Новости Севастополя

Кофе с молоком на «Острове» или как судебные приставы не смогли закрыть ресторан

Кофе с молоком на «Острове» или как судебные приставы не смогли закрыть ресторан

Сегодня на Историческом бульваре было снова людно. Последнее массовое мероприятие по инициативе главы Севастополя Сергея Меняйло здесь проходило 4 сентября. Тогда на установку оранжевого столба для шлагбаума собралось около 100 человек чиновников, самообороны, кинологов с собаками, журналистов и верных губернатору общественников. О том, что после обеда во вторник должно что-то произойти, обычным прохожим стало понятно сразу.

В 13.00 на въезде Исторического бульвара сотрудники ГИБДД установили свой автомобиль с работающими проблесковыми маячками. В ожидании кого-то или предвкушая визит больших чиновников, в районе здания телеканала «ИКС» собралась группа журналистов.

- Наверно Меняйло едет аттракционы сносить за Панорамой, - пошутил проходящий мимо парень в кедах и бейсболке.

- Не, «сёдня» у «Острова» судный день. Закрывать, говорят, будут, - констатировал его товарищ.

Через некоторое время к гостинице «Украина» подъехала серебристая «Тойота» с опознавательными знаками службы судебных приставов. Возможно, здесь же останавливалась на сутки жительница города Харькова Елена Кодола, поднявшая в ружье помощника прокурора Ленинского района на черном «Мерседесе» и специалистов Роспотребнадзора на проверку ресторана «Остров» в августе.

Четверо мужчин в форме и один в штатском вышли из автомобиля ФСПП отправились в направлении охраняющих оранжевый столб сотрудников ГИБДД.

И тут началось.

Группа проследовала в ресторан «Остров». Журналисты, перекурившие у здания телеканала «ИКС», отправились следом. В руках у приставов было постановление судьи Анны Гуло об административном приостановлении деятельности ИП Богданова в ресторане «Остров» на 30 суток.

- Здравствуйте, мы пришли исполнить постановление суда, - так можно дословно передать слова визитеров.

- В отношении кого? – спросил человек, представившийся адвокатом.

- Приостановить деятельность ИП Богданова, - отвечали приставы и пытались продвинуться по крыльцу ресторана ближе к входной двери.

- Тут такого нет, и не будет еще 30 суток, - рапортовал защитник.

Недоумение повисло в воздухе. Охочие за скандалами журналисты не ожидали такой мирной беседы участников процесса. 

После паузы диалог продолжился. Адвокат показал, что ИП Богданов, в отношении которого вынесено постановление суда, в понедельник вечером расторг договор субаренды пункта общественного питания «Остров». Богданов возвратил все оборудование и прекратил свою деятельность в ресторане. К удивлению собравшихся журналистов и сочувствующих свидетелей теперь тут управляет другое лицо.

Незримая преграда и буква закона не давала приставам войти в ресторан. Они удалились на совещание. «Как войти в ресторан, если тут нет Богданова?», - спрашивали они у кого-то по телефону. Совет на той стороне линии вернул ии уверенность.

- Где это лицо? – спросили они у адвоката.

- Приедет через 20 минут, - улыбнулся защитник.

- Хорошо, тогда мы все проверим, действительно ли это лицо тут работает, - нашел решение один из приставов.

- Пожалуйста, - оживился адвокат.

Снова пауза, но меньшая по времени, чем восемь часов в пятницу и еще восемь часов в понедельник в ожидании решения судьи Ленинского района Анны Гуло по иску Роспотребнадзора. К ресторану подъехала симпатичная девушка с документами. Она пригласила исполнителей закона за стол. Завязалась беседа.



- Вы уже продаете блюда, - начал опрос пристав в зеленой униформе.

- Только вино, - процитировала новая управляющая «Острова» героиню фильма «Бриллиантовая рука», а потом объяснила, что до прихода приставов в ресторане продавали исключительно бар и другие напитки.

Было предложено заказать кофе и проверить счет, нет ли в нем реквизитов ИП Богданова. Горячее питье и молоко принесли тут же, а следом и счет без ИП Богданова. Потом приставы прошлись по ресторану, чтобы убедиться в полномочиях нового лица, осуществляющего деятельность в «Острове».

После обхода ресторана приставы вышли к журналистам. Они объяснили, что не могут исполнить решение суда, так как ИП Богданова тут нет. И они обратятся в Ленинский суд за разъяснениями как действовать дальше.

История с «Островом», как и с первой неудачной попыткой Сергея Меняйло поставить шлагбаум на Историческом бульваре, пока не закончилась.

Алексей Базанов

20049
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (161)

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Поздравляю ресторан "Остров"! /3 раза

Profile picture for user ost
827
ost

Да, молодец! Времена прожитые в Украине, для нас не прошли даром))) Есть и полезный опыт.

Profile picture for user yury
1619
yury

На фото:"пристав в зелёной униформе,получает "откат"от симпатичной девушки"

Profile picture for user Дума
378
Дума

Можно писать без ошибок? Алексей, уважайте своих читателей.
Относительно статьи, очень интересно наблюдать за этой шахматной партией. Какие неожиданные ходы. Ждём ответ гроссмейстера Меняйло.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Скажу (Севастополь) Поздравляю ресторан Остров ! /3 раза У меня нет слов,кроме Браво!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Меняйло стал посмешищем для всей России. Скоро анекдоты пойдут про него и его шефа.

А за бывшего еремеевского шефа взялись правоохранители Франции. Идёт следствие. Как бы креативного зама адмирала не вызвали в Париж. Пока свидетелем.

Profile picture for user Irra
146
Irra

Теперь Гуло позовет Васильеву ночью в суд клепать новые кляузы на нового предпринимателя Острова. Севастопольцы ждут с нетерпением очередных изощренных способов обойти законы по указке сверху

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

когда же закончатся эти личные разборки? неужели хватает на это время у градоначальства, когда в городе одни проблемы и они с ними не справляются?.....

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Молодец!!!

Profile picture for user Irra
146
Irra

У Губера нет серьезней задач в городе, чем разобраться с Островом и его хозяином. Старушки, дороги, мусор, медицина - это не главное, это подождет!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Молодец Адвокат!
Они, назначенцы от Меняйло, да и он сам, явно наш народ недооценивают. Вот и получили по зубам. Дай Бог чтоб не в последний раз. Так держать!

Profile picture for user 55555
7839
55555

Вот это хохма! Законопослушный индивидуальный предприниматель Богданов исполнил Решение суда в срок и полностью! Волки с овцами целы и сыты! Неожиданно!

Profile picture for user Irra
146
Irra

Севастополь от накала этой глупейшей истории может рвануть. Козак далеко? Кто тушить-то будет?

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

Не знаю, как так получилось, но первого (после Украины) российского губернатора наверно уже ненавидит весь город. Ну и смысл для него продолжать быть губернатором, гордость же должна быть? Это как саакашвили в Одессе... Похоже очень

Profile picture for user omgdenya
402
omgdenya

БРАВО! Браво тем, кто нашёл выход.
Я с огромным удовольствием прочёл о маленькой победе.

Боже, ну какой же позор! Этот Меняйло, эта судья. Позор! Я вас не уважаю.

Profile picture for user Irra
146
Irra

Кто знает, в Острове завтра кормить будут?

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Браво, браво !!!! Чистая работа, умыли всю чиновничью рать. Отдельный респект службе судебных приставов. Молодцы - поступили по закону и беспредела не допустили, а могли тупо закрыть ресторан.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Хороший ход. Ловко. Молодцы))))

Profile picture for user ielel
1775
ielel

Меняйло проГУЛОнил "Остров"!!! Севастопольцы не пальцем деланные - давно пора это понять!

Profile picture for user Irra
146
Irra

А приставы ещё не Меняйлы? Ещё с человеческим лицом? А то в Севастополе нынче все очень быстро мимикрируют под давлением Белавы

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

Стопятьсот респектов, настоящий гом-джаббар :)

Profile picture for user ivan_b
75
ivan_b

У Губера нет серьезней задач в городе, чем разобраться с Островом и его хозяином. Старушки, дороги, мусор, медицина - это не главное, это подождет!

старушки... :)
с ресторана можно денег накосить, а старушкам только подавай))

Profile picture for user Jemby
3087
Jemby

С нетерпением жду продолжения этой истории.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"
Чему радуетесь, господа? Все юлят, изворачиваются, лгут. Что нам всем до этого "Острова"? Кто там обедает или ужинает? На какие честно заработанные деньги? Или под матрацем собирали, чтобы снести в ресторацию и тем самым подсобить общественнику? Кто такой Богданов? Кто такая молодайка, подменившая прохиндея? Кто эти люди, которые так профессионально морочат голову всему городу? А зрители поганой комедии аплодируют, аплодируют... Закончили аплодировать. Этот отстойный сюжет, уважаемый КМД, не тянет даже на второсортный водевиль. Если только где-то на зоне, в тюремной самодеятельности, вспоминая, как отрывались по полной в севастопольском "Острове". Да, чувствуется, что в городе работать некогда, надо по кафешкам бегать и под видом проверки чеков попивать кофе с молоком.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Irra (Севастополь )

Приставы серьёзные, им важно, чтобы Решение было исполнено, а оно ИСПОЛНЕНО.

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

Вот что значит грамотное ведение бизнеса! Команда прокурорских должна была просчитать этот вариант. Это широкая общественность не знала способ управления. Они-то знали.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

класс!

Profile picture for user Журавлева
33
Журавлева

Блеск! :-)

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

to Rosa Romanova (Севастополь) Кто такая молодайка, подменившая прохиндея? А у Вас есть факты о том, что Богданов - прохиндей? Изложите или не клевещите. Какое Вам дело до "молодайки" и кто она? Вам нужны её ФИО или что хотите узнать? Она по сути наёмный работник, как и Богданов. Или Вас просто раздражают молодые красивые люди?

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Браво адвокатам Острова!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Щелчок по носу правительство и судья в том числе получила,вот теперь вопрос а что дальше...?как в слогане?
Власть ответит или все таки перестанут качели раскачивать и делом займутся?

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Умнички! Изящно.
Меняла, хавай галстук.

Profile picture for user Малефисента
28
Малефисента

Умнички! Изящно. Меняла, хавай галстук.
Фуражку.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону)
Где Вы на фото увидели молодых и красивых людей? Меня веселит этот балаган и удивляет. Что до слова "прохиндей", то как иначе можно назвать всех этих "товарищей", которые, судя по всему, только и делают, что крутятся, вертятся, ищут лазейки в законодательстве и "порешают"? Если они - герои нашего времени, то грош цена этому "нашему времени".

Profile picture for user Irra
146
Irra

to Rosa Romanova (Севастополь)

Если Вы , Романова, юлите, изворачиваетесь и лжёте ( что в порядке вещей в команде Меняйло), не транслируйте это в эфир..Вам, меняйловским лизоблюдам, до Острова может и дела нет, а у нас тут дальнейшая судьба города решается

Profile picture for user Spike
31
Spike

Только что спросил на кухне маму, что она думает по поводу ситуации которая разворачивается вокруг ресторана "Остров", она сказала:"Не знаю, а где он находится", вот такие вот дела)

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Rosa Romanova (Севастополь)

И смех, и грех! У Острова были проблемы - мусор и отсутствие площадей для парковки. По этим проблемам я не раз раньше наезжал на них.
Сейчас добавилась ещё одна, огромная, личностная - губернаторская. Остров её пытается решить законными средствами.
В действиях правительственных сил много фальши. Ресурсов потрачено много, остановиться уже трудно или невозможно.
Заявление Кодолы - рядовое, на которое в другом случае не обратили бы внимание! А тут столько людей моментально задействовали, комиссии, суды, прокуратуры (и военную)!
Подпись под решением установить шлагбаум (которое именно сейчас вдруг появилось, когда Николаев стал врагом Меняйло) поставил и Рудомётов, который никакого отношения к этому месту не имеет, как он сам заявлял: Исторический бульвар у него давно забрали, землями он не распоряжается, ему даже под туалетом у Панорамы землеотвод власти не позволяли сделать и оставили директору в управление только здания Панорамы и административное, ров бастиона и несколько соток земли, которые он эффективно наполнил торговыми сооружениями по Схеме, которую сам и утверждает (официальные ответы), часть земли отдал под автостоянку рядом с начатым строительством ресторана вместо здания Бюро путешествий и экскурсий, которое принадлежало Историческому бульвару, как комплексу, пока в дело не вмешался одноклубник (Клуб Золотой фонд) Рудомётова Жунько в 2010 году.
Николаев не договорился с Рудомётовым, вот и получил "закрытый шлагбаум". Другие рестораторы находят подход к Рудомётову и получают площади под автостоянки.
В мемориально-историческом комплексе Исторический бульвар есть достаточно много проблем, их придётся решать. В том числе, с границами и землепользователями. А правильно бы и с властителями с чиновниками от Жунько до Яцубы с Рудомётовым вместе.

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Ха-ха. Уважаемые правители России, не позорьте свой авторитет уберите уже пожалуйста этого Меняйло. А то мы так сказать к Вам всей душой, а Вы нам губернатора подсунули которого уже 80% города ненавидит. В городе бардак, а он личные разборки устраивает. Багданов и адвокат молодцы. А то корчат из себя значимых чиновников, а сами даже не проффессионалы. Предпринимателей от чиновников вообще надо законом охранять, не только же за счёт нефти бюджет пополнять.

Profile picture for user СергейБ
8
СергейБ

Ай молдцааа... Поимел как щенка. Респест.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Irra (Севастополь )
Не стоит так горячиться. Положа руку на Библию клянусь, что к команде Меняйло и прочим властным структурам города не имею никакого отношения.
"а у нас тут дальнейшая судьба города решается" -
И много Вы нарешали? Что-то результатов не видно. Или Вы наивный человек, или уж очень преувеличиваете свою роль в истории. Впрочем, желаю удачи.
Теперь отвечаю уважаемому "55555".
Ничего не могу сказать о "художествах" Рудометова в период его украинского директорства. В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена вся земля Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан "Остров". Сразу говорю, что мне неведомы причины этого исключения. Музей на эту территорию не претендует. Сейчас Министерство культуры РФ готовит концепцию развития бульвара исключительно с точки зрения природоохранной и исторической значимости, так как вся его территория включена в Российский реестр наиболее ценных объектов культурного и исторического наследия России. И это не может не радовать.
Возможно, Вам известно многое из прошлой жизни Рудометова. Я же принимаю участие в судьбе Музея его нового российского периода.

Profile picture for user Termos
209
Termos

Это гениально. Уверен, что еще пара козырей в кармане есть. Браво. Так тонко и изящно утереть нос губернатору надо уметь

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Rosa Romanova (Севастополь)

Спасибо за ответ, где бы посмотреть на границы нового Исторического бульвара?
Землю под Остров и Грасс отрезал от Исторического бульвара Леонид Жунько, как и землю под уплывшим теперь Бюро путешествий. Военная прокуратура вспомнила про свои интересы в деле Острова, наверняка она заинтересуется, каким образом В/Ч около СБПиЭ стала вдруг частным земельным участком, теперь там автостоянка Регистра, а раньше предлагалась Паскарику-Кравчуку-Усову (директорам СБПиЭ) - не захотели платить, договорились с другой стороны своего владения стоянку сделать.

Profile picture for user Termos
209
Termos

to 55555 (Севастополь)

Есть закон, в котором есть понятие "добросовестный приобретатель"

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Termos (Севастополь)

И есть незаконные отчуждение, изменение целевого назначения, организованное преступное сообщество. Есть интересы музейного комплекса с федеральным статусом, города, страны.
На территории Исторического бульвара нет "добросовестных приобретателей", землю там мог продать только вор, а приобрести - скупщик краденного.

Profile picture for user Роман Таврический
78
Роман Таврический

Снова Русские люди доказывают "властителям вселенским" пытливость и изворотливость ума и нехитрые но продуманные шаги в нужном векторе! Браво! Как там в поговорке:"...на каждую хитрую .опу есть болт с винтом..", но не надо забывать что на "..каждый болт с винтом - есть .опа с проворотом...", Николаеву - терпения и азарта, противникам - душевного спокойствия и оставления нелепых затей. Не удивлюсь ежели далее помимо военной прокуратуры там (в районе здания "Острова" что нибудь найдут (заподозрят об арсенале ВОВ) взрывотехники или археологи обнаружат в своих древнеееееейших картах возможные останки мамонтов или динозавров как раз под зданием ресторации... Ну, как говорил мой старпом - "...Будем посмотреть каким цветом звенит рында..."

Profile picture for user Роман Таврический
78
Роман Таврический

to Termos (Севастополь) И есть незаконные отчуждение, изменение целевого назначения, организованное преступное сообщество. Есть интересы музейного комплекса с федеральным статусом, города, страны. На территории Исторического бульвара нет добросовестных приобретателей , такие территории мог продать только вор, а приобрести - скупщик краденного.

Ну Вы уж не пужайте народец-то, есть же поговорка: "Кто старое помянет - тому глаз вон"))) Вродеж всё признали (ну окромя 16-ти этажки)

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Роман Таврический (Севастополь)

Не знаешь а говоришь..кто помянет глаз вон а кто забудет так оба.
Вор должен сидеть в тюрьме,а бырыга скупающий краденное так же на нарах.И если вы купили украденное,то никто вам ничего компенсировать не должен,кроме того у кого вы купили.
Так и должно оно быть по справедливости.А не применять схемы нескольких продаж и методом стирки сделать чистое,но не белое.
Так что Роман,если так судить с вашей колокольни,то и Крым трогать не надо было России.

Заявил бы так к примеру тебе воришка сперший у тебя вещь через несколько лет,думаю по головке бы его не гладили.
Так что нельзя спускать на тормоза и забывать что было...Так и историю просрать не трудно.

Profile picture for user barret
693
barret

to Rosa Romanova (Севастополь) to Irra (Севастополь ) Не стоит так горячиться. Положа руку на Библию клянусь, что к команде Меняйло и прочим властным структурам города не имею никакого отношения. Положа руку на Библию Сатаны Шандора Лавея...

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Красиво...натянули по полной!!!нет человека-нет проблем...

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Irra (Севастополь ) а у нас тут дальнейшая судьба города решается
Судьба города Милая Ирра, Вам больше кушать негде, кроме как в "Острове"? Так научитесь сами готовить - по-любому будет и выгоднее и вкуснее. А то сделали из ресторатора Буревестника революции.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Очередной образец стойкости и мудрости местных горожан и глупости со стороны пришлой администрации.Менйловская команда снова на арене в костюмах клоуна!Циркачи!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Я поддерживаю Остров Зачем ехать на Колыму чтоб там посмотреть ОПГ когда оно у нас здесь рядом и ни от кого не прячется Тьфу

Profile picture for user Irra
146
Irra

to Irra (Севастополь ) а у нас тут дальнейшая судьба города решается Судьба города Милая Ирра, Вам больше кушать негде, кроме как в Острове ? Так научитесь сами готовить - по-любому будет и выгоднее и вкуснее. А то сделали из ресторатора Буревестника революции.
Буревестник революции у нас в городе Чалый АМ (если Вы не местный), а лакмусовая бумажка на продажность сегодняшней власти на сегодня- Остров с Николаевым.
Я сама была в Острове- супер вкусно. И я не одна такая. Бывают дни, когда туда не попасть, если не забронировал . Только причём здесь кулинария? Или Вы хотите просто дать рекламу какого-то другого ресторана?

Profile picture for user Irra
146
Irra

to Александр Царицын (Севастополь)

В доле чего?

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Молодцы! Мы с вами!
Урфин Джюс и его деревянные солдаты отступили)))

Profile picture for user GP
4683
GP

to Rosa Romanova (Севастополь) Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! Чему радуетесь, господа? Все юлят, изворачиваются, лгут. Что нам всем до этого Острова ? Кто там обедает или ужинает? На какие честно заработанные деньги?

Я там обедаю со своими внучками, иногда ужинаю с друзьями. Между прочим, на честно заработанные деньги, с уплатой всех причитающихся налогов, на которые содержатся чиновники. Или вы сомневаетесь в моих, честно заработанных деньгах? Тогда я предоставлю вам возможность лично мне выразить эти сомнения, а затем в суд.

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol
Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Уважаю профессиональный подход! Островитяне умницы! А оценка действиям правительства и его структурам видна по результату!

Profile picture for user kidika
55
kidika

ИП Богданов - вы красавчик)))))))))))))))))))))))
Четко сработано!!!
Смотрю за историей как на хороший боевик и держу кулаки за "наших")))))

Profile picture for user Irra
146
Irra

Да, Меняйло устроил скандал на всю Россию.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to DKSevastopol (Севастополь)



А чью фотку прилепили вместо фото А.М. Чалого??????????на 7.40 мин.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Молодцы!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to GP (Севастополь)
Значит, встречаемся в "Острове"? Угощаете? И за трапезой поговорим, да? А потом в суд? Вот только одна загвоздка, встречу придется перенести на неопределенное время "по техническим причинам". А пока - приятного аппетита, особенно приятного от мысли, что проедаешь честно заработанные деньги.

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

Какие прощелыги. Подготовились к прихожу приставов)))) Видать, не первый раз уже похожая ситуация.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Да, красиво, адвокат не зря свой тирамису ест)...

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Интересно когда снимут пост ГИБДД? (гадить уже некому).
А лучше поставили такой пост действительно в опасных местах в городе!!!

Profile picture for user Evgeny Kuznetsov
30
Evgeny Kuznetsov

Пукан потушить удалось? Пожарных не Ленина не видно?

Profile picture for user Petrowi4
295
Petrowi4

Богданову - респект и уважуха! Сколько живу в Севастополе - никогда не бывал в Острове. Теперь обязательно с супругой посетим!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

А кто такой ИП Богданов? Субарендатор? Он осуществлял свою деятельность на основании договора субаренды. Следовательно, другое лицо - юридическое, осуществляет деятельность бара и также ресторана в части продажи алкогольной продукции. В чем тогда заключается деятельность Николаева - сдача в субаренду помещения, полученного в аренду при Украине? Да, вот они мутные украинские схемы, а потом мы удивляемся, когда граждан травят, что нельзя найти виноватых. Долго еще придется приучать граждан, что работать надо в соответствии с российскими законами. А я то думала, что Николаев настоящий ресторатор, а он обычный предприимчивый делец.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

55555 (Севастополь) to Termos (Севастополь) И есть незаконные отчуждение, изменение целевого назначения, организованное преступное сообщество. Есть интересы музейного комплекса с федеральным статусом, города, страны.На территории Исторического бульвара нет добросовестных приобретателей , землю там мог продать только вор, а приобрести - скупщик краденного.
100%

Но надо , что бы там вообще не было частных земельных островков. Выше Роза Романова озвучила :
" В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена вся земля Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан "Остров".
Вот это и напрягает...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

55555 (Севастополь) to Termos (Севастополь) И есть незаконные отчуждение, изменение целевого назначения, организованное преступное сообщество. Есть интересы музейного комплекса с федеральным статусом, города, страны.На территории Исторического бульвара нет добросовестных приобретателей , землю там мог продать только вор, а приобрести - скупщик краденного.100%Но надо , что бы там вообще не было частных земельных островков. Выше Роза Романова озвучила : В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена вся земля Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан Остров . Вот это напрягает...
Правильно, напрягает, но, как вы могли наглядно убедиться, гастрономические ценности выше исторической памяти. Глядите сколько любителей пожить красиво. И не смущает никого, что когда -то там погибали люди, что надо приходить на это святое место и молча вспоминать погибших, ведь каждая такая победа являлась кирпичиком нашей мирной жизни. Конечно, жизнь продолжается, и к каждому такому памятнику истории тянутся жадные руки, для которых на первом месте нажива.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Судя по обилию статей на тему ресторана и ресторатора - это плацдарм и форпост битвы за Севастополь.

В историю будет вписано как Прохоровка и другие великия битвы. Награды и памятные знаки готовятся...

Profile picture for user Олег Николаев
98
Олег Николаев

Кузина. По факту ваших комментариев готовлю экспертное заключение по клевете и оскорблению. Если экспертиза подтвердит факты, встретимся в суде.
Кстати - "красиво жить не запретишь".

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Судя по обилию статей на тему ресторана и ресторатора - это плацдарм и форпост битвы за Севастополь. В историю будет вписано как Прохоровка и другие великия битвы. Награды и памятные знаки готовятся...
Да, вот это верно подмечено, такие они приоритеты сегодняшней жизни, и почему никто не пишет, как идет подготовка к зимнему сезону, наверное, это неважно.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

Да, это битва за Севастополь.
За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Отличный тактический ход...
to Кузина Лариса

...к каждому такому памятнику истории тянутся жадные руки...кто о чем, а коммунисты опять про бабло, понимаю...
-"В чем сила брат? В правде наша сила!"

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Кузина. По факту ваших комментариев готовлю экспертное заключение по клевете и оскорблению. Если экспертиза подтвердит факты, встретимся в суде. Кстати - красиво жить не запретишь .
Николаев, а как вы собирались защищать права предпринимателей? Если сами же против свободы слова, ваш комментарий тому подтверждение.
Просто вы поняли, что не все верят вашему впечатляющему бреду. Кстати, ваш соратник Донец подал на меня в суд, и на Информер тоже. И где тут демократия?

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Олег Николаев

Человек не понимает, что дело не в гастрономических пристрастиях (шеф-повар одного из московских ресторанов как-то сказал, что любимое блюдо - пельмени из гастронома за углом), а в борьбе горожан за честность, порядочность, законность деятельности власть имущих.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to madagarova (Севастополь) ...коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих...вот тут позвольте не согласиться, не надо грести всех под одну гребенку-люди они есть люди, подонков и проходимцев хватает без национальности. К роду, имени и фамилии это не имеет отношения.

Profile picture for user sahaMF
407
sahaMF

аплодирую стоя, блестящая комбинация, еще раз - "Браво"!!!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Harley (Город-Герой Севастополь) Отличный тактический ход... to Кузина Лариса ...к каждому такому памятнику истории тянутся жадные руки...кто о чем, а коммунисты опять про бабло, понимаю... - В чем сила брат? В правде наша сила!
Если использовать гастрономические термины, которые теперь главные среди комментаторов, то в вашей голове компот. Коммунисты тут при чем, вот у кого денег девать некуда, так это у Николаева? Он будет ГОТОВИТь экспертное заключение моим комментариям, где ,в микроволновке?

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Из поговорки слов не выбросишь. Она применима к любой народности.

Profile picture for user Irra
146
Irra

to Кузина Лариса

Эта женчина Кузина пиар-менеджер Меняйло и его вруинформера? Реклама ,обычно, платная, дорогая Лариса. Сходите к Меняйло - пусть денег выдаст, потом -в рекламный отдел Форпоста. И рекламируйте ,что угодно, и кого угодно..

Profile picture for user SevERR
225
SevERR

О! да это интереснее чем выступления Задорнова!
Не ожидал столько позитивных эмоций от такой гнилой ситуации.
Адвокату плюсик в карму )

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to madagarova (Севастополь) законность деятельности власть имущих...Никогда власть имущих не действовала по закону. Не надо сюда приплетать предпринимателей-они платят государству налоги. Взгляды в решении искусственных политических вопросов должны иметь второстепенное значение. Если вам нравятся пельмени за углом изготовленные поваром коммунистом или поваром из правого сектора-это ваше личное дело.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Кузина Лариса


Дело не в ресторане , как таковом. В свое время решение о создании танцплощадки на Бульваре приняли по вынужденным обстоятельствам - город строило большое количество молодых людей.Мудро рассудили - время покажет. Время свое дело сделало. Поэтому , мое мнение - все что угодно , лишь бы нужно было людям. Но землю под заведениями на Бульваре - не в собственность. Время скажет свое слово.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Вы уверены, что внимательно прочли и правильно поняли то, что я написала???

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Кузина Лариса ...то в вашей голове компот...Неприязнь? Да, пожалуйста, чисто бабское извинитессс... понимаю, понимаю, чего то опять не до-дали...

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to NikOll (Севастополь) Кузина Лариса Дело не ресторане , как таковом.

Совершенно с вами согласен. Я даже готов предположить (повторяю, предположить), что ресторан может быть в чем-то виноват...
Но ведь дело-то не в конкретном ресторане, а в попрании закона! Нарушают - наказывайте, но - по закону и ВСЕХ!

А Меняйло и компания расценивают закон как дубину для устрашения неугодных: сидишь тихо - тебя не тронут, хоть и нарушаешь, слово скажешь против - получи по полной!

Вот именно против этого мы боремся и будем бороться!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Irra (Севастополь ) to Кузина Лариса Эта женчина Кузина пиар-менеджер Меняйло и его вруинформера? Реклама ,обычно, платная, дорогая Лариса. Сходите к Меняйло - пусть денег выдаст, потом -в рекламный отдел Форпоста. И рекламируйте ,что угодно, и кого угодно..
Мадам,слово жеЩина пишите правильно, воспользуйтесь словарем, словарь -это не кулинарная книга, помните, когда будете проверять свои знания.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to madagarova (Севастополь) ...прочли и правильно поняли то, что я написала???Цитировал, именно то, что не правильно...

Profile picture for user Irra
146
Irra

to Rosa Romanova (Севастополь)

" Что нам всем до этого "Острова"? Кто там обедает или ужинает? На какие честно заработанные деньги? "-
пишет Романова.
Видимо, у кого честно заработанные деньги в городе, а у кого нет, Вам, Романова, в общественном совете при губернаторе Меняйло расскакзывает? И зовут Вас, наверное, не Роза, а Олесия?

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Конечно, на событие исторического масштаба, вчерашние события на Историческом бульваре - не тянут. Но троллинг адмирал-губернатора Олегу Николаеву явно удался. После благополучного разрешения ситуации с назначением попа директором музея, казалось, что действия правительства и лично губернатора станут, если не более осмысленными, то хотя бы более осторожными. Боюсь, что это всего лишь благое пожелание. Неужели г-н Меняйло С.И. не понимает, что действуя в интересах своего "непосредственного начальника" он подрывает авторитет всей исполнительной власти РФ.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Кузина Лариса ...то в вашей голове компот...Неприязнь? Да, пожалуйста, чисто бабское извинитессс... понимаю, понимаю, чего то опять не до-дали...
Вот я и говорю, что компот, иначе откуда этот сироп? Если кому -то что -то не додали, то ко мне отношения не имеет, все хотят подать на меня в суд,что им от меня надо? Вот и выясните -кому и чего не хватает.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Попробуйте не вырывать отдельные слова из контекста и принимать во внимание знаки препинания.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Кузина Лариса слово жеЩина пишите правильно... ЖенШина - автомобильная покрышка, звучит ниче так прикольненько...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Кузина Лариса слово жеЩина пишите правильно... ЖенШина - автомобильная покрышка, звучит ниче так прикольненько...
Да как хотите, так и пишите, я экспертную оценку заказывать не буду. Это ваша интимная жизнь, ваши фантазии, имеете полное право.

Profile picture for user Irra
146
Irra

to Кузина Лариса

Кузина, только ЖЕНЧИНА писать правильно или в других словах тоже нельзя допускать произвол? я у Вас, как у эксперта-руссоведа интеРРисуюсь?

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

На каждую хитрую ОПУ (меняйло) , найдется ХРЕН с винтом!

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to madagarova (Севастополь) Да, это битва за Севастополь. За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих.

Без обид - битва за Севастополь - это должна быть битва за справедливость, за правду, за светлые умы, за молодежь - за наше всех будущее.
И это должна быть битва умов, честности и порядочности с безумием, лицемерием, алчностью,
Выиграть эту битву можно лишь взявшись за ум.
Каждому из нас.
Повторяю - каждому.
Тогда есть шанс выиграть битву:
Севастополь против глупости.
Потому что 9 из 10 взявшихся быстро сдадутся привычным нытью и праздности.
А комментариями и разговорами мы ничего не сделаем.

! Это моё личное мнение.
Каждый может оставаться при своём.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Акцентирую.
битва за справедливость, за правду, за светлые умы, за молодежь

Будет поддержан горожанами такой подход - будет выигран и Севастополь и Россия.
И Украина придет союзником и другом.

Нет - на нет и суда нет.
Проиграет каждый.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

to DKSevastopol (Севастополь)



Хорошая ссылочка, радует то ,что проблема озвучена на федеральных каналах, затереть не получится, придётся отвечать на неудобные вопросы.
А нос утерли красиво!

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Губернатор может и дурак и самодур.

Но он - губернатор.
Значит столп, опора власти.

Потому и "исполняет", что знает варианты окончания "балета".
Ему виднее со всего места, и есть с кем посоветоваться и выяснить положение.
Не корысти ради - "власть на местах" укрепляет.
Если кто не понимает...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Истина. ...Выиграть эту битву можно лишь взявшись за ум...комментариями и разговорами мы ничего не сделаем... комментарии несколько помогут определить на сколько общество отрезвело от происходящего...в целом сказано верно...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Истина. ...столп, опора власти...В таком случае не должен горизонтально опускаться до уровня шлагбаума.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Истина. ...Выиграть эту битву можно лишь взявшись за ум...

комментарии несколько помогут определить на сколько общество отрезвело от происходящего...

Совершенно верно!

Кроме того - комментарии позволяют нам приглядеться: кто есть кто и с кем можно иметь дело.
Битва то наша.
Нам её вести.
Собираемся только долго:)

Profile picture for user ANMA
1819
ANMA

у меня вопросы
к суду- исполнился ровно год с момента суда по моей зарплате- а решения все нет...а без очереди всякую дрянь выдаете
2 к Меняйло- когда наконец снесут незаконное строение между библиотекой и Матросским клубом , которое перекрыло вид на бухту с площади и портит ее внешний вид- уловия не выполнены- где общественный туалет, где инвалид

Profile picture for user Бывалыч
32
Бывалыч

Меняла хочет отомстить своим оппонентам за наш с вами счет. Использует госслужбы для решения личных вопросов. Превышение служебных полномочий это называется. Задушить работающий бизнес, дающий рабочие места севастопольцам и налоги в казну города ума много не надо. Разрушать - единственное, что он умеет делать.
ЗЫ: Юристам Острова огромный респект! "Оцените красоту игры!" (с)

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Истина. ... Собираемся только долго:)Долго запрягать - черта русских людей, но уж если помчимся, то от души))))

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Мало кто учитывает, что С. И. Меняйло - подготовленный практически и теоретически военачальник.
Стратегии и тактике обучен и подготовлен в академиях.

А там учат, кроме всего прочего и таким мудрым вещам, как вводить противника в заблуждение и замешательство.

Типа чем дурнее все выглядит, тем на самом деле лучше.
Меняйло решает СВОИ задачи.
И надо признать - решает неплохо.

Не решает задач города?
А они и не входили в планы.
Вы сами себя вводили в заблуждение. Все. И Чалый.

Чем раньше признаётесь в своих заблуждениях, чем раньше придете в ум, трезвый ум и расчетливость - тем лучше.
Единство мнений - первый шаг к единству действий.

Всё выше сказанное могут проигнорировать любители иллюзий и страстотерпцы.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

to Кузина Лариса

Уважаемая Лариса Кузина! Благодаря вашим "глубокомысленным" комментариям КПРФ на следующих выборах в Севастополе не наберет и свои обычные 5,8 процентов

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Irra (Севастополь )
И зовут Вас, наверное, не Роза, а Олесия? -
Протестую! Я всего лишь Роза! И почему Вы так невнимательны при чтении моего поста? Мне одинаково неприятны обе стороны конфликта, которые ведут себя, как базарные бабы и при этом навязывают севастопольцам роль добровольных помощников скандала.
Вот, господин Николаев грозит товарищу Кузиной судом. Неужели он не понимает, как это смешно? Конечно, можно ходить в суд - словно в баню. Вот только чище от этого не станешь. И зачем тогда существует площадка Форпоста, если за комментарий готовы разориться на судебные издержки. Глупо.
Господин "Борман" вспоминает о назначении Халюты директором музея и пишет: "...казалось, что действия правительства и лично губернатора станут, если не более осмысленными, то хотя бы более осторожными". А никому не приходило в голову, что священника подставили, сыграв на его тщеславной натуре, чтобы дезавуировать некоторые более важные для верховной власти дела, связанные с Херсонесом? Там, за горизонтом, стратеги очень дальновидные и тонкие психологи. Поэтому скандал вокруг "Острова", раздутый из частного, примитивного случая, тоже выглядит подставой в интересах очень больших и далеко идущих планов. И когда эти интересы будут озвучены, никто даже не пикнет.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Кузина Лариса Николаев, а как вы собирались защищать права предпринимателей? Если сами же против свободы слова, ваш комментарий тому подтверждение. Просто вы поняли, что не все верят вашему впечатляющему бреду. Кстати, ваш соратник Донец подал на меня в суд, и на Информер тоже. И где тут демократия?

госпожэа кузина
1) Вы ХРОНИЧЕСКИ путаете демократию и вседозволенность, защиту правды и клевету;
2) Вы постоянно допускаете дискриминационные комментарии, основанные на признаке принадлежности к классу бизнесменов, что напрямую противоречит Конституции РФ;
3) Вы становитесь гиперлояльной как только дело касается "власть придержащих" и "кормящих олигархов". Вы совершенно не замечены протестующей в темах по поводу захватов гораздо больших площадей и уничтожения гораздо больших объемов ценностей тем же беглым министром обороны Лебедевым или "подарков" сотен гектаров байкерам ("нв" по России - всего 2000 чел, соответственно подарили по 14 соток на "мотобрата") ;
4) Вас почему то возмущает, что люди защищаясь от вашей клеветы прибегают к СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫМ методам защиты собственной чести и достоинства. У вас видимо нет ни того, ни другого, поэтому вам не понять, как их можно унизить и задеть.

По результату - я бы на месте ваших сопартийцев запретил вам использование партийной символики и представление интересов партии, т.к. вы ее дискредитируете. Впрочем - это дело их, возможно - они во всем с вами согласны, поддерживают и считают своим лидером. Тогда - все ясно с этой самой "КПСС".

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Истина. ...подготовленный практически и теоретически военачальник..."Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Но плох тот генерал, который, став генералом, перестает быть солдатом."
Ситуация с рестораном - метод ухода от проблемы давления выбран правильный, тем более все эти попытки закрывания сводятся к сплошным нарушениям.

Profile picture for user ANMA
1819
ANMA

Лариса Кузина - у меня к Вам вопрос как к члену КОМПАРТИИ- почему на похороны нашего деда - партийца с 72 летним стажем, участника обороны Сеавстополя никто из партийцев не пришел и слова доброго не сказал? ПРОСТО НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙТЕ В кп

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Истина. Мало кто учитывает, что С. И. Меняйло - подготовленный практически и теоретически военачальник. Стратегии и тактике обучен и подготовлен в академиях. А там учат, кроме всего прочего и таким мудрым вещам, как вводить противника в заблуждение и замешательство. . Общался лично. Не все йогруты одинаковы. Даже - среди лейтенантов. В данном случае - товарищ 100% "штабной аэродром", по поведению - видно. Если че - я в армии служил, с адмиралами как минимум с 2 общался, с одним вице-адмиралом даже что называется бутерброды делил. К промеру повторение в разных местах и ситуациях заученного текста и фраз, в общем мало к этой самой ситуации относящихся и повторяемых слово в слово - очень характеризует...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to ANMA (Cевастополь) Лариса Кузина - у меня к Вам вопрос как к члену..не может Лариса отвечать за всех членов, что же вы набросились на беззащитную женщину, перестаньте доставать...

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

анекдот! жгите дальше!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

-В отношении кого? - Приостановить деятельность ИП Богданова, - отвечали приставы и пытались продвинуться по крыльцу ресторана ближе к входной двери.
- Тут такого нет, и не будет еще 30 суток,..
Во утерли нос подметайло!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

to DKSevastopol (Севастополь)


Спасибо за ссылку.

Краткое резюме .

Губернатору указали на крупные недостатки и упущения в решении основополагающих и животрепещущих вопросах для города .
Губернатор встрепенулся , и решил начать исправлять недостатки в своей работе с одного из указавших на эти недостатки.


Мое мнение . После просмотра не знакомый с вопросом россиянин , поймет - мягко говоря - достоинства нет. И порядочности. У губернатора.Но запах есть.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

МОЛОДЦЫ . АДВОКАТУ БОЛЬШОЙ ПЛЮС.

Profile picture for user Олег Николаев
98
Олег Николаев

Кузина. Ложь и клевета всегда останутся таковыми. За слова надо отвечать. Хорошо что все тролли повылезали. Теперь искать их не нужно, сами проявились.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Революция продолжается ?
Классовая борьба.
Непримиримость.
Честно заработать у нас в стране по определению невозможно уже после 91-го ?
Лихие 90-е будут отрыгаться еще и нашим праправнукам.
Любое судебное решение каким бы оно правомернымнерравомерным ни было бы, все равно одна из сторон будет проигравшей.
Если провести опрос севастопольцев, нравится ли им , что ресторан Остров находится на территории Исторического бульвара - ответ будет неоднозначным. Тут и кости вспомнят и танцы с бубнами, да и вообще любые увеселительные заведения кому то кость в горле.
Но что хотелось бы получить в итоге ?
Чтобы закончился беспредел 90-х - закон должен быть один для всех .
Мы ведь этого хотим ?
Если Меняйло решил просто ликвидировать ресторан на Историческом бульваре - это одно дело, а ведь этому почему то никто не верит .
Почему ?

Profile picture for user Сергей Валерьевич
51
Сергей Валерьевич

РЕУЦКИЙ АНДРЕЙ И РУБАН ЮРИЙ СИЛЬНЕЙШИЕ АДВОКАТЫ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ. Я НЕ УДИВЛЕН, ЧТО СИТУАЦИЯ РЕШИЛАСЬ В ПОЛЬЗУ ОСТРОВА. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ ВОЗНИК ПРАВОВОЙ СПОР, ОБРАЩАЛСЯ БЫ ТОЛЬКО К НИМ, УВАЖЕНИЕ ИМ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Кузина. По факту ваших комментариев готовлю экспертное заключение по клевете и оскорблению. Если экспертиза подтвердит факты, встретимся в суде.
Кстати - "красиво жить не запретишь".

Николаев!
Оставь бабу в покое.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Harley (Город-Герой Севастополь) to Истина. ...столп, опора власти...
В таком случае не должен горизонтально опускаться до уровня шлагбаума.


Ситуация обрисована Вами совершенно четко )))

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Лиза М. Николаев! Оставь бабу в покое. "Баба" - должна торговать на базаре. Там с нее и спрос соответствующий... Человек ЛЮБОГО пола, фактически за счет использования логтипа компартии выступающий от ее лица, и выставляющий себя неким "общественным деятелем" - должен думать и отвечать за свои слова, строго по закону, ну и по уставу этой самой партии.
И это ... по "домострою" - "баба" - вообще не имела права голоса, и за попытку лезть в дела - наказывалась в плоть до того, что кнутом.
так что следует определится, кто такая госпожа Кузина Лариса - "баба" или член компартии и ее так сказать лицо, общественный деятель. Тогда - станет ясно ее статус и форма наказания за клевету. :)

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Лариса Николаевна Кузина – депутат-коммунист Гагаринского районного совета/

Profile picture for user Консул
175
Консул

Молодцы, островичане!
Кузиной, Романовой и иже с ними - "из искры возгорится пламя" (каждый частный случай есть часть общей тенденции).

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Интересное решение, но не дальновидное.
Во первых теряется политическая подоплека, так как основной фигурант, как оказалось, не является сутью конфликта.
Во вторых теряется смысл "жертвы", к которой предвзято отнеслась прокуратура Ленинского района и нет смысла дальше бороться за справедливость.
В третьих косвенно подтверждается факт нарушения и уклонение ответчика от устранения замечания, проще податься в бега.... что на Д.Богданова ни как не похоже.

И чего добились?
- разочарования!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

kulekvvv (Севастополь) Революция продолжается ? Классовая борьба. Непримиримость. Честно заработать у нас в стране по определению невозможно уже после 91-го ? Лихие 90-е будут отрыгаться еще и нашим праправнукам. Любое судебное решение каким бы оно правомернымнерравомерным ни было бы, все равно одна из сторон будет проигравшей. Если провести опрос севастопольцев, нравится ли им , что ресторан Остров находится на территории Исторического бульвара - ответ будет неоднозначным. Тут и кости вспомнят и танцы с бубнами, да и вообще любые увеселительные заведения кому то кость в горле. Но что хотелось бы получить в итоге ? Чтобы закончился беспредел 90-х - закон должен быть один для всех . Мы ведь этого хотим ? Если Меняйло решил просто ликвидировать ресторан на Историческом бульваре - это одно дело, а ведь этому почему то никто не верит . Почему ?
" Выше Роза Романова озвучила : В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена вся ЗЕМЛЯ Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан Остров .
По большому счету , как я понимаю ,все движения происходят вокруг участка ЗЕМЛИ на Историческом бульваре. Не хотелось бы и лихих для нашего города 2000 тысячных , которые длятся до сих пор.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Всей этой шумихой и суетой многого добился губернатор. Так все собранные подписи против нарушений долго пылились бы неизвестно где. А так уже журналисты Москвы заинтересовались.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to NikOll (Севастополь)

Земля - повод. У Панорамы строится ресторан, меняйловцы многое там разрешили и особо не волнуются.
И на Историческом, и рядом, везде нарушений по земле полно. Взялись именно за Остров, именно тогда, когда собирались подписи против разграбления города. Взялись на основании скромнейшего заявления, огромной армией чиновников и правоохранителей, они бы так парангонов давили!
По статусу, думаю, федеральный присвоен пока тому, что есть у Музея, а у него, усилиями предыдущих властителей и директора - земли уведены давно, с 2000 г.

Profile picture for user svar
907
svar

От души поулыбал лицо) И ещё раз вспомню классика- "власть над которой смеются-уже не власть"...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

55555 (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Земля - повод. У Панорамы строится ресторан, меняйловцы многое там разрешили и особо не волнуются. И на Историческом, и рядом, везде нарушений по земле полно. Взялись именно за Остров, именно тогда, когда собирались подписи против разграбления города. Взялись на основании скромнейшего заявления, огромной армией чиновников и правоохранителей, они бы так парангонов давили!

Это ясно.
Но , допустим , Олег смирился и ушел. Что произойдет с участком?
"В настоящее время федеральному Музею героической обороны и освобождения Севастополя отведена ВСЯ ЗЕМЛЯ Исторического бульвара, исключая ту, что занимает ресторан Остров ."
И что означает это сообщение ?

Какой то туман..

Profile picture for user 55555
7839
55555

to NikOll (Севастополь)

ВСЯ ЗЕМЛЯ - вот это пока непонятно. То, что раздавалось, вернётся? С Островом - не знаю, может, положено кафе быть на Историческом?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

55555 (Севастополь) to NikOll (Севастополь) ВСЯ ЗЕМЛЯ - вот это пока непонятно. То, что раздавалось, вернётся? С Островом - не знаю, может, положено кафе быть на Историческом?
Именно вот этот туман меня и беспокоит. Множество эмоций , а ясности ПО ЗЕМЛЕ нет.
Если Олег арендатор - кто или что мешает Музею забрать кусочек ЗЕМЛИ . Перезаключить договор с арендатором - недолго. Кто владелец земли - вот в чем вопрос.

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

Если объективно, то раздражает не сам Остров, и не его руководство, которое борется за право зарабатывать там,где ему хочется, а прихвостни, которые подвякивают и пытаются занять чью-то позицию, возможно получить крохи с барского стола...
Тут и с одной, и с другой стороны, если капнуть хватает к чему прицепиться. Так пусть дяди разбираются сами. Че вы лезете?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

55555 (Севастополь)

Жаль , что личка не работает. Вы сообщение прочтите Rosa Romanova (Севастополь)
добавлено 2015-09-23 00:55:35Р

"Острову" - удачи!

Profile picture for user Roz1975
3431
Roz1975

Не знаю, как так получилось, но первого (после Украины) российского губернатора наверно уже ненавидит весь город. Ну и смысл для него продолжать быть губернатором, гордость же должна быть? Это как саакашвили в Одессе... Похоже очень БРАВО! Браво тем, кто нашёл выход. Я с огромным удовольствием прочёл о маленькой победе. Боже, ну какой же позор! Этот Меняйло, эта судья. Позор! Я вас не уважаю.

Моя супруга уже выразила желание посетить сей ресторан. Думаю скоро зайдём.

Profile picture for user Сталина Марковна
27
Сталина Марковна

to Rosa Romanova (Севастополь)
Ольга! Вы как всегда активны, дерзки. А где сейчас можно приобрести ваши книги?

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

УРА!

Как же хотелось посмотреть на реакцию НевМеняйло и Ко. Утерлись молокососы.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Хорррошо! Меня интересует ФИО адвоката, и мне и всем в городе он нужен , если что:))) Ему спасибо! Умница!

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

однозначно, шалманы с исторически значимых мест надо убирать.... этот остров и пивнуху перед гост. Украина. помотрите цены в них - для кого они? для воров, ловкачей, юристов, ментовского начальства, бандюков и пр. и пр. то же относится и к бухаловкам на набережной в артбухте, а это лицо города-героя. был в вене, так там кафе на главной улице ( без спиртного) имеет 3 этажа, но этажи выкопаны вглубь и никому не мешают. вход в кафе - скромная дверь в админ. здании. при этом хозяин - Либерзон!!! это о чём-то говорит...

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

to Кузина Лариса А кто такой ИП Богданов? Субарендатор? Он осуществлял свою деятельность на основании договора субаренды. Следовательно, другое лицо - юридическое, осуществляет деятельность бара и также ресторана в части продажи алкогольной продукции. В чем тогда заключается деятельность Николаева - сдача в субаренду помещения, полученного в аренду при Украине? Да, вот они мутные украинские схемы, а потом мы удивляемся, когда граждан травят, что нельзя найти виноватых. Долго еще придется приучать граждан, что работать надо в соответствии с российскими законами. А я то думала, что Николаев настоящий ресторатор, а он обычный предприимчивый делец.

Без обид, но вы слишком отстали от жизни. Ваши комментарии иной раз смахивают на старческий маразм. Для них остался только уровень помойки - информер.
Вы когда нибудь были за пределами границ бывшего СССР? Вы за последние 10-15 лет посещали иностранные государства?
На каком кругозоре базируются ваши высказывания?
Вы завидуете Николаеву. Это человек новой формации. Такие как он в состоянии развить в нашем городе достойный социальный уровень, культуру, патриотизм. Вы нет.
Далее, ресторация "Остров", это детище самого Николаева. Место расположения - это комфорт для обывателей, ухоженное, удобное.

А в нашем городе погибали на каждом квадратом метре. Вам стоит выйти на улицу и тогда просто замолчать. (от чего всем была бы просто польза).

Profile picture for user kolyma
150
kolyma

to ВЧК (Белокаменск)

в свое время ОФИЦЕРЫ стрелялилсь от позора а здесь ни чести ни совести вместо погон бабло

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

to okredaz (севастополь) однозначно, шалманы с исторически значимых мест надо убирать.... этот остров и пивнуху перед гост. Украина. помотрите цены в них - для кого они? для воров, ловкачей, юристов, ментовского начальства, бандюков и пр. и пр. то же относится и к бухаловкам на набережной в артбухте, а это лицо города-героя. был в вене, так там кафе на главной улице ( без спиртного) имеет 3 этажа, но этажи выкопаны вглубь и никому не мешают. вход в кафе - скромная дверь в админ. здании. при этом хозяин - Либерзон!!! это о чём-то говорит...

У нас весь центр исторически значемый и не только. Шалманы, такие какими вся Арт бухта заставлена с мусорками у входа да, надо убирать. Только почему то Меняйле на них пофиг. Красивое, ухоженное место Остров поперек горла. Денег у Вас на него нет - правда же это Ваша проблема?

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Да, это битва за Севастополь. За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих. Согласен с Вами.Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели, не вымаливающие зарплату у дяди, а сами своими мозгами зарабатывающие.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

иль ра (Севастополь) Да, это битва за Севастополь. За человеческий народный Севастополь, а не Севастополь варягов, коррупционеров и разрушителей - Иванов, родства не помнящих. Согласен с Вами.Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели, не вымаливающие зарплату у дяди, а сами своими мозгами зарабатывающие.
54,7% налогов за июль месяц - заплатили похоронщики ( за примерно 600 умершщих в месяц ) . Гостиничный бизнес - в пять раз меньше - 11,6%.Неизвестно за сколько проживающих в месяц.
"
Среди платных услуг горожне пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%)."Отсюда.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

иль ра

Как там " Глечик" ? Что нибудь еще пристроил?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

иль ра (Севастополь)

Рад читать представителя приватизаторов городских дорог .


Публику прошу простить .

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

южанке севастопольской!

( У нас весь центр исторически значемый и не только. Шалманы, такие какими вся Арт бухта заставлена с мусорками у входа да, надо убирать. Только почему то Меняйле на них пофиг. Красивое, ухоженное место Остров поперек горла. Денег у Вас на него нет - правда же это Ваша проблема?)

место красивое, да, но почему его захватил какой-то иванов или николаев и устроил там малину? по пешеходной зоне нагло гоняют сынки авторитетов ( т. е. депутатов), дорожные знаки игнорируют, это правильно? все проблемы с налоговой явно решаются за столом с коньяком. и какая польза народу от них? только ненависть... такие шумные конторы должны быть за городом, никому не мешая, не раздражая.... и так в севастополе хватает поводов для недовольства властью, так ещё надо сомнительно ''заработанные" деньги тратить напоказ нормальному, действительно работающему народу, показывать... плохо кончится это, как в 1917 г. да, неудачный губернатор, но в этом эпизоде его надо поддержать. иначе все эти "предприниматели" ( а на поверку обычные спекулянты и ловкачи) захватят весь центр и устроят шалманы в каждом доме и подвале... на пл. ушакова уже столько бухаловок ( кофеины и т. д.) - хватит!

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Valery Vasyunin (Севастополь) Интересное решение, но не дальновидное. Во первых теряется политическая подоплека, так как основной фигурант, как оказалось, не является сутью конфликта. Во вторых теряется смысл жертвы , к которой предвзято отнеслась прокуратура Ленинского района и нет смысла дальше бороться за справедливость. В третьих косвенно подтверждается факт нарушения и уклонение ответчика от устранения замечания, проще податься в бега.... что на Д.Богданова ни как не похоже. И чего добились? - разочарования!
Не согласен с вами! по поводу жертвы - что, может, предпринимателю повеситься надо было на радость ожидающим трагического конца?
По поводу разочарования - все наоборот. Весьма деликатно обществу продемонстрирована как политическая предвзятость и самодурство, так и юридическая безграмотность губернатора и его команды.
Да, и еще - просьба к домохозяйкам, обсуждающим земельный вопрос: уважаемые дамы, либо просто замолчите, либо сопровождайте свои заявления о выделении земли копиями официальных документов. А то ведь, не ровен час, кто-нибудь завтра заявит, что земля под вашими домами выделена... ну, скажем, на строительство дачи губернатора....

Profile picture for user Элис
325
Элис

С нетерпением жду продолжения этой истории.

" ИП Богданов, в отношении которого вынесено постановление суда, в понедельник вечером расторг договор субаренды пункта общественного питания «Остров»

а договор аренды у кого на этот участок?

Profile picture for user Истина.
752
Истина.


Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели,

54,7% налогов за июль месяц - заплатили похоронщики ( за примерно 600 умершщих в месяц ) . Гостиничный бизнес - в пять раз меньше - 11,6%.Неизвестно за сколько проживающих в месяц. Среди платных услуг горожне пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%). Отсюда.

Жесть. Раздор между мнениями. Между людьми.
Большинство запальчиво и бездумно "бросается" словами.
Мнения НЕ продуманы, не обоснованы.
Культура мышления ... низкая или очень низкая.

Может быть кто поймет мою мысль?

Город - это ЛЮДИ.
Битва должна быть за людей.
За качественное мышление и здравый ум.
Иначе все будет по-прежнему.
С уважением

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

to okredaz (севастополь) Очевидно, что Вы посещали только шалманы. Зайдите в Остров и закажите просто чай (на чай хватит даже у пенсионера) и просто получите удовольствие от обслуживания и обстановки. А потом судите

да не в этом дело... живу рядом... в такие злачные места собираются как магнитом некачественный народец - перекупщики, барышники, рабочие правоподавительной системы, и разговор идёт у них только о том, как залезть в бюджет и отжать бабло... это же не на елисейских полях, не об искусстве говорят. а сознание определяет бытие и наоборот... коль такой котингент есть, то собираться они должны подальше от центра города-героя. иначе молодёжь вырастет с сознаним, что неважно, откуда у тебя деньги, грабанул ты кого, или перепродал что-то, наварил - главное деньги... и потратить их надо в таком хорошем шалмане на виду у всех.... бездуховность поголовная!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Молодежь должна вырасти с сознанием, что кормить тебя, а главное твоих детей, никто не будет. Назад в СССР пути нет. Надо работать, крутиться, так, чтоб ты был лучше всех, чтоб твои труды покупались.
Значит надо ставить на "длинные" деньги, чтоб детям дело передать. Отель, ресторан, доходный дом, частная школа, интернет магазин, пекарня.
Я знаю молодую семью создавшую семейный отель, и других, у которых частный садик и школа. И это очень увлеченные люди.
Расхитители бюджета и прочие "барыги" не могут быть счастливыми. В чем счастье вора?. Что пока не поймали.

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

to okredaz (севастополь) Что-то такой контингент там не заметила Может Вы Островок имеете ввиду И мы спорим о разных заведениях???

как и Остров, Островок тоже начинал с благих намерений, а знаете, чем вымощена дорога в ад.... пока можно прикрываться крымской весной, то борьба с ликвидацией кафе пахнет романтикой, тем более на фоне неудачного губернатора... где большие бабки, там и криминал, таков наш менталитет... а ещё и спиртное - это неизбежно шалман ( от евр. соломон - т. к. в россии евреи держали эти заведения). согласитесь, им место не в центре. появится "крыша", наркота -ну, по законам жанра, как обычно...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Истина. Народу надо постоянно напоминать--65% налогов в город платят такие как Остров и прочие предприниматели, 54,7% налогов за июль месяц - заплатили похоронщики ( за примерно 600 умершщих в месяц ) . Гостиничный бизнес - в пять раз меньше - 11,6%.Неизвестно за сколько проживающих в месяц. Среди платных услуг горожне пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%). Отсюда. Жесть. Раздор между мнениями. Между людьми. Большинство запальчиво и бездумно бросается словами. Мнения НЕ продуманы, не обоснованы. Культура мышления ... низкая или очень низкая. Может быть кто поймет мою мысль? Город - это ЛЮДИ. Битва должна быть за людей. За качественное мышление и здравый ум. Иначе все будет по-прежнему. С уважением
Мнение - это когда человек высказывает свои мысли.
Если в материале на Форпосту цифры - это всего лишь мнение автора материала , то подобные материалы надо оглавлять припиской - " Приведенные цифры - мнение автора." Возможно , так оно и есть , и Вы правы.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Страница сегодня не открывается.
Но я скопировал , для будущей истории.
____________________________________________
Больше всего в июле севастопольцы платили за ритуальные услуги. Их объём составил 54, 7% от всего объема бытовых услуг, оказанных населению. Таковы предварительные данные, приведенные в материалах Севастопольстата.

Среди платных услуг горожане пользовались туристическими (24,6%), учреждений культуры (20, 2%), коммунальными (14,2%), гостиницами и т.п. (11,6%), а также услугами транспорта - (7, 4%).

За услуги в июле севастопльцы заплатили чуть больше миллиона - 1 085 441,1 руб.

Так, за июль 2015 года услугами пассажирского транспорта воспользовались 2197,8 тыс. пассажиров: автотранспортом составили 1211,4 тыс. пассажиров, морским транспортом – 986,4 тыс. пассажиров.

Profile picture for user lamai
38
lamai

А в чем смысл закрывать подобные заведения?
Их итак в городе немного.Там где кухня,обслуживание,интерьер на уровне европейских стандартов.Остались еще санторини да итми.
Если все лучшее позакрывать,то где будет столоваться вся чиновничья братия,и их челядь,конечно?
Они же явно не на стометровке питаются.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
18
672

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1540

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1035

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7074

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1320

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3247

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1422

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43609