Новости Севастополя

Губернатор Севастополя объяснил, почему не может прекратить застройку Ласпи

Когда уникальные природные места Севастополя "зарастают" каменными высотками, горожане бьют тревогу. Намерение севастопольцев сохранить красивейшие ландшафты и природное наследие правительство города формально поддержало – в минувшем году стройки приостановили. Сразу же начала работу комиссия, которая в индивидуальном порядке выдавала и до сих пор выдает разрешение на возобновление строительных работ.

В конце декабря 2014 года по инициативе сопредседателя регионального штаба Общероссийского народного фронта Алексея Чалого при правительстве Севастополя была создана рабочая группа по вопросам недопущения государственной регистрации прав и кадастровому учету объектов недвижимости на основании решений, вынесенных с нарушением норм градостроительного и земельного законодательства.

Работа двух этих структур противоречит друг другу, а в это время новые многоэтажные здания вновь устремляются к небу, загораживая севастопольцам вид на море и отнимая у них побережье. 

Как рассказал председатель ОО "Золотое сечение" Иван Комелов, разрешение на продление строительства получили «Агат-А», «Парангон», «Форвард». Сейчас они продолжают строительные работы в урочище Ласпи, на Фиоленте, Солдатском пляже и по улице Лётчиков, 6, против чего севастопольцы протестовали еще в 2012 году.

В результате их деятельности в уникальных заповедных местах под видом рекреационных и оздоровительных объектов появляются каменные высотки апартаментов. По словам Ивана Комелова названные стройки – не последние.

«Сейчас комиссия по мониторингу законности капитального строительства готовит решение по еще одному скандальному объекту по улице Летчиков,10. Вчера (26 июня, - ред.) должно было состояться заседание комиссии, но его не было по техническим причинам. Учитывая предыдущую динамику, я полагаю, что в отношении рассматриваемого вопроса решение было бы принято положительное», - говорит общественник.

По его словам, основанием возможного положительного решения могут послужить итоги «общественных слушаний», проведенных не так давно: «В здании Гагаринской администрации проводились слушания, на которые пришли практически все работники фирмы «Карбон» и проголосовали за то, чтобы продолжить строительство», - пояснил Комелов.

На сегодняшний день строение насчитывает девять этажей, хотя по документам, которые подавались до начала строительства, должно было быть не больше пяти. По словам Комелова, относительно этого вопроса есть решение суда, которое инициировал Госстройнадзор: «Есть решение о сносе четырех этажей, которые превышают градостроительные условия», - заявил общественник.

В чем же целесообразность комиссии, созданной во время переходного периода (завершившегося официально 31 декабря 2014 года), которая в настоящий момент реанимирует проблемные  стройки Севастополя?

«Какой смысл сохранения этой структуры - непонятно. Я предлагаю этот вопрос поставить перед губернатором для того, чтобы ликвидировать комиссию, а всех, кто её не прошел, отправить на рассмотрение как объекты нового строительства», - резюмировал Комелов.

Отвечая на вопрос спикера Заксобрания Алексея Чалого "Как лично вы относитесь к застройке Ласпи?", Сергей Меняйло признался: "Отрицательно". Но запретить, по его словам, не в состоянии.

Он пояснил, что, согласно законодательству, запретить строительсто своим распоряжением не может: застройщики жалуются в прокуратуру, и по требованию ведомства собственные распоряжения губернатору приходится отменять.

«Вы знаете, сколько раз в том году мое распоряжение об отмене строительства рассматривалось в прокуратуре и обжаловалось? Я выносил повторно  с другой формулировкой, и так далее <…> Год назад я приостановил все стройки для того, чтобы разобраться – что достраивать, что – нет. Решение на продолжение строительства принимаю не я, а соответствующая комиссия. Что делать с недостроями? Если они на 40% выгнаны, нельзя сносить. В то же время  любой объект, который признан самостроем, переходит в фонд государства», - пояснил губернатор.

Ему напомнили, что за год после решения о продлении строительных работ фирмой «Агат-А» в урочище Ласпи вместо разрешенного 4-этажного здания выросло два корпуса - в девять и семь этажей.

«Если корпуса будут достроены, то побережье будет разнесено в пух и прах, отдых там будет невозможен. Поймите, реликтовые можжевельники вырубают для прокладки дорог и коммуникаций. Только по последним данным, к известному числу вырубленных добавлено еще 27 деревьев», - сообщила вице-спикер Заксобрания Екатерина Алтабаева.

Сергей Меняйло намерен всё-таки распорядиться о введении нового моратория на продолжение таких строек. «Мы подготовим распоряжение о моратории. На ближайшем заседании правительства этот вопрос будет решен», - пообещал губернатор.

Елена Журавлева

15181
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (79)
mila710
13562
mila710

Да кто бы сомневался.

aquila
7878
aquila

Этот мораторий должен был быть введён ещё год назад. Особенно по Ласпи.

Paul_S
5438
Paul_S

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Трудно людям в первый раз выходить протестовать на улицы. К счастью для севастопольцев эта трудность иу них позади. Они уже выходили и не просто выходили, а победили. Ничто так не вдохновляет как успех.
НО, я считаю, в этом случае, должно быть прямое и открытое обращение севастопольцев к Президенту Путину В.В.
Ну нельзя больше ждать.

Специалист
251
Специалист

Сегодня Меняйло - реальная опасность для будущего Севастополя. Только - оставка. Можно с позором. Давайте что-то делать. Пикетировать. Не пускать на рабочее место. Привлесь внимание центра. Человек реально ни в адеквате ни по каким вопросам. Дальше это терпеть нельзя.

Град
1273
Град

Слова Меняйло везде и во всем разошлись с делом. Город брошен на растерзание Лебедеву и Ко.Беспредел набирает обороты и конца ему не видно.

aviator3
786
aviator3

Еще немного и от Севастополя останутся только "ножки да рожки"...

Специалист
251
Специалист

Лебедев ему за рюмкой чая рассказал где лакомые и сладкие места в Севастополе, и как их можно в лёгкую по мошенническим схемам увести в собственность.
Иначе я ничего не понимаю с продолжающимся дерибаном "Парангоном" всего и вся, расширяющим своё строительство. Тогда понятна посадка деревца с человеком, который к Севастополю, особенно после майдана, не имеет никакого отношения. Как, и каким образом, какой-то прапорщик, возведенный на должность министра обороны Украины, продолжает дерибан Севастополя!!!
Просто мрак, ужас и страшный сон.
Меняйло это вс

Прогрессор
138
Прогрессор

Он пояснил, что, согласно законодательству, запретить строительсто своим распоряжением не может: застройщики жалуются в прокуратуру, и по требованию ведомства собственные распоряжения губернатору приходится отменять.

Это как понимать? Распоряжения губернатора не законны? А как же правовая экспертиза издаваемых правительством актов? Или юр.служба, только по отставке Еремеева может законодательство за уши притягивать?

Специалист
251
Специалист

Меняйло это всё покрывает и покровительствует.
Если вы, как бывшие военные, дорожите такой солидарностью, то можем вам устроить дачный пикник в семейных трусах на заброшенной даче с палёным коньяком. Вот там вы, алкоголики, и будете рассказывать друг другу сказки про взятие Антарктиды.

Специалист
251
Специалист

Да он дурака включил. Человек реально неадекватен, и не понимает, что в его руках город Федерального Значения. Просто мрак от его художеств. Я не удивлюсь, если он не знает таблицу умножения.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Покойный Высоцкий про сегодняшних нас севастопольев:

Тот, кто руль и весла бросит,
Тех Нелегкая заносит -
так уж водится!...

Рано расслабились - главное впереди.

vista7
266
vista7

Он пояснил, что, согласно законодательству, запретить строительсто своим распоряжением не может: застройщики жалуются в прокуратуру, и по требованию ведомства собственные распоряжения губернатору приходится отменять
когда севморзавод забирали законодательство ненужно было,а тут все стали законниками. эх ВВП зря вы так с нами
отольётся..............

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

А в чем разница между сносом 16-ти этажного овощного магазина и запретом на вырубку реликтовых деревьев, строительство в заповеднике?
Добился же губер сноса! Что здесь не так? Не может возразить Лебедеву, так пусть уходит. Придут те, кому на Лебедева нас-ть.

msync78
515
msync78

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Только хотел написать то же самое.
Называется, найдите 10 отличий.

Paul_S
5438
Paul_S

есть такое короткое и емкое слово - САБОТАЖ.

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

зря отменили расстрел за хищения в особо крупных

Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Поинтересуйтесь у тех,кто получил разрешение на строительство в запрещённой зоне-сколько стоит кв.м. проекта,умноженный на всю площадь,положенный в папку с документами для той самой разрешительной комиссии? Рассказывали сами те,кто получал разрешение. Вот и всё. У кого есть бабки,тот разрешение и получает,а не тот у кого всё законно.Об этом знают все,но делают вид,что с чем то там борются,с собой господа боритесь,со своей продажностью и отсутствием совести!

Константин Мильцов
9
Константин Мильцов

А почему бы Лебедеву и Ко не собрать монатки и не поехать строить со своими чудо-компаниями на берегу Днепра. Свиомитам очень жилья не хватает. Сейчас еще АТОшники домой прибегут а крыши над головой нету. Как то не порядок. Все вновь начатые стройки не соблюдают нормы Росстройнадзора по парковочным местам да и во всем остальном куча недочетов. Гнать надо эту шваль

Myromec
653
Myromec

Меняйловщина-это приговор Севастополю! Что-то в городе засахалинило...

angels
736
angels

Не понятно, один можно было взорвать, а остальные недострои нельзя?

***Дмитрий***
143
***Дмитрий***

Российские реалии, мягко говоря, странные какие-то.....

sevnavigator
4921
sevnavigator

Меняйло ссылается на решения прокуратуры. Так где сидят вредители, кто принимает коррупционные решения. Продажные сотрудники прокуратуры, сидящие на финансовом обеспечении Хозяев строительных компаний типа Парангон Лебедева или все-таки Меняйло в сговоре с прокуратурой дают зеленый свет НУЖНЫМ ЗАСТРОЙЩИКАМ. Тогда это уже глобальная коррупция, сращивание криминала с властью и прокуратурой. ДРУГОГО НЕТ!!! Что же творится в нашем городе с властью и прокуратурой??? Не пора ли уже делать чистку властей, писать в Москву, но ни в коем случае не спускать на тормозах!!!

***Дмитрий***
143
***Дмитрий***

Непонятно, зачем Путин делает так, чтобы это все происходило в Севастополе....

горожанка
516
горожанка

Тогда это уже глобальная коррупция, сращивание криминала с властью и прокуратурой
Согласна. только вот непонятно, поводу Ласпи и Фиолента писали же Путину на сайт , но тишина... "а воз и ныне там"...

Ледокол
262
Ледокол

Вопрос к ЗС, законы -это ваш инструмент влияния на процессы происходящие в городе. ПРИНИМАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАКОНЫ, ВВОДИТЕ НАЛОГИ и т.п. Согласен с мыслью ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ Анчар, если ЗС с депутатами и сенаторами не знает, не может, не умеет, то нам необходимо донести о происходящем до Кремля и на следующих выборах сделать поправки. Импонирует Аксенов, когда говорит "дал команду и работа быстро выполняется". Это применимо и к ЗС, и Чалому как их руководителю. Если депутат(группа) не успевает подготовить необходимый закон - то ты занимаешь чужое место. Выходи, следующий по списку.

Friendb
308
Friendb

Кого он лечит , это недоразумение ?! Когда было желание снести 14 этажку , никакие катаклизмы не помешали !

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Совет людям, которые реально просто взбешены тем, о чём мы все знаем!
Теперь любое "ОБЪЯСНЕНИЕ" от властей Севастополя, причём от обоих ветвей власти о своём проваленном присутствии в кабинетах властных учреждений города, "ПРОШУ РАССМАТРИВАТЬ КАК НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ (оправдание на расстоянии пока) СВОЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ПРОВАЛАМ ( В ГОРОДЕ" перед ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ РОССИИ!

nudnyj
526
nudnyj

to sevnavigator (Севастополь)

к вашему фото не хватает еще двух говорящих:



strelec
25385
strelec

"Что делать с недостроями?Если они на 40% выгнаны,нельзя
сносить"- Меняйло С.И.
А как же снесли уже выгнанную коробку 16-этажки на
м.Хрустальный?После чего недавно градсовет выдал разрешение на комплекс таких же 16-этажек возле моря
"Карбону" под видом "гостиничного комплекса",
который рекламируется как продажа апартаментов VICTORI
HILLS.А также на застройку Парка Победы и Солдатского пляжа.
Думаю,ссылка С,И. на прокуратуру-отмазка.Вряд ли
прокуратура будет покрывать нарушение Земельного и Водного кодексов и нарушение норм градостроительства.
Налицо махровая коррупция,т.к. законы нарушаются
за особую плату.

Акимёнок
1644
Акимёнок

Еще 27 деревьев.
Сволочи

sevnavigator
4921
sevnavigator

Можно добавить тоже кое-что:
Севастополя 17 февраля выдает разрешение на возобновление строительных работ в урочище Ласпи фирме, принадлежащей экс-министру обороны Украины Павлу Лебедеву.

Строительные работы в Ласпи ведет ООО «Агат-А». На вопрос о том, почему застройщик — один, а реализатор — другой, начальник департамента недвижимости РГК «Парангон» Юлия Смирнова заявила: «Парангон» — это группа компаний». По ее словам, ООО «Агат-А», так же как и ООО «Порфир», занимающееся застройкой Фиолента, входят в эту группу компаний. Еще одним подтверждением факта принадлежности ООО «Агат-А» экс-министру обороны Украины стала декларация на начало строительных работ, где директором ООО «Агат-А» числится бывший помощник мэра города Валерия Саратова — Сергей Черкас, который с 2011 года работает на Павла Лебедева. По словам экологов природоохранная функция лесов бухты Ласпи крайне велика, а основные древесные породы занесены в Красную книгу Российской Федерации. К примеру, можжевельник высокий без вмешательства человека доживает до 600 лет. Начальник департамента недвижимости РГК «Парангон» Юлия Смирнова рассказала, что знает о сломанных ветках и нарушенной грузовым транспортом корневой системе. «Лечить будем. Я так думаю, что пригласим агрономов, наших же», — пообещала она. При этом Юлия Смирнова утверждает, что лечить деревья сегодня не имеет смысла, так как по дороге ездит грузовой транспорт. Все мероприятия по восстановлению деревьев намечены на окончание строительства, смогут ли специалисты реанимировать лес, и будет ли что реанимировать к тому времени — неизвестно.

Eugeny
582
Eugeny

"Что делать с недостроями?Если они на 40% выгнаны,нельзя сносить"
"госпредприятие "Городской автозаправочный комплекс" работает с убытком (и потому его нужно вывести из собственности города)"

У меня складывается впечатление, что либо:
1. Наш губернатор считает севастопольцев просто дебилами, которые поверят в любую чушь...
2. губернатор просто неадкекватен
3. губернатор просто зарвался, почувствовав власть и безнаказанность...

Другие варианты есть?

Акимёнок
1644
Акимёнок

to sevnavigator (Севастополь)

Пресловутый Лебедев давно имеет бизнес в РФ, "корефаны" у него такие, что наше местное чиновье будет детским садиком выглядеть. Всё очень не просто. А по закону еще и медленно.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Дорогие Севастопольцы ! Да перестаньте считать Меняйло умственно отсталым. У него все великолепно. Он конечно умом не блещет, но за год минимум 10 - 15 млн. долл. США заработал. А то, что красиво отмазываться не умеет, мол, прокуратуру боюсь - детский лепет и лапша на уши ! P.S. Севастополь жалко.

duz
40
duz

ВВП вы за что так нас наказываете . Заберите его от нас . А то скоро Севастополь перестанет существовать . Не за это мы боролись

кипер
3292
кипер

Меняйло ссылается на решения прокуратуры. Так где сидят вредители, кто принимает коррупционные решения. Продажные сотрудники прокуратуры, сидящие на финансовом обеспечении Хозяев строительных компаний типа Парангон Лебедева или все-таки Меняйло в сговоре с прокуратурой дают зеленый свет НУЖНЫМ ЗАСТРОЙЩИКАМ. Тогда это уже глобальная коррупция, сращивание криминала с властью и прокуратурой. ДРУГОГО НЕТ!!! Что же творится в нашем городе с властью и прокуратурой??? Не пора ли уже делать чистку властей, писать в Москву, но ни в коем случае не спускать на тормозах!!!

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТАК И ЕСТЬ

Городом УПРАВЛЯЕТ Невменяйло и Паша Лебедев.

дело в том что с приходом Новороссийской МАФИЙ Невменяйло подружился с олигархатом города,и теперь Паша Лебедев в какой то степени является теневым правителем.
______________
Коррупционные щупальцы Паши Лебедева и Еремеева, как лианы оплели исполнительную власть в Правительстве! По данным "разведки" клан Паши Лебедева предложил клану новороссийско-московской ОПГ 60 % своего бизнеса, включая наработанные схемы и недострои в прибрежной зоне Парка Победы, а также в лесных заповедных районах».

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Я порой думаю может стоит народу собраться да и массово обратиться к президенту?
Если мальчик с айфоном слепой,то тут прозреет после пилюлей президента.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to Геннадий Весёлкин

Думаю, неспроста этот "мальчик именно с айфоном. Поди разберись кто на кого работает. Может ВВП на 26 приедет. Хоть какая-то надежда.

кипер
3292
кипер

История о том, как Иван Манучаров в 23 года из киевского мажора превратился в российского «бизнес-патриота» и высокооплачиваемого севастопольского чиновника

После нашей публикации «Под чьей «крышей» в Севастополе орудуют рейдеры, отбирающие чужой бизнес?», в которой шла речь о бывшем директоре «Укрморпорта» Андрее Манучарове, уволенном с этой должности еще в 2003 году за масштабные махинации и взяточничество, и его сыне – киевском мажоре Иване Манучарове, неожиданно ставшем высокооплачиваемым чиновником Правительства Севастополя, которые засветились при попытке рейдерского захвата торгового центра Sea Mall, в редакцию обратились неравнодушные севастопольцы.

«Иван Манучаров 5 лет отучился в Киеве, и понятно, какими патриотическими идеями во времена Ющенко его там насытили! В Киеве у него осталось много друзей-мажоров из числа активистов Майдана! Но из-за событий "Русской Весны" ему пришлось перебраться в Севастополь и по заданию своих родственников внедриться во властные структуры Российского города!

Он нигде после окончания киевского ВУЗа не работал, но какой стремительный карьерный рост - сразу помощник Губернатора города Федерального значения! Вундеркинд!

Манучаров-младший удалил все свои странички в Одноклассниках и Вконтакте (по совету дяди – генерал-майора СБУ в отставке), чтобы не светить свою роскошную жизнь и своих родственников. За последний год он четыре раза "тусил" в Испании», - сообщили представители молодёжного движения "Севастополь - Мы с тобой!".

Но нам удалось разыскать киевские следы мажора Ивана Манучарова. В 2013 году он на автомобиле Range совершил аварию, в результате которой сильно пострадал водитель «Жигулей».

«За рулём Ровера находился МАНУЧАРОВ ИВАН АНДРЕЕВИЧ ГОС НОМЕР АВТО АА 8880 КК, он является владельцем этого авто, типа, в свои 23 года сам на машину заработал», - писали в соцсетях того периода.

«Ваня в компании своих сверстников рассказывает: "Мой папа и Сергей Иванович - давние друзья. Папа говорит, что денег у нас хватает, чтобы подкупит чиновников, но надо, сынок, идти во Власть! Ибо когда Деньги и Власть вместе - это Сила! ".

Про Ивана Манучарова нам удалось еще выяснить, что он является региональным представителем компании Avanti, которая позиционирует себя, как, кто бы мог подумать, «общественная площадка развития бизнес-патриотизма в России». Вот так киевские мажоры и становятся российскими «бизнес-патриотами».

Также представители молодёжного движения просили опубликовать фотографию, на которой запечатлены губернатор Сергей Меняйло, бывший министр обороны Украины, олигарх Павел Лебедев, замгубернатора Евгений Дубовик. Второй справа – Иван Манучаров.

«На фото почти вся местная мафия, не хватает, только донов Свечникова и Еремеева. Коррупционные щупальца Лебедева и Еремеева, как лианы оплели исполнительную власть в Правительстве! По данным "разведки" клан Паши Лебедева предложил клану новороссийско-московской ОПГ 60 % своего бизнеса, включая наработанные схемы и недострои в прибрежной зоне Парка Победы, а также в лесных заповедных районах».

Активисты молодёжного движения "Севастополь - Мы с тобой!" сообщили информацию, которая требует дополнительной проверки: «В Следственном Комитете на "консервации" не менее двух уголовных дел, где одним из фигурантов является Сергей Иванович. Но команда привлекать Губернатора может поступить только из Центра, а там пока не решили, что делать с этим коррупционным серпентарием. Всем понятно, что те, кого уже арестовали - это "исполнители". Одни "генералы": Поздняков, Атаманцев, Малозёмов, уже в отставке. Другие ждут дальнейшего развития событий. Еремеев своих покровителей предупредил: " Один под раздачу не пойду!!! Сидеть будем вместе!!! ".

кипер
3292
кипер

Надо в МОСКВУ ехать и разговаривать непосредственно с Президентом. всем неравнодушным общественникам со всем компроматом собраться и поехать.

рассказать какая Медицина в городе(какие поликлиники, какая коррупция и бюрократия),какие дороги,сколько миллионов отмывается на Озеленение щебнем клумб и многое другое.....

Прокуратура и другие структуры бездействуют,а где то и крышуют

або так из города не достучишься до Москвы.

кипер
3292
кипер

Мы уже писали о том, что в декабре прошлого года была совершена попытка рейдерского захвата торгового центра Sea Mall, расположенного на проспекте Генерала Острякова. Собственникам здания удалось отбить этот «наезд», по факту полиция возбуждила уголовное дело по двум статьям: «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» и «Превышение должностных полномочий с применением насилия или угрозой его применения».

Как выяснилось, среди рейдеров был и Иван Манучаров, сын Андрея Манучарова, бывшего директора «Укрморпорта», которому принадлежит незначительная часть акций этой компании. Именно от Манучарова-младшего звучали угрозы в адрес финансового директора торгового центра и ее семьи.

Как оказалось, в настоящее время Иван Манучаров 23 года работает помощником губернатора Сергея Меняйло, об этом сообщает Севконтроль. Он был назначен на эту должность без всякого конкурса, благодаря связям отца, который является приятелем Сергея Меняйло.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Акимёнок (Севастополь)

Согласен с вами. Лебедевские корни уходят в Москву, судя по разрешительным документам подписанным в Москве. Меняйло ездит в Москву получает указания (инструкции) и ...воплощает в жизнь. Основная позиция тут - делать и дальше по-тихоньку распил и бизнес- проекты в угоду чиновникам которые сидят повыше Меняйлы. Народу как кость будут бросать разные обещания- разобраться, принять меры и т.д. Просто тянут время, пока идет распил. Тут нужен резонанс, который могут сделать только севастопольцы, чтобы дошло до ВВП. Главное кто будет во главе резонанса, лидер (депутаты Заксобра не выйдут, пока что их устраивает данный статус-кво).

Андрей04
2388
Андрей04

Непонятно, морзавод отжимали без суда, а тут вспомнили о порядочности.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to sevnavigator (Севастополь)

Думаю, план по "распространению щупальцев" начался еще в конце февраля- начале марта (хотя может наметки были и раньше). Чалого быстро слили (пардон за выражение), он для "них" свою роль сыграл. А дальше время играло в их пользу. Воспользовавшись так называемым переходным периодом и прочей неразберихой (а также сыграв на нашем воодушевлении и патриотизме), очень быстро начали "плести паутину" с привлечением всех "нужных" людей к делу. "Случайных" не было никого. Тех кого слили, они тоже отыграли свои роли. Если бы Чалый не подоспел с решением возглавить Заксо...Было бы в разы хуже.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Акимёнок (Севастополь)

Истина где-то рядом. Согласен во многом.
Слишком много игроков и высоки ставки. С большей вероятностью можно сказать что в столице находится немало высокопоставленных, которые тоже хотят иметь... Губернатор один из фигур в этой раскладке. Основная цель пока на данном этапе у этих шустрых ребят - гасит волну и возмущений севастопольцев насколько можно дольше, пока не удовлетворят потребности и желания всех участников по распилу. А походу пьесы будут сливать, как вы говорите уже тех кто не нужен. Конечно за труды будут предлагать отступные. Повторюсь выход один - резонанс с участием СМИ (и СМИ не местные конечно), чтоб дошло до САМОГО верха.

АтаMAN
844
АтаMAN

Я как то задавал вопрос редактору Форпоста Кажаеву, но ответа так и не получил, вернее выдвигал предложение: создать на Форпосте специальную комиссию, которая бы проводила анализ всех здесь комментариев... Ну посмотрите сами, сколько людей пишут здесь о губернаторе Меняйло, о его безграмотности и т. д. Форпостом пользуются тысячи севастопольцев, которые любят свой город и каждый высказывает своё мнение... Но тогда для этой цели надо убрать гриф секретности, вместо НИКа должна быть подлинная фамилия и инициалы.... лично я готов раскрыться...

Atos
8097
Atos

to АтаMAN (севастополь)

Фамилия не Кажаев, а Кажанов. И теперь главный редактор Е.В. Бубнова. А Кажанов это депутат и учредитель Форпоста. Это написано ниже в самом нижнем правом углу.

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to АтаMAN (севастополь)

Ваш каминаут послужит достойным примером всем.
Хорошо бы чиновники и депутаты еще раскрылись, мы ждем только правды!

***Дмитрий***
143
***Дмитрий***

Люди, та успокойтесь вы уже.

Все что происходит - обыденные реалии...

На днях по России24 смотрел что с лесами творится - вырубают, разворовывают на миллиарды рублей....

А вы про кусочек земли у моря.....

Не рвите душу, приспосабливайтесь... Наверное, это особенно тяжело тем, кто верил, что что-то изменится... Ну ничего - время отшлифует...

Вифлеем
5754
Вифлеем

Читаешь и волосы дыбом становятся от таких новостей.Кода же будет конец этого бардака.. Неужели Москва упустила контроль над ситуацией.С каждым днем бардак нарастает.А теперь мы выносим позор на всю Россию. Многие в приехавшие в ШОКЕ от нашего города , от неустроенности , грязи и цен . Никто не ожидал , что так низко пал город. Все думали . что город расцветет в России , а получилось наоборот.

***Дмитрий***
143
***Дмитрий***

to Вифлеем (Севастополь) Неужели Москва упустила контроль над ситуацией.

К сожалению - это норма везде!!!

Тот же Хорошавин воровал не один год, например.. Не дает покоя передача про леса России - как разворовываются. А космодром? Разворовывается аж со свистом.... Грустные реалии(((((

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Акимёнок (Севастополь) to Геннадий Весёлкин Думаю, неспроста этот мальчик именно с айфоном. Поди разберись кто на кого работает. Может ВВП на 26 приедет. Хоть какая-то надежда.

Вы думаете , что ВВ что-то поймет? Его будут возить куда надо и показывать , что надо.

***Дмитрий***
143
***Дмитрий***

Вы думаете , что ВВ что-то поймет?

Так ВВ и утверждал власть в Крыму и Севастополе.... Если ему не интересна работа подчиненных - что поделаешь...

И, да.... Кроме ВВ есть ДА, есть полпред в Крыму, есть министерство по Крыму, есть масса федеральных структур.......

Не рвите душу!!!!! ((((

Paul_S
5438
Paul_S

to ***Дмитрий*** (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Неужели Москва упустила контроль над ситуацией. К сожалению - это норма везде!!! Тот же Хорошавин воровал не один год, например.. Не дает покоя передача про леса России - как разворовываются. А космодром? Разворовывается аж со свистом.... Грустные реалии((((( ***Дмитрий** В этот раз - прислали сокращенную методичку. приходится повторятся в темах? http://sevastopol.su/news.php?id=76644
***Дмитрий*** (Севастополь)
добавлено 2015-06-28 22:15:02
"да оно все не аргумент если приглядеться)))))
Опять же про леса (впечатлило!). По лесам России делают спутниковые снимки с погрешностью в 5 метров. И на картах видно прекрасно как разворовывается лес (незаконные вырубки - оголенные участки в лесу)... На миллиарды...
Почему он до сих пор разворовывается?"

***Дмитрий*** (Севастополь)
добавлено 2015-06-28 22:05:43
"я говорю о реалиях.....))))) Которые Вы вместе со мной и наблюдаете..."

Переверни пластинку, заело!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Какое кощунство!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Дима с лампочкой!

Твой текст уныл и скверен! Ты себе хоть дорожку освети, не забудь лампочку вкрутить себе в нужное место! Тролляка укроповская!

Dobroluda
146
Dobroluda

В конце декабря 2014 года по инициативе сопредседателя регионального штаба Общероссийского народного фронта Алексея Чалого при правительстве Севастополя была создана рабочая группа по вопросам недопущения государственной регистрации прав и кадастровому учету объектов недвижимости на основании решений, вынесенных с нарушением норм градостроительного и земельного законодательства.

А для кадастра запрет А.М, Чалого не указ,для Лебедевых и иже с ним все регистрируют. Для этого в кадастре по земле сидят такие специалисты как Александр Малачлы.Человек с условной судимостью за сбитую молодую пару на ПОРе в 2011 году возле Новуса на переходе. Зато простые смертные не могут у него зарегистрировать свое право на свои 4 сотки,сплошные безграмотные отказы. Сплошная коррупция! Саботаж в чистом виде.

Dobroluda
146
Dobroluda

"В Севастополе арестован подозреваемый в ДТП с гибелью двух человек
22:41
Ночью 3 июля на пешеходном переходе на проспекте Октябрьской революции была сбита молодая пара: девушка скончалась на месте, мужчина умер в тот же день в больнице.
Как сообщила старший прокурор отдела прокуратуры г.Севастополя И.А.Бобовик, виновником этого трагического ДТП стал севастопольский студент, спешивший "искупаться на море". Молодой человек двигался на автомобиле с нарушением правил дорожного движения: на скорости, намного превышающей допустимую, пересек сплошную линию дорожной разметки и уже на встречной полосе сбил пешеходов.
В тот же день следственным управлением УМВД было возбуждено уголовное дело и по указанию прокуратуры города водитель был задержан. 13 июля ему была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Вину арестованного усугубляет тот факт, что он управлял машиной в состоянии наркотического опьянения. Это установлено следственными действиями, проведенными по указанию и под контролем прокуратуры города. Тем не менее, это обстоятельство подозреваемый отрицает. В ожидании решения суда арестованный находится в Симферопольском СИЗО "
Вот такие у нас работают специалисты в кадастре в отделе регистрации земельных прав. Что можно хотеть дальше?

elenros
366
elenros

to ***Дмитрий*** (Севастополь)

Вы что свои комментарии копируете, в каждой теме одно и то же? И кто Вы после этого?

partizzan76
2773
partizzan76

Значит нужен общественный десант и недопущение строительства. Нужен резонанс и без этого никак.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to кипер

Читаю комментарии и понимаю что тут нужны церберы,но увы их по России очень мало,это сыны Отечества,а не те твари,которые этим прикрываются,как и ублюдки в органах вкусившие безнаказанность и кайф от власти.
Я верю в президента,так же как верили мои предки другому вождю,и по ходу история повторяется...Но повторится ли?Все паразиты с тех времен обзавелись иммунитетом и новыми технологиями .Мы живем в историческое время,когда тренажер работает на полную,
и пора бы нашему народу перестать лежать на полу,а положить на лопатки мразей,и начинать воспитывать достойных сынов и дочерей,а не выблюдков,которых нужно ставить к стенке и без сожаления давать команду ПЛИ!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Dobroluda (Севастополь)

В свое время если даже у родственников кто то сидел и тп,то в серьезные структуры не попадешь.В свое время перебили настоящих офицеров,а теперь остались оборотни и мрази,которые гнобят последних с честью и достоинством...

grab
26
grab

Осмелюсь спросить, а где за полтора года стало лучше, чем было? Все еще надеетесь на хорошего дядю. В России всюду так, только казалось, что там лучше. Власть делает столько, сколько позволяет ей народ. А наш народ смелый только у монитора и кода рядом зеленые человечки. Попробуйте добиться своего и эти человечки будут другими.

sunboy
44
sunboy

to grab (Севастополь) Осмелюсь спросить, а где за полтора года стало лучше, чем было? Все еще надеетесь на хорошего дядю. В России всюду так, только казалось, что там лучше. Власть делает столько, сколько позволяет ей народ. А наш народ смелый только у монитора и кода рядом зеленые человечки. Попробуйте добиться своего и эти человечки будут другими.
Это старая добрая русская традиция - Надеяться на Царя.
Мол все бояре плохие, а царь просто не видит и не знает.
А что сейчас этих бояр и царей сами выбрали - чё-то никто не задумывается...

Лёпсик
8392
Лёпсик

Губернатор Севастополя объяснил, почему не может прекратить застройку Ласпи

Слабак!!!!!!!!!!!!!!

КМД
3460
КМД

да-что-то неладное творится в нашем королевстве. послушаешь наших информированных коллег по ФП-и поневоле крамольные мысли заводятся.предоставляютчя факты-конкретные документы-с одной стороны. и невразумительные малоубедительные аргументы Г-с другой.появляется мысль что Чалому НЕ РАЗРЕШИЛИ стать губернатором и приказали молчать.возможно-это высокая политика.возможно-даже мимо ВВП.или эта тема-жизненно важная для города-слишком мелкая в масштабе страны? дерибан-по всей стране.от Москвы до самых до окраин. а мы чем лучше? ПЫЖИМСЯ-ДУЕМСЯ-ОСУЖДАЕМ. а толку-пшик.грустно жить на свете-господа

Летопись
975
Летопись

Губернаторы приходят и уходят,а проблемы остаются...

Vitalich
127
Vitalich

Обидно за родной город. Обидно за нас, жителей города-героя СЕВАСТОПОЛЯ. Подсунули нам в качестве губернатора тАкое ...мо что сейчас и лопаты подходящей нет убрать его

Даккар
6796
Даккар

Меняйло полный .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Каждый день он падает что ли?!Утром просыпаешься и не можешь даже в мыслях представить что еще этот деятель выкинет!!!!!!!!!!!Не удивлюсь если в скором времени будет реконструкция чего нибудь в центре города под застройку!

NikOll
1762
NikOll

Меняйло и прокуроры - не смешите народ.

И в проекте , и экспертизе на проект -

" Пансионат для отдыха СЕМЕЙ с детьми "...

В разрешении Малоземова -

" Пансионат для отдыха РОДИТЕЛЕЙ с детьми"...

А ведь проект - это ПАСПОРТ объекта.

Вифлеем
5754
Вифлеем

А что мешает Меняйло подать в прокуратуру заявление на самих застройщиков,ведь они нарушают законы , строят в заповедных землях и превышают запланированную этажность зданий . Народ , объясните мне , может я что-то не понимаю . Это , наверное , высшая математика.Моего ума не хватает , чтоб вникнуть в эту проблему.

RedAlert1
733
RedAlert1

пора бы нашему народу перестать лежать на полу,а положить на лопатки мразей,и начинать воспитывать достойных сынов и дочерей,а не выблюдков,которых нужно ставить к стенке и без сожаления давать команду ПЛИ!
Дык было же такое уже. Мрази перекрасились и ставили к стенке достойных сыновей и дочерей. Или достойные сыновья и дочери стали мразями и ставили к стенке кого не лень. Это кому как нравится оценивать.

vesty
67
vesty

Значит в Севастополе единственная реальная власть – это прокуратура? Может Меняйло в прокуратуру обратиться и все будет хорошо и все снесем?

strelec
25385
strelec

Правовых оснований для изъятия земель из лесного фонда не было никогда.А,значит,все апартаменты в Ласпи,в Байдарской долине и на Сапун-горе НЕЗАКОННЫ и ,следовательно,подлежат сносу.С возмещением ущерба,
нанесенного городу.

DJVU
662
DJVU

когда говорил,что обманут всех-хохлов,русских и других,никто не верил.Как татары верили меджлису как родной маме-наелись.Хохлы евросоюз еще видать не распробовали.Но и Севастополь тоже доверчив излишне.Возможно это последняя битва за справедливость и Севастополь слишком мал для битв с этим симбиозом хабада,саентологов и воров съедающих и Россию.

КМД
3460
КМД

Стрелец- Ваши бы слова -да БОГУ в уши.так ведь небудет так. это нужно Лебедева посадить да еще десяток его шестерок.да адмирала прогнать. не будет этого -не верю

Ерш
47
Ерш

И я б их к стенке ставил через одного и направлял на них окружённый самосвал. Высоцкий как знал ,что бухайло будет меееееером.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to volna888 (Севастополь) Алексей Михайлович Чалый - это пятая колонна!!! Алексей Михайлович Чалый - это пятая колонна!!!
А вы все не успокоитесь . Видно жирный кусок отхватили и боитесь , что вырвут из вашего рта.

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
1
3015

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
586

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
6282

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1522

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1014
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
1
1558

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
867

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
1970

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
874

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5063