Лента новостей

Севастополь

5258
61

Как правительству Севастополя выпутаться из сетей транспортной перестройки? — точка зрения главы Ленинского МО

Почему пассажиры в панике?
ForPost - Новости : Как правительству Севастополя выпутаться из сетей транспортной перестройки? — точка зрения главы Ленинского МО

Проект революционных изменений в работе общественного транспорта Севастополя на этой неделе наделал много шума в социальных сетях и новостных лентах города. Анализ комментариев под рядом публикаций ForPost на эту тему свидетельствует, что среди жителей Севастополя инициатива департамента транспорта нашла весьма «горячий» отклик.

Претензии части горожан вызвала идея отменить ряд привычных маршрутов и заменить часть из них стыковочными рейсами. При этом пассажирам обещают «бесшовную» пересадку. Однако многие горожане подозревают подвох.

А есть ли соответствующие транспортные узлы, чтобы без неудобств и проблем для жителей осуществить такую пересадку? — вопрошают самые привередливые наши подписчики.

Также некоторые севастопольцы хотят знать: не приведет ли предполагаемое сокращение автобусов на маршрутах Севастополя к ухудшению уровня комфорта и безопасности в общественном транспорте? Действительно, к примеру, в Гагаринском районе общая пассажировместимость в результате уменьшения транспортных средств с 516 до 362 единиц может сократиться почти на 20 тысяч мест.

«Ситуация выглядит не настолько трагично, как кажется на первый взгляд. Без изменения работы транспортной сети Севастополю не выбраться из дорожных проблем. Беда в том, что к сухим цифрам проекта людям не хватает внятных пояснений и расчетов дептранса,» — комментирует ситуацию глава Ленинского МО Севастополя Максим Сердюк, один из первых начавший процедуру обсуждения реформы с жителями района.

Нужна или нет Севастополю транспортная перестройка и какая она должна быть? Почему транспортные чиновники на этом этапе реформы запутали себя и горожан в хитросплетениях сухих цифр и графиков? — смотрите в точке зрения Максима Сердюка на ForPost.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (61)

Аватар пользователя Turbos
постов:
2784
Turbos (Севастополь )
- 02/04/2023 в 11:10

Все на теме транспорта теперь можно пиариться целый год, разрушить до основания, а потом снова бороться с ветрянными мельницами 

Аватар пользователя Верещагин
постов:
11576
Верещагин (A)
- 02/04/2023 в 11:15

Ну зачем использовать слово "революционные" не по назначению? Предложенный прожэкт  это скорее контрреволюция, т.к. является скачком в направлении понижения качества и снижения уровня транспортного обслуживания, а  революция (в любом деле!) это всегда повышение уровня. Но самое главное эти меры не снизят загруженность дорог, а только ее усугубят.

Аватар пользователя Иван Петровский
постов:
772
Иван Петровский (Севастополь)
- 02/04/2023 в 11:24

del

Аватар пользователя Чубчик Кучeрявый
постов:
46
Чубчик Кучeрявый (Moskow)
- 02/04/2023 в 11:27

Анализ комментариев под рядом публикаций ForPost на эту тему свидетельствует, что среди жителей Севастополя инициатива департамента транспорта нашла весьма «горячий» отклик.

Мощно. 

Аватар пользователя Turn
постов:
36330
Turn ()
- 02/04/2023 в 11:32

Для начала надо выгнать иено Развожаева и всех пришлых За время их прибывания на должностях они себя показали никчемными людишками Городом должен руководить только Севастополец знает Севастополь знает его жителей чем мы дышим и как 

Аватар пользователя Иван Петровский
постов:
772
Иван Петровский (Севастополь)
- 02/04/2023 в 11:33

>> «Ситуация выглядит не настолько трагично, как кажется на первый взгляд. Без изменения работы транспортной сети Севастополю не выбраться из дорожных проблем. Беда в том, что к сухим цифрам проекта людям не хватает внятных пояснений и расчетов дептранса,» — комментирует ситуацию глава Ленинского МО Севастополя Максим Сердюк

Для того, чтобы выпутаться из транспортных проблем, город нужно вернуть к уровню 500 тыс. населения, на который основные его дороги были рассчитаны при его постройке. Ну не получится иначе! И еще, когда транспортными проблемами озаботились в Москве около 15 лет назад, то там общественный транспорт не сокращали, а наоборот - стали резко увеличивать (посмотрите на метро, там за 15 лет построено столько же станций, сколько за весь советский период!). А вот личный транспорт попал под санкции. Не то, чтобы его запретили, нет конечно, но - парковаться в городе много где нельзя теперь. А вот на въезде, около узловых станций метро - огромные паркинги стали строить. И многие - да, пересели на метро. И потому - да, количество машин стало меньше, а с ними - и количество пробок.

 

p.s. статистика с 2011 года, т.е. "собянинская", но так-то в 2011-м, да и даже в 2013-м Собянин открывал то, что Лужков начал строить:

https://rg.ru/2023/02/06/reg-cfo/sobianin-s-2011-goda-v-moskve-otkrylos-stolko-zhe-stancij-metro-skolko-za-predydushchie-42-goda.html

 

Аватар пользователя Александр Царицын
постов:
8342
Александр Царицын (Севастополь)
- 02/04/2023 в 11:48

У нас в городе действительно есть проблемы с общественным транспортом?   Маршруты, даже дублированные , накатаны частниками(если кто еще помнит). Частник не будет делать то, что не выгодно. Значит, нужны эти дубли. ЛЮДЯМ УДОБНО! Руки прочь от  проверенного временем!  Смотрел путешествие  по Вьетнаму.  Эти ребята построили огромный фуникулер в горах.  Пропускная способность что-то 1500 в час. Почему бы у нас через бухту такое не поставить? Места немного  требует . На военную стратегию не влияет(фарватер не закроет при аварии). Протянуть на любой высоте можно. Сейчас у нас три катера в час . Это 750 человек....Вот на что внимание надо обратить , а они тут маршруты перекраивают! 

Аватар пользователя Чубчик Кучeрявый
постов:
46
Чубчик Кучeрявый (Moskow)
- 02/04/2023 в 11:48

to Turn:  
Городом должен руководить только Севастополец 

 Предлагаю Максима Сердюка.

Кстати, приведите мне пример из истории, когда городом руководил севастополец?

Аватар пользователя Иван Петровский
постов:
772
Иван Петровский (Севастополь)
- 02/04/2023 в 11:52

 

У нас в городе действительно есть проблемы с общественным транспортом?   Маршруты, даже дублированные , накатаны частниками(если кто еще помнит).

 Я помню, да. 109-й появился где-то 1993-й, может 1992-й год был. Ходил старый, весь пропахший соляркой Икарус, желтый такой... Кто-то его выкупил, сам же и за руль сел. Вполне допускаю, что водитель из старого советского АТП его и приватизировал. Народа в нем хватало, ибо конечно же удобнее это, чем с пересадкой в центре.

Аватар пользователя seva zelay
постов:
2168
seva zelay (Севастополь)
- 02/04/2023 в 11:56

Говорит, что родился в Севастополе!?

Где площадь Революции, а где Ластовая...?

Аватар пользователя val61
постов:
1369
val61 ()
- 02/04/2023 в 12:00

Отменить номера 2,14,которые связывают три массовые застройки,традиционны.И что-теперь скакать с одного на другой на швах или бесшовных? Назвали же- бесшовная, чудаки.

Аватар пользователя Геннадий Сидоров
постов:
1876
Геннадий Сидоров (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:02

Очевидно одно что все эти годы дептранс под руководством Иено не понятно чем занимался. Планирование с учетом ремонтов и особенно путепровода в Инкермане - два бала!

Подход к решению транспортной проблемы тоже 2 бала!

Горлову за вечный ремонт , который просто утопил в час пик ул.Героев Севастополя где на годы затянули ремонт по линии Водоканала - 2 бала.

За что можно поставить отлично - это пиар и обещания!

Я всегда думал что перед каким либо грандиозным ремонтом - продумывают временную дорогу или дублер. Но как показала практика с Инкерманом и ул.Яблочкова, а теперь и "огурец" у транспортного цеха - все происходит вдруг. 

Аватар пользователя Nora
постов:
521
Nora (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:10

Да-да, " мнение людей нам очень важно". Да на людей и их мнение вы уже давно забили...aggressive

Аватар пользователя Чубчик Кучeрявый
постов:
46
Чубчик Кучeрявый (Moskow)
- 02/04/2023 в 12:12

to Геннадий Сидоров:  
Я всегда думал что перед каким либо грандиозным ремонтом - продумывают временную дорогу или дублер.

А вы не думайте, идите и работайте в эту отрасль. 

Аватар пользователя Иван Петровский
постов:
772
Иван Петровский (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:18

Отменить номера 2,14,которые связывают три массовые застройки,традиционны.И что-теперь скакать с одного на другой на швах или бесшовных? Назвали же- бесшовная, чудаки.

Они не чудаки. Они просто про карман свой думают. Ибо как ты не делай эти пересадки, даже продумано, даже с учетом мнения жителей, которое они выскажут на городском референдуме (эх, мечты!) - все одно процентов 30 народа так или иначе проезд из одного конца города в другой оплатит дважды: кто-то в пробке застрянет, и у него бесплатный лимит на пересадку выйдет, кто-то на 3 минуты отвлечется при пересадке пирожок купить, у кого-то транспортной карты нет (а таковые чуть менее чем все туристы), а при оплате наличными оно очень неочевидно, что билет будут и хранить, и даже что он в принципе будет, тот билет. А если и будет - водителю на него отвлекаться, и чтобы выдать, и чтобы проверить, что старый билет еще действует, что увеличивает время движения маршрута. Либо брать повсеместно кондукторов (в маршрутке на микроавтобусе, три раза "ха")!

И кстати, вспомнилось тут... при Украине на микроавтобусах были только сидячие места. Ибо стоять там, учитывая скорость и маневренность микроавтобуса банально опасно. А сейчас уже не так, и уже давно. Никто озаботиться из дептранса этим вопросом не хочет?

Аватар пользователя Bip
постов:
4817
Bip (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:18

to Верещагин:  Насчет контрреволюционности прожекта полностью с Вами согласен. Но ситуация очень схожа с революционной ситуацией - вехи не могут, а низы не хотят.  И очень похоже на игру "плохой-хороший полицейский". Иено плохой, он каку придумал, а правительство хорошее.

Аватар пользователя znak26
постов:
950
znak26
- 02/04/2023 в 12:38

Насколько я помню любая реформа оправдывалась количеством  увеличения, угля, мяса, электроэнергии итд.  А здесь реформаторы только сокращают единицы транспорта, пассажироперевозки на 20000 и это только в Гагаринском районе? А что так плохо с транспортом, что нужно подогнать нехватку 200 единиц под реформу?

А почему депутаты ничего не рассказывают про очистные, про медицинские долгострои, может там тоже реформы или чья то некомпетентность?

Аватар пользователя Вентура
постов:
4531
Вентура (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:44

to Чубчик Кучeрявый (Moskow)

to Геннадий Сидоров:  А вы не думайте, идите и работайте в эту отрасль. 

Так как думает Геннадий Сидоров - думает любой нормально мыслящий человек. Только почему он должен идти в другую отрасль, бросая свою? Тем более, что в ту отрасль назначают. Сверху.

Аватар пользователя Чубчик Кучeрявый
постов:
46
Чубчик Кучeрявый (Moskow)
- 02/04/2023 в 12:46

to Вентура:  Как там у Крылова про сапоги и пекаря, не помните?

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
5533
Mir vsem (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:55

Хорошая тема, где заранее известно, что предложения тупиковые (мёртворождённые)... но зато какой пиар! Мы же так хотели, так хотели, но народ не захотел... а мы так старались! Столько лет "просиживали" штанишки и ещё посидим!

Бурная деятельность там где нечего делать, где до них умные люди давно всё сделали!

Аватар пользователя Paganel
постов:
5577
Paganel (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:55

Как правительству Севастополя выпутаться из сетей транспортной перестройки?

Очень просто - в эту перестройку не впутываться, а инициаторов перестройки отправить от Севастополя куда подальше

Аватар пользователя Turn
постов:
36330
Turn ()
- 02/04/2023 в 12:56

to Чубчик Кучeрявый:  
 
Семёнов и Ермаков 

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1901
Elsa lebn (Севастополь)
- 02/04/2023 в 12:57

... да что вы всё Собянин - Собянин, местный мэр или неместный! По мне мэр может быть любой - хоть смесь негра с китайцем в клеточку, главное - чтобы умным был.

Касаемо же Собянина, да и его предшественника - Юрия Михалыча, то они начинали с проблемы пропускной способности городских улиц и магистралей - третье транспортное кольцо, многоуровневые развязки на каждом углу, хорды, диаметры строили, строят и будут строить.

А у нас? Геморрой с огурцом, авантюра со стройкой на въезде на Летчики, на фоне которых  пытаются запустить еще больший бардак в виде транспортной "перестройки". Когда-то нам уже впарили одну перестройку - всем еще долго от нее икаться будет, а тут на тебе - еще одну пытаются втюхать...

... а если очень хочется обезьянничать с Собянина, то кто Дептрансе подумал о транспортно-пересадочных узлах (ТПУ), которые в Москве почти как скелет транспортной системы. Если "прожектеры" думают, что 5-й км, с его толпами, зверским трафиком и одним переходом, есть ТПУ, то я тогда - китайский император...

Ребята из Дептранса видимо не в курсе, что практически 80% городских маршрутов давятся всего на нескольких улицах и перемещаются по городу по схеме "от базара до базара" - видимо это смертный грех, едучи из (в) Стрелки, Летчиков, Казачки  не проехать мимо "Чайки" (можно подставить 5-й, "Московский", "Соловьи", Юмашева...)

Почему бы, например, маршруты типа 107, 109 (не надо - обозначено только направление) не пустить по Котовского - Кошевого - Ковпака или Голубца?

Или разгрузить Острякова, пустив некоторые маршруты по Хрусталева и не до "Юности", чтобы там снова все сбились в кубло у Соловьёв, а по все протяженности Хрусталева.

... также направление начало Острякова/Хрусталева (после "Юности" в сторону центра) - Толстого/Восставших. Вроде бы рядом, однако проехать напрямую невозможно - только пешочком, что, иногда, еще то "удовольствие"...

Вывод : городская власть должна еще очень многое сделать в плане организации работы городского транспорта, прежде чем оптимизировать, пардон, отменять маршруты...

 

Аватар пользователя Вентура
постов:
4531
Вентура (Севастополь)
- 02/04/2023 в 13:00

to Иван Петровский (Севастополь)

Полностью с Вами согласен. Пассажир при этой "новации" потеряет время на перемещение из одной точки в другую, а также очень вероятно увеличится стоимость этого проезда, и что особенно характерно для пожилых и маломобильных пассажиров - потерей занятого удобного места в салоне в начале своего пути.

Вывод один: Наша жизнь с каждым днем становится все чудесатей и чудесатей.

Аватар пользователя Чубчик Кучeрявый
постов:
46
Чубчик Кучeрявый (Moskow)
- 02/04/2023 в 13:12

to Turn:  
to Чубчик Кучeрявый:   Семёнов и Ермаков 

 А они согласны стать у руля города, вы у них спрашивали?

Аватар пользователя UINSHEDOW
постов:
2365
UINSHEDOW
- 02/04/2023 в 13:14

Пробки у нас не из-за общественного транспорта. А из-за личного. Все дворы машинами заставлены. 

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
874
Аурелия 77 (Севастополь)
- 02/04/2023 в 13:16

Поток транспорта увеличится когда откроют новые кластеры, которые построили в центре города... о них и думают!

Аватар пользователя Paganel
постов:
5577
Paganel (Севастополь)
- 02/04/2023 в 13:53

Почему бы, например, маршруты типа 107, 109 (не надо - обозначено только направление) не пустить по Котовского - Кошевого - Ковпака или Голубца?

Потому что достаточно много людей едут на этих маршрутках до Чайки или ж/д вокзала

Аватар пользователя Иван Петровский
постов:
772
Иван Петровский (Севастополь)
- 02/04/2023 в 14:10

 

Потому что достаточно много людей едут на этих маршрутках до Чайки или ж/д вокзала

 Правда в этом есть, но для этого и троллейбусов хватит, чтобы картошки на Чайке купить. А маршрутки должны бегать быстро, на то они и есть, иначе смысла в них никакого. А сейчас они больше в пробках стоят. Вот простой вопрос: сколько полос движения есть от Восставших вниз? Правильно, одна вниз, одна - вверх. Любая авария там - это коллапс на три часа, там и без аварий то не сильно быстро проехать несчастные 200 метров получается, минут 15  на выезде с Новороссийской до Восставших - обычное дело.

Аватар пользователя OlegG
постов:
259
OlegG (Севастополь)
- 02/04/2023 в 14:23

Ситуация выглядит не настолько трагично, как кажется на первый взгляд. Без изменения работы транспортной сети Севастополю не выбраться из дорожных проблем. Беда в том, что к сухим цифрам проекта людям не хватает внятных пояснений и расчетов дептранса,» — комментирует ситуацию глава Ленинского МО Севастополя Максим Сердюк, один из первых начавший процедуру обсуждения реформы с жителями района.

  

Максим Сердюк(Мишин), уже плотно в системе и фронду создавать, как когда то, когда он был простым общественником не будет. Поэтому и разговоры, мол сама транспортная перестройка это неплохо, просто людям плохо рассказали. Мол надо там хорошо внятно все разъяснить, анкеты заполнить, рассказать всю глубину проблемы  ну и все остальное. Так в том и дело уважаемый Максим, что так всегда было по отношению к людям, так и продолжается. Никогда, ничего предварительно ни с кем не обсуждается и не корректируется. Вам ли не знать. Липовый общественные слушания по разным культурным кластера не счёт. Это болезнь нашего государственного управления от низа, до верха. Власть как будто боится советоваться с народом и всячески ограничивает это. Да вот даже это заметно по форпосту. Помните раньше разные голосовалки были. Они мало на что влияли, но все таки. Убрали даже их. Максима видимо выпустили как ещё пользующегося авторитетом,  заболтать тему.  А по поводу  собственно транспортной перестройки, ну так конечно она нужна. Вопрос только в том, а всё ли эти же самые люди, которые также, когда то рассчитывали систему "безопасный город", ну там помните пару дней назад паркоматы, видеокамеры, здесь все  правильно сделали? То то...нет им веры. 

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1901
Elsa lebn (Севастополь)
- 02/04/2023 в 14:45

Потому что достаточно много людей едут на этих маршрутках до Чайки или ж/д вокзала

 ... вот я и говорю: Добраться на ОТ с работы/на работу это такая " мелочь", однако за картошкой именно на "Чайку" - таки "святое дело".

Наверное на Корабелке/Летчиках  картошка несъедобная или, скорее всего, кто-то на "Чайке" отоваривается так "часто", что до сих пор думает, что это самое дешевое место в городе (про свежесть и бабушек со своим огородом - не надо).

А жители Толстого/Матюшенко на ж/д-автовокзал наверное не ездят принципиально, видимо по идейным соображениям...

Аватар пользователя Росс
постов:
518
Росс (Севастополь)
- 02/04/2023 в 15:09

to Геннадий Сидоров:  Очевидно одно что все эти годы дептранс под руководством Иено не понятно чем занимался

Прожектами "городской электрички" и "мультимодальных вокзалов". Теперь, когда пора вскрывать "третий конверт", озаботился "бесшовными пересадками"

to seva zelay:  Говорит, что родился в Севастополе!? Где площадь Революции, а где Ластовая...? 

Ага. Еще говорит, что при СССР межрайонного сообщения не было, все с пересадками ездили.

Не в курсах видно, что при СССР появились, № 14, 17, и отмененные потом ближе к 2000-м № 15 и №16.

Не говоря уже о том, что все пригородные автобусы из Балаклавы, Инкермана и сел  южной части города приходили в центр.
 

to Иван Петровский:  для этого и троллейбусов хватит, чтобы картошки на Чайке купить.

На пл.Восставших еще Горбольница с травмпунктом и УВМД города.

Ну и жителям немало населенных улиц Жидилова, Б.Михайлова, Дергачей тоже в центр хотелось бы без пересадок.

;

Аватар пользователя Росс
постов:
518
Росс (Севастополь)
- 02/04/2023 в 15:17

Ну и в передаче как и в материалах форпоста опять замалчивается, что при отмене 109 и 94, движение общественного транспорта на Корабелке и на Остряки после 23-00 прекращается. Зачем было убирать ночной тариф для частников, если после 23--00 работу троллейбусов прекратили.

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1122
Лариса Александровна (Севастополь)
- 02/04/2023 в 15:40

to Иван Петровский:  в Дептрансе очень озабочены! Не разрешают ездить рейсовому автобусу № 106 на ГРЭС. Можно всем остальным -  скорой помощи, школьным автобусам с детьми, полицейским, автобусам междугороднего сообщения и всем остальным видам транспорта. А местному автобусу - нельзя. Они обеспокоены безопасностью пассажиров. Во как! 
 

Аватар пользователя Serggio
постов:
21625
Serggio (Севастополь)
- 02/04/2023 в 15:48

Как правительству Севастополя выпутаться из сетей транспортной перестройки? 

Не надо туда впутываться, не придётся выпутываться. ok

Аватар пользователя Банщик
постов:
24610
Банщик
- 02/04/2023 в 16:26

Почему пассажиры в панике?

Нет никакой паники.Нужно просто увеличить количество автобусов и троллейбусов на всех маршрутах...biggrin

Аватар пользователя Касмея
постов:
644
Касмея
- 02/04/2023 в 16:44

   Что то в нашем городе стало слишком много, именно местных граждан, находящихся на разных должностях, которые слишком быстро стали менять своё мнение лепеча что то себе под нос двусмысленное.  И как следствие полная утрата доверия горожан. Видимо очень вкусно жить при должностях, даже не брезгуя предательством своих же идей.

Аватар пользователя МаксимСердюк
постов:
489
МаксимСердюк (Севастополь)
- 02/04/2023 в 17:46

 

   Что то в нашем городе стало слишком много, именно местных граждан, находящихся на разных должностях, которые слишком быстро стали менять своё мнение лепеча что то себе под нос двусмысленное.  И как следствие полная утрата доверия горожан. Видимо очень вкусно жить при должностях, даже не брезгуя предательством своих же идей.

 Я так понимаю, это в мой огород. Очень странно слышать, что я кого-то предаю. Начнём с того, что я единственный, кто предоставил развернуто информацию по предлагаемым изменениям и создал форму обратной связи. Вышел на форпост и постарался рассказать, что и как вижу сам. Если есть желание дискутировать, приглашаю на Гоголя 22, с удовольствием с вами пообщаюсь.

На счёт Ластовой, конечно же это оговорка и имел ввиду Лазарева. Такое бывает, когда за короткое время, хочешь сказать много.

Аватар пользователя seva zelay
постов:
2168
seva zelay (Севастополь)
- 02/04/2023 в 18:15

Допустим, приехал автобус на "5-ый км" и собралась толпа ожидающих дальше ехать. Подходит троллейбус и вся эта толпа, работая ногами и локтями, будет приступом брать транспорт, до драк и ненависти друг к другу. А по пути как не могли сесть люди, так и не смогут по прежнему, потому как с 5-го отправится полным.

Главное, что теперь никто не останется не равнодушным и до обеда будет "отходить" от утренних эмоций... больше думать будет не о чем! В этом "плюс".

Аватар пользователя sput
постов:
490
sput (севастополь)
- 02/04/2023 в 18:36

В В Саратов

to Чубчик Кучeрявый:   Семёнов и Ермаков 

 

Аватар пользователя Весельчак не У
постов:
180
Весельчак не У (Севастополь)
- 02/04/2023 в 18:42

Уважаемый, Максим! Возьми пак новозеландского кальмара и отвези его на пр-кт Победы с Камышей не на 109, а на реформированной маршруте с пересадками и переходами между маршрутами. Вес могу напомнить 33 кг.И это при хорошем здоровье. А если,что побаливает? Очень жду комментария от Максима!

Аватар пользователя Росс
постов:
518
Росс (Севастополь)
- 02/04/2023 в 18:54

to МаксимСердюк:  В интервью Вы обсуждаете, что сохранение 94 маршрута и увеличение рейсов его не решает цели реформы - разгрузки центра.
Вопрос такой, он же не пустой ходит, довольно полный, пассажиров из него надо будет куда-то пересадить, а соответственно прибавить троллейбусов № 12? (Аналогично и по планируемому к отмене №92) Что изменится?     Правильно Вам пишут балаклавцы, добавьте лучше. При этом можно убавить часть 12-х, пустив их по 13-му.

Зря говорите, что с Хрусталей люди привыкли ходить на 12-й маршрут. Если у человека остановка 13-го под домом, то зачем ему это. Просто сейчас ходит только один 13-а автобус. Никто его ждать не будет. Если хотя бы 5-7 ТС на маршрут - уже о чем-то говорить можно. А есть еще нечетная сторона на Хрусталева - улицы Шабалина, Токарева (не та часть, где ходит 5-й трол), ниже Индустриальной (а даже по ней много рабочего люда) масса СТ, где живут люди. Им довольно далеко идти до 12-го троллейбуса.

Плюс 94 ходит до 2-х ночи, а 12й троллейбус до 23-00. Почувствуйте разницу.

п.с. Касательно цели реформы - якобы разгрузить центр. Как в эту цель вписываются планы вывода на городское кольцо дополнительно 20 автобусов маршрута № 77, в компенсацию ликвидации маршрута 95, ходившего до Ц.Рынка? Причем все 35 автобусов на № 77 будут средней вместимости, микриков (спринтеров) уже не будет.
Можно порадоваться конечно за пользователей 77 маршрута. Но получается за счет пассажиров 94 и 92 автобусов такая "разгрузка".

Аватар пользователя Росс
постов:
518
Росс (Севастополь)
- 02/04/2023 в 18:58

to seva zelay:  А по пути как не могли сесть люди, так и не смогут по прежнему, потому как с 5-го отправится полным.
Именно, в 12-й троллейбус еще и прибавятся пассажиры с 94 и 92 автобусов. Забив его на 5-км уже.

Аватар пользователя Turn
постов:
36330
Turn ()
- 02/04/2023 в 19:04

 

Очевидно одно что все эти годы дептранс под руководством Иено не понятно чем занимался. ........
Почитайте чем он занимался в Крыму и тогда поймёте чем занимается здесь со своим патроном который его сюда взял 

 

Аватар пользователя Город русских моряков
постов:
1800
Город русских моряков (Севастополь)
- 02/04/2023 в 22:31

 

 Очевидно одно что все эти годы дептранс под руководством Иено не понятно чем занимался. ........Почитайте чем он занимался в Крыму и тогда поймёте чем занимается здесь со своим патроном который его сюда взял  

 Ну да, до одного добрались уже. Может и до этих руки браслеты доберутся.

Аватар пользователя Квинто
постов:
1797
Квинто (Севастополь)
- 02/04/2023 в 23:16

Главе МО.

Без изменения работы транспортной сети Севастополю не выбраться из дорожных проблем- это не аргумент.

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
4718
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 03/04/2023 в 0:10

to Чубчик Кучeрявый:  
to Геннадий Сидоров:  Я всегда думал что перед каким либо грандиозным ремонтом - продумывают временную дорогу или дублер.А вы не думайте, идите и работайте в эту отрасль. 

 Ну расскажите где подавать заявление, что бы занять место бездарей из депсранаса?

Аватар пользователя Верещагин
постов:
11576
Верещагин (A)
- 03/04/2023 в 0:16

to Квинто:  Дорожные проблемы состоят в том, что сеть дорог не расширяется, а число транспортных средств растет преимущественно за счет легковых. Предложенный вариант отказа от транзитных маршрутов от этого не спасает от слова совсем, более того - усугубит ситуацию. Радикальное решение было в прокладке рокады, но у нас власти строят все что угодно, кроме того что действительно надо. К тому же для Северной и Инкермана с Голландией имеет смысл, в сложившейся ситуации срочно восстанавливать катерное сообщение до уровня 80-х прошлого века, это конечно не за год, но это быстрее и дешевле чем рокада, хотя ее не отменяет!   Обязательно сохранить все транзиты лишь частично перенаправив их в центре. К примеру по троллейбусам: сохранив 20,14, 9 и 7 маршруты; 12 разворачивать на пл.Ушакова; 10-й направить по старому  по Очаковцев через центральный рынок; 1-й совместить с 5-м с проходом через пл.Ушакова; а 3-й с 6-м через пл. Нахимова. Автобусы 110,109,107,105,.. 95,..83,.. 23,..12, ... сохранить, разделив ту часть из них что проходит через центральное кольцо поровну на проходящие через пл.Нахимова и проходящие только через пл. Ушакова с возможностью сокращения их на маршруте с 10.00 до 16.00 и после 20.00 вдвое, по отношению к утреннему и вечернему времени, но вернуть возможность продленной работы по повышенному тарифу хотя бы до 2.00 ночи. Ну и неизбежное, к чему вынужденно приходим - закрыть центральное кольцо для личных авто за исключением тех владельцев, кто  зарегистрирован и проживает внутри этой зоны (их же нельзя лишать права на владение автомобилем  с возможностью подъехать к своему дому, их данные в ГИБДД есть). Исключение только для автомобилей  аварийных, скорой и т.п., официальных такси, а для развозных грузовиков с товаром по два часа утром и вечером по спецпропуску (депутаты и члены правительства города в это исключение не должны входить, дабы иметь понимание о том как работает городской общественный транспорт!), при современных камерах и специальных штрафах это возможно обеспечить.

Аватар пользователя komandor
постов:
6203
komandor (Севастополь)
- 03/04/2023 в 7:22

to МаксимСердюк:  Ну зачем же нам на ул.Гоголя,22 толпу создавать? smile Что не дает здесь подискутировать? Вот уважаемый Росс вроде бы ясно показал, что вся транспортная реформа приносит только вред. Ну ответьте ему, опровергая очевидное. 
А почему Вы единственный из администрации, кто высказался на ФП, правильно сказал другой комментатор: 
Максима видимо выпустили как ещё пользующегося авторитетом,  заболтать тему.
 
так что не надо строить из себя обиженку. Севастопольцы не слепые и не идиоты. Уж Вам то этого не знать!
 
 

Аватар пользователя komandor
постов:
6203
komandor (Севастополь)
- 03/04/2023 в 7:24

to Весельчак не У:  Фигасе Вы кальмаров едите! Или морского слона завели? smile

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1333
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
837
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
8922
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
9309
11

ТОП 5