Севастополь

Константин Затулин не называл флаг Севастополя транспарантом. Журналист «Коммерсанта» не согласовал текст интервью

В редакцию «Форпоста» поступило опровержение от имени пресс-службы Константина Затулина. В нем утверждается, что господин Затулин не называл флаг Севастополя «транспарантом с площадными лозунгами». Это вольная интерпретация журналиста «Коммерсанта», не согласовавшего текст интервью с автором. Константин Затулин настаивает, что речь идет именно «о тексте патриотического содержания, который, вполне возможно, был развернут вместе с флагом в зале, где выступал Президент Российской Федерации».



Автор статьи на Форпосте, Сергей Кажанов, обративший внимание на это противоречие, по мнению Затулина, «бессовестный человек», так как является «бывшим милицейским работником, и не заметил всех 20-ти лет работы Константина Затулина на идею возвращения Севастополя в Россию».



«Форпост» остается верным своим принципам и публикует текст опровержения целиком. Севастопольцы могут сами сделать выводы.

 

Флаг Севастополя – не транспарант!

Вчера, 23 октября, на севастопольском сайте «ФорПост» был опубликован материал Сергея Кажанова, вызвавший бурную дискуссию в интернете.



Пресс-служба Института стран СНГ обращает внимание на то, что цитаты, приведенные в материале, вырваны из контекста – это журналистская версия, отредактированная и изложенная в вольной авторской интерпретации. Так, например, сказанные Затулиным слова «лозунги, которые были на площади» превратились в «транспарант с площадными лозунгами». В комментарии «Коммерсанту» директор Института стран СНГ говорил, естественно, не о флаге Города-Героя.



Константин Затулин настаивает, что речь идет именно о тексте патриотического содержания, который, вполне возможно, был развернут вместе с флагом в зале, где выступал Президент Российской Федерации.



Попытка представить директора Института стран СНГ Константина Затулина, 20 лет жизни положившего на возвращение Севастополя в Россию, глумящимся над флагом Севастополя, - наиболее бессовестная из всего, что он узнал о себе из материалов, опубликованных на сайте «ФорПост».



Господин Кажанов возмущен тем, что Затулин критикует выбор Ольги Тимофеевой в качестве представителя Законодательного Собрания Севастополя в Совете Федерации. Константин Затулин оставляет за собой право критиковать кого и что угодно, однако в данном случае в интервью газете «Коммерсант» он лишь подчеркнул то очевидное обстоятельство, что представитель команды Чалого во всем, даже в стиле своего поведения, солидаризируется со своим лидером. Между прочим, отвечая на вопрос журналиста «Коммерсанта», Константин Затулин подчеркнул, что выбор Ольги Тимофеевой – совершенно логичное и предсказуемое решение, отражающее результаты выборов 14 сентября в Законодательное Собрание Севастополя. Сожалеем, что этому заявлению не нашлось места в несогласованном с Затулиным тексте в газете «Коммерсант».



Господин Кажанов не заметил присутствия Константина Затулина в Георгиевском зале. Нас это не удивляет: судя по тону публикации, господин Кажанов, бывший милицейский работник, не замечает всех 20-ти лет работы Константина Затулина на идею возвращения Севастополя в Россию.



Институт стран СНГ в Севастополе, как и Константин Затулин, надеется, что депутаты Законодательного Собрания и представители Севастополя в Совете Федерации будут честно выполнять свой долг и работать на благо города.

Пресс-служба Константина Затулина

и Института стран СНГ

 

5764
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Сплошные опровержения пошли...Надо видеорегистратор пользовать при печати новостей...

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Не до Зазы сейчас. Ненужная дуэль эта.
П.С. А в адъютантах целая пресс-служба?

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

Журналист прям ночь не спал, репу морщил, гадая, как бы переврать слова Затулина, звучащие из диктофона.
Напакостить, а потом выкручиваться. Стыдобище.
У Затулина есть претензии к милицейской деятельности Сергея Кажанова? Стыдись пресс-служба, не выяснившая рода занятий Сергея во времена, когда он носил форму цвета маренго.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Вот пусть К.Затулин и предъявляет претензии к
"Коммерсанту"При чем тут ФП,добросовестно процитировавший это издание?
Особенно умиляет выражение о тексте патриотического содержания,который ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,был развернут вместе с флагом.А,ВОЗМОЖНО,и не был...Типичная отмазка.
На фоне предыдущих ядовитых интервью К.Затулина это
воспринимается с доверием.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь)

Сплошные опровержения пошли...Надо видеорегистратор пользовать при печати новостей...

Так известно же, кто во ВСЕХ бедах виноват: корреспонденты и журналисты .

Profile picture for user administrator
642
administrator

"Господин Кажанов возмущен тем, что Затулин критикует выбор Ольги Тимофеевой в качестве представителя Законодательного Собрания Севастополя в Совете Федерации".

Кажанову наплевать на мнение этого человека. Я не люблю, когда приезжие оскорбляют город и его символы.

А все остальное пусть остается на совести этого популиста в шляпе.

Я видел, как он ошивался возле Чалого в марте. Про выпрашивание должностей не говорю. Не присутствовал. Он сам знает

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

У нас трезубец ленсуда транспорант !!!! Лакмусовая бумажка того , насколько у нас в городе все запущено !!!!

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Господин Затулин не критиковал избрание в сенаторы Ольги Тимофеевой. Он критиковал личность Ольги Тимофеевой. По-бабски, с гаденькими эпитетами.
Мне его... жалко. Такой системный, весь в системном галстуке и системном костюме - и нигде.
Ну... можно теперь Новороссию эксплуатировать для имиджа. По проторенной. Может, выйдет с Донецком...

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Коммерсант не читаю уже давно. Причина та же самая, что и в случае с Затулиным.

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Подсмотрев " В контакте" излагаю:....жаль только.. - пору прекрасную «Русской весны», нам повторить ни дадут, ни когда...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

господин Кажанов, бывший милицейский работник,

А вот эта фраза, в купе грязного белья, вываливаемого ради отбеливания своего Патрона - обычная мелкая подленькая мерзость - и не стыдно? После этих слов хочется, "вымыться" и быть в стане "обвиняемых". Кстати - это обычная подстава горе-пиарщиков Константина Затулина. Такое впечатление, что его имидж-мейкеров кто-то перекупил.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Автор статьи на Форпосте, Сергей Кажанов, обративший внимание на это противоречие, по мнению Затулина, «бессовестный человек», так как является «бывшим милицейским работником..."

Profile picture for user neman
321
neman

а не то ли Кожанов, что из ментовки выгнали за разгельдяйство и т.д.

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Не по Затулину бескозырка..

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

А про свитер Алексея Михайловича то опровержений нет...

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

Уважаемый Константин Федорович, гоните свою пресс-службу в три шеи. Это не ответ профессионалов а пионерская отмазка. В следующий раз, когда какой-нибудь горе журналист переврёт ваши слова (в данном случае весьма сомнительно), вы уж наймите профессионала, способного правильно выстроить ответные меры в первую очередь направленные на спасение Вашей репутации, а не на ответное обливание помоями сделавшего Вам замечание журналиста. В данном случае ваша Пресс-служба сработала даже не на двойку, а на твердый кол, направив ответные меры не на виноватый во всём Коммерсант, а на ресурс, пересказавший новость. Кстати, если всё было как говориться в ответной статье, то единственным вашим спасением будет ссылка на аудиозапись интервью ;)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Затулин балобол,он везде где можно выступает,и финансируется эта персона не из собственного кармана.
Кароче его можно забывать пусть лучше трындит на разных ток шоу.

А вот про миллиционера Кажанова это интересно))

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Сначала не хотел писать, но, коль сказал «а», нужно говорить «б»(о своих вчерашних комментариях на «страницах» ForPost). Выскажу свою точку зрения, которая достаточно проста, несмотря на сложность ситуации (я имею в виду не характер выссказываний в адрес друг друга, которые носят достаточно конкретный характер, а возможные последствия). По моему мнению, материал, размещённый на новостном портале, является критикой в адрес К.Затулина, который, по мнению автора статьи, допустил неуважительное высказывания в отношении флага города и представителя в СФ РФ. Что нельзя сказать об интервью журналиста «Коммерсантъ», которое, по мнению К.Затулина, является его вольной интерпретацией, т.н.журналистской версией, в результате того, что текст интервью не был согласован с автором. В таком случае, опровержение известного политика касается содержания интервью, данного журналисту «Коммерсантъ», в той его части, где была допущена неточность или авторская интерпретация. К новостному порталу это опровержение не должно иметь никакого отношения, а то, что С.Кажанов поместил его на ForPost, как говорится на «суд Божий»(на всеобщее обозрение), это его право. Что касается «экзальтированных» высказываний в адрес сенатора, то они носят личностный характер. В случае несогласия с такими высказываниями сенатор может требовать их опровержения, в том порядке и способом, каким они были распространены, или оставить их без внимания. Каждое из мнений, высказанных на новостном портале- это личное отношение каждого к происходящему. Что касается моего отношения, то у меня нет оснований для того,чтобы обвинять политика в его несостоятельности, тем боле, после того, как он высказал свою точку зрения на произошедшее. Считаю, что конфликт должен быть исчерпан и не «дай Бог» не перерос в судебную тяжбу. Обвинения в адрес С. Кажанова я исключил из своего комментария, т.к. для этого есть другие профессионалы своего дела.

Profile picture for user elenros
366
elenros

Прежде чем давать интервью, следует думать о чем говорить, тогда и опровергать не нужно будет. Уже не первый раз замечен в обсуждении женщин.Это не красит мужчину, настоящего конечно.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Линьков (Севастополь) Считаю, что конфликт должен быть исчерпан и не «дай Бог» не перерос в судебную тяжбу.
Добрый вечер!
Категорически согласна.

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

А на Коммерсанте то опровержения нет и текст не изменён до сих пор, а это говорит о том, что у редакции имеется аудиозапись с этими словами и пресс-служба Константина Затулина наверное была послана подальше со своими просьбами изменить текст.

Директор Института стран СНГ Константин Затулин сказал "Ъ", что Ольга Тимофеева — "экзальтированная женщина", которая "всецело предана" Алексею Чалому. "Если Алексей Чалый считает, что в Георгиевском зале (Кремля.— "Ъ") можно появиться в свитере, то его соратница Ольга Тимофеева считает, что туда можно принести транспарант с площадными лозунгами. 18 марта (во время подписания договора о присоединении Крыма к РФ.— "Ъ") она развернула в Кремле транспарант",— напомнил господин Затулин. По его мнению, госпожа Тимофеева в СФ будет "уравновешивать близкого к Сергею Меняйло" Андрея Соболева.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2594958?isSearch=True


Обратите внимание на кавычки прямой речи. Блин, лучше бы они промолчали и не нападали на Форпост

Profile picture for user altyn
150
altyn

набрали смешных персонажей в Заксобрание, учителей украинских школ. так они еще звезду поймали. вот и вся мораль. вы за них голосовали.
Это кого вы увидели там учителей?

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Да голосовали то в основном не за,,,,, а против !!! Не были бы эти что сегодня ---- остались бы те же кто был до референдума , а они уж себя проявили и пожары в лесополосе потом там рестораны появляются, и тротуарной плиткой которой зачем то вскрыли весь хорошо лежащий асфальт , и яхтклубами вместо СМЗ , и многим другим .... Выбрали ...... Ну что есть то есть ...так пускай работают , раз такие деньжищи получают!!!!! Я за отмену мажоритарки и прямые выборы как депутатов ЗС и ГД также и губернатора .

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to tosss1967 (Севастополь) Я за отмену мажоритарки и прямые выборы как депутатов ЗС и ГД также и губернатора .

А не разъясните ли механизм прямых выборов после отмены мажоритарки?

Вы на самом деле считаете, что по партспискам выборы будут "прямее", чем по мажоритарным округам?

Profile picture for user Добрыйдень
198
Добрыйдень

Мал-мал ошибка давал.. -"хлыщ столичный " определил, было, город Севастополь в некоторый уездный городишко. «Да, отсюда, хоть три года скачи,(до Москвы)"... Но горд наш необычный, здорово отличающийся от других городов, город.

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

в приложенных ссылках есть ответы на многие неожиданно возникшие вопросы.

А помнится, не столь давно в честь 55-летия того же Затулина только мой комментарий, апеллирующий к аналогичным ссылкам, оказался гласом вопиющего в пустыне - в сплошном потоке дифирамбов. Забавно, что те же персоналии переключились на анафему.
Ну как же, не иначе как прозрели...

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

в приложенных ссылках есть ответы на многие неожиданно возникшие вопросы.

А помнится, не столь давно в честь 55-летия того же Затулина только мой комментарий, апеллирующий к аналогичным ссылкам, оказался гласом вопиющего в пустыне - в сплошном потоке дифирамбов. Забавно, что те же персоналии переключились на анафему.
Ну как же, не иначе как прозрели...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь) Обвинения в адрес С. Кажанова я исключил из своего комментария, т.к. для этого есть другие профессионалы своего дела.
Намёк не понят и вот почему. Пресс-служба Константина Затулина и Института стран СНГ говорит о том, что этот человек бессовестный, так как является бывшим милицейским работником.
Только профессионалы (кстати, какие?) способны показать абсурдность данного вывода?

Profile picture for user Shtusha-Cutusha
3
Shtusha-Cutusha

Какой-то склизский этот Затулин. Неприятная личность. На всё гаденько так отвечает.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Севастопольцы постоянно подвергаются унижениям и не знают как жить дальше.Может лучше не выяснять отношения между собой, а вместе решать важные вопросы для людей.

Profile picture for user AlexDS
115
AlexDS

Друзья!
Не заморачивайтесь. И среди сторонников Крыма и Севастополя (а таких в РФ больше 100 миллионов) есть люди желающие извлечь выгоду от своей позиции. Это один из таких. А когда выгоду извлечь не удалось из некоторых из них начинает лезть их внутреннее содержание.
И тогда бывший комсомольский работник, сделавший на этом карьеру, начинает искать близкие ему "недостатки" у оппонента.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кузина Лариса

Там такой вот вопрос задаётся: "В данной ситуации невольно возникает вопрос: кем «ваши» россияне считают севастопольцев и крымчан? Недороссиянами, украинцами или просто людьми третьего сорта? И куда нам идти на поиски работы? Может, бросить все нажитое и удалиться в Сибирь или Дагестан? У кого искать защиту и поддержку?".
Правильно, севастопольцам теперь так и говорят: "Недорусские здесь работать не будут".

"Более того, на робкий комментарий по поводу открытых горячих телефонных линий для обращения севастопольцев о перегибах в переходный период был получен еще один изумительный ответ: «в России не принято, чтобы нижележащие жаловались на вышестоящих по должности»".
И это правда. Более того,

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) to madagarova (Севастополь) Сплошные опровержения пошли...Надо видеорегистратор пользовать при печати новостей... Ну так что, законно собирать самими же прикормленных собак на территории в/ч и выпускать их на городскую территорию, пусть это и Дергачи?

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Кузина Лариса Севастопольцы постоянно подвергаются унижениям и не знают как жить дальше.http://ruinformer.com/page/a-kto-zhe-my-sevastopolcy . Может лучше не выяснять отношения между собой, а вместе решать важные вопросы для людей.

Добрый день ,Лариса! К,сожалению,доброго слова сказать не могу..только яду добавить.В принципе, в нашем городе за долгие годы сложилась своя субкультура..мы оказались людьми из прошлого,со своей ностальгией о Советском Союзе,Великой России.. "врэвакуанты" из "Остова Крым"..на одном из сайтов ЗУ, пришлось увидеть как нас определил,побывавший у нас Закарпатец..Он отметил,что мы милейшие люди..у нас своя ментальность,культура и назвал нас "страной непуганых коммунистов" ..Мне не показалось это оскорбительным..да,у многих наших в "сердце пламенный мотор",наивность "совка"..мы умудрялись выживать,будто за Перекопом другая земля..покорно принимали гауляйтеров,назначенцев на большие должности с Большой земли..мы только старались охранять нашу историю,наш язык,мы старались выжить и воспитать наших детей на нашей культуре..ностальгии.Такое впечатление,что время для нас,в нашем сознании для многих так и зависло в Союзе..У нас выросла уже целая плеяда местных уже олигархов,появившихся с материковой или Украины или России..они забрали заводы,предприятия,порты,исторические здания(например,Универмаг на Маяковского),,они уже хотели строить угольные терминалы,ни сколько не волнуясь об экологии для туземцев..они забрали в частные руки здравницы,которые строились в Союзе, они закрыли вид и доступ к морю,единственное,что должно было нам принадлежать как ландшафт нашего края..Мы ностальгировали о Союзе,вспоминая о дружбе народов и избирали президента с уголовным прошлым,голосовали за таких же ,как он, бандитов,в наши Советы,принимали его назначенцев,смеясь над "утечкой мозгов с разных макеевок,горловок..",назначаемых к нам,нас не смущали цены как на столичных рынках..Мы,к сожалению,застряли во времени..пока в Украине и России шли свои процессы,у нас были легкие отголоски..Как мы радовались нашей весне..опять в едином порыве,под знаменами,с пламенными речами..Действительность оказалась циничнее,господа! капитализм с рыночными отношениями..Союза уже давно нет..а есть одни капиталисты и другие,взращенные же в местных условиях.."Смейтесь, господа, смейтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением!"..нам еще долго придется смеяться..
Догонит ли Крым по зарплатам Кубань http://yug.svpressa.ru/economy/article/102024/?rss=1

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to goodsword (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Я продолжаю думать также, несмотря на то, что мой пост подчистили. Меня удивляет это. Если кто -то стал жить лучше, это не значит, что все оставшиеся должны заткнуться. Хватит пиара. Работу давайте. Судьбы людей калечатся. Рушатся семьи из -за отсутствия работы и перспективы. Ждать 10 лет благополучия для севастопольцев, - это долго. Многие не доживут, так как погружаются в нищету.

Profile picture for user Линьков
32204
Линьков

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Я говорил только об опровержении, которое поступило в адрес редакциии «Форпост» от имени пресс-службы Константина Затулина, где отрицается факт того, господин Затулин называл флаг Севастополя «транспарантом с площадными лозунгами».
По этому поводу я написал, что опровержение ошиблось адресатом. Претензии должны быть направлены в газету «Коммерсантъ». Если Вы обратили внимание, то в тексте опровержения под названием «Флаг Севастополя – не транспарант!», нет слов о бессовестных чинах (своими словами). Даже, если я проглядел, то темой разговора являются другие обидные слова, размещённые в газете «Коммерсантъ».

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Маленький Пони (Севастополь) Нас это не удивляет: судя по тону публикации, господин Кажанов, бывший милицейский работник, не замечает всех 20-ти лет работы Константина Затулина на идею возвращения Севастополя в Россию. Не щадя живота своего, 20 лет размахивал теннисной ракеткой, отгоняя супостата от города-героя. Жесть

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to narumbol (Севастополь) Сплошные опровержения пошли...Надо видеорегистратор пользовать при печати новостей... Так известно же, кто во ВСЕХ бедах виноват: корреспонденты и журналисты .Рад за вас оченно, что не прошли мимо....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь)

Спасибо. Только подчистили комментрий не одной Кузиной, но и мой, поэтому Вы, наверное, не успели прочесть то, что я написала:-((.

Profile picture for user Владимир Попов
16
Владимир Попов

ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ

— (от слова экзальтация). Восторженный, легко восхищающийся. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ восторженный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф.
Это слово не ругательство и не оскорбление а определение характера человека. И все кто слушал и видел Ольгу Тимофееву, то должен согласиться, что это абсолютно соответствует её характеру и поведению. И ничего в этом нет плохого.
А как это её свойство характера будет влиять на работу в Совете Федерации - посмотрим.
Константин Затулин - очень разумный, достойный человек уже около 20 лет активно участвует в Севастопольских событиях. Все кто постарше должны это знать.

А кто знает команду Чалого кроме как то, что это команда Чалого? Как эти люди проявили себя? Смогут они профессионально работать над законами?
Ничего не говоря плохого о команде Чалого, но можно все-таки усомнится в таком профессионализме!
Выборы, к сожалению, проходили как "люстрация в Незалежной" - не дай бог кого-то из бывших и никто ни слова о профессионализме тех, кого мы избирали.

Например, Севастопольцы Юрий Мирошниченко или Вадим Колесниченко или тот же наш Белик и некоторых других можно было, бы, хотя бы включить в списки на избрание. Это достаточно опытные люди и вместе с командой Чалого было бы, не так уж плохо!
А их даже не допустили к выборам. Это как!? Глупость да и только! И время убедит всех "урапатриотов"

Боюсь, что пройдут еще потерянные годы, чтобы мы увидели кто чего стоит.
А сейчас, увы, все втемную были избраны. И увы, в этом "большая заслуга" Чалого.
Из каждого утюга можно было слышать "Команда Чалого" как мантра как заклинание.
Очень жаль. А Чалого и я и многие просто боготворили - так сложились!

Так, что будем проявлять активность и, если, что надо, то будем что-то подправлять в этой "консерватории".

Profile picture for user Новороссиянин
3
Новороссиянин

Чалый, Миняйло, Росляков, Темиргалиев, Аксенов - все они настоящие профессионалы. К сожалению в Донбассе таких не нашлось

Profile picture for user Владимир Попов
16
Владимир Попов

Не согласен. Уже Есть у вас достаточно толковые активные люди. Все будет у вас нормально.
Все эти проблемы, которые мы здесь обсуждаем - все мелочи по сравнением с вашими. Но я уверен, что самое главное уже позади - точка возврата уже пройдена и надо еще поработать и потерпеть! И все будет нормально.
Болею за вас и уверен я не один!

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
36
4897

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
23
8545

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
954

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
970

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
53
15241