Севастополь

"Голубые унитазы" на Хрусталке - на повестке у губернатора Севастополя

12 мая на брифинге и.о. губернатора Севастополя С.  Меняйло спросили о судьбе так называемых "голубых унитазов" - новостроев из синего стекла и бетона, появление которых часто связывают с именем бывшего министра обороны Украины П. Лебедева. Строения очевидно не вписываются в общий архитектурный ансамбль и портят панорамный вид нашей главной бухты.

- Могут ли севастопольцы надеяться, что ими займутся? - спросила журналист.



- Давайте так: этот вопрос у меня на повестке стоит. А если он стоит, я всегда пытаюсь найти ответ. Как только найду ответ – вы об этом узнаете. Я гарантирую, что ответы будут найдены. Все зависит от того, какой сложности вопрос, но ответ обязательно найдём, - сказал и.о. губернатора.

О перспективах разрешения "вопроса" можно сделать вывод из следующего комментария руководителя:

- Я просто хочу, чтобы вход в Севастопольскую бухту с моря был открыт, и чтобы было не стыдно с друзьями и с гостями зайти с моря и показать им – вот равелины, вот Матрос с солдатом, стела, Вечный огонь, и всё это красиво, хорошо… Живая история.

Елена Озаренко

 

26398
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (119)

Profile picture for user Банщик
24826

Загнать в унитазы всех,кто причастен к их появлению.Чиновников,депутатов и строительные фирмы.
Взорвать,снять на видео и фильм продать.Всё окупится.

Profile picture for user Alexey Sov
30

Под снос эти "шедевры", надо убрать это с лица нашего города

Profile picture for user narumbol
16397

Строения очевидно не вписываются в общий архитектурный ансамбль и портят панорамный вид нашей главной бухты Не, аж не верится!

Profile picture for user Аэлита
4243

Да, хотелось бы увидеть Артбухту без этих уродцев. Неужели кто-то там покупал, зная, что это противозаконно?

Profile picture for user Severyanin
114

Снести их, и восстановить лестницу к стеле и отреставрировать сам мемориал. Он за 23 года пришел в аварийное состояние, а ведь это монумент в честь наших освободителей.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик Загнать в унитазы всех,кто причастен к их появлению.Чиновников,депутатов и строительные фирмы. Взорвать,снять на видео и фильм продать.Всё окупится.
Привет, кровожадный!
С праздником!!!

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик Всё окупится.Ща нытики подтянутся, мол, у севастопольцев жилье отнимают, за которое они в кредит Привату влезли...

Profile picture for user onnВоронеж
154

Это жилые дома или бизнес-центры?

Profile picture for user кэт
9477

А разве это жилой дом? Я думала, офисный центр... А там апартаменты, оказывается...

Profile picture for user Банщик
24826

to narumbol (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь)

И вас с праздником!

Давайте называть вещи своими именами.Вся,так называемая бывшая "украинская власть" - бандиты 90-х годов.Сейчас они подряхлели,сменили АК-47 на депутатские и чиновничьи кресла.Но от этого они уголовниками быть не перестали.У них руки по локоть в крови.И сейчас они пытаются в свои разборки втянуть народ на обломках так называемой "Украины".

Собакам-собачья смерть!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Аэлита (Севастополь) Да, хотелось бы увидеть Артбухту без этих уродцев. Неужели кто-то там покупал, зная, что это противозаконно?
Тот кто покупал там был уверен, что Севастополь навсегда останется на Украине.Увы, времена изменились и кардинально.,,,Люди рискнули ..,и потеряли..
Интересно какое будущее у постройки апартаментов на м,Фиолент(рядом с СТ "Царское село"), которое тоже связано с именем Лебедева??

Profile picture for user Svetovod
684

И нашим и вашим.
Ясно дело что "решение" "ищется" на базе интересов владельцев , с учётом мнения севастопольцев. Ну например:

1) "- а давайте покрасим центральную часть в георгиевские цвета!!!"
2) надо передать пару помещений в пользу какого нибудь детского оздоровительного чего нибудь. Ясно дело на чердаке(пэнтхаусе).
3) правильно назвать. К примеру - центральный аварийный маяк.
4) переоборудовать в комплекс раннего стратегического оповещения военного нападения.

. Ясно дело - только чердак. Но пущай севастопольцы гордятся, нежели негодуют.

Profile picture for user Екатерина
24376

Ой, как я боюсь ответов, типа: ну, не сносить же, раз уже построено.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

наконец-то!

мне мой друг говорила, стояла она 9 мая в 16 часов на площадке вверху в Артбухте, и все кругом в народе только и говорили о том, что эти "унитазы" только вид загораживают на воздушный парад и портят всё! Народ просто писался кипятком и был злой и крайне недоволен! Ещё она сказала: "В фундаменте серого высокого - уже глубокая сквозная трещина. Я сама видела."

Во как! Трещина! А она что говорила (друг) в своё время?! "Море подмоет и упадёт дом!"
В точку! Вот уже и случается.

Притом, такие высокие сооружения у самого уреза воды, где буйствуют страшные штормы, которые так бьют и сотрясают самые камни, самые основы! - Н Е Л Ь З Я.

Вот что происходит, когда не слушать "гидрофизовцев"-учёных из Морского гидрофизического института! Мой друг там как раз и работает.

Может эта трещина - основание провести экспертизу на предмет пригодности здания и его безопасности. Там еще и газопровод вместо молниеотвода на самую макушку!

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Бор Сим меняло проекты "как перчатки" не удосуживаясь согласовывать. А если потом купили, пользуясь тем, что Пашка министр, посадить тех, кто согласовывал. По кирпичику, по кирпиику - и на свалку. Да и другим неповадно буде город - герой уродовать!

Profile picture for user Gnus
18

Порядок цены высок, так что не снесут. Никуда от этих строений уже не деться. Но это ИМХО.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Центральный аварийный маяк

типа Александрийского на острове Фарос в Египте, маяк потом все равно рухнул! А ведь была башня высотой 120 метров, одно из 7 чудес Древнего мира!

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик

Привет! Злой ты!

Profile picture for user Вероника Васильева
75

Ну а в самом деле неплохо смотрится, ну и что что голубой, ломать не строить.

Profile picture for user katran_rus
27

А когда-то там стоял на берегу парусник-ресторан. "Баркентина" назывался. Эх, классное место БЫЛО.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Пусть Пашка забирает их и ставит у себя дома! Но дом его явно не Севастополь!

Profile picture for user Ирина Чегемова
3

Мне например , очень нравиться как смотрится эти шедевры!!! А 16 эташку ту которую сносят я вполне согласна так как рядом с таким памятником грех что либо строить!!!

Profile picture for user Сибирь
3829

Аплодирую этим решениям. Хочется вернуть историческому центру города его ЛИЦО. Но и жилым районам вместо уплотняющей застройки надо создавать парки!

Profile picture for user Bagira
5427

однозначно снести этих монстров!
а снос пройдет под аплодисменты и при полной поддержке севастопольцев

Profile picture for user Максим Гришин
1331

я помню "Баркентину" ! Помню!

Profile picture for user jeka.eee.12
130

Ещё бы будками от грандинвеста занялись, которые недалеко от ресорана БлэкСи находятся.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

воссоздадим "Баркентину" ?

Чем черт не шутит, давайте воссоздадим её???!!! Я был бы в восторге!

Profile picture for user rotor
3186

Нужно ,чтобы при очередных учебных ракетных стрельбах произошёл сбой программы и ракета случайно навелась на унитазх!!!Хохлы случайно сбили пассажирский лайнер и ничего даже прощения не попросили1!!А у нас так сам бог велел!!!

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Нелля Иванова

У Вас вкус, мягко говоря, свицифицкий. Или Вы на Павлика работаете?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Ирина Чегемова

Специально зарегистрировались? Пашка зарплату повысит?

Profile picture for user гражданин
289

Не верю своему счастью.
Похоже началось настоящее освобождение Севастополя.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Не верю своему счастью. Похоже началось настоящее освобождение Севастополя.

Profile picture for user виктори
598

не сносить,для начала конфисковать в пользу города,а потом произвести реконструкцию в ансамбле с существующей классической архитектурой.Здания каркасные,легко поддаются реконструкции.Также решать вопросы и с другими недостроями.Самое главное,в рамках закона,т.е.через суд.

Profile picture for user PAVELS
883

- Давайте так: этот вопрос у меня на повестке стоит. А если он стоит, я всегда пытаюсь найти ответ. Как только найду ответ – вы об этом узнаете. Я гарантирую, что ответы будут найдены. Все зависит от того, какой сложности вопрос, но ответ обязательно найдём, - сказал и.о. губернатора.

Валить, не задумываясь ни на секунду и не пытаясь найти ответ нарушителям. Севастопольцам ответ не интересен, им интересны дела по наведению порядка и привлечении к ответственности лиц причастных к этому, независимо от должности, ранга и положения!

Profile picture for user Alex37
2263

Развалить однозначно этот унитаз! И что бы восстановили старенькую станцию, точь в точь.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

100 % снесут это уродство!!! за новой властью админ.ресурс, все будет с шумом, пылью и чрезмерной критикой власти со стороны обиженных, но Закон на стороне Севастопольцев и реформатора Меняйло С.И.
А насчет учебных ракетных стрельб и случайного наведения ракеты на унитазы - идея супер!!! p.s. главное жильцов предупредить, что бы вовремя вещи забрали

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Голубой парусник прекрано под гостиницу подойдёт. Кстати на фото он прекрасно смотрится!!!
Похоже Вы не житель г.Севастополь, соответственно и архитектурный ансамбль Арт-бухты Вам не знаком... А Если это строение поставить на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге или на Красной площади в Москве, тоже будет уместно?!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Пусть это парусник лучше плывет туда от куда приплыл - в Киев!!! А Мы лучше видом бухты и памятниками будем любоваться...

Profile picture for user Alex37
2263

to Нелля Иванова

Или вы арендатор этого унитаза?!

Profile picture for user Анастасия Сорокина
44

Давно они уже построены, но до сих пор пустуют. Просто стоят в центре и занимают место бесполезно.
Если сносить, то нужно сразу думать что строить вместо них. Я допускаю мысль, что можно там и здания построить, можно частично демонтировать до 3го этажа, а затем отделать снаружи, чтоб они вписывались в архитектурный стиль центра.

Profile picture for user Alex37
2263

Да потому что унитаз и точка! Весь город про него знает.

Profile picture for user Alex37
2263

to Анастасия Сорокина


Правильно, снести до 3 этажа и сделать красивый ансамбль. Со смотровой площадкой на крыше. И красиво и полезность для жителей и гостей города.

Profile picture for user Виринея
272

Меня просто корежило, когда я впервые увидела этот синий горб. Огромный, выбивающийся по стилистике, он просто "раздавил" собой набережную. А как эта махина нависает, когда идешь по Хрусталке!.. Жуть. И будто для сравнения слева Дворец пионеров открывается... И понимаешь: с одной стороны - ширпотреб, с другой -через бухту - индпошив... Но особое зло берет, когда вспоминаешь, какой дом сровняли с землей, чтобы построить этот перевёрнутый унитаз! Да, он не отличался красотой, но пережил 2 обороны! Кажется, это было самое старое здание города? С...ки!!!!!! А еще очень хочется, чтобы эта гадость перестала загораживать практически полностью Штык и Парус (если стоять между "Севастополем" и "Луначарским").

Profile picture for user Alex37
2263

to Нелля Иванова


Детская флотилия ЕСТЬ в городе!!!

Profile picture for user king1988
16

Снести, портят вид на "Стеллу"

Profile picture for user Виринея
272

to Нелля Иванова

Да само по себе такое здание где-нибудь в районе современных новостроек никаких бы отрицательных эмоций не вызвало. Но как вы не можете увидеть? - именно на ЭТОМ МЕСТЕ, в парадной бухте города оно же, такое высокое и хайтековское просто "изнасиловало" вид!

Profile picture for user Cocone
1249

Сносить - не строить. Отдать роскошные апартаменты ветеранам ВОВ, афганцам и "Беркуту" - они заслужили право пить кофе по утрам с видом на бухту.

Profile picture for user Виринея
272

to Нелля Иванова

Эти дома (если честно, то и ИНБЮМ включая) посмотрите: какая-то груда, нагромождение... И памятник получается теперь будто торчит сбоку-припеку... И кстати, по задумке горе-архитекторов, это, вроде, должно было обозначать не голубой парусник, а синюю волну

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Cocone

Здесь надо быть очень осторожным - в первую очередь экспертиза строительства - эти дома "посажены" в очень опасном месте и есть реальная угроза их разрушения - не забывайте, что Севастополь находится в сейсмоопасной зоне, плюс вопросы качества строительства - ведь комплексы реально строились под "продажу". Поэтому для того что бы решить судьбу этих зданий должно быть заключение специалистов.

Profile picture for user Tijiy
688

Снести на хрен! Кстати, и "мечта подводника" с "пауком" , там как-то не очень... Стоило бы напрячься и создать что-нибудь более толковое, как символ Севастополя, а не символ рвачества и сребролюбия архитекторов и прочих деятелей...

Profile picture for user narumbol
16397

to Нелля Иванова

Вы где такой парус то видели? Награждаю медалью "Золотая клава" за доблестный труд и неустанное повторение - слова "парус" при виде унитаза!

Profile picture for user myka1785
1775

50 лет живу в Севастополе и не пойму неужели те обваливающиеся, засыпанные мусором склоны были красивее этого голубого дома похожего на парус. А то что какой то дурик увидел перевернутый унитаз, так каждый думает в меру своего умственного развития А высотка наверху действительно не в тему торчит как зуб и то что сносят так правильно, неужели нельзя было построить в Камышах или на Остряках

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

А кто-нибудь вообще знает, было ли разрешение на строительство и введен ли унитаз в эксплуатацию?

Profile picture for user angry bird
500

Красиво-некрасиво один вопрос, а другой - насколько законно само строительство. Думаю,что там нарушений тьма. И на Фиоленте лебедевские пятиэтажки-аппартаменты испортили дикую самобытную красоту мыса, а ведь это наше достояние. Надеюсь губернатор доберется до Фиолента . там полно безобразных отвалов, вороньих слободок, каменных лабиринтов, а раньше на Лермонтовских дачах любили отдыхать художники и поэты. Надо вернуть Крыму его красоту и ауру!

Profile picture for user Laspie
1464

to myka1785 (Севастополь, РФ) 50 лет живу в Севастополе и не пойму неужели те обваливающиеся, засыпанные мусором склоны были красивее этого голубого дома похожего на парус. А то что какой то дурик увидел перевернутый унитаз, так каждый думает в меру своего умственного развития А высотка наверху действительно не в тему торчит как зуб и то что сносят так правильно, неужели нельзя было построить в Камышах или на ОстрякахЭти "засыпанные мусором склоны"озеленить по уму и будет природный пейзаж.Зачем все закатывать в стекло,бетон и всякие там сайдинги?Или Вы любитель стиля хай-тек?Тогда Вам -на Летчики!

Profile picture for user кэт
9477

to myka1785 (Севастополь, РФ)

Красивее "голубого дома" - ухоженные склоны и приморский парк. Общегородской.

Profile picture for user Александр Тишков
55

Ребята, нужно создать прецендент....кто меня понимает....Это будет его главный показатель, губернатора........Имеет он силу....или не имеет....согласны???......Кэт привет, хотел бы познакомиться лично))))

Profile picture for user Илона Беликова
136

Жаль только, что здание севастопольской таможни уже не вернуть........... Очень жаль, что ради денег и благ за эти 23 года многие власть имеющие и продающие нанесли непоправимый исторический и архитектурный ущерб нашему городу-красавцу.

Profile picture for user Alex37
2263

Мы хотим видеть Хрусталку такой

Profile picture for user vovapt
1167

В Голубую бухту можно пройти из-за построек? Освободить прибрежную зону от всяких построек! В конце концов Севастополь - морской пограничный город.

Profile picture for user Alex37
2263

to vovapt

Я бы не советовал там сейчас купаться. Вся южная часть города скидывает там канализационные сбросы. Что не знали?

Profile picture for user andreyly
26

Разобраться с каждым объектом, ставя во главу угла историческую и архитектурную ценность каждого квадратного метра севастопольской земли. Приучить соблюдать приоритеты города, закон, историческую память. Делать на века, а не гнаться за сиюминутной выгодой. Работы очень много! Общество реально может помочь властям, "исползав город на брюхе" и предоставив фото- и видеоматериалы по каждому спорному строению. А дальше всё по закону и публичное сопровождение принимаемых мер!

Profile picture for user myka1785
1775

to Laspie (Севастополь) to кэт (Севастополь)

Уважаемые, как у нас озеленяют вы можете увидеть в парке Победы и 23 года урины здесь совсем ни причем, а касательно стиля хай-тек, в нем нет ничего плохого, уж поверьте я видел не один город и страну

Profile picture for user Александр Тишков
55

Показатель воли губернатора именно в таких решениях!....Кому-то непопулярных может....)...Кто-то хочет о мной поспорить в этой части?)).....Кэт, Ваш Форпост.как глоток свежего воздуха!....Так держать!!!)))

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

Вот сколько смотрю на эти строения, унитазов не вижу. У меня с воображением все в порядке и туалетный юмор - не мое амплуа. Судя по некоторым комментариям здесь, у меня есть единомышленники.

Так может все дело в том,что просто один дурачок со своеобразным ЧЮ назвал строение "унитазом", а остальные безвольные создания без царя в голове подхватили как попугаи, тем самым спровоцировав истерию?

Если здание аварийное, то конечно его надо разобрать. А если нет, то зачем к нему прицепились? Сторонники сноса в основном поминают старинное лицо города, забывая о том, что время идет, лица видоизменяются, и современные постройки соседствуют с историческими, прекрасно сосуществуя, символизируя преемственность поколений.

А вот что действительно позорит лицо города, так это пляж возле памятника затопленным кораблям! Я настоятельно прошу обратить внимание людей на это безобразие!!! Существует же запрет на пребывание в общественных местах в непотребном виде, так надо повесить табличку "купание запрещено!"

Profile picture for user narumbol
16397

to Оксана Меркелова Судя по некоторым комментариям здесь, у меня есть единомышленники.В точку! Какой унитаз без сливного бачка? Чисто - биде!

Profile picture for user Netsder
336

Здания принадлежат владельцу White People (он же Казбек, Палуба) и часть владельцу Камо. На счет Лебедева - не в курсе.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Недоверчивый (Севастополь) to Ирина Чегемова Специально зарегистрировались? Пашка зарплату повысит? Такая орвографея - перебор даже для него. Похоже, понятия о красоте и гармонии у дамы аналогичные.

Profile picture for user коленвал
27

снести нафиг!! и не только в центре! пляжей не осталось. одни коттеджи! не пройти не подьехать!!! нафиг!!!

Profile picture for user коленвал
27

а виновных на нары!!! и показательно!!!

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Несомненно -снести .что бы и духу не было-уродство сплошное и не только на Хрусталке.

Profile picture for user Екатерина
24376

Природа, как ни старается, уже не может скрыть причинённого ей уродства:

Нелльиванна, ку-ку! Специально для вас я убрала всё лишнее, чтобы вы могли насладиться чУдным видом на море:



Ну как? Вставляет?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

В его стиле. Поверьте. Я знаю.
А у дамы действительно может быть своё мнение о прекрасном.
Поэтому я-то вопросики и поставил.
Если ответ - нет, поверю.
Значит, "модерн рулит".

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Знаете, мне очень не нравятся занавесочки в автобусах, тонировка в машинах. Люблю смотреть в окно. Особенно, если перспектива, море! Но, судя по количеству замурованных машин, мы с Вами немногочисленны!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Недоверчивый (Севастополь)

Ну, занавески спасают от солнца, и их ведь можно отодвинуть. А куда деть вот ЭТО:

?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я писал о таких, то и не отодвинуть даже и о нелюбви к лицезрению окружающего мира.
А на фото Вашем - красота неописуемая!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Недоверчивый (Севастополь) ...на фото Вашем - красота неописуемая!
Ну, тогда сравните:

Profile picture for user love19596
3164

Народ! А вы заметили,что в этом году даже мало маков цвело.

Profile picture for user Екатерина
24376

to love19596 (Севастополь) Народ! А вы заметили,что в этом году даже мало маков цвело. И павловния почти не цвела. Ну, в природе так всегда: год на год не приходится. Зато всё остальное цвело как никогда.

Profile picture for user Марина Побережник
16

to Cocone Здесь надо быть очень осторожным - в первую очередь экспертиза строительства - эти дома посажены в очень опасном месте и есть реальная угроза их разрушения - не забывайте, что Севастополь находится в сейсмоопасной зоне, плюс вопросы качества строительства - ведь комплексы реально строились под продажу . Поэтому для того что бы решить судьбу этих зданий должно быть заключение специалистов. Давно они уже построены, но до сих пор пустуют. Просто стоят в центре и занимают место бесполезно. Если сносить, то нужно сразу думать что строить вместо них. Я допускаю мысль, что можно там и здания построить, можно частично демонтировать до 3го этажа, а затем отделать снаружи, чтоб они вписывались в архитектурный стиль центра.
Очень правильное мнение.Городу нужны смотровые площадки для парадов и салютов. А то люди сидели на крышах домов . Хорошо, что свалилась с крыши бутылка с водой, а не человек . Многие психовали из-за неудобств на параде 9 мая. Это подрывает имидж города.Необходимо цивилизованно подходить к решению вопроса. Губернатору -виват!

Profile picture for user Александр Братусь
518

некоторые комментария мне напоминают барабанный бой горстки революционеров приехавших за продналогом в село в 1924 году....отобрать у богатого и раздать бедным... бедный лежит весь день на печи и ни чего не делает и только ждет. когда ему принесут поесть.... странная позиция некоторых граждан- СНЕСТИ !!!и сравнивают сам процесс сноса со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ !!!.. как правило из таких людей вырастают воры и грабители- либо изначально свои поступки эти люди как раз и оправдывают некой СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ....а то что нарушают закон- это не проблема,победителей не судят или -не пойман не вор.. и так далее..

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Да при чем тут 1924 год, ни кто ничего не отнимает?хватит лирики! Посмотрите на фото выше и все станет понятно!!! Уродству порожденному коррупцией в Российском Севастополе нет места, а посему снести!!!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Если освобождение от этого уродства бездарной архитектуры произойдет, то это будет чудо!
Очень хочется воздуха, много парковых (благоустроенных) территорий и панорамных видов.
В этом есть часть прелести нашего Города!

Profile picture for user pavel&co
303

Таким здание должно было быть, пока у автора концепции реконструкции пляжа Хрустальный не был украден проект. Главный мошенник, рейдер и вор Юркевич Эдуард (Казбек) с подельниками прокурорами Дерезой, Пилатом, Карпеевым при непосредственном участии работника СБУ Ющука и директора "Бор-Сим" Цофнаса, путём махинации с документами "посадили" директора ООО Культурный Центр "Мыс Хрустальный" Улыбышева Павла, и пока он из СИЗО доказывал свою невиновность, его проект был изуродован, а средства, внесённые в строительство выведены Юркевичем в офшор... Депутат и министр Лебедев, купив ворованное - приобрёл проблему, но его не интересует справедливость, а беспокоит лишь нажива...
Таким здание должно было быть, с сохранённой "таможней" и видом "Алых Парусов" А.Грина - в честь которого и планировалась реконструкция:

Profile picture for user VL
70

прицепом тогда уже и чудовище от Гранд Инвеста надо сносить на Щербака

Profile picture for user strelec
24390

to Оксана Меркелова
Вам не знакомо понятие единства архитектурного
стиля.Попробуйте догадаться,почему в Риге,Таллине,
Вильнюсе,в старых европейских городах стараются
сохранить самобытность исторических центров,не допуская
загромождения их современными зданиями.

Profile picture for user romanson
22

самое интересное - это как эти здания вводили в эксплуатацию... ведь море ближе 200 м.

Сделали справку Торгово-промышленной палаты о том, то когда строить начинали, море отошло на 200 м,
а потом подошло обратно... к бетонному пирсу...

Profile picture for user Новая жизнь в Новой стране
132

to Александр Братусь

а ваши комментарии вообще о чем? Давайте и дальше терпеть беспредел? Если незаконно построено - демонтаж или реконструкция в 3-эт. Как положено!

Profile picture for user gevic
6529

to День флота (Севастополь) Снести хотя-бы один, тот, который стоит паралельно Артбухте… и такое впечатление засунули в довесок …и никто не сопротивлялся во власти.

to Анастасия Сорокина …допускаю мысль, что можно ….частично демонтировать до 3го этажа, а затем отделать снаружи, чтоб они вписывались в архитектурный стиль центра.

to pavel&co (Sevastopol) Таким здание должно было быть, пока у автора концепции реконструкции пляжа Хрустальный не был украден проект… проект был изуродован, …здание должно было быть, с сохранённой таможней и видом Алых Парусов А.Грина - в честь которого и планировалась реконструкция:

Вот точно, даже на эскизах не было того «серого довеска». Эта Бастилия уже и совсем полный хамострой Лебедева. А со сносом и видом «синепатриотического» и в самом деле теперь стоит очень подумать. Даже утяжелённый и неуместно синюшный, он с Радиогорки и бухты абрисом как-то смотрится. Вот автор первопроекта не был хитропатриотом и всё как бы продумал , с душой и с толком . Под стать Штыку-Парусу и правильному цвету города. Ну , а канализация и проблемы ржавых и засоленных дверных петель и ручек – это уж не основной конёк архитектуры.
По мне так ещё бы стоило зеркально относительно Паруса поставить почти такой же как на первопроекте. И вот точно - с рейда по траверзу там будет гербовый белокаменный вид. Желающие посмотреть лично могут специально прокатиться на катере на Радиогорку. Останется только благоустроить, увить в каштаны, уходящие в тылы «Солдата и Матроса» и решить проблемы эксплуатации самих зданий - сохранности вынесенных к штормовым брызгам металла и отделки.
А вот трещины, по отделке особенно, там видны даже на нижних примыкающих зданиях и самого Гидрофиза. И очень заметно «ползает» грунт подсыпки и отделка фундамента на новых «шедеврах».

Profile picture for user мститель
1951

вот если бы начали с голубого унитаза-люди бы поверили губернатору.А так не верю-кишка тонка

Profile picture for user ТУРЗ
12116

"...этот вопрос у меня на повестке стоит. А если он стоит, я всегда пытаюсь найти ответ. ...Все зависит от того, какой сложности вопрос, но ответ обязательно найдём"

, - сказал и.о. губернатора.

Однажды я увидел проект застройки мыса Хрустальный, сделанный где-то в конце 20 века...
Сохранялся и стиль города, и этажность, и перспективы на далекое будущее!!!
КСТА.
Здание Инбюм в этом проекте ОТСУТСТВОВАЛО, но БЫЛО строение на месте голубого унитаза... высотой в ТРИ с ПОЛОВИНОЙ этажа.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Ресторан "Казбек" на ул. Гоголя как раковая опухоль разрастается, скоро по улице будет не пройти. Я поражаюсь самоуправству его хозяев, просто взяли и улицу перекрыли и как будто так и было... Надеюсь, что и до этих хамов у губернатора руки дойдут.

Profile picture for user Наталья Яковлева
14

ой хотя б этот ужас снесли подчистую!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to Volkov70 (Севастополь)

какие жадные дяди на фотографии!
У меня пенсия - 1 000 гривен, а они тратят в день на себя ОДНОГО (не в семье!) 10 000 гривен!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

to Костя Севастопольский (Севастополь) Ресторан Казбек на ул. Гоголя как раковая опухоль разрастается, скоро по улице будет не пройти. Я поражаюсь самоуправству его хозяев, просто взяли и улицу перекрыли и как будто так и было... Надеюсь, что и до этих хамов у губернатора руки дойдут.Да это у Юркевича (барина Казбека) в голове опухоль - изуродовал и Казбек, украл и изуродовал Хрусталку, обгадил пирс в артбухте... По мне, так его надо подвесить за его язык и выпороть прилюдно, а потом отпустить в любимую голубую ..опу - очень он любит там штаны приспускать! Яцуба, Лебедев и указчик Юркувич - пилят мыс Хрустальный: Вот благодаря этой троице мы и имеем голубые унитазы в Арт-бухте, Казбеки на ул.Гоголя и т.д. Срали они на горожан и сам город, им нужна только прибыль и нажива...

Profile picture for user TB-SEV
571

to Вероника Васильева
Ну а в самом деле неплохо смотрится, ну и что что голубой, ломать не строить.

Плохо!
Нарушает архитектурный ансамбль, кто бы что не говорил...Это как мозоль, - как попадает в поле зрения так вздрагиваю каждый раз!

Раньше любовалась береговой линией от Артбухты до Графской пристани, но выстроили эти уродливые бары-кафе-рестораны, символы дурного вкуса и отсутствия чувства меры, и потерялось уникальное лицо набережной... бесконечно жаль

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

У хозяина диско-бара "Калипсо" та же история, что и с "Диалогом", никак остановится не может, строит там Вавилонскую башню... безвкусица - жуть! И диско-бар быдлячий...

Profile picture for user TB-SEV
571

to Alex37 (Севастополь)
Мы хотим видеть Хрусталку такой

Это органично - воздух, простор и свет!

Profile picture for user Синее и белое
371

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А нет ли у Вас фотографий Дворца пионеров и Аквариума (вид с моря)? Вот где красота и стиль Севастополя!

Profile picture for user Olegych
375

Нет, товарищи, но нельзя же все подряд сносить, исходя только из личности застройщика! Мне например нравится дом, стоящий вдоль Хрусталки. Хорошо вписался, очень хорошо смотрится с моря. Я понимаю, когда речь идет о 16-тиэтажках, которые дальше строят, но эти зачем трогать?

Profile picture for user nord
10795

Хочу красивую чистую широкую набережную без вонючих кабаков!!!

Profile picture for user Олег Перетятко
316

Снести нафиг! Застройщиков посадить.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Олег Перетятко Снести нафиг! Застройщиков посадить. Верно. Только что посмотрела репортаж о том, как за аналогичное американскому мэру дали 6 лет с конфискацией и штрафом. И не одному ему, а всем участникам беззакония.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Синее и белое (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А нет ли у Вас фотографий Дворца пионеров и Аквариума (вид с моря)? Вот где красота и стиль Севастополя! Есть, но уже нет смысла их искать. Таких снимков много в инете. Разумеется, Вы правы.

Profile picture for user Ponomareva Tanya
17

А когда-то там стоял на берегу парусник-ресторан. Баркентина назывался. Эх, классное место БЫЛО.

Profile picture for user Ponomareva Tanya
17

В Севастополе на причале Артиллерийской бухты раньше можно было увидеть нацеленные в сторону моря две старинные пушки времен Крымской войны 1854-1856 годов. Возле них любили фотографироваться туристы, бегали дети.

Но счастье длилось не долго.
В ночь на 25 ноября 2010 исторические артефакты исчезли.

Profile picture for user Ponomareva Tanya
17

Profile picture for user Ponomareva Tanya
17

А Это об их судьбе...
http://degrad.ru/pushki-artbuhty.html

Profile picture for user Ponomareva Tanya
17

А это о том, кто "подарил" Севастополю "голубые унитазы"
http://lenta.com.ua/917649.html

Profile picture for user ЮБК
184

А когда-то там стоял на берегу парусник-ресторан. Баркентина назывался. Эх, классное место БЫЛО.

потом парусник кто-то сжег и построил Рыбацкий стан

Profile picture for user ЮБК
184

to Анастасия Сорокина Правильно, снести до 3 этажа и сделать красивый ансамбль. Со смотровой площадкой на крыше. И красиво и полезность для жителей и гостей города.

это гавно надо сносить и делать просто набережную и парковую зону!

Profile picture for user byrgik
2064

50 лет живу в Севастополе и не пойму неужели нельзя было построить в Камышах или на Остряках
Вот и я не понимаю, чего в исторический центр лезть. Дороги узкие, места под парковки-стоянки нет, парки-скверы уничтожены и засраны, общественным транспортом не слишком удобно. Да и жителей в центре осталось не много, все больше кабаки, бутики и офисные центры. Так что
это гавно надо сносить и делать просто набережную и парковую зону!

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Можно снести, а можно сделать собственностью города. Открыть там центр реабилитации инвалидов, учасников боевых действий. Конечно, ломать - не строить, но унитазы стоит снести, а по поводу некоторых незаконных построек стоит подумать. Возможно стоит сделать это здание общественным центром. Почему бы не переселить туда больницу, клуб, центры культуры и досуга? Это было бы справедливо и экономично. Одно дело городу самим строить, а другое - забрать готовое и сделать его общественным. Именно общественным. А то за 23 года приХВАТизировали все, что было государственным, понастроили магазины в бывших центрах детского творчества.
Стоит создать специальную программу и просто использовать готовые ресурсы.

Profile picture for user byrgik
2064

to pavel&co (Sevastopol)

Красивый проект.

Profile picture for user Елена Шоя
43

Не знаю, че так все переполошились, лично меня не раздражает, даже нравится это здание. Ну о вкусах не спорю. Извините, если кого то обидит , но ломать - не строить. Пока только все разрушается и ничего не созидается.

Profile picture for user TooMe
830

Читая комментарии, поражаюсь радикальности отписавшихся, характерной для безумной толпы - всё разрушить из-за принципа.Мудрости ни на грош.

Profile picture for user Мистер Твистер
6

Меняло жизни не хватит, чтоб снести все незаконно построенное в Севастополе, простите конечно, но ведете себя как мычащее стадо....

Profile picture for user Дмитрий Митько
48

Ещё бы будками от грандинвеста занялись, которые недалеко от ресорана БлэкСи находятся.
100% убожество и уродство

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to strelec (Севастополь) to Оксана Меркелова Вам не знакомо понятие единства архитектурного стиля.Попробуйте догадаться,почему в Риге,Таллине, Вильнюсе,в старых европейских городах стараются сохранить самобытность исторических центров,не допуская загромождения их современными зданиями.

Попробую: наверное потому, что в Севастополе - по Вашему мнению - самобытность означает "совок".

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1374

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16223

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1240

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1329

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3669