Новости Севастополя

Межведомственная комиссия завершила проверку обращений жителей Севастополя к Путину: факты подтвердились

Межведомственная комиссия завершила проверку обращений жителей Севастополя к Путину: факты подтвердились

Сегодня, 17 ноября, обнародован отчёт межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению обращения 22,5 тысяч севастопольцев к Президенту Российской Федерации. Итоговая встреча состоялась в Доме Москвы.

Напомним, что 22,5 тысячи подписей севастопольцев под обращением к Путину в августе были переданы в приёмную Президента Владимира Путина и приняты на контроль в Кремле. Среди основных претензий к нынешней власти севастопольцы высказали замечания о застройках природоохранных и прибрежных  зон города-региона. Также поводом для обращения стала критическая масса проблем: от разбитых дорог и мусора до бесконтрольной раздачи земель и непрозрачного расходования федеральных бюджетных средств.

На обращения севастопольцев последовала реакция и губернатора Севастополя, и федерального центра: для проверки изложенных горожанами фактов была создана межведомственная комиссия. В её составе работали представители аппарата Президента РФ в КФО, представители правоохранительных и федеральных органов, правительства города, законодательного собрания, а также представители Общероссийского народного фронта.

Работа комиссии продолжалась два месяца. Результаты проверки, сведённые в отчёт, занимают 16 машинописных листов. Рекомендации органам исполнительной и законодательной власти – 21 лист.

Итоги работы комиссии и некоторые выводы прокомментировали её участники.

«Деятельность комиссии осуществлялась в непростых условиях. На её работу оказывал влияние груз высокой ответственности перед севастопольцами», - подчеркнул полномочный представитель Президента в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев. 

Он отметил, что сегодня Севастополь, Крым и в целом вся Россия жувут в непростых условиях мировой обстановки.

Сложную ситуацию, по его мнению, создали накопившиеся за прошлые годы проблемы, нерешённость многих вопросов жизнедеятельности города, а также действующие экономические ограничения. 

Белавенцев связал критику горожанами работы местного правительства с тем, что люди не готовы долго ждать перемен к лучшему, что весьма сложно при нынешних финансовых и кадровых возможностях. Однако это не снимает ответственности с должностных лиц, - подчеркнул полпред (о дисциплинарных мерах по отношению к должностным лицам, допустившим подтверждённые проверкой ошибки администрирования, во время итогового заседания комиссии не говорилось).

Председатель межведомственной комиссии, заместитель полномочного представителя президента РФ в КФО Сергей Нештенко отметил, что некоторые выражения, использованные общественниками, по чьей инициативе производился сбор подписей к президенту, были некорректными.

По его мнению, слова "критическая ситуация", "влачить жалкое существование", "стабильно ухудшается"(ситуация, - прим.) - искажают события.

Что касается выводов комиссии, Нештенко назвал в качестве одной из самых проблемных сфер, где выявлены массовые нарушения законодательства, - природоохранные зоны Севастополя.

Претензии севастопольцев на этот счёт, по его словам, максимально обоснованны. Вырубка краснокнижных деревьев, самозахваты территорий, самовольная застройка, отсутствие учёта - все эти факты были подтверждены.

Сергей Нештенко также сообщил, что до конца 2015 года правительством Севастополя должны быть разработаны нормы градостроительной документации, особенно в части особо охраняемых объектов и территорий.

Директор департамента городского хозяйства Олег Казурин в целом удовлетворён результатами работы комиссии.

По его словам, выводы вполне объективны, рекомендации выполнимы. 

«Мы рассмотрели направления работы правительства Севастополя в архитектуре, городском хозяйстве и других проблемных отраслях.

Есть проблемы, над которыми нам необходимо работать. Когда получим на руки официальный документ - будем их прорабатывать» - сказал Казурин.

Глава департамента архитектуры и градостроительства Алексей Брусенцев подчеркнул, что на этом работа не закончена. По его словам, будут созданы рабочие группы по всем фактам, указанным в итоговых документах - касательно природных территорий, коммунального хзяйства, бюджета и других. «В целом всё достаточно продуктивно. Есть определённые задачи, которые комиссией поставлены перед правительством Севастополя и перед Законодательным собранием», - сообщил Брусенцев.

Депутат законодательного собрания Виктор Посметный уточнил, что всего межведомственной комиссией было рассмотрено пять направлений: застройка охранных земель, обычное строительство, финансы, городское хозяйство и система кадров правительства Севастополя.

По словам зампредседателя законодательного собрания Александра Кулагина, выводы  межведомственной комиссии подтвердили опасения общественников.  При этом сама работа комиссии была неправильно сфокусирована, считает Кулагин.

"К сожалению, не была выполнена основная функция острого реагирования на острую же ситуацию, которая иногда даже непоправима. Например, многоэтажный дом на площади Ластовая. Мы провели своё расследование и выяснили всю историю с повышением его этажности. Пока мы два месяца заседали в межведомственной комиссии, построилось три новых этажа этого здания, или, другой пример, - вырублено множество краснокнижных деревьев в Ласпи.

В самом начале мы предлагали просто продумать методы борьбы с этим, ведь совершенного прежде всего с природой никогда не вернуть. Но комиссия больше расследовала подтверждение или неподтверждение тех фактов, которые были указаны в обращениях граждан. Смысла в этом большого не было",  - высказал собственное мнение Александр Кулагин.

Кроме того, по его словам, неподтверждение одним из комитетов комиссии фактов застройки прибрежных территорий Севастополя,  - "просто цинизм". "Рабочая группа выезжала исключительно в Ласпи и на мыс Сарыч - а всю береговую линию они оставили необследованной (это и парк Победы, и м. Лукулл, и прочее). Они даже не знают, где это. Конечно, они ничего не обнаружили...", - пояснил свой вывод Александр Кулагин.

Председатель законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый воспринял итоги работы межведомственной комиссии оптимистично, отметив, что и правительству Севастополя, и законодательному собранию необходимо будет проработать конкретные рекомендации.

"Выводы комиссии, с моей точки зрения, в целом объективно отражают ситуацию.

Это официальное мнение по президентской вертикали, будет разработана контрольная процедура.

И это хорошо, и низ может приступить к исполнению: игнорировать нельзя. Я думаю, в целом из этого может получиться позитив".

По словам Чалого, можно надеяться, что ситуация начнёт меняться.

Дмитрий Осипенко, Екатерина Бубнова

16372
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user msync78
515
msync78

Нам плюнули в лицо.

Такое ощущение что комиссия поела, попила, отдохнула. И на по следок подписали заготовленную бумажку.
Надо было выходить на митинг, хоть к черту на кулички. А теперь все, уходя гасите свет.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хочется верить, что ситуация начнёт меняться,надеюсь в лучшую сторону.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Белавенцев связал критику горожанами работы местного правительства с тем, что люди не готовы долго ждать перемен к лучшему, что весьма сложно при нынешних финансовых и кадровых возможностях.
Да если ждать этих самых перемен, при таком правительстве Севастополя их можно и не дождаться.

Profile picture for user msync78
515
msync78

У них даже Ласпи ниже дороги Севастополь - Ялта не является особо охраняемой зоной. И в защищенной береговой черте тоже строек нет.
Просто класс.

Profile picture for user Консул
175
Консул

Ха-Ха-Ха!!! Гора родила мышь!
А Меняйло читает 21 лист и ухмыляется!

Profile picture for user Консул
175
Консул

Это не выводы, а Кремлевская индульгенция для Меняйло
и Белавенцева!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Если с одной стороны положить вопросы, озвученные инициативной группой, от имени жителей города, а с другой стороны итоговые документы проверки межведомственной комиссии, то окажется, что многие факты, изложенные в обращении жителей города к Президенту, не нашли своего объективного подтверждения. Нужно делать работу над ошибками и учиться, учиться и учиться. А еще работать, лучше совместно.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Теперь народу пора учить законы а не хороводы водить и в своих трудностях объединятся а не кое чем равняться...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Председатель Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый воспринял итоги работы межведомственной комиссии оптимистично, отметив, что и правительству Севастополя, и законодательному собранию необходимо будет проработать конкретные рекомендации.
Пустые слова.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Консул (Севастополь)

Меняйл защищен и максимум что его ждет,это срочное повышение,или уход с поста по состоянию здоровья,типа заболеет...не надолго.
А вот козлов отпущения в виде замов и тд,обязательно найдут.

Profile picture for user svar
907
svar

to mila710 (город-герой Севастополь)

+1000

Profile picture for user svar
907
svar

Ежели я, как обыкновенный гражданин вырублю краснокнижных деревьев себе под застройку и построю там хатынку , меня арестуют/засудят/дом снесут). А если это сделает строительная компания , лоббируемая губернатором кем-либо из руководства города , то... ну вы в курсе-ничерта не будет. Хотя нет , будут выработаны "рекомендации"(желательно на мягкой бумаге и в рулоне)).

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

Если вот такая межведомственная комиссия с вот таким изложением результатов проверки - это ответ Путина на обращение севастопольцев, то мне понятно, что бардак в России бессмертен.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Меняйло с Лебедевым наверное сегодня напьются на радостях. Такой карт бланш дали.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) Белавенцев связал критику горожанами работы местного правительства с тем, что люди не готовы долго ждать перемен к лучшему, что весьма сложно при нынешних финансовых и кадровых возможностях. Да если ждать этих самых перемен, при таком правительстве Севастополя их можно и не дождаться.Сейчас по НТС показали пламенную речь Беловенцева с обвинениями естественно в адрес Законодательного Собрания,речь нашего лучшего за неделю губернатора ,слушать не стал.Вообщем все ясно, комиссия ответила на письмо севастопольцев Путину,все остается без изменений,спасибо большое за отношение к севастопольцам.

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to svar (Севастополь) Ежели я, как обыкновенный гражданин вырублю краснокнижных деревьев себе под застройку и построю там хатынку , меня арестуют/засудят/дом снесут). А если это сделает строительная компания , лоббируемая губернатором кем-либо из руководства города , то... ну вы в курсе-ничерта не будет. Хотя нет , будут выработаны рекомендации (желательно на мягкой бумаге и в рулоне)).

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Полномочный представитель Президента в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев -
Он отметил, что сегодня Севастополь, Крым и в целом вся Россия живут в непростых условиях мировой обстановки. Сложную ситуацию, по его мнению, создали накопившиеся за прошлые годы проблемы, нерешённость многих вопросов жизнедеятельности города, а также действующие экономические ограничения.

Это как же сложная мировая обстановка проблемы, нерешённость многих вопросов жизнедеятельности города, а также действующие экономические ограничения смогли повлиять на
основные претензии к нынешней власти которую севастопольцы высказали - замечания о застройках природоохранных и прибрежных зон города-региона.

Словоблудие и открытое лицемерие. Мировую обстановку привязывать к застройкам природоохранных и прибрежных зон города-региона и вырубке краснокнижных деревьев, самозахватам территорий, самовольных застройках, отсутствие учёта (все эти факты были подтверждены, как сообщают по результатам комиссии).
Мерзавцы и коррупционеры пришли к власти.

Profile picture for user Наука
572
Наука

В чем заключается оптимизм Чалого,если "реформаторы" и "классные специалисты" Меняйло останутся на своих местах?

Profile picture for user GP
4683
GP

"Когда получим на руки официальный документ - будем их прорабатывать» - сказал Казурин."
Ключевые слова.
И возникает вопрос: а дальше что?
Лично у меня-чувство полной неудовлетворенности. А также чувство-за кого (какую партию) не надо голосовать.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Чуть историю вспомним?

"...3 июня 1830г. военный губернатор Столыпин, учитывая чрезвычайную ситуацию в городе, усилил караулы на улицах и охрану губернаторского дома. Эти меры возмутили севастопольцев, которые толпами двинулись к дому губернатора и адмиралтейству. Губернатор был убит толпой. К восставшим присоединились матросы. Часть восставших пошла на снятие карантинного оцепления на Корабельной слободе, солдаты атакованные с двух сторон присоединились к восставшим..."

Я просто вспомнил историю.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

однозначно плевок в рожу...привет кремлёвским чинушам...причесали-зализали всё ок!меняйловщина идёт из столицы и дали понять не...рыпаться...Крым по моему уже и не наш...просрали в очередной раз...красная книга пошла на пипифакс застройщикам...пляжи превратят в частные домовладения...а люди?да ненужны мы не кому-так масса для дойки и стрижки...главное башку задурить исходами приходами!только может вам господа стоить вспомнить в результате чего это всё произошло?память короткая?да вы вроде все коммунисты со стажем...нечерта вас история не учит...опять исход?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

время расставит все и всех по своим законным местам. так всегда бывает. не стоит отчаиваться. есть перспективы.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Выводы любой комиссии ничего не будут стоить,если и дальше будут рулить в городе Казурин,Брусенцов и Восканян. Пора возвращать к управлению Севастополем местных профессионалов,которые любят свой город и уважают севастопольцев.

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

"Рекомендации" вместо уголовных дел !

И это все? Как-же нас Севастопольцев унижают !

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Что касается выводов комиссии, Ништенко назвал в качестве одной из самых проблемных сфер, где выявлены массовые нарушения законодательства, - природоохранные зоны Севастополя. Претензии севастопольцев на этот счёт, по его словам, максимально обоснованны. Вырубка краснокнижных деревьев, самозахваты территорий, самовольная застройка, отсутствие учёта - все эти факты были подтверждены."


А оргвыводы за нарушение законодательства?
За 5 сосен присуждают 2 года тюрьмы,а за уничтожение
рощ реликтовых можжевельников обеспечена неприкосновенность с хвалебными одами?Безнаказанность,как известно,порождает новые преступления.Не этого мы ждали.
И не соответствует действительности вывод О.Белавенцева о том,что севастопольцы хотели всего и сразу.Мы хотели и хотим,чтобы соблюдалось российское законодательство и не пилили бюджет.Для этого требуется компетентное и не коррупционное руководство.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

А художества Восканяна и Казурина,которые разваливают здравоохранение и ЖКХ города-это мелочи жизни? Или эти рулевые еще не все уничтожили?

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Это пипец!!! Из этой статьи можно сделать два вывода:
1. У Беловенцова, Меняйло, Казурина всё в норме с незначительными отклонениями, которые поправимы;
2. Чалого нагнули в АП Президента.

Profile picture for user Консул
175
Консул

Не кипешуйте - скоро начнут вырубать "5-ю колонну" ( 22 тыс. севастопольцев, подписавших обращение).
Кстати, а какова реакция членов инициативной группы?
Хотелось бы узнать?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

и это переживём

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Ежели я, как обыкновенный гражданин вырублю краснокнижных деревьев себе под застройку и построю там хатынку , меня арестуют/засудят/дом снесут). А если это сделает строительная компания , лоббируемая губернатором кем-либо из руководства города , то... ну вы в курсе-ничерта не будет. Хотя нет , будут выработаны рекомендации (желательно на мягкой бумаге и в рулоне)).!!!!Полностью согласна с вами!!А наше обращение похоже то же в тот же рулон свернули!!

Profile picture for user sterva
182
sterva

Блин, фарс какой-то.... Обидно....

Profile picture for user Валерий Шариков
120
Валерий Шариков

Проблемы будут потихоньку устраняться. Сейчас местные власти учли все эти замечания. К тому же, идёт постоянно контроль из центра. Так что, есть все основания полагать, что в ближайшем будущем ситуация будет меняться к лучшему.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Что то быстро они разобрались Я думал что пару лет вникать в дело будут - ведь ответственность перед горожанами А что можно было ожидать от победителя парусной регаты

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) ...3 июня 1830г. военный губернатор Столыпин, учитывая чрезвычайную ситуацию в городе, усилил караулы на улицах и охрану губернаторского дома. Эти меры возмутили севастопольцев, которые толпами двинулись к дому губернатора и адмиралтейству. Губернатор был убит толпой. К восставшим присоединились матросы. Часть восставших пошла на снятие карантинного оцепления на Корабельной слободе, солдаты атакованные с двух сторон присоединились к восставшим...
А ИСТОРИЯ имеет свойства повторяться. Не так ли?

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Кто бы сомневался в результатах. Поручили Белавенцеву...
Прощай любимый город.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Ежели я, как обыкновенный гражданин вырублю краснокнижных деревьев себе под застройку и построю там хатынку , меня арестуют/засудят/дом снесут). А если это сделает строительная компания , лоббируемая губернатором кем-либо из руководства города , то... ну вы в курсе-ничерта не будет. Хотя нет , будут выработаны рекомендации (желательно на мягкой бумаге и в рулоне)).
!!!!

Полностью согласна с вами!!А наше обращение похоже то же в тот же рулон свернули!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Проблемы будут потихоньку устраняться. Сейчас местные власти учли все эти замечания. К тому же, идёт постоянно контроль из центра. Так что, есть все основания полагать, что в ближайшем будущем ситуация будет меняться к лучшему.

А пока компания Меняйло-Лебдев будет вырубать можжевельник и сосны, застраивать прибрежную территорию, заливать прибрежные валуны бетоном...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Мне кажется, что настало время, чтобы А.Чалый публично выразил свое мнение о ситуации.

Profile picture for user Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Подписями не достучались. Митнги в городе запрещены. Остаётся проводить сход граждан Севастополя. Сход (собрание) по Закону не требует согласования с властью. Иначе - никак, ничего не добьёмся, а будет всё хуже и хуже. Чего, собственно и добивается пятая колонна - враги России и Путина, чтобы расшатать ситуацию и подготовить почву к майдану-госперевороту.

Profile picture for user pavelan55
271
pavelan55

Рекомендации вместо уголовных дел ! И это все? Как-же нас Севастопольцев унижают !
Самый точный, на мой взгляд, комментарий. Разочарован, пойду напьюсь

Profile picture for user sogen
347
sogen

Белавенцев назначен Президентом для контроля в Крыму. И теперь он примазался к разбирательству, которое есть прямое следствие его бездействия, если не сказать хуже.

Profile picture for user svar
907
svar

Я вот подумал-если факты на "80-90% подтвердились" , как нам пишут , то должны быть возбуждены уголовные дела , по открывшимся обстоятельствам. Ну а если этого нет , то получается что "межведомственная комиссия" и прочие официально участвующие в этом действе , по факту занимаются укрывательством преступлений. Статью 316. УК РФ "Укрывательство преступлений" никто вроде не отменял... Прокуратура , ау...

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

" неподтверждение одним из комитетов комиссии фактов застройки прибрежных территорий Cевастополя"-просто убило "Рабочая группа выезжала исключительно в Ласпи и на мыс Сарыч " это ж в каком состоянии была та рабоча я группа? Пригласить нужноКараулова,Пушкова, "Человек и закон"...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to svar (Севастополь) Я вот подумал-если факты на 80-90% подтвердились , то должны быть возбуждены уголовные дела , Ну а если этого нет , то межведомственная комиссия занимаются укрывательством преступлений.
Будут. Увидите. И уголовные дела, и отставки.
Вон помощник променяйловского депутата уже волнуется, предлагает наконец-то начать работать (только не очень понятно, кому)
А еще работать, лучше совместно.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to dnevnoi_dozor (Севастополь) А ИСТОРИЯ имеет свойства повторяться. Не так ли?
Именно.

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

"На обращения севастопольцев последовала реакция и губернатора Севастополя..."
Хоть, всю статью выделяй: отметили, взяли на заметку, продумали, проработали, рассмотрели, восприняли, подтвердили...- в общем неплохо время провели

Profile picture for user svar
907
svar

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Кладовщик какой-нибудь дядя Вася и бухгалтер Марьиванна пойдут под суд , а губернатор со товарищи настоящие виновники пойдут на повышение либо в почётную отставку... Нынешнего губернатора и команду не привлекут хотя бы потому , что хохлы на весь мир визг поднимут о том , что российская власть придя к управлению в Севастополе , оказалась профнепригодной и вороватой... Политика спасает адмираля-обещателя...

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Все пушистые и ничего не произошло. Ждите ответа ту....... ту..............

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to svar (Севастополь)

Ну вы точно натуральный скептик!:))).
Просто мы многое не знаем, что на самом деле происходит в кулуарах правительства. Знаю точно одно - дрожат, но не от холода:))

Profile picture for user Шико
97
Шико

Мы от наших богом забытых окраин Севастополя написали жалобу в приемную ВВП.Надеялись,как говорится,и уповали на высшую справедливость.Получили ответ и просто истерически смеялись-по каждому пункту тупые отмазки и отписки,адрес отправителя-Ленина 2.Вот так-то..Бумага точно все стерпит.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Бегло прочитал заключение комиссии (позже подробно просмотрю).

Да, у нас худший губернатор за историю. Как сказал Чалый - губернатору насчитали на исправление около сотни моментов.

Вопрос. А почему же и заксобрание ткнули носом в туже лужу с 10 законами, которые надо принять??!

Почему до комиссии не приняты были эти необходимые законы? Учились? Не ответ!

Ведь было Мин Крыма (сейчас комиссия по Крыму). Некому из депутатов было позвонить и спросить - какие законы принимать, на какой регион ориентироваться, чье региональное законодательное поле взять за основу? Вы там друг с другом не общаетесь? Или вы боитесь в Москву лишний раз позвонить?

Далее. Зашел на сайт заксобрания (http://sevzakon.ru/view/laws/bank_zakonoproektov/). Смотрю проекты законов. И что вижу. Всего лишь 24 (!) проекта на рассмотрении. Из них предложены 14 губернатором, а 10 депутатами. Губернатор более законодатель чем депутаты? Или как? Кроме того из 10 законов добрая половина - изменение предыдущих, новых мало!

Депутаты, это называется построение законодательного поля с 0 в Севастополе? Всего лишь 10 ваших законов сейчас на рассмотрении (остальные 14 губернатора)!!! Или все классно, а вот только этих 10 для полного счастья не хватает??? Почему так мало? Где работа? Где свежие идеи после каникул?? А?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Анатолий Марета (Севастополь) Чего, собственно и добивается пятая колонна - враги России и Путина, чтобы расшатать ситуацию и подготовить почву к майдану-госперевороту.

Так Путин же назначил Меняйло? Или кто???

Честно говоря, уважаемый Анатолий, ТОШНИТ уже от ура-патриотических кричалок.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

А почему подписей под обращением севастопольцев к Президенту Российской Федерации было всего 22,5 тысячи, а остальные всем довольны? Вот вам и ответ.

Profile picture for user @лександэр
331
@лександэр

У меняйло большой опыт,как напоить всяческие комиссии(причём,за счёт бюджета).Чтобы никто ни куда не выезжал и ни чего не проверял.

Profile picture for user dimitro
6534
dimitro

И волки целы и овцы сыты... тьфу, наоборот. И наступил в Севастополе мир и спокойствие и лодка перестала качаться и вода успокоилась и черти на дне моря снова принялись за своё мутное дело, пока Балда новый с веревкой не нагрянул :)

Profile picture for user trassa95
2
trassa95
Profile picture for user trassa95
2
trassa95
Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Столыпина убрали из-за его реформ.Это так что бы про историю говорить.
А вам либералу не помешает посмотреть фильм Караулова про Жириновского под названием "Скунс" очень интересная история,раз вы любите историю.Приятного просмотра

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to HelenPRO (Cевастополь) время расставит все и всех по своим законным местам. так всегда бывает. не стоит отчаиваться. есть перспективы.

Например?? «Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет»?

Пожалуйста, покажите, хоть одну небольшую зацепку, указывающую на очертания начала хоть какой-то логической последовательности, которая приведет к расстановке всего и всех на свои места.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Если не услышали город с первого раза то надо значит со второго.Собрать больше подписей,подключить партии и найти общие недовольства разных слоев нашей общественности и населения.Иначе общий бардак будет продолжаться и чиновники будут имитировать соблюдение закона и свою прямую работу

Profile picture for user работадатель меняйло
25
работадатель меняйло

чего и следовало ожидать,хоть 100500 млн. подписей собери итог один.......

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Что за нытье и упадничество. А вы хотели, чтобы за Меняйло с наручниками пришли? Так не бывает. Но дело будет разворачиваться. Надеюсь, как и Чалый, на позитив. Ждем перемен.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

«Деятельность комиссии осуществлялась в непростых условиях. На её работу оказывал влияние груз высокой ответственности перед севастопольцами», - подчеркнул полномочный представитель Президента в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев.
Как унтер-офицерская вдова, сам себя сечь будет, по адресу: ул. Демидова 32.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to работадатель меняйло (Севастополь)

Извините не соглашусь.они посчитали что мало людей поднятые проблемы интересуют.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Ставрида (Севастополь) Что за нытье и упадничество. А вы хотели, чтобы за Меняйло с наручниками пришли? Так не бывает. Но дело будет разворачиваться. Надеюсь, как и Чалый, на позитив. Ждем перемен.

Расскажите, пожалуйста, по-подробнее как будет разворачиваться дело, по вашему мнению? С чего начнется разворот? Какие признаки разворота можно наблюдать? Как определить по этим признакам, что это именно этот разворот,а никакой-нибудь другой?

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Вы бережливый, а я берегу свое время)) Подождем.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Ставрида (Севастополь) Вы бережливый, а я берегу свое время)) Подождем.

Значит про разворот событий - это ваши мечты? Это прекрасно, когда у человека есть мечта. Я серьезно.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Нештенко, глава комиссии - заместитель Белавенцева. Кто-нибудь знает полный состав этой комиссии? На сайтах ЗС и Правительства не нашёл.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to 55555 (Севастополь) Нештенко, глава комиссии - заместитель Белавенцева. Кто-нибудь знает полный состав этой комиссии? На сайтах ЗС и Правительства не нашёл. Теперь после этих проверок так называемой комиссией, нужно писать в Генеральную прокуратуру России,еще раз подпишемся

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Бережливый (Севастополь)

Ну да ))) зацепка - в том, что по силам было сделать вид, что "пятая колонна" воду мутит и просто проигнорировать. Но приехала какая то комиссия, пусть и попила-поела в аквамарине, но таки за стол разговоров с "пятой колонной" села. Значит не совсем пятая, и не совсем колонна.
Еще и выводы подтвердила, значит - дело говорили.

Оргвыводы?) ну как правильно ставрида написала, не с наручниками же к Меняйло приходить?) некрасиво будет. Поэтому ждем почетную должность 15 заместитель министра по разговорам и отправляем Сергея Ивановича. Тихо, зарплата прекрасная, и ответственности никакой.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Надо ему лучшего пожелать. Яцубе вон желали - внуков нянчить в виду возраста, а он молодился, и вон с какими нервами был вынужден уйти. Встал бы раньше - кресло где нить бы получил. А так выпивает, сердечный.

В политику зайти не трудно. Трудно вовремя выйти.

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Анатолий Марета (Севастополь) Подписями не достучались. Митнги в городе запрещены. Остаётся проводить сход граждан Севастополя.
Сход (собрание) по Закону не требует согласования с властью.
Иначе - никак, ничего не добьёмся, а будет всё хуже и хуже.
Чего, собственно и добивается пятая колонна - враги России и Путина, чтобы расшатать ситуацию и подготовить почву к майдану-госперевороту.

+100%

Profile picture for user DS
107
DS

Комиссия заделала вывод, что принятый курс Белавенцева и Меняйло - правильный, просто нужно исправить маленькие недочеты.

Profile picture for user bakula
213
bakula

Очень тяжёлое ощущение. Смотрела итоговое заседание. Белавецев по принципу :"Ребята давайте жить дружно". Миняйло сам не понял о чем говорил. Чалый как бы оправдывался. Председатель комиссии хотел угодить всем, но прежде всего своему шефу Белавенцеву.
Интересно, а Президент знает о существовании такого Обращения?
Ощущение безысходности. Печально.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Честно говоря , за подписью" Бубнова" - даже не читаю. И людей жалко. Ведь все - между строк , многослойно , слов о предмете может и не быть - 4-я минута 56-я секунда передачи НТС от 05.11.2015 " Радиорубка "

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

to Геннадий Весёлкин Линьков (Севастополь) Теперь народу пора учить законы а не хороводы водить и в своих трудностях объединятся а не кое чем равняться...

Абсолютно согласен. Все остальное - бубнизм.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

"Результаты проверки, сведённые в отчёт, занимают 16 машинописных листов. Рекомендации органам исполнительной и законодательной власти – 21 лист"
А. М. Чалый -

"Выводы комиссии, с моей точки зрения, в целом объективно отражают ситуацию.

Это официальное мнение по президентской вертикали, будет разработана контрольная процедура.

И это хорошо, и низ может приступить к исполнению: игнорировать нельзя. Я думаю, в целом из этого может получиться позитив".

О чем кричат бубнящие ? - О любимом бубнении...


Бубен - не так давно звучал. Но превратился в БУБНЕНИЕ, И это - всех захватывает.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to HelenPRO (Cевастополь) ну как правильно ставрида написала, не с наручниками же к Меняйло приходить?) некрасиво будет.

Да нет, не с наручниками.... Просто уволить....

Поэтому ждем почетную должность 15 заместитель министра по разговорам и отправляем Сергея Ивановича.

Да нет же.... Просто уволить...

но таки за стол разговоров с "пятой колонной" села. Значит не совсем пятая, и не совсем колонна.

По каждому ярлыку, который навешивает на часть гражданского активного общества Севастопольцев любой пришлый - оправдываться и доказывать, "что не верблюд"? Рассмешили!

Это и называется замыливание глаз и имитация бурной деятельности, направленной на рассеивание протестных настроений.

А завтра Севастопольцев назовут не 5-й, а 6-й колонной. Опять 22500 человек напишут -мы не 6-я колонна, у нас тут бардак. И опять комиссия и опять выводы... И все на месте и все довольны... И опять вы скажите - называли же нас 6-колонной, но сели за стол "разговоров". А время идет, а бардак как был так и остался.... И так до бесконечности... «Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет».

Зачем Путину нужна социальная напряженность в Севастополе?

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

Севастополь сегодня это город-воин или город-пенсионер?

to Бережливый (Севастополь) Зачем Путину нужна социальная напряженность в Севастополе?Позволю себе предположить)))
Эффективный качественный рост возможен только через дискомфорт, в т.ч для гражданского общества

Для гражданского общества при капитализме свойственен дискомфорт связанный с "единством и борьбой противоположностей" интересов общества (народа), бюрократии и капитала.

Гражданское активное общество, поддерживающее Президента, важно Путину для развития страны, но очень неудобно для коррупционной смычки бюрократии&капитал (ОПГ)

И где как не в Севастополе (и Крыму), проявившем себя в "крымскую весну", активизировать точку кристаллизации СНИЗУ гражданского общества в России.

А потому на вопрос
"Севастополь сегодня это город-воин или город-пенсионер?"
отвечать севастопольцам
и больше некому.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Геннадий Весёлкин to Ставрида (Севастополь) Что за нытье и упадничество. А вы хотели, чтобы за Меняйло с наручниками пришли? Так не бывает. Но дело будет разворачиваться. Надеюсь, как и Чалый, на позитив. Ждем перемен.
Ну а пока ждёте - предлагаю вспомнить (или выучить) нашу совенческую песню:"Вся жизнь впереди - надейся и жди!".....
Если не услышали город с первого раза то надо значит со второго.Собрать больше подписей,подключить партии и найти общие недовольства разных слоев нашей общественности и населения.Иначе общий бардак будет продолжаться и чиновники будут имитировать соблюдение закона и свою прямую работу
А не обвинят кое - кого со второго раза в пособничестве кое-кому или разжигании кое-чего? Комиссия как бы компетентная была и оспаривать её выводы -это прямое несогласие.......Об этом не думали? Тут надо как-то по-другому

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Линьков (Севастополь) Мне кажется, что настало время, чтобы А.Чалый публично выразил свое мнение о ситуации.

его мнение это мнение народа правда ты в это число не входишь

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to anatolyi100 (г.герой Севастополь) А не обвинят кое - кого со второго раза в пособничестве кое-кому или разжигании кое-чего? Ах, боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна!)
Комиссия как бы (!) компетентная была и оспаривать её выводы -это прямое несогласие.......
Об этом не думали?
Тут надо как-то по-другому
Прямое несогласие это преступление?

Или это повод для конструктивного РАВНОПРАВНОГО социального диалога по проблемным вопросам для нахождения консенсуса всех типов власти:
- первичной власти народа;
- вторичной делегированной власти депутатов&чиновников;
- власти капитала?

Быть гражданскому обществу в Севастополе (и далее в России) или не быть - вот в чем вопрос.
-------------------------

"Быть или не быть, вот в чем вопрос.
Достойно ль Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?"
(перевод Б.Пастернака).

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Вокруг нас много затаившихся врагов и предателей а то и просто приспособленцев Так долго решать этот вопрос значит кому так нужно потому что 23 тыс собрать подписи и усомниться в их подлинности а для этого собрали комиссию я считаю что не все хорошо и там в Кремле что тогда говорить о нас когда вокруг одни невминяемые а просто враги

Profile picture for user Постовой
1723
Постовой

Судя по результату - межведомственная комиссия все это время не выходила из запоя, гуляя на денежки Паши Лебедева под тосты Белавенцева и Меняйло...

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

Подписями не достучались. Митнги в городе запрещены. Остаётся проводить сход граждан Севастополя. Сход (собрание) по Закону не требует согласования с властью. Иначе - никак, ничего не добьёмся, а будет всё хуже и хуже. Чего, собственно и добивается пятая колонна - враги России и Путина, чтобы расшатать ситуацию и подготовить почву к майдану-госперевороту.
Есть другой путь,на сходе составить коллективный иск, с конкретными нарушениями градостроительного кодекса,посмотрим какой судья пойдет на явное игнорирование закона,майданить нет-добиваться согласно закона

Profile picture for user Надя
185
Надя

Мне жаль город и жителей, мы никому даром не нужны, нужна только база ЧФ - и все, св. Матрена Московская предсказала, что 10.02.17 г. начнется 3- мировая война, по ее словам, биологическая, нас бросят на произвол судьбы, а потом оставшиеся выжившие проснутся и перестанут быть рабами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to anatolyi100 (г.герой Севастополь)

Вы в корень не правы.
приведу вам маленький пример.Если ты бегаешь один и пытаешься призвать чинушу к ответу,начиная с банального ответа на свое обращение это одно.
А если сто человек его будут напрягать -это совсем другое.
Дьявол кроется в мелочах,и у нас повальная тормозная программа работы войска чиновников.
Но делать все по закону это как раз путь -где ,плювать на то что ,какой то чиновник начнет вякать и вешать ярлыки!Довякается и будет потом в суде доказывать,что он не верблюд!Личное мое мнение ,народ закис в болоте.
И потолок на что его хватает - ТАК ЭТО ПОДНЯТЬ ЗАДНИЦЫ И СОИЗВОЛИТЬ ХОТЯ БЫ СНИЗОЙТИ И ПРИЙТИ НА МИТИНГ,ИЛИ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ.

Вот мне к примеру без разницы какое движение поднимет вопрос,если оно законно и совпадает с моими интересами,я не только поддержу,но об этом и друзьям расскажу.
А пока все тусуются как в еврейских кучках,поодоинчке и задавят ,а еще и между собой СТРАВЯТ.
Анатолий достаточно????

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Надя (Севастополь)

Чего жалеть то????????
Давайте жить про предсказаниям,и ждать манны небесной.
На Бога надейся,а сам не плошай.Давайте не ждать,а продолжать, работу не только с упырями,но и над самими собой.Век живи ,век учись...

Profile picture for user Сержиньо
32
Сержиньо

Судя по результату - межведомственная комиссия все это время не выходила из запоя, гуляя на денежки Паши Лебедева под тосты Белавенцева и Меняйло...
они щас говорят типа "не надо нас критиковать"

Profile picture for user Vola
188
Vola

Вот Мамонтов молодец ! Фильм о слиянии бизнеса и властных структур."Золотой телец"... https://www.youtube.com/watch?v=F6QDWOghKBU

Борется человек.Вот только думаю,гражданская позиция честного журналиста,или чисто "под заказ"?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Алекс Бур (Севастополь/Симферополь) to Бережливый (Севастополь)
Зачем Путину нужна социальная напряженность в Севастополе?
Позволю себе предположить)))
Эффективный качественный рост возможен только через дискомфорт, в т.ч для гражданского общества

Для гражданского общества при капитализме свойственен дискомфорт связанный с "единством и борьбой противоположностей" интересов общества (народа), бюрократии и капитала.

Гражданское активное общество, поддерживающее Президента, важно Путину для развития страны, но очень неудобно для коррупционной смычки бюрократии&капитал (ОПГ)


Вы знаете, интересная точка зрения... Мне понравилась.

Только есть одна маленькая проблемка, как по мне. Нет "третьей" стороны, которая могла бы выступать арбитром в споре активного гражданского общества и "смычки бюрократии&капитал".

Ведь на стороне "смычки бюрократии&капитал" есть делегированное со стороны государства через чиновников право на насилие (согласитесь, в нормальном обществе только государство имеет монопольное право на насилие - расстрелять, лишить свободы, депортировать и так далее и государство делегирует это право на насилие своим представителям-чиновникам).

А со стороны общества нет сил которые могут защитить активистов от несправедливого насилия или насилия из-за мести со стороны "смычки бюрократии&капитал".

По мне, при стимуляции Путиным гражданского самосознания и активности нужно было бы еще и арбитра создать..... Арбитром может быть - суд или прокуратура, но которые имеют такой же рейтинг как и Президент (86-90%)

Что остается обществу в плане безопасности? Ничего. Или бунт (но это не правильно и деструктивно!)

А так (без арбитра) - беда...

Так, что вопрос - "зачем Путину социальная напряженность в Севастополе" остается открытым...

Мое мнение. Спасибо за ваше!

Profile picture for user averyann
210
averyann

Выводы комиссии меня разочаровали! Вместо того, чтобы поставить чиновников на место, или снять их, ничего не сделано, дали лишь рекомендации!

Profile picture for user Arkntand
131
Arkntand

Белавенцев связал критику горожанами работы местного правительства с тем, что люди не готовы долго ждать перемен к лучшему, что весьма сложно при нынешних финансовых и кадровых возможностях. Однако это не снимает ответственности с должностных лиц, - подчеркнул полпред (о дисциплинарных мерах по отношению к должностным лицам, допустившим подтверждённые проверкой ошибки администрирования, во время итогового заседания комиссии не говорилось).
вот всё теперь ясно... они прекрасно осознают причины критики в свой адрес, а также то, что им ничего за их дела не будет.
при нынешних кадровых возможностях
этого выпереть, другого поставить - все дела.
зарплату государям платят исправно, но они работают не качественно. любой работодатель (государство) давно бы их уволил. Но у нас с этим проблемы... государство говорит, как бы плохо назначенец не работал, но 2 года или больше отпахать должен... - такая вот конченая политика. давно надо было заменить.

Profile picture for user sergii
309
sergii

--- и на всех перекрестках земли выражения лиц не меняя "благородные" лгут короли---

Profile picture for user al1234
257
al1234

to Надя
Мне жаль город и жителей, мы никому даром не нужны, нужна только база ЧФ - и все, св. Матрена Московская предсказала, что 10.02.17 г. начнется 3- мировая война, по ее словам, биологическая, нас бросят на произвол судьбы, а потом оставшиеся выжившие проснутся и перестанут быть рабами, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Это тоже я так понимаю в передаче Прокопенко рассказали, хватит тут нести всякий бред. Оборжаться Матрёна Московская эксперт по биологическим средствам.

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Бережливый (Севастополь) Так, что вопрос - зачем Путину социальная напряженность в Севастополе остается открытым...
Ну что ж, продолжим сметь свое суждение иметь))

... Нет третьей стороны, которая могла бы выступать арбитром в споре активного гражданского общества и смычки бюрократии&капитал ...
А третьей стороны и не требуется - ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ является народ, который реализует ее НЕПОСРЕДСТВЕННО
(первично по Правилам Морали) или ДЕЛЕГИРОВАННО
(вторично через депутатов&чиновников действующих по Правилам Закона ими же принимАемого и примЕняемого в интересах народа и страны или узурпируется в личных и клановых интересах во вред народу и стране)
Так что судьей в ИТОГЕ являтся преобладающая Мораль общества.

Кстати те же гос.судьи вынося решения по Правилам и именем Закона руководствуются ВНУТРЕННИМ УБЕЖДЕНИЕМ и СОВЕСТЬЮ - т.е Моралью (вопрос какой Моралью?)))
Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст 17 УПК РФ
Статья 17. Свобода оценки доказательств
1. Судья, присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью.

Ведь на стороне смычки бюрократии&капитал есть делегированное со стороны государства через чиновников право на насилие... (
Простите, но право на насилие государству (точнее гос. органам бюрократии - депутамам&чиновникам делегировал народ и делегировал в интересах развития страны/города и народа и для реализации в соответствии с Правилами Морали, а не для узурпации во вред стране/городу и народу

...согласитесь, в нормальном обществе только государство имеет монопольное право на насилие - расстрелять, лишить свободы, депортировать и так далее и государство делегирует это право на насилие своим представителям-чиновникам).
Право государству (бюрократии) на насилие делегировал народ. Но и у народа есть на то гораздо большее право, которое он регулярно и реализует при смене общественно-экономических формаций))
"Всеобщая декларация прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Преамбула
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

А со стороны общества нет сил которые могут защитить активистов от несправедливого насилия или насилия из-за мести со стороны смычки бюрократии&капитал .
Когда каждый в одиночку сам за себя. Да нет.
Но вспомните "крымскую весну" и 30 тыс. 23.02.2015 на Нахимова и порядка 15 тыс 24.02.2015 в защиту Чалого и выбора народа у гор.совета

10% население это максимум, что может выставить страна при тотальной мобилизации в случае войны. Для выражения мнения народа достаточно и 1% и 0,1% населения на митинге или сходе
При отсутствии иных сравнимых по количеству групп населения с явно выраженной в реале иной точкой зрения, первые - это и есть выразитель воли народа и источник власти во всей красе.
А народная воля первичной власти и источника власти - народа обязательна к исполнению вторичной властью бюрократией). Иначе - узурпация )))
Для легитимации этого мнения и воли народа далее уже проводится референдум, плебисцит или выборы по Правилам Закона

26.02.2014 иная точка зрения была у порядка 5-10 тыс татар перед ВС АРК в Симферополе против 5 тыс русских.

27.02.2014 и далее этой иной точки зрения у татар уже не было выражено, в т.ч по команде Чубарова озвученной им )))
в 17 часов 26.02.2014 после штурма татарами ВС АРК)))

В отличие от четкого и однозначного позиции и решения порядка 10 тыс. русских вечером 27.02.2014)))
https://www.youtube.com/watch?v=NQHK7KLWE2w

Опыт "крымской весны" при взаимодействии с смычкой бюрократии&капитала севастопольцам, крымчанам и россиянам еще ое-ей как пригодится)))

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Бережливый (Севастополь) По мне, при стимуляции Путиным гражданского самосознания и активности нужно было бы еще и арбитра создать.....
Уже "создал", вернее обозначил))
"Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу".
(В. Путин)

Арбитром может быть - суд или прокуратура, но которые имеют такой же рейтинг как и Президент (86-90%)
Это арбитры, как и все дупутаты и гос.органы власти, действуют по Правилам Закона для вопросов взаимоотношений: гос.органы - отдельный гражданин (или группа) -бизнес -криминал (вне Закона )
К источнику власти - народу они отношения имеют косвенное, т.к. вторичны (третичны).
Точнее имеют прав ровно постольку и настолько, поскольку и насколько народ этим арбитрам права делегировал и согласен выполнять их решения (легимитировал) и которые автоматически делегимитируются по Правилам Морали и Правилам Закона при узурпации ими прав и власти во вред народу.
Конституция РФ
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Что остается обществу в плане безопасности?
Ничего. Или бунт (но это не правильно и деструктивно!)
А так (без арбитра) - беда...

См. выше - непосредственная реализация власти народом - источником власти возможна а) революционно (см. классиков) и б) эволюционно при условии поддержке (пусть и скрытой) первым лицом государства и частью элит.

Так, что вопрос - зачем Путину социальная напряженность в Севастополе остается открытым...
Корректнее вопросы:
в связи с чем (избегание)
и для чего (достижение)
Путину социальная напряженность в Севастополе?.
(Напомнило Сталина с лимоном)))

Краткий (вероятный) ответ - ДЛЯ ПРИМЕРА (и точка опоры) усиления первичной естественной непосредственной власти народа - источника власти на местах и создании нормального общества во всей России)), реализующего:

а) контроль первичной власти народа над вторичной делегированной властью бюрократии = депутатов&чиновников.

б) для ликвидации (ограничения) народом коррупционной смычки бюрократии&капитала (ОПГ) идущих ради 300% прибыли на любое преступление против страны (города) и народа (и одного Закона тут мало)

Примеры и механизмы контроля и влияния первичной власти народа на вторичную власть бюрократии и на капитал есть и заключаются:

а) в ПУБЛИЧНОСТИ, открытости и оперативности информации от бюрократии и капитала в социально значимых вопросах,

б) в СВОБОДЕ для общества (в интересах страны и народа):
- мнений,
- слова,
- СМИ
- собраний, митингов, шествий, демонстраций
- выборов и референдума (высшая форма)
- сопротивления угнетению при узурпации вторичной власти во вред народу (это крайняк, но есть и легитимный))

в) в РАВНОПРАВНОМ СОЦИАЛЬНОМ ДИАЛОГЕ типов власти
- первичной (общества (народа)
- вторичной (гос.органов)
-капитала
для нахождения консенсуса по проблемным вопросам в работе специальных социально-экономических комиссия равного представительства и прав сторон
(см. ЗУ "О социальном диалоге")

Аналогично. Мое мнение. Спасибо за ваше!
Навеяло тут))

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Алекс Бур (Севастополь/Симферополь)



Уф! Спасибо за развернутый ответ. Я бы подискутировал с Вами, так как считаю Ваш последний ответ (с полным раскладом) слишком уж идеалистическим и не отражающим действующие реалии. Мне хотелось бы задать пару уточняющих вопросов с конкретными примерами по вашему раскладу , но боюсь, что тогда нас прогонят с Форпоста за оффтоп

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Бережливый (Севастополь)

Ну да..

боюсь, что нас прогонят с Форпоста за оффтоп см. ФБ Алекс Бур

Главное за день

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
854

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
1522

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1385

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1959

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1121

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2152

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1045

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2818

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1239

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
37671

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
42775