Информацией об обстоятельствах крушения малайзийского "Боинга" впервые с момента трагедии поделилась американская разведка. Правда, с неожиданным результатом. Выяснилось, что никаких неопровержимых доказательств чьей-либо вины у спецслужб США нет. Пытаясь обнаружить в катастрофе российский след, разведчики оперировали материалами, взятыми из открытых источников в сети Интернет. Вместо спутниковых снимков — анимация. Вместо серьезных доводов — предположения.
Трем высокопоставленным американским разведчикам, которым в Вашингтоне выпало озвучивать этот очевидный и ранее полностью доказанный Россией вывод, видимо, было стыдно. Одно из условий приглашения журналистов на закрытый брифинг — полный запрет на то, чтобы имена представителей говоривших потом бы прозвучали в эфирах или статьях. Главная мысль, высказанная на встрече, равна мировому заголовку: "Высокопоставленные представители американской разведки говорят, что у них нет никаких доказательств причастности России к крушению малайзийского лайнера".
После такого разумного было бы и закончить. Но признавать правоту России, похоже, так не хотелось, что опрометчиво пустились в детали. Они должны были подтвердить хотя бы косвенную причастность. Шаг и вновь провал: "Власти говорят, что им также неизвестно, были ли российские специалисты среди экипажей комплекса "Бук".
Кто нажал на пуск — также неизвестно. "Мы не знаем имени, должности, и даже не уверены в национальности, — констатировали на брифинге. — Это дело, достойное Пэрри Мэйсона".
Пэрри Мэйсоном звали известного по одноименному сериалу американского адвоката. Славился он тем, что мог раскрыть любое преступление. Мэйсоном, наверное, считал себя до этой минуты и глава СБУ Наливайченко. Вышло, что сразу после трагедии просто врал.
Аргументом в пользу того, что ракета вылетела именно с территории, которую контролируют ополченцы, служат не фото (например, сделанные из космоса), а лишь анимированная графика. Элементарных технических подробностей она лишена. Указано лишь название населенного пункта. Графика знакомая. И висит на странице Facebook посольства США в Киеве. Какой смысл оперировать таким сомнительным источником, ведь спутник-шпион действительно был над районом, где сбили "Боинг".
"По нашим расчетам, с 17:06 до 17:21 минуты московского времени 17 июля над юго-восточными районами Украины действительно пролетал американский космический аппарат, — сообщил заместитель командующего войсками Западного военного округа Андрей Картаполов. — Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенный для обнаружения и отслеживания пуска ракет различной дальности. Случайно это или нет, но время катастрофы малайзийского "Боинга" и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадают".
Вместо того чтобы взглянуть на произошедшее из космоса, американские спецслужбы все эти дни, оказывается, погружались в Интернет. Разведчики сделали признание, которое еще недавно сошло бы за неудачную шутку: "Власти дали понять, что рассчитывают на помощь видео и фото из социальных сетей, сделанных в последние дни и размещенных украинским правительством. Даже несмотря на то, что проверить их подлинность невозможно".
Одну из многих видеофальшивок, понаделанных в Киеве в последние дни, журналистам даже показали. Имеется в виду видео, где "Бук" везут через Красноармейск, который выдают за Краснодон. "Налицо явная подтасовка материалов", — подтверждает Андрей Картаполов.
Таким образом, единственным, что хоть как-то напоминало доказательства, оказались два спутниковых снимка: оба якобы сделаны в Ростове-на-Дону. Оба якобы свидетельствуют о накоплении российской техники у украинской границы. Причем тут "Буки", вообще не ясно. Когда настала очередь вопросов, едва ли не первым был – "А почему тогда малайзийский "Боинг" не могли сбить украинские военные?" Ответ: "В этом районе не было их комплексов ПВО". И снова прокол.
"У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны, — рассказал Андрей Картаполов. — Первые три снимка датированы 14 июля. На первом снимке показаны пусковые установки зенитно-ракетного комплекса "Бук" в районе 8 километров северо-западнее Луганска".
Вывод американской разведки: сбит "Боинг" был не преднамеренно. Завершился странный брифинг проведением исторических параллелей. Словами – "Мы все видели ошибки в прошлом" — вспомнили уничтоженный в 1988 году американским крейсером иранский "Аэробус". Про слова Кучмы, которой ошибкой назвал гибель 78 человек с российского рейса Тель-Авив — Новосибирск, никто из выступавших, наверное, и не слышал.
Обсуждение (51)
Не знают, как теперь выйти из этой ..опы, в которую вляпались.
to mila710 (Севастополь) Не знают, как теперь выйти из этой ..опы, в которую вляпались.
Как, как... Очень просто: если анимированная графика - это доказательство, значит на студии Уолта Диснея надо снять полнометражный мультик, и тогда это уже будет то самое НЕОПРОВЕРЖИМОЕ доказательство.
МО РФ уже всё показало, а они всё равно требуют усиления санкций именно из-за боинга.
to mila710 (Севастополь) МО РФ уже всё показало, а они всё равно требуют усиления санкций именно из-за боинга.
Так данный факт(продолжение обвинений РФ) достоен удивления только если допустить, что Боинг сбили не нарошно.
А если они его сбили специально, то зря что-ли? Вот и упорствуют.
Мультик, который показали в США... вызывет смех с первых минут... это на столько безграмотно даже в мультике... что не понятно .. на кого рассчитано )))
Смотрим... зона поражения... зона падения.. место установки... на одной линии..
Если разброс обломков на расстоянии = 20 км (а уже зону поиска расширили до 35 км)... то не над быть специалистом.. на глаз видно... что расстояние от места падения до пусковой установки больше расстояния от места падения до зоны поражения... примерно в 1.5 раза
Что это означает.. 20+30=50 км.. Пуск ракеты был с дальности 50 км.. что для Бук-М1 не возможно..
дальность полета ракеты там примерно 30 км...
Но деже если там модернизированные ракеты.. то станция обнаружения установки.. в районе 70 км...
20 км боинг пролетает за... 1 мин 20 сек.. то есть это время даётся расчету на ... обнружить цель, классифицировать её.. и сделать пуск
Как то так
to mila710 (Севастополь) МО РФ уже всё показало, а они всё равно требуют усиления санкций именно из-за боинга.
Здесь другая подоплёка... сбило ополчение.. а ополчению помогает Россия.. вот и над санкции чтобы помощь прекратилась
to qwer345 (Я - Севастополь) Смотрим... зона поражения... зона падения.. место установки... на одной линии.. Если разброс обломков на расстоянии = 20 км (а уже зону поиска расширили до 35 км)... то не над быть специалистом.. на глаз видно... что расстояние от места падения до пусковой установки больше расстояния от места падения до зоны поражения... примерно в 1.5 раза Что это означает.. 20+30=50 км.. Пуск ракеты был с дальности 50 км.. что для Бук-М1 не возможно.. дальность полета ракеты там примерно 30 км... Но деже если там модернизированные ракеты.. то станция обнаружения установки.. в районе 70 км... 20 км боинг пролетает за... 1 мин 20 сек.. то есть это время даётся расчету на ... обнружить цель, классифицировать её.. и сделать пуск Как то так
Цифра правильная, но посчитана не правильно.
Вменяемое ополченцам Снежное в 30км от точки сбития, 10км(30 сек) на готовность СОУ, 10км.(30 сек) лететь ракете. Получается 50км, для полного комплекса на пределе, для отдельной СОУ невозможно.
Упал он не там, если бы шел по трассе, то в аккурат бы в их версию. Поэтому мне кажется, что это пилоты отвернули. Могли даже увидеть стартующе-пролетающую мимо ракету. Или попали, но без катастрофических повреждений. Потом В-В добивали уже.
Это дело, достойное Пэрри Мэйсона".----- ага, а начальник штаба у них Губка Боб
to AMX (Москва)
Разговор не про "вменяемое"... а про показанный снимок и расположение на нём (!) и что за 10 км.. что за цифра??
Брифинг МО.. там чётко виден смысл отворота по команде... в пике отворота борт находится на равноудалённом расстоянии двух пусковый.. если бы шел по трассе эффективность для стрельбы была бы снижена.
Не мог он "отворачивать".. не истребитель, а неповоротливый тяжеловоз... да и системы облучения и пуска ракет у него нет..
to qwer345 (Я - Севастополь) to AMX (Москва) Разговор не про вменяемое ... а про показанный снимок и расположение на нём (!) и что за 10 км.. что за цифра?? Брифинг МО.. там чётко виден смысл отворота по команде... в пике отворота борт находится на равноудалённом расстоянии двух пусковый.. если бы шел по трассе эффективность для стрельбы была бы снижена. Не мог он отворачивать .. не истребитель, а неповоротливый тяжеловоз... да и системы облучения и пуска ракет у него нет..
Я показанный снимок не вижу, браузер такой сейчас. Эффективность снижена почему, если в моей версии по нему стреляли в точке схода с трассы? Там он ближе к укропской установке, которая снизу, она и могла стрелять. Реально его смогли сбить севернее и с чего вы решили, что там из Бука? 10км. это грубая оценка, пусть будет 7, если вы к 30сек прицепились, я не написал там "не менее", сильно не влияет.
Чего это он не может отворачивать? Вы трассы и их углы посмотрите, очень легко повернет.
to AMX (Москва) Чего это он не может отворачивать? Вы трассы и их углы посмотрите, очень легко повернет.
Снова за своё..
Противоракетный манёвр - это создание перегрузки.. разворот на критических значениях ТТХ... фюзеляж скрипеть начинает... у лётчика в глазах темно.. и то не факт.. современные ракеты у них перегрузки более..
То есть надо делать быстрый разворот вокруг хвоста с минимальным радиусом, минимальным временем разворота и максимальными углами крена...
Тяжеловоз такое не делает... впрочем, как и Ан-26
Планета непуганых идиотов! Бакалавриат (мировой) - во всей своей красе!!!
Катастрофа "Боинга": американская разведка искала российский след в Интернете
Это уже катастрофа американской разведки
to qwer345 (Я - Севастополь) to AMX (Москва) Чего это он не может отворачивать? Вы трассы и их углы посмотрите, очень легко повернет. Снова за своё.. Противоракетный манёвр - это создание перегрузки.. разворот на критических значениях ТТХ... фюзеляж скрипеть начинает... у лётчика в глазах темно.. и то не факт.. современные ракеты у них перегрузки более.. То есть надо делать быстрый разворот вокруг хвоста с минимальным радиусом, минимальным временем разворота и максимальными углами крена... Тяжеловоз такое не делает... впрочем, как и Ан-26
Противоракетный маневр это вы придумали только что.
Вы сейчас пытаетесь оспорить информацию с брифинга МО?
Т.е. Боинг с трассы на север не сходил? Там наврали?
Если сходил, то смог повернуть? Да или нет?
Вы там свечку держали, или вы где услышали подтверждение команды диспетчера? Это версия, только там на этой частоте еще куча бортов была - все кто в зоне и все слышат переговоры диспетчера с бортами. Похоже это для вас новость. Поэтому стремные разговоры диспетчера сейчас бы вылезли уже.
to AMX (Москва)
Отвали.. ему про ивана.. он про болвана..
Андрей Круз:
-Знаете что пишут и говорят о брифинге МО РФ? Ни-че-го. Не было никакого брифинга, никто ничего такого не заметил кроме RT. Сообщают, что под международным давлением сеператисты, скрипя зубами, отдали тела своих жертв. И все...
CNN промычало, что "русские утвержают, будто бы заметили украинский самолет неподалеку" - это все. Остальная часть брифинга не упоминалась.
Вывод американской разведки: сбит "Боинг" был не преднамеренно. Завершился странный брифинг проведением исторических параллелей. Словами – "Мы все видели ошибки в прошлом"......
А как же насчет наказать виновных? Да и извинится требуется перед людьми за клевету да нападки . Ну и иск к злодеям само собой в адеквате.Что бы мировая общественность знала чем дышат главные устроители дерьмократии..)))
Если Британия обвинит рашенс,
то нужно сразу делать выводы.
Я против военной операции,
но в этом случае нужно атаковать руину
всей мощью России.
Других вариантов нет
Не удивлена, что вы хотите от америкосов, стоит на псаки посмотреть и сразу все понятно, европа тоже под псаки уже подошла, а то что от них можно ожидать, когда думалка не работает, параша пример тому.
Вариантов развития событий несколько:
- обвинение российской стороны, что с каждым днем становится все более не реальным и фантастическим,
- скорейшее забвение этой трагедии, жертвой которой стали не только сами пассажиры Боинга, но и их близкие.
Очевидно, вывод Британских экспертов будет коротким: летательный аппарат был сбит с земли зенитно- ракетным комплексом. Выводы о том, с чьей территории был произведен запуск ракеты или ракет, не входит в компетенцию технических специалистов. Это сложная баллистическая экспертиза, проведение которой им не под силу.
Телеканал отдаст деньги диспетчеру, который расскажет, что же на самом деле произошло в небе над Донецком 17 июля.
Журналисты, мож нароют чего?
Америкосы однозначно снимали со спутника это происшествие, но обнародовать инфу им не выгодно...Вот и шляются по тырнет-помойкам...
продолжение.
...а крайним окажется "стрелочник", он же диспетчер из Днепропетровска, которого никто не найдет.
to Линьков (Севастополь) Вот
более развернутая и подробная статья по теме катастрофы Боинга...
продолжение.
...а крайним окажется "стрелочник"Скорее да, чем нет...Хотя...
narumbol (Севастополь)
Привет. Если будет время, посмотри сегодняшнюю программу «мнение" по т/к «Россия-24» о возможных причинах авиакатастрофе. Если будет время, то спрошу 2 ссылки ( одна из программы мнение, другая лай- ньюз). Чуть позже глянул Вашу.
to Линьков (Севастополь) продолжение. ...а крайним окажется стрелочник , он же диспетчер из Днепропетровска, которого никто не найдет.
В чёрных ящиках должны быть переговоры пилотов. Боинг не сразу рухнул, они ещё рулить пытались.
mila710 (Севастополь)
Я понял, но, это в том случае, если пилоты не погибли мгновенно. В пользу этой версии говорят два факта:
1. Попадание ракеты кабину командира корабля.
2. Внезапная разгермитизация.
Полагаю, что завтра уже узнаем, что содержат "черные ящики".
Учитывая, что все радио переговоры диспетчеров изъяты СБУ, даю ссылку, в которой диспетчеры о чем- то говорятСсылка
Сегодняшнее видео из программы "мнение" "Россия-24", участниками которой были ведущие российские специалисты ( не военные), бывший министр авиации Дейнеко и др. Еще не выложили.
Не признАет Киев вины... В лучшем случае, скажут, что у Малайзии боинги такие - сами пропадают (((((((((((
Видеоинтервью "Россия-24" Ссылка
У многих сложилось определенное мнение, что "черные ящики" нельзя было передавать на исследование британским специалистом. Завтра получим подтверждение или опровергнете этому утверждению.
to Линьков (Севастополь) Александр Бородай заявлял
, что черные ящики были переданы малайзийцам на условиях того, что в дальнейшем их получает специалисты Международной организации гражданской авиации (ICAO).ICAO- довольно серьезная контора! Инглиши не единолично же будут расшифровывать! Все будет хорошо!
narumbol (Севастополь)
Ес оф кос, что в переводе означает: не дождутся..нашего поражения (об Антанте)
Теперь можно спок на боковую.
to Линьков (Севастополь) Ес оф косthаt's right!Ай'м шу!
narumbol (Севастополь)
Своим Ай'м шу! Вы заставили меня не только задуматься, но и продолжить разговор, а, пока, небольшая предистория. У термина «шу» существуют и другие значения. Шу (кит. трад. 蜀漢) — одно из трех царств Эпохи Троецарствия Китая, существовавшее в 221 г. — 263 г. Основателем царства Шу был некто Лю Бэй считавший себя продолжателем династии Хань, который был известен своим желанием стать властелином Китая. Такой же тип, как Порошенко, только живший в 221г.-263г. Сначала ему удалось расширить свои владения вверх по реке Янцзы и он, даже, провозгласил себя императором и принял тронное имя Чжаоле (昭烈),назвав свое государство Хань (хотя в истории его царство закрепилось под названием Шу).Однако в сражении армия Шу была разбита. Надеюсь, тоже самое произойдёт и с «украинским императором».
Что касается гибели авиалайнера и пассажиров на его борту, то, мне так кажется, что дело не в бортовых самописцах, которые обязательно расширяют, а в том, что эта трагедия может стать поводом для интервенции «Антанты» на или в Украину. Полагаю, что этот вопрос мог также, как и предстоящие учения НАТО в нашем регионе, обсуждаться на заседании Совбеза в Москве.
Вот такая хунь приходит на ум после Вашего «шу».
Женщины Шарикова Ссылка
Великобритания, с одной стороны, и Украина, с другой стороны, путем уничтожения улик бортовых самописцев и радиопереговоров диспетчера Днепропетровского аэропорта с членамии экипажа авиалайнера, договорились представить на "суд" общественности американскую версию произошедшей трагедии. Забывая о том, что еще есть "суд Божий". В народе про такие версии говорят:"ни в какие ворота".
to Линьков (Севастополь) Великобритания, с одной стороны, и Украина, с другой стороны, путем уничтожения улик бортовых самописцев
Пока такая версия не подтверждается.
No manipulation of the damaged CVR was found, and its memory module was intact.
Following the examination, the CVR data was successfully downloaded and contained valid data from the flight.
Никаких манипуляций с поврежденным речевым самописцем не обнаружено и его модуль памяти цел.
После обследования, данные речевого самописца успешно прочитаны и содержат корректные данные этого рейса.
AMX (Москва)
Коррективе данные рейса- это в том числе переговоры экипажа с диспетчером во время катастрофы?
Спасибо за информацию.
to Линьков (Севастополь) Коррективе данные рейса- это в том числе переговоры экипажа с диспетчером во время катастрофы?
Что могло быть плохого:
1. Самописец подменен или есть основания полагать, что его данные были подменены.
2. Самописец поврежден настолько, что уничтожена плата с памятью.
3. Данные с самописца не удалось прочитать или удалось только частично.
4. Данные удалось прочитать, но оказалось, что это данные с предыдущего рейса, т.е. самописец в этом рейсе был отключен.
Вот все эти 4 пункта, очень удобные с целью уничтожения улик, не случились. Что там записано, не говорят пока.
Экс-сотрудник ЦРУ Рэй Макговерн: Я не исключаю зловещего сценария, по которому США и Порошенко сговорились, чтобы сбить самолет - Ссылка
AMX (Москва)
Понятный для меня разговор. И, хотя его можно было бы уже закончить и дождаться результатов исследования, все же еще несколько слов. Выдвигая свою версию развития событий, я исходил из нескольких посылов:
Во- первых, данные бортовых самописцев, несмотря на специфику их работы в рабочих и экстремальных условиях, фиксируют переговоры экипажа с землей ( диспетчером). Поправьте меня сразу, если я ошибаюсь.
Во- вторых, радиопереговоры диспетчера с бортом на носителях находятся у украинских, скорее всего, даже не у них, а у американских спецслужб, координирующих эту работу.
В- третьих, данные переговоров, содержащиеся на носителях, должны совпадать с данными бортовых самописцев.
В-четвёртых, зная, как варварски изымались переговоры с диспетчером ( "на скорую руку"), можно предположить, что они могли стерпеть "неудобную" информацию и, как следствие, не стыковка ее с данными, которые содержатся в "черных ящиках".
Именно об этой возможной фальсификации со стороны британских специалистов я вел речь.
Заключение экспертизы может быть такой (кроме технического описания):
На момент авиакатастрофы все бортовые приборы и механизмы работали в штатном режиме, из-за внезапного внешнего воздействия с летательным кораблем, переговоры экипажа, в результате механического повреждения кабины экипажа и резкой разгермитизации, не велись.
Вот, это тот самый пятый пункт из "плохих" вариантов развития событий, отмеченных Вами выше.
С уважением
AMX (Москва)
Понял, по информации, кроме малозийского борта, в небе, в том районе движения, было еще два воздушных судна ( индийское и еще какое- то). Если я Вас правильно понял, то у них должна быть фиксация только переговоров с Днепрпетровским авиадиспетчером, а не в кабине летчиков. Рассуждая на эту тему, я упустил одну немаловажную деталь. Все мои предположения строятся только на одной версии- причастности украинских военных к трагедии. Речь идет о прямом участии ( пуске ракеты с ЗРК) и косвенном участии ( ответственность Украины по международным правилам, т.к. Трагедия произошла в ее воздушном пространстве).
Еще раз спасибо за спокойный и рассудительный тон.
Ой, картинку сначала не увидел, поэтому пишу вдогонку. Не делая ссылку на мнение спциалистов, многие из них сходятся на мысли о прямом попадании ракеты в кабину летчиков. То есть все возможные переговоры могут быть ограничены только временем до авиакатастрофы. Сейчас посмотрю Вашу ссылку.
to Линьков (Севастополь) Если я Вас правильно понял, то у них должна быть фиксация только переговоров с Днепрпетровским авиадиспетчером, а не в кабине летчиков.
Все так, но в кабине летчиков может и не быть чего либо интересного. Много катастроф по одним и тем же техническим причинам не удалось вовремя предотвратить, потому что ничего кроме междометий и пыхтения, кряхтения на регистраторах не было. Летчики занимались спасением самолета, им некогда было обсуждать происходящее.
Вот еще якобы оттуда и якобы в то самое время.
Военное
AMX (Москва)
По этому поводу, не далее, как вчера, смотрел видео, где специалист (медик- криминалист) очень четко и сжато представил картину трагедии с медицинской точки зрения. Не увлекаясь подробностями, он заострил внимание на трех факторах, происходящих в организме человека, вернее, уже не организма в результате разгермитизации:
- кислородный голод
- мгновенные изменения в организме, в т.ч из-за перепада давления ( прежде всего, в сосудах, кишечниках, именно эти изменения, по его мнению, более разрушительны, чем механические: удары о корпус, поверхность земли и т.д.),
- температура за бортом, а по сути, уже и в салоне.
Слушал с напряжением. Было понятно, что в таких бедственных и катастрофических условиях организм человека отказывается не только что- то делать, но и понимать ( речь в т.ч. о спасательных дыхательных масках, до которых руки просто не доходят).
Ссылку посмотрел и послушал
Вдогонку, полагаю, что моя "осведомленность" позволит избежать фальсификаций со стороны тех, кто на это рассчитывал (грустная шутка). Пусть контра знает, что дураков нет.
to Линьков (Севастополь) AMX (Москва) По этому поводу, не далее, как вчера, смотрел видео, где специалист (медик- криминалист) очень четко и сжато представил картину трагедии с медицинской точки зрения. Не увлекаясь подробностями, он заострил внимание на трех факторах, происходящих в организме человека, вернее, уже не организма в результате разгермитизации: - кислородный голод - мгновенные изменения в организме, в т.ч из-за перепада давления ( прежде всего, в сосудах, кишечниках, именно эти изменения, по его мнению, более разрушительны, чем механические: удары о корпус, поверхность земли и т.д.)
Его мнение ошибочно. Мгновенно никто не умрет из-за разгерметизации.
Вот так летел и успешно сел
Хотел сделать ссылку на видео интервью с нашим судмедэкспертом, но быстро не нашел. Поэтому даю другую ссылку:
"Очень маловероятно, чтобы какие-то пассажиры разбившегося самолета успели испытать боль или страдания, - убежден доктор Ройдс. - Я думаю, что они даже не успели по-настоящему испугаться. Взрыв ракеты запустил цепную реакцию, и все находящиеся в салоне самолета люди мгновенно потеряли сознание. Это было вызвано резким падением давления из-за разгерметизации, и столь же резким снижением температуры, а также быстрой утратой кислорода".
to Линьков (Севастополь) Хотел сделать ссылку на видео интервью с нашим судмедэкспертом, но быстро не нашел. Поэтому даю другую ссылку: Очень маловероятно, чтобы какие-то пассажиры разбившегося самолета успели испытать боль или страдания, - убежден доктор Ройдс. - Я думаю, что они даже не успели по-настоящему испугаться. Взрыв ракеты запустил цепную реакцию, и все находящиеся в салоне самолета люди мгновенно потеряли сознание. Это было вызвано резким падением давления из-за разгерметизации, и столь же резким снижением температуры, а также быстрой утратой кислорода .
Выше картинки самолета у которого отлетела на эшелоне часть фюзеляжа. Летел он пониже и с перепадом давления у него получше было, чем у 777-го, но температура примерно такая же. Причем пример взрывной декомпрессии.
Погибли только те, кого вынесло за борт, остальные(почти все) были пристегнуты, что и спасло. Никто от температуры и взрывного перепада давления не умер и сознание не потерял. Пилоты снизились на безопасную высоту и успешно сели. Там основной мандраж был, а живы ли пилоты, потому что рассмотреть что там с кабиной пассажиры не могли из-за ветра.
Есть примеры декомпрессии на больших эшелонах, правда не взрывной, которую пилоты не успели распознать и потеряли контроль, не надев маски. Диспетчерам удалось убедить пилота, который потерял способность соображать(второй потерял сознание), снизится и все закончилось хэпи эндом.
Пока даю ссылку ( без видео) на мнение судмедэкспертом Э. Туманнова, на мнение которого я ссылался вышеСсылка,а, пока продолжат читать Ваш комментарий. Дочитал, понял, что ситуации бывают внештатными, из- за чего мнения специалистов разнятся.
Нашел видео, передача от 23.07. называется "Точка зрения"Ссылка
А, как там с рас шифровкой "черных ящиков"?
Нашел
разбор полёта Боинга верить или нет, не знаю.