Больше половины заявлений от потребителей, поступающих в Роспотребнадзор, связаны с некачественной бытовой техникой.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, из общего числа обращений лидируют жалобы на качество предоставляемых услуг и товаров, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».
«Больше всего жалоб приходит на качество сложной техники (в первую очередь бытовой) – 53%, на втором месте – около 35% – пищевая продукция, кроме того небольшой процент жалоб приходит на качество услуг ЖКХ», – уточнила главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.
Стоит также отметить, что среди пищевой продукции больше всего жалуются на молочные продукты, что связано с их сроками хранения.
Больше всего жалоб приходит в летнее время. Это объясняется тем, что в Крым приезжает большое количество туристов, которые не закрывают глаза на качество предоставляемых услуг, а также увеличивающимся количеством не стационарных точек торговли.
Обсуждение (16)
Увы когда меня обул, вернее попытался это сделать ДНС - я сразу подал в суд. Тогда ещё у нас Роспотребнадзор ещё не появился. А им бы проверочная не помешала.
Да такое отношение как DNS покупали телефон консультант схатил чек "Счастливой покупки" пытался скрыться а кто проверять будет наглые бесцеремонные и хотят продажи повысить,у некоторых в загашниках укр. товары лежат продают с накруткой за рубли
Я понимаю еще проблемы с техникой можно свалить на китайцев, но, дорогие мои, в ЖКХ и на пищевых предприятиях вы же сами и работаете. Кого обвинять, кроме как самих себя? Вышли на площадь, себя сами высекли, и пошли дальше работать, но уже с учетом нареканий.
to Фри (Севастополь)
Поддерживаю! Считаю, что успех покупки зависит не от магазина, а от информированности покупателя. Прежде, чем купить нужно иметь исчерпывающую информацию о товаре. А где его купить, или в ДНС, или в другой фирме, значения не имеет. Гугл вам в помощь.
из за блокады и отсутствия регулярных поставок, весь хлам с материка (по братски) сливают нам, единственное лекарство - не покупать... или же потом не плакать... хотя был бы закон , больше б торгаши боялись втюхивать Ты чё гонишь, приятель? Эту самую блокаду, Украина начала вводить совсем недавно, так что весь этот хлам ещё успел поступить оттуда, а не с материка. Ты здесь народ не провоцируй и не вводи в панику, а то за базар придётся отвечать. Понял, тролль?
to змей в очках (Севастополь) to Фри (Севастополь)
а ещё надо бы всем знать свои права, чтобы требовать их соблюдения от торгашей. В моем случае торгаш наказан 300% суммой от покупки, хотя как говорят многие они не заметят, а если я не один такой буду?
to змей в очках (Севастополь) to Фри (Севастополь) а ещё надо бы всем знать свои права, чтобы требовать их соблюдения от торгашей. В моем случае торгаш наказан 300% суммой от покупки, хотя как говорят многие они не заметят, а если я не один такой буду?
Согласен с вами, граждане должны не только знать, но и защищать свои права. И не пускать это дело на самотек. Роспотребнадзор наверняка устроит контрольную проверку по итогам анализа жалоб граждан республики. Такую острую проблему нельзя оставить без внимания, контролирующий орган обязательно вмешается и наведет порядок!
ГОСПОДА, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!
Только собралась для отца покупать холодильник, думала о технопоинте и DNS(иногда мне кажется, что они близнецы). обойду их стороной.Поеду в комфи и\или эльдорадо.
Пишите о таких недобросовестных продавцах на СЕВАСТОПОЛЬСКОМ ФОРУМЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!
можно подумать . что при хохлах всё при покупки техники было сладко. эльдорадо так вообще тихий ужас был. а сейчас в днс тебе хоть дают технику проверить. и цена более. чем адекватная.
ГОСПОДА, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ! Только собралась для отца покупать холодильник, думала о технопоинте и DNS(иногда мне кажется, что они близнецы). обойду их стороной.Поеду в комфи иили эльдорадо. Пишите о таких недобросовестных продавцах на СЕВАСТОПОЛЬСКОМ ФОРУМЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Ха ха, насмешили. В комфи мало того что товар через один брак, так ещё и не сертифицированный частенько попадается. Купил у них телефон, через неделю сломался, поехал в гарантийную мастерскую, там его открыли и сказали, что бесплатно ремонтировать не будут так как телефон не сертифицированный, отвёз обратно в комфи, объяснил администратору ситуацию, правда деньги сразу вернули, хотя на лице того (после того, как я сказал, что телефон не сертифицированный был виден явный испуг). Хотите качественный товар, поезжайте в Панораму (старый, порядочный, проверенный магазин с минимумом брака). Я у них с 1996 года отовариваюсь. практически всё работает без нареканий.
Жаль только ассортимент маленький в Панораме, а так магазин отличный. А по поводу выбора техники, то покупатель как минимум на 50% виноват в покупке некачественного товара. Правильно выше сказали, выбор товара может затянуться на месяц. Я всегда так делаю и у меня всё работает. тьфу, тьфу тьфу.
что вы тут устроили рекламу -одних и антирекламу-других. В ДНС купил уже товаров так 10 точно...всяких разных... и представьте себе-ни одного брака и до сих пор вещи служат. Дрелью так вообще народоваться не могу. Тут не от магазина зависит и не от страны импортируемой товар, а от наличия мозга, смекалки и опыта. А если кто-то в чём-то не преуспел, даже элементарном, так это не вина магазина...Когда мы уже сами себя научимся виновными по факту назначать, а не искать их среди Правительства и т.д и т.п
to Фри (Севастополь) перед покупкой любой техно-хреновины тщательно собираю данные о данном девайсе. Отзывы по специализированным форумам , . p.s. исключение - кухонная техника.
Это очень верно. Вдогонку к кухонной технике - покупаю на официальных сайтах. Тот же kenwood, dyson
покупка техники - лотерея......
to Zhu4er (Севастополь) to vasili78
подскажите, пожалуйста, где находится магазин "Пaнорама"?
Заказала в днс телефон. На следующий день отказал микрофон. Притащила его с чеком в магазин. Оказалось надо в сервисный наЮмашке. Там ад. Народу просто тьма. Кто с чем. И ноуты, и смартфоны и навигаторы . Дошла очередь и до меня. Сказали, что здесь не чинят. Везут на материк. Дали бумажку, телефон забрали.Обещали позвонить. Уже две недели молчат. Видать, во Владивосток пешком несут.
Так вот, господа из ДНС. Если Вы это читаете, то передаю Вам большой привет и задаю вопрос: "ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?"