То же относится и к некоторым другим партиям
............
А под Ваше описание самовыдвиженца-беспартийного вполне подпадает пол-десятка майданутых на всю голову известных просвитян, а также прочих открытых и скрытых русофобов.
.......................
Муниципальные выборы - это как раз тот случай, когда среди кандидатов обязательно попадётся известный избирателю лично человек, которого можно поддержать.
А если избирателю вообще никто из списка неизвестен (хотя бы по отзывам людей, которым он доверяет) - то и голосовать не стоит.
Эдак проголосуешь за кОта в мешке, а там вместо кОта щирый кИт попадётся...

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Freddie ... Кстати, каждый может узнать о затратах на содержание ... и других депутатов Заксобрания: https://sevzakon.ru/assets/files/dohody/ddzs_2015.pdf ... Между "затратами на содержание" и доходами есть маленькая разница, позволяющая усомниться в Ваших чистых намерениях.

Profile picture for user DS
107
DS

У муниципалов в Севастополе не полномочий, все полномочия у Правительства Севастополя (Департаментов районов).

Profile picture for user Koka
547
Koka

Скажите, а куда наш
"дорогой" Д.Белик намылился ?

Profile picture for user DS
107
DS

Только наивные люди могут не понимать,что между двумя ветвями власти идет негласная борьба за муниципальные образования,как фактор влияния в районных образованиях. Поэтому чаловцы всячески будут стараться оттянуть выборы,а меняйловцы их ускорить. Чья возьмет,тот и победит. Будет ли улучшение жизни от новых выборов простым севастопольцам,никто не даст объективный ответ. Но и нынешнее состояние дел не оставляет сомнений,что надо многое кардинально менять в позитивную сторону.

Согласен. Требуется перезагрузка обоих ветвей власти. Касательно выборов муниципалов, не вижу в этом большого смысла т.к. по своим функциям они выполнят роль "свадебного генерала"

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Вот это будет отдельная борьба между законодательной (местной, Севастопольской) властью и исполнительной (приезжей с материка) властью. Борьба за депутатский корпус в муниципалитетах города помимо своего кандидата в депутаты го. думы. ВОТ ИНТЕРЕСНО ПРОВАЛЯТ или НЕТ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЭТОТ ЭКЗАМЕН. За кого проголосуют...
Ну если проголосуют за Едро,то экзамен будет завален.
Конечно будут голосовать за Едро,но за кого?реальных кандидатов единицы.
А поддержать эту кагалу ,которая сейчас в правительстве и саботажит все что можно,уж увольте.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to DS (Севастополь)

Если бы все муниципалы уперлись рогом то моет и получились часть полномочий.А так больше половины муниципалов кто?если посрести то вылезут афелированые связи и старые лица.А там и при Украине ничерта не делали,а только увеличивали себе ларьки и прочие плюшки на просторах райсоветов.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

И кто рвётся в муниципальные депутаты это прекрасно знают. Придут люди Белика, Лебедева, Меняйло и прочие "патриоты" и что будет? Думаете придомовые территории зачищают от гаражей от заботы о людях? Ага! Готовят площадки под точечную застройку. И спец по точечной застройке в правительстве уже сидит. Опыт Калининграда большой . Вот тогда свои мунипальные депутаты и пригодятся

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Что изменилось в лучшую сторону с избранием муниципалов? Ровным счетом ничего! Как был бардак во всех сферах жизнедеятельности районов города,так и остался. В этом вопросе нужны перемены и начинать надо с кадрового решения. К власти должны прийти профессионалы и люди с опытом работы по тем или иным направлениям. Руководители муниципальных образований сегодняшнего дня-это популлисты и дилетанты...
Во всех сферах жизнедеятельности" районов города"МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА "РУЛИТЬ"рулят департаменты от правительства.

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

Отдавать землю под ларьки барыгам и крышевать нелегальную торговлю. Вот их деятельность. Воровать песок с цементом, выделенные на благоустройство. Неплохие деньги, кто же спорит. Но нужны ли муниципалитеты кому-то, кроме них самих?
too Андрей Петрович:
Да будет Вам известно,что никакого отношения муниципальные образования не имеют ни к выдаче разрешений на расположение торговых точек,ни на получение земельных участков,ни к благоустройству,всем этим занимаются районные Департаменты,незаконные,кстати говоря,да и получают за это ,видимо,оооочень неплохие откаты.Вот эти -то товарищи и знакомы нашему Губернатору,может,за" долю малую" и получающие все полномочия и средства на их реализацию...А с деятельностью муниципальных образований можно ознакомиться на их официальных сайтах,они в открытом доступе вообще-то,не пробовали?!

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Нынешние муниципальные образования-это сборная случайных людей по интересам,отличающихся профнепригодностью и недюжим стремлением к власти.Вообще-то их избрал народ,а случайные люди уже сидят у ВЛАСТИ , и сели туда до муниципальных выборов. А МО начали работать в августе 2015г.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Либава (Севастополь) Придомовые территории в основной массе не оформленны, не поставленны на кадастровый учёт и не переданы жильцам.
Чтобы придомовая территория принадлежала жильцам дома, дом должен быть юридическим лицом т.е. иметь печать, а это ТСЖ, ТОС или ЖСК.

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Отдавать землю под ларьки барыгам и крышевать нелегальную торговлю. Вот их деятельность. Воровать песок с цементом, выделенные на благоустройство. Неплохие деньги, кто же спорит. Но нужны ли муниципалитеты кому-то, кроме них самих? Прежде чем такое писать,нужно знать немного,что ЖКХ относится к правительству,и Департамент архитектуры тоже там,и Департамент земельных отношений тоже к правительству отношение имеет,ну нет муниципальной собственности у муниципалов - какие ларьки и цементы, о каком таком воровстве идет речь.Кстати и деньги тоже на все благоустройство в правительстве.

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

За два года наши муниципалитеты не успели раскрыться. Они долго запрягали, пока создавали свои уставы.Если уж за два года не раскрыли свои таланты, то вряд ли, потом что-то будет. Талант или есть или его нет.
А не раскрылись потому,что лишили их всех полномочий,договориться с ними не получается "по старым схемам",а Департаменты радостно по-привычке "в клювике по зернышку мзду несут",что неясного???Не дают народным избранникам за свой народ бороться-нет полномочий,значит любой шаг расценивается,как противозаконный.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Надо переизбрать на новых и не запятнанных людей.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Что изменилось в лучшую сторону с избранием муниципалов? Ровным счетом ничего! Как был бардак во всех сферах жизнедеятельности районов города,так и остался. В этом вопросе нужны перемены и начинать надо с кадрового решения. К власти должны прийти профессионалы и люди с опытом работы

Что может зуботехник Л.Мельник, ровным счетом НИЧЕГО! Ленинский Муниципалитет работает отвратительно, почти во всех сферах.

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

Кока! У Д.Белика,на всякий случай,в период его депутатства в горсовете на протяжении всех 12 лет был один из лучших округов. И уж уверяю Вас,что он не раз доказывал свою состоятельность прекрасного управленца и хозяйственника.

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Посмотрите,какой бардак в Гагаринском районе при "всенародно выбранных" Ярусове и Иванченко. А сколько было от них обещаний при проведении избирательной компании. Их выбрали,а результат их "труда" во дворах и на улицах района...

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Департаменты,безусловно,себя давно изжили. Практически они дублируют многие функции,которые с блеском могут исполнять муниципальные образования. Но нынешний состав муниципалов по своим профессиональным и человеческим факторам далек от совершенства. Там очень много случайных людей,которым не место в столь серьезном представительском органе. Нет сомнения,что мало кто из нынешних руководителей-муниципалов переизберется на второй срок.

Profile picture for user Freddie
58
Freddie

Все знают, что надо делать перед выборами и во время выборов.
Никто не знает, что надо делать после выборов.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Freddie Тимофеева заявила, что до очередных муниципальных выборов в городе необходимо провести административно-территориальную реформу, поскольку в субъекте до сих пор существуют образования, выпавшие из системы местного самоуправления. Так кто мешает провести реформу? Депутат Посметный полностью соответствует своему предназначению. Таких людей надо постоянно переизбирать - уж больно хорош. Быть одновременно за и против - высший пилотаж законодателя. Такие мозги действительно требуют особого ухода и высоких затрат на поддержание их в форме. Кстати, каждый может узнать о затратах на содержание Посметного и других депутатов Заксобрания: https://sevzakon.ru/assets/files/dohody/ddzs_2015.pdf Сущие копейки, а польза - огромная. Посметного - в пожизненные депутаты!

Ничего себе Чалый назарабатывал.
20 лямов на двоих с супругой. У бедолаги маленькая квартирка и даже машины нет.
Зато у Супруги : земельный участок (почти 6 соток), садовый дом (250 кв. м.) и 3 квартиры (100м, 44 и 83 м.)
И 3 автомобиля, причем каждая больше лимона Б/У стоит.
Так бы и я на его месте бредни народу в уши вкладывал. И демонстративно от должности председателя отказывался.

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

ИЗ 2х лет на которые были избраны депутаты-муниципалы, один год просто потеряли из-за несвоевременного принятия местных законов, полномочий им почти не дали, одни "декоративные", так какие вообще к муниципалитетам вопросы??? Сенатор Ольга Тимофеева права, не нужны в этом году местные выборы.

Profile picture for user Лариса
989
Лариса

to Дипломат (Севастополь)

Добрый день! Это я, Л.Мельник. Правда, никогда не работавшая зуб.техником. Врачом - да. Причем очень не плохим, это знают многие. Теперь о работе муниципалитета. У нас очень сильный муниципалитет, что категорически не нравится многим представителям исполнительной власти. Как я понимаю, вы именно из них. Не завидуйте нам! Лучше изучите законы о местном самоуправлении. Только после этого ваши слюни на мониторе будут оправданны. А спутанные мысли приобретут смысловую нагрузку и начнут отличаться от бреда. P.S/ О работе Ленинского муниципалитета можно узнать здесь http://lmosev.ru/

Profile picture for user Riss
557
Riss

to Патриот своего Города (Севастополь) to Андрей04 (Севастополь) PEDAGOG (Севастополь) С меня хватит! Один раз проголосовал, теперь даже не знаю, может в очередной раз ошибусь. Смотри на членство партии, если проголосуешь за члена ЕР или коммуниста, значит ошибёшься еще раз. Голосуй за самовыдвиженца-беспартийного, живущего в Севастополе не менее 10 лет. Возраст от 35 до 55 лет. ////////Тимофеева нам не указ, пусть сенаторствует спокойно, видим мы её по ТВ 2 раза в год и нормально:)) Выборы назначены и не надо тут рассуждать быть им или по привычке опять отложить.Из 14 Партий города есть только одна, которая борется против разбазаривания земель города, против крышевания приезжих спецов, за руководство городом в лице севастопольцев, а не варягов, это Партия Ветеранов России.В ней заслуженные люди России и города, герои России, например после Великой Отечественной войны Первый Герой страны пограничник , за защиту острова Даманский.Самовыдвиженец тоже не есть хорошо.И возраст тут не при чём, хотя реально человек соображает лет с 28-30. Партия Ветеранов России это ,кроме взрослых мужчин и женщин, ещё и молодёжь, готовая навести порядок в городе, в его делах. Всероссийская Партия Ветеранов России будет участвовать в выборах депутата в ГосДуму и в муниципальных.Сегодня все партии власти страны получают сотни миллиардов из бюджета страны--это ненормально, любая партия должна сама себя кормить и Партия Ветеранов России именно этого добивается в своей Программе.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16631
КРЫМЧАК

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

too Дипломат(Севастополь):Теперь ясно для чего нашему Правительству столько работников-сидеть на сайтах и гадить обо всех ,кто в нашем городе пытается навести хоть какой-то порядок.Касаемо того,что может сделать"зубной техник"-может многое,только для этого надо иметь полномочия...Давать их, видимо, таким ,как Мельник Л.В. просто боятся-слишком разительна будет разница между активным созиданием муниципалитетами и абсолютным бездействием таких,как Вы-работников Департаментов и Правительства

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Riss (Севастополь)

Партия Ветеранов России это кто?Особенно в нашем городе?Кто их спонсирует?
А по поводу программы ну не чешите вы бредом.
Единственная партия при власти которой были победы и самые лучшие системы социального строя это компартия,особенно программы Сталина.
Даже ПВО за это цепляется.
А у вас ветераны чего и кого?Труда?Афгана или еще кого?
Я больше чем уверен что это как раз костяк поколения которое просрало страну и поменяло ее на джинсы,и та часть силовиков ,которрые не исполнили присягу и не защитили страну.
Поэтому программа минус.
Единственное что как то реально так это точечное сложение усилий.Очередная партия для оттяжки голосов тяжеловесов.
Мне больше интересно как осуществлять то будете программу?Если кто и пыжится так это Миронов,все.ЛДПР и Ведро не парятся.

В реалии в полном разрезе большинство партий это просто капитальная ширма.
И мне очень интересно,что вы можете придумать нового,в разрез капитализму и не повторяя за экономикой и программой Сталина.Которую потом ломали все начиная с Хруща.
Самые близкие партии это КПРФ и СР,идеология только у одной.
Порой удивляюсь родились в СССР,а назвать вещи своими именами и всех предателей не решаетесь.Смысл тогда такой партии?Коммунисты тоже увы,до сих пор не осудили идиотов ,которые вели страну в тартарары...

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Вот это будет отдельная борьба между законодательной (местной, Севастопольской) властью и исполнительной (приезжей с материка) властью. Борьба за депутатский корпус в муниципалитетах города помимо своего кандидата в депутаты го. думы. ВОТ ИНТЕРЕСНО ПРОВАЛЯТ или НЕТ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЭТОТ ЭКЗАМЕН. За кого проголосуют... САМЫЙ ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ В ГОС ДУМУ , ЭТО БАСОВ ! ГОЛОСУЕМ ЗА НЕГО!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Прежде всего надо определиться в отношении полномочий и финансирования муниципальных образований! Сейчас многие функции переданы городским властям, а бюджеты некоторых советов-просто смехотворны! Это-основная причина бездействия муниципальных органов!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Вот это будет отдельная борьба между законодательной (местной, Севастопольской) властью и исполнительной (приезжей с материка) властью. Борьба за депутатский корпус в муниципалитетах города помимо своего кандидата в депутаты го. думы. ВОТ ИНТЕРЕСНО ПРОВАЛЯТ или НЕТ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ЭТОТ ЭКЗАМЕН. За кого проголосуют... САМЫЙ ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ В ГОС ДУМУ , ЭТО БАСОВ ! ГОЛОСУЕМ ЗА НЕГО!
С тюремных нар, в Думу, это по нашенски.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Считаю муниципальные выборы не своевременными.

Profile picture for user Freddie
58
Freddie

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь):
У Звксобрания есть и права, и финансирование, однако оно совершенно добровольно передало свои функции согласно ЖК правительству, сдало интересы практически всех жителей города, нарушило закон и умыло руки (см.118-ЗС).
После этого говорить о какой-то Единой России в Севастополе - себя не уважать.
Переизбирать надо всех, но пока - хотя бы муниципалов.
А послушать тот ужас, который несут кандидаты в Думу на праймериз ЕР - так вообще не очень понятно, как таким людям не стыдно выходить на публику.

Линьков (Севастополь):
Вы как-то недавно высказывали желание помочь мне - простому русскому парню, такому же как вы.
А я сразу вспомнил песенку:

Вы ьы лучше помогли бы Боре
Помогли бы Боре вам говорят
Боря сел ведь в лужу
На дебатах
Шаг вперед и две назад.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Freddie
Я не забыл.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Аватар74 (Sevastopol)Посмотрите,какой бардак в Гагаринском районе при "всенародно выбранных" Ярусове и Иванченко. А сколько было от них обещаний при проведении избирательной компании. Их выбрали,а результат их "труда" во дворах и на улицах района...

Дружок, ты походу слепо-глухо-немой раз пишешь такие глупости.
Я не то что плохо отношусь к власти, я сторонник её полной люстрации.
Но эти двое хоть что то пытаются делать, при полной блокировке возможностей со стороны департамента правительства.
Сначала посмотри их "окно возможностей", а потом клейми за плохую, в твоём понимании, работу.
Моё мнение конечно как глас вопиющего, но эти двое хоть как то пытаются наладить работу ...

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to Лариса (Севастополь)

Не обращайте внимания, очевидно Дипломат ваш оппонент по ряду вопросов. Слежу за работой муниципальных администраций и хочу отметить, что мероприятия связанные с культурой и спортом, у вас очень на уровне. И как я понимаю это при минимальном финансировании. Вот именно такой заботы о горожанах ждет наш Город.

Profile picture for user Лариса
989
Лариса

to Гражданин города-героя (Севастополь)

Спасибо Вам за поддержку! Очень приятно видеть объективную оценку нашего труда! С праздниками Вас!

Главное за день

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
0
452

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
391

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
989

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
894

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
6429

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1305

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3211

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1417

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43068