Новости Севастополя

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

«Манго Телеком» объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

«Манго Телеком» предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Севастополя, Симферополя, Барнаула, Омска и Волжского.

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.
 
С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.
 
Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.
Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из «Желтых страниц». А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.
 
«Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании», – рассказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов.
 
Подробнее о решении – на сайте Mango Office.
946
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
1386

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
1105

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2575

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1920

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
7469

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2572

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7646

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
688

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1430

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9444

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1393