Новости Севастополя

Губернатор Севастополя готов расстаться с Еремеевым после правовой оценки решения депутатов?

В случае правомочности депутатского решения о выражении недоверия первому вице-губернатору Севастополя А. Еремееву Сергей Меняйло готов уволить своего заместителя. Такой вывод сделали журналисты ForPost после спонтанной пресс-конференции, которая состоялась сегодня, 24 июня, в Доме Правительства.

С. Меняйло сообщил, что сейчас проводится правовая оценка решения депутатов, и по её итогам будет принято решение. Он добавил, что делать выводы об эффективности работы Еремеева рано: слишком короткий срок деятельности.

Ответил губернатор и на вопросы о других кадровых решениях.

Так, по возвращению из отпуска в статус советника из замов губернатора перейдёт Александр Пушкарев. "Китайское предупреждение" получили некоторые руководители профильных департаментов. Положительную оценку руководителя заслужили Олег Казурин, Алексей Брусенцев и Юрий Восканян.

Что касается оглашенного 22 июня увольнения с должности Дениса Добрякова, то, по словам Сергея Меняйло, причина отставки связана с невыполнением конкретного распоряжения губернатора, касающегося кадровой политики внутри своего департамента.

Тональность комментария позволила сделать вывод о том, что свою роль сыграло и "несходство характерами".

Подробности читайте на ForPost позже.

4211
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
madagarova
6266
madagarova

А город подумал, а город подумал... с Меняйло расстаться давно нам пора.

Myromec
653
Myromec

Тюнина первого гнать с образования Севастополя,а губер в своем репертуаре. "Китайское предупреждение" этим решением Меняйло вынес себе.

aviator3
786
aviator3

Оставив Тюнина-Меняйло нанес пощечину педагогам города. Скажи кто твой друг и я скажу...

angels
736
angels

А Восканяну за что благодарность?

aviator3
786
aviator3

Восканяну благодарность за удачную попытку развала медицины города.

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Помимо этого, сыграло свою роль "несходство характерами".

Они что супругами были? Обычно такая формулировка для объяснения причин расторжения брака используется.

chulkov
1476
chulkov

Вот это по комсомольски.
А говорят, что русские своих не бросают.

Сад-й
60
Сад-й

Пушкарева-в советники, а бездельника Литвиненко что ли он оставить в должности планирует?
"Чудны дела твои", как говорится..

ielel
1816
ielel

А ничего, что у всего города несходство характеров с самим Губернатором???

дп20025
482
дп20025

посмотрим, что скажет прокуратура, и кто будет утираться соплями...

Воин Света
17671
Воин Света

"Положительную оценку руководителя заслужили Олег Казурин..." - за то что врёт с завидной регулярностью?

Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Что касается оглашенного 22 июня увольнения с должности Дениса Добрякова, то, по словам Сергея Меняйло, причина отставки связана с невыполнением конкретного распоряжения губернатора, касающегося кадровой политики внутри своего департамента.
Это что вообще за формулировка? Распоряжение в устной или письменной форме было?

Линьков
32380
Линьков

Это не правовая оценка.
Речь пойдёт о недоверии заместителю губернатора.
Выражу свою точку зрения, не касаясь вопросов Регламента ЗС.
Начну с того, что порядок выражения недоверия высшим должностным лицам в правительстве, о губернаторе речь не идёт, должен быть прописан в законе города Севастополя. В нем, должна быть прописана процедура и основания для принятия такого решения. По общему правилу, с инициативой о выражении недоверия вправе выступить группа депутатов в определенном законом количестве от числа депутатов (т.н. инициативная группа). Такая инициатива должна оформляться виде обращения, подписанного всеми членами инициативной группы, которое направляется в Законодательное собрание. В нем излагаются основания выражения недоверия, указывается докладчик по данному вопросу. К обращению прилагаются документы, подтверждающие основания выражения недоверия.
Председатель ЗС должен направить обращение в постоянный комитет для подготовки проекта постановления.
После ознакомления депутатов с проектом постановления, он выносится, в конкретном случае, на пленарное заседание и т.д.
Если обратиться к повестке дня пленарного заседания, то вопрос о выражении недоверия, с приложением необходимых документов, не был в нее включен.
Даже если, речь шла о выполнении ранее принятого депутатами апрельского постановления ЗС СЭР.
В Постановлений ЗС от 22 апреля 2015 года № 255 О реализации Концепции социально-экономического развития города федерального значения Севастополь на 2015-2030 годы был заслушан и обсужден доклад заместителя Губернатор А.Еремеева, и поставлены вопросы, которые необходимо было решить правительством, практически за 2 месяца.
Вопрос: вправе или нет депутат ЗС по своей инициативе:
1. вносить изменения (дополнения) в повестку пленарного заседания?
Ответ: «да».
2. вносить изменения в повестку пленарного заседания изменения, касающиеся выражения недоверия зам. Губернатора?
Ответ: «нет».
От себя. Считаю, что включение в постановление ЗС пункта, который касался недоверия зам. Губернатора, незаконным.


Повестка пленарного заседания тут
http://sevzakon.ru/view/1044/kalendar_sobytij/4423/4978/

Лучшая кандидатура
43
Лучшая кандидатура

to Сад-й (Николаевка) Пушкарева-в советники, а бездельника Литвиненко что ли он оставить в должности планирует? Чудны дела твои , как говорится..
"Подонок на подонке сидит и подонком погоняет" (по Гоголю).
Отставка Еремеева, Пушкарева и Литвиненко уже предрешена, дело времени и техники. Но крови они еще попьют, упыри, и гадостей наделать успеют. А вот с Зениной сложнее. Неформальный лидер в отрасли культуры по привычке на острие событий и сплетен. Подпольный обком действует. Богатырева - верный Санчо-Панса, и еже с ними. Многие помнят как на джипе эти две дамочки заезжали в гостиницу "Украина" и вырабатывали план назначения Константиновой на должность начальника управления культуры, а потом праздновали победу. Сначала Жунько и Куницына ублажали, а теперь Меняйло охмурили. Тот и рад стараться - именные часы дарит. Нас что за лохов держат? Ну-ну! Посмотрим, или Зенины будут вечно, как памятники?

55555
7839
55555

to Линьков (Севастополь)


Мало смыслю, но разве не обязаны пользоваться законами всей страны, если нет городского, например: п. 1.2 ст. 19 ФЗ Ссылка?
Вопрос о толковании таких же норм решается сейчас во втором городе федерального значения, прокуратура несколько дней назад встала на сторону депутатов ЗС Санкт-Петербурга, ратующих за возможность выражать недоверие вице-губернаторам; заключительное заседание прошло, ждут решения. Ссылка
Если же выражение недоверия не приведёт к отставке заместителя Меняйло, это всё равно уже не звоночек, а громкий и протяжный ГУДОК!

aviator3
786
aviator3

Тех "классных специалистов" в образовании,медицине и культуре,которых навязал Меняйло Севастополю еще долго и с содроганием будут вспоминать севастопольцы.

zagava
6720
zagava

to Линьков (Севастополь)

полностью с Вами согласна. Хоть я и не юрист, но считаю, что недоверие к кому бы то ни было должно быть юридически обосновано,и такие вопросы не решаются простым голосованием. А вообще странно...Во вчерашнем ликбезе, проведенном депутатом ЗС Кулагиным, сказано "депутаты имеют право выразить недоверие высшим должностным лицам".
Мной в комментариях был задан вопрос -"какому конкретно " высшему должностному лицу" нашими депутатами было выражено недоверие "по результатам контрольных функций"? " http://sevastopol.su/news.php?id=76436
Неужели депутат ЗС не в курсе, что "порядок выражения недоверия высшим должностным лицам в правительстве, о губернаторе речь не идёт, должен быть прописан в законе города Севастополя. В нем, должна быть прописана процедура и основания для принятия такого решения. "
Кстати, вопрос о необходимости процедуры выражения недоверия избираемым нами должностным лицам я поднимаю неоднократно еще с момента принятия Устава города. На мой вопрос так никто и не ответил.

Сад-й
60
Сад-й

to Лучшая кандидатура (Казань (не татарин))

Насчет фигуры Зениной и ее шестёрок вопросов нет - экс-лидер, бывшая "культурная" начальница. Ее проблема в том, что материал она уже отработанный, к тому же оранжевой краской выкрашена по самые уши. Дальше ДКРа ей путь заказан. Обратной дорожки в культурные начальники не будет. Она это понимает прекрасно, поэтому и пытается "держаться на плаву" сплетнями, кознями, поклёпами и постоянными набегами в губернаторский кабинет по поводу и без. За то и часики. Реальной жен работы нет ни грамма - одно втирание очков!
Гораздо интереснее ее супруг и детки. Вся эта вороватая семейка засела руководителями в центральном ДК Севастополя (СЦКИ), присосалась к бюджету и ничего не стесняясь набивают карманы при молчаливом согласии Литвиненко и Пушкарева и неприкрытой личной заинтересованности.

Линьков
32380
Линьков

55555 (Севастополь) to 55555 (Севастополь)
Вы правильно ставите акценты ( это не оценка).
В Санкт- Петербурге, например, заключение о недоверии замам...дает уставной суд, если я только не ошибаюсь.
Что касается недоверия чиновнику, то это компетенция правительства, т.к. "мяч на их стороне". Свое мнение выскажу чуть позже.

55555
7839
55555

to Линьков (Севастополь)

Уставной суд там решает, как толковать Норму. А недоверие выражают депутаты ЗС вице-губернаторам.
Компетенция правительства у нас: отстоять чиновника (не решением своих экспертов, а через суд?) или уволить, ведь недоверие уже выражено.
Мяч не на их стороне, как Вы выразились - он летит в ворота, к тому же разрешено и добивание!

Линьков
32380
Линьков

55555 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Уставной суд там решает, как толковать Норму. А недоверие выражают депутаты ЗС вице-губернаторам.Компетенция правительства у нас: отстоять чиновника (не решением своих экспертов, а через суд?) или уволить, ведь недоверие уже выражено.Мяч не на их стороне, как Вы выразились - он летит в ворота, к тому же разрешено и добивание!
Вы, на мой взгляд, драматизируете.
Моя позиция по этому вопросу такова (не повторяя сказанное выше).
Решение Законодательного Собрания о выражении недоверия должностному лицу правительства может служить основанием для ухода его в отставку. То есть процесс недоверия состоит, выражаясь уже шахматным языком, из шага и мата. Шаг- означает недоверие, а мат- отставку. Подробнее.
Губернатор вправе не согласиться с решением Законодательного Собрания о выражении недоверия чиновнику, представив Законодательному Собранию свое мотивированное несогласие в письменной форме в течение месяца со дня принятия ЗС решения о выражении недоверия.
Непредставление Губернатором Законодательному Собранию письменной информации означает его согласие с решением депутатов. Чего, по моему мнению, не произойдёт.
От себя. Считаю, что губернатор, после получения юридического заключения, так и поступит. Поэтому я по- прежнему придерживаюсь того мнения, что сегодня мяч на стороне поля, где находится команда губернатора, а не в воротах, как написали, Вы.
Но, и нам этом история не закончится. Что предпримет Законодательное собрание, знает Законодательное собрание.
Я могу только предположить.
Предположение.
Первый шаг. Он будет для многих неожиданным и, в то же самое время, прогнозируемым: депутаты уйдут в отпуска.
Второй шаг. Предположу, что депутаты подготовят проект закона о порядке выражения недоверия, как губернатору, так и председателю правительства (его замам), где пошагово пропишут процедуру "шага и мата" (недоверия).
Но и на этом история не заканчивается.
Если Вас интересует продолжение, я готов продолжить.

strelec
25547
strelec

"Положительную оценку получили Брусенцев и Восканян"-
это после того,как незкаконно разрешена застройка высотными апартаментами рекреационных парковых и прибрежных зон и после проверки комиссией компетентных
общественников-медиков организации службы "Скорая помощь" с позорным результатом для Восканяна?
В таком случае,нет "положительной оценки" губернатору,
покрывающему нарушителей законов РФ.

strelec
25547
strelec

К чему бюррократические заморочки с регламентом выражения недоверия?Депутаты во вменяемом состоянии
имеют право дать оценку и просто обязаны контролировать
работу правительства.Чего так всполощились по поводу
законности принятого решения?Оно всем понятно и логично.

zagava
6720
zagava

to strelec (Севастополь) Чего так всполощились по поводу
законности принятого решения?

Вы считаете, что законодатели могут нарушать закон?

55555
7839
55555

to Линьков (Севастополь)


Я согласен, что это ШАХ, МАТа может и не случиться, если губернатор отстоит своего "самого сильного зама".
Вы же писали немного выше, что ШАХ неправомерен:

От себя. Считаю, что включение в постановление ЗС пункта, который касался недоверия зам. Губернатора, незаконным. По Вашему же предложению: Выражу свою точку зрения, не касаясь вопросов Регламента ЗС, регламента не касаемся.
Надоедаю, но вопрос для меня остаётся:
Если город ещё не принял свой Закон (который не может противоречить Конституции, базовому законодательству, но может быть более близким к местным требованиям), разве не обязательно поступать по общим федеральным законам Здесь ? Это и к Вашему: Начну с того, что порядок выражения недоверия высшим должностным лицам в правительстве, о губернаторе речь не идёт, должен быть прописан в законе города Севастополя. В нем, должна быть прописана процедура и основания для принятия такого решения.

Линьков
32380
Линьков

55555 (Севастополь)
Я больше шахматист, чем практик.
Поэтому своим словами.
На федеральном уровне решаются федеральные вопросы.
На местном- местные.
Например, отставка Правительства РФ, гос. чиновников высокого ранга, судей и т.д. решается по федеральным законам. Так же решается вопрос с отставкой губернатора в субъекте федерации.
Касательно должностей Председателя правительства Севастополя и его замов аналогия с федеральными законами не может быть, по определению. Это полномочия местных органов власти, которые прописаны или в Уставе или в специальном законе, на который я сделал ссылку выше.
О себе (немного). Я больше занят игрой в шахматы, чем другими играми. Кстати, имею неплохой результат, каждое мое выступление заканчивались или нокаутом или матом. Мать итить, пардон.

http://vesjoloevideo.ru/publ/gorodok_luchshee/boks_ili_shakhmaty/24-1-0-244

Мудрый
686
Мудрый

Когда в здравоохранении наведут порядок! Этот бездарь - нувориша Восканян угробил всё что можно зато с экранов ТВ не слазит вешая лапшу какой он замечательный, сколько сделал и как теперь классно лечиться в Севастополе! Урод! Где онкологи-хирурги, которые с утра до поздней ночи делали операции без отдыха: Штанько и Малыгин, сколько можно разрывать участковых врачей - на все Камыши и Казачью осталось всего два (!!!) участковых терапевта! К специалистам в детскую поликлинику с грудным ребёнком не попасть неделями! Глав.врача детской поликлиники уволил за то что ему, этому "научному" бар...ну пациенты высказали своё "фу"!!! Что происходит на детском комплексе? Скорая помощь утонула в обещаниях и начинаниях г...а Восконяна, так что говорят, что люди умирают не дождавшись Скорой! Еще много можно говорить, но итог - гнать Восканяна поганой метлой!

55555
7839
55555

to Линьков (Севастополь)

"Лошадью ходи, век воли не видать!" После этой, очень известной в наших (зрителей! ) кругах фразы был нокаут шахматами!
Нам с Вами в вопросе законно - незаконно (выражение недоверия в севастопольском варианте) уже есть подсказка от Форпоста.
Новость
Согласитесь, что законно или будете настаивать на том, что "незаконно"?

strelec
25547
strelec

to zagava (Инкерман)

Депутаты приняли решение в соответствии с федеральным
законодательством.

Turn
36298
Turn

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

ведь с первого дня он понял что его не любят со второго дня ненавидят а с третьего что ?

Линьков
32380
Линьков

55555 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Лошадью ходи, век воли не видать! После этой, очень известной в наших (зрителей! ) кругах фразы был нокаут шахматами!Нам с Вами в вопросе законно - незаконно (выражение недоверия в севастопольском варианте) уже есть подсказка от Форпоста.НовостьСогласитесь, что законно или будете настаивать на том, что незаконно ?

Я к новостям отношусь, как к новостям.
Если Вам интересно мое мнение, я его выскажу, по пунктам.
Но, сначала ссылка на мнение депутатов:
Все законно "об этом говорится в постановлении законодательного собрания. Депутаты опираются на 24 статью 184 ФЗ, согласно которой законодательный орган вправе выразить недоверие руководителям исполнительной власти субъекта федерации, которых он назначал. Принятие решения о недоверии влечет немедленное освобождение от должности вотируемого высокопоставленного чиновника"..

Я, в отличие от мнения большинства депутатов, опираюсь на другие знания и в подсказках не нуждаюсь (это не к Вам). По порядку.
Действительно, депутаты согласно названного закона вправе выразить недоверие чиновникам, которые занимают должности в государственных исполнительных органах. Но, ведь речь идёт не о праве депутатов, а том, что ими был нарушен порядок выражения своего недоверия указанным выше лицам. Сразу оговорюсь, что ссылка на то, что депутаты назначают..не корректна. Они- согласовывают назначение руководителей правительства на должности.
Принятие решения НЕ влечёт немедленное освобождение от должности руководителя, которому выражено недоверие, по многим основаниям. Выше я говорил о том, что недоверие это настоящая драма, которое состоит из нескольких действий, с антрактом и тем, что полагается во время него.

55555
7839
55555

to Turn

Там столько ниток, скорее всего, за которые дёргают эту фигуру; дёрнется не туда - ещё больше запутается. По-шахматному, так партия ещё не доиграна и не эндшпиль ещё, но миттельшпиль уже в разгаре.

55555
7839
55555

to Линьков (Севастополь)

Не мне спорить с Вами, спасибо за ответы, посмотрим, что будет дальше, даже если депутатам выразить недоверие почти-губернатору можно было только с замеченными Вами "погрешностями", всё равно хорошо, что они его выразили, не получается диалога, ситуация - хуже некуда, времени нет совсем!

dimitro
6616
dimitro

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Фотошоп, видно же невооруженным взглядом, зачем такое постить?

Линьков
32380
Линьков

55555 (Севастополь)
Вы на мое письмо и тон не обращайте никакого внимания.
Я прост в общении, правда, капризен, коварен и злопамятен, как герой из «Обыкновенного чуда».
Хочу закончить мысль о том, что будут делать депутаты в случае, если губернатор будет не согласен с постановлением, которым выражено недоверие его заму.
Хотите верьте, а хотите нет, а дело будет обстоять так...
Парламентарии будут вынуждены, по прошествии времени, опять вернуться к этому вопросу, путем голосования в сессионном зале.
Аркашка- Севастополец. Интересно, из каких мест мои оппоненты
http://my.mail.ru/mail/bogumir12/video/177/600.html

эндемик
2064
эндемик

...жертвенных барашков не так уж и много... даёшь красную книгу балласту...

Главное за день

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
630

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
730

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1538

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2532

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1002

Поезда в Крым снова задерживаются из-за ограничений на мосту

Отставание от графика составляет от двух до семи часов.
30/04/2026 10:30
16843
Туризм

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
1394

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1002

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
241

Не только на Опуке: где ещё в Крыму можно найти поляны диких тюльпанов

Поход за яркими бутонами подойдёт людям средней физической подготовки.
29/04/2026 19:28
2207

Верховный суд Индии отказался считать разрыв сожительства уголовным преступлением

Мужчина прожил с женщиной 15 лет, та родила ему ребёнка, но после этого он женился на другой.
28/04/2026 18:53
843

Ямал построит в Крыму лагерь для творческих подростков со всей страны

«Ямалия» станет круглогодичным арт-акселератором рядом с кластером «Таврида».
28/04/2026 18:26
1693