Попытки навести порядок и обязать водителей севастопольских "топиков"(так в городе называют маршрутные такси) не брать лишних пассажиров не принесли желаемых результатов. Жители Севастополя вступаются перед сотрудниками ГИБДД за водителей маршрутных автобусов, которые перегружают пассажирский салон. Об этом в интервью ForPost рассказал начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Севастополю полковник полиции Сергей Крикушенко.
По его словам, водителей не пугает довольно невысокий штраф за "перегрузку", на их стороне выступают и горожане, для которых важнее безопасности возможность в утренний и вечерний "час пик" своевременно уехать на работу или домой.
Как рассказал ForPost Крикушенко, общество разделилось на две части: одни поддерживают действия инспекторов, другие требуют сначала создать условия и победить пассажиро-транспортный коллапс в Севастополе хотя бы в "часы пик", а потом уже браться за нерадивых водителей.
«Эти проблемы города нам, конечно же, известны и понятны, но это никому не дает право нарушать правила дорожного движения», - прокомментировал ситуацию начальник отдела ГИБДД. Он подчеркнул, что на них возложен, в первую очередь, контроль соблюдения правил дорожного движения и требований безопасности, поэтому профилактические действия будут продолжены. «Представляете, что призойдет, когда такая маршрутка попадет в ДТП, когда там людей набито как селедок?!» - аргументирует Сергей Крикушенко.
Бороться с проблемой нехватки транспорта в часы пик, по его словам, это прерогатива правительственных структур. Основной проблемой в городе остаются именно пассажиропотоки в утренние и вечерние часы между тремя крупными спальными районами города - Камышовой бухтой, проспектом Острякова и Корабельной стороной.
Полковник Крикушенко считает, что в часы «пик» было бы правильнее пускать дополнительные автобусы большей вместимости и ограничивать передвижение "топиков" на самых загруженных маршрутах.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (46)
... и шо ви говорите!
В очередной раз гора родила мышь...
У правительственных чиновников свои планы и задачи...
Не дай Бог крупное ДТП и найдутся крайние,как и тут же наступит отрезвление.
Все говорит о том,что саботаж перевозчиков продолжается.
Если бы транспортное управление города жестко работало с перевозчиками,такого произвола не было бы. А так или доминирует пофигизм или...
Пора менять зажравшихся перевозчиков и все станет на свои места. Если,конечно,в этом заинтересованы власти города.
Люди, я, конечно, все понимаю, но думаю, что все равно безопасность превыше всего! Раз на раз не приходится, а потом из-за вас таких безответственных вокруг страдают люди, а вы властей вините!
А всех маршрутчиков давно уже проверить надо, слишком много проблем на дороге именно с их участием!
Полный бред! Никто никого не оправдывает! Просто наведите порядок у коммерсантов! А то они любят ездить только в часы пик! А штрафы должны быть тысяч 50 !
А что остается жителям Севастополя? Не приехать, не уехать. Население по факту увеличилось вдвое или втрое. Но блин власть этого не видит, и не видела, когда принимала решение о сокращении маршрутных такси. Сами то на джипах ездят.
Я вновь (ранее писал отзыв в другом посте на ту же тему) удивляюсь "писателям" о том, что водители "топиков" борзеют и лопатой деньги гребут. А хоть кто нибудь общался в водителями и/или владельцами маршруток ? Сколько стоят детали ? Но не об этом. Повторюсь.Спросите у жителей ПОРа, Юмашева, Степаняна как им уехать в "час пик", если не будут брать стоя. Только сегодня видел картину: водитель кричал, мол стоя не возьму, народ продолжал набиваться в салон. Закончилось тем, что водитель отказался дальше ехать со стоящими, поставил автомобиль на ручник, и продолжил движение когда сами пассажиры "выгнали" стоячих.
Полковник Крикушенко считает, что в часы «пик» было бы правильнее пускать дополнительные автобусы большей вместимости Сказал и заплакал, дань уменьшается.
У каждого явления свои причины. Основной причиной сложностей в час пик, это недостаток количества автобусов, которое кое как компенсируется перегрузкой Топиков. Но, увеличение количества автобусов приведет к их недогрузу вне часа пик. Основной причиной этого недогруза является их "объедание" Топиками, которые ходят по тем же тарифам, что и автобусы. Топики возят стоячих не столько из жалости к пассажирам, которые не могут уехать, сколько для получения достаточной для достижения рентабельности выручки. Если они будут возить только сидячих, то быстро "прогорят". Выход простой: тарифы на топики, которые являются более быстрым и комфортным видом транспорта, должны быть значительно выше автобусных. Тогда у Топиков выручка за счет повышения тарифа не уменьшится (при высоких тарифах стоячих пассажиров практически не будет), а автобусы получат больший пассажиропоток, что позволит увеличить их количество без ущерба для выручки.
Должен осуществляться основной принцип: время - деньги, т.е. если хочешь ехать быстро и комфортно, то плати больше.
А простое увеличение количества транспорта в час пик практически невозможно при существующей системе организации перевозок.
Пока не будет прецедента, при котором перевозчик будет лишён жирного маршрута за несоблюдение правил перевозки и графика движения. Толку ноль
Те кто ездят на лимузинах никогда не поймут тех кто утром не может уехать на работу вечером с роботы да и не май месяц стоять на остановках
Полковник Крикушенко считает, что в часы «пик» было бы правильнее пускать дополнительные автобусы большей вместимости и ограничивать передвижение "топиков" на самых загруженных маршрутах.
Наверное полковник не ездил в автобусах. Микроавтобусы и мобильнее и удобнее и самое главное: у нас нет нормальных улиц, чтобы курсировали комфортные большие автобусы. И так пробки даже не в часы пик! Благими намерениями выложена дорога, сами знаете куда... И еще. Пока не научатся строить и латать дороги, так, чтобы они каждую весну не зияли ямами, нечего большегрузному транспорту расширять поле деятельности - упрется город в проблему с дорогами.
У каждого явления свои причины. Основной причиной сложностей в час пик, это недостаток количества автобусов, которое кое как компенсируется перегрузкой Топиков. Но, увеличение количества автобусов приведет к их недогрузу вне часа пик. Основной причиной этого недогруза является их объедание Топиками, которые ходят по тем же тарифам, что и автобусы. Топики возят стоячих не столько из жалости к пассажирам, которые не могут уехать, сколько для получения достаточной для достижения рентабельности выручки. Если они будут возить только сидячих, то быстро прогорят . Выход простой: тарифы на топики, которые являются более быстрым и комфортным видом транспорта, должны быть значительно выше автобусных. Тогда у Топиков выручка за счет повышения тарифа не уменьшится (при высоких тарифах стоячих пассажиров практически не будет), а автобусы получат больший пассажиропоток, что позволит увеличить их количество без ущерба для выручки. Должен осуществляться основной принцип: время - деньги, т.е. если хочешь ехать быстро и комфортно, то плати больше. А простое увеличение количества транспорта в час пик практически невозможно при существующей системе организации перевозок.
Согласен
Согласен с Вилич (Севастополь). Нужно менять тарифы на микроавтобусы. Раньше их и называли "маршрутное такси". Это нонсенс, когда в автобусах оплата такая же, как в маршрутках. Кто ездил, тот знает что автобус будет останавливаться на каждой остановке (да он и должен это делать) в то время как на маршрутка набирает полный салон уже на Юмашева и часто без остановок едет до Восставших, да и назад тоже часто бывает так. Что существенно - это то что маршрутка трогается и останавливается плавно, чего нельзя сказать о наших автобусах. И где стоять безопаснее?
... да и не май месяц стоять на остановках
Согласен.
только заметьте, все негодуют по поводу пробок и защищают водителя, если удалось добраться побыстрее до дома в переполненной маршрутке, где-то сквозанув по втречке или на "мигающий зеленый.
а когда случится беда, адвокатов водителю днем с огнем не найти.
эти же сегодняшние защитники и четвертовать на месте могут (если живой останется) за родственника-теперь уже инвалида
Ложь. Оправдывает меньшинство. Кричащее, хамовитое, в большинстве своём не местное. Для разрешения конфликта пора завязывать с топиками и переходить на обычный общественный транспорт, удобный, многоместный, с профессиональными водителями. Ведь подавляющая масса сидящих ныне за рулём - утырки, ничего общего с профессией шофёра не имеющие, им не то что людей - им дрова перевозить в тундре можно доверить только под конвоем. Им ведь глабное бало, нал, котрым можно манипулировать. Ехал сегодня на 109-м - красота, красотища! Сидит мОлодец центнера на полотра с необезоброаженным интеллектом лицом и обсуждает с женой свой необустроенный быт! Арт-хаус курит в сторонке от такой сочной картины всего за двенадцать рубчиков! Картины Ларс фон Триера - зарисовки ученика младших классов по сравнению с нашей бытовухой!
Сергею Крикушенко просто нужно в один прекрасный день утречком попробывать уехать на работу не на служебном авто, а на служебном транспорте......
Добавьте машин-микроавтобусов! И не только на перечисленные маршруты. А в автобусах этих пусть правительство поездит, посмотрим, сколько радости получат от таких поездок.
Город второй год задыхается от нехватки транспорта, и никто не решает эту проблему!
to sterva (Севастополь)
в первые согласен, хоть и со стервой.
«Эти проблемы города нам, конечно же, известны и понятны, но это никому не дает право нарушать правила дорожного движения», - прокомментировал ситуацию начальник отдела ГИБДДА на борьбу с любителями парковать свои вёдра где ни попадя - у него уже пороху не хватает?
стоимость в топиках подымут как пить дать...раз о безопасности речь зашла...платный въезд на Историк и полные тротуары машинопарковок....ура господа верной дорогой идёте!!!предлагаю запретить езду на частных авто...много слишком их ...каждый день аварии и именно из за них пробки и колапс на дорогах!!
В городе Воронеже проезд 15 рублей в маршрутках днём-вечером 20...а мы впереди всей России!!
было бы больше транспорта, не было бы переполненных топиков, ведь так же?
В городе живет около миллиона человек . маршруток явно не хватает ,народ хочет уехать , по часу ждут маршрутки. перевозки давно не услуги населению , а бизнес для сумевших влезть в в эту деятельность. Транспорт в городе должен быть государственным , только такси частникам .Тогда будет доволен пассажир.
почему 109 маршрут ходит каждые 2 минуты , 107 раз в час?
Конечно проблема правительста, а точнее работы по ценовой политике. Пока такие низкие цены, водителям не выгодно ездить с незабитым салоном, а хозяину за те копейки, что платит работник за аренду даже стоимость ремонта покрыть иногда тяжело, не то что бы покупать и пускать в работу автобусы большой вместимостью. Пока общество не хочет платить за проезд столько сколько это стоит для комфортной и безопастной поездки, ездите в забитых маршрутках, разбивайтесь в авариях, ваше нишебродство, вам окупиться.
Пора возвращать родимый Икарус!

Как же раздражают в сети показушники-праведники, которые кудахчат "Давить надо водителей, зажралиись, нефиг нрушать!" Вы сами ведь такие же, в час пик поедете в "топике" стоя, потому что по другому не уедете! А потом, когда доберётесь до компьютера, начнёте критиковать это "безобразие"! Вы хотите больше транспорта-тогда готовьтесь к ночному тарифу (20 и 24 рубля) днём! Потому что с ныне действующими перевозчикам не то, что не хватает денег закупить новые машины, старые отремонтировать не на что!
Никогда маршрутные такси не будут гос. транспортом! Скажите спасибо, что у нас русские водители, которые хоть более-менее знают правила и понимают по-русски! В столице урала Екатеринбурга так же маршрутки частники, только разница в том, что все водители там из средней Азии с их правами! Когда их пытались переаттестовать на российские, 99% не сдало!!!
в пятницу опять пришлось стоять час на 5 км-в результате пришлось ехать на такси.кто нибудь наведет порядок на 23 маршруте?и вопрос а где те топики которые получили гуманитарной помощью ?где автобусы?Почему всё ушло в частные руки?
to Алексей Белик -вы сами то верите в то что если проезд станет по 24мрубля что то изменится?Станете орать давайте сделаем по 100?Зажрались вы господа..
t0 R.E.F. (Город-герой Севастополь)-не нужно с ними общаться они сами друг перед другом хвастают что в день зарабатывают чистыми по 2 тысячи.Не думаю что в бюджет из этой суммы налоги поступают
А в Севастополе вообще автобусы есть? Живем на северной, ребенок ездит в школу на 48 маршруте. Проездные не предусмотрены-хоть и не маршрутное такси местные автобусы, а всё равно исключительно частные перевозчики. А когда с младшим надо ехать-вообще издевательство-с коляской, хоть и сложенном, можно влезть исключительно в троллейбус...а там любой маршрут будешь по часу ждать.
«Представляете, что произойдет, когда такая маршрутка попадет в ДТП, когда там людей набито как селедок?!» - аргументирует Сергей Крикушенко
А что что, когда в ДТП попадет точно так же набитый битком автобус, ничего не произойдет? Надо обязывать перевозчиков обеспечивать заданный интервал движения. Тогда будет меньше стоячих пассажиров, если это так заботит
Да запустите нормальный городской транспорт по нормальному расписанию. А всю мелочь - на помойку.
Троллейбусы куда дели ? Пустите больше траликов и много народу перейдут на них . А то не тралика не дождаться ни топик и приходится ехать на одной ноге
Меня поражают люди, которые элементарно ленятся ходить пешком. На Северной от кинотеатра "Моряк" до катера пешком минут 10. Находятся люди, которые утром рано стоят на остановке по 20-30 минут, потом втискиваются в битком забитый автобус и едут! Причём это не инвалиды и не пожилые люди, которым тяжело передвигаться, а чаще всего студенты. За 10 минут, да ещё с горки, они бы уже давно были в катере. И какое удовольствие толкаться с утра пораньше в автобусе? ладно, если непогода, но у нас непогоды не так часто.
Только высокие штрафы вдолбят в мозги нью-капиталлистов, что погоня за мегаприбылью чревата адекватным штрафом в лучшем случае, или покореженным дуршпаком в овраге с жертвами в худшем...
"топики" это должны дополнять муниципальный транспорт, а не заменять! кстати троллейбусы тоже сплошь и рядом битком - в нарушение правил.
и они еще что то говорят о перехватывающимх парковках!
сегодняшнее то число пассажиров не могут перевезти!
а кому из салона шкоды с музычкой захочется в потную подмышку собрата по "бочке"? то то же!
А раньше чаще ходили топики. и люди с достоинством могли проехать.
to Алексей Белик -вы сами то верите в то что если проезд станет по 24мрубля что то изменится?Станете орать давайте сделаем по 100?Зажрались вы господа..
Ага, зажрались 12 рублей платить, так прям мне и гне терпится по 24 ездить!
лет 10 назад лишние люди в салоне - был нонсенс, транспорта было достаточно почему-то. На Северной 46 автобус по 25 минут стоит, пока до потолка не загрузится, дай волю, и на крыше, и на колбасе возить будут, причём платно. догоним и перегоним страну, где течёт великий священный Ганг ( картинку-то не отличишь-санитарная обстановка, транспорт, социальное расслоение, уровень смертности, ци- ганги на главных площадях, список продолжите сами...)
город перенаселен. по привычке ждал, когда людей после сезона станет меньше. уже конец октября, а такое впечатление, что начало лета по количеству людей.соответственно транспортная проблема еще больше обострилась. фиг уедешь и на работу и с работы, а те, кто на 14-х ездит - вообще не позавидуешь. а проблему можно решить только одним способом - больше городских автобусов и троллейбусов. в 10-ку

