Севастополь

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

«Манго Телеком» объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

«Манго Телеком» предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Севастополя, Симферополя, Барнаула, Омска и Волжского.

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.
 
С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.
 
Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.
Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из «Желтых страниц». А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.
 
«Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании», – рассказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов.
 
Подробнее о решении – на сайте Mango Office.
941
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Отчет губернатора Севастополя прошел под молчание депутатов

Спикер заксобрания считает, что это хороший знак.
20:00
42
3444

Экс-мэр Керчи арестован на два месяца за неспортивные дела

Ущерб от деятельности чиновника оценили почти в 700 тысяч рублей.
11:22
3
700

В Севастополе прошла большая министерская инспекция

Ирек Файзуллин осмотрел марину, очистные и медкластер, Исторический бульвар обсудили в кабинете.
11:09
35
2407

По делу Евгения Горлова арестованы дома и машина на 50 млн рублей

Суд над бывшим замгубернатора может пройти в Севастополе.
10:09
21
3992