Победители конкурса для преподавателей математики учреждений общего и дополнительного образования Севастополя отправятся в образовательный центр «Сириус» (Сочи) на курсы повышения квалификации.
Конкурс пройдет 20 октября на базе севастопольской гимназии №7 (ул. Хрусталева, 71). Он будет состоять из двух блоков: методического и олимпиадного. В методическом блоке учителям предложат найти ошибки в «готовых решениях» задач. В олимпиадном блоке участникам будет нужно самим решить задачи, причем для некоторых из них предоставить как можно больше вариантов решения.
10 победителей будут направлены в образовательный центр «Сириус» на курсы повышения квалификации в период проведения ноябрьской математической образовательной программы.
Основными целями и задачами конкурса являются развитие и совершенствование профессиональных качеств учителей математики, их творческих способностей и интереса к научно-методической деятельности, выявление и поддержка талантливых учителей. А также повышение престижа профессии, пропаганда научных и педагогических знаний, повышение квалификации и обмен опытом.
Куратором конкурса выступит замдекана факультета математических и компьютерных наук Адыгейского госуниверситета, преподаватель «Сириуса» Сергей Бойченко. Планируется, что 19 октября он проведет совещание-лекцию для учителей математики.
Регистрация участников конкурса состоится 20 октября с 09:30 до 09:50; проведение конкурса - с 10:00 до 14:00. Подать заявку на участие в конкурсе необходимо по телефону +7(978) 700-31-26 до 12:00 18 октября (четверг).
Организаторами конкурса являются Межрегиональная общественная организация «Ассоциация учителей математики», Московский центр непрерывного математического образования, ГОУ города Москвы «Центр педагогического мастерства», Кавказский математический центр Адыгейского государственного университета и ГБО ДО РА «Республиканская естественно-математическая школа».
Егор Федоров
Обсуждение (9)
А проигравшие учителя математики так и будут топтаться на одном месте?!
to Иван Салад:
А проигравшие пусть готовятся к следующему конкурсу и занимаются самообразованием.
Греф выдал очередной перл, что математики и программисты никому не нужны при всеобщей цифровизации.
Приятная новость. Грамотный конкурс.
Организаторами конкурса являются.... «Центр педагогического мастерства», Кавказский математический центр Адыгейского государственного университета и ГБО ДО РА «Республиканская естественно-математическая школа»...оттправьте борцов смешанного стиля в Сочи.там кроме борьбы,учиться законно,нечему(
Странно получается! Лучших, которые и так хорошие и пригожие, ещё лучше "улучшать", а тех кто "не очень" так пусть остаются в "хвосте"? Хорошие станут ещё лучше и найдут себе примирение в других уч.заведениях, а оставшиеся будут учить "чему нибудь и как нибудь". Теперь так называется повышение квалификации!?
В начале 30-х годов прошлого века лучшие в мире учебники по Математике "устаревшего" "дореволюционного" Киселёва, возвращенные социалистическим детям, мгновенно подняли качество знаний и оздоровили их психику. И только в 70-х годах иудеям удалось поменять "отличное" на "плохое".
Верните советское образование и хорошие учебники. В Израиле до сих пор их ценят.
Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?
Потому что все новые учебники ориентированы на науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний.
Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом).
Свои педагогические принципы А. П. Киселев выразил очень кратко: "Автор... прежде всего ставил себе целью достигнуть трех качеств хорошего учебника:
точности (!) в формулировке и установлении понятий,
простоты (!) в рассуждениях и
сжатости (!) в изложении"
Наш лучший современный математик, академик В. И. Арнольд почему-то не считает Киселева "устаревшим". Очевидно, в его учебниках нет ничего не верного, не научного в современном смысле. Но есть та высочайшая педагогическая и методическая культура и добросовестность, которые утрачены нашей педагогикой и до которой нам никогда больше не дотянуться. Никогда!
to Аэлита: да, формулировка!!!! Просто кошмарная сейчас, это просто издевательство над детьми и родителями, переиначиваются и переделываются фразы из старых учебников, до такой степени, просто стыдно читать дочке учебник по русскому и "переводить" эту белиберду от автора -ребёнку. Набор слов. "Гармония"
to Аэлита: Поддерживаю! При советском образовании дети росли математиками, физиками. А теперь гуманитарии... " Гуманитарным складом ума обычно называют отсутствие математического. "(с) КТО РАКЕТЫ БУДЕТ ЗАПУСКАТЬ?
Из позитива: