Как уже сообщалось, на минувших выходных в Севастополе впервые за историю города представители обеих ветвей власти, федералы, специалисты-архитекторы и градостроители, общественники и журналисты, жители города участвовали в открытых слушаниях-дебатах, посвященных будущему внешнему облику города-региона..jpg)
Свои проекты пространственного развития, выполненные по заказу Агентства стратегического развития Севастополя и А. Чалого, представили ведущие проектные институты Москвы и Санкт-Петербурга, в конкурсную борьбу за право разработать техническое задание для будущего Генплана Севастополя включились также местные архитекторы и градостроители.
Следует отметить, что в представленных разработках было очень много общего.
Презентуя свою концепцию, руководитель проектного института Генплана г. Москвы Андрей Гнездилов начал с комплимента: "Севастополь - это очень фотогеничный город, он излучает особый свет. Здесь главное - его земля и история. Его магию чувствуют все, даже те, кто приезжает на несколько часов".
По словам разработчика, даже хаотичная застройка создает чувство симпатии. Севастополь – это центральное место в Черноморском бассейне. Все войны на этой земле связаны с его положением и влиянием.
Географическое положение Севастополя, с одной стороны, может показаться совершенно неблагоприятным с точки зрения развития.
"Вот сам ромб крымской земли, которая сейчасоказалась островом по воле политиков, - комментировал он изображение на экране. - Южный угол занят Севастополем. Тройная периферия – это край земли, край государства, край полуострова. Шансы на развитие, казалось бы, плохие", - объяснял Гнездилов. - Но: это край моря. Здесь у него колоссальный потенциал именно в качестве города у моря".
Главную сегодняшнюю градостроительную проблему город, по мнению разработчика, получил в результате распространившейся застройки вдоль холмов и на них при отсутствии развития транспортнрой сети.
"Такая застройка создала спальные работы, заводы и производства не сопоставлены ей, все развивалось по-своему.
Транспортный каркас все время догонял строительство. Всеэто сегодня и создает проблемы, - пояснил представитель института Генплана г. Москвы.
Помимо этого, по его словам, участки вдоль существующих балок бывшее руководство воспринимало как бросовые, поэтому застройка там и была такой хаотичной, когда строительство каждый ведет как хочет - и по этажности, и по виду, с нарушением всех принципов застройки. Градостроитель уверен, что так не должно быть в городе, где благородные общественные пространства должны быть связаны.
Ещё одна беда современного градостроения по-севастопольски - это выхолащивание и запустение улиц, когда люди, там живущие, попросту захватывают тротуары. "Это вызывает оторопь", - поделился впечатлениями от поездки по улицам в том числе в центре Севастополя Гнездилов.
По его словам, ранее "архитекторы были освобождены от требований норм – вот мы и получили застройку, которая с точки зрения закона и норм безопасности просто невозможна". Он объяснил произошедшее естественным процессом, связанным с первичным накоплением капитала: первое, куда идут деньги, когда они нажиты спекулятивно – в застройку. Главная беда, что этот процесс никем не управляется.
"От этого надо оттолкнуться", - считает А. Гнездилов.
При разработке Генплана он предложил руководствоваться четким пониманием, что именно мы хотим сохранить, а что - ограничить.






Да ладно,шутите? Не может быть.
Нормы градостроения существовали везде:и в СССР,и
в Украине,и в РФ.Просто в Украине торжествовала коррупция,поэтому нормы градостроения нарушали как
архитекторы,так и разрешалы,и ГАСК.
Может мне кто пояснит, буду признателен, что значит - "Свои проекты пространственного развития, выполненные по заказу А. Чалого, представили..." По заказу физического лица? Или все-таки это Заксобрание заказало? Или Правительство Севастополя?
to Дядя Вася (Севастополь)
Проекты разработаны на "внебюджетные средства".
Мудр не тот ,кто доказал что-либо,а тот,кто зная истину , не стал спорить...
Москвичи бы уж молчали ,застроили домами все хорды под автомагистрали при Лужкове и теперь так,к
Спасибо, Кэт. Но разве я спрашивал, уважаемая Кэт, за чьи деньги?
Я вижу, что в материале уже поправили: "Свои проекты пространственного развития, выполненные по заказу Агентства стратегического развития Севастополя и А. Чалого..." Т.е. у проектов - два заказчика - АСРС и А.Чалый?
to Дядя Вася (Севастополь)
Один заказчик.
Меня терзают смутные сомненья))) Вы про АСРС слышали что-нибудь? А про Чалого?
Не терзайтесь, Кэт, напрасно...))) Просто, пожалуйста, ответь мне: так два заказчика было - АСРС и А.Чалый или один Чалый?..) Чего проще, правда, нет?...))
to Дядя Вася (Севастополь)
Я ответила.
Сложили века и природа из балок, камней, пестрых гор ландшафтный особого рода неповторимый узор...
"архитекторы были освобождены от требований норм – вот мы и получили застройку, которая с точки зрения закона и норм безопасности просто невозможна"
Очень верно про наш архитектурный беспредел. И кто-то еще наших местечковых архитекторов превозносит, что они и сами все хорошо застроят... мало нам их голубых унитазов...
Балу (Дубаи)
фото - пятнадцатилетней давности. сейчас развязки в Москве покруче, чем в Токио.
Ещё одна беда современного градостроения по-севастопольски - это выхолащивание и запустение улиц, когда люди, там живущие, попросту захватывают тротуары. "Это вызывает оторопь", - поделился впечатлениями от поездки по улицам в том числе в центре Севастополя Гнездилов.
Да уж, гордиться нечем......... зато сейчас можно и нужно навести порядок с незаконными пристройками и постройками! на портале объявить про сбор информации по нарушениям , затем компетентные органы должны выписать предписания на устранение ну, а если не дойдёт чрез суд под снос!
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
И НАДСТРОЙКАМИ..
Цитата из материала :
"
Ещё одна беда современного градостроения по-севастопольски - это выхолащивание и запустение улиц, когда люди, там живущие, попросту захватывают тротуары. "Это вызывает оторопь"...
___________________________________
Теперь власти уже не будут смотреть на самозахваты сквозь пальцы, и тем, кто огородил "ничейную" землю, нужно как можно скорее задуматься о последствиях, даже если они до этого жили спокойно десятилетиями."
Это - отсюда.http://www.rg.ru/2015/01/15/zemlya.html
Ссылка
москвичи и остальная Россия - разные вещи. Приперлись сюда и все умничают: в Тагиле так, в Новороссийске так, в Рыбинске так, в Москве так. И толка никакого!!!
Уж поднадоел такой бардак и такое обильное кол-во чинуш, честн слово. Экономику России развивайте, от нефти меньше зависеть надо, а не приезжать сюда и умничать...
Дядя Вася (Севастополь) Не терзайтесь, Кэт, напрасно...))) Просто, пожалуйста, ответь мне: так два заказчика было - АСРС и А.Чалый или один Чалый?..) Чего проще, правда, нет?...))
Главное - качество предоставленных материалов. Это же не Генпланы - это просто " теоретические " прикиды. А. М. Чалый мог и просто попросить поучаствовать - ведь выигравший , или пусть часть чей то концепции примут к исполнению - получит обалденный плюс в своей профессиональной деятельности.Пусть и в будущей работе. Все по умному . Бюджет цел. Пока , во всяком случае.
Просить , заказывать А. М. Ч. мог от имени АСР , и от своего имени , и даже оплатить за свои . А может , и оплатил - что бы не кричали , что он узурпатор по планам развития города.
И что в этом может быть плохого?
"... выяснить что мы хотим,а что ограничить..."
молодец!!!
эндемик ( непьющий) ... выяснить что мы хотим,а что ограничить... молодец!!!
Вот эти приезжие ребята и высказывают то , что видно невооруженным глазом. Пусть бы такое высказал А. М. Чалый - и был бы бесконечный рев по поводу...
А тут тыкают мордой в свое же дерьмо .
И то -
"
jeka123 (севас)
москвичи и остальная Россия - разные вещи. Приперлись сюда и все умничают: в Тагиле так, в Новороссийске так, в Рыбинске так, в Москве так. И толка никакого!!!
Уж поднадоел такой бардак и такое обильное кол-во чинуш, честн слово. Экономику России развивайте, от нефти меньше зависеть надо, а не приезжать сюда и умничать..."
Свое дерьмо не пахнет...
to NikOll (Севастополь)
...слалом народного сложен для практики романтизма...
москвичи и остальная Россия - разные вещи. Приперлись сюда и все умничают: в Тагиле так, в Новороссийске так, в Рыбинске так, в Москве так. И толка никакого!!! Уж поднадоел такой бардак и такое обильное кол-во чинуш, честн слово. Экономику России развивайте, от нефти меньше зависеть надо, а не приезжать сюда и умничать...Не гони на Новороссийск там всё тип-топ.
to dlz77 (Первопрестольная) Балу (Дубаи) фото - пятнадцатилетней давности. сейчас развязки в Москве покруче, чем в Токио. Не хватает фотографии развязки на ул.Хрусталёва.
Московский институт, пожалуй единственный, кто понимает, что Севастополь не только сам город, а регион, в котором есть ещё города, пгт, села и др. Уезд, короче говоря.
Поэтому надо делать по минимуму - уездный самодостаточный город.
А уже максимум - "южная столица", "патриотический центр", бла-бла-бла - это уже от федералов зависит. Справиться бы с первой задачей.
Т.е. у проектов - два заказчика - АСРС и А.Чалый? "Мы говорим: партия, подразумеваем - Ленин; мы говорим: Ленин, подразумеваем - партия" (с)
Любителям фуникулёров...Поезд снесло ветром в США
Любителям фуникулёров...Поезд снесло ветром в США Да какой фуникулёр? Эти парни из Урбаники не знают, наверное, что такое фуникулёр. И чем он отличается от канатной дороги.
А чем Севастополь отличается от Владивостока? Там фуникулёр есть и его не сносит ветром.
to А ТО (Москва) to Олег Березенко Любителям фуникулёров...Поезд снесло ветром в США Да какой фуникулёр? Эти парни из Урбаники не знают, наверное, что такое фуникулёр. И чем он отличается от канатной дороги. Они просто из местности где нет ветров!
А чем Севастополь отличается от Владивостока? Там фуникулёр есть и его не сносит ветром. А вы представляете себе фуникулер через бухту? правильно, они (архитекторы из Урбаники) имели ввиду канатную дорогу... А она боится ветров! увы!
to dlz77 (Первопрестольная) Балу (Дубаи) фото - пятнадцатилетней давности. сейчас развязки в Москве покруче, чем в Токио. "где деньги, Зин?" (С)
О чем вы говорите. Залатать то что есть и достроить перекресток могут... И ни как не могут мост через керченский пролив начать строить...
to Анита 26 (Севастополь) И ни как не могут мост через керченский пролив начать строить...
Самое сложное - проектные работы. "Семь раз отмерь - один раз отрежь". А Вы хотели на карте пальцем мост показать и начать строить? Будут все расчеты - начнется строительство.