Севастополь

Константин Затулин назвал флаг Севастополя «транспарантом с площадными лозунгами», а сенатора от города-героя «экзальтированной женщиной»

Константин Затулин назвал флаг Севастополя «транспарантом с площадными лозунгами», а сенатора от города-героя «экзальтированной женщиной»

21 октября 2014 г. депутаты Законодательного собрания г. Севастополя большинством голосов выдвинули своего представителя в Совет Федерации РФ. Им стала Ольга Тимофеева. Ранее Губернатор Севастополя назначил в этот же орган своего представителя, Андрея Соболева.



Уже на следующий день несостоявшийся депутат ЗС Севастополя Константин Затулин обрушился с критикой по поводу выбора севастопольских депутатов. Ольга Тимофеева — "экзальтированная женщина", которая "всецело предана" Алексею Чалому. Поведал Затулин журналисту. "Если Алексей Чалый считает, что в Георгиевском зале Кремля можно появиться в свитере, то его соратница Ольга Тимофеева считает, что туда можно принести транспарант с площадными лозунгами. 18 марта (во время подписания договора о присоединении Крыма к РФ.— "Ъ") она развернула в Кремле транспарант",— напомнил господин Затулин. По его мнению, госпожа Тимофеева в СФ будет "уравновешивать близкого к Сергею Меняйло" Андрея Соболева.



Уже не в первый раз Константин Федорович удивляет своими «откровениями». На этот раз «транспарантом с площадными лозунгами» он назвал флаг Севастополя. Я присутствовал при этом историческом событии и с удовольствием поделюсь наблюдениями с читателями Форпоста. Как говорится, лучше один раз увидеть.



Отмечу только, что в этот торжественный день многие политики вели себя «неприлично» и нарушали протокол, о котором так сокрушается господин Затулин. Они фотографировались, обнимались, пели песни… И вообще вели себя как дети. Сплошное безобразие.



Жаль на этом мероприятии не удалось увидеть самого Константина Затулина.



Сергей Кажанов

16945
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Северный
2880

С каждым годом "Бескозырка" всё более становится основным детищем Константина. И всё более увеличивается пропасть между ним и чаяниями коренных севастопольцев. Время идёт - поживём - увидим, чем же закончится этот процесс.

Profile picture for user Atos
7815

И после этого всего Затулин не боится в город приехать? Мне бы на его месте-стыдно было бы. Да, вот он какой господин Затулин! Как в фильме Белое солнце пустыне-открой личико-вот он его и открыл. Позор Затулину за такие высказывания.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Все возможно. Но, мне, Ольга Тимофеева, импонирует!

Profile picture for user dimitro
6234

"Cемь раз подумай, прежде чем произнести, а вообще больше молчи", - эта истина стара как мир

Profile picture for user Линьков
32078

Что это: несогласие, неприятие, оппозиция, что- то еще?
Или все вместе.

Profile picture for user Unknown
717

Согласен с Затулиным, свитерок в "Георгиевском зале" не в тему..... да и Тимофеева уровень райсовета....

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Я симпатизирую Тимофеевой. И симпатизирую Затулину. Одно жалко: предвыборная кампания велась против последнего очень неприглядно именно "дамами" Чалого. Он об этом открыто и доказательно говорил на встречах с избирателями. Но все случилось так, как случилось. Побежденному лучше промолчать и дождаться промахов победителей - по существу дела (вот здесь материала будет в избытке для конструктивной критики). А на личности переходить негоже никому, особенно опытному и именитому политику.

Profile picture for user Harley
2455

to Unknown (Севастополь) Согласен с Затулиным, свитерок в Георгиевском зале не в тему...Вы всех мерите по одежке? Вашего кента тупо давит жаба...да и изливал он последнее время блевотину гнусности в наш адрес...кстати судя по подписи и в ваш...

Profile picture for user dimitro
6234

чего все в России помешались на этом дресс-коде, нездоровая это ситуация выглядеть интелигентно снаружи когда внутри неизвестно что.

Profile picture for user Harley
2455

to dimitro (Севастополь) чего все в России помешались...дураки, дороги...и дешевые понты...

Profile picture for user Alex37
2263

А вот такой чмо мог бы и пробраться в ЗС Севастополя! Позорище Затулин!

Profile picture for user insider13
107

Я , увидев Чалого в кремле , на таком знаменательном событии в свитерке , тоже мягко говоря удивился. Я конечно понимаю -народный мэр и всё такое, но элементарно надеть костюм хотя бы в такой исторический день , можно было . Напомнило как в 90-е к Ельцину чечены приехали в кремль , херню всякую подписывать в спортивных костюмах и застиранных джинсах. Можно было соответствовать статусу города-героя , а не колхозного батьки.. Ну а по-поводу Затулина - хорошо что не прошел и лицо показал своё. Проигрывать тоже надо уметь и сохранять достоинство, а не становится базарной бабкой-склочницей...

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

Затулин огорчил, негоже так мужику о женщине! Не хватило ему интеллигентности, рыцарства. То ли позолота осыпается, то ли сам всегда был таким, а мы не видели. Пытаюсь понять его точку зрения и не могу. Жаль, что Константин сам заставляет других в нем разочаровываться.
А по поводу Тимофеевой я уже высказывался - кандидатура вполне достойная. Есть боевитость, хватка (в лучшем смысле этого слова), уважительность, умение прислушиваться и слышать мнение другого человека. Во всяком случае, все перечисленные качества лично наблюдал, когда она была депутатом Ленинского райсовета. Главный её враг - возможная звездность! Удачи.

Profile picture for user narumbol
16397

to insider13 (Севастополь) to Unknown (Севастополь) свитерок в "Георгиевском зале"надеть костюм хотя бы в такой исторический деньОно ж и понятно, что все говОренное неединожды раннее не у всех в голове задерживается... Не было тогда времени (перед поездкой в Москву) у Чалого гардероб сменить. С его же слов. Завяжите себе на память!

Profile picture for user Душелюб
352

Знавал я одного человека в ОЧЕНЬ приличном костюме от Кордена: вор и конченая сволочь!
А в джинсах и свитерке ходил человек кристальной чистоты души.
И где тут приличие и неприличие?

Profile picture for user Gobrota07 Новикова
24

Вот Затулин и показал свое истинное лицо!!!

Profile picture for user Ayup-han
556

Для возвращения севастопольцев домой в Россию больше севастопольцев никто ничего не сделал, кроме одного человека, которого все знают... Кто такой Затулин, мало кто знает в России...

Profile picture for user voroncov
1157

Ваша сексуальная ориентация? - ПОЛИТИК... (на приеме у сексопотолога).

Profile picture for user aleksey2005st
595

Согласен с Затулиным, свитерок в Георгиевском зале не в тему..... да и Тимофеева уровень райсовета....
Свитерок не главное, Алексей Михайлович смелый человек и заслуживает уважения. Наверное за полгода уже многие забыли как все было. Так освежите память, а крепких задним умом много теперь.

Profile picture for user Григорьевич
531

"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."( М.М.Ж.).Очевидно севастопольцы правильно поступили отказав ему в своем доверии на выборах...

Profile picture for user Банщик
24591

Глупость спорол,конечно.
Ну не выбрали его,зачем так нервничать?

Profile picture for user OlgaSevast
647

Разве нет статьи за оскорбление флага? Пора бы вспомнить, совсем распоясались. То на политиков грязь льют, то критикуют все и вся... Все сходит с рук. никто не предъявляет претензий, поэтому обнаглели до нельзя, "герои"!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Затулин когда-то сделал себе имя на проблемах Русского Севастополя...Русского Крыма...и Русского языка в этих регионах в период 23-летней укроповской оккупации!
Да!Помощь была!Чего там всё отрицать!
Но...С возвращением Крыма и Севастополя в РФ...эти "всегда свежие" проблемы сами собой ликвидировались!
Затулин остался не у дел!Его лишили "темы" с которой он сроднился за эти десятилетия!
Он попытался остаться на Севастопольском гребне путём возможного избрания в ЗС города-героя!Но и тут не вышло!
Вот и начал уважаемый Константин Фёдорович о себе напоминать Севастопольцам!Пусть не совсем красивым способом...но всё-же!

Profile picture for user madagarova
5860

Черный свитерок явно стройнил и был в тон бороде с проседью.Черное и серебро - классически крааасссииивввооо!!!!!!!!

Затулин... Вот тут очень хочется позаимствовать опыт Украины и объявить его persona non grata в Севастополе.
Членам депутатской комиссии по доработке Устава Севастополя надо бы внести в Устав статью о возможности изгнания из города особей, позволяющий себе уничижительно отзываться о выборе севастопольцев.

Profile picture for user Linkin
52

Тимофеева - оч. серьёзная и адекватная женщина, а вот "запулин" ведет себя как баба. Вот и вся суть происходящего.

Profile picture for user Misha
914

to Капитан Россия (Город Достойный поклонения.) тимофеева- из грязи в князи.

Завидуйте молча!

Profile picture for user Линьков
32078

Rosa Romanova (Севастополь)
Взвешенно и по существу. Спасибо за содержательность, тон и изыск. Это может быть первым звонком, я не о политике. Доброе Вам утро.

Profile picture for user тася
368

А можно о Соболеве спросить? Прочитала ссылку после статьи о биографиях упоминаемых в статье, Родился, учился и т.д. Получается Соболев в 1999 г. начал с Балаклавских каникул, а раньше? Когда родился, где учился ? Все таки Сенатор от Севастополя хотелось бы поподробнее узнать, что все так засекречено в отличии от остальных депутатов ?!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тася (Севастополь)

С 1989-го по 1999-й были смутные времена!
Поди пойми...кто кем был и кто как жил!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to тася (Севастополь) А можно о Соболеве спросить? Прочитала ссылку после статьи о биографиях упоминаемых в статье, Родился, учился и т.д. Получается Соболев в 1999 г. начал с Балаклавских каникул, а раньше? Когда родился, где учился ? Все таки Сенатор от Севастополя хотелось бы поподробнее узнать, что все так засекречено в отличии от остальных депутатов ?! лучше не спрашивайте..

Profile picture for user Zak Bronko
556

НЕ получилось сесть на трон в Севастополе, вот и начинает обивать помоями город.
Вот и вылезло тщательно скрываемое мерзкое нутро чиновника. Фу!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

просто затулин захотел видеть себя в кремле в этом качестве.
нехорошо костя. не по джельтенменски.
раньше я о нем думал чуточку лучше.

Profile picture for user dlz77
2467

Нас всех в континентальной России поразил пред. Верховного Совета Константинов, который в ноябре прошлого года с группой единомышленников громко заявил о голосовании по выходу Крыма из Укропии.
Эту женщина запомнилась нам по выступлениям с мегафоном и возгласам 'выходи, подлый трус!'.
Политики - люди завистливые и тщеславные.
Не обращайте внимания.

Profile picture for user aleksey2005st
595

тимофеева- из грязи в князи.
Вот про грязь - конкретнее, а если нечего сказать - лучше не писать.
А князей в грязи полно, даже слишком.

Profile picture for user Юрий.
3618

То, что сказал Затулин, мог сказать и любой другой человек, да и говорили. Не надо видеть зависть политика в его высказываниях, тем более, что он прав.
А Георгиевский зал кремля и свитер... Это сами рассудите как выглядит.

Profile picture for user Mamuro
448

to Vlad Vladov просто затулин захотел видеть себя в кремле в этом качестве. нехорошо костя. не по джельтенменски. раньше я о нем думал чуточку лучше.
Я тоже раньше был о нем другого мнения, но во время предвыборных событий увидел его изнанку, - склочная натура

Profile picture for user Борец За нравственность
178

Ну уж если на Тимофееву гнать, то тогда возникает вопрос, если не она то кто? Лично я достойнее кандидатуры не вижу

Profile picture for user АФА
5

Я , увидев Чалого в кремле , на таком знаменательном событии в свитерке , тоже мягко говоря удивился. Я конечно понимаю -народный мэр и всё такое, но элементарно надеть костюм хотя бы в такой исторический день , можно было . Напомнило как в 90-е к Ельцину чечены приехали в кремль , херню всякую подписывать в спортивных костюмах и застиранных джинсах. Можно было соответствовать статусу города-героя , а не колхозного батьки... Даже если бы Чалый появился в спортивном костюме, мы, живущие в России, в ту минуту радовались бы не меньше!! Никогда не забуду этот день, иначе как еще один день победы мы его не воспринимали

Profile picture for user Tolya
76

Затулин! Не лезь в Севастополь. На выборах тебе показали свою любовь Севастопольцы. Попробуй стать депутатом в укропии.

Profile picture for user Синее и белое
371

Странно, что героически борясь за Севастополь 23 года, Затулин не упражнялся в остроумии по поводу нашего флага. Или он его раньше не видел?

to Капитан Россия (Город Достойный поклонения.)
тимофеева- из грязи в князи.
"Он был такого благородного происхождения, что даже не нуждался в титулах" (Голсуорси) - можно ведь и так?

Profile picture for user Лисавета
833

Оставьте уже в покое Чалого и его джемпер. Джемпер (без воротника), а не свитер (с высоким воротником). Нормальный деловой вид. Он уже столько раз объяснял, почему так получилось...
Плохо, что его сейчас ни в чем не видно - ни в пиджаке, ни в джемпере.
to Борец За нравственность

Ну уж если на Тимофееву гнать, то тогда возникает вопрос, если не она то кто? Лично я достойнее кандидатуры не вижу
А вот это очень плохо. В таком большом городе выбрать некого? Хотя, похоже, что некого. Если определяющая характеристика человека на пост сенатора - БАРД, то уж, мдя... (((

Profile picture for user elliniko
702

Это как там было про про защиту и про заботу?
И этот человек еще в депутаты рвался((

Profile picture for user 35я школа
701

Странно, что героически борясь за Севастополь 23 года, Затулин не упражнялся в остроумии по поводу нашего флага. Или он его раньше не видел? Даже забавно. Вы всерьез не понимаете, что речь не во флаге как таковом и его внешнем виде, а в его уместности на подобных мероприятиях? И да, Затулин, действительно боролся за город 23 года. Даже его внучка выросла на этой теме. Уж ее-то воспитание никакого отношения к политике не имеет. Но что вам до этого? Как и тем, кто считает себя в праве осуждать его. В Севастополе, к сожалению, действительно мало знают о том, что делал Затулин все эти годы. Гораздо более осведомлены об этом севастопольцы, жившие по разным причинам в России. Спросите у них. Каково это - слышать о своем городе только от одного человека... Никому в России город не был нужен. И только один человек продолжал говорить об этом и не давал забыть о нас. Но опять же - что вам до этого... Гораздо важнее лишний раз плюнуть в чью-нибудь сторону, чтобы не захлебнуться в собственной желчи Человек Лужкова и этим всё сказано.

Profile picture for user soldier56
474

Я , увидев Чалого в кремле , на таком знаменательном событии в свитерке , тоже мягко говоря удивился. Я конечно понимаю -народный мэр и всё такое, но элементарно надеть костюм хотя бы в такой исторический день , можно было . Напомнило как в 90-е к Ельцину чечены приехали в кремль , херню всякую подписывать в спортивных костюмах и застиранных джинсах. Можно было соответствовать статусу города-героя , а не колхозного батьки.. Ну а по-поводу Затулина - хорошо что не прошел и лицо показал своё. Проигрывать тоже надо уметь и сохранять достоинство, а не становится базарной бабкой-склочницей... Ты тогда был в запое и не помнишь ,почему А.Чалый не надел "костюм". Завязывай бухать...

Profile picture for user Линьков
32078

Ольга Волкова
Извините, но начну с цитаты:
«Даже забавно. Вы всерьез не понимаете, что речь не во флаге как таковом и его внешнем виде, а в его уместности на подобных мероприятиях?».
Тогда, так, без «гипербол» и нужно говорить, хотя не рядовому политику виднее, что говорить и, как говорить. В остальном Ваш пост, лично мне понятен.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Насчёт свитера (или джемпера) Чалого - это вы, ребята, зря. Блестящая PR-находка! Выделился из чиновной толпы просто и со вкусом, походя обозначил особое положение и своё и нашего города. Это штучка, которая останется в истории как визуальный символ целой эпохи (сигара Черчилля, буйная шевелюра Эйнштейна, свитер Чалого...). Я так думаю.

Иди против ветра... и пусть тебе плюют в спину!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Затулин - ЗА Тулу! Поведение его, действительно, девичье. К примеру мог просто сказать - "воодушевлённая женщина". К чему это слово - "экзальтированная"? Есть же нормальные русские слова.

Не получилось так, как хотел Затулин? Так выдержи поражение достойно.

Profile picture for user soldier56
474

Затулин во много раз больше сделал для возвращения Севастополя домой в Россию чем Тимофеева. Только напрочь зашореный этого не видит. Но сегодня на этом сайте опасно ставить многие вещи под сомнение. К огромному сожалению. Оставим Тимофееву, вернёмся к выражению Затулина "транспарант с площадными лозунгами". Этот "патриот" назвал так Герб города-героя Севастополя ! Как тебе ? опасно у нас на сайте ? зря...

Profile picture for user soldier56
474

тимофеева- из грязи в князи. Дааа... ты не капитан ты "капитан".

Profile picture for user Линьков
32078

V.Nikolaev (Sevastopol)
Тоже считаю, что все продумано, несмотря на оперативность принятия решений в то время. Радует, что у Председателя надёжный тыл. Этот пост не в плане обсуждения, а того, что было, то прошло.
Сегодня у парламентариев другие цели и планы, а значит имидж. Короче, наговорил

Profile picture for user Старпом
510

Затулин ? А кто это ? Не припомню...., но судя по словам любитель творчества Андрюхи Макаревича. Если так , то ф топку пидара.Причем обоих.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Пора всем остановиться в своей беспощадной борьбе за власть и должности. Проблемы надо решать насущные. Ковитиди уже книгу написала о своей роли в истории русской весны. Там вам никому места нет. Задумайтесь о том, что народы выбирают своих лидеров либо по заблуждению, либо по принуждению. Судить по делам будем.

Profile picture for user Линьков
32078

Ольга Волкова
Я, действительно, говорил без подтекста, понимая, что для такого рода высказываний были личные основания. Это- во-первых. Я, отдаю отчёт тому, что сказанное политиком высокого ранга и его предыдущая политическая деятельность - это разные вещи. А, понимая это, стараюсь не смешивать прошлое с настоящим, сказанное с заслугами и т.д. Это- во- вторых.

Profile picture for user Степан Чубака
2

Ну уж если на Тимофееву гнать, то тогда возникает вопрос, если не она то кто? Лично я достойнее кандидатуры не вижу
Издеваетесь?

Profile picture for user Николай Андреев
82

1) Тимофеева- выбор города, поскольку депутаты выбраны Городом.
2)Пусть спросит у А.М.Чалого - почему тот носил свитер, почему не успел переодеться перед входом в Кремль, человек ,можно сказать с передовой (есть его интервью с ответами на конкретно эти вопросы)
И главное- кто г-ну Затулину дал право обзывать наш стяг? Плевать на все его заслуги, да, он что - то сделал для нашего Города, но обзывать наш стяг «транспарантом с площадными лозунгами»- ни в какие ворота не лезет.

Profile picture for user skwaznyak
755

Может быть форма возмущения выбрана господином Затулиным и не совсем верно, но суть, кмк, очень точно подмечена. Это в Украине можно ором и размахиванием флагов зарабатывать себе дивиденды.
Дома у себя зарабатывать дивиденды нужно делом, а пока дел "с гулькин нос" - скромнее нужно быть! Лично я так понял Константина Федоровича.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Я не о Затулине.
А в Ольге Тимофеевой действительно присутствуют элементы элькзальтации...
P.S. Такое очень часто встречалось у "идейных" женщин в разных революциях.
p.s.s. И по моему, она очень не защищена от потенциальной звёздой болезни при будущем статусе.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to демократ Многополярность мнений, демократия, толерантность и уважение друг к другу - вот в чем сила, брат! Специалиста такого как Затулин в Законодательном собрании нет. А мог бы принести много пользы. Интересных же, грамотных и творческих севастопольцев люстрировали несмотря на опыт и образованность, как на Украине, с разницей лишь в том. что только в мусоные баки не побросали. О реформах мечтают романтики, делали те, кого люстрировали, а к власти пришли меняйлы. Вот в чем трагедия, брат.
Есть доля правды в ваших словах. В борьбе за власть все средств хороши. Затулин один из первых работал на сближение Севастополя с Россией. Тогда про Тимофееву никто не знал. Возможно ее деятельность просто пресекалась. Вообще надо консолидироваться. Работать только на результат . Кто лучше, кто хуже - судить потомкам.

Profile picture for user Вад Лето
2219

Если свитер Чалого не соотвествовал "кремлёвскому протоколу", то при всей любви в флагу Севастополя надо признать, что Тимофеева с флагом города в Георгиевском зале Кремля, тоже не соответствовала протоколу.
Протокол -он или есть, или его нет.
Хоккеист Овечкин в шлёпках в Кремле на встрече с Президентом -это разве "протокол"?
Надо признать -"кремлёвского протокола" просто не существует. Каждый действует в меру СВОЕГО воспитания.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Вад Лето Если свитер Чалого не соотвествовал кремлёвскому протоколу , то при всей любви в флагу Севастополя надо признать, что Тимофеева с флагом города в Георгиевском зале Кремля, тоже не соответствовала протоколу. Протокол -он или есть, или его нет. Хоккеист Овечкин в шлёпках в Кремле на встрече с Президентом -это разве протокол ? Надо признать - кремлёвского протокола просто не существует. Каждый действует в меру СВОЕГО воспитания.
Да. Это сильный пример нарушения протокола. Просто анархия.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Вад Лето

Протокол существует!
Овечкин был на определённой форме встречи: встречи президента ВВП с олимпийцами-спортсменами :)
Первый приезд в свитере ПРИ том поводе был прощаем и понятен.
P.S. Владимир Путин тоже везде опаздывает с детства (даже на первое свидание с будущей женой опоздал) - потом была и Королоева Елизавета, и Потифик ...

"То, что позволено Юпитеру, не позволено быку".

Profile picture for user rjnz
1854

На обиженных воду возят.
А Флаг Севастополя негоже было обижать - мы не злопамятные, просто у нас хорошая память.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Более того, в Кремле у каждого зала есть СВОЙ СТАТУС!
Георгиевский - один из самых почётных и высоких.

Profile picture for user Однозначно2000
758

ДА ВЫ ОЧУМЕЛИ ВСЕ ЧТО ЛИ СО СВОИМИ ПРОТОКОЛАМИ???
Крым в состав РФ тоже по протоколу вошел?

p.s.s. И по моему, она очень не защищена от потенциальной звёздой болезни при будущем статусе.
Тут вы Снова глубочайшим образом заблуждаетесь!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Однозначно2000 (Севастополь)


Я написал "по-моему".
И ошибаюсь очень не "снова", а очень не часто

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Кузина Лариса
Позвольте Вас немножко поправить: не Ковитиди написала книгу, а Ковитиди написали книгу, об этом говорит имя соавтора, который, разумеется, тоже не писал. Этим занимаются литературные "негры" за низкие гонорары. Авторский тон ведь в подобных опусах не требуется. Самое неприятное, что у нас все настроены исключительно на вербальную политику, деловые качества просто не в чести. Поэтому начинается атака города не серьезными людьми политики и бизнеса, а проходимца разного калибра, взять хотя бы того испанского архитектора с узбекскими корнями, о котором сообщается на соседней ветке. И пока в городе-герое уже который месяц смакуют тему "свитерка" (простите, "джемперка" - вот ведь до каких тонкостей гардероба дошли), на пресс-конференции по поводу книги озвучено:
"Большинство документов, вошедших в сборник, касаются Республики Крым и не охватывают Севастополь. Сенатор извинилась перед севастопольцами за этот пробел и выразила уверенность, что развитие событий в городе русской славы заслуживает отдельной книги. В то же время, вспоминая те дни, автор отметила, что экс-руководители Севастополя в тот момент спрятались от народа.
— В Симферополе у нас было ядро депутатов, которые сплотились вокруг Сергея Аксенова, Владимира Константинова, а в руководстве Севастополя остались единицы людей, принявших удар на себя. Все остальные попрятались, — вспоминает Ковитиди".
Вот так! Ковитиди теперь "управляет" нашей историей. Дожили...
Что мы все так бросились радоваться за Тимофееву? Еще раз повторяю: СФ - это синекура, где занимаются только собой. Это - трибуна общих слов и бесконечного личного пиара. Сможет ли Ольга Леонидовна войти в дружную семью сенаторов, где активность, выходящая за рамки общепринятых в Сенате норм, строго наказывается, время покажет. Соболев там будет ко двору, как Ковитиди и Цеков. Тимофеева немного другая...
И еще. Затулин все-таки очень опытный политик, который не оставит мысли войти в политическую жизнь Севастополя. Мог ли он назвать флаг города "транспарантом"? Уверена, что нет. Возможно, он имел ввиду что-то другое. Дайте ему слово. Пусть объяснит.

Profile picture for user Надежда Неродная
16

Черный свитерок явно стройнил и был в тон бороде с проседью.Черное и серебро - классически крааасссииивввооо!!!!!!!! Если-уж разговор о свитерках и костюмах пошёл, то очень-бы хотелось увидеть нашего нынешнего Губернатора в свитерке, да на улицах города, да за конкретными делами!

Profile picture for user Николай Шевченко
87

Желчные излияния человека с громадным самомнением и уязвленным, после провала на выборах в Заксобрание, самолюбием..Он то считал свои высказывания истиной в первой инстанции,думал,что севастопольцы будут ему в рот смотреть и приведут к власти целую команду из "бывших" от г.Лебедева в составе партии "Родина". А тут - надо же- какой облом!!!!!

Profile picture for user Мещанин
3887

....Обьективно:Затулин-прав и плохого ничего не сказал.Форма подачи своего мнения не соответствует должности директора Института стран СНГ..спишим на озлобленность проигравшего, но , Костик показал перед севастопольцами свою суть...она оказалась-дешевкой...

Profile picture for user Torque
591

"Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
"Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь".
Если у ЗАтулина в здравом уме язык повернулся сказать то, что было им сказано в состоянии, по-видимому, экзальтации от обиды по результатам выборов и зря потраченным на них деньгам, то он должен осознавать, что эти его слова Севастополь не забудет. Просто память у нас хорошая.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Чалый в Кремль явился можно сказать с поля боя, и не догадывался даже куда летит. А вот благодаря "свитерку" запомнился миллионам людей. Встречают по одежке, а провожают по-уму. Если ума нет, то и одежка не поможет. Так, что, дорогие злопыхатели, можете дальше истекать ядом. Дверь к кормушке закрылась.

Profile picture for user irakliya
3508

Чалый-воплощённое благородство, ум и совесть, для меня это самое главное, уж слишком много прохиндеев образовалось в эти годы.
Затулин несколько удивил своим желанием избраться в Заксобрание. Ведь там нужно быть постоянно, а не совершать "махновские налёты на кочегарку", человек институтом руководит, на двух стульях прочно не усидеть.
Но справедливости ради скажу-когда он бился за Севастополь (а формулирует он свои мысли прекрасно!), у нас в семье слёзы наворачивались на глаза. Не надо ТАК о нём, не заслужил. Ему будет очень обидно и неприятно читать некоторые комменты.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Rosa Romanova (Севастополь) to Кузина Лариса Позвольте Вас немножко поправить: не Ковитиди написала книгу, а Ковитиди написали книгу, об этом говорит имя соавтора, который, разумеется, тоже не писал. Этим занимаются литературные негры за низкие гонорары. Авторский тон ведь в подобных опусах не требуется. Самое неприятное, что у нас все настроены исключительно на вербальную политику, деловые качества просто не в чести. Поэтому начинается атака города не серьезными людьми политики и бизнеса, а проходимца разного калибра, взять хотя бы того испанского архитектора с узбекскими корнями, о котором сообщается на соседней ветке. И пока в городе-герое уже который месяц смакуют тему свитерка (простите, джемперка - вот ведь до каких тонкостей гардероба дошли), на пресс-конференции по поводу книги озвучено: Большинство документов, вошедших в сборник, касаются Республики Крым и не охватывают Севастополь. Сенатор извинилась перед севастопольцами за этот пробел и выразила уверенность, что развитие событий в городе русской славы заслуживает отдельной книги. В то же время, вспоминая те дни, автор отметила, что экс-руководители Севастополя в тот момент спрятались от народа. — В Симферополе у нас было ядро депутатов, которые сплотились вокруг Сергея Аксенова, Владимира Константинова, а в руководстве Севастополя остались единицы людей, принявших удар на себя. Все остальные попрятались, — вспоминает Ковитиди . Вот так! Ковитиди теперь управляет нашей историей. Дожили... Что мы все так бросились радоваться за Тимофееву? Еще раз повторяю: СФ - это синекура, где занимаются только собой. Это - трибуна общих слов и бесконечного личного пиара. Сможет ли Ольга Леонидовна войти в дружную семью сенаторов, где активность, выходящая за рамки общепринятых в Сенате норм, строго наказывается, время покажет. Соболев там будет ко двору, как Ковитиди и Цеков. Тимофеева немного другая... И еще. Затулин все-таки очень опытный политик, который не оставит мысли войти в политическую жизнь Севастополя. Мог ли он назвать флаг города транспарантом ? Уверена, что нет. Возможно, он имел ввиду что-то другое. Дайте ему слово. Пусть объяснит.

Спасибо за развернутый комментарий. В последнее время стало жалко своего труда ,так как спешат сразу поставить клеймо или грязью облить. А вы не поленились. Спасибо. Двойное спасибо за то, что так тонко уловили и воспроизвели созвучные мне мы мысли и многим моим товарищам. Затулин действительно опытный политик и человек масштабного уровня мышления. А про Ковитиди все я думаю поняли - кто, кому и чего написал.

Profile picture for user paparazzi
126

Не ожидал от Затулина... неприятно удивлен, если не сказать больше...!Ё

Profile picture for user позик
266

Задушила жаба!Проигрывать надо достойно!Вы же мужчина!

Profile picture for user умник
459

По флагу, с Затулиным согласен. Мне так же не нравится флаг, который приняли коммунисты к себе в угоду. Реально транспарант, а не флаг.

Profile picture for user Absolut
2532

Похоже, многие комментаторы слишком горячатся...Роль Затулина в "Русской весне" существенна - он автор программы "Русский вопрос" на канале ТВЦ. Системный аналитик. Соратник Лужкова по борьбе с украинизаторами Севастополя. Патриот русского Севастополя - вспомните - "Большая бескозырка". Возможно, его слова вырваны из контекста, и его неправильно поняли. Нужно понять, протокол поведения в Георгиевском зале Кремля был неведом соратникам Чалова. Это был праздник взлета русского духа. Это сейчас можно под микроскопом изучать детали тех дней. И не экзальтация, а мужество и бесстрашие - вот чем запомнилась Ольга Тимофеева. Да, честные люди во власти будут белой вороной, но длинный рубль вряд ли может изменить характер человека - истинного патриота своего города. "Из грязи в князи" - это мог написать человек от избытка желчи.

Profile picture for user testdrive98
191

Флаг приняли в 2000 году. А так это изображение герба нашего города.

Profile picture for user Костя - моряк
140

Лично мне Тимофеева несимпатична! Уровень райсовета - похоже на правду! И вообще вокруг Чалого собрались странные, малознакомые лица. И впечатление, что Севастополь представлен однобоко и неказисто на уровне всей страны... Прошу не брызгать желчью - я просто попытался сформулировать ощущения от происходящего. Все, что происходит в городе, вообще вызывает недоумение.. Решения принимаются кулуарно, кругом кумовство, за базар никто не отвечает, планов не озвучивает, куда мы катимся - не понятно, БОЛОТО!!! В этом контексте - Тимофеева в тренде!

Profile picture for user sandalia
780

А меня не свитера и пиджаки больше заботят, а что за ними в душе. Если человек дрянь, то хоть как оденься. Конечно, я не отрицаю протокола в обеспечении порядка должно быть правило везде, но из любых правил существуют исключения.
Вхождение Севастополя в состав России было как раз-таки исключением. Скажу больше, вот эта простота и радость была неподдельной, настоящей. Как ее нам всем не хватает в повседневной жизни. Даже некоторые человеки-футляры расчехлялись от этой волны всеобщего ликования, а потом опомнившись опять прыг в футляр.

Ольга Тимофеева очень разумная женщина и знает где что уместно, просто она очень любит Севастополь и молодец как и основная часть соратников Чалого, которые сохранили в себе большую драгоценность - быть собой, любить город и знать честь.

Profile picture for user sasa sega
917

жареные , желтые факты, типа сам дурак...руководство города сменилось, и конечно обидно Затулину что его не выбрали.. но не его одного.. так что не обидно.
Тимофееву поддерживаю человек она искренний , и новый в руководстве лучше чем старые не воры в смысле воровства у нас времени "СаратовыЖунькоПархоменко" и прочие демогоги от власти

Profile picture for user irka
738

Да нормальный мужик Затулин! Это просто кулуарные разборки.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Снова (Москва) (Москва) ... А в Ольге Тимофеевой действительно присутствуют элементы элькзальтации... .
Прикольно!.
А у нас в Севастополе - это называется ТЕМПЕРАМЕНТ.
КСТА.
Вам не кажется, что Вы бросили вызов ВСЕМ Севастопольским женщинам?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Снова (Москва) (Москва) ... А в Ольге Тимофеевой действительно присутствуют элементы элькзальтации... . Прикольно!. А у нас в Севастополе - это называется ТЕМПЕРАМЕНТ. КСТА. Вам не кажется, что Вы бросили вызов ВСЕМ Севастопольским женщинам?

Да, только этого мне в жизни не хватало!
Речь об "идейных".
Убеждённость + их эмоциональность приводит (может) к экзальтации

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Только вместо природы, например (лужи, птички, цветок, небо) или живописи...
У идейных: лидер или кумир обожания, идея победы революции, и враги.
Это иногда не плохо. Но часто "заносило" подобных. Очень круто заносило.
Надеюсь, ничего подобного не будет и преподавание информационных дисциплин сыграет свою роль...
Но признаки, пока есть.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Обида - от что движет политиком.
Он безусловно много сделал для Севастополя, но считает, что его вклад в воссоединения с Россией недооценен.
"Провал" на выборах в ЗакСобрание, его не приглашают в качестве советника, а теперь при назначениях в Совет Федерации о нем вообще не вспомнили...
Безусловно ОБИДА и желание "укусить" тех людей, которые заняли места на которые политик смотрел как на посты, которые соответствуют ЕГО заслугам.
Он не дает оценку губернатора и не интересуется исполнительной властью - спорить с ВВП и заниматься "повседневной" работой это не его, а вот Севастополь обязан был повысить его статус как политика именно в ответ на его заслуги.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

И специально для г.Вифлиеем в качестве алаверды:
Роза , как пример из истории.
Один из организаторов террора в Крыму (тут все конечно в курсе).

Profile picture for user тася
368

to irakliya (Москва) Чалый-воплощённое благородство, ум и совесть, для меня это самое главное, уж слишком много прохиндеев образовалось в эти годы. Затулин несколько удивил своим желанием избраться в Заксобрание. Ведь там нужно быть постоянно, а не совершать махновские налёты на кочегарку , человек институтом руководит, на двух стульях прочно не усидеть. Но справедливости ради скажу-когда он бился за Севастополь (а формулирует он свои мысли прекрасно!), у нас в семье слёзы наворачивались на глаза. Не надо ТАК о нём, не заслужил. Ему будет очень обидно и неприятно читать некоторые комменты.
Отлично сказано, спасибо!!!

Profile picture for user sandalia
780

У всех у нас есть право на ошибку, у всех, главное - что потом.

Profile picture for user kuzaranda
596

Затулин в России практически в одиночку после отставки Лужкова поднимал вопрос о Крыме и Севастополе и в немалой степени его усилия привели к такому итогу. Странно, что севастопольцы не поддержали его кандидатуру, хотелось бы понять, чем он хуже Тимофеевой? Это опытный и грамотный человек. А насчёт его высказываний было бы неплохо услышать именно его точку зрения. Возможно, что-то передали неправильно. Думаю, что городу он был бы очень полезен, а за должностью он едва ли гонится, не тот человек.

Profile picture for user Марина Обухова
15

1) Завидовать плохо
2) "Свитер Чалого" уже перестал быть предметом обсуждения, тем более не по его вине А.М. там оказался в свитере
3) Назвать Тимофееву "экзальтированной" никак нельзя, вполне адекватная, интеллигентная женщина.
4) Мы все в тот момент были "экзальтированные". Да и как можно было бы по-другому?

Profile picture for user Като Печинская
174

Здравствуйте!
Лично для меня вопрос о К.Затулине был решен, когда он всячески пиарил во время своей предвыборной программы П.Лебедева. Позвонила всем знакомым и рассказала об этом.
(Для тех, кто не знает П.Лебедев - бывший министр обороны Украины, причастен к скандальной застройке исторического центра и не только)
Риторический вопрос: можно ли за былые заслуги перед городом разрешить человеку (или его окружению) впоследствии уродовать этот город?

Profile picture for user Александр3
9821

to Вад Лето

По Овечкину всё давно разъяснено.
Вылетели хоккеисты на второй день после матча.
В самолёте расслабились, Саня одел шлёпанцы, дал битым ногам отдых...
После приземления - сразу в Кремль - а у него обувь не налазит! Опухли ноги...
Размер - немаленький. Нашли более-менее подходящие с виду - больно наступать. А без него, одного из основных творцов исторической победы (15 лет без золота) - идти было нельзя.
Пошёл в чём был...
...........................................
Кстати, даже если поверить в миф о том, что Чалый "до последнего момента не знал, куда его везут" вполне мог ещё перед залом попросить у кого-нибудь пиджак.
Да любой севастополец и крымчанин с удовольствием отдали бы... Там мужиков его комплекции было немало.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Ольга Волкова


Основа обиды - политик НЕ ИЗБРАН депутатом ЗакСобра - а там было только две должности, которые бы его могли его устроить как политика такого уровня (иначе не было смысла ему баллотироваться вообще - "приезжающий член", извините, никому не нужен в принципе) - это ПРЕДСЕДАТЕЛЬ или СЕНАТОР (причем второе -скорее всего).
Я просто анализирую реальную картину - зачем политик ТАКОГО РАНГА баллотируется в региональный парламент - всегда это делается только с политическими целями.
"Партийные" интересы в данном случае (как, например, у Вольфовича и К) я исключаю (бо их просто нет), ради "города Мечты"(!?) - извините не тот уровень политика.
А далее - вытекает из материалов публикации.
Возможно я ошибаюсь - я абсолютно не исключаю этого, бо пользуюсь исключительно данным материалом и определенными знаниями политической психологии. И в этом плане рад бы ошибаться, но некоторые действия Константина Федоровича после "Русской весны" наводят именно на такие выводы - он несколько "выпал" из "текущих" проблем города, точнее ему они не интересны, бо они во-многом "сугубо прикладные", а не "чисто политические".

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
1
515

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
8
2225

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
11
3111

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1835