Севастополь

Меняйло попросил правительство РФ помочь в застройке Байдарской долины

Меняйло попросил правительство РФ помочь в застройке Байдарской долины

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло предлагает без объявления конкурса выделить землю в Байдарской долине компании «Стройгазмонтаж» (СГМ) под строительство парка развлечений, пишет «Коммерсант». СГМ, принадлежащая Аркадию Ротенбергу, занимается строительством моста через Керченский пролив. Поддержать и проработать инициативу Меняйло попросил в письме вице-премьера Ольгу Голодец (копия есть у «Коммерсанта»). Губернатор заявил, что из всех поступивших предложений у компании СГМ «самый перспективный проект». При этом в СГМ пояснили, что говорить об участии компании в строительстве парка развлечений пока преждевременно. Источник в правительстве РФ назвал письмо «несодержательным»: непонятны сроки реализации проекта и источники финансирования.

В письме, которое губернатор Севастополя Сергей Меняйло направил на имя вице-премьера РФ Ольги Голодец, говорится, что центр развлечений должен включать в себя «парк аттракционов, тематические парки, медиацентры, отели, рестораны, выставки». «Наиболее подходящим местом» для этого названа Байдарская долина в Севастополе. Строительство центра господин Меняйло предлагает поручить компании СГМ, так как она имеет «положительный опыт по реализации социально значимых проектов в Крымском федеральном округе и выражает готовность осуществить реализацию данного проекта».



Компания «Стройгазмонтаж» принадлежит Аркадию Ротенбергу. В январе 2015 года СГМ получила генподряд на строительство автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив, соединяющего Крым и Кубань, стоимостью 228 млрд руб.

Ольгу Голодец губернатор просит инициативу поддержать и дать поручение проработать с СГМ концепцию и приемлемые варианты реализации проекта.

Госпожа Голодец перенаправила письмо курирующему Севастополь и Крым вице-премьеру Дмитрию Козаку, главе Ростуризма Олегу Сафонову, департаменту культуры правительства РФ. Источник «Коммерсанта» в правительстве РФ заявил, что пока никаких предложений от ведомств в ответ не поступило. «Просто письмо абсолютно несодержательно, видно, что тема не проработана. Нет никаких пояснений — как проект будет финансироваться, сроки его реализации и механизмы работы над ним. Хоть бы презентацию проекта прислали»,— говорит он.

Фото: Александр Железняк

Сергей Меняйло заявил «Коммерсанту», что инициатива о строительстве центра связана с попытками «обеспечить ускоренные темпы социально-экономического развития города». По словам губернатора, правительством Севастополя были рассмотрены «все поступившие предложения компаний, в том числе и международных, по созданию современного культурно-развлекательного парка на территории города Севастополя» (в письме к госпоже Голодец другие компании не упоминаются).

Отвечать на вопрос «Коммерсанта», почему земля выделяется без конкурса, губернатор не стал, отметив лишь, что «самый масштабный и перспективный проект "Россия" был предложен компанией ООО “Стройгазмонтаж"». При этом в СГМ пояснили: «В настоящий момент пока не определены параметры и статус данного проекта, говорить об участии в нем компании СГМ преждевременно. При этом у компании СГМ есть все необходимые компетенции в строительной области».

Рекомендуем: Куда спешит Меняйло? Губернатор снова подписал договор с байкерами

Это не первый случай, когда губернатор собирается без объявления конкурса выделить городские земли.

Правительство Севастополя в мае 2015 года предоставило в аренду на десять лет байк-клубу «Ночные волки» 267 га земли с озером возле горы Гасфорта. Арендная плата за участок была назначена минимальной — 0,1% от стоимости в 1,4 млрд руб. за десять лет. Депутаты выступили против такого решения и потребовали приостановить его действие. Меняйло пообещал парламентариям отменить свое постановление и дождаться проекта от байкеров, а также провести общественные слушания. Но, по сложившейся традиции, губернатор забыл про обещания и возобновил действие договора с мотоклубом на аренду Гасфорта. Меняйло пояснил, что участок выделен без конкурса, так как байкеры «имеют особые заслуги перед городом». Очередное обещание Меняйло пересмотреть договор с мотоклубом, озвученное им после предписания генпрокуратуры, до сих пор не выполнено. 

Нынешнее возможное выделение земли без конкурса депутаты также раскритиковали. И. о. спикера заксобрания Екатерина Алтабаева сказала, что депутаты собираются инициировать создание двух новых особо охраняемых природных территорий — одной из них как раз должна стать Байдарская долина, которая является основным источником водоснабжения Севастополя.

«"Стройгазмонтаж" находится под санкциями. Инициативу губернатора можно считать своего рода компенсацией — не так много желающих было подставляться под санкции. Но непонятно, почему нельзя соблюсти условности и провести конкурс, пусть даже с заранее известным победителем? Выглядит как демонстрация со стороны губернатора, которая никому не идет на пользу»,— говорит политолог Константин Калачев.

Рекомендуем: «Я не говорил, что я за выборы губернатора» - интервью Сергея Меняйло «Медузе»

После того, как в СМИ разразился скандал с очередным выделением земли Сергеем Меняйло, губернатор Севастополя начал то опровергать, то частично подтверждать информацию. «Слушайте, никто никаких земельных участков никуда не выделял. Вам предлагается внести свои предложения. Никаких конкурсов пока еще никто не объявлял и объявлять пока не собирается. Рассматриваются варианты», - заявил Меняйло в разговоре с BFM.

На звонок ForPost губернатор ответил: «Ну и пусть (информация) появляется!»

Бизнесмен-общественник Олег Николаев рассказал в беседе с радиостанцией BFM о важности сохранения Байдарской долины. «Сергей Иванович (Меняйло) у нас каждый день выдает какие-то вещи, которые не имеют к реальности никакого отношения. Он вводит вас в заблуждение», - прокомментировал Николаев противоречивые ответы Меняйло журналистам после появления публикаций в СМИ о выделении земли в Долине без конкурса. – «Это уникальное природное образование со своим микроклиматом, внутри расположено много сел. Там вообще такие мегапроекты не рекомендуется делать, потому что тогда будет уничтожена природа. Это примерно та же история, что и с «Ночными волками», где выделена им была земля рядом с горой Гасфорта. Это тоже такое уникальное природное образование, которое застраивать нельзя, нужно, чтобы оно сохранялось в том виде, в котором оно есть».

Депутат заксобрания Севастополя Вячеслав Аксенов сказал агентству «РИА Новости», что Байдарскую долину развивать надо, но необходимо это делать открыто и на конкурсной основе. «Чтобы не повторилась история с землями в районе горы Гасфорта», — уточнил Аксенов.

Аналогичного мнения придерживается глава постоянного комитета парламента Севастополя по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов. Он напомнил, что в долине расположена значительная часть территории севастопольского водосбора и земли сельскохозяйственного назначения, а также заказник «Байдарский», границы которого до сих пор не определены.

«Сейчас разработан лишь проект положения об этом заказнике, границы его требуют уточнения, и до формирования списка разрешенных видов хозяйственного использования говорить о размещении в Байдарской долине некоего масштабного центра развлечений, на мой взгляд, преждевременно», — сказал Горелов.

Он также настаивает на конкурсной процедуре выделения земли под любой инвестиционный проект, который должен пройти общественное обсуждение и соответствовать техническому заданию, которое лежит в основе создаваемого генерального плана города Севастополя.

13242
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to SB_Sb (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ведь Крым это всеобщее достояние всех РОССИЯН!
кроме крымчан.
Я не знаю ни национальности, ни гражданства такого

А может Вы не знаете и кто такие севастопольцы? Тогда Вам учиться, учиться и учиться надо.
Севастопольцев, как и крымчан, сейчас никто на спрашивает ни меняйло, ни ночные волки, ни ротенберги. Землёй в Севастополе должны распоряжаться севастопольцы, как землёй в Москве москвичи. Есть такое понятие собственность города.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to ATAMAH (Москва)

Вам, конечно, из Москвы виднее. А вот я помню, как мы сидели неделями без воды, а потом по 2 часа в сутки давали. Приятно вспомнить особенно тем, у кого тогда дети маленькие были.

Profile picture for user Амазонка
2610

to ATAMAH (Москва)

Откуда такая уверенность? Вы гидролог, хорошо знающий реалии Крыма? Лично я помню одно лето, когда вода на 5-й этаж поднималась только ночью тонкой струйкой. А населения было намного меньше, чем теперь.

Profile picture for user Shkiper
242

По заявлению главы комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексея Черняка, через десять лет Крым может стать кандидатом на проведение Олимпийских игр.

Он отметил, что через десять лет Крым сможет претендовать на проведение летних Олимпийских игр на фоне того, какое внимание со стороны федеральных властей, в частности со стороны президента России, уделяется полуострову.

С таким мнением согласен также вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек. Он подчеркнул, что ни одна западная страна, ни Европа в целом, ни Соединенные Штаты не смогут сравниться с тем, что сделала Россия без посторонней помощи. Он выразил уверенность, что они способны проделать ту же работу, какую в свое время сделали их коллеги в Краснодарском крае.

Profile picture for user Газгольдер
34

Никто вас без воды не оставит, не сцыте )) Да это ты не сцы. Какая, вообще, от вас польза Крыму?

Profile picture for user Амазонка
2610

to Shkiper (Sevastopol)

Ну тут все понятно! Деньги на восстановление Крыма крымские чиновники уже попилили, видимо понравилось. Рассчитывают поживиться на строительстве олимпийских объектов.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Крым большой. Есть где и Лас-Вегас построить и Олимпийскую деревню.
Севастополь не трогайте.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

У меня есть уникальное предложение:
Ротенберг реконструируют наш водопровод, это каких то 10 млрд руб - для него это мелочь, а мы ему в пользование гектара 2 севастопольской земли в Байдарской долине



На балансе КП «Севгорводоканал» - 1200 километров сетей вобоснабжения. Из них 570 километров – самортизированных , 120 километров аварийных.

Для ремонта аварийных 120 км требуется 1 млрд рублей, а все реконструкция около 10 млрд руб

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Shkiper (Sevastopol)

Откровенный бред! Если эта идея воплотится в жизнь-Крым будет убит!

Profile picture for user Амазонка
2610

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Только не на развлекательный центр, пусть лучше санаторный комплекс построит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Амазонка (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Только не на развлекательный центр, пусть лучше санаторный комплекс построит.
Санатории очень хорошо строит экс-министр обороны

Profile picture for user Авангард
2526

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А Вы думаете, кроме заявлений, эта публика типочиновники
что-нибудь умеют?
Не считаю основного умения - приписки, схемы, откаты...

Profile picture for user М.Михалыч
829

в остальном Крыму тоже много проблем. но такого тотального п-ца как у нас точно нет.
уберите это чудо в перьях. дайте нам самим выбрать своего губернатора нормального. и все постепенно нормализуется. а то все катится в какою-то бездну бесконечных согласований и тонны невыполнимых документальных требований, отказов и т.д.
хозяина в городе нет. и он им никогда не будет, разве это не понятно?
сколько еще надо ждать?
еще 5 лет? так народ уже на грани.

Profile picture for user Shkiper
242

to М.Михалыч (Севастополь) в остальном Крыму тоже много проблем. но такого тотального п-ца как у нас точно нет.уберите это чудо в перьях. дайте нам самим выбрать своего губернатора нормального. и все постепенно нормализуется. а то все катится в какою-то бездну бесконечных согласований и тонны невыполнимых документальных требований, отказов и т.д.хозяина в городе нет. и он им никогда не будет, разве это не понятно?сколько еще надо ждать?еще 5 лет? так народ уже на грани. Согласен .

Profile picture for user santo
465

"ЛАС - ФИГАС " построить можно , а кто будет посещать ? Таким , как Ротенберги он уже будет не нужен , им будет к открытию "КАЗИНО - БАЙДАР " лет по 80 ! Этим миллионерам уже будет нужен зефир , кефир и тёплый САРТИР ! А при такой экономичёской политике , " ЛАС- ФИГАС " будет второй МАКСИМОВОЙ ДАЧЕЙ !

Profile picture for user Atos
7817

ЛАС - ФИГАС построить можно , а кто будет посещать ? Таким , как Ротенберги он уже будет не нужен , им будет к открытию КАЗИНО - БАЙДАР лет по 80 ! Этим миллионерам уже будет нужен зефир , кефир и тёплый САРТИР ! А при такой экономичёской политике , ЛАС- ФИГАС будет второй МАКСИМОВОЙ ДАЧЕЙ !

Отлично сказано! У нас таких денег нет, посещать этот самый ЛАС - ФИГАС.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to santo (Sevastopol)


У этих миллионеров дети и внуки подрастут. Преемственность поколений.

Profile picture for user santo
465

to Shkiper (Sevastopol) Откровенный бред! Если эта идея воплотится в жизнь-Крым будет убит! Да , сказка ложь , а в ней намёк ..... . Да развалят , порвут , уничтожат , как в сказке " Теремок ", а потом будет , как в сказке " Кошкин дом " .

Profile picture for user Линьков
32078

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Об этом нельзя забывать. ЗабЫвать нельзя.... Но забИвать на это дело властям частенько получается...
Не думал, что вернусь в теме разговора (чуть не написал, что в большой спорт). Но, Вы не первый, кто сегодня обращает внимание на то, что, как ни крути, как ни верти, а..опа все равно сзади (выражение такое). В том смысле, что закон не всем писан. Поэтому решил написать. Ни для кого не секрет, что наделение губернатора отлагательным вето уравновешивается правом представительного органа его преодолевать. Речь о возможном вето градоначальника на закон о референдуме. Сегодня преодолеть вето губернатора не возможно, по определению. Внести изменения в Устав города о принятии решений не квалифицированным, а простым большинством тоже невозможно. Согласительные меры по принципиальным вопросам не всегда оказываются результативными, исключение может составлять недавно принятый во втором чтении законопроект о внесении изменений в бюджет. Достичь выработки единой позиции сторон по принимаемому нормативному правовому акту удается не всегда и зачастую коллизия остается. В этом случае можно взять за правило передачу такого рода нормативных актов на рассмотрение суда, решение которого призвано разрешить возникшее противоречие на основе существующего законодательства. Такая практика в городе еще не сложилась, пока. Хотя такая возможность прописана в Уставе города. Осталось это действие прописать в Регламенте ЗС и начать следовать этому правилу в тех случаях, когда есть сомнение в законности действий чиновников, причем, не дожидаясь реакции со стороны прокуратуры. Об этом нельзя забывать.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Севастопольцы берегли Байдарскую долину, и что теперь? Налетели Варвары и вороньё? Эта земля Севастопольцев и они будут решать, что с ней делать, а не это оголтелые варвары(((((

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Александра Полищук(Захарченко)

повеселили.
Байдарская долина вся распаевана давно среди "хороших хохлов" , в том числе охранные зоны водохранилища. Под "бдительным" оком , так называемых "севастопльцев".
Многие решения обжаловались ещё при хохлах. Сейчас процесс продолжается.

Вообще я бы там снесм половину строений - в Подгорном, в Кизиловом, в Орлином и аннулировал акты.

Сейчас главное забрать, то что еще не застроено безвкусными "маэтками" и помпезной пошлостью. И построить там нормальный курортно-развлекательный комплекс. А вода там есть. Скважин набурено. Есть несколько в "собственности" бывших владельцев ярда (братьев...) и подобных им мошенников "севастопольцев".
А вы давайте, жгите дальше, про борьбу "севастопольцев" за долину

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Александра Полищук(Захарченко) и ей подобные

Земля "севастопольцев" на 5 километре и на мекензиевых горах ( и то , если повезёт). А в границах города есть земля городская (распоряжение горсовета), флотская и общегосударственная.
Не нужно врать и провоцировать людей

Profile picture for user КМД
3460

г-жа Голодец-не делай ЭТОГО трижды проверь информацию.приезжайте к нам-проверьте лично.не верьте меняйло-верьте народу.этот адмирал убивает город- ВЫ можете это понять?

Profile picture for user Crew
618

to Александра Полищук(Захарченко) Налетели Варвары и вороньё
Неблагодарный! Он же мост строит собственноручно, за свои кровные

Profile picture for user Компро мисс
135

Конкурсы-шморкунсы, законы какие то - Меняйло таких слов не знает, никто не проводил ему курсы переквалиффикации из военных. Это обычным служащим бумажки о профильном образовании нужны.

Profile picture for user Val'ok
1905

Вот этого всего, такого подхода и опасался два года назад. Думалось - только бы сохранили Крым. Только бы смогли оценить его Ценность и Незаменимость для Земли.
Но "скотам-капиталистам" пофиг. Деньги и собственный мирок... Временщики...

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) У меня есть уникальное предложение:Ротенберг реконструируют наш водопровод, это каких то 10 млрд руб - для него это мелочь, а мы ему в пользование гектара 2 севастопольской земли в Байдарской долинеНа балансе КП «Севгорводоканал» - 1200 километров сетей вобоснабжения. Из них 570 километров – самортизированных , 120 километров аварийных.Для ремонта аварийных 120 км требуется 1 млрд рублей, а все реконструкция около 10 млрд руб

Да зачем ему наши сети, он ведь рядом с водохранилищем разместиться собирается. Некоторые ему навстречу уже из штанов с лампасами выпрыгивают, встречают... стало быть, вопрос решен. А Вы про переговоры, про торг по справедливости... Сядем на велики и поедем в развлекательный центр. Бубликов купим у входа и домой...

Profile picture for user strelec
23937

"Дебилы,блин!"
"У Байдарской долины еще одно имя – Крымская Швейцария. И это не удивительно, ведь она, окруженная горами, имеет мягкий комфортный климат и чудесную, можно сказать, уникальную природу. В долине находится очень много достопримечательностей: исторических памятников, древних построек и культовых сооружений. Заливные луга, водопады, скалистые горы, каньоны, озера, горные реки и можжевеловые рощи, леса тисы и бука, заросли лесных орехов и кизила представляют собой поистине великолепное зрелище."
Преступно нарушать заповедную красоту и вдвойне преступно располагать какие-либо постройки в районе водосбора Чернореченского водохранилища,обеспечивающего город водой.
Меняйло ведет себя как слон в посудной лавке - тупо
разбазаривает самые уникальные земли Севастополя,как будто это его личная собственность.
Однако, распоряжение собственностью города,в том числе и землей,согласно федеральному закону № 184-ФЗ от 6 октября 1999г.,должно контролировать ЗС.А если ЗС не справляется,давайте вынесем этот вопрос на референдум.

Profile picture for user Справедливый_кот
3087

Если наш губернатор готов отдать Байдарскую долину Ротенбергам ,который строит Керченский мост ,то следует выкупить мост у Ретенбергов, Меняйло дать под зад.А чтобы вернуть деньги брать за проезд моста по 500 рублей за легковушки и 1000 с грузовых машин. Примерно так нужно поступить

Profile picture for user Игорь Ломоносов
33

Читаю статью, потом комментарии, люди возмущены... Должен кто-то взять на себя ответственность, председатели общественных организаций, просто активные горожане, юристы хотя бы и выразить свою позицию в этом вопросе, засыпать правительство заявлениями, жалобами прокуратуру, СМИ видеообращениями, подписями наконец...

Profile picture for user вредная мышка
1302

Кроме варварского дерибана земли горе-губера ничего не интересует. На заброшенной развязке 5 км.и по городу ежедневные аварии из-за состояния дорог. Здравоохранение ушло в минус. Школы сами по себе выкарабкиваются из проблем, над культурой города по-хуторянски издевается Солянина. Беспредел в жилищном хозяйстве ... А Пациенту не хватает парка развлечений, угрожаещему водоснабжению города.
Воинственный беспредельщик!

Profile picture for user Авангард
2526

Патриотизм - слова, слова, слова.
Чтобы основная масса народа терпела и жертвовала.

А миллиардеры наживались на парках развлечения на земле, цена которой человеческие жизни наших дедов, бабушек, отцов и матерей детей войны.
Для которых одно развлечение было трудиться и учиться и снова трудиться - строить коммунизм.
А эти за несколько лет продали все стратегические запасы страны и стали миллиардерами.
Не изменники Родины?
И адмиралов генералов себе таких сделали, услужливых

Profile picture for user Натусик Севастополь
13

Второй день эта новость не даёт покоя... А вот если по уму да с радением за отчизну? - Можно, я здесь пофантазирую?.. Взять бы деньги этого Ротенберга да вложить в строительство центра развлечений у горы Гасфорта, а?.. И для рыбаков сделать уютную набережную, рыбку запустить, облагородить, и для отдыхающих мамашек с детьми на другом берегу хоть русские, хоть американские горки... И харчевни, и всё, чего душа пожелает... Один ведь фиг - ЭТО уникальное место годами разрушалось, а сейчас и вовсе в бомжатник превращено. Тем более, что на слуху у всех гора Гасфрта, бренд... Был бы у меня начальный капитал два года назад - сейчас была бы круче любых ротенбергов. Не только на разрушении можно делать деньги, имя и славу, господа градоначальники, подумайте об этом...

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Авангард (за Севастополь)

А что в байдарской долине были бои???
Вы еще за Врангеля вспомните, кто и что поливал...
Нужна цивилизованная и прозрачная застройка байдарской долины.
А всех "щипачей", получивших за взятки и подтасовки земельные участки, особенно в охранной зоне водохранилища, выкинуть из байдарской долины.

Там сейчас депрессивный район. Жители местных сел не имеют работы, кроме как сторожить или ухаживать за домами богатеев. Серъёзный объект обеспечит РЕАЛЬНЫХ жителей долины постоянной, а главное, официальной работой.
Даст толчок развития инфраструктуре. Яркий пример Красная поляна, Адлер.

Противники данной идеи, поднимая истерию на сайте, явно отстаивают свои ( либо своего хозяина) шкурные, мелкособственнические интересы

23 года байдарскую долину пилили как хотели, выводили земли из с/х назначения и охранной зоны, пилили её среди депутатишек и многочисленных "риэлторов", тут же перепродавали по 10 раз. А там ни канализации, ни инфраструктуры!!!
Куда гадят эти тысячи засранцев, понастроивших там дома, и не удосужившихся сделать очистные????
По логике, все это стекается в нижнюю точку долины - наше водохранилице.

Так что вонять и истерить нужно меньше, а больше думать о реальной пользе, как для города, так и для Байдарской долины и для их жителей. !

Profile picture for user Натусик Севастополь
13

Да-да, свои, мелкособственические интересы - свои, своих детей, внуков, правнуков и т.д. МЫ здесь жили, живём и жить будем. И на ВАШИ интересы нам - с большой горы.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Натусик Севастополь

Вы жили 30 лет назад в Байдарской долине???
А можно узнать в каком селе, в какой "мазанке", кем и в каком колхозе работали....

Profile picture for user Батюшка
366

Гасфорт - Волкам, Байдары - Ротенбергам.

Как вы не понимаете Меняйло - номинальная должность - исполнять приказы идущие сверху и никакой отсебятины, разве что только Познеру и на камеры городского ТВ.

Profile picture for user Батюшка
366

Думающие патриоты своего города и рассуждающие как Чалый там не нужны.

А меняйла - всего лишь ступенька в жесткой вертикали

Profile picture for user SB_Sb
9420

Я, будучи 20 летним, помню как в 1991г. в Кизиловом умер последний житель, и через год там распаевали землю под частную застройку для мусоров, прокуроских и "депутатишек"
Первым что они сделали - огородили территорию+ ставок (им не принадлежащий) и закрыли проход.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Батюшка (Севастополь)

А думающие патриоты РОССИИ, вам нужны?

Profile picture for user Val'ok
1905

to SB_Sb (Севастополь)

Так что же ваши "думающие патриоты" не остановили уничтожение Фиолента, урочища Ласпи?! С такими "патриотами" в городе уже не осталось Природы и в пригороде всё закатают в асфальт.
И не депрессивный ли район весь Севастополь сейчас? Много в нём достойных рабочих мест? Что предложили людям за эти два года?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вопрос о Байдарской долине, это вопрос собственности.
Байдарская долина эта земля города и ею должны распоряжаться собственники - севастополькы, посредством органов самоуправления, которых нет. Депутаты есть, а органов нет. Сейчас всем в Севастополе распоряжается один человек губернатор и интересы севасопольцев в списке его мотиваций не значатся.
Но действия губернатора не причина, а следствие происходящего. Причина в не готовности севастопольцев к самостоятельности Ссылка.
(Кстати о не готовности севастопольцев к самостоятельности говорили и Чалый и Меняйло) Эта не готовность проявляется уже на самом низшем уровне - собственники квартир в многоквартиром доме не готовы к самостоятельному управлению общим имуществом. Много ли в городе есть ТСН, ТСЖ?
В существующих ТСН, ТСЖ посещаемость собраний высокая Ссылка?
Начинать надо с самих себя, особенно депутатам.
Самоорганизация горожан это дело депутатов.
Если депутат не обладает организаторскими способностями это не тот депутат, который сейчас нужен севастопольцам.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А откуда вы знаете, что это земли города???
за 23 года украинизации власть не удосужилась определить где земли города, а где земли общегосударственные.
Поэтому некий Куницин считал, что все земли в границах города общегосударственные и раздавал их без горсовета.

У вас есть документ, подтверждающий что долина - земля города?
Будьте любезны "в студию"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to SB_Sb (Севастополь) У вас есть документ, подтверждающий что долина - земля города?
Будьте любезны "в студию"

А зачем?

Profile picture for user SB_Sb
9420

Ну чтобы "севастопольцы" понимали, что эта земля в их управлении, а не в управлении федерации.

А то вдруг они начнут "распоряжаться" не своей землёй?
Вы хотите, чтобы "севастопольцы" нарушили закон?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to SB_Sb (Севастополь) Ну чтобы "севастопольцы" понимали, что эта земля в их управлении,
Севастопольцы пока, к сожалению, в большинстве своём не понимают, что дворовая территория это общая собственность жильцов (собственников) многоквартирного дома, но чтобы её распоряжаться собственникам дома надо организоваться в юридическое лицо - ТСЖ.

Profile picture for user Авангард
2526

to SB_Sb (Севастополь)

Не надо мне о Байдарах рассказывать,
"Там сейчас депрессивный район."

Только на всю голову и спинной мозг отмороженный,
может бредить:
" Серъёзный объект обеспечит РЕАЛЬНЫХ жителей долины постоянной, а главное, официальной работой.
Даст толчок развития инфраструктуре. Яркий пример Красная поляна, Адлер."
..............................................................
За базаром следить забывают некоторые -
неадекватность:
"Так что вонять и истерить нужно меньше,"
/Бред (лат. Delusio) определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности ... представлений, рассуждений и выводов, /

Profile picture for user Авангард
2526

Всем:
" Даст толчок развития инфраструктуре. Яркий пример Красная поляна, Адлер."
http://www.blogsochi.ru/category/tegi/bardak-0
Пнд, 11/30/2015 - 13:12 а
В Сочи небольшой дождик вызвал очередное подтопление в Адлере. На сей раз затопленным оказался участок трассы «Сочи – Адлер» в районе санатория «Знание». Потоки воды остановили движение и затопили подземный переход. В результате стихийного бедствия образовалась большая пробка.
NB! небольшие дожди = парализовать город-курорт
........
Детский сад стал приютом для наркоманов и бомжей в центре Сочи Чт, 08/27/2015 - 19:00 автор А. Валов
Чт, 08/06/2015 - 19:46
На этом народном сайте уже рассказывали о сраче на курорте, Поглядите, что творится с чистотой на улице! Рядом с судебными приставами! Адлер ул Кирпичная, 24. Мусор не вывозят уже 2 месяца! Вонь стоит невозможная!...
..........
Река из нечистот уже неделю бежит в центре Сочи
.................

Profile picture for user Авангард
2526

SB_Sb (Севастополь)
"А что в байдарской долине были бои??? "

Не, играли в софтбол:
памятник севастопольским и крымским партизанам-защитникам Севастополя 1941-1942 годов
" на этом месте в 1941-1942 годах, в лесах Байдарской долины базировались и вели тяжелые бои с немецко-румынскими захватчиками и их пособниками Севастопольский, Балаклавский и Акмечетский партизанские отряды."

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Авангард (за Севастополь)



А что, в долине есть канализация, газ, детские сады, квалифицированая медицинская помощь, возможность официального трудоустройства не в Севастополе, на сезон в Форосе или подсобным рабочим по домовладению???
Относительно партизан.
Я в школе занимался краеведением.с 8 лет в СЮТУРе был. Исходил (да и по сей день хожу) весь Крым.
Боестолкновения были на перевале "Байдарские ворота".
памятник поставили на Кабаньем перевале.
Базы партизан были в Узундже (р-н лагерь Горный) и около оз. Караголь (Подъем по староримской дороге).
В долине партизан и боев не было.

В когда БРЕД свой несете и мечете "дурно пахнущими" ссылками из инета, хоть иногда удосуживайтесь их проверять.

Обидно, что некомпетентность, откровенное вранье и подлость, в современном "дерЬмократическом" мире выдаются за демократию и право на собственное мнение. И эту хню постоянно навязывают нам, в том числе путем испражнений таких псевдо интеллектуалов-знатококв как to Авангард (за Севастополь)

Profile picture for user SB_Sb
9420

Если же вы отрицаете, что Сочи ( с его новым дорожным трафиком), Адлер, Красная поляна получили развитие и огромные выгоды, в т.ч. связанные с улучшением материального благополучия жителей и ростом занятости, то о чем вообще с Вами говорить?

Profile picture for user Авангард
2526

Обидно, что некомпетентность, откровенное вранье и подлость, в современном дерЬмократическом мире выдаются за демократию и право на собственное мнение.
1. Все читающие видят, что термин "бред" мной применен совершенно правомерно:
НИГДЕ в моих постах НЕТ слова "демократия"
/ в моем лексиконе такие выражением НЕ В ХОДУ /
2. Право на собственное мнение нужно заслужить:
компетентностью, уровнем образования (знаний) и адекватным уровнем общения
/ даже в местах заключения обращают внимание на качество общения и за хамство, грязные слова опускают на заслуженный уровень /

Если же вы отрицаете, что Сочи ( с его новым дорожным трафиком), Адлер, Красная поляна получили развитие и огромные выгоды, в т.ч. связанные с улучшением материального благополучия жителей и ростом занятости, то о чем вообще с Вами говорить?

Пустопорожние разглагольствования - "материальные благополучия" получили ДериПаски и прочие,
так же часть населения,
Но НИКАК НЕ ВСЕ!

Моё отношение к проекту основывается на умении делать анализ достоверный.
Будь этот проект к добру и пользе - с чего мне быть против?
Специалисты СССР ещё до создания водохранилища предупреждали о вреде любой хозяйственной деятельности в этом месте.
Кто знаком с местом, помнит, какой был климат в долине ДО водохранилища.
Напомню: называется "заказник", между прочим!
Порядок навести в долине НАДО - без спора.
Но не за счёт "парка развлечений"

Profile picture for user Авангард
2526

to SB_Sb (Севастополь)

За словами следи.
В общественном месте, напоминаю, находишься.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Авангард (за Севастополь)

Вы ещё не раскрыли тему про "обагренную кровью святую землю" Байдарской долины и кровопролитные бои в ней....

Profile picture for user nord
10762

to Авангард (за Севастополь) to SB_Sb (Севастополь)

Дуэль в самом разгаре. Зайду позже...

Profile picture for user Линьков
32078

Считаю, что на территории заказника можно осуществлять только деятельность, связанную с традиционным природопользованием коренного населения. Например, сбором ягод, орешек, грибочков, дикорастущих лекарственных трав для нужд личного пользования, ведением лесного хозяйства, исключительно на основании лесного плана, рыбалкой, на худой конец, какой- никакой охотой.. Центр развлечений, который планируют создать на территории заповедника, является для нас нетрадиционным видом деятельности. Нарушение этого условия является основанием для привлечения виновных лиц к административной и уголовной ответственности (ст.24 ФЗ №33 Об особо охраняемых природных территориях). Подтверждение моим словам можно получить в лесохозяйственном регламенте, который, со слов высоких чиновников, уже разработан в городе. Удачной вам охоты.
https://www.youtube.com/watch?v=uyFVSOCl6KI

Profile picture for user Авангард
2526

to SB_Sb (Севастополь)


Да ладно тебе:)
В моих постах об этом:
"тему про "обагренную кровью святую землю" Байдарской долины и кровопролитные бои в ней...."
и намёка не было. Это соединяешь сам по своей прихоти.


Нехвало еще рассориться:)

Прими извинения, если нужно для самочувствия:)..

Хорошего настроения!

Profile picture for user nord
10762

Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Из Википедии.


Губернатор Севастополя Сергей Меняйло предлагает без объявления конкурса выделить землю в Байдарской долине компании «Стройгазмонтаж» (СГМ) под строительство парка развлечений, пишет «Коммерсант». СГМ, принадлежащая Аркадию Ротенбергу, занимается строительством моста через Керченский пролив. Поддержать и проработать инициативу Меняйло попросил в письме вице-премьера Ольгу Голодец (копия есть у «Коммерсанта»). Губернатор заявил, что из всех поступивших предложений у компании СГМ «самый перспективный проект».

Что это если не коррупционный признак?

Profile picture for user Авангард
2526

Инициатор [ эмоционально окрашенная лексика ">[экспрессивно окрашенная лексика">
земли раздавать любой [нецензурно"> может [просто мат">

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

А мне вспомнились почему-то события двухлетней давности. Долго муссировалась идея создания в Крыму игорной зоны. Кто в курсе-она все же создана? И не планируется ли создать нечто подобное в Байдарской долине под прикрытием парка развлечений?

Profile picture for user nord
10762

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

На чем государство всегда хорошо зарабатывало? - На продаже табака, алкоголя, теперь и на игорном бизнесе, возможно. Заводы здесь не скоро будут, в индустрию туризма - вкладывать и вкладывать. А на порочных пристрастиях -легко денежки потекут.

Profile picture for user Авангард
2526

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Делают по над Ялтой в сторону Алушты.
Там планировали еще лет 10 назад.

Пороки на то и пороки (так ещё стенобитные устройства назывались).

Profile picture for user nord
10762

to Авангард (за Севастополь)

Это не та ли часть горы, похожая на карьер, где весь лес срезан - над Ялтой в сторону Алушты?

Profile picture for user Авангард
2526

to nord (севастополь)


Близ карьера обширная ровная территория лавандовых полей

И над Гаспрой есть планы делать официальные

Profile picture for user Also
40

Интересно сколько стоит это его принял решение, уже воротит от этого мистера поменяйло

Profile picture for user ANMA
1810

Даешь космические технологии в каждую квартиру - очистим канализационные стоки до питьевой воды - а деятель наш ф курсе, что оттуда птицефабрику убрали, чтоб птичьи фекалии не попадали в питьевую воду?
Т.Е Севастополю воды не хватает- а мы туда элитную застройку и канешна без очистных, что за мания пытаться нагадить на питьевую воду - сначала кладбище пытались разместить на голове вод Фиолента и города теперь круче- самую чистую воду в Европе загадить надо непременно

Profile picture for user ANMA
1810

to Авангард (за Севастополь) to SB_Sb (Севастополь) Да ладно тебе:) В моих постах об этом: тему про обагренную кровью святую землю Байдарской долины и кровопролитные бои в ней.... Хорошего настроения!
Товарищи а как же быть с местами гибели партизан и памятниками например на месте брода через Черную - там вообще молодежь погибла , а памятник на Бизюке? Я вроде не в теме , но сразу вспомнилосьи потом опять предложение родину на колбасу- ну надоело жеж.

Profile picture for user baedar
33

нормальное предложение.
Байдарская долина - не только водозаборник и рассматривать ее природный ресурс только в одностороннем порядке -глупо и не рачительно.

Сейчас ( и уже давно) как раз и происходит заселение долины элитными особняками, которые сливают свои "нечистоты" в реку Черная, разные речушки и роднички, которые несут всю эту грязь в водохранилище. И никто никого не проверяет.

Главное за день

Визитная карточка восточного Крыма осыпается после масштабной реставрации

Подрядчик должен в гарантийный срок устранить все недоработки.
12:20
4
3687

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
5
2203

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1211

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1136

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
933

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1684