Новости Севастополя

Херсонес в курортный сезон будут закрывать для профилактики уничтожения

Херсонес в курортный сезон будут закрывать для профилактики уничтожения

Вход посетителей на территорию заповедника «Херсонес Таврический» в Севастополе этим летом будет ограничиваться. Это связано с увеличением антропогенной нагрузки, произошедшей  из-за организации бесплатного посещения музея.

Об этом сегодня сообщила директор государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» Светлана Мельникова на выездном заседании комиссии по культуре общественной палаты России.

«Музей-заповедник имеет некоторую особенность: вы знаете, что было специальное решение сделать его доступным для посещения. У нас самое настоящее паломничество. Посещаемость увеличилась в разы: в прошлом году (музей посетили – прим.) 1 миллион 120 тысяч человек. Нагрузка антропогенная на Херсонес увеличилась», – отметила Мельникова.

В связи с этим была разработана схема, которая позволяет рассчитывать возможное одновременное количество пребывающих на территории заповедника посетителей.

«Наверное, посетителям это не очень понравится – летом, в пик сезона, нам придётся вывешивать объявления: извините, временно доступ закрыт. Это необходимо. Давайте понимать, какое наследие мы храним – и какой здесь наплыв людей», – сказала руководитель «Херсонеса Таврического».

Светлана Мельникова уточнила ForPost, что ограничение будет вводиться несколько раз в день ориентировочно на полчаса.

Алексей Лохвицкий

Фото Наша газета

9531
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Приплыли...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вход посетителей на территорию заповедника «Херсонес Таврический» в Севастополе этим летом будет ограничиваться. Это связано с увеличением антропогенной нагрузки, произошедшей из-за организации бесплатного посещения музея.

А, если введут платное посещение?

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

ура!!

все закрыть колючкой а чтоб машины не прорывались закрыть противотанковыми ежами

Profile picture for user Multik1985
974
Multik1985

А, если введут платное посещение?

Москва сказала, чтобы было бесплатно. Значит, бесплатно.

Profile picture for user Nyuto4ka
4
Nyuto4ka

Стесняюсь спросить, что эта госпожа Мельникова хранит? В прошлом году была разбита выставка амфор, стоит закрытой черными пакетами по сей день. В этом году бесследно и, по словам работников музея, безвозвратно исчезла выставка голограмм. Куда все дели и почему не собираются возвращать никто сказать внятно не может. Но по реакции видно, что эти вопросы их напрягают.

Profile picture for user nord
10795
nord

Ну ясно же было с самого начала - сделают Новый Афон, закрытый. Ура! Миллионы посещали и стоял, не рушился древний памятник. А застроили и застраивают земли городища - это ничего, это по закону. А там, глядишь, и РПЦ отойдет бЭзвозмЭздно, то есть даром.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

У нас в городе много странного происходит. Не иначе масоны...

Profile picture for user Cевастополь
30
Cевастополь

Правильное решение.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Ничего вы не понимаете. Просто не пристало батюшкам принимать омовение морское знойным летом со всяким сбродом на виду у прихожан. Пляжик отдельный должен быть. С парком. И с музеем. Для святости, ага.Для снижения антропогенной нагрузки

Profile picture for user nord
10795
nord

Ходют тут всякие, а потом пианины пропадают...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Это не заповедник не справляется.
Это руководители заповедника не справляются.
Антропогенная нагрузка здесь "ни к селу, ни к городу".

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Хоромы боярыни Мельковой не хочет быть уже царицею, а видит себя владычецею морскою, вспомним чем сказка закончилась.

Profile picture for user bakabarly
67
bakabarly

Так,1 июня в 6.00 я не смогу пройти...голосую за навального,эрдогана,ле пен,кикимору,но только не за любимую "единую..."ни за госдуму...ни за ПУТИНА!!! Только за сердюкова,его подстилку васильеву...
ЧТО ТВОРИТСЯ??? ВСЕ СОШЛИ С УМА...

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

А есть ли место под забором для ожидания (дети, пожилые люди, инвалиды)? Если такой поток желающих, то возникнет очередь, понадобится парковка большей площади, лотки с водой и пр

Profile picture for user фаня
551
фаня

Расскажите жителям Луганска о своих проблемах!!!!!!!!!!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Нагрузка на мозги Севастопольцев идет полным ходом ...

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

Ах, Сергей Викторович, Сергей Викторович! Зачем вы только произнесли свою сакраментальную фразу??? (Д.Б.)

Profile picture for user nedotroga
12
nedotroga

Так,1 июня в 6.00 я не смогу пройти...голосую за навального,эрдогана,ле пен,кикимору,но только не за любимую единую... ни за госдуму...ни за ПУТИНА!!! Только за сердюкова,его подстилку васильеву... ЧТО ТВОРИТСЯ??? ВСЕ СОШЛИ С УМА...
Вы статью дочитали??? Ограничения будут вводится, только когда будет много людей.И то на полчаса максимум. в 6 утра на Херсонесе много людей?

Profile picture for user фаня
551
фаня

to nedotroga (Севастополь)

Так это же читать надо !!!!!!Прав Лавров!!!!!!(ДБ)

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Полнейший бред, я так понимаю если вопрос решился бы в финансовом ключе, то нагрузка бы исчезла. Такой подход создаст проблему для туристов в первую очередь. Представьте себе, приехали товарищи на автобусе, а тут на заборе полный облом, аквариум на сегодня переполнен или как упоминали тут некоторые авторы, подождите на солнцепеке с часок другой.

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

И как же мы тут без вас жили?..Куда делись знаменитые колонны? На детских фото их гораздо больше

Profile picture for user nord
10795
nord

Июль. Жара. Синеет море
За воротами на запоре.
Благодаря чиновной дуре
Не приобщиться нам к культуре.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

to фаня (ростов) Расскажите жителям Луганска о своих проблемах!!!!!!!!!!

Согласна. Тема просто обсуждается другая. Но вот только что с новостного портала Яндекс - новости идут прямо друг за другом:

Киев сделал новый шаг к отторжению ЛНР, обесточив эту территорию

Названы сроки отключения горячей воды в Москве

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Как эти пол-часа спасут "предводителя дворянства"????????

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Посещение Херсонеса в Севастополе скоро станет сравнимо с посещением Большого театра в столице......только для избранных

Profile picture for user nord
10795
nord

Там тогда надо строить больницу скорой помощи - иначе от тепловых и солнечных ударов в очереди смертей будет!..
А директриса за них не ответит, патамуштазазабором - не у нее.

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

Рано или поздно Херсонес необходимо было начинать спасать. Да и вход надо делать платный, по рублику-два, например. Деньги адресно направлять на поддержание множества других объектов эпохи Херсонеса.
Город просто напирает на уникальный памятник истории.
Да и Владимирский собор конкретно его "топчет"...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Правильное решение.
А, чего никто не возмущается, что и на 35 батарею тоже не постоянно пропускают и очень многие люди туда не попадают, когда хотят?
Музей на то и музей, чтобы не быть проходным двором.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

У меня сложилось такое впечатление, что большинство комментаторов дальше собственной кухни никуда и никогда не выезжали, ничего не видели и не разбираются совершенно в культурных ценностях.

А давайте миром превратим Херсонес в купальню, едальню и молельню... Ничего не надо сохранять, передавать будущим поколениям, коллекцию недорого распродать и купить на эти деньги ласты, маски, шезлонги, мангалы и свечки...

Profile picture for user bakabarly
67
bakabarly

Боритесь,и будет вам счастье. Все ,без отщепенцев. Очень много гнид среди нас. Верх берёт не большинство,а те,которые наглее. Хотя бы на выборах,давайте будем сами собой. Я лично ни ногой,хуже не будет,а будет-переживем. Терять то НЕЧЕГО.

Profile picture for user Galaxe
9221
Galaxe

to Вад Лето to Вад Лето А, чего никто не возмущается, что и на 35 батарею тоже не постоянно пропускают и очень многие люди туда не попадают, когда хотят? Музей на то и музей, чтобы не быть проходным двором. Лимитируют количество экскурсантов в ограниченные помещения, где одновременно возможно нахождение определенного количества людей.
Тут же речь идет не об ограничении экскурсий внутри музея под крышей, а о закрытии всего городища со всей береговой зоной.

Profile picture for user MissSevastopol
37
MissSevastopol

класс... 3 тыс лет почти простоял, а тут затопчут просто))))
и как они считают количество посетителей. Ну раньше хоть по проданным билетам могли статистику вести, а сейчас как? Что хочу, то делаю???????????

Profile picture for user nedotroga
12
nedotroga

класс... 3 тыс лет почти простоял, а тут затопчут просто)))) и как они считают количество посетителей. Ну раньше хоть по проданным билетам могли статистику вести, а сейчас как? Что хочу, то делаю???????????
рамка на входе считает

Profile picture for user достойный
1773
достойный

ЭТО наверно готовятся к нашествию летом верующих людей , когда Папа Римский приедет благословлять Черное море !

Profile picture for user bakabarly
67
bakabarly

класс... 3 тыс лет почти простоял, а тут затопчут просто)))) и как они считают количество посетителей. Ну раньше хоть по проданным билетам могли статистику вести, а сейчас как? Что хочу, то делаю???????????Так к этому всё подводится. За деньги уже и ворота на Уваромском пару лет назад поставили...ждем...с...
но быдло пока не созрело,противятся...

Profile picture for user MissSevastopol
37
MissSevastopol

ЭТО наверно готовятся к нашествию летом верующих людей , когда Папа Римский приедет благословлять Черное море !

не поверите! в октябре 2016 случайно попали на приезд Папы Римского в Тбилиси... Власти были очень разочарованы: ожидалось более 20 тыс верующих, желающих послушать его проповедь на стадионе, а пришло меньше 3 тыс.... так что каждому свое!

Profile picture for user admin
62396
admin

Херсонес в курортный сезон будут закрывать для профилактики уничтожения
К сожалению, это еще одно следствие введения бесплатного посещения Херсонеса. Как и запрет на купание. Так иногда бывает в жизни - за что боролись, на то и напоролись

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А ничего,что по заповеднику как по автобану разъезжают на авто и попы и работники заповедника!!!Это способствует развитию и сохранению!!!В советское время ,чтоб хоть один автомобиль заехал на территорию Херсонеса,да боже упаси!!Расстрел на месте!!!И второе,о каких миллионах мадам говорит!!!!После запрета купания Херсонес ,как вымер!!!Никакого паломничества нет!!!Только экскурсии!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Irina Ivanova (Севастополь)

У меня сложилось такое впечатление, что большинство комментаторов дальше собственной кухни никуда и никогда не выезжали, ничего не видели и не разбираются совершенно в культурных ценностях. А давайте миром превратим Херсонес в купальню, едальню и молельню... Ничего не надо сохранять, передавать будущим поколениям, коллекцию недорого распродать и купить на эти деньги ласты, маски, шезлонги, мангалы и свечки...
Добрый вечер, Ирина Иванова.
Вам, наверняка, известно, что доступ к объекту культурного наследия осуществляется в целях реализации права каждого гражданина, наши жители не исключение, на доступ к культурным ценностям и популяризации такого объекта культурного наследия, как заповедник. Условия доступа к объекту культурного наследия, включенному в реестр (периодичность, длительность и иные характеристики доступа), устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, но никак не его руководителем. Напомню, что директором принято единоличное решение "вывешивать объявления о временном закрытии доступа". Такое решение, в случае, если оно будет принято, будет противоречить и Конституции и специальному закону- об охране объектов культурного наследия, а значит может быть оспорено или опротестовано в суде.
Линьков, с приветом.
Несколько слов об ограничении движения транспортных средств на территории заповедника. Об этом речь шла в одном из комментариев. Оно может быть ограничено или запрещено специальным законом, принятым Законодательным Собранием, несмотря на то, что это объект федерального значения. В прошлом году, уже в бытность нового (нынешнего) директора, наблюдал картину, когда легковушки парковались на площадке, расположенной на территории заповедника, справа от центрального входа. "Натюрморт" добавляла одиноко стоящая бочка с квасом, на колесах.., наследие царского, упс советского режима, находящаяся под охраной "Юнеско".

Profile picture for user Токумен
1887
Токумен

"Антропогенная нагрузка"... Более нелепого объяснения и придумать трудно.
Вероятно, метеогенные нагрузки давно побеждены, а штормы, морозы и ветры с ливнями под строгим запретом директора.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Решение оправданное, но директору музея надо хорошо подумать над менеджментом, чтобы регулирование нагрузки было плавным и по возможности неявным.

Привлечение на малопосещаемые площадки акциями, отдельные непересекающиеся промаркированные маршруты "по интересам", аудиооповещение о текущей загрузке залов и экспозиций, вебкамера на стоянке и т.д. и т.п.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Древним херсонеситам никто не запрещал жить у моря, и как-то жили... И даже берег не разрушался! Некоторые ограничения надо, конечно, ввести. Автотранспорт-табу! Шашлыки-табу! Загар в бикини на развалинах-табу!

Profile picture for user sins58
120
sins58

Убрать оттуда попов и прочую ... братию. А также все нехарактерные для музейного городища объекты. Сразу "антропогенная нагрузка" придёт в норму.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

- Простите, а с какой целью взимается плата за вход в "Провал"?
- На ремонт "Провала". Чтоб не сильно проваливался!
(с)

Был пару раз в афинском Акрополе - никто не закрывает вход, не смотря на то, что его и турки взрывали и туристов там на порядок больше. Наоборот зарабатывают деньги на его ремонт и ремонтируют по кускам.

А у нас дело видимо в другом - на билетах зарабатывать долго и подконтрольно. И в "умищах" наших чинуш, смотрю уже родилась схема по распилу 4 ярдов. из бюджета

Сейчас закроют. Потом поднимется "волна народного возмущения". Чинуши наверх доложат - чтобы пустить людей и "сохранить" памятник нужно ремонтировать "провал" на 4 млрд. руб иначе он безвозвратно погибнет для народа (вот и смета). Получат финансирование. На ярд что нибудь полепят там, типа починили. Остальное поделят "по братски".
Где то так....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Персей (Севастополь) это еще одно следствие введения бесплатного посещения Херсонеса. Как и запрет на купание. Так иногда бывает в жизни - за что боролись, на то и напоролисьНикто не боролся за бесплатный вход и за запрет на купание в Херсонесе. Условия доступа к объекту культурного наследия, включенному в реестр (периодичность, длительность и иные характеристики доступа), устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, но никак не его руководителем. Напомню, что директором принято единоличное решение "вывешивать объявления о временном закрытии доступа". Такое решение, в случае, если оно будет принято, будет противоречить и Конституции и специальному закону- об охране объектов культурного наследия, а значит может быть оспорено или опротестовано в суде.Это в севастопольском-то?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to sins58 (Севастополь) Убрать оттуда попов и прочую ... братию. А также все нехарактерные для музейного городища объекты. Сразу антропогенная нагрузка придёт в норму.

Profile picture for user хористка
193
хористка

Чем навредят утренние купальщики музею,если поплавают в т.н."лягушатнике" или на "колбасе",где нет музейных раскопок и людей практически с входа не видно?Чем они разрушат побережье?И неправда,что людей мильон топталось на раскопках.Рамка считала и артистов,и каждодневных зрителей античного театра,который был полон.Тётке лишь бы севастопольцев потроллить,да деньги поиметь.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to хористка (Севастополь) Тётке лишь бы севастопольцев потроллить,да деньги поиметь.
+1000500

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Прочитал все комментарии и хочу пояснить некоторые моменты мне известные. ПИФОСЫ а не АМФОРЫ не разбиты,а убраны из пифосария из-за ветхости крыши.Размещены в "монастырском" саду,Там-же мозаика.Все будет возвращено после капитального ремонта пифосария. Галограммы выставлены в ПРАВОМ зале выставки,а не в ЛЕВОМ (который на ремонте) и никуда не пропадали. Пресловутая "бочка с квасом" техническая вода для работавших там реставраторов.Очень много справедливых нареканий,но зачем "гнать пургу" не зная истинны.Берег тоже постоянно укрепляется подсыпкой грунта.Шторм делает свое дело.Пройдите после него вдоль береге и увидите,что эти работы необходимы.Да и укреплять , это не значит строить бетонные сооружения.

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

Не понимаю. Допустим антропогенную нагрузку. По Херсонесу гуляют 2 000 человек.Это,допустимый ,предел,как считает госпожа Мельникова.Херсонес закрывают на полчаса. Перед воротами скапливается очередь,человек 300. За эти полчаса территорию Херсонеса никто не покидает. ИИИ? Что?Через полчаса по территории будет гулять уже 2 300,а через час, 2 600? Или,поставят рамку))) Кол-во вошедших равняется кол-ву вышедших? Тогда,о каком получасе может идти речь?

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

и электронное табло на площади 50-летия поставить, как в буржуйских паркингах, типа "Вход в Херсонес открыт. 10 мест свободно"... "Вход закрыт. 0 мест свободно. Ожидайте" )))))))

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Светлана Мельникова уточнила ForPost, что ограничение будет вводиться несколько раз в день ориентировочно на полчаса.

офигеть
а для чего и что это даст
а те кто уже будет на территории куда их или будут ждать пока все не выйдут
так будут ждать до седьмого пришествия
вроде еще не лето а кому то уже жара мозжечок перегрел

я люблю ходить по Херсонесу и раз в неделю обязательно бываю

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

Мало очередей в городе. Непорядок! Надо ещё одну создать. И подлниннее. Мельниеова,конечно,просто ХЕНИЙ.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

следовало бы ввести хотя бы символическую плату. рублей двадцать. только чтобы вход через турникеты. для контроля посетителей и выручки. вырученные средства пошли бы на оплату труда уборщиков и охраны.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

С тех пор, как в Херсонесе орудует опг Мельниковой, попов и Ко, брезгую всей этой темой. Но, если отвлечься от присутствия этой скандальной и двуличной дамы, то реально страшно оказалось дожить до времен, когда Херсонес стал столь цинично отгораживаться от людей.

Profile picture for user Сергей Антонов
13
Сергей Антонов

Так,1 июня в 6.00 я не смогу пройти...голосую за навального,эрдогана,ле пен,кикимору,но только не за любимую единую... ни за госдуму...ни за ПУТИНА!!! Только за сердюкова,его подстилку васильеву... ЧТО ТВОРИТСЯ??? ВСЕ СОШЛИ С УМА... Так,1 июня в 6.00 я не смогу пройти...голосую за навального,эрдогана,ле пен,кикимору,но только не за любимую единую... ни за госдуму...ни за ПУТИНА!!! Только за сердюкова,его подстилку васильеву... ЧТО ТВОРИТСЯ??? ВСЕ СОШЛИ С УМА... Так,1 июня в 6.00 я не смогу пройти...голосую за навального,эрдогана,ле пен,кикимору,но только не за любимую единую... ни за госдуму...ни за ПУТИНА!!! Только за сердюкова,его подстилку васильеву... ЧТО ТВОРИТСЯ??? ВСЕ СОШЛИ С УМА...

Profile picture for user Сергей Антонов
13
Сергей Антонов

Поддерживаю ,кругом вранье и ворье .

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Из-за этой антропогенной нагрузки город уже пора закрывать!

Profile picture for user Иван Владимирович
114
Иван Владимирович

Ребята, вы не поняли сути! Несколько месяцев назад нам сообщили, что бесплатных экскурсий больше не будет (как и фотосессий и пр.) . Штатным расписанием из Москвы новых экскурсоводов не положено. Так вот, чтобы окучить наибольшее количество туристов нужен лимитированный вход. Эти "максимум полчаса" - время для освобождения экскурсовода для платной группы после предыдущей и 15 минут на "перевести дух".

навесы бы хоть перед входом поставили. А то не дождутся туристы своей экскурсии под жарким севастопольским солнцем..

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

Ну и где покращення по сравнению с Украиной?
1. Верните возможность купаться.
2. Если хотите совместить решение антропогенных проблем с бесплатным входом - "срисуйте" решение "35й батареи".
Нет! У нас все сделают через жо..

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

на 35 батарею люди идут ради экскурсии..... они там просто супер! а так пройтись по территории, или посидеть в тенёчке - всегда пожалуйста. На Херсонес люди идут прогуляться (раньше- окунуться) очень не многие (приезжие) идут с экскурсоводом, поэтому как в 35-й не получится.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Однажды в зимний выходной довольно долго стоял в очереди в Эрмитаж. Очередь была длинной и выходила на Дворцовую. Шел мокрый снег и периодически звучали объявления типа "Уважаемые посетители, гардеробные не справляются с нагрузкой, предполагаемое время ожидания - полчаса".
И вы знаете, никто не вопил: "тварь Пиотровский, отгородился и не пущает в объект культурного наследия!".

"И если вы меня спросите: "Где здесь мораль?"
Я направлю свой взгляд в туманную даль,

Я скажу вам: "Как мне ни жаль, Но, ей-богу, я не знаю, где здесь мораль".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Морская капуста (Севастополь) С тех пор, как в Херсонесе орудует опг Мельниковой, попов и Ко, брезгую всей этой темой. Но, если отвлечься от присутствия этой скандальной и двуличной дамы, то реально страшно оказалось дожить до времен, когда Херсонес стал столь цинично отгораживаться от людей.Это суть всех разговоров о сегодняшнем Херсонесе. Не пора ли уже и к делу переходить?

Profile picture for user prima
218
prima

Граждане! А ведь в чем-то и правильно - ограничить доступ. В Балаклаве, например, когда она была закрыта, крепость Чембало стояла целехонька, а как открыли Балаклаву и понаехали курортники, так сразу же и разломали, до сих пор не могут восстановить. Нам, балаклавцам, обидно!

Может, и в Херсонесе так? Не знаю, давно не была.

Ведь есть разница - севастопольцы или приезжие, которым все равно - они уедут, а нам жить в разрухе.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Irina Ivanova (Севастополь) У меня сложилось такое впечатление, что большинство комментаторов дальше собственной кухни никуда и никогда не выезжали, ничего не видели и не разбираются совершенно в культурных ценностях. А давайте миром превратим Херсонес в купальню, едальню и молельню... Ничего не надо сохранять, передавать будущим поколениям, коллекцию недорого распродать и купить на эти деньги ласты, маски, шезлонги, мангалы и свечки... ВО!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to sevas2015 на 35 батарею люди идут ради экскурсии..... они там просто супер! а так пройтись по территории, или посидеть в тенёчке - всегда пожалуйста. На Херсонес люди идут прогуляться (раньше- окунуться) очень не многие (приезжие) идут с экскурсоводом, поэтому как в 35-й не получится.Вот и гуляйте зимой весной и осенью , а летом по утрам и вечерам. Вы представляете , сколько приезжает людей летом днем??????????! Конечно не справляются экскурсоводы с этим потоком, тем более в этом задействованы не только они , но и научные сотрудники.Которых приходится отрывать от основной работы!

Profile picture for user Кочетова
212
Кочетова

Господа, слишком много паники по причине отсутствия информации. Директор сказала слишком мало, чтобы нам строить какие-либо катастрофические выводы. Вполне вероятно, что устроят очередь для экскурсий(десять автобусных экскурсий на территории, а другие ждут, пока одна из и них не выйдет), пенсионеры и богомольцы - без очереди, дикие туристы - через терминалы (два часа бесплатно, остальное время за деньги при выходе). Короче, что-нибудь придумают, чтобы соблюсти все интересы, в том числе и музея.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Вы представляете , сколько приезжает людей летом днем??????????! Конечно не справляются экскурсоводы с этим потоком, тем более в этом задействованы не только они , но и научные сотрудники.Которых приходится отрывать от основной работы!
Делаете вид, что не понимаете?) Для прогулок по Херсонесу местным жителям редко когда нужны экскурсоводы или еще кто-либо. Понятно же, что хотят в грубой и извращенной форме отсечь именно таких посетителей.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to rotor А ничего,что по заповеднику как по автобану разъезжают на авто и попы и работники заповедника!!!
А вот это реально - преступление!!!
КСТА.
Знаете, почему Спаситель въезжал в Иерусалим на осле?
-Нет. Не потому, что не было другого транспортного средства. А потому, что город можно было пройти пешком за 60 мин.
да и ширина его улиц (как и в Херсонесе) не предполагали двустороннее движение Информация к размышлению
ИППОДРОМ - это площадь перед античным городом, где путники оставляли своих лошадей, а дальше... либо на своих двоих , либо на ослике...

Profile picture for user Аркадий
85
Аркадий

Давайте понимать, какое наследие мы храним – и какой здесь наплыв людей», – сказала руководитель «Херсонеса Таврического».
Давайте понимать, для кого вы вдруг так рьяно взялись хранить это наследие. Сначала сократили вечернее время для посещений, теперь и в дневное время ставите препоны. То есть ради нас, посетителей, нас же и не пускают. Не теми методами боритесь за сохранение, г-жа руководитель.

Profile picture for user Cевастополь
30
Cевастополь

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ой, не у дел. Напрасны подпрыгивания :)) .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to prima (Севастополь)

Ой, не лукавьте! Вам напомнить, что разрушаться башня началась после того, как была отдана предпринимателю для организации в ней ресторана? Балаклавские власти, выдавшие разрешение, совершили преступление, а балаклавцы, так и не вставшие на защиту реликвии-оказались в своем равнодушии пособниками преступников.

Profile picture for user prima
218
prima

О_о! Я же не знала про ресторан...
Всегда думала, что это "заслуга" курортников!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Cевастополь (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ой, не у дел. Напрасны подпрыгивания :)) .Вы своё отпрыгали.

Profile picture for user Schism
227
Schism

лишь бы поскандалить! ограничения вводят, чтобы городище не затоптали. И ничего тут "ахать" и "охать". В Эрмитаж, простите, тоже не сразу попадешь. И ничего. Ленинградцы не ропчут, как бабка катя. Всё это делается для того, чтобы вы потом, той же осенью, не качали головами и не тыкали пальцами в "даму" директора, мол, не сохранила, не уберегла!
Как будто вы, господа скандалисты, сутками по тому Херсонесу шарахаетесь. Нормальные севастопольцы вечерком на прогулку выбираются, когда и жара спадёт и туристы разъедутся!
Всем "революционерам" на заметку: если вы думаете, что вас окружают одни идиоты, задумайтесь,может быть,они решили,что вы главный

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Schism (Sevastopol) Нормальные севастопольцы вечерком на прогулку выбираются, когда и жара спадёт и туристы разъедутся!Исправьте на выбирались, потому что в вечерние часы Заповедник теперь закрыт.

Profile picture for user Ver4.Ig
168
Ver4.Ig

Всё это грандиозный обман:





Ну чисто поржать с уШОных:

Profile picture for user Ver4.Ig
168
Ver4.Ig

Последюю фото смотреть после первой.
А котлован на пляже Солнечный со следами склепа.

Profile picture for user Ver4.Ig
168
Ver4.Ig

А вот и новые артефакты древнего Херсонеса для турЫстов и выбивания финансирования

Но гулять вечером нельзя, а за купание - вообще расстрел!

Profile picture for user Аркадий
85
Аркадий

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да, полюбоваться древним городищем в лучах закатного солнца теперь не получится. Зато у всех желающих появилась возможность провести в Херсонесе церемонию бракосочетания. Читаем и радуемся Свадьба в Херсонесе

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аркадий (Севастополь)

ОНИ сошли с ума: готовы всё распродать.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Лицемерие! На Античном проспекте строят детский сад,разрушая древнюю кладку 4 в. до нашей эры.Культурный слой вываливают тут же ,за оградой,прямо на краснокнижные реликты: столетние фисташки и можжевельник колючий. Но ,по мнению Мельниковой, там всё хорошо и прекрасно!

Profile picture for user Ver4.Ig
168
Ver4.Ig

to Регина-Николаевна Матвеева Лицемерие! ......разрушая древнюю кладку 4 в. до нашей эры.Культурный слой вываливают .................................по мнению Мельниковой, там всё хорошо и прекрасно!Дилетанты!
Они ещё будут грунт возить КАМАЗами и скидывать на берег вокруг Херсонеса лапатами - герои.

Profile picture for user Mari Emilova-Dimova
2
Mari Emilova-Dimova

Главное за день

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1477

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
2898

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2144

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
974

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2581

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
6
3608

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14437

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1377

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8248

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1655