ООО "Львовские автобусные заводы" отказало Севастополю (АР Крым) в поставке запасных частей для поставленных в 2013 году троллейбусов в связи с тем, что заказчик не рассчитался за поставленную технику, сообщил представитель компании Александр Лобко.
"Фактически троллейбусы в Севастополе остановились из-за отсутствия запчастей. И с учетом сегодняшних отношений с Крымом проблема требует разрешения на межгосударственном уровне", - сказал он агентству "Интерфакс-Украина".
ЛАЗ в 2012 году выиграл тендер на поставку 10 троллейбусов Севастополю, на которые правительством Николая Азарова выделялось 22 млн грн.
Низкопольные 12-метровые троллейбусы на эту сумму были поставлены в 2013 году, но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
Как сообщалось, ЛАЗ заявил о возобновлении производства с целью вывода на рынок обновленного модельного ряда автобусов в соответствии с новыми требованиями ЕС по экологии и безопасности пассажиров.
С целью частичного привлечения средств на эти цели управляющая компания "Сити Транспорт Груп" распродает около 50 автобусов по старым ценам 2013-2014 гг. (по курсу 8 грн/$1), в том числе 20 городских 10- и 12-метровых автобусов и 20 туристических "Лайнеров" и "НЕОЛАЗов" с двигателем Deutz.
В то же время полноценное возобновление производства на площадках компании планируется при привлечении крупных заказов, а пока завершается производство автобусов, комплектация на которые была приобретена до кризиса, и эти автобусы также пойдут на распродажу.
ЛАЗ, крупнейший украинский производитель автобусов и троллейбусов, в последний год не предоставлял данных о производственной деятельности.
Компания имеет три производственных площадки – во Львове, Днепродзержинске и Запорожье, которые в настоящее время не ведут производственную деятельность.






Приехали. Опять Азиров виноват.
Может, на месте начать комплектующие выпускать? Интересно, это возможно?
Насколько помню, там мутки были, что оплатили траллики, а хохлы на них (после оплаты) цену повысили. Статья какая-то однобокая.
это неудобные троллейбусы! задней площадки считайте нет совсем - какие-то троллейбусные механизмы занимают все место... другое дело троллейбусы "троллза".. там все норм)
Счас быстро че нить придумают и подарят в итоге эти 10 троллейбусов
По некоторым данным ЛАЗ 100% контролирует непомню название российская промышленная группа,и чтобы с ее российскими акционерами не смогли найти общий язык по поводу запчастей власти города это наводит на грусные мысли. Троллебусы и автобусы ЛАЗ ездят и в Москве и в Питере и как -то решают вопросы с запчастями.
понравилось выражение автора статьи - но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
если эта статья писалась во Львове то понятно, не понятно ещё одно , что за качество у троллейбусов поставленных в конце 2013, что через год они сломались настолько - что требуются запчасти без которых они просто обездвижены, обычно любая новая машина первые пять лет хотя бы ездит без вложений
to Алексей Левашов понравилось выражение автора статьи - но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
Статья взята с сайта Интерфакс-Украина, там внизу ссылка.
Во-первых - ссылочка на "Интерфакс - Украина"
http://interfax.com.ua/news/economic/272477.html
- вот почему в Севастополе троллейбусы "остановились".
во-вторых - поставка троллейбусов ЛАЗ осуществлялась в рамках укро госпрограммы, т.е. денежки тогдашней севастопольской власти даже не дали пощупать. Все расчеты, откаты и распилы шли из Киева непосредственно производителю.
Кстати, запчасти на ЛАЗы и на "Тролзы - Мегаполис" практически одинаковы, а стоят тралики и ходят черти как потому что на них некому работать, "благодаря" их "рогатому" руководству и разного рода депутатам/ городским начальникам по совместительству - владельцам автобусных маршрутов.
p.s. На ЛАЗе вроде как забыли о том, что в году 10-11 город закупил 2 или 3 троллейбуса, выкатив даже предоплату из гор. бюджета, однако завод тралики в наглую зажал. Из них достался только нынешний Б№ 1502 и то, только потому что это был какой-то выставочный экземпляр, который в Севастополе просто-напросто заныкали...
Отказаться от Львова в пользу российских производителей.
зачем вообще связывались с галичанами. этому говну никогда нельзя было верить
не понятно ещё одно , что за качество у троллейбусов поставленных в конце 2013, что через год они сломались настолько - что требуются запчасти без которых они просто обездвижены, обычно любая новая машина первые пять лет хотя бы ездит без вложенийОсобенно, если троллейбусу в ДТП, пусть даже крошечном, разбили лобовое (а там не кусок плоского оконного стекла)
так лаз банкрот и свернул производство вообще
to ХАМмер (Севастополь) ВМС будут находиться здесь до следующих побед, до следующих героических свершений», — пообещал Саакашвили.
Китайцы гнут стекла на любое авто, да так что от оригинального не отличишь. В Хабаре и во Владике много выходов на Китай. Сделают все что пожелаешь.
но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
Это что за Укростатья
Короче, вывезти на барже эти львовские "мистрали" в море и затопить! Хоть рыбам, да крабам польза будет.
to Андрей04 (Севастополь) но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила. Это что за Укростатья Писали выше, что перепечатана статья с хохлоисточника.
Для чего с укро сайтов всякую чушь помещать ...
Они в Укре еще забыли про Тойеты приус вспомнить и о Реношках для скорой. Ведь наверное Крым тоже не расплатился
