Сегодня, 16 июня, «Форпост» опубликовал материал «Жизнь без прикрас.Как в отделении ГУПС «Севастополь Телеком» горожан обслуживают».
Он вызвал большой резонанс. Речь шла об огромной очереди в отделении ГУПС «Севастополь Телеком», что находится в Гагаринском районе, на улице Героев Сталинграда. Люди возмущались: всего один оператор на сотни клиентов. Оператор и принимал плату за пользование телефоном, и заявления на новые тарифы.
Реакция на публикацию последовала сразу. Уже в этот же день руководство ГУПС «Севастополь Телеком» прислало еще одного оператора. И очередь пошла в два раза быстрее, чем вчера. Более того, прислали даже охранника. Правда, неясно для чего. Сдерживать недовольный очередями народ?
Никто сегодня не бузил, не возмущался, недовольных сегодня не было. Очередь в тридцать-сорок человек для севастопольцев не очередь. Во всяком случае, во второй половине дня. К заветному окошку я добрался всего за час. Бланков заявлений было в достатке. Операторы работали сноровисто, быстро.Ведь могут, если захотят!
Ну, а почему бы сразу людей не гнобить по солнечной жаре? Сразу и самим увидеть слабое место и удвоить там силы? Нашли ведь в итоге возможность сократить очередь. Вот бы так всегда. И не только ГУПСу «Севастополь Телеком», а и другим организациям города. Жить бы стало лучше. Жить бы стало веселей!
И еще подумалось, глядя на выцветшую вывеску на здании. А не пора ли "Севтелекому" её сменить?
Владимир Пасякин
Фото автора






Была сегодня в отделении на Острякова. Народу полно, душно. Пишут заявления на всех имеющихся горизонтальных плоскостях. Но я так понимаю, что люди решили сами менять тарифы или отказываться от услуг, чтобы не платить лишнего. Можно ли это сделать через интернет или по телефону? Обязательно идти, стоять, терять время, чтобы написать бумажку? Каменный век какой-то.
" Можно ли это сделать через интернет или по телефону? Обязательно идти, стоять, терять время, чтобы написать бумажку? Каменный век какой-то."
или хотя бы вариант с отправкой этого заявления по почте? не? или " глаза в глаза" надо?
Вот, как был совок у некоторых граждан хоть малую часть имущих, так и остался. Пока пинка не получат - ни чего не хотят менять!!!
И еще подумалось, глядя на выцветшую вывеску на здании. А не пора ли "Севтелекому" сменить вывеску "Укртелеком". Или "Севтелеком" это филиал "Укртелекома", который давно отправился
из Севастополя на Украину. Или здесь он еще в законе? И "Севтелеком" ждет его возвращения?
И подумалось тогда: ведь могут, если захотят! Ну, а почему бы сразу людей не парить, не гнобить по солнечной жаре? Сразу и самим увидеть слабое место и удвоить там силы? Нашли ведь в итоге возможность сократить очередь. Вот бы так всегда. И не только ГУПСу «Севастополь Телеком», а и другим организациям города. Жить бы стало лучше. Жить бы стало веселей!
Может не по теме,но что-бы повеселить людей:На днях знакомым надо было сделать снимок в пол-ке 2 г/б(для чего не спрашивал).Им сказали нет бумаги и им надо проехать в 1-ю г/б в платный кабинет.Приехав туда обратились в кабинет с просьбой,попутна вежливо поругав врачей 2-ой г/б.Их попросили обождать и стали куда-то звонить,потом сказали едьте во 2-ю,там бумагу завезли.Но самое смешное,что когда делали во 2-ой снимок,врач пожаловалась вошедшей коллеге,что какая-то су-а пожаловалась на неё за бумагу и она получила пистон.Удовольствие от услышанного знакомые не скрывали.А вы говорите варяги,медицина бедная и т.д.Кому интересна фамилия врача,могу спросить и написать.
Фото автора. А где же фото?
to NVN (Севастополь) Была сегодня в отделении на Острякова. Народу полно, душно. Пишут заявления на всех имеющихся горизонтальных плоскостях. Но я так понимаю, что люди решили сами менять тарифы или отказываться от услуг, чтобы не платить лишнего. Можно ли это сделать через интернет или по телефону? Обязательно идти, стоять, терять время, чтобы написать бумажку? Каменный век какой-то.
Вот правда жизни.
А вот сказки от "Энергетика" из предыущего материала.
"Получил квитанцию за телефон.На следующий день приехал на Г.Острякова,248,около 10часов.Работали 3 оператора,очереди не было.На выбор тарифа ушло 2минуты".
мы отправили по почте с уведомлением, пусть только скажут что не получили это раз
второе- век информационных технологий-ну неужели трудно все по интернету как то переслать? почему Севтелеком до этого не додумался? и третье- а что стоит поставить тупо ящик в каждом отделении для сбора этих заявлений? ну почему все через одно место?
ну почему все через одно место?
потому что в Расее две непреодолимые проблемы. Напомнить? Пожалуйста: дураки и дороги!
to gunzah (севастополь) to maryanna (далекий) мы отправили по почте с уведомлением, пусть только скажут что не получили это раз второе- век информационных технологий-ну неужели трудно все по интернету как то переслать? почему Севтелеком до этого не додумался? и третье- а что стоит поставить тупо ящик в каждом отделении для сбора этих заявлений? ну почему все через одно место? ну почему все через одно место? потому что в Расее две непреодолимые проблемы. Напомнить? Пожалуйста: дураки и дороги!
Все дело в том, что "Севтелеком" это пятая колонна. Они даже вывеску не сменили. В филиале на ул. Героев Сталинграда до сих пор висит вывеска "Укртелеком"!!! Что-то объяснять надо? Они ждут возвращения Украины в Севастополь. Отсюда и их действия. Тут ФСБ и Следственному комитету работать надо
to Черное море (Севастополь) .Работали 3 оператора,очереди не было.На выбор тарифа ушло 2минуты". Вы, как всегда, в своём репертуаре:
"......Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка...."
to Черное море (Севастополь) Все дело в том, что "Севтелеком" это пятая колонна. Они даже вывеску не сменили. В филиале на ул. Героев Сталинграда до сих пор висит вывеска "Укртелеком"!!! Что-то объяснять надо? Они ждут возвращения Украины в Севастополь. Отсюда и их действия. Тут ФСБ и Следственному комитету работать надо
Тут верно заметили
to Черное море (Севастополь) Все дело в том, что Севтелеком это пятая колонна. Они даже вывеску не сменили. В филиале на ул. Героев Сталинграда до сих пор висит вывеска Укртелеком !!! Что-то объяснять надо? Они ждут возвращения Украины в Севастополь. Отсюда и их действия. Тут ФСБ и Следственному комитету работать надо Тут верно заметили
все верно. кто при укропах работал (госслужба и госпредприятия, как и коммунальные), те же и остались, в подавляющей своей массе. это предатели, во-первых. во-вторых, просто тупицы хамоватые, теперь еще и на пафосе.
Вот мой вопрос:
"Добрый день!
> Можно ли отправить Вам заяление о выборе тарифного плана по
электронной почте? (Отсканированное).
С уважением - Ваш абонент."
Вот их ответ:
Возможно, однако исключительно с указанием паспортных данных абонента, проживающего по адресу установки телефона (скан. паспорта 1-я страница и прописка), а также контактного мобильного телефона.
Посмотрим, что получится на практике....
Могли бы и обзвонить всех. Как напоминать всем об оплате, то на это ресурсов у них достаточно. А если абонент инвалид и не в состоянии идти к ним на поклон. Так они каждый месяц будут требовать, чтобы им несли какие нибудь заявления.
to vik-1478 (Севастополь) Можно ли отправить Вам заяление о выборе тарифного плана по
электронной почте? Вот их ответ: Возможно, ..... Если можно, пожалуйста, укажите адрес этой электронной почты.
Всё ещё интересней, у всех нас имелись договора с энергопоставляющими компаниями. Газ ,Свет. Они были УКР. Теперь они РУС. Кто перезаключал договора? Предыдущих компаний - нет.
Вывод- все проплаты не законны???????????
to Чарли Бешеный (Севастополь) Всё ещё интересней, у всех нас имелись договора с энергопоставляющими компаниями. Газ ,Свет. Они были УКР. Теперь они РУС. Кто перезаключал договора? Предыдущих компаний - нет. Вывод- все проплаты не законны???????????В корень зрите, товарищ!
У коммунальцев надежда (оправданная, наблюдая иннерцию масс), что никто ни в суд, ни к антимонопольцам не пойдет заявления писать... 

Посему очередя в телекомы-газмясы длиннее, нежели в прокуратуру!..
to Северный (Амдерма)
Вот их электронка: Пресс-служба ГУП С Севтелеком
to Северный (Амдерма)
press@sevtelecom.ru
В корень зрите, товарищ! У коммунальцев надежда (оправданная, наблюдая иннерцию масс), что никто ни в суд, ни к антимонопольцам не пойдет заявления писать... Посему очередя в телекомы-газмясы длиннее, нежели в прокуратуру!..
Да понятно,что из простых смертных, судится никто не будет. Какая разница на какой счёт платить. но с юридической точки зрения ????????? Как на вопрос смотрит регулятор?
В корень зрите, товарищ! У коммунальцев надежда (оправданная, наблюдая иннерцию масс), что никто ни в суд, ни к антимонопольцам не пойдет заявления писать... Посему очередя в телекомы-газмясы длиннее, нежели в прокуратуру!.. Да понятно,что из простых смертных, судится никто не будет. Какая разница на какой счёт платить. но с юридической точки зрения ????????? Как на вопрос смотрит регулятор?
какой регулятор? вы вообще знаете, кто там работает? в антимонопольном, в судах, в прокуратуре, роспотребнадзоре? укропов, назначенных Руиной оставили почти всех. есть еще вопросы? обращайтесь. толку будет так же, как при Руине, пока их всех не поснимают.
to Чарли Бешеный (Севастополь) Всё ещё интересней, у всех нас имелись договора с энергопоставляющими компаниями. Газ ,Свет. Они были УКР. Теперь они РУС. Кто перезаключал договора? Предыдущих компаний - нет. Вывод- все проплаты не законны???????????В корень зрите, товарищ! У коммунальцев надежда (оправданная, наблюдая иннерцию масс), что никто ни в суд, ни к антимонопольцам не пойдет заявления писать... Посему очередя в телекомы-газмясы длиннее, нежели в прокуратуру!..
неверно. Правительство города передало дебиторскую задолженность новым госпредприятиям (коммунальным) без правопреемства. придется платить. всем. а там еще и пеня по суду грозит за просрочку.
Можно сразу было сообразить и назначить тариф по умолчанию 80 рублей , а не 170р. Но жадность и расчет, что придут не все сразу (см. сроки) сделали свое дело. Не о людях менеджеры думали, когда затевали это дело.
80 руб для мобильника хватает на 2-3 месяца, по 20 минут бесплатных каждый день и никакой платы за провода. Здесь же за 125р в месяц 6 минут каждый день бесплатно и все!!! Нужен ли такой телефон?
Телефоном не пользуюсь, договор российский не перезаключал, аппарат давно снят за ненадобностью. А эти уроды продолжают слать мне квитанции с ежемесячной абонентской платой 93 рубля!!! Ну не оборзели ли, а?
какой регулятор? вы вообще знаете, кто там работает? в антимонопольном, в судах, в прокуратуре, роспотребнадзоре? укропов, назначенных Руиной оставили почти всех. есть еще вопросы? обращайтесь. толку будет так же, как при Руине, пока их всех не поснимают.
Ой ша, не надо, мы все не с Луны. Есть действия, ответственных лиц, независимо от происхождения. А передать задолженность без правопреемства- это как ????
не пора ли "Севтелекому" сменить вывеску "Укртелеком". Или "Севтелеком" это филиал "Укртелекома", который давно отправился
из Севастополя на Украину. Или здесь он еще в законе? И "Севтелеком" ждет его возвращения?
Да в городе ничего нет нового, всё тоже самое - старое, только более прожорливое!
В декабре прошлого года на основании объявления на сайте Севтелекома отнес и бросил в специальный ящик требуемые документы для заключения договора. До сих пор жду, когда подготовят и пригласят для оформления. Писал им на электронную почту, извинились, много мол работы, ждите. Жду, мне-то этот договор не очень и нужен. Им, по-моему, нужнее.
Ну а с тапифами вчера сунулся в отделение Севтелекома на ул. Г. Островской - очередь человек 30-40, одно окошко работает. Ушел. Пусть делают безлимитный. Задрали!
Вчера после обеда отдали заявление в течении 5 минут. Все столики работали,людей много,но и операторов тоже. Никакой очереди не было. Стояли только платить. Но народу хочется потолкаться,чтобы заплатить без комиссии.Так что не нагнетайте обстановку!
вместо охранника можно и третьего оператора посадить было.....
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) вместо охранника можно и третьего оператора посадить было.....
Полностью согласен. Охранник был поставлен для того, чтобы не допустить туда журналистов, которые бы попытались выяснить ситуацию.
to Вадан (Севастополь) Телефоном не пользуюсь, договор российский не перезаключал, аппарат давно снят за ненадобностью. А эти уроды продолжают слать мне квитанции с ежемесячной абонентской платой 93 рубля!!! Ну не оборзели ли, а?
Жажда наживы этих монополистов не имеет границ.
Что там очереди? Лучше бы Форпост следил бы за тарифами телекома. Счета приходят до 300 руб. Для пенсионеров это сущий пустяк при пенсии 8 тыс.
И совсем непонятно логика телекома. Всего 250 мин бесплатных разговоров и это при том, что в справочную службу 109 можно звонить до 10 мин. Ко всему тарификация сделана по минутам, т.е. поговорил 1 мин и 1 сек,а плати за 2 мин. Все считают что Телеком решил обобрать пенсионеров Должно быть стыдно им. Вспомните про Украинские тарифы.
Нас предупреждали о возможных мафий в России.... Не верили
Хорошая новость: сегодня в программе "Решаем сообща" главный телекомовский начальник сказал, что в каждом отделении телекома установлены специальные ящики для заявлений. Пока не проверяла.
А где взять образец этого заявления? На сайте Телекома его нет.
to mila710 (город-герой Севастополь)
Здравствуйте, Мила
Главному телекомовскому начальнику
понадобился волшебный пендаль
от наиглавнейшего начальника?
Главному дорожному начальнику...
Главному медицинскому начальнику...
Ну и так далее.
Предложение:
1.Выгнать нахрен всех главных начальников.
2.Оставить одного наиглавнейшего.
3.Волшебный пендаль сделать народным.
На освободившиеся деньги приводить
Севастополь в порядок,
а не кормить дармоедов и аферистов.
P.S. Наиглавнейшего предупредить,
что количество волшебных
пенделе строго ограничено
to Bulo4ka (Севастополь)
Привет, Белочка!
Заявление на бланке последней платёжки
(за май). В нижней её части.
А сайт...УБОГИЙ.
Стыдоба для нашего Севастополя.
У всех провайдеров есть "личный кабинет".
У кого хуже. У кого лучше.
Но у ВСЕХ.
Только у городских связистов его нет.
Укропские вывески за целый год
тоже поменять некогда было (б.Омега).
Гнать надо их нОнешнего начальника.
Фуфло.
to Воин Света (Севастополь) to Bulo4ka (Севастополь) Привет, Белочка! Заявление на бланке последней платёжки (за май). В нижней её части. А сайт...УБОГИЙ. Стыдоба для нашего Севастополя. У всех провайдеров есть личный кабинет . У кого хуже. У кого лучше. Но у ВСЕХ. Только у городских связистов его нет. Укропские вывески за целый год тоже поменять некогда было (б.Омега). Гнать надо их нОнешнего начальника. Фуфло.
Повторюсь ещё здесь:в офисе Севтелекома на ул.Н.Островской поставили прозрачный ящик, в который можно закинуть заполненнте заявление из счета за услуги связи. Хочется надеяться, что оно не потеряется - стоять в очереди очень не хотелось.
to vik-1478 (Севастополь) Вот их электронка:
Пресс-служба ГУП С Севтелеком
press@sevtelecom.ru
Ы! В пресс-службу я бы не додумалась!
Я, как белый человек, задала вопрос в техподдержку на сайте. Неделя прошла, ответа нет. Вопрос даже не зарегистрировали. Написал сайт при отправке вопроса, что даные о его регистрации пришлют на е-мэйл - и ничего не прислали. Неинтересно им, видимо, с клиентами общаться.
Стыдоба для нашего Севастополя.
У всех провайдеров есть "личный кабинет".
У кого хуже. У кого лучше.
Но у ВСЕХ.
Только у городских связистов его нет
Зато у них личные связи, остальное никого не волнует.
Нас испытывали украинской незалежностью, теперь что ли русским дебилизмом.
Урны они не могли сразу поставить?. Ведь уже проходили это при заключении договоров. Ну, если нет ума, то никакие лекарства не помогут.
to arapchik (Севастополь) Повторюсь ещё здесь:в офисе Севтелекома на ул.Н.Островской поставили прозрачный ящик, в который можно закинуть заполненнте заявление из счета за услуги связи. Хочется надеяться, что оно не потеряется - стоять в очереди очень не хотелось.
Прекрасный вариант решения проблемы очереди. Образец заявления и ящик. Написал и бросил и не надо стоять в очереди! Все гениальное - просто! А главное, уже пройденное.
Ну вот, сегодня знакомая ходила в указанное отделение ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда и слава Богу, очереди больше нет. Достучались таки до руководства ГУПС. Спасибо "Форпосту", что поднял и обнажил тему, народ внес свои предложения.
to Черное море (Севастополь) Ну вот, сегодня знакомая ходила в указанное отделение ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда и слава Богу, очереди больше нет. Достучались таки до руководства ГУПС. Спасибо Форпосту , что поднял и обнажил тему, народ внес свои предложения.
Вы сильно удивитесь - но ящики там стояли и стоят с ноября! :) Еще с тех пор как Севтелеком начал договоры таким образом принимать. Просто про них все забыли с тех пор, как очереди с договорами исчезли. В те же ящики теперь и заявления кидают. Точнее начали кидать, когда за руку взяли подвели и сказали куда бросить бумажку, вместо стояния в очереди.
Так что Форпост тут ни каким боком рядом не валался, кроме очередной истерики на ровном месте.
to allusa (Севастополь) Нас испытывали украинской незалежностью, теперь что ли русским дебилизмом.
А вы кто? Незалежная украинка? Русская дебилка? Или кто? Вы себя к каким относите?
to Alex60
То, что Вы пиар-менеджер, защитник Севтелекома не вызывает сомнения. Это очевидно по Вашим постам на обеих ветках, где идет речь об очередях отделения ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда. Но тогда ответьте на вопрос: разве могут люди быть себе врагами? Нет, конечно. И если бы была возможность не стоять в огромной очереди, а просто бросить заявление в ящик - разе они ушли бы от такой возможности? Именно после публикации Форпоста появился второй оператор. Это факт!!! Неоспоримый!!! А старую выцветшую табличку Укртелекома на здании, где находится отделение ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда поменяли? Или Вы по-прежнему Укртелеком?
to Черное море (Севастополь) to Alex60 То, что Вы пиар-менеджер, защитник Севтелекома не вызывает сомнения. Это очевидно по Вашим постам на обеих ветках, где идет речь об очередях отделения ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда. Но тогда ответьте на вопрос: разве могут люди быть себе врагами? Нет, конечно. И если бы была возможность не стоять в огромной очереди, а просто бросить заявление в ящик - разе они ушли бы от такой возможности? Именно после публикации Форпоста появился второй оператор. Это факт!!! Неоспоримый!!! А старую выцветшую табличку Укртелекома на здании, где находится отделение ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда поменяли? Или Вы по-прежнему Укртелеком?
Хорошая мысль! Пойду в Севтелеком схожу, попрошу чтобы меня на зарплату приняли, и буду здесь на Форпосте Платным пиар-менеджером. И даже напишу в своем профиле, что я платный пиар-менеджер.
Что хреново у Севтелекома, так это то, что они действительно не уделяют этому направлению работы должного внимания. Посадили бы внятного человека на эту работу, напитывали его информацией о том, что делается в компании и реально снимали бы много проблем и грязи еще в зародыше. Не понимаю почему они этого не делают.
Может и просто человека такого найти не могут. Это же надо, чтобы человек и в работе компании понимал и писать, и говорить умел по делу и конкретно. Но думаю, что такой человек денег не маленьких стоить будет. Хотя сколько они теряют без этого вряд ли кто считал, думаю много.
PS
А я еще в ветке про Водоканал написал, может и там на работу возьмут?
отделение на Б.Морской,21 работает до 20.00. После 19.00 очередь 2-3 человека.
to Alex60 to Черное море (Севастополь) to Alex60 То, что Вы пиар-менеджер, защитник Севтелекома не вызывает сомнения. Это очевидно по Вашим постам на обеих ветках, где идет речь об очередях отделения ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда. Но тогда ответьте на вопрос: разве могут люди быть себе врагами? Нет, конечно. И если бы была возможность не стоять в огромной очереди, а просто бросить заявление в ящик - разе они ушли бы от такой возможности? Именно после публикации Форпоста появился второй оператор. Это факт!!! Неоспоримый!!! А старую выцветшую табличку Укртелекома на здании, где находится отделение ГУПС «Севастополь Телеком» на Героев Сталинграда поменяли? Или Вы по-прежнему Укртелеком?Хорошая мысль! Пойду в Севтелеком схожу, попрошу чтобы меня на зарплату приняли, и буду здесь на Форпосте Платным пиар-менеджером. И даже напишу в своем профиле, что я платный пиар-менеджер. Что хреново у Севтелекома, так это то, что они действительно не уделяют этому направлению работы должного внимания. Посадили бы внятного человека на эту работу, напитывали его информацией о том, что делается в компании и реально снимали бы много проблем и грязи еще в зародыше. Не понимаю почему они этого не делают. Может и просто человека такого найти не могут. Это же надо, чтобы человек и в работе компании понимал и писать, и говорить умел по делу и конкретно. Но думаю, что такой человек денег не маленьких стоить будет. Хотя сколько они теряют без этого вряд ли кто считал, думаю много. PS А я еще в ветке про Водоканал написал, может и там на работу возьмут?
Попытайте счастья, а вдруг возьмут?
