23 октября заседание Президиума Градостроительного Совета при Департаменте архитектуры и градостроительства началось с рассмотрения вопроса транспортно-парковочной сети в жилых кварталах города.
Генеральный директор ООО «Автоматические парковочные комплексы» из Екатеринбурга Игорь Жданов предложил обзор механизированных систем для города.
Он предложил несколько вариантов многоуровневых систем с гидравлическими подъемниками: башенные, модульные, стеллажные стоянки, наземные и подземные, архитектурно стилизованные крытые и открытые. Среди всего этого многообразия докладчик подчеркивал их достоинства. Это малая потребляемая мощность электроэнергии и низкий уровень шума работающих подъемников, быстрая выдача транспортного средства, экологическая безопасность, но самое главное из всех преимуществ – возможность на небольшом участке земли разместить достаточное количество транспортных средств за счет многоуровневой системы. Система снабжена, по его словам, аварийным спуском в случае отключения электроэнергии.
Игорь Жданов обещает, что эксплуатировать такую систему можно в течении пятидесяти лет. Однако финансовая сторона вопроса такова, что, например, автоматизированный паркинг на 156 машино-мест обойдется городу в 60 840 000 рублей, где монтаж со стоимостью оборудования 1-го парковочного места будет стоить 390 000 рублей).
На вопрос будет ли оправдано такое дорогостоящее строительство паркингов, и кто сможет себе позволить пользоваться его услугами, внятного ответа не последовало. Окупаемость объекта рассчитана на 5-7 лет, которая зависит, в том числе от стоимости стоянки. Так рекомендуемый средний тариф составляет 50 рублей. Если оставлять машину на час-два, то многим севастопольцам эта цена будет не по доходам.
Члены Президиума Градсовета дали понять, что сейчас главное – разгрузить центр города, но в центре такие системы неприемлемы, потому что никак не вписываются в уникальную архитектуру исторического кольца. По их мнению, это вполне допустимо как экспериментальный вариант в зоне застройки новых микрорайонов.
На Президиуме Игорю Жданову было задано много вопросов. Как альтернативу он предложил более простые и относительно дешевые парковки из металлоконструкций. Члены Президиума поблагодарили докладчика и рекомендовали ознакомить всех архитекторов с этими проектами для возможной дальнейшей работы.
«Нельзя принимать решение сломя голову, чтобы где-то сейчас паркинг залепить. Поэтому нужно к этой мысли пока привыкнуть, а потому обменяйтесь, пожалуйста, координатами и давайте поработаем месяц-второй, чтобы представить на обозрение совета уже что-то конкретное», ― подвел итого председатель Президиума Градостроительного Совета Александр Измоденов.
Елена Озаренко.
Обсуждение (25)
То, что, я не космонавт, знают немногие
Поэтому, я привык ходить по земле, а не летать в космосе, извиняюсь, в «облаках».
Об НЛО (подземных паркингах) и внеземных цивилизациях ( тех, кто посылает нам такие сигналы из космоса) чуть позже, когда закончу свой полет на околоземной орбите.
А,сейчас, одним словом, я- противник того, чтобы подземные паркинги, расположенные в сейсмозоне, перехватывали движение, а вместе с ним дыхание от страха и того, сколько денег будет «вбухано»(закопано под землю), скорее всего, не на наших глазах, а на глазах наших потомков
Первооткрывателям:
http://www.youtube.com/watch?v=QIPscXiGWOQ
Называйте меня просто «Жюль»
Ой-ой, кажись мы к такому еще не готовы...
В сочетании с нашими многочисленными проблемами эти чудесные парковки - это как нищий с мобильным телефоном (простите за сравнение). А с другой стороны - долгосрочный проект, город федерального значения..Есть над чем задуматься.
не удивлюсь, если ЧЛЕНЫ правительства. во главе с Меняйло предложат поставить такую парковку на пл. Нахимова.
Дык это давняя темя что тут футуристического? Было бы подешевле так можно было бы решить проблему парковок во дворах, а большие такие комплексы наверно не нужны, да вот любопытно если свет вырубили до машины уже не добраться?
Так пущай себе строят толстосумы там где им выделенно,хоть зароются,город тут при чем.)))
Под дном бухты пусть кладовку для всего делают - дарю бесплатно идею
Да... Одичали некоторые за два десятка лет тихой "варки с укропАМИ"! Предлагаемое - нормальное, современное решение проблем большого города в части парковки авто.
Больше всего меня умилило: "А если свет вырубили?"
Срок службы - 50лет. Заложить в проект окупаемость -25лет. Имеет смысл ставить. Осталось городу инвесторов найти.
Стоимость одного машиноместа-390 000руб. И что? Много желающих в Севастополе заплатить столько за... даже не гараж, а место под крышей?
Он что охренел со своими проектами? Перепутал Севастополь с Эмиратами или Лазурным берегом? Опубликуйте расчет окупаемости, потом можно обсуждать - это проект для нас или для центра Москвы. Проектантов видимо опьяняет федеральный статус города и отсутствие сведений о состоянии бюджета города.
Что-то безумные проекты приходят из Екатеринбурга:
то дай им 40 га земли и только на Дергачах под кладбище
ветеранов, то десятки миллионов на парковки.Считают
Севастополь золотым дном?
Я смотрю, Градсовет за деньги налогоплательщиков занимается ерундой. Какие подьемники,если у нас через многоэтажку лифты не работают и никто их не ремонтирует. Хватит уже сюда иногородних приглашать с их бредовыми проектами.
А чё, чем тут севастопольская элита хуже, чем в Эмиратах?
На ул. Ерошенко, 9 во дворе дома "Вершина хамства," под забором д/с №39, с затухающей формой туберкулёза у деток, депутат ПР Кабанов построил 20 открытых парковочных мест "под крышей" (прокуратуры) по 20 000долларов. И все места - парковки проданы. А вот где ещё взять 160 рассчётных парковочных мест для дома повышенной этажности в 17 этажей на 105 квартир с двумя магазинами, офисами в том проулке - переулке? ( все рассчёты по ДБН и ни каких проблем).
Когда Град.совет начнёт заседать? СЧИТАТЬ! Да должную оценку давать этому ПРЕСТУПЛЕНИЮ ВЕКА и на ВЕКА!?
Как можно строить дом на 2 111кв.м высотой в 17 этажей с газовой котельней на крыше(нарушено ДБН В. 2.5-20-2001. с 2.6.34 -раздел Газоснабжение)
Вот как рванёт, так всю стрелецкую снесёт вместе с золотыми куполами Владимирского собора. Ведь он по высоте ниже в два раза этой "Вершины беззакония". Тогда и парковочные не будут нужны ни кому места.
to 1965 (Североморск - Севастополь) Да... Одичали некоторые за два десятка лет тихой варки с укропАМИ ! Мы не дичали. Мы от таких как Вы отдыхали.
to axioma (Севастополь) .....депутат ПР Кабанов ...... Он уже депутат Верховного совета Крыма от ЛДПР...
Стоимость одного машиноместа-390 000 :( 5 р/час х 24 х 365) = 9 лет окупается без обслуги по 5 р/час.
В Москве по 100рублей? час?
to ДЫМ
*
А вы неужели со мной знакомы, сударь?..
*
Имеет ли это значение?
Спасибо за картинку. Очень романтично.
не удивлюсь, если ЧЛЕНЫ правительства. во главе с Меняйло предложат поставить такую парковку на пл. Нахимова.
И нижние маш/места будут свободны для прогулок туристов и горожан УРА АЛЬТЕРНАТИВА
вот пусть градсовет и меняло свои машины там и ставят!!! а нам и на стоянке на Нахимова было неплохо
Вопрос главным образом Стоит ребром так----Вы товарищ Меняйло будете тратить свои личные деньи , или деньги города на то ,что тратить не надо. Или на бумаге ставить цифры -----00000, а потом -это ну вот мы потратили на город, на его нужды. Тарантасы народных избранников так и ставят около администрации. Подходит сотрудник ДПС представляется и тут же бежит прочь. Тарантас остается стоять в неположенном месте. Вы слуги народа будте любезны прислуживать нам. Слуга машину мою поставь поближе я кофе попью и домой поеду.
Дурь сплошная всё это. Нужно дома в центре заново перестраивать, вырывая там парковки на 0ом этакже. По другому проблему не решить никак.
Какие нафиг перехватывающие парковку чёрта на рогах на верху исторического?! Кто от туда куда пойдёт пешком 4-5 километров на нахимова? Что за чушь!
Какая паркова перехватывающая на восставших? Эти идиоты там были хоть раз? Там уже сейчас негде встать в будний день, а что они перехватывать собрались? И опять от туда пол часа пешком переть на нахимова?
Да это дурь собачья и никто не будет этим пользоваться, хоть 100 таких глупых решений напримнимай.
Все будут парковаться во дворах и тогда жители, которые тут много трындят про то, как им надоела малюсенькая парковка на Нахимова, просто взвоют от количества машин.
И дело даже не в том, что кто-то бросает машины перед работой, дело в банальном отсутсвии возможности вечером приехать в город с женой и двумя маленьки детьми погулять. Что, малые будут 4 км от Восставших шмандылять и жена на каблуках сзади?
to ДЫМ Имеет ли это значение?..
*
Чтобы делать выводы категорические - имеет. Но эта "небольшая деталька", разумеется, важна лишь для тех, кто не одичал...
to дмитрий С. (севастополь)
*
Ну, что теперь поделать? Было!..
Все проблемы у владельцев крутых тачек - понты. Не только депутатов, но и простых чиновников. Отсюда и проблемы парковки в центре. Центр города в идеале - городское кольцо - пешеходная зона и кольцевое движение современного электротранспорта в двух направлениях. И правильная идея Чалого вынести все административные службы в специально построенные здания на Зеленой горке. Но еще лучше - в район Муссона. Там есть и пустующие здания и достаточно места для парковки в том числе. А историческим центром и бухтой нужно любоваться и гулять с семьей в красивых парках и скверах. А что сейчас? По всему кольцу - автостоянка. Каждый день, проезжая из Камышей на Корабельную, вижу два - три ДТП на все время поездки...Находясь за рубежом за два месяца, где движение в разы интенсивнее - ни одного ДТП не наблюдал. Хотелось бы посмотреть статистику по авариям в городе и сделать анализ причин. Строить многоэтажки в новых районах города без паркинга нужно просто запретить. А вот обновленный список членов Градсовета пора опубликовать. Хотелось бы знать кому доверено менять облик Севастополя.
ситуация безвыходная ! спасут балки и овраги под бетонные метеоризмы или отрыжки зодчих!