Новости Севастополя

Губернатор Севастополя назвал своих назначенцев в Общественную палату

Губернатор Севастополя назвал своих назначенцев в Общественную палату

Сергей Меняйло подписал указ о назначении восьми членов Общественной палаты Севастополя по губернаторской квоте.

Согласно озвученному в законодательном собрании документу, ими стали:

Евгений Георгиевич Халайчев (РОО «Фонд социально – экономического развития города Севастополя»),

Лившиц Александр Рудольфович (Союз строителей города Севастополя),

Сломчинский Степан Брониславович (Благотворительный Фонд «Православный Крым»),

Лаврик Анатолий Иванович (ООО «Офицеры России» РО в г. Севастополе),

Мамутдинов Энвер Талятович (РОО «Объединение крымских татар Севастопольского региона «АК-ЯР»),

Выдашенко Татьяна Семеновна (СРОО защиты прав потребителей),

Дронова Ольга Аркадиевна (Ассоциация «Коллегия адвокатов «Паритет»),

Гасанов Олег Саметович (СРОО «Правозащитная организация «Фонд Храмова»).

Теперь свою "восьмерку" должен назвать председатель Законодательного собрания Алексей Чалый. Оставшихся восемь членов назначенные совместным решением выберут из сформированного списка кандидатов.

По словам Сергея Меняйло, сейчас правительство подыскивает помещение для Общественной палаты, выбирая из трёх вариантов.

- После того, как Законодательное Собрание представит своих кандидатов в Общественную палату, необходимо будет из их состава сделать рабочую группу, чтобы они посмотрели, какое из помещений для них будет наиболее благоприятным с учётом размещения Аппарата, - сказал губернатор.

9062
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user taveron
234
taveron

Губернатор выразил свое исключительное доверие ОБЩЕСТВЕННОМУ ЭКСПЕРТНОМУ СОВЕТУ. И это означает лишь одно - ПРЕТЕНЗИЙ к работе ОЭС у него НЕТ.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to taveron (Севастополь)

Спасибо за уточнение, кто есть кто :))

Profile picture for user yia4
10
yia4

Какое отношение к офицерам имеет Лаврик Толик ни дня не прослуживший в ВС РФ!!!!!! Просто нет слоВ!!!!!!!

Profile picture for user Termos
209
Termos

to taveron (Севастополь)

У людей обычно нет претензий к своим домашним питомцам :))))

Profile picture for user yia4
10
yia4

Пожалуйста опублекуйте биографии избранников! Сразу станет понятно всем-кто сюда пробивается!!! Но Лаврик (Лаврик Анатолий Иванович (ООО «Офицеры России» РО в г. Севастополе), ) несказанно удивил!!!!!!

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Самые известные люди в городе! Молодец адмирал! Рули дальше!

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Ничего странного в этом списке нет!
Обычно недальновидный руководитель не принимает в свою команду людей УМНЕЕ СЕБЯ! . Все как в армии! Капец!
Критерий один - послушание!

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Кто эти люди? Кроме ручного строителя Губернатора пана Лифшица эти фамилии мне ничего не говорят!

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

Пару человек из подписантов обращения в поддержку Меняйло и против проведения митинга на Нахимова. А так же в поддержку Лебедева с перечислением его благих дел для города. Молодцы,заработали себе должности!

Profile picture for user Misha
915
Misha

А наличие Халайчева- представителя фонда Павла Лебедева никого не удивило? Да-да. Фонд соц-эк.развития Севастополя имел ранее значительную приставочку "...... Павла Лебедева".Вопрос зачем Губернатору было устраивать цирк с он-лайн голосованием за кандидатов? Из всех названных только о.Стефаний не вызывает вопросов.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Кандидаты по квоте губернатора в ОП г. Севастополя от холдинга Inter Car Group, включающего промышленные предприятия по всей Украине, крымские группы «Парангон» (строительство) и Gala Motors (торговля иномарками), а также ряд отдельных предприятий, в том числе торговые центры в Черновцах, стоматология в Киеве, агрофирма «Азалия» в Симферополе, пятизвездный гостиничный комплекс «Аквамарин», аквапарк «Зурбаган», кафе в Севастополе, "благотворительного" фонда "Корсунь" и т.д.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Misha (Севастополь) ... Из всех названных только о.Стефаний не вызывает вопросов.

Знаю в Херсонесе есть о.Стефан.
Если это он - то кандидатура, на мой взгляд, вполне достойная.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

От какого холдинга будут кандидаты по квоте ЗС? Надо выдвигать бойцов-профи. С "офицерами России" и ОЭС нужно быть внимательными.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Александр3 (Севастополь)

Да, конечно, это именно о.Стефан.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Отца Стефана поддерживаю.

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

to Александр3 (Севастополь) Знаю в Херсонесе есть о.Стефан. Если это он - то кандидатура, на мой взгляд, вполне достойная.
Это он. Слава Богу!

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Слово за Чалым.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Либава (Севастополь) От какого холдинга будут кандидаты по квоте ЗС?
Надо выдвигать бойцов-профи.

2) Тогда предлагаю Фёдора Емельяненко и Джефа Монсона (он заяву на российское гражданство уже подал).
1) От какого холдинга будут кандидаты в ОП от ЗС? Понятно от какого: от "Тавриды-электрик".
.................
Если серьёзно, то в ОП нужны не "бойцы-профи" (то есть лица, получающие деньги за бои), а думающие и относительно независимые люди, хорошо знающие Севастополь.
Только вот назначать от ЗС будет Чалый... Ему в ОП сильно независимые нужны?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to yia4 (stvastopol) Какое отношение к офицерам имеет Лаврик Толик ни дня не прослуживший в ВС РФ!!!!!! Просто нет слоВ!!!!!!!
Гасанов Олег Саметович (СРОО «Правозащитная организация «Фонд Храмова»).
Так это, получается - нашего лепшега «Большого Соболя » и таки «гребенского казачину» Храмова изначально абреки всея Кавказа «крышуют» ? Которые Империи своими шибко зелёными знамёнами житья не давали ? И ,главное,
Вот это

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Александр3 (Севастополь)

А можно озвучить Ваши критерии независимости?

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

Символический состав...

Забыли "хирурга" включить вместе с мотоциклом...

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

хана городу

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Patriot1 Символический состав... Забыли хирурга включить вместе с мотоциклом...За него бывший кандидат в депутаты Семенюта, комендант Гасфорта,..с мотоциклом )).

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Сергей Александрович (Севастополь) Слово за ФСБ и СК РФ.Вы что всёрьёз считаете, что ФСБ и СК кукурузу охраняют? Вспомните февраль 14-го года, вьюга, норд, челноки с казаками и адмиралом, попытка захвата севморпорта. Севастопольцы с блокпостов отправили группу самообороны, десант отбили, адмирал убыл назад в Симферополь. ...первая попытка была неудачна . Но героя получил .

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Что и требовалось "доказать". "Общественники" рулят. Кроме о.Стефана кого еще знают севастопольцы и чем они завоевали такое "высокое" доверие и авторитетное назначение??? Цирк, клоуны и правозащитные декорации.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Ocean II (Севастополь) Самые известные люди в городе! Молодец адмирал! Рули дальше! Уже нарулил. Хватит.
Уже стыдно признаться в городе, что являешься морским офицером, сразу смотрят, как на потенциального идиота.
Если вам нравится куда он рулит, то представьте здесь, пожалуйста, перечень его добрых дел за полтора года у руля. Вдруг я чего не заметил

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Да, письмв президенту не доходят. Видать надежные перехватчики.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Александр3 (Севастополь) Понятно от какогоЕсть надежда, что будут представители Австралии, Латинской Америки, Южной Африки. ..со всех континентов. Желательно с навыками рукопашного боя. Думать будут другие. Наше место на галёрке. Можно устроиться статистом )).

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

to К-5 (Севастополь)

Да,с юмором у морских офицеров напряженка. Посмотрите
на смайлик после моего коммента. Меня он тоже всё больше раздражает. Изуродовал весь город.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Мамутдинов Энвер Талятович - махровый меджлисовец.
Городом правит пятая колонна. И боюсь, что не только городом.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Ocean II (Севастополь)

Та не партесь . Фраза :-"Известные люди" и "Рули дальше!" всё объясняет )). Все поняли ваш прикол. Вот я знаю одно доброе дело, жители центрального кольца в восторге. Музыка по громкой. И не какой-то там шансон-патриотическая! "Вставай, пошли домой..."

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

Да ужжж... Выбрал себе Меняйло шавок ручных и прикормленных! Цирк, а не общественная палата! Интересно теперь посмотреть кого ЗС выберет из кандидатов.. Наверно тоже ручных, а не тех, кто действительно достоин(((

Profile picture for user TanyaKorol
6
TanyaKorol

Очень обидно, что не прошли люди, которые действительно делают немало добрых дел для наших людей. Взять хотя бы Голикова Дмитрия, Помогалова Николая.. и тд. А эта восьмерка, кто они? Что сделали? Может Заксобрание будет адекватно в своем выборе... Хотя с трудом верится...

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Хочу Сашу Демидова. Дать ему статус. Пусть с прокурорами разбирается.

Profile picture for user Малефисента
28
Малефисента

Точно! Ещё хирурга забыл. Капец меняйке, сорри, Меняйле. вызовет его хирург теперь на дуэль. Благо места у Гасфорта много...Всем хватит. А если серьёзно, то кроме о. Стефана печаль полная... Он ( Губернатор наш, не к ночи будь помянут!) думает, что все вокруг дураки ( по себе каждый судит) и в результате его многоходовок с онлайн голосами, затягиванием и скандалами с "накруткой" не поймут , что подтянуты в ОП полностью ручные, управляемые персоны?
Теперь , чем ЗС нас обрадует, может хоть Чалый хирурга почтит? а вообще грустно....
Предлагаю в нашем камерном формате рассказать, кого Вы видите кандидатом в ОП. агитацией это уже не назовут. но может губернатор увидит, что у общественности отличные от него представления об избранниках!

Profile picture for user Малефисента
28
Малефисента

Начну. В моём рейтинге были 2
Голиков и Дворников

Profile picture for user Малефисента
28
Малефисента

Очень обидно, что не прошли люди, которые действительно делают немало добрых дел для наших людей. Взять хотя бы Голикова Дмитрия, Помогалова Николая.. и тд. А эта восьмерка, кто они? Что сделали? Может Заксобрание будет адекватно в своем выборе... Хотя с трудом верится... Очень обидно, что не прошли люди, которые действительно делают немало добрых дел для наших людей. Взять хотя бы Голикова Дмитрия, Помогалова Николая.. и тд. А эта восьмерка, кто они? Что сделали? Может Заксобрание будет адекватно в своем выборе... Хотя с трудом верится...
Тотализатор?:)))

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Misha (Севастополь) to Александр3 (Севастополь)
А можно озвучить Ваши критерии независимости?

Их много.
Но если Вы о моём комментарии в 12:42:59, то я там говорил об "относительной независимости".
В данном конкретном случае речь о том, что если кандидат не работал в фирме "Таврида-электрик" или не служил на флоте под началом Меняйло, то его можно назвать относительно независимым.
Для других конкретных случаев - будут другие конкретные критерии.

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Очень обидно, что не прошли люди, которые действительно делают немало добрых дел для наших людей. Взять хотя бы Голикова Дмитрия, Помогалова Николая.. и тд. А эта восьмерка, кто они? Что сделали? Может Заксобрание будет адекватно в своем выборе... Хотя с трудом верится... Хочу Сашу Демидова. Дать ему статус. Пусть с прокурорами разбирается. А еще Дворников, Рома Ефременко, но таких не берут, они не ручные

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

че-та я не верю, что будет хоть какой-то толк от этой палаты. болтовню устроят как всегда и все...

Profile picture for user Gekon
909
Gekon

to Малефисента (Москва-Севастополь) to Lari Akatunka (sevastopol)

Это Дворников - независимый? Бывший укрополитрук, руливший последние лет 7-10 рынком на 5-м км - независимый?

Profile picture for user Vitalich
127
Vitalich

Нет, это не Общественная Палата со стороны губернатора, это сброд лизоблюдов и хапуг под крышей некоторых панов. Ждем продолжения формирования ОП. посмотрим, что со стороны ЗС войдет в нее.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Общественная палата - это люди уважаемые в городе, которые своим авторитетом помогают донести до власти проблемы народа и разъясняют народу благие намерения власти.

Губернатор назвал своих уважаемых.

Думаю, от Заксобрания в списке будет Донец.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

А еще Дворников Это который мастер боевых искуств, директор рынков от гопсовета, офицер и рекетёр? ...подойдёт! такие "общественики" очень нужны в ОПе. Даже преподователи Дворца Пионеров и ЛДПР могут поручиться. Зуб даю!

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

Никто из этих людей мне не знаком, русских среди них очень мало.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Да Губернатор удивил, а что не оленей с Камчатки? Видно сразу человек ни чего под носом не видит, и не севастополец, вообще! Обидно за власть новую уже в РФ, доведем мы Россию! Зачем нам такие горе-назначенцы? мы не Губера не выбирали, и от лица общественности не разрешали представлять наши интересы, кто будет представлять представитель уже гр-на РФ Лебедева? Одних вредителей пережили Саратовых и Кунициных, другие понаехали, куда они потом деваются, а мы как жили, так и жить будем в этом любимом городе.. Это будет не ОП жОПе подлизывание мореману, и вот эти жОПе и ОЭСОС, будут рукоплескать пока нас обманывать будут!

Profile picture for user Glas
20
Glas

Да, уж могли бы русскими эту "компанию" разбавить...

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Glas (Севастополь) Да, уж могли бы русскими эту компанию разбавить...Не понимаете геополитики. Принято решение передовой отряд иудеев-крестоносцев ликвидировать, свою задачу отряд выполнил. Иудеи пока не понимают, что они уже "отработка". Сейчас ставка на новый корпус. Этим корпусом для управления овцами хотят сделать армян. Армяне тоже пока не понимают, что они лишь расходник и их бросают в топку. Оглянитесь вокруг и многое прояснится )).

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Если глянуть на всю эту компанию то просто разит строительным и охранным лоби...
Не могу понять что хочет сделать в Палате о.Стефан.Во всем списке он выделяется.

А теперь внимание!А как же голосование ?Господин Дубовик был в шоке что часть общественников сделали проплаченных казачков и купленные голоса?
А теперь губернатор тупо забыл свои слова при встрече с кандидатами в ОП?
Чудные дела творятся.
Интересно что потом скажут настоящие общественники .после таких назначений.
Жаль нет фамилий комиссии от губернатора,интересно кто старался за деньги бюджета ваяя назначения.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Евгений Георгиевич Халайчев (РОО «Фонд социально – экономического развития города Севастополя») - читай беглый министр обороны Украины Павел Лебедев.

Лившиц Александр Рудольфович -

Александр Рудольфович помимо того, что руководит Союзом строителей Севастополя, является совладельцем ООО «Юниселл-Крым», созданной в марте 2009 года и расположенной по адресу: Севастополь, проспект Нахимова, 11. Уставный капитал — 2 миллиона 753 тысячи рублей, основной вид деятельности — производство общестроительных работ.
Владельцы — Александр Рудольфович Лившиц (ему принадлежат 8% компании), Владимир Александрович Евстигнеев (имеет 10% компании) и офшорная кипрская фирма «ССДУ Лимитед» (у нее — 82% компании)

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

Из всех знаю хорошо и только с лучшей стороны отца Стефана. С ним согласен на 100500. Ну Халайчев вроде ещё что-то делает, ну Энвера фоткал, парень лихо втесался в Русскую весну, встав на сторону севастопольцев, а остальных не знаю. Что за общественники такие?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to dimitro (Севастополь) Ну Халайчев вроде ещё что-то делает... Да, обеспечивает рекламную компанию Павлу Лебедеву.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Господин Губернатор разродился списком имени самого себя, где место нашлось даже "божественному". Впрочем, и представитель РПЦ не от Церкви попал в этот почетный ряд "общественников", а от Благотворительного Фонда «Православный Крым», той самой организации, которую создали еще в 2009 году перед приездом в Севастополь Патриарха Кирилла и которая с того времени успешно провалила строительство Духовно-просветительского центра, чей закладной камень позорно пылится перед входом в Херсонесский собор вот уже шесть лет. Теперь его надо в срочном порядке перепрофилировать под благословение Святейшего на возведение Христианского центра. Хотя, уверена, у Президента РФ есть на то "добро" от сил куда более высоких. Отец Стефан - священник уважаемый, истово занимающийся окормлением паствы, потому его имя в контексте ОП воспринимается, мягко говоря, ни к селу, ни к городу. Неужели и батюшку бес тщеславия попутал? Одного недавно уже вынесли за скобки общественной жизни города. Не хотелось бы наступать на те же грабли. Но надеюсь на разумный и взвешенный подход отца Стефана к возложенным на него обязанностям. Только очень прошу не говорить о "послушании и крестоношении". Это мы уже проходили.
Евгений Георгиевич Халайчев прошел от Фонда П. В. Лебедева. Вот это, пожалуй, заинтриговало более всего. После того как министру обороны Украины не удалось сфабриковать из отца Сергия Халюты херсонесский аналог графа Монте-Кристо, он переквалифицировал еще одного своего соратника контр-адмирала в отставке Халайчева в члена ОП. Жидковато, но хоть что-то. Нет, не стареют душой ветераны. Покой им только снится. Об остальных, осчастливленных Губернатором, ничего не могу сказать, а потому завершаю комментарий.

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Почему-то списком от губернатора я ни капли не удивлён. Строительное лобби. То что голосование на сайте это профанация, было понятно со слов губернатора на встрече с общественниками. Что-то мне подсказывает, что список Чалого будет ближе реальным общественникам.
P.S. А отец Стефан попал в эту тесную компанию по одной причине, кто-то же должен отпускать грехи губернатора...

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Такой выбор это полная профанация и непринятие мнения севастопольцев. В Списках много достойных и опытных, но выбор "впечатлил"! Где реальные общественники, которые хоть что-то сделали для севастопольцев в различных направлениях: детство, культура, образование, наука, искусство, противодействие нагым застройщикам, экологи и т.д.??? В списках были: Донец, Ефременко, Помогалов, Маслов, Дворников, Репенков, Басов, Голиков, Ситников, Бебнев, Галич, Гефтман и другие. А кого назначили???

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Rosa Romanova (Севастополь)

Класс! Уважение! Папа в Риме ждёт результата.

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Губернатор опять в очередной раз разочаровал! Я считаю, что в ОП должны быть люди которые давно трудятся на общественном поприще, делали что то полезное для города и горожан, помогали нуждающимся, наводили порядок, занимались воспитанием молодежи, в ответственный момент были на защите родного города, в конце концов тех кого мы знаем лично, кто за наши интересы не раз заступился, кого мы знаем телефоны и адресса, а не не знакомые не понятно откуда появившиеся деятели, если это из ОэС то понятно, и не стройлобби, мой список по порядку как был чтоб ни кого не обидеть: Басов, Бебнев, Гавриленко, Гасанов, Голиков, Донец, Комелов, Махонин, Молдавчук, Помогалов, Репенков, Синявский, Тицкий, Щенников. Вот минимум 14 человек которые достойны там быть, и быть не штаны просиживать вяло лайкая любой подачке власти, а в наших интересах севастопольцев!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Rosa Romanova (Севастополь) Господин Губернатор разродился списком имени самого себя, где место нашлось даже божественному . Впрочем, и представитель РПЦ не от Церкви попал в этот почетный ряд общественников , а от Благотворительного Фонда «Православный Крым», той самой организации, которую создали еще в 2009 году перед приездом в Севастополь Патриарха Кирилла и которая с того времени успешно провалила строительство Духовно-просветительского центра, чей закладной камень позорно пылится перед входом в Херсонесский собор вот уже шесть лет. Теперь его надо в срочном порядке перепрофилировать под благословение Святейшего на возведение Христианского центра. Хотя, уверена, у Президента РФ есть на то добро от сил куда более высоких. Отец Стефан - священник уважаемый, истово занимающийся окормлением паствы, потому его имя в контексте ОП воспринимается, мягко говоря, ни к селу, ни к городу. Неужели и батюшку бес тщеславия попутал? Одного недавно уже вынесли за скобки общественной жизни города. Не хотелось бы наступать на те же грабли. Но надеюсь на разумный и взвешенный подход отца Стефана к возложенным на него обязанностям. Только очень прошу не говорить о послушании и крестоношении . Это мы уже проходили. Евгений Георгиевич Халайчев прошел от Фонда П. В. Лебедева. Вот это, пожалуй, заинтриговало более всего. После того как министру обороны Украины не удалось сфабриковать из отца Сергия Халюты херсонесский аналог графа Монте-Кристо, он переквалифицировал еще одного своего соратника контр-адмирала в отставке Халайчева в члена ОП. Жидковато, но хоть что-то. Нет, не стареют душой ветераны. Покой им только снится. Об остальных, осчастливленных Губернатором, ничего не могу сказать, а потому завершаю комментарий. четко много моментов подмечено.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Лебедев молодец, подмял губернатора, просунул своих людей в общпалату!

Profile picture for user Малефисента
28
Малефисента

Такой выбор это полная профанация и непринятие мнения севастопольцев. В Списках много достойных и опытных, но выбор впечатлил ! Где реальные общественники, которые хоть что-то сделали для севастопольцев в различных направлениях: детство, культура, образование, наука, искусство, противодействие нагым застройщикам, экологи и т.д.??? В списках были: Донец, Ефременко, Помогалов, Маслов, Дворников, Репенков, Басов, Голиков, Ситников, Бебнев, Галич, Гефтман и другие. А кого назначили???

Вы знаете, а во всём можно найти плюсы...Лучезарный наш адмирал высветил своих ручных кандидатов ( про Стефана не хочу говорить, надеюсь он мимо, даже жаль его - после херсонесской эпопеи запах серы за Меняйло ощущается:)) ) И, просто, когда СИ покинет свой пост, эти будут уже заклеймлены, их можно будет вычёркивать из дальнейшей истории нашего города.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Малефисента (Москва-Севастополь)

что то при укре клеймили а они все лезут и устраиваются....

Profile picture for user taveron
234
taveron

Губернатор выразил свое исключительное доверие ОБЩЕСТВЕННОМУ ЭКСПЕРТНОМУ СОВЕТУ. И это означает лишь одно - ПРЕТЕНЗИЙ к работе ОЭС у него НЕТ.
И не назначил в ОП от ОЭС ни одного человека.

Profile picture for user Александр Неменко
28
Александр Неменко

Все дальше наш губернатор от севастопольцев, и все меньше его волнует наш город. Ни одного из его назначенцев не знаю, но наблюдаю одну очень интересную тенденцию: ни одного из УВАЖАЕМЫХ севастопольцев, или людей, кто РЕАЛЬНО что-то сделал для города, в его команде НЕТ. Извините за жесткую оценку.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
18
681

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1555

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1040

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7085

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1321

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3247

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1422

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43626