Новости Севастополя

Хочется, да не можется: власть с полномочиями никак не «свернёт» незаконную застройку Севастополя

Хочется, да не можется: власть с полномочиями никак не «свернёт» незаконную застройку Севастополя

Исполнительная власть Севастополя хочет через Государственную Думу России внести изменения в Градостроительный кодекс РФ, позволяющие приостанавливать незаконные стройки в городе. А представители законодательной власти Севастополя не видят в действиях своих коллег из городского правительства желания решить проблему незаконного строительства.

О намерении инициировать внесение изменений в Градостроительный кодекс РФ, которые развяжут руки Севгосстройнадзору на проведение внеплановых проверок, сегодня заявил начальник ведомства Юрий Прихожанов на заседании Совета Российской коллегии органов государственного строительного надзора субъектов Российской Федерации, прошедшего в севастопольском отеле «Аквамарин».
 
Любопытно, что «Аквамарин» строили и контролируют структуры из орбиты семьи экс-министра обороны Украины, крупнейшего девелопера города Павла Лебедева, известные тем, что застраивают побережье города с нарушением законодательства.
 
В беседе с ForPost Юрий Прихожанов рассказал, сегодня в Севастополе существует правовая коллизия, вызванная действием федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, по которому права граждан, получивших разрешительные документы на строительство ещё при Украине, должны быть сохранены в Севастополе после воссоединения с Россией.
 
«Сегодня этот вопрос мы будем поднимать. Хотим инициировать внесение изменений в статьи Градостроительного кодекса РФ. Если получится, у Севгосстройнадзора появятся полномочия заходить на строительные площадки с внеплановыми проверками», – рассказал Прихожанов.
 
На вопрос, к чему могут привести внеплановые проверки незаконных строек, руководитель Севгосстройнадзора ответил, что нарушителей ждут санкции, начиная с приостановки строительно-монтажных работ и заканчивая прекращением деятельности юридического лица застройщика.
 
«Парангон» вместо индивидуальных строит многоэтажные дома
 
Председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов указывает на формальное отношение представителей исполнительной власти к решению проблем, касающихся законности строительства в Севастополе.
 
«Буду аргументировать свою позицию примерами, по которым в органы власти депутатами написано множество обращений и писем. В июне будет год, как мы забили тревогу по поводу стройки на площади Ластовой. Стройку приостанавливали, губернатор (Сергей Меняйло. – Ред.) неоднократно давал устное поручение разобраться и найти компромиссный вариант. В заксобрании проводили совещания с участием Кабанова (депутата парламента Крыма Евгения Кабанова. – Ред.). Ждали градостроительный совет (Севастополя. – Ред.), на котором предполагалось принять допустимое решение по этажности этого здания (которое изначально предполагалось пятиэтажным). Градсовет так и не состоялся», – рассказал Горелов.
 
«В марте появились надежды, что морской фасад Севастополя попал в пространственные (видовые) раскрытия, которые охраняются в соответствии с приказом Минкульта РФ № 2 о включении Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, – продолжил парламентарий. – Обратились в Севнаследие (управление охраны объектов культурного наследия Севастополя) – там не оказалось экспертов, способных принять соответствующее решение и оценить влияние, которое оказывают эти здания на охраняемый ландшафт».
По словам Вячеслава Горелова, Севнаследие, которому переданы федеральные полномочия, формально отработало запрос заксобрания: обратилось в департамент архитектуры и градостроительства Севастополя.
«И вот только что мы получили очередной ответ, на этот раз за подписью директора департамента архитектуры и градостроительства Елизарова, в котором указано, что и приказ Минкульта № 2 применить не удастся, так как разрешение № 2 на строительство восьмиэтажного жилого дома, состоящего из двух секций, выдавалось 12 ноября 2014 года (то есть уже в российский период Севастополя!), но до издания приказа № 2. Круг в очередной раз замкнулся», – сказал Горелов.
 
 
Он напомнил и о строительстве компанией «Парангон» на земле, выделенной под индивидуальное жилищное строительство, комплекса многоэтажных зданий на улице Рубежной на западном берегу Казачьей бухты, вблизи усадьбы Страбонова Херсонеса.
 
«Мы обращались в соответствующие органы и били тревогу тогда, когда на этом месте лишь разворачивались строительные работы. Мы говорили, что там выделены участки под ИЖС, а судя по информационным щитам и сведениям на сайте застройщика (компании «Парангон». – Ред.) – возводятся многоквартирные жилые дома. И только на прошлой неделе мы получили ответ из департамента архитектуры и градостроительства, что, действительно, строительство многоквартирных жилых домов на указанных земельных участках противоречит разрешённому виду их использования. Но сейчас одна секция уже возведена по кровлю, а вторая достраивается», – констатировал Вячеслав Горелов.
 
Вот и получается, что со стороны органов исполнительной власти Севастополя не видно желания своевременно и глубоко вникать в проблемы. И это при том, что в своём программном заявлении депутатам 10 октября 2014 года губернатор Севастополя Сергей Меняйло заявил: «Застройка общественно значимых мест – парки, скверы, набережные – должна проводиться при широком обсуждении общественности и в интересах большинства горожан». После полутора лет, подчеркнул Вячеслав Горелов, фактически надо признать: отсутствует политическая воля, чтобы препятствовать бесконтрольной застройке Севастополя.
 
Дорога в суд
 
На вопрос о том, как Севгосстройнадзор собирается реагировать на действия «Парангона», апартаменты которого вплотную приблизились к прибрежной полосе, руководитель ведомства Юрий Прихожанов сообщил о намерении добиться права органам исполнительной власти выходить с исковыми заявлениями в суд о признании недействительными экспертиз, выданных с нарушением градостроительных норм.
 
«Таким образом, у жителей Севастополя будет возможность защитить свои права и права города», – заверил Прихожанов.
 
 
К слову, органам исполнительной власти стоило бы обратить внимание и на другие примеры строительного варварства, о которых упомянул депутат Вячеслав Горелов.
 
«Компания «Агат-А» (контролируется опять-таки семьёй Павла Лебедева. – Ред.) строит два здания в урочище Ласпи. Судя по первоначальному проекту, он касался строительства небольших домиков, живописно разбросанных по урочищу среди деревьев и тропинок, спускающихся к морю, без рубки зелёных насаждений и без исключения земель из лесного фонда. Закончилось всё – строительством многоэтажных апартаментов», – подытожил Горелов.
 
Павел Истомин
8583
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (36)

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Пока в городе будет рулить связка -Ле-Бе-Ме всё будет вязнуть в болоте.
Наш шанс прокатить со свистом эту шайку-лейку на выборах в сентябре, тогда последуют оргвыводы и Севастополь будет иметь шанс с адекватным губером и поддержкой Москвы превратить город в конфетку.
Мусорную мафию тоже надо подвинуть. Не справляются. Вольфович не будет стоять с метлой, а кто будет содержать город в чистоте - горожанам всё равно.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

"сегодня в Севастополе существует правовая коллизия, вызванная действием федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, по которому права граждан, получивших разрешительные документы на строительство ещё при Украине, должны быть сохранены в Севастополе после воссоединения с Россией ",- Ю.Прихожанов.
Руководитель стройнадзора, мягко говоря, лукавит.
Мне известны не единичные случаи, когда ведомство, подконтрольное чиновнику, составляло протоколы и выносило постановления в отношении частных лиц в тех случаях, когда постройки не соответствовали российским строительным нормам (стандартам).

Profile picture for user Jemby
3087
Jemby

to Линьков (Севастополь) сегодня в Севастополе существует правовая коллизия, вызванная действием федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, по которому права граждан, получивших разрешительные документы на строительство ещё при Украине, должны быть сохранены в Севастополе после воссоединения с Россией ,- Ю.Прихожанов.Руководитель стройнадзора, мягко говоря, лукавит.Мне известны не единичные случаи, когда ведомство, подконтрольное чиновнику, составляло протоколы и выносило постановления в отношении частных лиц в тех случаях, когда постройки не соответствовали российским строительным нормам (стандартам).Это очень мягко говоря....

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Topgun (у моря) в городе будет рулить связка -Ле-Бе- Бе-Ме- Ка будет жопа
Пока не поздно - надо что-то менять. Севастополь должен собраться в единый кулак и дать этому отпор.
У нас опять появился шанс, иначе распальзованные пришельцы нас сожрут.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Разрешение на застройку урочища Ласпи если и было выдано,то с нарушением Лесных кодексов РФ и Украины,
запрещающих капитальную застройку лесных территорий.
Застройщик предъявил фиктивную справку о,якобы,
отсутствии леса на пятне застройки,что было опровергнуто снимками из космоса.Следовательно,предъявлена недостоверная информация и,значит,стройка должна быть признана незаконной и должна быть снесена,а строительный мусор вывезен,а жулик-застройщик должен заплатить огромный штраф за вырубку рощи краснокнижных растений
или отсидеть срок,а также высадить новые растения взамен загубленных.Для этого должна быть вменяемая,неподкупная власть.
А какие уроды выдали разрешение на строительство восьмиэтажки на пл.Ластовой среди двух-трехэтажной застройки площади?И это архитекторы,и это такой градостроительный совет?Некомпетентность либо продажность.
По Казачке.Есть прецеденты сноса многоэтажек,построенных на участках для ИЖС.Вот и приведите застройку в Казачке в соответствие с целевым назначением земли.Или Лебедев неприкасаем и может
уродовать наше побережье ,леса и парки?А морда не треснет?

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

to Topgun (у моря) в городе будет рулить связка -Ле-Бе- Бе-Ме- Ка будет жопа Пока не поздно - надо что-то менять. Севастополь должен собраться в единый кулак и дать этому отпор. У нас опять появился шанс, иначе распальзованные пришельцы нас сожрут.
Категорически поддерживаю!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Если стройка НЕЗАКОННАЯ, то какой разговор? Может быть в Севастополе узаконим и другие преступления?!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Jemby (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) сегодня в Севастополе существует правовая коллизия, вызванная действием федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, по которому права граждан, получивших разрешительные документы на строительство ещё при Украине, должны быть сохранены в Севастополе после воссоединения с Россией ,- Ю.Прихожанов.Руководитель стройнадзора, мягко говоря, лукавит.Мне известны не единичные случаи, когда ведомство, подконтрольное чиновнику, составляло протоколы и выносило постановления в отношении частных лиц в тех случаях, когда постройки не соответствовали российским строительным нормам (стандартам).Это очень мягко говоря....
В продолжение предыдущего комментария.
Напомню, что речь идет о сетованиях Ю. Прихожанова на то, что "сегодня в Севастополе существует правовая коллизия, вызванная действием федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, по которому права граждан, получивших разрешительные документы на строительство ещё при Украине, должны быть сохранены в Севастополе после воссоединения с Россией.
А, вот, как обстоят дела на самом деле.
В одном из предписаний о нарушении законодательства надзорный орган написал (дословно): Согласно Статьи 23 ФКЗ от 21.03.2014г. №6 " О принятии в РФ Республики Крым".. на территории города федерального значения Севастополь с 18.03.2014г.действуют законодательные и иные нормативные акты РФ.. В соответствии с ч.3, 6 Ст.52, Ст.58 ГрК РФ, ч.1 Ст.9.4 КоАП РФ, в действиях хххх имеется состав админ.правонарушения, поэтому предписываем хххх привести строение в соответствие со строительными нормами, действующими в РФ и назначить наказание в размере 1000₽.
Такая избирательность или изобретательность, как кому угодно, только на руку недобросовестным застройщикам. Как говорится, овцы целы и волки сыты.. Поэтому инициирование внесений изменений в Градостоительный Кодекс- это "от лукавого".

Profile picture for user Bubu
141
Bubu

to Topgun (у моря)

Уважаемый, Вы родили новый слоган- Лебебемека!
Поздравляю. Как там у классика "как много в этом
слове для сердца русского (Севастопольского) слилось"

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Хочется, да не можется: власть с полномочиями никак не «свернёт» незаконную застройку Севастополя"

Не можется,потому что НЕ ХОЧЕТСЯ.Не трудно догадаться,почему.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to strelec (Севастополь) Хочется, да не можется: власть с полномочиями никак не «свернёт» незаконную застройку Севастополя Не можется,потому что НЕ ХОЧЕТСЯ.Не трудно догадаться,почему.
Вы совершенно правы . Лебедев приходит в правительство с жирной котлетой , от которой не не все могут отказаться . Добряков отказался и пришлось ему вернуться в свой Рыбинск . Так длинная рука Лебедева (Невменяйло) дотянулась и туда с компроматом , пытаясь помешать ему участвовать в выборах мэра.Но жители оказались умными и выбрали Добрякова. !! Очень хочется чтоб Лебедев понес заслуженное наказание.

Profile picture for user ponatana
138
ponatana

А про "Диалог" ничего не упоминалось?
Последние обещания звучали так, что в МАРТЕ (2016!) снесут верхушку и лестницу восстановят.
Уже забыли в куче других обещвний?

Profile picture for user Грамотей
158
Грамотей

to Topgun (у моря) Уважаемый, Вы родили новый слоган- Лебебемека! Поздравляю. Как там у классика как много в этом слове для сердца русского (Севастопольского) слилось Да, уж! Как у Ильфа и Петрова -ЛЕБЕМЕКА это да! Только пора всех этих "лебемек" гнать из города поганой метлой!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Коллизии никакой нет -- желания нет!
Вопрос законности выделения земли всегда можно оспорить!
А уж права на землю по ФКЗ 06 это вообще настолько призрачны ...
Там речь шла о личных документах...
Тем более передкча права собственности...
А как же инвентаризация земель ???

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Линьков (Севастополь)
Здравия Вам! Как "наблюдавчивый человек", я способен прочитать и вникнуть в абсолютно любой текст!

На данном ресурсе это комментарии посетителей!
Читая Ваши комментарии, на любую тему, заметил определённость и предсказуемость ответов и объяснений! Суть проста, до безобразия, Вы всегда стараетесь вписать правовой контент в совершенно не правовые события!
Давайте логически задумаемся! Как там в римском праве? "Закон суров, но он закон"! Так вот я и думаю, насколько терпение ваше вам позволяет описать кромешные и наглые преступные действия (в данном случае чиновников) со стороны закона в том или ином профиле, хотя бы в данной тематике, сколько лет ведутся "прения" на тему бесконтрольной застройки территорий, не имеющих такого статуса (статус территории под застройку)? Хоть раз, был применён закон, в отношении "всей цепочки" тех, кто был соучастником преступного сговора? И что самое нелепое, вы прекрасно понимаете что закон к их "решениям" и "последствиям решений" применяться не будет! Но пишите о законах и статьях этих законов! Почему к преступным группам чиновников и их подельников - застройщиков не будет применён закон? А вот это уже тема иного разговора, и как только будет таковая я непременно буду в ней участвовать!
Так,на секундочку, задумайтесь над написанным на досуге!
С уважением В.С.

Profile picture for user Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Говорят, "Сам" обещал убрать ле-бе-ме к новому году, по итогам провала выборов ЕР в Севастополе. Так что все на выборы!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to ponatana (Севастополь)

Гасанов пролез в обшественную палату,посему про "Диалог"
забудьте.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Читая Ваши комментарии, на любую тему, заметил определённость и предсказуемость ответов и объяснений! Суть проста, до безобразия, Вы всегда стараетесь вписать правовой контент в совершенно не правовые события!
Говоря простыми словами,все преступные беззакония,которые чиновники творили до нас считать узаконенными...

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

что положено Юпитеру, не положено быку....

Profile picture for user Анчоус
164
Анчоус

Утешает лишь то, что ничто не вечно..и через 100 лет опять все развалится или уйдет под воду, как Херсонес. Так что природа потерпит..пока..потом очистится

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Доброе утро, уважаемый патрон.
Если одним предложением, то чьи- то ошибки нам дорогого стоят.
Если двумя предложениями, то закон должен работать.
Это значит, что его нужно
а) знать
б) исполнять
в) за ним нужно надзирать.
Если нет ни первого, ни второго, ни третьего, тогда вам (нам)- в суд.
В предыдущих комментариях нет ссылок на закон, есть пример того, как чиновники манипулируют законом и ситуацией, прикрывая свои действия правовой коллизией.
В одном случае они говорят об одном, что права граждан должны быть сохранены, а в другом, что эти права должны быть "причесаны". Поэтому я написал о том, что коллизия в головах тех, кто живет в контре (в противоречии) с законом.
Приведу пример еще одной коллизии.
Несколько дней назад один высокий чиновник, когда я пил косту, заявил на всю страну (в программе "Доброе утро"), что наши пляжи готовы к купальному сезону за неделю до его начала. В то же самое время, правительство готовит конкурсные документы, по которым будут определены операторы по благоустройству севастопольских пляжей (их сегодня более 60 шт.). А, ведь помимо этого, необходимо оформить приемку такого количества пляжей ГИМС ГУ МЧС и Роспотребнадзором, обучить спасателей, обследовать дно и т.д. и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=fJ-nk0JB5Eg
А над Вашим предложением я обязательно задумаюсь.
Все, пора за работу.
Ошибка бригадира
https://vk.com/video190514738_171279751?list=1461bad2b0ba388e04
Всем хорошего трудового дня.
Холтофф, упс Линькофф

Profile picture for user испанский летчик
55
испанский летчик

А кто проводил государственную экспертизу проектной документации многоэтажек, ее подписывал? Кто дает разрешение на ввод в эксплуатацию? В Краснодарском крае этот вопрос уже давно отработан. Суды с легкостью выносят решения о сносе зданий за счет собственника! Дорогу осилит идущий.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to strelec (Севастополь) Разрешение на застройку урочища Ласпи если и было выдано,то с нарушением Лесных кодексов РФ и Украины,запрещающих капитальную застройку лесных территорий. Застройщик предъявил фиктивную справку о,якобы,отсутствии леса на пятне застройки,что было опровергнуто снимками из космоса.
Значит надо наказывать не только застройщика, но и незрячего чиновника, выдавшего разрешение на застройку. Причем наказание последнему должно быть в разы круче, ибо не его обманули, а он обманул весь город.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

власть с полномочиями никак не «свернёт» незаконную застройку Севастополя
Константинов: поездка представителей Республики Крым в Китай прошла успешно. ...
Константинов: Крым — это огромная строительная площадка
Население Крыма за пять лет может вырасти вдвое, заявил Константинов

Власть беззаконная.
Всем показываю интересы "власти" беззаконной - застроить Крым и привлечь покупателей.
Китай всегда делает видимость соблюдения законов и правил.
И всегда ими пренебрегает. Следуя принятым целям.
Китайский Крым - кем вы в нем будете?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Линьков (Севастополь)
Добренького и вам утра!
Я предполагал И ответ был дан! Но всё же а стоит ли применять нравственность в процедуре разбирательств с теми,о ком мы судачим вот уже 24 года!
Я о Знать, Исполнять, Надзирать! Вот я много всяких пунктов и параграфов навскидку ночью процитировать могу если меня вдруг разбудить и спросить!
А к примеру губернатор (сегодняшний), может и вовсе не знать при вполне себе дневном бодрствовании!
У него ведь есть юристы! Как и полагается! Да вот что-то с инициативой у Меняйло вовсе никак, а может быть ему она (инициатива-то) ни к чему,т.с.блюсти "вертикальные команды" и будешь дальше изображать губернатора!
Не,ну само собой "папэрэдныки теж хлопци таки соби булы" но давайте пропустим этот комочек,перекрывший нашему городу кислород! Кстати о попэрэдныке Белике,шось знову зрозумило кажуть люды, и это при том "багаже" который парень тянет с момента "ЗемКома", его уже как бы и нет, растворился тот "багаж", обратите внимание на ресурсы,которые просто исчезли из интернет обихода (подтёрли старательно но не качественно, я о делах делишках техкто сегодня якобы обновлен и сиятелен)и снова здорова!
Я осторожно, как в глухом тылу противников , подхожу к такому понятию, как СОСЛОВЬЕ!
У одного сословья закон - закон, у другого сословья закон - как то дышло (куда повернул.......)!
Или что-то я не так понимаю в современном практикуме борьбы за средства и значимость! Увы,право извращено до нельзя,и в такого рода перипетиях (как круговая порука во власти) сложно применять закон и сложно его трактовать как единый для всех! Только создание опасности для всего сословья возымеет эффект! Увы, сегодня таковы реалии!
Хотя ой как желается применять именно закон и разбираться по пунктам закона!
Вот, в основном о чём я!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Разрешение на застройку урочища Ласпи если и было выдано,то с нарушением Лесных кодексов РФ и Украины,запрещающих капитальную застройку лесных территорий. Застройщик предъявил фиктивную справку о,якобы,отсутствии леса на пятне застройки,что было опровергнуто снимками из космоса.

Значит надо наказывать не только застройщика, но и незрячего чиновника, выдавшего разрешение на застройку. Причем наказание последнему должно быть в разы круче, ибо не его обманули, а он обманул весь город.
КОМУ надо?
Кому положено, тому не надо - не выгодно.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Увы,право извращено до нельзя
https://www.youtube.com/watch?v=_RPgKHkgklI
закон - как то дышло
Из разговора двух одесситов: - Фима, вы живете по закону или по совести? - Таки по ситуации...
https://www.youtube.com/watch?v=hkT-9CCWcRc
Ах, как хочется жить по законам
https://www.youtube.com/watch?v=aCL7-c19Wpw
За работу, Товарищи..
Нужно население запугать
https://vk.com/video315396721_171741279

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Разрешение на застройку урочища Ласпи если и было выдано,то с нарушением Лесных кодексов РФ и Украины,запрещающих капитальную застройку лесных территорий. Застройщик предъявил фиктивную справку о,якобы,отсутствии леса на пятне застройки,что было опровергнуто снимками из космоса.

Когда вы говорите Иван Васильевич, такое впечатление что вы бредите.

Посмотрите на кадастровую карту России и (или) Украины. Никаких земель лесного фонда там и в помине нет и никогда не было. А нынешние власти города кадастрят все земли как земли НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. Дошло до того, что у ЛесХоза есть СОБСТВЕННЫЙ ПЛЯЖ...

Profile picture for user Тина Севастополь
9910
Тина Севастополь

Поменяла бы заголовок на:МОЖЕТСЯ, ДА НЕ ХОЧЕТСЯ.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

"Если нельзя, но очень хочется, то - можно."
Так что , просто не очень хочется.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Вначале надо смести всю, паразитирующую на интересах жителей Севастополя, власть,остальное без ее поддержки повалится само

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Да кто ж такую кормушку будет закрывать!!!!!!!!!Они дебилы,но не в таком вопросе!!!!!!!!!!Это же ЗАРАБОТАННАЯ ПЛАТА ,а не зарплата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to M.V.Y

Лесная территория урочища Ласпи всегда находилась в
ведении Орлиновского лесничества.И снимки из космоса
в разные годы доказывают,что урочище было густо покрыто лесом,в том числе и на пятне застройки.
И сейчас там выставлен пост лесничества.А детвора
с.Орлиного высаживает в Ласпи молодые деревца вместо
застройщика,вырубившего рощу многовековых краснокнижных деревьев.

Profile picture for user ostryaki
108
ostryaki

уникальная реконструкция

Profile picture for user ostryaki
108
ostryaki

Profile picture for user santo
465
santo

Этот 7,62 думает ,что его читают . БАЛБЕС !

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
29
1154

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
2364

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
416

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1062

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7483

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1333

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3267

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1426

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43934