Севастополь

ЛАЗ отказал Севастополю в поставке запчастей из-за неоплаты за поставленные в 2013г 10 троллейбусов

ЛАЗ отказал Севастополю в поставке запчастей из-за неоплаты за поставленные в 2013г 10 троллейбусов

ООО "Львовские автобусные заводы" отказало Севастополю (АР Крым) в поставке запасных частей для поставленных в 2013 году троллейбусов в связи с тем, что заказчик не рассчитался за поставленную технику, сообщил представитель компании Александр Лобко.

"Фактически троллейбусы в Севастополе остановились из-за отсутствия запчастей. И с учетом сегодняшних отношений с Крымом проблема требует разрешения на межгосударственном уровне", - сказал он агентству "Интерфакс-Украина".

ЛАЗ в 2012 году выиграл тендер на поставку 10 троллейбусов Севастополю, на которые правительством Николая Азарова выделялось 22 млн грн.

Низкопольные 12-метровые троллейбусы на эту сумму были поставлены в 2013 году, но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.

Как сообщалось, ЛАЗ заявил о возобновлении производства с целью вывода на рынок обновленного модельного ряда автобусов в соответствии с новыми требованиями ЕС по экологии и безопасности пассажиров.

С целью частичного привлечения средств на эти цели управляющая компания "Сити Транспорт Груп" распродает около 50 автобусов по старым ценам 2013-2014 гг. (по курсу 8 грн/$1), в том числе 20 городских 10- и 12-метровых автобусов и 20 туристических "Лайнеров" и "НЕОЛАЗов" с двигателем Deutz.

В то же время полноценное возобновление производства на площадках компании планируется при привлечении крупных заказов, а пока завершается производство автобусов, комплектация на которые была приобретена до кризиса, и эти автобусы также пойдут на распродажу.

ЛАЗ, крупнейший украинский производитель автобусов и троллейбусов, в последний год не предоставлял данных о производственной деятельности.

Компания имеет три производственных площадки – во Львове, Днепродзержинске и Запорожье, которые в настоящее время не ведут производственную деятельность.

4956
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (19)

Profile picture for user aquila
7878

Приехали. Опять Азиров виноват.
Может, на месте начать комплектующие выпускать? Интересно, это возможно?

Profile picture for user vad26
2752

Ну, вообще-то правильно отказал. Не надо уподобляться "скакунам" - долг не вернули, а уже запчасти требовать!

Profile picture for user Русский
7241

Насколько помню, там мутки были, что оплатили траллики, а хохлы на них (после оплаты) цену повысили. Статья какая-то однобокая.

Profile picture for user Arkntand
131

это неудобные троллейбусы! задней площадки считайте нет совсем - какие-то троллейбусные механизмы занимают все место... другое дело троллейбусы "троллза".. там все норм)

Profile picture for user Алексей Таратин
159

Счас быстро че нить придумают и подарят в итоге эти 10 троллейбусов

Profile picture for user Блудный_кот
423

По некоторым данным ЛАЗ 100% контролирует непомню название российская промышленная группа,и чтобы с ее российскими акционерами не смогли найти общий язык по поводу запчастей власти города это наводит на грусные мысли. Троллебусы и автобусы ЛАЗ ездят и в Москве и в Питере и как -то решают вопросы с запчастями.

Profile picture for user Алексей Левашов
170

понравилось выражение автора статьи - но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
если эта статья писалась во Львове то понятно, не понятно ещё одно , что за качество у троллейбусов поставленных в конце 2013, что через год они сломались настолько - что требуются запчасти без которых они просто обездвижены, обычно любая новая машина первые пять лет хотя бы ездит без вложений

Profile picture for user aquila
7878

to Алексей Левашов понравилось выражение автора статьи - но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
Статья взята с сайта Интерфакс-Украина, там внизу ссылка.

Profile picture for user roach
226

Во-первых - ссылочка на "Интерфакс - Украина"
http://interfax.com.ua/news/economic/272477.html
- вот почему в Севастополе троллейбусы "остановились".
во-вторых - поставка троллейбусов ЛАЗ осуществлялась в рамках укро госпрограммы, т.е. денежки тогдашней севастопольской власти даже не дали пощупать. Все расчеты, откаты и распилы шли из Киева непосредственно производителю.
Кстати, запчасти на ЛАЗы и на "Тролзы - Мегаполис" практически одинаковы, а стоят тралики и ходят черти как потому что на них некому работать, "благодаря" их "рогатому" руководству и разного рода депутатам/ городским начальникам по совместительству - владельцам автобусных маршрутов.
p.s. На ЛАЗе вроде как забыли о том, что в году 10-11 город закупил 2 или 3 троллейбуса, выкатив даже предоплату из гор. бюджета, однако завод тралики в наглую зажал. Из них достался только нынешний Б№ 1502 и то, только потому что это был какой-то выставочный экземпляр, который в Севастополе просто-напросто заныкали...

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Отказаться от Львова в пользу российских производителей.

Profile picture for user Paxa
173

зачем вообще связывались с галичанами. этому говну никогда нельзя было верить

Profile picture for user ХАМмер
919

не понятно ещё одно , что за качество у троллейбусов поставленных в конце 2013, что через год они сломались настолько - что требуются запчасти без которых они просто обездвижены, обычно любая новая машина первые пять лет хотя бы ездит без вложенийОсобенно, если троллейбусу в ДТП, пусть даже крошечном, разбили лобовое (а там не кусок плоского оконного стекла)

Profile picture for user Topgun
437

так лаз банкрот и свернул производство вообще

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to ХАМмер (Севастополь) ВМС будут находиться здесь до следующих побед, до следующих героических свершений», — пообещал Саакашвили.
Китайцы гнут стекла на любое авто, да так что от оригинального не отличишь. В Хабаре и во Владике много выходов на Китай. Сделают все что пожелаешь.

Profile picture for user Андрей04
2388

но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.

Это что за Укростатья

Profile picture for user КРЫМЧАК
15449

Короче, вывезти на барже эти львовские "мистрали" в море и затопить! Хоть рыбам, да крабам польза будет.

Profile picture for user Jemby
2913

to Андрей04 (Севастополь) но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила. Это что за Укростатья Писали выше, что перепечатана статья с хохлоисточника.

Profile picture for user Таня Коряковская
13

Для чего с укро сайтов всякую чушь помещать ...

Profile picture for user amega
604

Они в Укре еще забыли про Тойеты приус вспомнить и о Реношках для скорой. Ведь наверное Крым тоже не расплатился

Главное за день

Почему вынужденные постояльцы севастопольской «Лазури» сидят без света и воды

Из-за прекращения финансирования пансионат экономит и на зарплате сотрудникам.
16:00
3
2510

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.
14:04
13
2242

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
15
3277

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3172

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3780