Севастополь

Колесниченко: вокруг Севастополя есть несколько баз, где проходят подготовку национал-фашистские молодчики для блокирования Черноморского флота

Об этом в эфире Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании заявил народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко.

Ниже приводим полный текст заявления народного депутата Вадима Колесниченко.

«Страна в очередной раз находится на тяжелом историческом переломе. Президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым вчера обратился к жителям Крыма с просьбой выступить на защиту государственного строя, Конституции и Конституции Крыма.

Как бы это ни было удивительно, но на 22-м году жизни государства мы видим реальную попытку ввергнуть страну в гражданскую войну, в гражданское противостояние, и, в том числе, лишить Крым нашей Конституции. Понятно, что это приведет к дальнейшей эскалации напряжения как в Крыму, так и в Украине. Понятно, с какой целью это делается. Понятно, кого хотят столкнуть здесь лбами те негодяи, которые сегодня говорят о якобы некоей евроинтеграции.

Уже сегодня вокруг Севастополя есть несколько баз, где ночуют и готовятся национал-фашистские молодчики к блокированию подразделений Черноморского флота, для создания провокаций и вызвать дестабилизацию в нашем городе.

Я могу сказать, что общественность города Севастополя готова к этим событиям, и готова оказать противодействие этим молодчикам, которые хотят спровоцировать конфликтную ситуацию на территории города и на территории Крыма.

Я вчера обратился в Генеральную прокуратуру с требованием привлечь к уголовной ответственности священника греко-католической церкви на Западной Украине. Ролик его выступления с его проповедью уже неделю катается в интернете, в котором он откровенно, открыто призывает население к политическим убийствам представителей других партий, других сил, убийствам русских, жидов и лиц другой национальности. Я считаю, что подобные священники еще не ответили за свои злодеяния во время Великой Отечественной войны, когда они благословляли бандеровцев, убивавших людей как во время холокоста, так и во время волынской резни. Так и не дали оценку тому, что делали такие и подобные им священники в 2004-2005 году. И если не будут приняты адекватные меры со стороны греко-католической церкви, то я буду добиваться того, чтобы подобная религиозная организация на территории Украины была запрещена. Потому что красивые слова руководителей церквей о необходимости примирения и сохранения спокойствия, они расходятся с теми деяниями, которые реализуют их прислужники.

Я должен сказать, что в Киеве мы сегодня видим очевидную попытку государственного переворота, которая открыто финансируется из-за рубежа. Дипломатической почтой завозятся миллионы долларов, которые бросаются сегодня на так называемый разогрев этого майдана.

Для любого государства вполне понятно и очевидно, необходимо, чтобы улицы городов работали в интересах города, в интересах горожан, а не превращались бы в гадюшники, не превращались бы в баррикады, не превращались бы в позорище для всего мира.

И когда власть во исполнение решения суда применяет силу в отношении тех, кто совершив уголовные преступления, захватывает здания и сооружения, это везде во всем мире приветствуется, потому что мы живем в правовом государстве, и я не собираюсь жить в стране, где национал-фашисты будут указывать мне, как мне жить, как мне работать.

Особенно позорными являются попытки этих так называемых евроинтеграторов показать свое рыло. Это и снос памятника Ленину. Это и разрисованный бандеровской, фашистской символикой и тематикой памятник жертвам 1918 года. Когда, я напомню, были расстреляны киевские рабочие. Это попытка навязать национал-фашистскую идеологию, человеконенавистничество всему населению. И я должен сказать, что страна против этого жестко и однозначно выступает.

Недавно прошел в Луганске съезд депутатов всех уровней, которые категорически высказались за наведение конституционного порядка. Города направляют своих людей на митинг бессрочный, который проводится в поддержку конституционного строя.

При этом те проблемы, те вопросы и те возражения, которые мы имеем в отношении работы Кабинета министров, они, конечно, имеют право быть. Они будут рассматриваться. Они будут реализованы для того, чтобы правительство работало в интересах Украины.

Однако сегодня стоит вопрос не в правительстве. Сегодня стоит вопрос, будет ли Украина выступать в качестве пушечного ядра, которое используют против Российской Федерации, стран Таможенного союза, против нашей истории, собственно, против нашего населения.

Уже сегодня, в ближайшие дни тысячи севастопольцев выезжают в Киев. Подобные эшелоны, автобусные колонны едут со всех сторон на территорию Киева для того, чтобы мы показали зарвавшимся негодяям, которые прячутся под личинами дипломатических паспортов, мандатов депутатов Европарламента, представителей других стран, которые пытаются спровоцировать реальный конфликт, и на этом конфликте согреть свои ручки холеные.

Я думаю, что мы все же отстоим нашу Конституцию, мы отстоим наше суверенное право самим определять будущее нашего собственного государства.

Поэтому действия президента Украины Виктора Федоровича Януковича, которые направлены на переговорный процесс, они самые правильные и самые необходимые. Мы все должны сделать, чтобы посадить за стол переговоров зачинщиков государственного переворота. Потому что они понимают: их сегодня пока что прикрывают депутатские мандаты. Они бросают людей как пушечное мясо под различными надуманными предлогами только с одной целью - избежать ответственности, отбить провокаторов, которые сегодня находятся в суде и следствии, чтобы избежать ответственности и таким образом прикрыться.

Я полагаю, что действия президента мы можем поддерживать, мы должны поддерживать, потому что иного варианта сохранить мир, стабильность и спокойствие в нашем государстве у нас не будет».

6954
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

" Я полагаю, что действия президента мы можем поддерживать, мы должны поддерживать, потому что иного варианта сохранить мир, стабильность и спокойствие в нашем государстве у нас не будет»."

Классика жанра! 30-х годов. Враги, фашисты, базы, гражданская война - массовый психоз нагнетается.
"Мы" очень нравится.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"...Я могу сказать...".

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Истину глаголишь! Им всем самим пора на парашу, а они опять на чужом хребте в рай собрались!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Боа (Воркута)

+1

Profile picture for user Veteran
2978
Veteran

вокруг Севастополя есть несколько баз, где ночуют и готовятся национал-фашистские молодчики к блокированию подразделений Черноморского флота
Если бы Вадик был Севастопольцем и знал его историю, то он бы понимал, что заблокировать ЧФ невозможно.
Евроинтеграторы в 1854, 1941 гг уже предпринимали попытки заблокировать-итоги хорошо известны.

Profile picture for user связист
528
связист

Если вы знаете о этих базах,то почему не разгоните нациков? Где ваши менты,СБУ,ВВ?

Profile picture for user володя
6498
володя

*Колесниченко: вокруг Севастополя есть несколько баз, где проходят подготовку национал-фашистские молодчики для блокирования Черноморского флота*

Так кто из нас депутат? Почему тогда Севастопольцев созывают в Киев, а не приглашают с дружеским визитом наведаться на эти базы!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Veteran (Севастополь) Если бы Вадик был Севастопольцем и знал его историю, то он бы понимал, что заблокировать ЧФ невозможно.
Евроинтеграторы в 1854, 1941 гг уже предпринимали попытки заблокировать-итоги хорошо известны.

Если уж на то пошло в 1854 и 1941 году ЧФ находился на своей территории и эта территория входила в состав великой империи , и за своё нахождение денег не платил , да и населяли город далеко не хуторяне

Profile picture for user Harley
2455
Harley

В каждом деле должна быть рациональность...
предлагается наиболее правильный вариант решения.
Опозиционные мерзавцы не сядут за круглый стол ни при каких условиях, при этом найдут тысячу причин. Поэтому решение для властей должно быть одно и в жестком порядке, не на кого не смотреть никого не слушать - подавить этот восставший разброд и шатания.
Хватит, поиграли в демократию, довольно.
to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Классика жанра! 30-х годов. Враги, фашисты, базы, гражданская война - массовый психоз нагнетается.
Насчет классики жанра - не достаточно ли исторических примеров, хотите на своей шкурке попробовать?

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Страна в очередной раз находится на тяжелом историческом переломе. Президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым вчера обратился к жителям Крыма с просьбой выступить на защиту государственного строя, Конституции и Конституции Крыма. Для этого есть власть!

Profile picture for user Letchik
24
Letchik

Внимание вопрос!!!

Если все это правда, то чем занимается СБУ ???

Profile picture for user Veteran
2978
Veteran

to тундра (кольский полуостров) в 1854 и 1941 году ЧФ находился на своей территории и эта территория входила в состав великой империи , и за своё нахождение денег не платил , да и населяли город далеко не хуторяне

время покажет.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

для блокирования Черноморского флота

(автор)
А "изжогу" на этом не боятся заработать???
Достаточно роты морпехов-черноморцев...чтобы эту "блокировку" превратить в массовое отжимание от писуаров в гальюне казармы!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Letchik (Севастополь) Внимание вопрос!!! Если все это правда, то чем занимается СБУ ???
Логичный вопрос!!!

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

Понятно, кого хотят столкнуть здесь лбами те негодяи, которые сегодня говорят о якобы некоей евроинтеграции

А ТЕ - это кто? Почему он не озвучивает, кто стоит за всем этим? Собственно, это же не тайна - все знают имена олигархов, устроивших эту бучу.

Его выступление напоминает его же борьбу за русский язык. Много слов, много пафоса вокруг той бури в стакане, которую же и сами создали. Такое впечатление, что майдан пришелся весьма кстати: как раз тогда, когда исчерпан ресурс красноречия...

Как в массовке на сцене, когда нужно изобразить шум толпы, статисты переговариваются хором: "Что говорить, когда говорить нечего...".

Похоже, политические статисты использует те же театральные приёмы.

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Letchik (Севастополь)

Колесо и правда понятия несовместимы

Profile picture for user ALEXANDR1234
300
ALEXANDR1234

Он говорит "Понятно, понятно" ... А что понятно? Понятно что власти честь мундиров поменяли на личный бизнес. И если им "понятно" надо ИМ уже ввести ЧП в городе, в Крыму и накрыть эти базы?

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to ALEXANDR1234 (Севастополь)

+100!!!

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to voldemar

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Криворотого надо брать на ЦУГУНДЕР: знает про базы молодчиков, но никому адреса не говорит.... Может Беркут позвать для разгона лагерей?
Вадик - трепло. Ему в цирке надо выступать.

Непонятно: Януковича Вадик защищает? Или совсем наоборот? Вышел он из ПР? Или - как?
Клоун. Наговорил, как кучу наложил: вони много, а сути мало!

Profile picture for user strelenya2011@mail.ru
73
strelenya2011@…

Затеяла провокацию опозиция, а продолжат бандформирования в националистической личине. Уже их без кровопролития не остановишь. Америка с Европой не против гражданской войны, а за. Это и есть главные провокаторы и организаторы происходящего. Руина на Украине, для Европы благо... Обездоленных, разобщённых, голодных легче приручить. Государство, которое готово терпеть творимое на Майдане из страха не обидеть Америку с Европой, обречено. Европе нужен Кличко, но в данной ситуации к власти придёт Тягныбок.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to связист Если вы знаете о этих базах,то почему не разгоните нациков? Где ваши менты,СБУ,ВВ?
Привет, Связист!
Потому что трусливые, шкодливые, врунливые и продажные.
Менты, СБУ, ВВ (имеется в виду руководство)
сейчас ховают наворованные бабки в огородах
на своих виллах.
Им не до того.
Это пацаны"Беркуты" стоят в обороне, сдерживая отморозков.
А "половые командиры", как всегда,
с бугра за ходом боя наблюдают.
Так безопасней.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Меня всё это ещё вчера удивило, когда слушал его по радио. Думал, что просто не так расслышал...
Теперь вот текст появился.

"Посадить зачинщиков ГОСПЕРЕВОРОТА за стол переговоров"

Это что-то новое в мировой практике. Обычно их всегда сажали в другое место.
"Иностранные политики"... А кто их приглашает, даёт визы, водит по майданам, позволяет со своих рук кормить спецназ?
(Вместо немедленного огбъявления персоной нон-грата за вмешательство во внутренние дела).
Почему не снимают депутатскую неприкосновенность с зачинщиков госпереворота?
Делов-то - 226 голосов набрать - и в Лукьяновку...
Так что пусть Вадик не ... несёт ахинею, не считает севастопольцев за тех же майданутых. У нас мозги не зомбированы.

"Что касается ума -
Он светлёхонек весьма.
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма" (с).

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

Поэтому действия президента Украины Виктора Федоровича Януковича, которые направлены на переговорный процесс, они самые правильные и самые необходимые.

Поразительный хамелеон) Только недавно он участвовал в митинге, где Януковича и ПР всяко-разно обозвали и послали, и за евроинтеграцию и за всякого рода "переговоры". А теперь как ни в чем не бывало, снова типа с народом, но и одновременно с президентом)) А почему уже не на коньках и не экипирован как хоккеист? Пусть выступает на фоне "ледового дворца", так будет честнее, мол вот я, а вот мои дела.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Уже сегодня вокруг Севастополя , где ночуют и готовятся национал-фашистские молодчики к блокированию подразделений Черноморского флота, для создания провокаций и вызвать дестабилизацию в нашем городе.
господин Колесниченко уже отправил депутатские запросы и поставил компетентные органы в известность о преступлениях?
отдельное спасибо за МОЯ ЛЮБИТЬ РУССКИЙ!
Колесниченко пишет:
"готовятся ... молодчики ... для создания провокаций и вызвать дестабилизацию"
аплодисменты))

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Дарья Кошмак

И имя ему КОНДОМ

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

Колесниченко: вокруг Севастополя есть несколько баз, где проходят подготовку национал-фашистские молодчики для блокирования Черноморского флота

хватит трындеть! адреса, фамилии давай!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

Мы все должны сделать, чтобы посадить за стол переговоров зачинщиков государственного переворота.

В своём ли вы уме УВАЖАЕМЫЙ! за какой стол??? Может икорки поставить осетровой и водочки налить. А чё, нормально посидеть, поговорить, объяснить.
ИХ нужно лишить мандатов, арестовать и судить за гос измену и попытку гос переворота! Если я не ошибаюсь то это пожизненный приговор.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to wellwisher Мы все должны сделать, чтобы посадить за стол переговоров зачинщиков государственного переворота. В своём ли вы уме УВАЖАЕМЫЙ! за какой стол??? Может икорки поставить осетровой и водочки налить. А чё, нормально посидеть, поговорить, объяснить. ИХ нужно лишить мандатов, арестовать и судить за гос измену и попытку гос переворота! Если я не ошибаюсь то это пожизненный приговор.100%
Это говорит о том, что кушать господа
изволят в одном и том же ресторане.
Видно когда ЭТО меню-то заказывали,
в блюде "Муйдан" что-то не согласовали
до конца про меж собой.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to wellwisher ИХ нужно лишить мандатов, арестовать и судить за гос измену и попытку гос переворота! Если я не ошибаюсь то это пожизненный приговор.
+1000000000000000!!!!!!!!

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Ага, одна из них в балке Черкез-Кермен!

Profile picture for user Кот Снежок
101
Кот Снежок

Очередная бредовая страшилка для лохов от "заслуженного юриста Украины". Уже не знает, где пропиариться и изрыгнуть свой бред. А когда то, как СМИ пишут, в Крыму в вышиванке ходил, на мове размовляв....писец.слов нет.

Profile picture for user Вероника Васильева
75
Вероника Васильева

to Кук (Севастополь)

Не нужно так желчно высказываться, подбирайте выражения.

Profile picture for user Севастополит
479
Севастополит

очередной высер гадика-балаболика, опять сказал как в лужу ПРднул.....
Есть базы?!? Где?!? Адреса, пароли, явки - в студию!!! А точнее в СБУ.

а так просто воняет очередной провокацией уманьского мусорка, он же больше ничего не умеет

если вспомнить русские народные сказки то у любого царя (даже - овоща) должны быть клоуны шуты. И гадик на этой должности отлично себя показывает.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Уже сегодня, в ближайшие дни тысячи севастопольцев выезжают в Киев. Подобные эшелоны, автобусные колонны едут со всех сторон на территорию Киева

За чей счет ? " Майданутым " оплачивает Европа , Америка ... , а Севастопольцам кто ? За свой счет не получается противостоять . Хотелось бы подробностей в этой ситуации от Вадима Колисниченко .

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

 Делать / ПРЕДПРИНИМАТЬ что либо будем? Понятно.о...

План.
1. Собираемся со своими депутатами (вытаскиваем из схронов) СГС и рай. на пл. Нахимова.
2. Принимаем план. (ниже)
3. Половина идет в СГГА. Просим/рекомендуем/настойчиво Пр.СГГА написать заяву на пенсию. Зам. занимается работой. ОС при СГГА помогает.
4. Вторая половина идет в СГС. Собираем сессию. Переизбираем пр. СГС. Выражаем недоверие Дойникову, Белогорцеву?, Зеленчуку?. С каждым депутатом по ТРИ выдвиженца из округа.

Рекомендуем/принуждаем голосовать, как приняли на Вече .

Все. Весь план.

Телефон (секретный) своих депутатов знаю.

Обнести стеной город, написать заяву Путину, дружины охраны - решать ГорСовету.По теме на ФорПосте

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Александр3 (Севастополь) Меня всё это ещё вчера удивило, когда слушал его по радио. Думал, что просто не так расслышал... Теперь вот текст появился. Посадить зачинщиков ГОСПЕРЕВОРОТА за стол переговоров Это что-то новое в мировой практике. Обычно их всегда сажали в другое место. Иностранные политики ... А кто их приглашает, даёт визы, водит по майданам, позволяет со своих рук кормить спецназ? (Вместо немедленного огбъявления персоной нон-грата за вмешательство во внутренние дела). Почему не снимают депутатскую неприкосновенность с зачинщиков госпереворота? Делов-то - 226 голосов набрать - и в Лукьяновку... Так что пусть Вадик не ... несёт ахинею, не считает севастопольцев за тех же майданутых. У нас мозги не зомбированы. Что касается ума - Он светлёхонек весьма. Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма (с).

Profile picture for user megamva
78
megamva

Меня всегда удивляют такие заявления!
Депутат даже знает и ни кто ни чего не далет ай-яй-яй. Всё в один миг стало плохо, и базы по подготовке появились пару часов назад.

Покажите эти места, очень интересно увидеть!

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to megamva Меня всегда удивляют такие заявления! Депутат даже знает и ни кто ни чего не далет ай-яй-яй. Всё в один миг стало плохо, и базы по подготовке появились пару часов назад. Покажите эти места, очень интересно увидеть!
Базы секретные. Вадик давал слово не разглашать.

Profile picture for user bon_burbon
33
bon_burbon

Колесниченко пытается заработать очков на текущей ситуации. гнида.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

t Базы секретные. Вадик давал слово не разглашать.

Profile picture for user LEV (Севастополь)
135
LEV (Севастополь)

"

Я полагаю, что действия президента мы можем поддерживать, мы должны поддерживать, потому что иного варианта сохранить мир, стабильность и спокойствие в нашем государстве у нас не будет». Это дурной сон какой-то!!! КОГО ПОДДЕРЖАТЬ?!! ОПЯТЬ?!! Арбузов сегодня ясно сказал, что договор о евроассоциации будет подписан в ближайшие дни... Гарант "почуял кожного" и упёрто тащит нас в задницу! Хватит, доподдерживались!!! Развёл в стране натуральное бл...дство! Всё куплено, все проданы... В стране открыто расцветает фашизм и дектует свои условия... Полное отсутствие власти в стране, хотя тот кто просит о поддержке, имеет ВСЮ полноту власти, но не имеет СОВЕСТИ!!! Мне лично страшно за свою семью, за свой любимый город.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

"«Страна в очередной раз находится на тяжелом историческом переломе. Президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым вчера обратился к жителям Крыма с просьбой выступить на защиту государственного строя, Конституции и Конституции Крыма."

Сука, КТО страну довел до этого такого состояния?!
Всегда на корабле (судне) за всё отвечал капитан и офицеры. Любой (подчеркиваю) любой депутат - это конкретная ВЛАСТЬ! И места для общения выделены им, деньги - сидите, решайте, действуйте!
А эти крали крали крали, мутили мутили, а теперь, как последних лохов, разводят призывами спасать страну.

Нет Конституции, страны и тп для меня, лично - это лишь слова! А есть люди - те которые страну и Конституцию используют как хотят, и только для наживы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15899
КРЫМЧАК

Вадик явно заигрался в депутата так, что и не заметил, - ДУРАКОВ-то СТАЛО ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, которым по-привычке можно впаривать любую просроченную лапшу.
Одно "мы-мы-мы", кто это МЫ и с чем его едят это "мы"?

"МЫ должны поддержать действия президента..., чтобы мы показали зарвавшимся негодяям...," - и всё это, должны МЫ.
Может стоит спросить у Вадика, как народного представителя, КОГДА ОТДАДУТ СВОЙ ДОЛГ НАРОДУ ОНИ, такие правильные и патриотичные кабинетные герои!?
Мне нечего защищать из перечисленного "птицей-говоруном" Вадиком, здесь "моего", в этой стране ничего не осталось кроме совсем малого и единственного, всё разграблено и разворовано тем строем, который Вадик так искренне призывает поддерживать.
Твой строй Вадик, твой радостный и беззаботный Рай, вот сам ты его и поддерживай!

А насчёт "баз" в округе Севастополя и плохишей там орудующих, можно сказать лишь немногое, но весомое: не ваш ли строй, ныне просящий поддержки, совсем недавно, по факту, "целовался с ними в дёсна", а с татарскими незаконными объединениями и ныне целуется взасос всячески поощряя!??
Извиняй Вадик, но гнить тебе в окопе, за свои идеалы, придётся одному, или на пару со своими соратниками типа Саратова, Дойникова и пр. гнусов выкормленных городом. Отбрось надежды, всякий предавший и продавший его!

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Tim Tomas (Севастополь) t Базы секретные. Вадик давал слово не разглашать.

По пьяне наверное

Profile picture for user luinki
593
luinki

Если знаешь где эти базы то иди в СБУ, а не трепи языком.

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Если бы ПР шла на выборы с курсом евроинтеграции, то Янукович в кресле президента не сидел бы

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А в это время ЯНЕК нас сдает

Profile picture for user M0BYR0CK
44
M0BYR0CK

to Вал (9й вал) (Хельсинки) «Страна в очередной раз находится на тяжелом историческом переломе. Президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым вчера обратился к жителям Крыма с просьбой выступить на защиту государственного строя, Конституции и Конституции Крыма. Сука, КТО страну довел до этого такого состояния?! Всегда на корабле (судне) за всё отвечал капитан и офицеры. Любой (подчеркиваю) любой депутат - это конкретная ВЛАСТЬ! И места для общения выделены им, деньги - сидите, решайте, действуйте! А эти крали крали крали, мутили мутили, а теперь, как последних лохов, разводят призывами спасать страну. Нет Конституции, страны и тп для меня, лично - это лишь слова! А есть люди - те которые страну и Конституцию используют как хотят, и только для наживы.
+100

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

Я скажу всем, до чего довел планету этот фигляр ПЖ. Пацаки чатланам на голову сели! Кю! (Кин-дза-дза)

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to emmachaplin Я скажу всем, до чего довел планету этот фигляр ПЖ. Пацаки чатланам на голову сели! Кю! (Кин-дза-дза)

В точку! ))

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

to За Союз (Крым)

Плоховато слышно, но спасибо за ссылку.

Profile picture for user Adamson
2265
Adamson

Вадик, сказал "А", говори и "Б"! Где эти "Б"азы и что делается для их немедленной ликвидации? А так же, когда партия власти ПРиступит к арестам зачинщиков майдана?

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Вал (9й вал) (Хельсинки) «Страна в очередной раз находится на тяжелом историческом переломе. Президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым вчера обратился к жителям Крыма с просьбой выступить на защиту государственного строя, Конституции и Конституции Крыма. Сука, КТО страну довел до этого такого состояния?! Всегда на корабле (судне) за всё отвечал капитан и офицеры. Любой (подчеркиваю) любой депутат - это конкретная ВЛАСТЬ! И места для общения выделены им, деньги - сидите, решайте, действуйте! А эти крали крали крали, мутили мутили, а теперь, как последних лохов, разводят призывами спасать страну. Нет Конституции, страны и тп для меня, лично - это лишь слова! А есть люди - те которые страну и Конституцию используют как хотят, и только для наживы.
+1000!!!

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

Вот тут и слышно и видно. Пока...Ссылка

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

Глушат, не дают услышать кто что говорит!!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Зачинщиков государственного переворота нужно сажать не за стол переговоров, а за "решетку". Поддерживаю депутата в том, что нельзя сидеть "сложа руки". Уверен, что оценка происходящему будет дана позже, а сейчас нельзя дать ввергнуть страну в хаос.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Хорошее есть том, что ФП например, опубликовал это ... словоблудие.
Я прочитал, понял сейчас так:
- это очень хорошо, это конкретный факт, письменный, не просто пренебрежения людьми (много общался с "лидерами", в Гаспре, летний домик для родителей, рядом с санаторием ВР, "Дюльбер", со мной открыто разговаривают депутаты на отдыхе, людей они откровенно презирают),
а прямого подтверждения, что "они" и мы - это НЕ тождественные миры. Противоположные.
Колесниченко даже не задумался, что люди НЕ дураки!
Но такие заявления - это уверенность, что люди с "одной извилиной", тупые и доверчивые как скотины, что им можно любую ахинею скармливать! Такой документ, это свидетельство действительности - кем считают "эти" всех людей.
Очень хорошо - значит перестать полностью, абсолютно рассчитывать и полагаться на "этих". И тем, кто по лени ума и души, по привычке, верит в "добрых дядь", дать почитать этот тупоумный пасквиль, с "базами" вокруг..

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

Для того чтобы разогнать майдан, нужно действовать теми же методами, что и "майданутые" все-БЛОКИРОВАТЬ!!! Первое- отключить электричество на майдане и не давать его подключать! Второе- блокировать подвоз продуктов питания! И последнее отключить мобильную связь! В темноте и голодные, без связи они сами разбегутся как крысы! И не нужен никакой беркут!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вал (9й вал) (Хельсинки) «Страна в очередной раз находится на тяжелом историческом переломе. Президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым вчера обратился к жителям Крыма с просьбой выступить на защиту государственного строя, Конституции и Конституции Крыма. Сука, КТО страну довел до этого такого состояния?! Всегда на корабле (судне) за всё отвечал капитан и офицеры. Любой (подчеркиваю) любой депутат - это конкретная ВЛАСТЬ! И места для общения выделены им, деньги - сидите, решайте, действуйте! А эти крали крали крали, мутили мутили, а теперь, как последних лохов, разводят призывами спасать страну. Нет Конституции, страны и тп для меня, лично - это лишь слова! А есть люди - те которые страну и Конституцию используют как хотят, и только для наживы.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Уважаемый пентагон!
Спокойствие и трезвый ум - какой хаос?!
Вы понятие имеете, что такое "хаос"?
Президент располагает сотнями тысяч вооруженных людей, минобороны, ВВ, МВД, всякие "спец" и сотни тысяч ВНЕштатных (пора знать действительность) сотрудников.
А каком "хаосе" может идти речь вообще?!?
Народ толчется по майданам? Так перетолчется.
Это же смешно, для любого человека, знающего реальные конфликты... Это несерьезно. Шум из ничего.
Любой опытный, выдержанный человек способен адекватно оценивать любую ситуацию.
Даже предпосылок для "хаоса" нет.
Истерия - есть.
Увидите сами, через некоторое время.

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

to valera53valera (Севастополь) Не разбегутся. Уже пытались блокировать подвоз -- метро закрывали, поезда отменяли. У людей, которые там, есть родня и они за них от души болеют.

Эти повстанцы, они же сумасшедшие. - Может и так, но мне пришла в голову одна мысль: солдатам платят, а повстанцам нет. - И какой ты сделал вывод? - Они могут победить. из к/ф Крестный отец

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Смотрю трансляцию круглого стола перемирия - ужас, даже какой-то священник призывает к ЕС, иначе будет еще больше бунт
http://espreso.tv
http://www.youtube.com/watch?v=sKx6cc1nWj0#t=22060

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Лицемерие тварей откровенно поражает...

Украину он спасти надумал, руками крымчан- недообразование, которое этих же крымчан гнобит всемерно.
Совсем охренел, продажная мразь.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Фига, зацепил, скотина такая...

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

мы все же отстоим нашу Конституцию, мы отстоим наше суверенное право самим определять будущее нашего собственного государства.
Запомни, гнида, наше государство- Россия.
Или- Автономная Республика Крым.
Никакой говномовной сволоты.
Никаких фашистов.
И таким падлам, как ты, Вовочка, уготована веревка на столбе. У тебя предательство- в крови; такой род не должен продолжаться.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to wellwisher Мы все должны сделать, чтобы посадить за стол переговоров зачинщиков государственного переворота. В своём ли вы уме УВАЖАЕМЫЙ! за какой стол??? Может икорки поставить осетровой и водочки налить. А чё, нормально посидеть, поговорить, объяснить. ИХ нужно лишить мандатов, арестовать и судить за гос измену и попытку гос переворота! Если я не ошибаюсь то это пожизненный приговор.

А чему вы удивляетесь? Если малявы Тимошенко зачитываются на всю страну?

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Лабрадор (Санкт-Петербург) на 22-м году жизни государства мы видим реальную попытку..... лишить Крым нашей Конституции. Падла и гнида. Чтоб ты сдох, продажная шлюха.... Глазенки у него открылись- увидел, что АРК Крым Конституции лишили..... Где ты был ДО ЭТОГО, п.е.д.р.и.л.а?

Сам то ты где был?

А слабо без нецензурных выражений и оскорблений! этот сайт обще доступный его же дети читают!!!

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Машина времени (Севастополь) А чему вы удивляетесь? Если малявы Тимошенко зачитываются на всю страну?

Да я уже ни чему не удивлюсь. Просто считаю что власть действующая в подобных случаях должна действовать более решительно и жёстче!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to wellwisher

Ага, точно.
1.Дети просто зачитываются комментариями, к статье о роли Крыма в сохранении укро-конституции...
2. Побудь здесь, с мое, потом будешь советы давать. Договорились?
До этого момента дети читали меня, с удовольствием...

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to wellwisher Сам то ты где был?
А я что, кого-то куда-то призываю, как Вова?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Я могу понять тех севастопольцев, что помогли стать нардепом Новинского - бизнесмен, меценат, надежды...
Но как можно объяснить выбор людей, запихнувшего в ВР шизофреника?
Зачем вам идиот в парламенте, сограждане?
Он же порет чушь от вашего имени!
На вполне себе законном основании, мждпрчм.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Ваш отец был удивительный человек.
Человек большой Души, Чести и Совести.
Севастопольцы его никогда не забудут.

Profile picture for user factorial
141
factorial

Я бы не стал все так однозначно воспринимать...
С одной стороны - просматривается желание (или необходимость) следовать партийной дисциплине - и это понятно. Но, с другой стороны, - просматривается возможно эмоциональное, но, тем не менее, не понимание партийной политики. Поэтому Колисниченко мечется...
Не хочу делать оценок...
Но само желание найти свой путь - похвально.
P.S.
Никаких симпатий к Колесниченко не испытываю. Просто вижу, что в самой ПР не все так однозначно.

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Лабрадор (Санкт-Петербург) А я что, кого-то куда-то призываю, как Вова?

Не стоит побранками уста свои омрачать, особенно в адрес убогих и недалёких.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

13.12.13 14:53 США ПОСТАВИЛИ УЛЬТИМАТУМ АХМЕТОВУ И КЛЮЕВУ: ТРЕБУЮТ ПОДНЯТЬ БУНТ ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА
Источник: http://censor.net.ua/r263378 Источник: http://censor.net.ua/r263378

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to factorial (Sevastopol)

Этот пройдоха давно нашел свой путь.
Прямотой этот путь не блещет.

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Воин Света (Севастополь) http://censor.net.ua/r263378 Источник: http://censor.net.ua/r263378
Походу прикрыли ресурс уже пишет сервер не доступен!

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

прошу прощения всё работает наверное у меня с коннектом лаг был

Profile picture for user фигура
551
фигура

Это нагнетание атмосферы массовой истерии. Колесниченко играет в "шпионские войны".

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

Да, крепко держат за два овальных предмета в кожаном мешочке. Тени удлинились и солнце скоро сядет за горизонт, а в оранжевом отблеске факела революции предстанут совершенно другие лица..... Жаль вот только людей которые будут обречены на нищенство и унижение.

Profile picture for user factorial
141
factorial

Колесниченко играет в шпионские войны .

Так и я про то же.
Просто, если для подавляющего большинства севастопольцев не стоит вопрос - в какие игрища играть (они уже давно определились), то для Вадика - это вопрос жизни и смерти, - то ли своим подлизать, то ли с горожанами консолидироваться? А подлизать-то - оно и проще, и приятнее. Только негодяем себя потом будешь чувствовать! Хорошо, хоть над этим задумывается.

Profile picture for user БРАТ
394
БРАТ

Вадик как всегда , лишь бы пернуть , а там хоть трава не рости !
Своими хитромудрыми умозаключениями рыгианальный депутат наверное решил поднять опустивший ниже плинтуса рейтинг рыгианалов ?!
Так сказать , вылечим политическую импотенцию регулярными занятиями политическим ананизмом , ой , простите , популизмом !

Profile picture for user andreus
70
andreus

По-моему, у Колесниченко просто истерия. Господа психиатры, кто на ветке, - дайте комментарий!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to wellwisher Не стоит побранками уста свои омрачать, особенно в адрес убогих и недалёких.
Ну, если в таком ключе подходить- согласен.
Просто разозлило.
Сорри..

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Ничего они не сделают, только отсосут!

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

По-моему, у Колесниченко просто истерия. Господа психиатры, кто на ветке, - дайте комментарий!

Не бойтесь: это еще не белая горячка.

Profile picture for user Черноморочка
245
Черноморочка

Мне кажется , что этот шабош выгоден обеим сторонам , и власти и оппозиции. Это " государство" , никогда не было и не будет Единым. Федерация- замечательно ! Но им же всем нужен Крым. А крым - это - Россия ! И за Крым они готовы и повоевать....но не сами же... поэтому Шоу для лохов ( народа )..типа, гражданское противостояние......а что народ..?...меньше народу , меньше проблем...Уже больше года , всё призывают граждан сдавать оружие....с чего бы это ?...

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Янукович зам заварил эту кашу но оказывается виноваты милиционеры, клерки из министерств, подвели президента а он вовсе не виноват. А должен отвечать вожак, он за все в ответе. Референдум президент не поддержал, хотя объявляет себя гарантом наших конституционных прав, причитает о дорогих энергоносителях но не хочет, упорно не хочет, игнорируя мнение людей, в Таможенный союз. Что сразу бы решило и цену энергоносителей и загрузку предприятий и сбалансированность бюджета. Зачем нам его защищать? Мы маниакально пропагандировали неизменное стремление в ЕС и насаждали мечты о европейском благополучии и цивилизационном выборе?

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Вот в результате этого и появился майдан. А раззадоренные зарубежные кукловоды стали применять другие методы завлечения украины под свой патронаж.

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

Меня удивляют некоторые жители Севастополя, которые всерьез поддерживают Колесниченко, мотивируя это тем, что он такой молодец - за русский язык выступает. А вы посмотрите в ранних созывах ВР в чем он ходил и за что выступал. Или память коротка?

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

Вадик или ПРидурок или ПРовокатор, и то и другое удручает, поскольку он есть представитель партии власти. Они знают, что есть фашизм и молчат, есть молодчики но где не скажу, зачем мне власть и ее структуры как-то СБУ, милиция которая как оказываеся вс е знает, но ничего не делает. Чем больше слушаю выступления представителей власти тем больше каши в голове.

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

Кто виноват и что делать, опять очень актуально.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

А ты бы сдал без боя, например "Монако" под Айя?
А ведь там такое строят, что Монако не идет в сравнение!
А Ал. Янукович, младший подельник, на "раз-два" откажется от банков?
А ведь их не тысячи! Таких подельников по всей стране.
И они практически все, "сотрудничают" с российскими типа бизнессменнами и криминалом.
"Деньги не пахнут" - заметил Веспасиан аж когда?!
И ЕС замечательно сотрудничает с любым криминалом, до известных пределов (пока явно не попался кто) все 22 года.
Только народ мечется между ЕС ТС и прочими КГБ и АБВГД.
А там - отлажено и налажено сотрудничество и без наших, ваших мнений. "Пурга" это всё и "метель", глаза заметать, отвлекать от проблем.
Кстати обычный уркаганский прием, и взятый на вооружение, теперь и црушный и кагэбешный прием.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Может для всех новость, что пока одни воевали, гибли и калечились, сходили с ума на войнах, то другие наживались замечательно, сотрудничая друг с другом.
Германия нацистов прекрасно имела гешефт с "врагом" США.
Совецкая Россия чудесно готовила Гудериана и прочих, великолепно готовила стратегические запасы зерна для "вражеской фашисцкой Германии".
Лохи потому и обзываются урками... что "ведутся" на слова.
Фашисты | базы > и сотни народа троллят друг друга.
А Колесниченко себе положил ещё одну победу, если хоть один чел поверил и повёлся.
А повелись, думаю, многие

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Никаких баз в окрестностях Севастополя нет. Это всё враньё. Я, конечно же, против евроинтеграции, но Вадим Васильевич для меня давно уже полное ничто.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

мели Емеля..пургомет , блин..

Profile picture for user ANMA
1810
ANMA

И чего вдруг захотелось бороться против греко-католицкой церкви- предлагаю более посильную задачу- сохраним кинотеатр Дружба для города

Profile picture for user Козьменко Иван
1
Козьменко Иван

Януковичу не надо садится за стол переговоров с этими баламутами, а проявить волю, а проявить волю и завести на них уголовные дела за призывы о насильственной смене власти и блокирование административных учреждений. Я думаю, что хватит чтобы привлечь их к уголовной ответственности этак лет на 5-10.

Главное за день

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1029

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10645

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1551

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3308