Новости Севастополя

График отключений света в Севастополе с 18 декабря

График отключений света в Севастополе с 18 декабря

ГРАФИК временного ограничения электроэнергии (ГВО) потребителям г.Севастополя в часы утреннего и вечернего максимума потребления электроэнергии

нечетные дни

 

1 очередь
06:00 – 09:00
(утро)
Р-н Корабельной: пр.Победы, ул.Г.Мельника, Горпищенко
Жидилова
Р-н Стрелецкой: ул.Вакуленчука, Меньшикова, Гагарина, Глухова, Ефремова, Ерошенко, Древняя
Р-н б.Камышовая: Летчики, ПОР, ул. Б.Михайлова, Маринеско, Т. Шевченко, Косарева, Гер. Сталинграда, Фадеева, М. Строителей, пр.Столетовский,
Р-н б. Казачья: ул.Казачья, Лиговская, Военных строителей

2 очередь
09:00 – 12:00
(утро)
 
Центр города: пл.Ушакова, ул. Б.Морская, Ленина, пл.Суворова, Советская, пл.Лазарева, ул.Частника 
Р-н Острякова: ул.Г.Острякова, Хрусталева, Хрюкина, Лоцманская, Н.Музыки, Силаева, О.Кошевого
Балаклава: ул. Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича, Солнечная, Жукова, Кадыковка, Ракетная, Строительная
Р-н ЮБК: п.Ласпи, с.Орлиное, Озерное, Гончарное, Резервное, Н.Бобровка, м.Сарыч
Фиолент
Инкерман: п.Кр.Октябрь, ул.Умрихина, Менжинского
Северная сторона: Радиогорка, Богданова, Громова, М.Пехотинцев
п. Шули, Сахарная головка, с.Хмельницкое, с.Терновка, с.Родное
c.Орловка, Любимовка, Андреевка, Кача

2 очередь
16:00 – 19:00
(вечер)
 
Центр города: пл.Ушакова, ул. Б.Морская, Ленина, пл.Суворова, Советская, пл.Лазарева, ул.Частника 
Р-н Острякова: ул.Г.Острякова, Хрусталева, Хрюкина, Лоцманская, Н.Музыки, Силаева, О.Кошевого
Балаклава: ул. Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича, Солнечная, Жукова, Кадыковка, Ракетная, Строительная
Р-н ЮБК: п.Ласпи, с.Орлиное, Озерное, Гончарное, Резервное, Н.Бобровка, м.Сарыч
Фиолент
Инкерман: п.Кр.Октябрь, ул.Умрихина, Менжинского
Северная сторона: Радиогорка, Богданова, Громова, М.Пехотинцев
п. Шули, Сахарная головка, с.Хмельницкое, с.Терновка, с.Родное c.Орловка, с.Любимовка, с.Андреевка, п.Кача

1 очередь
19:00 – 22:00
(вечер)
 
Р-н Корабельной: пр.Победы, ул.Г.Мельника, Горпищенко
Жидилова
Р-н Стрелецкой: ул.Вакуленчука, Меньшикова, Гагарина, Глухова, Ефремова, Ерошенко, Древняя
Р-н б.Камышовая: Летчики, ПОР, ул. Б.Михайлова, Маринеско, Т. Шевченко, Косарева, Гер. Сталинграда, Фадеева, М. Строителей, пр.Столетовский,
Р-н б. Казачья: ул.Казачья, Лиговская, Военных строителей

 ПРИМЕЧАНИЕ: При понижении температуры окружающей среды до отрицательных значений со значительным ростом потребления электроэнергии или снижении оперативного лимита электроснабжение потребителей города будет обеспечиваться по графику подачи напряжения 3 через 3 часа.

Чётные дни

 

2 очередь
06:00 – 09:00
(утро)
 
Центр города: пл.Ушакова, ул. Б.Морская, Ленина, пл.Суворова, Советская, пл.Лазарева, ул.Частника 
Р-н Острякова: ул.Г.Острякова, Хрусталева, Хрюкина, Лоцманская, Н.Музыки, Силаева, О.Кошевого
Балаклава: ул. Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича, Солнечная, Жукова, Кадыковка, Ракетная, Строительная
Р-н ЮБК: п.Ласпи, с.Орлиное, Озерное, Гончарное, Резервное, Н.Бобровка, м.Сарыч
Фиолент
Инкерман: п.Кр.Октябрь, ул.Умрихина, Менжинского
Северная сторона: Радиогорка, Богданова, Громова, М.Пехотинцев
п. Шули, Сахарная головка, с.Хмельницкое, с.Терновка, с.Родное
c.Орловка, с.Любимовка, с.Андреевка, п.Кача

1 очередь
09:00 – 12:00
(утро)
 
Р-н Корабельной: пр.Победы, ул.Г.Мельника, Горпищенко
Жидилова
Р-н Стрелецкой: ул.Вакуленчука, Меньшикова, Гагарина, Глухова, Ефремова, Ерошенко, Древняя
Р-н б.Камышовая: Летчики, ПОР, ул. Б.Михайлова, Маринеско, Т. Шевченко, Косарева, Гер. Сталинграда, Фадеева, М. Строителей, пр.Столетовский,
Р-н б. Казачья: ул.Казачья, Лиговская, Военных строителей

1 очередь
16:00 – 19:00
(вечер)
 
Р-н Корабельной: пр.Победы, ул.Г.Мельника, Горпищенко
Жидилова
Р-н Стрелецкой: ул.Вакуленчука, Меньшикова, Гагарина, Глухова, Ефремова, Ерошенко, Древняя
Р-н б.Камышовая: Летчики, ПОР, ул. Б.Михайлова, Маринеско, Т. Шевченко, Косарева, Гер. Сталинграда, Фадеева, М. Строителей, пр.Столетовский,
Р-н б. Казачья: ул.Казачья, Лиговская, Военных строителей
 

2 очередь
19:00 – 22:00
(вечер)
 
Центр города: пл.Ушакова, ул. Б.Морская, Ленина, пл.Суворова, Советская, пл.Лазарева, ул.Частника 
Р-н Острякова: ул.Г.Острякова, Хрусталева, Хрюкина, Лоцманская, Н.Музыки, Силаева, О.Кошевого
Балаклава: ул. Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича, Солнечная, Жукова, Кадыковка, Ракетная, Строительная
Р-н ЮБК: п.Ласпи, с.Орлиное, Озерное, Гончарное, Резервное, Н.Бобровка, м.Сарыч
Фиолент
Инкерман: п.Кр.Октябрь, ул.Умрихина, Менжинского
Северная сторона: Радиогорка, Богданова, Громова, М.Пехотинцев
п. Шули, Сахарная головка, с.Хмельницкое, с.Терновка, с.Родное
c.Орловка, с.Любимовка, с.Андреевка, п.Кача
26977
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (113)

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Намудрили....без 100 гр не разберёшься.

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

Фигня!!! Совсем опупели?

Profile picture for user крым1903
115
крым1903

Согласна!! Такое впечатления,что Камыши находятся. постоянно в отключении...маразм и только!!..

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

Сколько же можно морочить головы севастопольцам? Глава государства лично вмешался в ситуацию, а местные власти всё мудрят и мудрят.
Меняйло, Чалый! Убирайтесь оба в отставку, пока севастопольцы не выгнали вас сс...ными тряпками! Как вы уже достали всех, уроды!

Profile picture for user vtor
26
vtor

посмотрим как будет соблюдаться график для всего города, а не как каждый вечер - только для Гагаринского района (Античный, Шевченко, Маринеско, Челнокова))

Profile picture for user Lica
210
Lica

Сколько же можно морочить головы севастопольцам? Глава государства лично вмешался в ситуацию, а местные власти всё мудрят и мудрят. Меняйло, Чалый! Убирайтесь оба в отставку, пока севастопольцы не выгнали вас сс...ными тряпками! Как вы уже достали всех, уроды!Чалый при чем!!!

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

Говорили, что не хватает всего 5 Мвт для круглосуточной подачи светы в жилые дома. А отключают так, словно не хватает 20 Мвт. Выключите Новусы и иже с ними! У всех дизеля там есть.
Выключают лишь Камыши. Причем вручную. Выключите Меняйле дом на Ломоносова. Слабо?

Profile picture for user Ольга С
93
Ольга С

Эти графики для прикрытия задниц нашему недоделанному руководству.

Очень похоже на то, что Вы правы.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Даша56026


Вы дура, или що?
Отключения реально диктуются ситуацией - недостаток электроэнергии (введена лишь первая очередь энергоперехода на 400 МВт), погодными условиями - похолодание будет безусловно увеличивать потребности в электроэнергии.
ВВП четко сказал - полностью регион будет обеспечен электроэнергией после ввода второй очереди энергоперехода!
И не надо искать виновных в Городе - в принципе здесь делается достаточно, чтобы обеспечить электроэнергий севастопольцев в рамках возможного!
Безусловно есть определенные "проколы", но больше сплетен людей, не желающих понимать ситуацию или сознательно нагнетающих "страсти" - именно таких как Вы!

Profile picture for user Duka
46
Duka

Пишите жалобы на сайт президента РФ по адресу http://letters.kremlin.ru/ и сайт Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/. Надо, чтобы жалобы подавались регулярно и массово. Только в этом случае до Правительства Севастополя дойдет, как способна федеральная власть реагировать на бардак.
Иначе никак.


Лазарев, севэнерго отключают несколько домов Гагаринского района на 3/3,5 часа каждый вечер, а могли бы отключать больше домов, на 1/1,5 часа. Большего люди не просят.

Profile picture for user ВВшник
173
ВВшник

Какое-то очередное негодяйство просто!

Profile picture for user Omegagirl
111
Omegagirl

Пишите жалобы на сайт президента РФ по адресу http://letters.kremlin.ru/ и сайт Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/. Надо, чтобы жалобы подавались регулярно и массово. Только в этом случае до Правительства Севастополя дойдет, как способна федеральная власть реагировать на бардак. Иначе никак.
Античный страдает с самого первого дня отключений. Буду писать ежедневно утром и вечером. Задолбали уже.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Aelita (Севастополь)

А Вы в супермаркеты не ходите? Особенно в час пик после работы?

to slavutish
Если бы хоть немножко смыслили в электроэнергетике, то не делали б подобных заявлений - руководство Города к графикам имеет лишь "вторичное" отношение - они разрабатываются специалистами исходя из реальности, а не губернатором, который только может их согласовать, но не более - иначе "рубанут рубильник" в Симферополе или на Тамане и не будут спрашивать - в голове угла здесь стоит устойчивость энергосистемы региона и энергетикам наплевать на мнение градоначальства - если не будут выполнятся указания диспечеров - ветка отключается автоматически!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Aelita (Севастополь)


Говорить правду - это оскорбление в нынешнее время?


Когда человек льет грязь на руководителей, не соображая в проблемах, которые реально стоят перед Городом, ради "красного словца"?
В конце-то концов должен быть какой-то предел огульных обвинений! Да есть за что ругать Меняйло - это крайне неудачный выбор с точки зрения севастопольцев, да Чалый, поступил в свое время не так как хотели бы этого севастопольцы и не взял на себя ответственность за Город, и сегодня этот "тандем" больше похож на героев известной басни. Но все таки надо знать когда ругать, а когда придержать свои эмоции, а попытаться разобраться в ситуации без "тараканов в голове".

Profile picture for user Falkon
72
Falkon

Что-то я нихера в этом графике не понял((((

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to Aelita (Севастополь) А Вы в супермаркеты не ходите? Особенно в час пик после работы?
Нет, я не хожу. Там свинина по 500 рэ. Я на ярмарку хожу, где по 240.
И у всех Новусов есть дизеля. Не надо тут. ЕСТЬ ДИ-ЗЕ-ЛЯ. Как и у Лидеров, как и у Экомаркетов. А они сидят на НАШЕЙ э/э. И НАС выключают. Не надо путать яичницу с Божьим Даром.

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to mmonk

"электроснабжение потребителей города будет обеспечиваться по графику подачи напряжения 3 через 3часа" , т.е "будет"

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to R.E.F. (Город-герой Севастополь)

Это график ОТКЛЮЧЕНИЯ э/энергии.
Т.е. 2 раза по 3 часа в сутки будут отключать, в остальное время будет свет.
Я так поняла.

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to sosedka (Севастополь)

Повторю пост чуть выше. Цитата: " электроснабжение потребителей города будет обеспечиваться"

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

я так понимаю обозначенное время это время отключения света будет,а не время со светом
Да, отключения. Но вновь кто-то вылетает на весь вечер. Плюс, как я писала, куда деть заявления, что в пиковые часы всего 5 Мвт не хватает? Их можно покрыть, усадив супермаркеты с 16 до 22 на дизеля, к-е у них есть!

Profile picture for user mmonk
7
mmonk

to R.E.F. (Город-герой Севастополь)

ГРАФИК временного ограничения электроэнергии (ГВО) потребителям г.Севастополя в часы утреннего и вечернего максимума потребления электроэнергии

[

Profile picture for user vetlasur
59
vetlasur

посмотрим как будет соблюдаться график для всего города, а не как каждый вечер - только для Гагаринского района (Античный, Шевченко, Маринеско, Челнокова))

Бориса Михайлова, Маршала Крылова и рядом

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to vetlasur (Севастополь)

+++
Причем Б. Михайлова 7 сидит со светом, от него запитан и местный Лидер, к-й имеет собственный дизель-генератор. Но сидит на общей линии. Выключите врукопах Лидер. Выключите Сталинграда (не вспомню сейчас номер дома, прямо за Севтелекомом, постоянно запитан от них). Зачем звездеть чухню? Все мы понимающие люди. Все готовы потерпеть. Но зачем из одних делать вечных терпил?
Приезжайте, энергетики, и отключайте НЕ жилые дома.

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to mmonk

Простите за не осведомленность. Уважаемый, или уважаемая, ограничение электроэнергии, это и есть отключение. Кстати, не знал, что 11.00 - 12.00 - это утро!

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to Aelita (Севастополь)

Не будьте такой завистливой ! Просто везёт. Сразу отвечу на Ваш возникший вопрос:, нет, я не с этого дома, но живу по соседству (Гер. Бреста). Меня тоже вырубают. Кстати, первый раз сегодня видел, что один и тот же дом выключают по подъездно.

Profile picture for user goalkeeper
9
goalkeeper

У нас энергомост вообще существует? Складывается такое впечатление, что его у нас НЕТ!


График этот тоже для "терпил" или для всех? И все будут равны в плане отключений?



М. КРЫЛОВА, ПРОЛЕТАРСКАЯ, ПРАВДЫ, Героев Бреста, Сталинграда, Блюхера и так далее практически всегда отключаются по графику, когда другие на ПОР, Юмашева и так далее сидят со светом!!!

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to goalkeeper (Севастополь)

Это Вы не видели центр города (особенно кабаки). Светятся лучше, чем моя ёлка новогодняя.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

так если я правильно понял то здесь показано время когда не будет света, а если будет холодно, то снова перейдут на три через три, кстати сегодня рубанули новус в камышах и они вечером работали от генератора, один фиг все Г Бреста без света сидели, да и сколько они там его берут, в магазине не горит больше половины ламп, зато на Михайлова и Сталинграда с Маячной как всегда сияние

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to myka1785 (находка)

Как говорится - демократия. Выбирайте сами

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

to myka1785 (находка)

Пост координально менять не честно!

Profile picture for user Тарин
113
Тарин

надоели графики эти уже(((((

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to R.E.F. (Город-герой Севастополь) to Aelita (Севастополь) Не будьте такой завистливой ! Просто везёт. Сразу отвечу на Ваш возникший вопрос:, нет, я не с этого дома, но живу по соседству (Гер. Бреста). Меня тоже вырубают. Кстати, первый раз сегодня видел, что один и тот же дом выключают по подъездно.
Не будьте экстрасенсом. Во-первых, я никому не завидую. Во-вторых, я и не думала вопрошать, кто откуда.
А "просто везёт" - это решается в ручном режиме. Когда мой дом не выключали, ко мне приходили с соседних домов ужин готовить и продукты оставляли в холодильнике. А когда я обратилась погреть бульон заболевшему дитю в тот же Б. Михайлова 7 - меня культурно послали.

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

Так что давайте не будем нагнетать. Тут стукачей завистливых нет. Есть люди, которых по/вне графика делают вечными терпилами. А всякие Новусы и Лидеры не отключают.
Я говорю не о зависти, а о том, что Правительство рапортовало, что не хватает ВСЕГО 5 Мвт. При этом на деле все супермаркеты, к-е мясо по 500 рэ продают с целью покрыть итак возмещаемый дизелёк, сидят на нашей с вами э/э.

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

зато на Михайлова и Сталинграда с Маячной как всегда сияние
Зачем Вы врёте? Б. Михайлова, за исключением дома №7, выключается уже второй день с 18 до 21. Сталинграда выключены были на 50% (та их часть, что мне видна). Маячную не видела.

Profile picture for user R.E.F.
150
R.E.F.

Вы слишком преувеличиваете мои скромные возможности. Ну какой я экстрасенс ? По поводу дружелюбия. Не так давно я сам лично описывал ситуацию, когда меня приглашали в дом, где не отключали свету. По поводу послали - друг познается в беде. Вывод: Вы друг, а остальные, извините, "вдруг". По поводу Лидера и иже с ними, ну что же они дураки, чтобы отключаться ? Дают бери, бьют беги. А по поводу Б. Михайлова, 7 подтверждаю. И ради Бога. Там тоже есть не только "вдруг", но и маленькие дети, пенсионеры и т.д.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

зато на Михайлова и Сталинграда с Маячной как всегда сияние
Здесь у кого-то галлюцинации??
Михайлова, явно кто-то перепутал с Меняйло, который при свечах не сидит и с фонариком, в гальюн свою жену не водит!
ул. Б. Михайлова живёт как и все, " от и до", нечего здесь грязевую лживую волну гнать трепачам!

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to R.E.F. (Город-герой Севастополь)

Вы читаете то, что Вам надо или как?
Т.е. Вы против того, чтобы вручную отключали Лидеры и Новусы в пользу жилых домов? Вы признали, что маркеты жрут на халяву, но я не увидела ни слова, что надо энергетикам приехать и их отключить вручную, как это делают с жилыми домами. Т.е. жилые дома "завистников" отключать можно, а Лидеры/Новусы-нельзя, ибо Вы туда кушать покупать ходите, так?

Profile picture for user vorona0
244
vorona0

to Aelita (Севастополь) А Вы в супермаркеты не ходите? Особенно в час пик после работы? to slavutish Если бы хоть немножко смыслили в электроэнергетике, то не делали б подобных заявлений - руководство Города к графикам имеет лишь вторичное отношение - они разрабатываются специалистами исходя из реальности, а не губернатором, который только может их согласовать, но не более - иначе рубанут рубильник в Симферополе или на Тамане и не будут спрашивать - в голове угла здесь стоит устойчивость энергосистемы региона и энергетикам наплевать на мнение градоначальства - если не будут выполнятся указания диспечеров - ветка отключается автоматически!

А теперь скажите мне -Аксенов специалист электрик?
Или все таки губернатор?
А я ведь, когда у нас в Камышах было темно, все его планерки в 18-00 которые, слушала.
И странное дело, в отличии он губернатора Севастополя, все держит под контролем и на связи.
И телефоны есть, куда пожаловаться, и спрос со служб сразу есть, и едут и исправляют и даже !!! есть Точечные отключения !!!домов, точек, нарушающих график.
Другая планета , опть!

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Aelita (Севастополь) Говорили, что не хватает всего 5 Мвт для круглосуточной подачи светы в жилые дома. А отключают так, словно не хватает 20 Мвт. Выключите Новусы и иже с ними! У всех дизеля там есть. Выключают лишь Камыши. Причем вручную. Выключите Меняйле дом на Ломоносова. Слабо?

Дайте точный адрес! Есть объявление по которому ребятки выполнят любую работу....

Profile picture for user Алла Алевандровна
29
Алла Алевандровна

Это график ОТКЛЮЧЕНИЙ???? и днём свет будет???

Profile picture for user Sveta7_77
53
Sveta7_77

график как всегда "замечательный", видимо, специально для работающих: либо 1-ая очередь без света и утром, и вечером, либо 2-ая. А ведь можно было бы чередовать: утром нет света - зато вечером есть, и наоборот.

Profile picture for user Роман Люля
1
Роман Люля

Почему график отключений касается только отдельных районов? Теоретически он составлен для всех,а отключают только отдельные улицы? Такое ощущение что энергии не хватает только на ул.Актюбинскую со всей Корабельной стороны. ВСЕХ В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ. НАДО КАК-ТО ЧЕРЕДОВАТЬ!!!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хватит ныть,посидим чуток без Светы, раньше хуже было.

Profile picture for user Атанда
34
Атанда

to Обдуванчик

согласен с вами! Ноют тут... потому, что ломки без инета у них начинаются! Народ, будьте добрее! Читайте книги при свечах, играйте в карты а не в стрелялки, используйте момент для создания романтики! Займитесь сексом в конце концов! Всем удачи и терпения! С наступающим Новым годом!

Profile picture for user klnata635
20
klnata635

Хватит ныть,посидим чуток без Светы, раньше хуже было.
Значит вам явно не отключают!! А нам пятый день вечерами на три часа рубят! И говорят что точно по графику а вот соседние дома со светом сидят! Те что раньше отключали сидят со светом а мы несколько домов на Бреста сидим в полной Ж.... ДОСТАЛО!!!! Лифты стоят и не думают нормально запускать даже когда свет есть! У нас лифты с пульта запускаются а диспетчера вечером нет и по выходным вот и телепайся на верх с сумками и детьми!!!! Меняйло сидит только картавит что у нас все хорошо! С.....!

Profile picture for user Omegagirl
111
Omegagirl

Хватит ныть,посидим чуток без Светы, раньше хуже было.
Задрало уже сидеть без света. Когда свет был по графику 4 часа - на Античном (дома 18,20,20а,20б) сидели со светом 3часа в сутки. Ибо включали гораздо позже и отключали либо вовремя либо раньше положенного. Когда весь центр неделю не отключали - вот такие пятачки домов и страдали дальше.
Режим ЧС у всех, а не у отдельных домов!!! Нужно РАВНОМЕРНО распределять, а не назначать терпил, которые будут отдуваться за всех.

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

Терпение людей не бесконечно, тем более когда терпят одни и те же. Зачем создавать лишние трудности отключая одних на 3 и более часа, когда все вокруг полыхает огнями. Проживаю на ул. Шевченко. Самое то, что и котлы у нас в это время тоже не работают, а на улице чай не май месяц, и дом очень быстро остывает.
И призывают не ныть и потерпеть как правило те у которых свет не отключают.
Мы не против потерпеть, мы все понимаем. Но давайте терпеть все вместе. Поддержите нас, будьте с нами солидарны и как только нас отключают - вырубайте рубильники в своих квартирах и терпите вместе с нами. Экономия будет гораздо выше планируемой севгорэнерго и социальная справедливость будет соблюдаться.
Прызываю поддержать мою идею тех кто призывает нас не ныть. Может и нас будут в итоге меньше отключать.
Заранее спасибо всем тем, кто добровольно вырубит свой рубильник, если таковые найдутся.

Profile picture for user klnata635
20
klnata635

Режим ЧС у всех, а не у отдельных домов!!! Нужно РАВНОМЕРНО распределять, а не назначать терпил, которые будут отдуваться за всех.
Полностью поддерживаю!!!! Остряки неделю не отключают уже! А Камыши отдуваються по полной за всех!!!

Profile picture for user klnata635
20
klnata635

Создам ка я подборочку видео о выключении света с датой и временем, может тогда те кто сидит со светом подумают как и сколько кто терпит!!! Мне тралики не упали, ходят они или нет! И супермаркеты пусть на генераторах сидят! Котельные по городу очень многие на генераторах будут до конца отопительного!!!!! ВОТ! Предприятие значит экономит свет и жгет дизель и своим работникам зарплату не подымают так уже не за что, чтоб только тепло давать! А супермаркеты свет жгут и цены накручивают!

Profile picture for user Prok
9
Prok

Наш дом на Бреста выключили вчера в 18:00, а мы на одной линии с детским садом который работает до 19:00 и детки ожидая своих родителей сидят в темноте. Но зато на Корабелке в 2 часа ночи и до 5 утра свет на улицах включают и троллейбусы на линиях пустили, это наверно "важнее". И график отключения дурацкий, неужели нельзя поделить так, чтобы или утром был свет перед уходом на работу или вечером по приходу с работы. Долго еще этот беспредел будет продолжаться, по телевизору одно в реале другое.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Зато всю ночь полыхает освещение дороги от Арки.
Зачем?
Машины едут со своим светом, а люди сидят без тепла и света

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

В Камышах самый привилегированный район - это Корчагина и нечетная сторона Античного. Там есть дома с генераторами, а остальные куда-то подключены и горят постоянно. Так же постоянно светятся дома по Античному 64/1 - /3 и конец Челнокова. Они подключены к госпиталю или военной части, не знаю. А остальной Античный сидит без света по вечерам постоянно.

Profile picture for user Duka
46
Duka

Севастопольцы, мои дорогие! Вас интересует правовое поле и решение Ваших проблем?
В десятый раз повторю - не тратьте время на писанину тут, а пишите в контролирующие органы, а именно:
на сайт президента РФ по адресу http://letters.kremlin.ru/ и сайт Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/. Надо, чтобы жалобы подавались регулярно и массово. Пишите каждый день по факту отключений. Если у Вас в семье несколько человек (старше 18 лет), то пишите каждый по письму в день. В противном случае Вам и дальше сидеть без электроэнергии вечерами до мая месяца.

Profile picture for user Irina Ir
1
Irina Ir

Античный, 64,как и военный городок, находящийся рядом, каждый вечер сидит без света. Так что не надо тут чушь нести. Причем вырубают раньше 18.00 и потом дают свет не по графику, бывало и до 22.30 без света были. При этом дома с котлами, а это значит, что дети в холоде сидят, уроки заканчивают делать уже глубокой ночью. А рано утром снова в школу и на работу. Правильно народ возмущается, такое впечатление, что Гагаринский район ограничивается максимум 30-ю домами, у который постоянно вырубают свет вечером. Почему нельзя поочередно по району отключать свет, поочередно все улицы? тогда максимум по часу все сидели бы без света. А так одни и те же дома отдуваются за весь район. Вот и вся справедливость!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Пока городом правит
Непрофессионализм,
Кумовство,
Чванство,
Откровенная Бестолочь,
Мздоимство,
все наши призывы и претензии
(иногда очень даже матерные)
слышит лишь один Бог, да соседи.
Камышово-Сталинградского-Брестского-Михайловского темняка

Всех с Наступающим Новым Годом!
Всё устаканится в 2016 году-третьем году возвращения
Крыма на нашу Родину, Россию!
Где мы-там ПОБЕДА!
А бандерлоги нехай продолжают
скакать и сосать

Profile picture for user Лилия Письменная-Власова
12
Лилия Письменн…

Еще раз пишу просто надоело, я живу на ул.Героев Бреста, д.27, и пять домов по ул.Героев Бреста №25, 27, 29, 31, 31а выключа.т постоянно, а дома расположенные напротив ну 20-30 минут не больше, получается мы просто отдуваемся за остальных, и в графиках отключения нашу улицу вообще не указывают, т.е. выключают когда им вздумается, сейчас буду писать Путину, задолбал этот бардак

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Реально надоело уже быть бесконечным потерпевшим. На верхних Хрусталях свет не отключают совсем. Около моего дома на Шевченко целый микрорайон сверкает огнями, причем от начала и до конца блэкаута так было. Живет там рожа какая-то из правительства, что ли?
Все звонки в службу Севастопольэнерго о справедливом распределении электроэнергии - бесполезны. Слышишь в ответ - "а чего вы завидуете, радуйтесь за людей". Или "они на одной линии с котельной (больницей, детским садом, школой). Освещать в 19 вечера школу -это нонсенс. Сколько можно терпеть, что за весь город отдуваются одни и те же?
Призывы потерпеть только от тех, у кого со светой проблем нет. А я встаю в 6 - света нет до 9, и прихожу в 19 - света нет до 22.

Вы там в Севэнерго ошалели совсем? А в правительстве?
Какие троллейбусы? Какое праздничное освещение центральных улиц? Дайте людям свет

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Суки мало наворовали все придумывают как еще продлить финансовые притоки в карман чиновников.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Мы на северной троллейбусами не пользуемся,их пустили ,а свет выключают и у нас.Так давайте по чесному,вам троллейбус нам свет.А вообще хватит ныть.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to R.E.F. (Город-герой Севастополь)

Вы совершенно правы в комментарии. Какой то бардак с отключениями. Гер. Бреста отключают так, как будто здесь живут какие то изгои по 2,5- 3,5 часа вечером. При этом всё вокруг: р-он Шевченко, дачи, фонари в 3 часа ночи, рассвечен как новогодняя ёлка. А лампочки над Кондратевским горели сегодня в 10 часов утра. Эскалатор тц." Апельсин" работает в оба направления. И не нужно некоторым пользователям Форпоста так сильно защищать "специалистов" энергетиков. Делали бы всё по уму и по нормально созданному графику, нареканий бы имели намного меньше. Терпеть мы привыкли. Но лучше привыкать к чему то хорошему.

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to Обдуванчик Мы на северной троллейбусами не пользуемся,их пустили ,а свет выключают и у нас.Так давайте по чесному,вам троллейбус нам свет.А вообще хватит ныть.
Послушайте, уважаемая, а вот просветите: как часто у Вас свет отключают? Наверное, уже 5 дней подряд с 19 до 21, я права?
Люди тут не ноют, как Вы изволили выразиться, а пишут то, что терпеть надо всем одинаково, а не "избранным" изо дня в день.

Profile picture for user maxter
13
maxter

Байдарскую долину (2 очередь) выключили в 15:25. Хотя отключение по чётным числам с 19:00. Видимо "бонусом" или по привычке. Севастополь - 100% с эл-вом. Почему?

Profile picture for user salomon
167
salomon

Народ терпел ожидая ввода второй нитки энергомоста, но ввод никаких перемен не принёс и поэтому все которых безлаборно отключают не только недовольны но и готовы к неординарным поступкам. Я особо обращаю внимание всех кто разделил жителей города на праведных и изгоев прекратить, издевательство и унижение горожан. Чем это может закончиться пошевелите мозгами.Вы сейчас харашо льёте водичку но мельницу своих и наших врагов!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Объясняю,у нас в Голландии свет выключают без всякого графика и не только сейчас,но и раньше.Купили балон газа.аккомулятор и инвертор, так что света на два часа хватает.

Profile picture for user jsry
59
jsry

я так понимаю обозначенное время это время отключения света будет,а не время со светом Да, отключения. Но вновь кто-то вылетает на весь вечер. Плюс, как я писала, куда деть заявления, что в пиковые часы всего 5 Мвт не хватает? Их можно покрыть, усадив супермаркеты с 16 до 22 на дизеля, к-е у них есть!

Пишу вам прямиком из диспетчерской - график этот именно на отключения. А нехватка не 5МВт, а в данный момент около 25-30МВт.

Сейчас лимит установлен на 190МВт, а нормальное потребление, для данного времени суток где-то в районе 220-230МВт.

Profile picture for user jsry
59
jsry

Зато всю ночь полыхает освещение дороги от Арки. Зачем? Машины едут со своим светом, а люди сидят без тепла и света

На ночь все включены. Не считая тех районов, где возможны аварии.

А где-то с нуля часов есть избыток ээ и включают освещение улиц в ночное время. Накопить неиспользованную ээ ночью и раздавать её днём - невозможно.

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

Зато всю ночь полыхает освещение дороги от Арки. Зачем? Машины едут со своим светом, а люди сидят без тепла и света На ночь все включены. Не считая тех районов, где возможны аварии. А где-то с нуля часов есть избыток ээ и включают освещение улиц в ночное время. Накопить неиспользованную ээ ночью и раздавать её днём - невозможно.
Уважаемый уж коли вы прям из диспетчерсткой, то вы не в курсе почему стен Рыбак- 2а,б, рыбак 5 сидим без света. Вся округа залита огнями. Вырубили в 18_00 это гагаринский район

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

to jsry (Севастополь)


Цифру 5 я не из головы взяла! Это озвучивали важные товарисчи из штаба ЧС. Ну и для чего тогда это вранье? И опять же, энергетики приезжают и отключают дома на местах, а не из вашей диспетчерской уже. Т.е. кто-то же им даёт указания, КАКИЕ именно дома отключать, верно? Вот я, и мне подобные терпилы, пытаемся уточнить, почему "на манеже всё те же"? Почему дана команда отключать ОДНИ И ТЕ ЖЕ дома?
to taman1985 (Севастополь)

Вырубили в 18_00 это гагаринский район
Сегодня чётное, Гагаринский якобы должны были выключить с 16 до 19. У меня пока не выключили. Сильно подозреваю, что выключат сейчас, снова с 19 и до окончания пика потребления.

Profile picture for user jsry
59
jsry

стен Рыбак- 2а,б, рыбак 5

Имеете в виду улицы Рыбаков? По графику гасят Камыши, те дома которые не находятся на одной линии с котельными, д/с, школами и т.д. В список могли не попасть маленькие улицы, где не так много домов.

В 19-00 должны будут обратно включить.

Profile picture for user jsry
59
jsry

Цифру 5 я не из головы взяла! Это озвучивали важные товарисчи из штаба ЧС. Ну и для чего тогда это вранье?

Не думаю, что это враньё. Лимиты определяют крымские диспетчера. Севэнерго действует исходя из того, что выделяют.

Говоря про нехватку в 5МВт возможно имели в виду в определённое время суток. Днём есть генерация с солнечных электростанций, которые расположены в крыму, а это около 100МВт (цифра приближённая). Когда ближе с 4м часам солнце садится - уменьшают лимит и приходится вводить ограничения. Собственно, так же и днём, пока ещё нет солнца.

А ночью потребление не высокое, плит нет, бойлеры уже нагреты и т.д. и появляются излишки, которыми и запитывают городское освещение.

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

стен Рыбак- 2а,б, рыбак 5 Имеете в виду улицы Рыбаков? По графику гасят Камыши, те дома которые не находятся на одной линии с котельными, д/с, школами и т.д. В список могли не попасть маленькие улицы, где не так много домов. В 19-00 должны будут обратно включить.
Нет это садовые товарищества в балке между камышами и объездной по Колобова

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

to jsry (Севастополь)

Спасибо за ответ, мир не без добрых людей.

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

На сервисе от SevStar обеспечение электроэнергией ниже 96% не падает. Вот это и есть 4%, которые постоянно будут за всех терпеть до мая месяца. Причем практически у всех автономное отопление, а котельные будут работать за их счет.

Profile picture for user Duka
46
Duka

Включили вместо 19.00 в 19.25. Дозвонился в севэнерго. Ответ занятный - оператору нужно до 30 минут, чтобы всех включить. Спрашиваю - я почему же не нужно 30 минут, чтобы всех выключить. Ответ - такова технологическая особенность. Бардак. 5% домов отдуваются за весь город. Омерзительное отношение к людям. Но у нас нация терпил, что ж поделать..
На всякий случай еще раз напоминаю:
ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ на сайт президента РФ по адресу http://letters.kremlin.ru/ и сайт Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/. Надо, чтобы жалобы подавались регулярно и массово.

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

Время 19.30 Обеспечение города электроэнергией 100%.
Зачем Гагаринский район терпел отключения с 16.00 до 18.30. Или эапасал для второй очереди по графику.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

График никогда не соответствует действительности. Весь район горит, а одни и те же дома отключают. Не справедливо!

Profile picture for user Babuluch
63
Babuluch

to xAleksx Время 19.30 Обеспечение города электроэнергией 100%. Зачем Гагаринский район терпел отключения с 16.00 до 18.30. Или эапасал для второй очереди по графику.

А мы на Репина с 16.07 - 19.09, в то время как четная сторона Вакуленчука 9 этажки!!! Светились огнями, а наши 5этажки в очередной раз делали экономию. Даже детский сад не пожалели .

Profile picture for user jsry
59
jsry

Включили вместо 19.00 в 19.25. Дозвонился в севэнерго. Ответ занятный - оператору нужно до 30 минут, чтобы всех включить. Спрашиваю - я почему же не нужно 30 минут, чтобы всех выключить. Ответ - такова технологическая особенность. Бардак. 5% домов

К сожалению дураков тоже много.

Что бы сделать переключение (одних отключить, а других включить) диспетчеру необходимо связаться с нужной подстанцией и дать задание персоналу на отключение. После этого человек идёт и вручную выключает.

Далее диспетчер ждёт пока спадёт нагрузка и после этого связывается с другой подстанцией и выдает задание на включение. И опять человек идёт и вручную включает нужные рубильники.

Делать это всё одновременно можно, но есть шанс выйти за лимит, а это уже чревато. За лимит, особенно в пики, выходить нельзя. Если кто заметил, то вчера пол города потухло минут на 5-10 - сработала та самая автоматика, которая и отрубила линии на Севастополь - просадка была МВт в 50.

К сожалению делать это всё в автоматическом режиме, когда диспетчер бы нажал кнопку и погасил одну ПС, нажал кнопку и включил другую - нельзя. За время ЧС часть оборудования вышло из строя, часть работает не надёжно, во-вторых, не везде стоит автоматика и невозможно, по технике безопасности делать переключения на ПС одновременно в ручном режиме и в автоматическом. Потому что могут пострадать люди, находящиеся в это время внутри.

Поэтому и получается, что на переключение уходит много времени. Не надо думать, что тут какой-то коварный замысел и у пульта сидят упыри мечтающие помучить людей. Это не так, кому бы как не казалось.

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

C учетом забега до мая месяца проще составить список отключаемых домов. Даже интересно посмотреть какая это часть города получится или хотя бы района.
Проживаю в Гагаринском районе. Дома по улице Фадеева 20,22,24,26,28,30,32,34,36,38,40,42,44 отключают с первого дня строго по графику. Во всех домах автономное отопление. Остальное вокруг всегда сияет.

Profile picture for user Atos
8062
Atos

У нас выключили в 16-00, включили в 18-30, район Дмитрия Ульянова. Вокруг дома светились.Странный график.

Profile picture for user jsry
59
jsry

Время 19.30 Обеспечение города электроэнергией 100%. Зачем Гагаринский район терпел отключения с 16.00 до 18.30. Или эапасал для второй очереди по графику.

Если внимательно посмотреть на график, то станет понятно, что сегодня выключали гагаринский район, а завтра будут выключаться центр, остряки и т.д.

Как раз около 4 часов вечера уходит солнце и солнечные электростанции выключаются, а люди начинают приходить с работы и включать бойлеры, плиты, свет и т.д. И так происходит по всему Крыму. Тех МВт, что есть, банально не хватает на всех и кого-то приходится выключать.

Именно для этого и сделали график отключения, которые чередуется каждый день. Сегодня свет пропал у одних, а завтра у других.

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Диспетчер в таком случае упырь и есть. Пос ГРЭС выключают регулярно, а весь Инкерман с указанными в графике улицами ни на полминуточки не погасили больше недели ни разу.

Profile picture for user Omegagirl
111
Omegagirl

to jsry (Севастополь)

Мы не против отключений, мы понимаем, что нехватает. Но почему изо дня в день отключаются ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА в одном районе???

Почему АНтичный 18, 20, 20а, 20б выключают ежедневно??? Когда соседские дома уже больше недели ЗАБЫЛИ О ЧС???
ПОЧЕМУ? Мы козлы отпущения чтоли?
Давайте чередовать! Сегодня отключают наши дома, в след.раз пусть отключают нечетную сторону! А потом и другие улицы! Имейте совесть!!!

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to jsry (Севастополь)

Сейчас вторая очередь сияет по графику на 100%.
Посмотрим что будет завтра с первой очередью в это же время. Думаю дело не в солнечных батареях, а в прокладке между ними и потребителями. Без электричества в домах нет ТЕПЛА и очень жаль, что это кто-то не понимает, прикрываясь солнечными батареями.
В домах с автономным отоплением нет нагревателей и бойлеров, расход электроэнергии минимальный, но кто-то постоянно отключает именно дома с автономным отоплением (такое сложилось впечатление).

Profile picture for user Babuluch
63
Babuluch

to jsry (Севастополь) Если внимательно посмотреть на график, то станет понятно, что сегодня выключали гагаринский район, а завтра будут выключаться центр, остряки и т.д. Сегодня свет пропал у одних, а завтра у других.

Вот если действительно внимательно смотреть график, то свет сегодня должны были отключать у всех. У 1й очереди с 16-19 , а у 2й очереди с 19-22. А завтра наоборот. Уж не знаю отключали ли 2ю очередь сегодня, но как в первую так и во вторую очередь согласно списка выключают опять не всех. График доя отвода глаз.

Profile picture for user Babuluch
63
Babuluch

to xAleksx to jsry (Севастополь) Сейчас вторая очередь сияет по графику на 100%. Посмотрим что будет завтра с первой очередью в это же время. Думаю дело не в солнечных батареях, а в прокладке между ними и потребителями. Без электричества в домах нет ТЕПЛА и очень жаль, что это кто-то не понимает, прикрываясь солнечными батареями. В домах с автономным отоплением нет нагревателей и бойлеров, расход электроэнергии минимальный, но кто-то постоянно отключает именно дома с автономным отоплением (такое сложилось впечатление).

Вот-вот. Я тоже подозреваю, что завтра лимит упадет именно на первой очереди. И мы снова будем без света в самую темень

Profile picture for user jsry
59
jsry

в первую так и во вторую очередь согласно списка выключают опять не всех

Отключают не потому, что кому-то хочется поиграться в очереди, а для вхождения в лимит.

Сегодня, к примеру, сняли 10МВт, завтра снимут 15, а послезавтра 5. И отключать будут именно на это значение.

Отключать всех жителей города по справедливости, равное количество времени, невозможно технически - нет столько бригад, что бы одновременно, согласно очереди, отключить дома, которые находятся на одной линии с больницей или котельной. А ведь есть ещё и аварии, которые надо устранять в первую очередь.

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to Babuluch (Севастополь)

Вот и я думаю, что нас потому и назвали ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДЬЮ, потому, что мы и есть те самые "ТЕРПИЛЫ". Имею много знакомых по всему городу, даже в Орловке. Люди, у них свет уже дней 10 не отключают!!!!!!! А мы, получается, хуже Орловки, Корабелки, естественно ЦЕНТРА и т.д. Просто, если бы отключали у всех, как положено, по графику, то, наверняка, время отключения было бы не 3-3,5 часа, а час в сутки. Кстати, Форос сегодня отключали с 13.00 до 19.00. Интересно, а там какой график? Или там никто из ПРАВИТЕЛЬСТВА не проживает? Судя по всему, у нас, в первой очереди, тоже никого из администрации нет. С самого начала ЧС нас отключали регулярно и с графиком и без. Ночью по 14 часов света не было. И сейчас неразбериха какая-то. Кто-нибудь сможет все это урегулировать?!!!!

Profile picture for user Omegagirl
111
Omegagirl

А может отключать на это время котельные? Чтобы все со светом хотя бы были? Вот у нас на Античном (номера домов терпил я написала выше) у всех КОТЛЫ! И мы ЕЖЕДНЕВНО сидим без света и без тепла по 3часа вечером и утром!!!

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to jsry (Севастополь) Отключать всех жителей города по справедливости, равное количество времени, невозможно технически - нет столько бригад, что бы одновременно, согласно очереди, отключить дома, которые находятся на одной линии с больницей или котельной. А ведь есть ещё и аварии, которые надо устранять в первую очередь.

О чем я и говорю. БОЛЬШИНСТВО отключаемых домов и есть котельные для себя.
Вот эти слова руководство и должно нести в массы (СПРАВЕДЛИВО ОТКЛЮЧАТЬ НЕВОЗМОЖНО), а говорят, что все ХОРОШО.
Когда придут настоящие холода (февраль-март) с отключениями тепла в домах решать будет поздно.

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to xAleksx

Сегодня во время отключения света у нас отопление не работало. Т.е. котельную тоже вырубили. Это Бреста.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to jsry (Севастополь)

Спасибо Вам большое за работу он-лайн. Вот бы с губернатором так пообщаться.

Profile picture for user Duka
46
Duka

to jsry
Вы хотите убедить всех окружающих в том, что Античный и Челнокова можно отключать вечерами на 3,5 часа, а Корчагина нельзя? Их отключали, когда лимит был меньше.
Почему же сейчас не отключать на 1/1,5 часа Античный, Челнокова и Корчагина? Зачем мучать лишь два десятка домов длительное время? Отключали бы больше потребителей на краткий срок. И никто бы не возражал. И не говорите что это технически и бла бла. Их отключали при меньшем лимите, значит это технически возможно. Просто сейчас удобно избрать тех, кого легче отключать, так они и поступают.
Да, пусть ездят и до мая отключают вручную, как делали это при меньшем лимите. Они экономчт свои ресурсы и отрубают только наши дома. Смотрите на карте севстара, там фигурируют одни и те же дома каждый день.

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to Умка777 (Севастополь)

Так они и садики и школы отключают, не то что теплопункты. Никто всерьез проблемой не занимался. Думали на авось пронесет и после энергомоста всем хватит, а вон как вышло. С приходом холодов будет еще хуже, но говорить будут, xnj у нас все ХОРОШО, просто мы не видим.

Profile picture for user Юлия Белан
12
Юлия Белан

Еще раз пишу просто надоело, я живу на ул.Героев Бреста, д.27, и пять домов по ул.Героев Бреста №25, 27, 29, 31, 31а выключа.т постоянно, а дома расположенные напротив ну 20-30 минут не больше, получается мы просто отдуваемся за остальных, и в графиках отключения нашу улицу вообще не указывают, т.е. выключают когда им вздумается, сейчас буду писать Путину, задолбал этот бардак

Такая же история у нас на районе, отдуваются только дома на фадеева (чётные), несколько домов на ул.парковой, и общага СеВгту. Задала вопрос по тел 530572, почему только мы!!!! Ответ, на вашей ветке ( где рубильник)мало домов, а на другой ветке 500 домов, так вот их мы отключать не будем, там больше народу. Я спросила, так это мы за них будем до мая месяца так по графику жить, что бы им света хватала, ОТВЕТ, не знаю но пока до воскресенья.

Profile picture for user Duka
46
Duka

До мая так будет. "Воскресеньями" Вас накормили дабы быстрее закончилась беседа.

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to xAleksx

Действительно, отключают одних и тех же. Печально, что и садики туда попадают...... Хотелось бы, что бы кто-нибудь сел и разобрался с этой несправедливостью. Мы, например, всем двором дружно выбрасывали из морозилок испорченные продукты, т.к. по 14 часов отключения холодильники не выдерживали. А еще интересно: передают, что в Симферополе освещены улицы...... и отключения точечные.... А мы, что хуже? Не то, что света на улице-в домах его нет....

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

Подводя итоги наболевшего остается только создать СПРАВЕДЛИВЫЙ график отключения для каждой очереди.
В графике указать фактически отключаемые дома, а не перечень улиц по районам города. Это будет объективный результат работы ответственных лиц в условиях ЧС. Еще бы не забыть тот момент, что при многократном хаотичном включении и выключении электроэнергии бытовые приборы подвержены выходу из строя.

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to Умка777 (Севастополь)

Хотелось бы, что бы кто-нибудь сел

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to xAleksx

Я предлагаю составить свой график и отослать или отнести им в ПРАВИТЕЛЬСТВО. В смысле, что бы мы, "терпящие" составили правильный и спаведливый график и они его утвердили.... Может получится.... Другого выхода я не вижу.

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to xAleksx Хотелось бы, что бы кто-нибудь сел


мне кажется, что так же думают большинство горожан.

Profile picture for user Omegagirl
111
Omegagirl

to xAleksx Я предлагаю составить свой график и отослать или отнести им в ПРАВИТЕЛЬСТВО. В смысле, что бы мы, терпящие составили правильный и спаведливый график и они его утвердили.... Может получится.... Другого выхода я не вижу.
У нас нет информации какой рубильник какие дома выключает. Это пусть они по очереди выключают. Пусть даже те 500 человек. НО ПО ОЧЕРЕДИ, блин!

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to Omegagirl

А может обратиться в Народный Фронт? Вроде бы-это организация, контролирующая любые органы.... Может они помогут проследить за справедливостью соблюдения графиков?

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to Omegagirl

Девушка с Омеги, я с Вами полностью согласен

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to xAleksx

А тут, я думаю, каждый должен сам в своем доме порядок навести. Мы, например, в часы пик стараемся не включать мощные электроприборы. А если и включаем, то по очереди. И лишние лампочки стараемся не включать, хотя у нас "экономки" стоят.... Всем миром мы все сможем, если захотим...

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to Умка777 (Севастополь)

Вопросами жизнедеятельности занимается МЧС. Электроэнергию да, поставляет Севэнерго, а вот тепло (отопление) это не их. Наверное поэтому в основном выключают дома с автономным отоплением. До МЧС дозвониться можно, решить вопрос практически невозможно. Как то так. Это сложившаяся реальность.

Profile picture for user Умка777
71
Умка777

to xAleksx


Я имею ввиду, что нам нужна независимая организация, имеющая право и возможность контролировать деятельность любых органов власти. Разве МЧС сможет выделить сотрудников для контроля по местам за выключением правильных рубильников? Зафиксировать нарушения официально, только потом для решения привлекать МЧС или другие организации. Поэтому Народный Фронт, наверное, подойдет. У них много сотрудников и прав тоже много.

Profile picture for user xAleksx
35
xAleksx

to Умка777 (Севастополь)

Когда у Вас замерзнет вода в квартире поможет только МЧС. Я не знаю, кто должен определять правильные или неправильные рубильники.
В.В. Путин сказал, что электроэнергию (не тепло) необходимо распределить СПРАВЕДЛИВО между жителями Крыма.
Я не знаю лимит города и как он меняется каждый день, но я знаю, что в Крыму и Севастополе действует режим ЧС, который требует от должностных лиц решения вопросов жизнеобеспечения, тратятся огромные средства и должностные лица за это получают зарплату.
Я не привествую демаршей, а за цивилизованное решение вопросов по мере их поступления в рабочем порядке (с учетом режима СЧ)

Profile picture for user avtobita
2
avtobita

Построить административный городок за городом, в районе президентской трассы. Туда же перенести и мэрию. Все будут ездить в эти службы за город а не в город.

Profile picture for user 55555
7839
55555

По словам технического директора «Севастопольэнерго» Виктора Шульженко, в дневное время суток город полностью обеспечен электроэнергией, благодаря работе солнечных батарей. https://sevastopol.gov.ru/info/news/17155/

Profile picture for user 55555
7839
55555

to jsry (Севастополь)

Большое спасибо за толковые объяснения, многим действия Севэнерго станут понятнее!

Profile picture for user Duka
46
Duka

Они даже многих устроят, особенно тех, кого не отключают.
Но давайте основываться не на том, как удобно поступать севэнерго, а на том как это отражается на простых гражданах. Речь идет не о одном месяце, а о 6 месяцах. Совершенно очевидно, что эту схему они будут использовать все 6 месяцев. 5% избранных будут испытывать на себе трудности в полной мере все 6 месяцев.
Напоминаю, прежде севэнерго отключали и другие дома, когда лимит был меньше. Сейчас очень популярна фраза "отключать эти дома не всегда технически возможно". У всех такая короткая память? Их отключали еще совсем недавно. Это технически возможно, но требует от севэнерго больше ресурсов. На людей их чихать, поэтому они поступают так, как им выгодно.
Что значит выражение " на этой ветке 500 домов и мы их не будем отключать"?! Должны отключать. Отключать их вечером на 1 час и всех нас "избранных" на 1 час. Это будет не так ощутимо. Час без света посидеть 6 месяцев вполне можно. Но 3 часа каждый вечер после тяжелого рабочего дня с маленькими детьми все 6 месяцев - мне кажется, люди этого не выдержат и выйдут на митинг. Тогда ситуация будет предана огласке.

Profile picture for user Вопрос
702
Вопрос

to Duka (Севастополь)3 часа каждый вечер после тяжелого рабочего дня с маленькими детьми все 6 месяцев - мне кажется, люди этого не выдержат и выйдут на митинг. Тогда ситуация будет предана огласке.
Так может уже пора идти за разрешением на митинг?

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
413

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1034

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5458

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1041

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
219

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2160

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
944

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
24772

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
23456