Севастополь

КоммерсантЪ - Сергею Меняйло придется досрочно что-то менять

КоммерсантЪ - Сергею Меняйло придется досрочно что-то менять

В ближайшие две недели глава Севастополя Сергей Меняйло представит итоги своей работы федеральному центру. Сегодня в Крыму проведет совещание глава правительства Дмитрий Медведев, а 6 мая социально-экономическое развитие Севастополя приедет обсудить вице-премьер Ольга Голодец. На прошлой неделе господин Меняйло отчитался перед заксобранием города. Депутаты сочли его работу "недостаточной". Эксперты не исключают, что Севастополю грозит управленческий кризис, разрешить который могут только досрочные выборы.

Сегодня Дмитрий Медведев с вице-премьерами РФ проведет выездное совещание в Крыму. В нем примут участие руководители регионов полуострова и министр по делам Крыма Олег Савельев. По словам собеседника "Ъ", визит "с политикой не связан", аналогичное совещание господин Медведев проводил на полуострове год назад. Собеседник "Ъ" в Белом доме отметил, что руководство Севастополя и Крыма "есть за что покритиковать". А 6 мая вице-премьер Ольга Голодец, курирующая социальный блок правительства, проведет в Севастополе совещание с представителями исполнительной власти города по социально-экономической ситуации. Помощник вице-премьера Алексей Левченко сказал "Ъ", что мероприятие носит "плановый характер".

Между тем на прошлой неделе губернатор Севастополя Сергей Меняйло и его первый заместитель Алексей Еремеев в течение шести часов отчитывались на внеочередном заседании заксобрания о реализации Концепции социально-экономического развития города до 2030 года. Программа была разработана под руководством Алексея Чалого и стала предвыборной программой "Единой России" на выборах в заксобрание в сентябре 2014 года. В ходе доклада исполнительная власть была подвергнута жесткой критике. Депутаты указывали на "резкий и бесконтрольный" рост цен (по данным Росстата, цены на продукты за год в Севастополе выросли более чем на 70%).

Сергей Меняйло ответил, что правительству удалось увеличить с одного до трех количество грузовых паромов (ими доставляются продукты из Краснодарского края), которые ходят в Севастополь каждый день, а цены растут из-за нежелания крупных российских торговых сетей работать в Крыму из-за возможных санкций. Также правительству указали на плохое состояние дорог и проблемы с вывозом мусора.

По итогам отчета было принято постановление, в котором отмечались "недостаточная работа правительства" и "отсутствие существенных продвижений в реализации концепции". Также было отмечено, что "фактически до настоящего времени интеграция (Севастополя в состав РФ.— "Ъ") не завершена". До конца мая губернатор должен представить депутатам около десяти документов, касающихся реализации различных направлений концепции,— это программы по развитию приборостроения, IT-индустрии, виноделия, военно-исторического туризма и т. д.

"Депутаты предъявляют объективные претензии",— заявил "Ъ" куратор Севастополя и Крыма в "Единой России" депутат Госдумы Виктор Пинский. Он отметил, что "завершилась или не завершилась интеграция Крыма — это вопрос субъективный, она продолжается". Господин Пинский полагает, что в поведении депутатов "нет политики — есть озабоченность работой правительства". На вопрос "Ъ", удастся ли исполнительной власти за месяц достигнуть результатов, Виктор Пинский ответил: "По крайней мере они будут стараться".

В перманентном конфликте между губернатором Севастополя и спикером законодательного собрания произошел "новый эмоциональный всплеск", считает доктор политических наук Александр Ирхин. По его словам, неспособность господ Меняйло и Чалого договориться привела к управленческому кризису: "Он ярко виден на состоянии дорог в городе, которые у нас никогда не были настолько плохими. Недовольство властью в Севастополе среди людей растет, и Алексей Чалый использует это в свою пользу". По мнению эксперта, правительство Севастополя могло бы предпринимать больше действий для преодоления социальной напряженности в городе.

Глава крымского отделения близкого к Кремлю фонда ИСЭПИ Александр Форманчук считает, что соперничество между спикером и губернатором носит личный характер и они не способны найти компромисс. По его мнению, ситуацию могли бы решить досрочные выборы. "Уже видно, что Севастополь не принял Сергея Меняйло как своего и он не сможет здесь работать. Возможно, придется перезапустить и законодательное собрание",— заявил "Ъ" эксперт. По его мнению, перевыборы возможны лишь "с санкции Кремля".

Напомним, что в начале апреля завершилась работа по подготовке поправок к уставу Севастополя, возвращающих прямые выборы главы субъекта. Вскоре господин Чалый назвал работу законодательной и исполнительной власти города неэффективной и заявил, что если ситуация не изменится до лета, то и он, и Сергей Меняйло имеют все основания сложить свои полномочия (см. "Ъ" от 15 апреля).

Но пока, как писал "Ъ" 23 апреля, поправки не внесены в законодательное собрание и не начат сбор необходимых для внесения поправок в устав подписей депутатов. Кроме того, собеседники "Ъ" в Кремле ранее заявляли, что возвращение прямых выборов в Крыму не будет означать досрочного голосования.

Софья Самохина; Вадим Никифоров

 

8005
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (95)

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Сергей Меняйло, федеральный центр и не только "ОН" уже всё прекрасно знают!
Перехват не удался, смена местами параграфов в отчёте не изменит "ИТОГО"! А что будет, когда реальность ударит точно в цель, остаётся предполагать!
Так, что как трудишься, так и разговаривают с тобой! Аксиома!
Быстрый ремонт дорог после полугодового отсутствия оного, и то, стоит присмотреться к самому покрытию, а нет ли трещин и однородна ли мембрана полотна????
А люди ведь звонят не переставая!
Ничего уже не выйдет, ПОЗДНО, и это честно и конкретно! А как после всего к этому отнесётся С.К. Шойгу, ух будет вам на все ваши орехи и по орехам тоже!
Ну и Чалый, тоже хорош, либеральничать и изображать можно что угодно, но только не работу, это ему как фирмачу должно быть известно как "отче наш"!
Засуетившись перед событием, невозможно быть участником события!

Profile picture for user Линьков
32078

"фактически до настоящего времени интеграция (Севастополя в состав РФ.— "Ъ") не завершена".

Спикер СФ В.Матвиенко, например, считает по- другому.

Глава крымского отделения близкого к Кремлю фонда ИСЭПИ Александр Форманчук считает, что соперничество между спикером и губернатором носит личный характер и они не способны найти компромисс. По его мнению, ситуацию могли бы решить досрочные выборы.

Соперничество, которое носит личный характер к досрочным выборам не имеет абсолютно никакого отношения.

Profile picture for user дп20025
482

айфончик приедет потриндит.... и всё останется по-старому...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Линьков (Севастополь)

Салют
Есть те,кто считает, а уже есть те,кто ИМЕННО ПОСЧИТАЛИ!
И с такой информацией, нашим (не нашим) придётся как-то делать лицо или убираться в никуда!
В принципе сами всё увидите!

Profile picture for user flash
87

Депутаты прежде чем быть недовольными работой губернатора, пусть лучше отчитаются о том, что из Своих предвыборных обещаний народу они выполнили. Губернатор ни чего не обящал, что бы ему эту должность дали.

Profile picture for user pavelan55
258

Абсолютно согласен с Александром Форманчуком. И Меняйло, да и Чалый, несмотря на его прошлые заслуги, не на своем месте. Многие вопросы не могли быть решены за один год по объективным причинам. Но, есть проблемы, не требующие большого финансирования и людских ресурсов. Достаточно было бы принять правильные управленческие решения, но, увы... Ликвидировать парковку на пл. Нахимова много ума не надо. А вот решить вопрос с очередями в гос. учреждениях реально, без дополнительных затрат. А если бы г-н Меняйло лично посетил бы, к примеру, ФМС, УСЗН, управление пенсионного фонда, он бы знал, что его фамилия звучит в очередях постоянно, как правило, в связке с ненормативной лексикой. Как должен поступить в такой ситуации настоящий офицер? Ну, как минимум, подать в отставку

Profile picture for user Линьков
32078

7,62 мм В.С. (Севастополь)

Линьков (Севастополь) Салют Есть те,кто считает, а уже есть те,кто ИМЕННО ПОСЧИТАЛИ! И с такой информацией, нашим (не нашим) придётся как-то делать лицо или убираться в никуда! В принципе сами всё увидите!
Не факт
(слово прицепилось, как «банный лист»)

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Линьков (Севастополь)
Я не утверждаю, а констатирую!
(тоже приЧепилось шо тот лист это слово).
Я сейчас в Москве сижу, далеко гляжу
Мы вернёмся к нашему разговору, когда пройдёт то, что уже обозначено в плане!

Profile picture for user flash
87

Кэт я смотрю вы владение информацией, а за какие заслуги депутатам такие зарплаты платят и что из предвыборных обещаний они сделали? А то вы отвечает на то что губернатора касается, не надо вырывать часть и отвечать лишь на то что выгодно.

Profile picture for user Sync
85

а цены растут из-за нежелания крупных российских торговых сетей работать в Крыму
хватит рассказывать нам сказки про белого бычка.
Вчера в новостях рассказали про цены в крупных торговых сетях. накрутка по сравнению с отпускными ценами с оптовых баз составляет 200-300%.
так что от того что придут крупные сети ничего не изменится.
Пока не будет контроля за наценкой ничего не изменится.
Корреспонденту даже 350000 предлагали, чтобы не было передачи где показывают сравнение цен, на базах и магазинах.

Profile picture for user Летопись
975

Меняйло и Чалый очень разные люди. Они не смогут договориться ,да и о чем? Общее у них одно -ошибка Чалого,который рекомендовал Меняйло губернатором.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

flash

Губернатор ни чего не обящал, что бы ему эту должность дали.
Не зная броду, сходите в воду!
Тут несколько иная подоплёка, все надеются, что после данных обещаний им ничего за это не случится! Но все застряли на 10 назад, когда это "либерастическое" марево было всем как роса божья!
Но теперь (особенно теперь) СЧИТАЮТ ВСЁ, и даже если обещания были "не совсем ликвидны" (чиновники не отвечают за обещания, это на их совести, но они отвечают по документации ведения дел)! А ответить за такие вещи, в плане работы и траты в городском хозяйстве "С и ПО" с выводом "ИТОГО", это, как вы уже поняли, кому-то будет ой как трудно,,,,,!

Profile picture for user flash
87

И из ссылки которую вы написали меняйло частично выполнил, пусть не все но делает хоть что то, а опять повторюсь что из списка предвыборных обещаний выполнили наши депутаты, я тоже хочу зарплату как у них и готов так же наобещать и ни чего не делать при этом. И что бы меня не обвиняли что яни чего не делаю я буду всеобщее внимание переводить на ошибки или не доработки губернатора, это же проще!

Profile picture for user Cobra
273

МенЯйло конечно надо убирать, тут вопросов нет. Дороги и очереди это вопросы которые можно было решить на местах и сразу,но до сих пор результата нет. Но вот выбирать то кого? у нас чё, есть реальные управленцы?

Profile picture for user halabudda
45

может ему досрочно уйти НА...пример)

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Полная "перезагрузка" законодательной и исполнительной власти в Севастополе уже "назрела".Пусть Заксобрание принимает поправки к Уставу города и 13.09.2015 года проводить прямые выборы губернатора народом,а также надо распустить ЗакСобрание и провести новые выборы.Пусть нынешние "законодатели" доказывают свою правоту работы в этом законодательном органе!

Profile picture for user Летопись
975

О каких обещаниях может идти речь,если Севастополь в своем развитии отброшен на 5 лет назад...

Profile picture for user flash
87

Кэт вы простите но из тех ссылок что вы мне указали, какой закон приняли депутаты для улучшения жизни граждан? Почему при строительстве домов зарплата минимальная закладывается 17 000 руб а в Краснодаре 30 000 руб и называют нас городом федерального значения? Почему цены у нас дорогие или во всех бедах виноват губернатор а зарплату платят депутатам . а то закон о взаимодействии с Казахстаном мои условия жизни не плмеяют или нам хлопок тоннамиизавезут и будет нам счастье? Я предлогаю переизбрать депутатов в первую очередь и ввести уголовное наказание за не исполнение предвыборных обещаний.

Profile picture for user Patriot1
476

По поводу "восьми пунктов согласия". Есть такое определение - словоблудие, им кстати в совершенстве владели некоторые госчиновники из другой страны, но если им профессионально пользоваться, то это страшная сила по своим , в том числе и разрушительным ,последствиям.

Нет такой должности - "хороший парень".
Есть должность руководителя, который должен:
- обладать многими профессиональными знаниями;
- уметь работать с людьми;
- уметь поставить задачи и добиваться вместе с подчиненными их выполнения;
- умеющий признавать свои ошибки и нести за них ответственность, вплоть до ухода с должности по собственному желанию;
-иметь опыт работы;
-соответствовать по уровню своего профессионального и интеллектуального развития занимаемой должности;
- и многое другое.

Практически нет никакого конфликта между ветвями власти - в наличии есть поражающее безграмотное и неумелое управление городским хозяйством и практически полное безучастие и безразличие другой ветви власти к первой.
Вот только вопрос, а город и жители почему должны страдать? Кто ответит на этот вопрос?

Profile picture for user apolis
1483

to flash Почему цены у нас дорогие или во всех бедах виноват губернатор а зарплату платят депутатам .
Вы разницу понимаете между исполнительной и законодательной ветвями власти?

Profile picture for user Линьков
32078

7,62 мм В.С. (Севастополь)

Линьков (Севастополь) Я не утверждаю, а констатирую! (тоже приЧепилось шо тот лист это слово). Я сейчас в Москве сижу, далеко гляжу Мы вернёмся к нашему разговору, когда пройдёт то, что уже обозначено в плане!
Мы следим за каждым Вашим перемещением (это не шутка).
Топтыгин: сяду на пенек, съем пирожок.
Маша: высоко сижу, далеко гляжу.
Не садись на пенек, не ешь пирожок.
https://www.youtube.com/watch?v=e9bg4VpCa-8
Вам виднее.

Profile picture for user кэт
9462

to kamchatka-avacha (Севастополь)

Не прикидывали, сколько стоит провести выборы в Севастополе? И на сколько раз умножить предполагается эту сумму? (Она, на минуту, из бюджетного - из нашего то есть, распланированного на социалку, кармана). Укровыборы раз в полгода ничему не научили нас всё-таки...

to flash: ну правильно)) а весь дом правительства в полном составе без зарплаты, обязанностей и отчетов работает. Все 1800 человек)

Profile picture for user badeby
63

Не прикидывали, сколько стоит провести выборы в Севастополе?

Некомпетентная власть выйдет дороже.

Profile picture for user apolis
1483

Интересная цитата - Собеседник "Ъ" в Белом доме отметил, что руководство Севастополя и Крыма "есть за что покритиковать".
Только надо уточнить, что Аксенова есть за что критиковать, т.к. работая он совершает отдельные ошибки. А Меняйлу надо критиковать за то что он не работает, а только создает видимость работы ( траву покрасить, пешеходный переход с иллюминацией, Графскую пристань раскурочить, деревцо посадить, и.т.д, и.т.п. )

Profile picture for user Валик Круглов
544

Меняйлу менять, другого пути нет

Profile picture for user Иценков
7759

А кто вместо Меняло может справиться с проблемами быстро? Кто сможет отремонтировать всю водораспределительную сеть? Кто быстро отремонтирует канализационные сети? Кто быстро приведет в порядок теплосети? И, главное, где на все это взять деньги? А еще говорят, что мы - русские, воруем сами у себя. Это так? Если нет, то почему у нас такие дороги? Сколько надо времени и средств чтобы привести их в порядок и лет 20 к ним не возвращаться? Тут не Меняйло виноват, тут мы сами такие, каких осуждаем на Украине. Украсть - это в порядке вещей. Это круто. Много обещать - это тоже почетно. Мы сами уроды, так что надо сначала самим свои рожи подправить, а потом кого-то осуждать. В честном обществе очень трудно воровать. Можно даже с уверенностью заявить, что невозможно. А у нас - легко. Нам не Меняйло менять надо, а мозги ремонтировать после 23 лет украинского воспитания. А кому-то вообще их (мозги) менять надо.

Profile picture for user varela 50
61

Гнать обоих и чем быстрее,тем лучше!!!

Profile picture for user Марина Р.
655

to flash

Вы абсолютно правы,"почистить" надо все ряды!.Если бы там кто то что то делал,было бы видно,а так..только ветер гоняют,привычка это дело такое...

Profile picture for user стратег
6213

to Иценков (Севастополь)

Profile picture for user aviator3
786

Меняйло не надо ничего менять. Ему надо потихоньку валить с Севастополя.

Profile picture for user К-5
6461

Что дадут перевыборы? НИЧЕГО!!!
Только гарантированное "зависание" Заксобрания на несколько месяцев (6-9)!!!
И никакой гарантии, что следующий состав будет лучше.
Надо работать и потихоньку, а лучше быстрее, набирать обороты!

Profile picture for user К-5
6461

to varela 50 (sevastopol)

Vалера, не гони.

Profile picture for user stronggy
3901

to varela 50 (sevastopol) Гнать обоих и чем быстрее,тем лучше!!!Тебя и Меняйло?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Линьков (Севастополь)
Кошаки в корзинах (по ссылке) ну как бы я не сильно увлекаюсь всеми этими "няшками" (если я правильно назвал эти фигни )! Но поглядеть, так мило!
Я же просто забыл о самом важном сказать!
Первое! Очень многим сильно желается всё перевести в плоскость перевыборов всех и вся! Это приемлемо, когда есть на то резон!
На мой взгляд, и взгляд компетентных лиц, резон таков, разобраться со всеми в плоскости закона!
Освоил, покажи и отчитайся, не освоил покажи кто освоил и докажи свою непричастность! ВСЁ ТАК И БУДЕТ!
А уже потом, будет разговор о выборах и перевыборах и остальной,так полюбившейся людям "забаве"!
Вопросы в прокурорским (они просто обязаны по нескольким эпизодам, в соответствии с законом РФ о прокуратуре сами инициировать проверки и составить по ним отчёты, и ещё и (от же западло) предоставить их в генпрокуратуру РФ!
П.Лебедев (заблудившийся алигарх), ну не то время, а до него не дошло,и не вдомёк ему, что как "договорился" с некоторыми в Москве,так его и спустят в слив, даже не предупредят (потому как терять должности с приличным пенсионом и со сладкой льготой ух как болезненно)!
Бруснецов (расходный человек), подписывает всё со свистом, но даже не смотрит в законодательные нормы по подписанному, и верит, что ему сойдёт всё это!
Воскаян (протеже мед. лавочников) Сколько надо человеку, чтобы просто поднять трубку и спросить в центре; "Нас посчитали,или не успели"! Но если обэтом голова не заболела,тут уж как говорится ДО СВИДАНИЯ, ПИШИТЕ ПИСЬМА!
Назначения чиновников в исполнительной власти города Севастополя, прямо сказать спорные, а там где спорно работы нет и результата нет!
Чего стоит укатывание асфальтом через полгода объектов, которые значатся как укатанные? Так что покуда не разберутся, никто никуда не уйдёт! А самое главное, ТЕПЕРЬ БУДУТ "КРАЯ ВИДЕТЬ" и попытаются даже попробовать, как оно работать-то!
С "ЗС" отдельная песня! За их абстрактный труд их никто не сможет осудить. лозунги старые ("самивыбрали", "количество написанного приличное", да вот только в качественном эффекте никак не проявилось)!
Последнее что имеет место быть,это попытки отодвинутых от системы управления вновь вылезти на волне недовольства и устроиться с новыми цветами! Но тут ещё посмотреть надо будет, кто, каким образом включал тормоза, для остановки процессов работы двух ветвей власти!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Как должен поступить в такой ситуации настоящий офицер? Ну, как минимум, подать в отставку
Я думаю застрелиться!

Profile picture for user stronggy
3901

Настоящих адмиралов в пятьдесят лет на пенсию не выгоняют!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528

Лёпсик, сам стреляйся, другим не советуй

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

Играют в песочнице два мальчика. У одного сломанная машинка, он предлагает ее другому - "хочешь?-бери!" Она мне не нужна. Взял, пыхтел-пыхтел, приладил колеса, играет. "Отдай обратно - это я тебе дал!" Подрались, снова, сломали. История началась сначала. Ведь, по-сути, друзьями были! Но, это в песочнице...

Profile picture for user Линьков
32078

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Ваш прогноз на ближайшее время понятен

p.s несколько дней назад на не пленарной сессии, когда депутаты заслушали отчёт правительства, было принято постановление, в нем, кроме других вопросов, депутаты (А.Чалый) обратили внимание на необходимость того, чтобы доукомплектовать штат чиновников 1800 человек (своими словами), чтобы правительство, наконец, заработало.

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь) Ваш прогноз на ближайшее время понял
Ну и мой прогноз примите
В ближайшее время ( месяц- два) будут назначен новый И.О. Губернатор Севастополя, а ваш кореш Б.Колесников резко сменит ориентацию
С уважением.

Profile picture for user Линьков
32078

apolis (Севастополь, Россия)
Вполголоса (болит горло)
Внимательно читаю Вас и с первого раза понял, о чем Вы говорите, просто не заострял раньше на этом свое внимание (на прогнозах)


Собью градусы (t) и обязательно напишу Вам, почему, я такой несговорчивый.
Для настроения, не более
https://vk.com/video11961_170055041
(сегодня на уме одни коты)

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Линьков (Севастополь)
Слушайте, это просто какие-то чудеса, вот я сейчас сижу и дочитываю тему, а рядом сидит человек и разговаривает по телефону с Севастополем, и у него прозвучали такие слова "Да у них там со штатным совсем неразбериха", и тут ваша фраза!
Это что? Думаю, это для кого-то ВСЁ!
Прогноз в принципе не мой, это выдержки из "работы",не моей!
Я просто за город свой родной стою бронью непробиваемой, вот и выбираюсь порой написать!
Знаете в чём проблема, в том, что по канонам реорганизации, просто невозможно сменить структуру связей из прежней власти (в принципе это канонически для любой,не только нашей власти)! Но есть одна штуковина, которая только наша, наученность чиновников существовать именно в структуре связей принебрегая структурой власти!
Это остаточное явление из 90, которое в Большой России успешно преодолевается ( у нас же, покуда нет подвижек)! Вот основной тезис, с которым вскоре начнётся прямая работа над "ошибками"!
Надеюсь, вы поняли моё последнее предложение!

Profile picture for user Линьков
32078

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Может пронесет ( о модераторах).
Пока при памяти и могу говорить, буквально несколько слов. Хотя, разговор на эту тему не может быть коротким.
Поэтому, не углубляясь в «жили были».
О наших с вами перспективах.
Анекдот, рассказанный Львом Дуровым.
Приходит один пирожок к булочке, другой, третий...
А седьмой пирожок говорит булочке:« все равно ты будешь моей, потому что мои пирожки-конкуренты с картошкой, а, я- с яйцами».
Мораль: у наших конкурентов (образно) другая начинка (чтобы не домысливать, речь о нерадивых «пирожках», которые сели нам на голову)


О совпадениях.
Загадывайте желание.
Я, например, загадал
http://rutube.ru/video/3b7661e1a91d846f4c8c0d09623963c0/

Profile picture for user АПЧ
1091

.... Практически нет никакого конфликта между ветвями власти - в наличии есть поражающее безграмотное и неумелое управление городским хозяйством и практически полное безучастие и безразличие другой ветви власти к первой. Вот только вопрос, а город и жители почему должны страдать? Кто ответит на этот вопрос?

А и соглашусь... В первой части.
Есть пока непривычное для постукраинской реальности строгое отделение законодательной власти от исполнительной. Но в стране которая является с президентской республикой (РФ), а не парламентской (Украина), это естественно.

А единодушие законодательной и исполнительной власти в российской реальности чаще рассматривается как почва для коррупции.
Так чего мы хотим? Гопсовет и губернатора, дующих в одну дудку? Не надоели еще за 20 лет?

Меня устраивает, что есть депутаты, задающие неудобные вопросы чиновникам.
А как иначе? Иначе - опять полная бесконтрольность. Так что противостояние это умело подогревается третьими силами, ныне обделенными властью, через известные сайты. Только навряд ли кому что обломится, во власть приходят в белых одеждах.

Profile picture for user Линьков
32078

АПЧ
Если нет личного конфликта, с Ваших слов, значит есть личные амбиции

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь) значит есть личные амбиции
Хм....А амбиции это хорошо или плохо?

Profile picture for user Линьков
32078

apolis (Севастополь, Россия)
Хорошо, если они здоровые.
Плохо, если они нездоровые.
Хотя , все относительно.
Кстати, Правительство РФ приняло решение не подводить итоги деятельности органов исполнительной власти Севастополя, осуществлявших руководство в 2014 году.


Это- на Ваше, что «в ближайшее время ( месяц- два) будут назначен новый И.О. Губернатор Севастополя, а ваш кореш Б.Колесников резко сменит ориентацию»
О «здоровых» амбициях тут
http://video.day.az/view=xjf72kyj

Profile picture for user Почему?
1128

apolis (Севастополь, Россия) Хорошо, если они здоровые.Плохо, если они нездоровые.Хотя , все относительно.Кстати, Правительство РФ приняло решение не подводить итоги деятельности органов исполнительной власти Севастополя, осуществлявших руководство в 2014 году.Это- на Ваше, что «в ближайшее время ( месяц- два) будут назначен новый И.О. Губернатор Севастополя, а ваш кореш Б.Колесников резко сменит ориентацию»О «здоровых» амбициях тутhttp://video.day.az/view=xjf72kyj
Вам же говорят, подводить итоги не будут, просто проверять по закону, и кто не спрятался тупо сядет ;)

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь) Кстати, Правительство РФ приняло решение не подводить итоги деятельности органов исполнительной власти Севастополя, осуществлявших руководство в 2014 году.
Ну и.....По-моему, решение уже принято

Profile picture for user Линьков
32078

Почему? (Севастополь)
Понял.
Только никто никого проверять не будет.
Max- это возможная реформа власти.
Речь о:
1. четком разграничении полномочий Губернатора и Председателя правительства
2. назначении в город нового сити- менеджера.
Это не утверждение

Наверное, задолбал об одном и том же

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь) 2. назначении в город нового сити- менеджера.
Т.есть, вы соглашаетесь с тем, что будет И.О. Губернатора?

Profile picture for user Почему?
1128

to Линьков (Севастополь)

А я понял, что "посчитали - прослезились" и потирают руки впредверии экзекуции...
Хотя там родственничек...
Поглядим...

Profile picture for user Линьков
32078

apolis (Севастополь, Россия)
Ну и.....По-моему, решение уже принято

Я о нем не знаю.

Т.есть, вы соглашаетесь с тем, что будет И.О. Губернатора?

Нет


Поясню.
Сегодня в обязанности 1- ого зама Губернатора фактически входит руководство деятельностью правительства. Речь об усилении этой вертикали. Не потому, что кто- то плох, а по определению.
Герберт Линьков, в смысле фантаст.
Никто мне не верит, тут
http://gorodok.tv/episode_play?id=425

Profile picture for user КРЫМЧАК
15450

на прошлой неделе губернатор Севастополя Сергей Меняйло и его первый заместитель Алексей Еремеев в течение шести часов отчитывались на внеочередном заседании заксобрания
Не плохо бы было узнать, отчитались ли они о том, кем и за какие деньги был приобретён участок дорогой недвижимости в центре (ул. Демидова 32) и куда таинственно после этого исчез полномочный представитель Президента РФ в Крымском федеральном округе О. Белавенцев?
А между тем, как писал по этому поводу портал sevnews.info, выкуп земельного участка по адресу ул. Демидова, 32 в цетре Севастополя осуществлялся на основании распоряжения губернатора Сергея Меняйло, подписанного в декабре 2014 года, так и не опубликованного на сайте правительства Севастополя.
Если в чём-то есть неправда, пусть опровергнут.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

to Летопись (Севастополь)

АМЧ не ошибся - он испугался, что самому этот объем работы(работать!)

Profile picture for user Даккар
6645

Поменять бы что то другое,но увы-это дано или не дано от природы!

Profile picture for user Линьков
32078

to Почему? (Севастополь) apolis (Севастополь, Россия) Хорошо, если они здоровые.Плохо, если они нездоровые.Хотя , все относительно.Кстати, Правительство РФ приняло решение не подводить итоги деятельности органов исполнительной власти Севастополя, осуществлявших руководство в 2014 году.Это- на Ваше, что «в ближайшее время ( месяц- два) будут назначен новый И.О. Губернатор Севастополя, а ваш кореш Б.Колесников резко сменит ориентацию»О «здоровых» амбициях тутhttp://video.day.az/view=xjf72kyj Вам же говорят, подводить итоги не будут, просто проверять по закону, и кто не спрятался тупо сядет ;)
Кто не спрятался, тот в военкомат.
Линьков- Негодин

Profile picture for user АПЧ
1091

... Последнее что имеет место быть,это попытки отодвинутых от системы управления вновь вылезти на волне недовольства и устроиться с новыми цветами! Но тут ещё посмотреть надо будет, кто, каким образом включал тормоза, для остановки процессов работы двух ветвей власти!

Очень верная мысль.
Повылезало из всех щелей различных личностей и разных изданий, в комментариях цитирующих Дождь и Радио Свобода. Остервенело критикуют депутатов. Изображают непримиримую вражду Меняйло и Чалого.
По мне, так это показывает слабость власти исполнительной и политической, в том числе ЕР. Не без участия Колесникова или его соратников.

Profile picture for user aviator3
786

Скоро следаки после Сахалина подъедут в Севастополь...

Profile picture for user АПЧ
1091

... Правительство РФ приняло решение не подводить итоги деятельности органов исполнительной власти Севастополя, осуществлявших руководство в 2014 году. ...


Зачем сор из избы выносить? Сами (Правительство) разберутся. По-тихому. Регион знаковый, скандалов и в наших СМИ хватает.
Балавенцевым, похоже, тоже недовольны. Последнее - радует.

В новостных роликах сегодня рядом с Медведевым активно показывали Аксенова в Сммферополе. Меняйло незаметен.
Что-то есть ощущение, что Путин не зря сюда собирается. Разговор еще впереди. С теми, с кем уже говорил раньше.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to aviator3 (Севастополь) Скоро следаки после Сахалина подъедут в Севастополь...

Я ЗА!!!!!!

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь) Т.есть, вы соглашаетесь с тем, что будет И.О. Губернатора?
Нет

Хотите сказать, что Меняйло останется Губернатором, а Б.Колесников продолжит оставаться у него на содержании?

Profile picture for user эндемик
2064

...на смену старому втюхать новое, анонсируя концепцию ярмарки вакансий, под старое п.о.?!? в границах иценкова...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to apolis (Севастополь, Россия) to Линьков (Севастополь) Т.есть, вы соглашаетесь с тем, что будет И.О. Губернатора? Нет Хотите сказать, что Меняйло останется Губернатором, а Б.Колесников продолжит оставаться у него на содержании?
Зачем, он теперь на содержании у предпринимателей. Вместе с Вусатенко рынки окучивают. Законы писать - это им не к спеху. Меня тревожит, что местные проблемы все -таки решает Москва, после многочисленных обращений граждан.

Profile picture for user apolis
1483

to Кузина Лариса Зачем, он теперь на содержании у предпринимателей.
А кто его пристроил на эту должность?
Меня тревожит, что местные проблемы все -таки решает Москва, после многочисленных обращений граждан.
По-моему, это не худший вариант, тем более что назначение Меняйлы произошло не без "руки Москвы". Ошибки надо исправлять .

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to apolis (Севастополь, Россия) to Кузина Лариса Зачем, он теперь на содержании у предпринимателей. А кто его пристроил на эту должность?
Ну не знаю. Это важно?

Profile picture for user apolis
1483

to Кузина Лариса Ну не знаю. Это важно?
Конечно важно, дабы понять цену этого человека

Profile picture for user Линьков
32078

Кузина Лариса

to apolis (Севастополь, Россия) to Линьков (Севастополь) Т.есть, вы соглашаетесь с тем, что будет И.О. Губернатора? Нет Хотите сказать, что Меняйло останется Губернатором, а Б.Колесников продолжит оставаться у него на содержании? Зачем, он теперь на содержании у предпринимателей. Вместе с Вусатенко рынки окучивают. Законы писать - это им не к спеху. Меня тревожит, что местные проблемы все -таки решает Москва, после многочисленных обращений граждан.
Доброй Вам ночи, Лариса Николаевна.
Пока при памяти, сначала, вопрос, а затем свое мнение.
Не возражаете?
Вопрос: как, Вы считаете, депутат, который пишет законы и их принимает, должен или нет получать зарплату?
Чуть не написал: за вредность.
Мнение: я считаю, что «да», причём, независимо от того, в каком ГУПе и,кем он работает: в земном или внеземном, в том смысле, что независимо от отрасли.
p.s
Сможете объяснить «на пальцах», как предприниматель- не предпринимателю, как они могут содержать государственное унитарное предприятие, если в его уставе записано, что оно самостоятельно осуществляет свою хозяйственную деятельность?
https://vk.com/video217923910_166839505
apolis (Севастополь, Россия)

Линьков (Севастополь)
Хотите сказать, что Меняйло останется Губернатором, а Б.Колесников продолжит оставаться у него на содержании?


Губернатор должен работать, Б.Колесников- получать зарплату за свою работу.

Profile picture for user lara-lr3
886

to aviator3 (Севастополь) Скоро следаки после Сахалина подъедут в Севастополь... Я ЗА!!!!!! Да уж быстрее бы! . "Меня тревожит, что местные проблемы все -таки решает Москва, после многочисленных обращений граждан."
Вот только почему до Москвы достучаться проще?Вот вопрос!

Profile picture for user Olegych
375

to Линьков (Севастополь)

Согласен, депутат должен получать зарплату, но тогда эта работа должна быть для него единственной.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to flash а то закон о взаимодействии с Казахстаном мои условия жизни не плмеяют или нам хлопок тоннамиизавезут и будет нам счастье? В Казахстане хлопок не растёт. А взаимодействие всегда полезно. Лишь бы не выродилось в распродажу побережья, или особняков в центре, как когда-то было с казанскими.

Profile picture for user Линьков
32078

Olegych (Севастополь)
Добрый день, раньше не мог ответить.
Чтобы работа депутата была единственной, необходимо:
- решение об этом на уровне Законодательного Собрания
- решение о том, чтобы все депутаты работали в ЗС на постоянной основе.

p.s
1. законодательное Собрание тоже предприятие, куда депутаты приходят на работу и получают за это зарплату ( не я это придумал, так сказал один очень известный и узнаваемый в городе человек)
2.зарплата депутата должна быть таковой, чтобы не возникало желание заниматься за ее счет благотворительностью.
Это замечание не в Ваш адрес, а в адрес парламентариев, если, конечно, Вы не депутат, Председатель ЗС или другая знаменитость

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Линьков (Севастополь) зарплата депутата должна быть таковой, чтобы не возникало желание заниматься за ее счет благотворительностью. Я не понимаю, как размер зарплаты коррелирует с желанием заниматься благотворительностью. Кроме того, из Вашей фразы не ясно, должна быть зарплата большой, или маленькой.

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Березенко
Добрый день и с уважением к Вам.
В ЗС есть депутаты, которые отдают свою зарплату на благотворительность.
В ЗС есть депутаты, которые не получают зарплату за работу в Законодательном Собрании.

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Березенко
О том, каков должен быть размер зарплаты депутата ЗС?
Размер зарплаты должен быть нормативным, ни больше, ни меньше, то есть установленный законом.


p.s если бы было так, как я написал, не было бы вопросов в отношении тех депутатов, кто работает на другой постоянной основе, только не в ЗС, а гупах- шмупах (отсебятина)

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Короче виноват Чалый.

Profile picture for user Линьков
32078

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
Нужно, наконец, начать работать по- настоящему и перестать искать по- настоящему виноватых.


Ешкин кот, конечно, доброго дня.

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь) Чтобы работа депутата была единственной, необходимо:
- решение об этом на уровне Законодательного Собрания

Вы лучше скажите, является ли "работа", на которую трудоустроился Б.Колесников, зависимой от правительства и соответственно от Губернатора города?

Profile picture for user Линьков
32078

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) Чтобы работа депутата была единственной, необходимо: - решение об этом на уровне Законодательного Собрания Вы лучше скажите, является ли работа , на которую трудоустроился Б.Колесников, зависимой от правительства и соответственно от Губернатора города?
Во- первых, я лучше пишу о том, что знаю, и неважно с ошибками или нет.
Во- вторых, я хуже пишу о том, чего не знаю.
Вопрос, на который я знаю ответ, должен быть адресован Б.Колесникову.

Ладно, я понял, что Вы не Б.Колесников и, даже, не его симпатик, поэтому отвечу (без одолжения).
Работа обсужданта не зависит ни прямо, ни косвенно от Губернатора.

Profile picture for user apolis
1483

to Линьков (Севастополь)


Всё вы знаете !


Но в том , что его работа никак независима от правительства, глубоко сомневаюсь ( имею право )

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Березенко
Я понял.
Был задан вопрос, каким должен быть размер зарплаты: большим или маленьким.
Я ответил, что нормативным.
Что касается благотворительности.
Для меня она понятна тогда, когда все депутаты работают на постоянной основе.
Как в передаче «Что, где, когда» блиц ответы на вопросы телезрителей

Не приходится рассчитывать на подсказку
https://www.youtube.com/watch?v=tb_ZP4qVAQM

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Линьков (Севастополь) В ЗС есть депутаты, которые отдают свою зарплату на благотворительность. В ЗС есть депутаты, которые не получают зарплату за работу в Законодательном Собрании. Я это знаю. Но как это относится к ЖЕЛАНИЮ заниматься благотворительностью, не понимаю.

Размер зарплаты должен быть нормативным, ни больше, ни меньше, то есть установленный законом. А разве сейчас не так?

не было бы вопросов в отношении тех депутатов, кто работает на другой постоянной основе, только не в ЗС, а гупах- шмупах (отсебятина) Я за то, чтобы ВСЕ депутаты получали зарплату в заксобрании. Так будет правильно и честно. Причем зарплата должна быть большой. Очень большой, чтобы: а) не иметь зависимости от кого бы то ни было; б) не нужно было бы думать, о затратах и подработках; в) чтобы был запас (накопления) на то время, когда они после депутатства будут искать другую работу.

Profile picture for user Линьков
32078

apolis (Севастополь, Россия)
Я, как Вы.
О другой, потусторонней связи с правительством.
Она очень опосредствована, т.к.вышестоящим органом ГУПа, является какой- то орган или департамент в правительстве.

И ещё, я продолжаю хворать, поэтому пишу мало и не отвечаю Вам, почему я бываю несговорчивым.

Олег Березенко
Ответ выше Вашего комментария (так получилось, не знаю, почему)

Profile picture for user Линьков
32078

Отдельное спасибо модераторам за то, что не убрали тему на другую страничку Дали возможность договорить.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Линьков (Севастополь) Что касается благотворительности. Благотворительность (вернее, желание ею заниматься, о чем была изначально сказано) никак не зависит ни от зарплаты, ни от нормативов. Это движение сердца. Оно или есть, или его нет. Независимо от размеров зарплаты и её наличия.

Это безотносительно наших депутатов, а вообще, о смысле слов.

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Березенко
Я с Вами согласен ( о велении сердца).
Ударение делалось на работу всех депутатов на постоянной основе.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Линьков (Севастополь) Я ответил, что нормативным. Вот это меня и беспокоит. Слепое почитание закона и "нормы" в определенной части современного активного общества.
И никакой заботы о том, должна ли быть "норма" справедливой, или разумной, или достаточной. Лишь бы была. Это путь в никуда.

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Березенко
Это не слепое почитание.
Это закон (шаг влево шаг вправо )


Слепой тут
http://my.mail.ru/mail/27.27.sd/video/916/1475.html

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Линьков (Севастополь) Ударение делалось на работу всех депутатов на постоянной основе. Да это вообще должно быть без обсуждений. Не понимаю, как может быть такая важная, ответственная работа без оплаты?!
Положение о работе на "общественных началах" - это мина под ЗС. Уму непостижимо, как можно так работать. Это не работа, а кружок по интересам.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Линьков (Севастополь) Это не слепое почитание. Это закон (шаг влево ) Закон - это мина под наш русский менталитет. Ограничение вроде клетки для зверя.

Profile picture for user Линьков
32078

Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Это не слепое почитание. Это закон (шаг влево ) Закон - это мина под наш русский менталитет. Ограничение вроде клетки для зверя.
По- другому никак ( о мине замедленного действия, в виде закона и типового штатного расписания, с указанием зарплат, не только депутатов, но и аппарата ЗС и чиновников).
Настоящие мины тут
https://www.youtube.com/watch?v=_yYaWcDNruI

Вопрос, почему возможна работа депутатов на общественных началах, сегодня не обсуждается, поэтому не даю на него ответ.

По поводу того, что в «ближайшие две недели глава Севастополя Сергей Меняйло представит итоги своей работы федеральному центру».
Это уже в прошлом.

Profile picture for user soldier56
474

А кто вместо Меняло может справиться с проблемами быстро? Кто сможет отремонтировать всю водораспределительную сеть? Кто быстро отремонтирует канализационные сети? Кто быстро приведет в порядок теплосети? И, главное, где на все это взять деньги? А еще говорят, что мы - русские, воруем сами у себя. Это так? Если нет, то почему у нас такие дороги? Сколько надо времени и средств чтобы привести их в порядок и лет 20 к ним не возвращаться? Тут не Меняйло виноват, тут мы сами такие, каких осуждаем на Украине. Украсть - это в порядке вещей. Это круто. Много обещать - это тоже почетно. Мы сами уроды, так что надо сначала самим свои рожи подправить, а потом кого-то осуждать. В честном обществе очень трудно воровать. Можно даже с уверенностью заявить, что невозможно. А у нас - легко. Нам не Меняйло менять надо, а мозги ремонтировать после 23 лет украинского воспитания. А кому-то вообще их (мозги) менять надо. А кто вместо Меняло может справиться с проблемами быстро? Кто сможет отремонтировать всю водораспределительную сеть? Кто быстро отремонтирует канализационные сети? Кто быстро приведет в порядок теплосети? И, главное, где на все это взять деньги? А еще говорят, что мы - русские, воруем сами у себя. Это так? Если нет, то почему у нас такие дороги? Сколько надо времени и средств чтобы привести их в порядок и лет 20 к ним не возвращаться? Тут не Меняйло виноват, тут мы сами такие, каких осуждаем на Украине. Украсть - это в порядке вещей. Это круто. Много обещать - это тоже почетно. Мы сами уроды, так что надо сначала самим свои рожи подправить, а потом кого-то осуждать. В честном обществе очень трудно воровать. Можно даже с уверенностью заявить, что невозможно. А у нас - легко. Нам не Меняйло менять надо, а мозги ремонтировать после 23 лет украинского воспитания. А кому-то вообще их (мозги) менять надо. Ну и как нам НЕ обременённым укровоспитанием, ждать пока вы ремонт мозга закончите или сразу на пятый одеваться?

Profile picture for user МарусяМ
259

По моему мнению, Меняйло никто сейчас трогать не будет - это всё равно что расписаться Центру в своей беспомощности... У губернатора есть год или два...
Хочется сказать немного о дорогах. У нас в городе пару лет назад отремонтировали все дороги, а потом, как специально, стали тут и там прорывать тепловые трубы и водоснабжение. И начали всё перекапывать - теперь обидно смотреть как зарывали деньги в дороги...

Главное за день

Севастопольцы все чаще выступают "пинком" для активизации коммунальщиков

Последних может разбудить только критика и общественный резонанс.
19:02
4
1450

Больше всего в Севастополе памятник Жириновскому ждут его земляки

Остальные чаще выражают вежливое недоумение.
18:06
29
1612

В Севастополе встала работа транспортной компании СДЭК

Глобальный сбой случился в системе компании по всей стране.
15:04
2
2406

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
10
3262

Как продавливают строительство новой гостиницы в центре Севастополя

Детали планируемой точечной застройки раскрыл депутат заксобрания города Вячеслав Горелов.
20:02
48
7043

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
3
1541