Новости Севастополя

Московский политолог: Севастополю помогут прямые выборы в сентябре

Московский политолог: Севастополю помогут прямые выборы в сентябре

Политолог, обозреватель "Известий" Борис Межуев рассказал изданию Федерал Пресс о том, что может спасти нынешнюю накаленную ситуацию в Севастополе и почему губернатору стоит уволить своего заместителя Евгения Дубовика.

Межуев отметил, что только после истории с назначением на должность генерального директора заповедника «Херсонес Таврический» протоиерея Сергия Халюты Москва стала с некоторым интересом относиться к ситуации в Севастополе. "До этого момента она проявляла к городским делам, скорее, равнодушие", - сказал собеседник ФП.

По его мнению, сейчас Севастополь столкнулся с ситуацией, когда "люди с крупными капиталами приходят в город и, используя замешательство или заинтересованность местной власти, пытаются тем или иным способом захватить лакомые куски городской собственности, не считаясь с интересами и приоритетами местных жителей".

Ожидая встретить в России "какой-то другой расклад", Севастополь, как оценивает Межуев, "вполне естественно восстал против этого неприемлемого для них положения".

- В первую очередь в лице большинства законодательного собрания он поднялся против так называемой власти инвесторов: чужих и, по-видимому, в том числе бывших украинских политических деятелей с большими деньгами, которые по договоренности пытаются застроить город и прибрежную зону, а также захватить землю там, где это возможно. Как это часто бывает, власть и деньги пытаются прийти к соглашению, желательно без учета мнения законодательной власти, - говорит Межуев.

Он считает  конфликт между депутатами заксобрания и новой бюрократией закономерным: "В Севастополе в законодательную власть пришел весь актив только что состоявшейся революции, люди с чувством своей правоты и своей силы. Такие революционные харизматики, которые совершенно не собираются кланяться в пояс местному начальству. Когда Севастополь в феврале-марте 2014 года революционным путем перешел в состав России, мне было понятно: рано или поздно конфликт между революционерами-харизматиками и бюрократией, действующей в союзе с крупными инвесторами, возникнет".

Борис Межуев особо отмечает, что революционеры, перейдя в ранг законодателей, не переходят границ закона, не преступают конституционных полномочий законодательной власти, не совершают противоправных проступков, однако их поведение не стандартно для большей части российских регионов.

"Это люди с верой в свою способность улучшить город, сохранив высокие идеалы революции. Это очень необычное для России сознание. К таким людям должно быть проявлено особенное, исключительное, очень внимательное и благожелательное отношение. В этих людях – возможно, лучшее будущее России", - уверен Межуев.

При этом собеседник ФедералПресс предупреждает, что т.н. «либеральный субъект» – конгломерат разных сил, иногда враждебных друг другу, объединенных активным неприятием российской внешней политики двух последних лет - будет проявлять активный интерес к Севастополю. По мнению Межуева, следует с опаской относиться к этому вниманию и не принимать от такого "благожелательного союзника" никакую "бескорыстную помощь".

Межуев считает, что лучшим средством для нормализации ситуации в Севастополе является отставка действующего губернатора, назначение врио и объявление прямых выборов губернатора.

- Уж если что-то и стоит требовать от Москвы, так это прямых выборов губернатора, чем быстрее, тем лучше. Я надеюсь и на то, что российская власть, Москва, придет к выводу: сейчас Севастополю необходимы прямые выборы губернатора. Я не знаю, кто победит на выборах, но не исключаю: победит любой пользующийся доверием горожан и не связанный с местными кланами назначенец из Москвы. Жители и в том числе депутаты ждут честных федералов. Может быть, победит Алексей Михайлович Чалый, если он пойдет на выборы. Не знаю, кто именно победит, но важно – чтобы у города появился руководитель, которому город доверял, - говорит Межуев. - Это мгновенно облегчит ситуацию, уберет противостояние законодательной и исполнительной ветвей власти региона, создаст новую ситуацию в Севастополе и, конечно, резко повысит и так высокий рейтинг президента России.

Политолог уверен, что никакой промежуточный и половинчатый вариант уже не пройдет. "Конфликт могут погасить только прямые выборы", - настаивает Межуев.

Он оценивает последние действия губернатора Сергея Меняйло "показательной демонстрацией собственного произвола", некомпетентности. Причиной может быть также подверженность губернатора влиянию извне. "Я понимаю, что Сергей Меняйло – не тот человек, который способен задумать политические провокации, но, мне кажется, он может быть их объектом", - отмечает Борис Межуев.

Он добавил, что "Сергей Меняйло, может быть, и неплохой человек. Но он человек, который в настоящий момент, мне кажется, не очень понимает того, что он делает, не отдает отчета в своих действиях. Как минимум – ему надо уволить курирующего внутреннюю политику вице-губернатора, господина Дубовика, это надо сделать немедленно, поскольку ничего более омерзительного, чем тексты, выходящие с благословения его ведомства мне в последнее время в российской прессе читать не приходилось. Их даже не хочется комментировать. Это прямая компрометация российской власти в регионе".

11987
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (122)

Profile picture for user Леди Камелия
19
Леди Камелия

А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит?

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Леди Камелия (Севастополь)


Ваш политолог, рассказывающий о Чалом из 90-х, был уволен из аппарата президента за организацию антипутинского митинга в Калининграде. Нанят Лебедевым на работу для дискредитации российской власти в Севастополе.

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Леди Камелия (Севастополь)

Текст ниасилили, да?

Profile picture for user alexnov
9
alexnov

Дубовик прям у всех как кость в горле, видимо толковый чувак, народ таких не любит, точнее боится!)

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to alexnov (Севастополь)

У всех кость в горле - Белавенцев, Дубовик, как и Меняйло, его протеже.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит?

Ну да, ну да, именно поэтому (имея украинское, по вашим словам, мышление) именно А.Чалый увел Севастополь от Украины подальше.

Ajajajajajaj!!!!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Нам не нужны прямые выборы губернатора.
Нам нужно чтобы либо этого привели в меридиан, в возможности чего я лично сомневаюсь, либо заменили в ввиду недееспособности.
Губернатор должен быть назначен Президентом. Тогда Президент может его и снять в любой момент. Только так может существовать вертикаль власти.
Наш Президент является национальным лидером, поэтому мы ему доверяем.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

При нынешнем менталитете севастопольского электората на прямых выборах победит скорей всего кандидат, имеющий средства и грамотно охмуряющий почтеннейшую публику.
Если кто не согласен - прошу дать список лиц избранных севастопольцами на прямых выборах за последние двадцать лет, и указать, кто из них оправдал доверие избирателей.
...
В нашей ситуации - только прямое назначение врио (лет на несколько) указом ВВП.

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Сейчас нужна только разумная политическая воля гаранта конституции .Цель -снять противостояние между губернатором и горожанами.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Какая статья хорошая! Надеюсь, что это первая ласточка :).

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Хомяк_Канарейка (Севастополь)

Я извиняюсь, а когда состоялось это общегородское вече?

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

всегда думал и убеждался, что все сложные положения спасают решительные и изобретательные люди - быстро находящиеся решения и быстро действующие на результат.
Нужен ум и опыт применения ума.

Менжуев же свое суггестирует:
"Это люди с верой в свою способность улучшить город, сохранив высокие идеалы революции. Это очень необычное для России сознание. К таким людям должно быть проявлено особенное, исключительное, очень внимательное и благожелательное отношение. В этих людях – возможно, лучшее будущее России", - уверен Межуев.

Без обид. Верить можно во что угодно.
Вера и способности понятия разных уровней и порядков.
Способности развиваются только применением и действием.
Способности делают всю лучшее в жизни, а неспособности портят это лучшее в плохое.
А вера... очень часто и постоянно приводит к раздорам и войнам, в том числе войнам по определению - религиозным.

Profile picture for user Дума
378
Дума

Думаю сейчас именно ВВП должен назначить губернатора. Выборы не дадут толку, вряд ли мы получим нужный севастопольцам результат.
Причём губернатор должен быть не военным, а кризисным менеджером, способным восстановить управление в городе и развивать экономику.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Леди Камелия (Севастополь) А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит?
Все ваши другие московские политологи имеют одну нескромную привычку встречаться в американском посольстве в Москве.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Президенту доверяем,! Чалый "симпатичный" - но СПОСОБЕН на "зигзаги", во власти, как это уже случилось(это, опасно, своей непредсказуемостью, при сохранном бизнесе в США!)
ДУМАЙ, "федя", думай!

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Александр3 (Севастополь)

вроде как 14 сентября прошлого года. ПОТЕРПЕВ ПОРАЖЕНИЕ, БЕЛАВЕНЦЕВ НАЧАЛ УГРОЖАТЬ ДЕПУТАТАМ.

Выделяю это специально для правоохранительных органов.
Дубовик же обычная шестерка, сконцентрировшая вокруг себя отбросы в виде Долгополова, Норманского, Гофмана и писарей под водочку Остащенко и Мокрякова.

Колесников Борис и еще пять депутатов присягнули на верность полпреду, так как испугались различных угроз.

Так как у Белавенцева с Лебедевым общий бизнес, то полпред рулит тут всем - Меняйло просто кукла и мальчик для битья, в тени бреда которого остается Белавенцев - мародер и-казнокрад.

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

До сентября еще дожить нужно, с минимальными потерями

А команду Меняйло всю "чистить" нужно, всю под корень!

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Протест сотрудников

Сотрудники крымского заповедника отказались работать под руководством священника (Лента.ру)

Profile picture for user Дума
378
Дума

Я уже писал, команду не чистить надо, а убирать. Назначать губернатора хозяйственника, способного поднять экономику города, и пусть набирает себе помошников хоть с Луны, но чтобы они соображали что нужно делать и имели желание работать на благо города.

Profile picture for user visit
4106
visit

А я знаю другого московского политолога, Вот интересно, кто кого переполитоложит?

Profile picture for user Marsushik
12
Marsushik

Дубовик прям у всех как кость в горле, видимо толковый чувак, народ таких не любит, точнее боится!)
+1

Profile picture for user Marsushik
12
Marsushik

Откуда этот политолог взялся? Ничего более мерзкого чем то, чем кормят ресурсы чалого (форпост, севньюс) еще не видывали. Захожу на форпост по привычке. Когда-то (года два назад) был нормальный новостной ресурс, а сейчас- помойка

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Политолог грамотно все разложил по полочкам. Нас наконец-то услышали.

Profile picture for user GRANICA
95
GRANICA

Мне кажется, что Чалый тоже уже не вариант. Всё таки нужно быть честными и прзнаться, что депутаты тоже всё это время непонятно чем занимались, и власть неконтролировали, а когда народ первый голос подавать начал и они зашевились. а сколько уже губернатор напаскудничать успел? Я, если честно подумал бы о Яцубе.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to GRANICA (Севастополь)

У зак. собрания - основное занятие законотворчество.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Marsushik (Севастополь) Откуда этот политолог взялся? Ничего более мерзкого чем то, чем кормят ресурсы чалого (форпост, севньюс) еще не видывали. Захожу на форпост по привычке. Когда-то (года два назад) был нормальный новостной ресурс, а сейчас- помойка
Дык, не заходи.
У нас весь город стал помойкой. В буквальном смысле.

Profile picture for user Почтальон-33
10
Почтальон-33

А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит? Ну да, ну да, именно поэтому (имея украинское, по вашим словам, мышление) именно А.Чалый увел Севастополь от Украины подальше. Ajajajajajaj!!!!
А вы считаете, что это личная заслуга Чалого, что мы в России? Его одного?

Profile picture for user barret
693
barret

to Marsushik (Севастополь) Дубовик прям у всех как кость в горле, видимо толковый чувак, народ таких не любит, точнее боится!) +1 Вот именно, что ЧУВАК! Хорошо сказал! Видать - толковый дятел!

Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

Своих аргументов когда не хватает притягивают "вумных пескарей"...Но то,что Севастополь на грани феерверка - факт,который даже "незаангажированные" псаки зрят и озвучивают.Город спасёт только ПРЯМОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В,В,ПУТИНА! В общем Царя нам! Пол-градства за ЦАРЯ!!!

Profile picture for user barret
693
barret

to Почтальон-33 (Севастополь) А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит? Ну да, ну да, именно поэтому (имея украинское, по вашим словам, мышление) именно А.Чалый увел Севастополь от Украины подальше. Ajajajajajaj!!!! А вы считаете, что это личная заслуга Чалого, что мы в России? Его одного?Да нет, конечно. Это заслуга Меняйло т твоя. А ещё забыл - Дубовика и Еремеева. А мы все потом приехали.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

-Севастополю нужен ГОСУДАРСТВЕННИК, уважающий законы и способный вникнуть в проблемы города и востановить городское хозяйство. Почему то вспомнился Рогозин...
-Срочно необходим (на какой- то период) РЕГИОНАЛЬНЫЙ Закон "О люстрации" иначе из болота прежней власти не выбраться...

Profile picture for user Почтальон-33
10
Почтальон-33

Такое впечатление, что у ФП прям сверхзадача побольше написать какие все плохие, кроме депутатов

Profile picture for user pavloff_e
231
pavloff_e

Давайте еще киевского политолога спросим?

Profile picture for user Почтальон-33
10
Почтальон-33

to Почтальон-33 (Севастополь) А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит? Ну да, ну да, именно поэтому (имея украинское, по вашим словам, мышление) именно А.Чалый увел Севастополь от Украины подальше. Ajajajajajaj!!!! А вы считаете, что это личная заслуга Чалого, что мы в России? Его одного?Да нет, конечно. Это заслуга Меняйло т твоя. А ещё забыл - Дубовика и Еремеева. А мы все потом приехали.
Я с вами не знаком, чтоб тыкать мне. Это во-первых. А во-вторых Чалый прям суперзвезда. Надо, чтоб открываешь ФП, а там он нга главной странице с нимбом. Ппц

Profile picture for user Людмила Новикова
42
Людмила Новикова

Хорошо бы Рогозина... Но не его это уровень.

Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

to Леди Камелия (Севастополь) А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит?
Ошибочка - Чалый это депутат не 90-ых с укрмышлением,а ньюхейдж американской финансовой гегемонии - любые отношения секулируются через призму бизнес-интересов и даже патриотизм играет строго отведённую роль - заигрывание с местными жителями. В общем саентология в чистом виде - не поленитесь и посмотрите на сайтах о саентологах и найдёте ооочень знакомый свитер.

Profile picture for user Достали
401
Достали

Я давно писал - убирайте Дубовика. Меняйло хорошо начал, пока в прислужниках не появился этот отставник.

Profile picture for user alexnov
9
alexnov

to GRANICA (Севастополь) У зак. собрания - основное занятие законотворчество.

Бокопорничество их единственное занятие! Необходимые городу закону они не приняли и успешно ушли в отпуск, а все шишки на губернатора летят.

Profile picture for user Voki
87
Voki

Статья хорошая, но прямые выборы сейчас врятли помогут. Лучше вариант назначения опытного человека, которого выберет сам ВВП.

Profile picture for user Дума
378
Дума

to alexnov (Севастополь)

какое отношени имеет заксобрание к неосвоению федеральных денег или что дороги правительство не делает, мусор не вывозит. У меня возле дома мусорка уже полтора месяца не вывозится. Может Чалый должен приехать вывезти?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Почтальон-33 (Севастополь)

А кто или что тебя тянет на Форпост, дорогой?

Profile picture for user Дума
378
Дума

С поддержкой России

Profile picture for user Дума
378
Дума

Мы все вместе добились этой победы

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Лучше вариант назначения опытного человека, которого выберет сам ВВП.

А этого кто назначал? Все в царя-батюшку верите.?
А историю про кровавое воскресение из учебников средней школы знаете?

Profile picture for user Анна Мирная
4
Анна Мирная

to GRANICA (Севастополь) У зак. собрания - основное занятие законотворчество.

зак собрание что то своих законов почти не предложило, за год около 6 проектов.

Profile picture for user kisssusha
3
kisssusha

Очень интересная позиция, прям пламя во взгляде и лозунги в речи, тьфух. Козырная карта, последняя карта. Есть ещё мнения кроме рукопожатног за.

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит?

хватит бред писать, какой депутат с 90-х с украинским мышлением? Вы это Тюниным и Ермаковым скажите. Сколько помню они всё у кормушки. Их в двери, они в окно.

Profile picture for user Дума
378
Дума

to Анна Мирная (Ctdfcnjgjkm)

не обманывайте людей, или вас хохлы подкупили. зайдите на сайт Заксобрания и посмотрите законы принятые в этом году.

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

to GRANICA (Севастополь) У зак. собрания - основное занятие законотворчество. зак собрание что то своих законов почти не предложило, за год около 6 проектов.

какие вам законы нужны, чтобы мусор вывозить?

Profile picture for user кэт
9561
кэт

Город спасёт только ПРЯМОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В,В,ПУТИНА! О. Прогресс. Теперь мы признаем, что город-таки надо спасать.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Хомяк_Канарейка (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
вроде как 14 сентября прошлого года.

Я спрашивал, когда прошло вече городское. На котором Вас большинством голосов уполномочили говорить за ВСЕХ севастопольцев.
Не было такого вече 14 октября.
........................
Если кому-то кости мешают - то не всем 400000 жителям.
Скромней надо быть, Хомяк_Канарейка. Чисто юридически - в Севастополе сейчас нет персоны, уполномоченной говорить за ВСЕХ горожан.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Почтальон-33 (Севастополь)

А чё Вы такой злой - у Вас нет велосипеда? или нет сиденья на велосипеде?

Profile picture for user Град
1273
Град

Меняйло и Дубовик-это порождение вчерашнего дня!

Profile picture for user Наука
572
Наука

С отставкой Меняйло автоматически сдуется вся пена в лице "классных профессионалов":Дубовика,Тюнина,Казурина,Восканяна и прочих...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to allusa (Севастополь)
Лучше вариант назначения опытного человека, которого выберет сам ВВП.

А этого кто назначал?
Все в царя-батюшку верите.?
А историю про кровавое воскресение из учебников средней школы знаете?

Отвечаю с конца:

3) Не только из учебников, но и из других материалов. Более серьёзных.

2) Царя у нас нет.
Есть вполне здравомыслящий Президент. И его назначению я доверю больше, чем избранному севастопольцами краснобаю и толстосуму (слишком много примеров тех, кого избирали севастопольцы на выборах. Фамилии назвать, или сами вспомните?).

1) А "этого" назначало ЗакСобрание Севастополя из трёх кандидатур, предложенных Путиным.
Которых он, согласно закону, отобрал из семи, предложенных тремя севастопольскими отделениями партий ЕР, ЛДПР, КПРФ.
И во всех трёх списках фамилия "Этого" стояла первой.
Я же выступаю - за прямое назначение, неограниченное списком из 7-9 человек, предложенных севастопольскими политиканами.
.....................................
Ещё вопросы будут?

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Меняйло с первых дней своих кадровых назначений доказывап,что он не соответствует занимаемой должности. Чего только стоило назначения Дубовика или Тюнина...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дума (Севастополь) какое отношени имеет заксобрание к неосвоению федеральных денег или что дороги правительство не делает, мусор не вывозит.
to petrowich (Севастополь) Политолог грамотно все разложил по полочкам.
+1000%

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

В Севастополе в законодательную власть пришел весь актив только что состоявшейся революции, люди с чувством своей правоты и своей силы.

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Появилась реальная надежда,что с приходом адекватного руководителя мы навсегда сбросим со своих плеч Тюнина,Восканянаи Казурина.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Ставрида (Севастополь)

Молодцы, сотрудники Херсонеса. Бог вам (а не Халюта) в помощь!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Леди Камелия (Севастополь) to Валентина Звягинцева to Marsushik (Севастополь) to GRANICA (Севастополь) to Почтальон-33 (Севастополь) to Zubkoff (Севастополь) to alexnov (Севастополь) to Анна Мирная (Ctdfcnjgjkm) "Сергей Меняйло, ...человек, который в настоящий момент, мне кажется, не очень понимает того, что он делает, не отдает отчета в своих действиях. Как минимум – ему надо уволить курирующего внутреннюю политику вице-губернатора, господина Дубовика, это надо сделать немедленно, поскольку ничего более омерзительного, чем тексты, выходящие с благословения его ведомства мне в последнее время в российской прессе читать не приходилось. Их даже не хочется комментировать. Это прямая компрометация российской власти в регионе".

Profile picture for user Консул
175
Консул

Я думаю нужен человек который мыслил государственно и считал севастопольцев полноценными россиянами, а не просителями подачек от Кремля. Умелый руководитель взаимодействующий с ЗС и общественностью (в важных для жизни и развития вопросах), доказыващий свою правоту, опираясь на закон (юридическое обоснование)(а не "Это в моих полномочиях. Я решил. И т. д. и т. п."),жестко требующий выполнения принятых решений от подчинненых,сурово взыскивающий с них в случае невыполнения.
Севастополь должен развиваться как полноценный современный город, а не только как база ВМС и исторический музей. А будут назначать или выбирать не имеет значения.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Хорошо бы Рогозина... Но не его это уровень.

Ну да - спутников и космических кораблей у вас еще нет. Падать будет нечему.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

за Чалова я точно уже голосовать не буду

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to Хомяк_Канарейка (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) вроде как 14 сентября прошлого года. ПОТЕРПЕВ ПОРАЖЕНИЕ, БЕЛАВЕНЦЕВ НАЧАЛ УГРОЖАТЬ ДЕПУТАТАМ. Выделяю это специально для правоохранительных органов. Дубовик же обычная шестерка, сконцентрировшая вокруг себя отбросы в виде Долгополова, Норманского, Гофмана и писарей под водочку Остащенко и Мокрякова. Колесников Борис и еще пять депутатов присягнули на верность полпреду, так как испугались различных угроз. Так как у Белавенцева с Лебедевым общий бизнес, то полпред рулит тут всем - Меняйло просто кукла и мальчик для битья, в тени бреда которого остается Белавенцев - мародер и-казнокрад.

Я полностью с Вами согласен, вот он "серый кардинал" !!! Но вывести его на чистую воду не возможно. Если только с помощью Аксенова.
А дубовик для города это "гумус" и человек без будущего у нас в городе. Этот "лизун" думает, что его не бросят ( если ЧТО ). Правильно, его просто потеряют, он как бумага в , расходный материал.
Дубовик - голова замполитам дана не только поесть и грязные интриги плести с Н.В. и т.д.!!!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Выборы сегодня, это не вариант. Должен быть человек сверху. С политическим и хозяйственным авторитетом и возможностью решать проблемы с федеральными министрами, полностью подотчётный президенту, а не серым кардиналам.
Президент, должен поставить и при необходимости снять. Так , как Меняйло поступил с директором заповедника.

Profile picture for user Vitalich
127
Vitalich

Дубовик прям у всех как кость в горле, видимо толковый чувак, народ таких не любит, точнее боится!)
Ну-ну. Ну оОчень толковый чувак. Севастополь аж весь трясется, так его "боится"
А что как кость в горле, так это точно - выплюнуть и забыть.

Profile picture for user Аделина
22
Аделина

И я за Чалого голосовать не буду,он может опять взять самоотвод...Константин Затулин,может его...?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Аделина (Севастополь)

Чего? Затулин? не смешите... его только элита в городе интересует, а не люди...

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Почтальон-33 (Севастополь) to Почтальон-33 (Севастополь) Надо, чтоб открываешь ФП, а там он нга главной странице с нимбом. ПпцЯ так понимаю "Ппц" - это подпись. Так вот, гражданин, Ппц! Ничего удивительного в том, что мы не знакомы нет. Среди моих знакомых вообще ... нет. Как правило все они - мои знакомые - добропорядочные, работящие жители города-героя Севастополя, не продающих свою совесть за целковый! И ежели, хочешь, чтобы с тобой разговаривали на "Вы", для начала научись говорить аки ЧЕЛОВЕК, а не Ппц! Усёк?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Аделина (Севастополь) И я за Чалого голосовать не буду,он может опять взять самоотвод...Константин Затулин,может его...? Константин Затулин? Яркий болобол, говорит красиво и связно, но никогда не был хозяйственником.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Аделина (Севастополь) И я за Чалого голосовать не буду,он может опять взять самоотвод...Константин Затулин,может его...?Василий Петрович! Да что ж ты ников наплодил! И все с женскими именами! По Фрейду, видать! Спать ложись, тебе ночью троллить ещё! Да и водка заканчивается, придётся ещё затариваться!

Profile picture for user ВзглядR
207
ВзглядR

По снимку от "Федерал. Пресс" (здесь на ФП выше) и самому мнению от политолога у меня возникло ощущение, что где-то когда-то я уже видел подобное
Примерно так:
________________

*
Снятие нервного напряжения и отрицательной энергии.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.....

Ожидая встретить в России "какой-то другой расклад", Севастополь, как оценивает Межуев, "вполне естественно восстал против этого неприемлемого для них положения". то что увидели стало происходить на самом деле нас не просто не устраивает мы это не приемлем Нас мало но мы в тельняшках Мы не быдло Мы РУССКИЕ а не Россияне понятия оставьте на материке

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Из нестандартных решений ....
Предложить Губернаторство В. Соловьеву... Россия-24....
чем ч-т не шутит, а может согласится

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Profile picture for user altadena
1066
altadena

to Консул (Севастопль)

И где ж Вы,батенька,такого найдёте? Меритократия давно сдулась,на смену пришло кумовство в извращённом виде,человеческий ресурс исчерпан,у власти только пресмыкающиеся! То,что Вы описали относится к утопическим идеям Томаса Мора! И учитывайте тот факт,что работает закон"отрицательной селекции"-клонирование по принципу "тупой,ещё тупее"!!!

Profile picture for user Moct
19
Moct

to Аделина (Севастополь) И я за Чалого голосовать не буду,он может опять взять самоотвод...Константин Затулин,может его...? Константин Затулин? Яркий болобол, говорит красиво и связно, но никогда не был хозяйственником. Я свои голоса семьи в 8 человек тоже не дам Чалому.Последнее интервью Чалого:усмешки, насмешки, намёки, увёртки, развёртки--карась на сковороде, я вместе с ним смысл вопросов потерял, плюнул и с криком Вать машу! выключил ящик:))) Терпеть ненавижу корчащих из себя всезнаек и поучающих .В Древней Индии была присказка:Никогда не считай себя самым умным--в мире есть много миллионов человек умнее тебя:))))

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Жду коментария Вольфовича ....на текущие события в Севастополе.
Однозначно!

Profile picture for user Vola
188
Vola

Я бы Юрия Михалыча позвал.После команды "демократов-потрошителей" гайдар-чубайс и Ко,столицу поднял на должный уровень отлично!!!

Profile picture for user ВзглядR
207
ВзглядR

to Vola (Севастополь) Я бы Юрия Михалыча позвал.После команды демократов-потрошителей гайдар-чубайс и Ко,столицу поднял на должный уровень отлично!!!
Я об этом здесь на ФП писал ранее два раза. Но это почти нереально "по пацански" - он в контрах с Медведевым (не с Путиным!).
А Дмитрий Медведев услужил - и по понятиям, в команде ВВП.
Если коротко.
P.S. Забыл сказать... что в силу возраста и уже других занятий, не уверен, что это нужно и есть желание у самого Юрия Лужкова -)

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

действительно, интересно узнать мнение Владимира Вольфовича.Как-то он самоустранился от Крыма...

Profile picture for user ВзглядR
207
ВзглядR

Если ещё короче, то конечно, А.Чалый на роль губернатора Севастополя не пойдёт (два раза не предлагают). И правильно сделает, т.к. себя он знает.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Moct (Севастополь) .В Древней Индии была присказка:Никогда не считай себя самым умным--в мире есть много миллионов человек умнее тебя:))))

Древние жили не то что в тяжелых условия, они жили без условий и поэтому создавали эти условия и знания.
Которыми весь мир пользуется.

Считать себя самым умным - это и противопоставить себя другим. И закрыть свой ум от нового знания и опыта.
Ум не считают - умом пользуются на благо людей.
И чем больше людей умных - тем лучше жизнь того города, где с УМОМ руководят и живут. Где ум ценность.
А где ценности нажива, власть, удовольствия - раздоры за власть, за наживу и пьяные со скандалами и драками и бранью.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to fornet (Саратов)

А какое дело Саратову до Севастополя? А потому топайте со своим генерал-губернатором в Саратов!

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Губернатором должен быть Чалый, а председателем ЗС Горелов. И будет нам счастье) Можно и наоборот.

Profile picture for user ВзглядR
207
ВзглядR

to Ставрида (Севастополь) Губернатором должен быть Чалый, а председателем ЗС Горелов. И будет нам счастье) Можно и наоборот.
Это будет "жесть"

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to Ставрида (Севастополь) Губернатором должен быть Чалый, а председателем ЗС Горелов. И будет нам счастье) Можно и наоборот. Это будет жесть
Чегой то жесть? Нормально будет. Проработав с этими людьми на производстве 20 лет уверена в их честности, уме, заботе о горожанах. Иначе так и будут грабли под разными фамилиями.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Belmondo (Севастополь) to Хомяк_Канарейка (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) вроде как 14 сентября прошлого года. ПОТЕРПЕВ ПОРАЖЕНИЕ, БЕЛАВЕНЦЕВ НАЧАЛ УГРОЖАТЬ ДЕПУТАТАМ. Выделяю это специально для правоохранительных органов. Дубовик же обычная шестерка, сконцентрировшая вокруг себя отбросы в виде Долгополова, Норманского, Гофмана и писарей под водочку Остащенко и Мокрякова. Колесников Борис и еще пять депутатов присягнули на верность полпреду, так как испугались различных угроз. Так как у Белавенцева с Лебедевым общий бизнес, то полпред рулит тут всем - Меняйло просто кукла и мальчик для битья, в тени бреда которого остается Белавенцев - мародер и-казнокрад. Я полностью с Вами согласен, вот он серый кардинал !!! Но вывести его на чистую воду не возможно. Если только с помощью Аксенова. А дубовик для города это гумус и человек без будущего у нас в городе. Этот лизун думает, что его не бросят ( если ЧТО ). Правильно, его просто потеряют, он как бумага в , расходный материал. Дубовик - голова замполитам дана не только поесть и грязные интриги плести с Н.В. и т.д.!!! ...имхо....правда ваша

Profile picture for user ВзглядR
207
ВзглядR

to Ставрида (Севастополь) to Ставрида (Севастополь) Губернатором должен быть Чалый, а председателем ЗС Горелов. И будет нам счастье) Можно и наоборот. Это будет жесть Чегой то жесть? Нормально будет. Проработав с этими людьми на производстве 20 лет уверена в их честности, уме, заботе о горожанах. Иначе так и будут грабли под разными фамилиями.
Честность и порядочность, как и ум не являются определяющими для должности управленца. А особенно, губернатора (в любой стране!).
Он дураком не должен быть ... но это другая история-)

Profile picture for user Консул
175
Консул

to ALTADENA.
Зачем тогда вся эта бурная деятельность. Лучше на море сходить, пока кое-где доступ к воде есть.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Чалый на роль губернатора Севастополя снова не пойдёт А никто другой ситуацию не потянет. Если бы АМЧ не оттолкнули от миссии руководителя города, которую на него возложили севастопольцы, сегодня была бы другая картина. поэтому как ни крути, а Губернатором должен быть Чалый

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to Ставрида (Севастополь) to Ставрида (Севастополь) Губернатором должен быть Чалый, а председателем ЗС Горелов. И будет нам счастье) Можно и наоборот. Это будет жесть Чегой то жесть? Нормально будет. Проработав с этими людьми на производстве 20 лет уверена в их честности, уме, заботе о горожанах. Иначе так и будут грабли под разными фамилиями. Честность и порядочность, как и ум не являются определяющими для должности управленца. А особенно, губернатора (в любой стране!). Он дураком не должен быть ... но это другая история-)
Да ну? А нам в Севастополе в самый раз подойдет! Таких управленцев, как Чалый, еще поискать!

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Горелов молодец! Вникает в суть проблемы и вносит неплохие идеи...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Ставрида (Севастополь) Таких управленцев, как Чалый, еще поискать!
to Yakut49 ([a[a[a) Горелов молодец! Вникает в суть проблемы и вносит неплохие идеи...
+1000%

Profile picture for user Аватар
144
Аватар

Чушь полная, ну выберут Маньку, а спрашивать с кого? Понятно, что все пришлые остохренели, кроме вреда - ничего, но нужно только личное решение президента.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to fornet (Саратов) Севастополь уже выбрал - и что? Стало хорошо? А ведь губернатора назначал уважаемый в городе Путин!
..... А поэтому если выбирать, то всех: и заксобрание, и губернатора. Или признать, что Севастополь - это военный город, главная база и вся власть должна быть в руках генерал-губернатора.

В Саратове наверное не все знают, как назначался губернатор.
И кем именно.
И как.
Ещё раз повторю:
Меняйло назначало ЗакСобрание Севастополя из трёх кандидатур, предложенных Путиным.
Которых он, согласно закону, отобрал из семи, предложенных тремя севастопольскими отделениями партий ЕР, ЛДПР, КПРФ.(как набравших больше всех голосов на выборах ЗакСобрания).
И во всех трёх списках фамилия Меняйло стояла первой...
Естественно, что Путин учёл столь единодушное мнение севастопольцев и в его тройке Меняйло просто не мог не быть.
А потом уже ЗС по просьбе Чалого проголосовало ЗА.

Но многие это почему-то "не помнят"...
.................
А вторая часть Вашего поста мне нравится. Особенно - концовка.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Честность и порядочность, как и ум не являются определяющими для должности управленца. А особенно, губернатора (в любой стране!).

Откуда и от кого появились на ФП предложения с "триадой" честность - порядочность - ум не буду напоминать.

А суть вот в чем. Кто чем является, какие ценности личные сформировались в человеке, то и "рулит", направляет выбором и поступков и слов.
У кого (по его личным качествам) не честность, непорядочность и не ум (ловкость и хитрость не вполне ума свойства, а "заднего ума" позвоночника и копчика, спинной мозг и первичные отделы головного мозга). - это его личные предпочтения и идеалы по жизни.
УМ нечестный и непорядочный, сами понимаете последствия и еще соблазны власти и бюджета "под рукой".
УМ включает в себя всё: и собственный опыт и чужие знания и умения и навыки и способность создавать всё новое - посредством ума.
И способности налаживать связи, и дипломатичное поведение и способность просчитывать положение и создавать стратегии и тактики, и ПАМЯТЬ очень важный аспект, как хранилище информации для мысленных операций - это всё УМ.

Но мнения ( навязываемые ) бывают разные.

В Москве есть человек, который знает меня лично.
Это Друзь Александр. "Знаток". Известный умный человек.

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Что вы как дети, Чалый самоустранился. Да он вообще к власти ни когда не рвался. Он стал во главе в трудную минуту, не струсил и наверное так же как и мы все думал, что Путин поставит во главе Севастополя толкового человека. А оказалось, что все не так. Пришлось снова защищать город. Вот потому многие не хотят его в губернаторы, потому, что воровать не даст. А с хозяйством он разберется. Раз построил предприятие, и город потянет. Думаю это на данный момент лучшая кандидатура. И с депутатами он будет работать в одном ключе. Взрывать дома он конечно не будет, но и нового бардака не позволит. Вы знаете хоть одного политика, который хоть копейку на город потратил? Все наоборот пытаются из бюджета умыкнуть. Вот потому ни дорог, ни скверов, ни цветов. Я за Чалого.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Александр3 (Севастополь)

Помнят.
И верно напомнили (я как раз думал о том, что Вл. Вл. и времени не имел знакомиться с досье и тп и не по рангу).
Но всё это не важно.
Важно проанализировать положение и учесть проблемные места и прочие и прочие и прочие и учесть ошибки.
Что снова по граблям бегать перестать.
А оно все к ому идет.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Валентина Леванова Что вы как дети, Чалый самоустранился. Да он вообще к власти ни когда не рвался. Он стал во главе в трудную минуту, не струсил и наверное так же как и мы все думал, что Путин поставит во главе Севастополя толкового человека. А оказалось, что все не так.

Везёт Вам. Так знаете всё хорошо. Видно что и с Чалым знакомы и на месте присутствовали.

А я как-то не знаком лично.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Истина. to Александр3 (Севастополь)
Помнят. И верно напомнили
(я как раз думал о том, что Вл. Вл. и времени не имел знакомиться с досье и тп и не по рангу).

Ну да, конечно же.
Впервые за многие десятилетия Россия возвратила в свой состав Севастополь, сделала его третьим по значению городом страны... Под тысячами объективов и микроскопов западных СМИ...
И тут вдруг чисто случайно у Путина "времени не нашлось досье почитать"...
Зато нашлось леопардов покормить и в театр сходить...
Вы сами в это верите?
Или считаете ВВП кем-то вроде укробоксёра или поросёнка с кроликом?

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Александр3 (Севастополь)

Вы иногда обращайте внимание на _другие посты_ оппонента. Тогда не станете задавать вопросов.
Мой мир без опоры на понятия "вера" или домыслы.

"Или считаете ВВП кем-то вроде укробоксёра или поросёнка с кроликом?"
Я и других людей не определяю по домыслам и Вл. Вл. тоже. А вот это "кем-то" совсем "никуда не лезет".

Вы явно ошибочно восприняли смысл моего поста.
Либо...
Вот это:
"Впервые за многие десятилетия Россия возвратила в свой состав Севастополь, ..."
реальный "отжиг".
Вдумайтесь!
"Впервые" и логический ряд: второй, третий и тд раз.
Возвращать.
Сами улавливаете смысл свой фразы?
Интересно Вы мыслите, однако!
"Впервые мы посетили это место десять лет назад.
С тех пор мы много раз приезжали вновь и вновь"

Понял?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Истина. to Александр3 (Севастополь) ... Впервые за многие десятилетия Россия возвратила в свой состав Севастополь, ...
реальный отжиг .
Вдумайтесь!

Ладно, можно так:
Спустя 70 лет Россия снова вернула Севастополь в свой состав.
Так устроит?
Я ж не филолог.
Главный смысл в том, что при возвращении Севастополя не найти время для прочтения досье будущего главы города (как Вы пишете) - вот это реальный "отжиг".

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Межуев считает, что лучшим средством для нормализации ситуации в Севастополе является отставка действующего губернатора, назначение врио и объявление прямых выборов губернатора».«Межуев считает, что лучшим средством для нормализации ситуации в Севастополе является отставка действующего губернатора, назначение врио и объявление прямых выборов губернатора».
Ув. Межуев, читайте законы и не наговаривайте.

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) за Чалова я точно уже голосовать не буду

а что, (с)"опыт - сын ошибок трудных" ???

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

Губернатором должен быть Чалый, а председателем ЗС Горелов. И будет нам счастье) Можно и наоборот.

Во истину - абсолютное счастье, жаль недолгое. Что один, что другой - друг-друга стоят.

Profile picture for user sergey-ka
5286
sergey-ka

to Валентина Леванова Что вы как дети, Чалый самоустранился. Да он вообще к власти ни когда не рвался. Он стал во главе в трудную минуту, не струсил и наверное так же как и мы все думал, что Путин поставит во главе Севастополя толкового человека. А оказалось, что все не так. Пришлось снова защищать город. Вот потому многие не хотят его в губернаторы, потому, что воровать не даст. А с хозяйством он разберется. Раз построил предприятие, и город потянет. Думаю это на данный момент лучшая кандидатура. И с депутатами он будет работать в одном ключе. Взрывать дома он конечно не будет, но и нового бардака не позволит. Вы знаете хоть одного политика, который хоть копейку на город потратил? Все наоборот пытаются из бюджета умыкнуть. Вот потому ни дорог, ни скверов, ни цветов. Я за Чалого.

Одного Чалого будет мало. Нужна команда.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Людмила Новикова
постов: 3515 Skif017 ( 44°37'0.12"С 33°31'31.56"В)
-Севастополю нужен ГОСУДАРСТВЕННИК, уважающий законы и способный вникнуть в проблемы города и востановить городское хозяйство. Почему то вспомнился Рогозин... -Срочно необходим (на какой- то период) РЕГИОНАЛЬНЫЙ Закон О люстрации иначе из болота прежней власти не выбраться...
О нет! Вы что забыли что происходило на космодроме ? Людям 7 месяцев зарплату не выплачивали?

Profile picture for user Владислав 77
10
Владислав 77

to Анна Мирная (Ctdfcnjgjkm) не обманывайте людей, или вас хохлы подкупили. зайдите на сайт Заксобрания и посмотрите законы принятые в этом году.
Вот и почитайте кто сколько проектов предложил:
Согласно данным, опубликованным на официальном сайте Заксобрания, авторство принятых законов принадлежит:

Председателю ЗС А.Чалому 1
Депутатам ЗС совместно с сенатором О.Тимофеевой 1
Депутату ЗС И.Соловьеву 1
Депутату ЗС Б.Колесникову 1
авторство не указано 1
Совместно депутатами ЗС 2
Депутату ЗС А.Кулагину 4
Прокурору г.Севастополя 6
Депутату ЗС В.Посметному 8
Законодательному Собранию 22
Правительству Севастополя 37
Губернатору Севастополя 72

Profile picture for user М. Иванович
180
М. Иванович

А я знаю другого московского политолога, который считает Алексея Михайловича депутатом из 90-х с украинским мышлением. Вот интересно, кто кого переполитоложит?
А мне всегда интересно, чем отличается "украинское мышление"? В чем его принципиальная разница от "российского мышления"? Речь не о хомячках, спорящих, что круче - украинский борщ или русские щи, российская водка или украинская горилка, а именно о чиновниках, цель которых что в России, что на Украине - заработать себе денег.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Межуев - не прав!(не видит севастопольской сути, хватит этих "разговорчиков". кто, больше патриот?) Прямое Президентское правление Абсолютная отчетнось! Дискутирующих, больше, чем работающих!(скорее бы,без этих проамериканских, пробандеровских либерастов) - единственный выход, на данном этапе, становления экономики Севастополя!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Мне кажется, что Чалый тоже уже не вариант. Всё таки нужно быть честными и прзнаться, что депутаты тоже всё это время непонятно чем занимались, и власть неконтролировали, а когда народ первый голос подавать начал и они зашевились. а сколько уже губернатор напаскудничать успел? Я, если честно подумал бы о Яцубе.[/qu
Ко мне эта мысли тоже стала приходить... Не знаю что он у кого украл,но как хозяин был не плохой и более грамотный как политик. За свои не полных3 года для севастополя сделал больше,чем все остальные вместе взятые..

Profile picture for user Петръ
108
Петръ

Севастополю поможет прямое президентское правление!

Profile picture for user М. Иванович
180
М. Иванович

to Петръ (Севастополь) Севастополю поможет прямое президентское правление!
Это как?

Profile picture for user Петръ
108
Петръ

Это будет хАрАшо!

Profile picture for user М. Иванович
180
М. Иванович

to Петръ (Севастополь) Это будет хАрАшо!
Что вы понимаете под "прямым президентским правлением"? Если говорить про "прямое президентское правление" в рамках всей страны, то это когда президент издает Указы, имеющие силу Закона. Если в рамках региона, то это если губернатора назначает президент и губернатор подчиняется напрямую президенту. Разве сейчас у нас (в рамках региона) не так?

Profile picture for user Огарёва
34
Огарёва

Красиво как - революционеры-харизматики... не желающие в пояс кланяться. Прям дух захватывает. В какие времена живем!!!

Profile picture for user _fiolent
62
_fiolent

Хватит столичных гениев, указывающих как нам жить, сами разберемся.
Да, разберемся: скоро ни одного заповедника не останется, о природе Фиолента, Ласпи, соснах Станкевича - в учебнике истории будем читать.

Севастополю поможет прямое президентское правление! Слепцам: Меняйло - и есть прямое президентское правление. Прямее некуда.
Защитите природу Севастополя!

Profile picture for user CHY
74
CHY

Оптимально это провести вместе с выборами в ДУМУ выборы в ЗС и Губернатора

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

to Петръ (Севастополь) Севастополю поможет прямое президентское правление! Это как?
Как на Украине! отчего ушли-к тому пришли!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to CHY (балаклава)

а ЗС за что?

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
0
66

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4544

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
2
576

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2417

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1281

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
10
1720

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
392

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
521

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1099

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9138

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385