За прошедшую неделю (17.01 — 25.01) заболеваемость ОРВИ в Севастополе регистрируется на уровне, характерном для данного сезона. Случаи заболевания гриппом не регистрировались. По состоянию на 24.01.08 года привито против гриппа 11662 человека.
С этим у нас, как говорят, все или почти все в порядке. Чего не скажешь о санитарном состоянии. Специалистами санэпидслужбы отмечались нарушения по санитарному состоянию территории жилого фонда КП "Жилсервис — 5", РЭП N 19, 17, 2, КП "Жилсервис — 13", ДП РЭП "Парус".
Обеспокоенность санэпид — службы вызывает ситуация, связанная с эксплуатацией жилого дома по ул. Л.Чайкиной, 97, который находится в крайне антисанитарном состоянии: подвал затоплен хозяйственно — фекальными стоками, имеются утечки из канализационных и отопительных систем, что не исключает возможности повторного заражения водопроводной воды, дератизационные мероприятия не проводятся.
По выявленным нарушениям применены меры административного воздействия к виновным. Также в крайне неудовлетворительном состоянии содержатся помещения подвала жилого дома N 23 по пр. Победы. Здесь подвал затоплен канализационными сточными водами, захламлен бытовым мусором, двери отсутствуют, дератизационные мероприятия не проводятся.
Специалистами горСЭС в течение недели проводились проверки предприятий пищевой промышленности, ресторанного хозяйства и торговли. Всего проверено девять предприятий пищевой промышленности, 29 заведений ресторанного хозяйства и 20 предприятий продовольственной торговли.
При проверках обнаружены нарушения санитарных правил и норм. По итогам проверок санэпид — службой города приняты организационные и административные меры воздействия: вынесено 25 постановлений о наложении штрафов на сумму 3366 грн, девять постановлений о временном запрещении эксплуатации объектов, изъято из обращения
Всего же за указанный период времени вынесено 12 постановлений о временном приостановлении эксплуатации предприятий, направлено 34 предписания в адрес руководителей предприятий, отстранены от работы 63 человека, оштрафованы 68 ответственных должностных лиц на сумму 8492 грн.