Новости Севастополя

Губернатор Севастополя рассказал, как по ночам ходит по городу

Глава Дома правительства в Севастополе во время пресс-конференции, посвященной кадровой политике ответил в том числе и на многие вопросы, касающиеся сегодняшнего состояния городского хозяйства.

Губернатор смоделировал возможнные упрёки со стороны севастопольцев в бездействии и не владении информацией об истинном положении дел, и тут же на них ответил:

- И если кто-то думает, что я не знаю и не вижу, что делается... Я в СМИ прочитал, что губернатор не ходит по городу. Да губернатор ходит по городу , уважаемые мои друзья и коллеги! Губернатор просто с собой не берет СМИ , а так ходит нормально по городу и видит картину. Вчера ночью я объезжал город, и по закоулкам в том числе... И городское хозяйство получило соответствующую оценку своей деятельности за определенный период времени.

9703
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (100)
Faraon1504
330
Faraon1504

А может днём? в час-пик? по дорогам в пробке без мигалок? в троллейбусе? в очередях? не? или пустой город краше?

Андрей04
2388
Андрей04

Не можешь наладить работу, ходи хоть круглосуточно. Хотя лучше бы ... просто уйди.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Днём никак нельзя! ДЕЛА, т. ск.! Но раз общество так настроено критически ко всем "властнюкам", так может хоть изредка устраивать променад по улицам города ДНЁМ! Глядишь и консенсус начал бы зарождаться!
НЕ? Не пойдёт?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to x3mrushx (Севастополь)

Понятно с кем он общается

narumbol
16397
narumbol

Не от хронического недосыпа ли губера бардак в городе?

Harley
2455
Harley

городское хозяйство получило соответствующую оценку своей деятельностии..., что какой будет результат или опять все на словах?
...по закаулкам, ...павлины говоришь...ну и ну...

Красавица
266
Красавица

Так ключевое слово "объезжал". Небось по центру, где посветлее. А вот по окраинам бы прошелся и посмотрел, не из окна машины, а ножками по корявым тротуарам, где и днем то ноги можно переломать, а уж ночью и говорить нечего. А то ездить все умники.

Paul_S
5438
Paul_S

"Губернатор просто с собой не берет СМИ , а так ходит нормально по городу и видит картину. Вчера ночью я объезжал город, и по закоулкам в том числе..."
Ну все таки "объезжал" - это не "ходит". Поясните кто нибудь губернатору разницу.
Ну и кажется понятно, почему ночью и по закаулкам - чтобы с жителями не встретится.
Ибо вот была на проспекте Античном встреча, почти три месяца назад... Губернатора сквер обещал на месте гаражей... Порядок навести ... Жителей района к обсуждению его планировки подключить и их услышать... очень грозно у "Консоли" требовал освободить территорию захваченную детского парка на Карчагина... Обещал еще раз с жителями встретится... И?! Кроме того, что 14 тонными бульдозерами сровняли груды строй мусора на территории памятника античности, на котором вообще подобные работы - запрещены - что сделано? Губернатор - мы ждем тебя, приезжай, еще раз поговори с людьми. Объясни, ПОЧЕМУ твои слова оказались не выполненными. УСЛЫШЬ что они про тебя думают и говорят, не через 5 руки "придворных" - напрямую. Слабо?

dimitro
6585
dimitro

Помню как севастопольцы часто сталкивались на улице и на рынках с Яцубой и рассказывали об этом. Сам часто встречал его на Приморском и один раз на Чайке, вот он гулял :) Пока рассказов типа, "А у меня вчера картошку сам губернатор покупал" не слышал ;)

Faraon1504
330
Faraon1504

Помню как севастопольцы часто сталкивались на улице и на рынках с Яцубой и рассказывали об этом. Сам часто встречал его на Приморском и один раз на Чайке, вот он гулял :) Пока рассказов типа, А у меня вчера картошку сам губернатор покупал не слышал ;)

Кст да, а самое главное когда его останавливали, с радостью останавливался и говорил, вообще Яцуба лучшее что случилось при Украине с Севастополем.
Жаль, его бы сейчас нам.

Акимёнок
1644
Акимёнок

Как жаль, что подобные прогулки Сергей Иванович не совершал намного ранее.

Mamuro
448
Mamuro

Хм, Яцуба в свое время на обходы и объезды брал с собой все СМИ и начальников отвечающих за посещаемые участки...

Ledy U.
954
Ledy U.

И что дальше? Покатался, посмотрел, узнал! Дальше то, что? Или опять ответ для лохов? Действия и результаты какие?

PereC
2690
PereC

Так ходит или объезжает?

Забил
40
Забил

Приглашаем на пл. 50 лет СССР - в любое время встретим с улыбкой...

Ставрида
981
Ставрида

to PereC (Севастополь-Питер-Москва)

Катают...))

Из Севастополя
30
Из Севастополя

Сергей Иванович! Возьмите меня с собой в следующий раз - я вам больше покажу! А еще лучше это делать не ночью, а днем - увидите больше! А хотите еще совет: возьмите себе за правило посещать раз в неделю какой-либо район или микрорайон или участок города. Да не сами с водителем и в авто, а ножками и с участием глав районов, департамента горхозяйства, участкового. А заодно помощнику дайте указание записывать все замечания в блокнот со сроками устранения, чтобы потом проверить выполненную работу.

rotor
3186
rotor

Это он всё у Аксёнова набрался!!!! Тот ночью в Симферополе шмон устроил (только с ним был наряд полиции и прокуратуры с работниками УЖКХ, и после этого пол центра снесли незаконных ларьков). а наш....просто гуляет!!! Аксёнов по увольнял ряд министров( которые не соответствуют духу времени) и наш начал шашкой рубать направо и налево , авось кого нить зацепит... Вот такие вот догонялки!!! Политработник обскакал командира....!!!

chesma
3267
chesma

Вчера попал в пробку на пл.Ушакова по случаю ожидавшегося проезда САМОГО ГУБЕРНАТОРА. Гаишники заблокировали поток с 4 Баст и Гоголя, создали хвост до пожарки, потом под мигалками прокатил губернатор и они вместо того, чтобы разрегулировать своё "творчество" как зайцы попрыгали в свои машины и улетели, оставив водителям немалую проблему. Фактически губернатор и ГАИ создали аварийную ситуацию в центре города.

Уезжай, горе руководитель, со своими мигалками ночью навсегда.

rotor
3186
rotor

А ночью нужно спать!!! Крепкий хороший сон-залог плодотворной работы днём!!! Нам ещё лунатиков не хватало....!

aviator3
786
aviator3

А что изменилось в лучшую сторону от променажа Меняйло? Лучше бы он ночью спал,а днем требовал от своих бесценных кадров профессиональной и результативной работы.

Oberon
6848
Oberon

Яцуба и в катакомбы возле цирка лазал - искали как лучше тоннель под горкой пропилить. А этот с мигалками..

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

прявление лунатизма чтоль

Taisy
1124
Taisy

Днем боится, крадется по ночам.

Serggio
26804
Serggio


Ночью ездил?
Это право Губернатора.
А может, и обязанность. Нигде, правда, не прописанная - только совесть здесь подсказчик.
Если сподобился - молодец.
Главное, чтобы от этих поездок был результат.

Подчёркиваю: не УВОЛЕННЫЕ чиновники, а - РЕЗУЛЬТАТ.

В моём, обывательском, понимании, РЕЗУЛЬТАТ - это ликвидированные стихийные свалки, собачьи стаи в центре города, да и на окраинах, парковки на тротуарах (так, что машины приходится обходить по проезжей части), ну и так далее...

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Из окна автомобиля многого не увидишь. Ножками надо, ножками. Вот, к примеру, остановка Студгородок, если ехать из Камышей в центр, выходим на остановке и идем к бывшему заводу Маяк к основному КПП: поднимаемся по ступенькам к тротуару, слевой стороны длиннющий забор из оцнковки на нем красуется надпись Садовый центр "Эдем" (кстати на прихватизированной таким способом территории находится и вышка ЛЭП -если что к ней и не подЪедешь -частная территория, забору этому уже лет 10 и что интересно за забором у них может быть и Эдем. а снаружи вдоль забора все заросло сорняком по-пояс. Этого с дороги невидно. Забор из оцинковки заканчивается, начинаеся другой - из ракушки. За забором вровень с ним кучи мусора и грунта (кстати, года два назад под их напором разрушился один из пролетов забора и тогда стало видно, что территория, довольно большая по по площади, захламлена, никак не используется, тогда спешно поставили три пролета ж/б плит и всё осталось по-прежнему). А правительство заявляет. что нет территорий под инвестиционные проекты. Это только два факта, при желании можно привести еще, когда территории в черте города заняты и ограждены заборами и никак не используются. Но это ж надо ходить ножками...

elliniko
705
elliniko

Яцуба теперь хорошим стал?
А раньше кричали - Яйцуба-Яйцуба. Гад, редиска и т.д. На этом же сайте. Что ж так?..

Ledy U.
954
Ledy U.

Что самое смешное, господа, он уже год с лишним "губернатор" и только сейчас они изволили прокатиться!!! Это ни в какие ворота уже.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

propretor
56
propretor

Давайте вспомним эпизод с Ельциным и королевой Великобритании - когда они в Лондоне остановились на красный свет светофора и на недоуменный вопрос Ельцина, а почему нельзя устроить "зеленую улицу" королева ответила - что подумают обо мне мои подданные, если я буду устраивать для себя такие правила?
А лет 10 назад премьер-министр Швеции, едучи на свою дачу за рулем своей машины был остановлен и оштрафован за нарушение ПДД Швеции? Вы можете представить такое у нас?
Не знаю как по ночам, а в районе 9 утра на улице Ленина я встречал огромный черный членовоз в сопровожденнии двух машин ГИББД, испускающие истошные вопли уступить дорогу и несущиеся на красный свет светофора. Тело везли на работу. Не дай Бог оно еще начнет со своим кортежем и воплями в мегафон ездить по ночам!

Николай Шевченко
87
Николай Шевченко

Так не понятно -ОН по ночам по городу ХОДИТ? Или - ОБЪЕЗЖАЕТ? В первом случае - ЕМУ очень повезло - как ОН не сломал ногу - ведь даже по центральному кольцу сплошные ухабины,ямы,разрушенная плитка, вот-вот грозящие обрушиться балконы...А если ОБЪЕЗЖАЕТ, то ему не видны расписанные черными красками какими-то за**анцами фасады домов по всей Б Морской - видно не хватает полиции для патрулирования (они в это время спят).Да,а еще острый дефицит кадров в Правительстве - всего-то 2000 дармоедов!!

komandor
7596
komandor

to elliniko (Севастополь)

Все познается в сравнении. Не будьте столь придирчивы к жителям нашего славного города. Они в большинстве своем пессимисты - думали что хуже не будет. Меньшинство оптимистов по приезду адмирала сразу прикинуло - неет, хуже будет! И таки не ошиблись

svar
907
svar

to propretor (Sevastopol)

у нас и главный поп страны Гундяй на машинке с правительственной охраной (которая оплачивается из госбюджета , куда я , атеист плачу налоги) , ездит и губернаторы и все кому не лень . ибо все заняты ежеминутно архиважными делами и заботами о нас , плебсе... негоже так роптать , люди о нас пекутся , не жалеючи сил )). вон даже губернатор вечерком "город объезжает" , беспокоится о родном о вверенном ему (зачем-то) городе))

sevnavigator
4921
sevnavigator

Viktor Time
433
Viktor Time

Губер на вопрос водителя: "В Камыши поедем?"-Утвердительно ответил: "Нет, Я не знаю где ЭТО находится, да и ночь на дворе, опасно".

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Святой! Ну, чисто святой!

polugram
43
polugram

Прочитала заголовок, испугала неожиданным смехом сотрудников

polugram
43
polugram

Этому городу нужен свой герой...... Человек-Губернатор!

Oberon
6848
Oberon

все тёмные делишки творятся ночью.... ))

Dimen_777
891
Dimen_777

Хороший Яцуба был или плохой - пусть рассудит время и каждый сделает вывод сам. Но Яцуба в городе был настоящий хозяйственник!!! и по городу он часто ходил сам. И подойти к нем у в городе было просто и на прием попасть реально. Вот так.

testdrive98
191
testdrive98

Как обычно на форпосте травля Меняйло .....

гейзер
3341
гейзер

Боря в ночной ларёк на Красную отправлял Коржакова. Здесь приходиться самому...демократия, ёшкин кот. Там же Казурин где-то бродит. Тоже по ночам

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Несчастный человек..ему бы с удочкой , да под камышики поплавочек, шашлычки ..да просто попутешествовать.. суета сует..

aviator
100
aviator

Хороший Яцуба был или плохой - пусть рассудит время и каждый сделает вывод сам. Но Яцуба в городе был настоящий хозяйственник!!! и по городу он часто ходил сам. И подойти к нем у в городе было просто и на прием попасть реально. Вот так.
Согласен.

pavelan55
305
pavelan55

Урааа! Он уже ходит. И ездит, во как. Т.е. человек работает работу.

GP
4683
GP

to Faraon1504 (Севастополь) А может днём? в час-пик? по дорогам в пробке без мигалок? в троллейбусе? в очередях? не? или пустой город краше?

Днем никак нельзя. Могут и морду лица испортить.

strelec
25385
strelec

to testdrive98 (Севастополь)

А кто мешает губернатору дать повод для благодарности
севастопольцев:отменить разрешения на застройку высотными апартаментами парковых и прибрежных территорий,выданные с нарушением Земельного и Водного кодексов и норм градостроения РФ,чтобы уж быть последовательным-раз снесли одну 16-этажку у моря,зачем давать разрешение на целый
комплекс 16-этажек "Карбону"?Что мешает убрать уродливые
камни и гравий с городских клумб?Что мешает хотя бы раз
в неделю подавать горячую воду?(Яцуба и то дважды в неделю давал людям нормально помыться-постираться).
Что мешает выделить 100 га земли для технопарка и вообще
просто выполнять свои многочисленные обещания?

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

вообще Яцуба лучшее что случилось при Украине с Севастополем. Жаль, его бы сейчас нам. Согласен с Вами на 100%, лучше Яцубы градоначальника не было..

CoFFee
266
CoFFee

Яцубу частенько было видно. Он и со СМИ ходил и без. Люди к нему подходили и со всеми он общался. По городу ходить не стыдился и ни от кого не прятался. Вообще хозяйственник был хороший. Не припомню таких больше в нашем городе

Андрей04
2388
Андрей04

strelec (Севастополь)
Что мешает выделить 100 га земли для технопарка и вообще



Мешает ему надав от фуражки и жадность. Человек не видит себя и своих "кураторов" в этой схеме.
Но тут я с ним косвенно согласен. Не надо нам технопарка. Нам природой дана территория ограниченная морем , горами. Зачем изобретать велосипед. Лучше сделать технопарк-Севастополь. Это даст не какие то рабочие места, а вовлечёт весь город в процесс. Понятно что "пилить" станет сложновато, зато вынудит власть создать коммуникации, дороги, инфраструктуру. Для этого льготное налогообложение надо внедрить на всей территории Севастополя. (Хотя конечно это лучше сделать во всём Крыму). Тогда конечно никто не позволит выделять каким то мотоциклистам сотни гектаров, но те средства которые придут в город с лихвой покроют все амбиции губернатора. "Орджухе" не придётся ныть с протянутой рукой, инвесторы сами будут к ним ломится.

Eugeny
582
Eugeny

"Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?"

altadena
1066
altadena

Вот у меня вопрос:если Улюкаев -министр экономического развития России имеет зарплату,исчисляемую в миллионах рублей в месяц,будет задумываться о том,как улучшить экономическое положение страны? Ответ: а на фига ему надо что-то делать,если ему и так хорошо,учитывая,что живёт,как минимум,в Монако или Лихтенштейне,а работать иногда приезжает в эту несчастную Россию,докладывает ВВП.что на фронте всё спокойно! И так во всём в этой стране:а вы говорите,губернатор по ночам страдает бессоницей,я вас умоляю,всё намного проще!

Bonefolder
201
Bonefolder

Не припомню таких больше в нашем городе
Был еще такой-Борис Кучер, если его еще помнят .

Paul_S
5438
Paul_S

to Забил Приглашаем на пл. 50 лет СССР - в любое время встретим с улыбкой... За рыночек к помойке, к вечно переполненным мусорным бакам, где ноги липнут к асфальту и свалка всякого хлама вокруг?!!! Вы что замышляете?!!!!!!!!

Летопись
975
Летопись

Поздно признаваться в ошибках,когда весь корабль под водой.

кот крысоед
166
кот крысоед

пиарщик ...

Трубадур
1552
Трубадур

Губернатор Севастополя рассказал, как по ночам ходит

- по питейным заведениям!Судя по делам....В народе это называется:слона водить!

CoFFee
266
CoFFee

у Яцубы есть страница вконтакте, но он на неё не заходит А жаль. Там много ему написано хороших слов от севастопольцев. А в википедии вместо фото Яцубы фото урода Сергея Савенкова

Oberon
6848
Oberon

Вообще хозяйственник был хороший. Не припомню таких больше в нашем городе
ещё Кучер был. от уродливых ларьков город почистил. развернуться не дали - залечили быстро его.

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to PereC (Севастополь-Питер-Москва) Так ходит или объезжает?

объезжает с охраной и эскортом

таксисты об этом - только нецензурными выражениями и только с восклицательными знаками!!!

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Яцуба - хорошим был Хозяином и достойный Человек!!!

Koka
551
Koka

Проехался по закоулкам от ул.Ленина до Аквамарина.

vikaivlad
628
vikaivlad

Брехун. Он из машины боится выйти. С кучей мигалок - уступи дорогу. Толи Яцуба, каждое утро пешком.

KLEO 777
10611
KLEO 777

Не может быть военный хорошим хозяйственником,о чем думали,когда предлагали кандидатуру С.И.Меняйло?

Рым
127
Рым

to KLEO 777 (Севастополя)

А про ВВП вы подумали когда писали?
Хозяйке на заметку: "Хороший" военный в гражданской одежде ничем не отличается от "хорошего" гражданского.

Crew
618
Crew

Видел я, как он ходит, 10 метров от Мерседеса к представителям СМИ и назад. Под охраной.

Лёпсик
8392
Лёпсик

медведь- шатун проснуться никак не может!

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Рым (Севастополь)

Хотите сказать,что назначение губернатора -это личная инициатива ВВП? По поводу заметки-не согласна.

♥Девочка Шокотерапия♥
33
♥Девочка Шокот…

Тоже пришлось стать участником губернаторской пробки от пл Ушакова до пожарки...люди, просто великий человек проезжавший с мигалками очень скромный ...боялся что местные благодарностями и поцелуями замучают ...вот так то

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Кучер-снёс железные шестиугольные ларьки ; Куницын -обновил спуск Котовского, парк Победы, набережная Приморского бульвара; Саратов -повысил тарифы в 3 раза(хотя до прихода к власти призывал севастопольцев байкотировать оплату коммунальных услуг), все интервью давал полулёжа на кресле, периодически отрыгивая ; Яцуба -ж/д мост, трасса "5км.-Дергачи", новый корпус первой больницы; Меняйло- снос овощного магазина, разрытые дороги, Инкерманский мостик (закрыт был 4 месяца),щебень на клумбах...

♥Девочка Шокотерапия♥
33
♥Девочка Шокот…

Не может быть военный хорошим хозяйственником,о чем думали,когда предлагали кандидатуру С.И.Меняйло?о земле под технопарк но потом что-то пошло не так

Рым
127
Рым

to KLEO 777 (Севастополя)

ВВП-это то-же человек в погонах.
Я встречал и встречаю очень много бизнесменов и просто руководителей-"хозяйственников", которые ушли из армии (флота) и успешно самореализовались в возрасте от 40!
Думаю, нашего "лампасы" не пускают..из адмиральского авто-в губернаторское, с мигалочками! а граждане оказались "неуставные" и на окрики "смирно" не реагируют!

Paul_S
5438
Paul_S

to Рым (Севастополь) t а граждане оказались неуставные и на окрики смирно не реагируют! Да и в армии на окрик "Смирно!" рассчитывают только штабисты голимые... Ибо в реальной боевой обстановке или при выполнении боевой задачи - он не уместен, и не выполняется строго в соответствии с уставом ... А особо назойливые "командиры" мешающие выполнению задачи - посылаются ... в лучшем случае.

jno
114
jno

Я о нём и не только. О нём - он не виноват, что попал под жернова полпреда из-за своего слабоумия и заносчивости и, он, в отличие от Еремеева, не будет ездить на допрос в СК РФ за делишки в Московкой области и в Севастополе. Его надежда в родственной поддержке Шойгу и ворюги Белавенцева скоро развеется. Они его бросят либо выведут (наверняка) в другой регион РФ. Что касается нас - мы обречены на задницу, если поголовно будем выбирать ублюдков и воров. Вы гречки там ещё с чем-то не наелись, чтобы голосовать за непонятных "Вялых", ворья из бывшего Гопсовета?

Рым
127
Рым

to Paul_S (Севастополь)

А я про кого!? вышел штабист в ночь, отвел душу окриком "всем смирно!", а штаб "продублировал"..... плохо у всех получилось!
в "вохру" надо уходить....там понятней

Litex.Don
13
Litex.Don

Я тоже прочитал все коментарии.
И понял, что во всём виноват губернатор.
Что жители выбрасывают мусор рядом с подъездом, что кто-то разрисовал недавно покрашенную стену и т.д.

Начните с себя господа!!!

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

"Ночной дозор" и в главной роли СМЕНЯЙЛО.Так и хочется крикнуть опять ЯЦУБА ВЕРНИСЬ!

stronggy
3901
stronggy

to Litex.Don (Севастополь - Ростов) Я тоже прочитал все коментарии. И понял, что во всём виноват губернатор. Что жители выбрасывают мусор рядом с подъездом, что кто-то разрисовал недавно покрашенную стену и т.д. Начните с себя господа!!! Ты прав. Твоя объективность не может не радовать. Равно как и факт твоей грамотности, то бишь умения читать и писать. Хочу усугубить твои наблюдения: жители города не только выбрасывают мусор возле подъезда, но и продают молодёжи спиртные напитки, а те распивают их во дворах и горлапанят до утра.... И это жители, а не инопланетяне собирают мзду в школах и детсадах и завышают цены на базарах... Заметь - не все жители! И не лучшая часть нашего общество! А ещё есть отбросы общества, которые занимаются грабежами... (И во время Второй Обороны нашлись те, кто сбежал из города, бросив своих подчинённых на гибель... на ГЕРОИЧЕСКУЮ ГИБЕЛЬ!!!)И для того, чтобы регулировать общество есть государство - полиция, прокуратура... Не буду перечислять, ты в курсе... И когда те, которые обязаны защищать добропорядочных граждан начинают жить по внутренним правилам тех, кто выбрасывает мусор у подъездов, к примеру, - БЕДА! Доходчиво пояснил?

эндемик
2064
эндемик

...безлюдной ночью всё очевидно... культурное наследие дня в лунном полноформатном свете ужасов...

эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

...вы батенька собачьи суглинки своего черного терьера собираете в пакет или сразу в карман,как культурный человек?..

Батюшка
366
Батюшка

Ночной дозор и в главной роли СМЕНЯЙЛО.Так и хочется крикнуть опять ЯЦУБА ВЕРНИСЬ! - не Ночной Дозор а Ночной Позор Сменяйло. - Ведь стыдно днем быть узнаваемым. Поэтому ночью что бы ни кто не видел - пафосно ходит и думает - это мой город, а днем боится.

STARWARS
147
STARWARS

Даешь Яцубу на царство. а если честно, то замечательный хозяйственник, с опытом. Жаль, что ушли его, думаю уже бы тоннель доделали на пожарова и центр разгрузили

STARWARS
147
STARWARS

с таким то финансированием Яцуба в городе такую деятельность бы развернул я уверен

stronggy
3901
stronggy

to эндемик ( непьющий) to stronggy (Севастополь) ...вы батенька собачьи суглинки своего черного терьера собираете в пакет или сразу в карман,как культурный человек?..Забыл сказать предыдущему оппоненту, что есть ещё такие, как Вы... Горцы, Бессмертные или как Вас теперь называть?

эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

...йод в норме и кислородным голоданием не травмирован ...не праздное любопыццво, друх...

stronggy
3901
stronggy

to эндемик ( непьющий) to stronggy (Севастополь) ...йод в норме и кислородным голоданием не травмирован ...не праздное любопыццво, друх... Рад! Мои наилучшие пожелания процветания и здоровья! Ну, а с Форпостом придётся прощаться ! Причём навсегда, ибо для меня цель не оправдывает средства. Честь имею, господа! Будьте здоровы и счастливы!

эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

без тебя ни те краски оставайся!..друх, я такой же "чукча",какиты!..где юмор посеял?.. ведь при встрече здороваемся...

эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

... банщик знает,что я недалёкий(близкий) сосед...

Dakster
157
Dakster

"Да ходит губернатор по городу, ходит... Вчера ночью я объезжал город..." Типичная манера российского чиновника "ходить" по городу на мерседесе!!! Ну-ну... Лучше бы днем ходил иногда, днем больше света и все видно! А ночью надо отдыхать, чтобы утром присутствовать на совещаниях, на которых снимают с должности твоих заместителей!

Dakster
157
Dakster

Кучер-снёс железные шестиугольные ларьки ; Куницын -обновил спуск Котовского, парк Победы, набережная Приморского бульвара; Саратов -повысил тарифы в 3 раза(хотя до прихода к власти призывал севастопольцев байкотировать оплату коммунальных услуг), все интервью давал полулёжа на кресле, периодически отрыгивая ; Яцуба -ж/д мост, трасса 5км.-Дергачи , новый корпус первой больницы; Меняйло- снос овощного магазина, разрытые дороги, Инкерманский мостик (закрыт был 4 месяца),щебень на клумбах...
Не все заслуги Меняйло! А устроенное телевизионное шоу со сносом высотки-недостроя? Правда с третьего раза, да и то только через несколько дней удалось завалить... Но важен ведь конечный результат!

Салгир
1097
Салгир

Яцубу частенько было видно. Он и со СМИ ходил и без. Люди к нему подходили и со всеми он общался. По городу ходить не стыдился и ни от кого не прятался. Вообще хозяйственник был хороший. Не припомню таких больше в нашем городе

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШАЮСЬ, ЯЦУБА ДОБРОСОВЕСТНЫЙ И ХОРОШИЙ РАБОТНИК, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО - ВЕРНИТЕ ЕГО ОБРАТНО!!!

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to stronggy (Севастополь) to Litex.Don (Севастополь - Ростов) Я тоже прочитал все коментарии. И понял, что во всём виноват губернатор. Что жители выбрасывают мусор рядом с подъездом, что кто-то разрисовал недавно покрашенную стену и т.д. Начните с себя господа!!!

С себя?!!! Они на это способны?

Одно дело "декларировать" с дивана, другое дело с него (с дивана) встать и хоть что-то попытаться сделать во исполнение того, о чем пишут.... to эндемик ( непьющий) ...Ну, а с Форпостом придётся прощаться ! Причём навсегда, ибо для меня цель не оправдывает средства. Честь имею, господа! Будьте здоровы и счастливы!

Да, жаль Форпост ... Помню, в прошлом году весной читала его с большим доверием... А сейчас... опал, упал, отпал?

55555
7839
55555

to stronggy (Севастополь) Ну, а с Форпостом придётся прощаться ! Причём навсегда, ибо для меня цель не оправдывает средства. Честь имею, господа! Будьте здоровы и счастливы!
Может, передумаете? Вас будет не хватать!

goodsword
3342
goodsword

to polugram Этому городу нужен свой герой...... Человек-Губернатор!
Примерно..так?

varela 50
61
varela 50

Скажу нашему ГУБЕРНАТРУ,словами героя одной советской кинокомедии,которого сыграл М.МКРТЧЯН:" Ты смотришь на мир из окна своего персонального автомобиля!"

Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

По ночам бродит? Кошмар, не иначе очередной "джек потрошитель" кошельков жителей Севастополя ! Высматривает , вынюхивает каким бы еще налогом и повышением цен народ защемить.( Взять ли льготы, транспорт , кмуслуги и т.д) ?! Ночью нормальные люди спят .

DJVU
662
DJVU

Яцуба и в катакомбы возле цирка лазал - искали как лучше тоннель под горкой пропилить. А этот с мигалками..Жаль,что Путин всех этих коментов никогда не прочитает.Второй раз говорю-,,послать специалистов изъять Яцубу и как драгоценность доставить обратно на старое место и дать лично от Путина охранную грамоту.А этот наш ,,Гарун аль-Рашид'' который по ночам город обхо-езжает даже наверное не ведает,что у того Гаруна везирем по медицине был не восканян и лекарни были бесплатными.Наш зашел бы днем в ,,лекарню'' ! И сразу вспомнил из уже современной истории-,,Бежал Гарун быстрее лани...Или по мужски возьмет и махнет восканяну шашкой по стерно клеидо мастоидеус?

sevnavigator
4921
sevnavigator

vova11
91
vova11

блин вот смотрю на аксенова и меняйло - ну это же небо и земля, не хочу никого обидеть, но меняйло мне амебу напоминает - ни рыба ни мясо, как он вообще губернатором стал ???

КМД
3460
КМД

ТЫ туда не ходи-ты сюда ходи. а то снег на башка упадет-совсем мертвый будешь /джентльмены удачи/ .это я к тому что ходить ему надо днем и без охраны. ты же офицер-должен быть смелым. а по главной улице с оркестром т.е. с маячками полицией сзади и спереди-с перекрытием движения-это и дурак сможет.некрасиво-г-н Губернатор. и Вашу должность я написал с большой буквы потому что это должность руководителя нашего славного города. к сожалению к Вам эта заглавная буква пока не принадлежит.

bardima
27
bardima

Не надо Ходить - Просто Уйди!

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
1
5417

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
670

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
6708

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1533

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1031
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
3834

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
898

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
1988

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
889

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5102