Новости Севастополя

«Главное – мы в России». Севастополь отметил праздник народным гулянием

«Россия – Родина моя!». Концерт с таким названием состоялся вечером 12 июня на площади имени Павла Степановича Нахимова. В этом году праздничная программа была организована силами местных творческих коллективов. Концерт дополнил губернатор Севастополя, сольно исполнивший гимн Российской Федерации.

Сотни, а быть может и тысячи жителей и гостей города пришли на площадь имени П.С.Нахимова на празднование Дня России. Развевались российские флаги, некоторые из горожан украшали лица и другие части тела цветами триколора.

Для того чтобы выяснить настроение присутствующих на площади, корреспондент ForPost опросил порядка десяти случайных респондентов. Все собеседники – люди разных возрастов - положительно откликались о событиях «русской весны» и все без исключения благодарили Президента Российской Федерации Владимира Путина.

«Я очень рада, что мы попали в Россию, вернулись домой. Сейчас хотим одного – чтобы Путин нас, если нужно, защитил, и нас не забрали обратно. Сегодня праздник - День России, я считаю, что этот праздник в душе», - говорит жительница Севастополя Виктория, которая пришла на праздник с ребенком.

Были своеобразные благодарственные высказывания в адрес украинской власти: «Мы рады возвращению домой. Я здесь с 1959 года, приехала в свои 17 лет восстанавливать город и сейчас благодарна... как его назвать? (женщина долго подбирала слова, - авт.) «Бендере» и его свите, за то что они нас прижали год назад. Мы проявили стойкость и сейчас дома. Как говорится, нет худа без добра», - высказала свое мнение 74-летняя Зинаида Федоровна.

Во время выступления творческих коллективов зрители, присутствующие на площади им. Нахимова, подпевали артистам, дети – подтанцовывали хореографическим коллективам.

На празднике присутствовали гости города, приехавшие из Донбасса: «В Севастополе я стала патриоткой, которой никогда не была. Именно здесь я поняла значение государственных праздников и символики. У вас дружные, добрые люди со счастливыми глазами, на это приятно смотреть», - считает Эльвира, приехавшая в город-герой на День России из Мариуполя.

Некоторые люди с опаской реагировали на вопросы. «Коренной житель Севастополя» Александр Александрович на просьбу дать комментарий стал расспрашивать об издании, которое представлял корреспондент: "А вы, часом, не из укроСМИ? – Если так, говорить не стану". После он подробно изложил свою позицию в поддержку России, а также указал на существующие проблемы в Севастополе.

«Я коренной житель Севастополя, и мы всегда считали себя жителями России, а Украина была для нас формальной. Понятно, что в переходный период возникло множество трудностей, в том числе из-за субъективного подхода некоторых чиновников. Простые люди, которые радовались переходу, пострадали, это касается незаконного увольнения, когда после перерегистрации предприятий сотрудников не брали на прежнее место работы. Есть негативные моменты, но главное – мы в России. Спасибо за это администрации Президента и Чалому, который осмелился и возглавил город в рисковые времена», - говорит горожанин.

В концертной программе приняли участие местные коллективы. По словам начальника Управления культуры Татьяны Андреевой, для Дня России были отобраны лучшие из них. «Сегодня мы можем наблюдать за лучшими коллективами города. В основном уклон был сделан на них. Почему мы не пригласили звезд эстрады? Ну, дорогие мои, звезды стоят очень дорого, бесплатно никто не решился приехать. У нас свои замечательные номера, когда станем богаче – начнем приглашать звезд эстрады», - пояснила она.

По данным из наших источников, только на техническое обеспечение массовых праздников в Севастополе из бюджета было выделено около 16 миллионов рублей.

Инициативу управления культуры зрители оценивали по-разному. Были и такие, что сочли праздник недостаточно интересным: «Из года в год одно и то же: песни-пляски и казачьи хороводы. Возможно, это все подчеркивает наш менталитет и историческое прошлое, но молодежи скучно. Самым светлым выступлением был массовый танец детей под руководством Марты Августинович», - поделился мнением житель Севастополя Дмитрий.

Многие обращали внимание на довольно странное оформление сцены: «Почему она без крыши и черная?» - адресовали они вопрос в никуда, ведь за время Русской весны горожане привыкли к большой крытой сцене с экранами, с профессиональным световым и звуковым оформлением. Представить себе звёздные коллективы на нынешнем "кабриолетном" подиуме, честно говоря, трудно. Хочется верить, что привычная севастопольцам сцена в качестве объекта городского имущества не "потеряется", как городская новогодняя ёлка в прошлом году.

Привлекло внимание и новое для Севастополя явление: «Дерево желаний», выросшее недалеко от сценической площадки.

Первый день народных гуляний завершился фейерверком. Череда праздничных мероприятий продолжится и сегодня, в субботу. С программой можно ознакомиться здесь.

Елена Журавлева

фото автора

6183
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (67)
dimitro
6585
dimitro

С праздником Россияне! А вы знаете, что сегодня, на стыке двух праздников Дня России и Дня города Севастополя, так совпало, родился один человек, который сделал и для России и для нашего города нечто очень важное. Алексей Михайлович, с днем рождения! Спасибо Вам за Севастополь!

madagarova
6218
madagarova

to dimitro (Севастополь)

Дима, спасибо!

crimeariver
6639
crimeariver

to dimitro (Севастополь)


Тоже присоединяюсь с поздравлениями А.М. Чалому. Удачи!!!

Alpha
2144
Alpha

С днем рождения АМ!!! Долгих лет , мудрости и терпения.

Сад
34
Сад

Что-то в Севастополе с каждым разом праздники становятся все позорнее и позорнее. Ни тебе звезд, ни нормального сценария, ни репертуара местных выступающих, хоть сколь нибудь подобранного "в тему", ни качественного звука...
Даже сцена в этот раз напоминает Мавзолей.
Докатился Севастополь. Даже при украх таких "праздников" не было

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Уважаемый, Алексей Михайлович, примите от всего сердца поздравление с Днем Рождения, и передайте, пожалуйста, низкий поклон ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ.

Alpha
2144
Alpha

При "украх" было просто так ;)))

madagarova
6218
madagarova

to Сад

Может Вам еще и Space подать?

♥Девочка Шокотерапия♥
33
♥Девочка Шокот…

Поздравляю конечно. Но хотелось бы узнать что было сделано для севастопольцев ?хорошего разумеется

Сад
34
Сад

to madagarova (Севастополь)

нет, спасибо.
Было бы вполне достаточно нормального концерта вместо той "залепухи", которой в последнее время наше правительство повадилось "кормить" горожан и гостей Севастополя.
Государственный праздник, а на "обрубке" от сцены (к слову сказать, криво выставленном даже) ни украшения, ни государственной символики - только черные тряпки и лажающий мимо нот горе-певец

Alpha
2144
Alpha

Мде могу только посоветовать .... ;))))

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Сад Что-то в Севастополе с каждым разом праздники становятся все позорнее и позорнее. ... Даже сцена в этот раз напоминает Мавзолей. Докатился Севастополь. Даже при украх таких праздников не было
При украх было столько праздников и концертов на пл. Нахимова, что, в конце-концов, засл. и нар. артисты стали выступать для случайных пешеходов, направляющихся к месту переправы на Северную сторону..

Дримарондо
2874
Дримарондо

Алексей Михайлович! С днём рождения! Терпения вам и
здоровья!

Belka
1771
Belka

Выставить такую позорную сцену на главной площади города в День России и на День города....
Это как надо не любить город и горожан....
Руководству управления культуры ПОЗОР!!!
Не можете работать - освободите место для тех, кто может и хочет!

Янтарь
1948
Янтарь

С праздником народный мэр!

narumbol
16397
narumbol

to Belka (Sevastopol) to Сад

Так обертка, аль содержимое главней всего дОлжно быть?
ЗЫ.Присоединяюсь к поздравлениям АМ! Всех благ!

sevnavigator
4921
sevnavigator

С днем рождения Алексей Михайлович!!!

Моя Русалочка
295
Моя Русалочка

С Днём Рождения , Алексей Михайлович! Всех благ Вам , удачи , сил , долготерпения и надёжных и ярких соратников . Спасибо Вам за Крым и Севастополь!

sevnavigator
4921
sevnavigator

Belka
1771
Belka

to narumbol (Севастополь) Так обертка, аль содержимое главней всего дОлжно быть?
Гармония во всём!!!
Иначе, это уже не культура!
Алексея Михайловича с Днём рождения!
Мудрости, здоровья, терпения и сил для возрождения любимого города!

Сад
34
Сад

to Belka (Sevastopol) to narumbol (Севастополь)

а содержание концерта, к слову сказать, иначе как словами "обнять и плакать" и охарактеризовать нельзя.
Похоронные завывания местных "культурных работников" под фонограмму - дикое позорище! Губернаторскому "пенью" под стать.

Belka
1771
Belka

to Сад а содержание концерта, к слову сказать, иначе как словами "обнять и плакать" и охарактеризовать нельзя.
Сам концерт, к сожалению, не видела.
Но проходя по площади мимо сцены, была просто шокирована от этого убожества, под названием "сцена"...

Taisy
1124
Taisy

C днем рождения, Алексей Михайлович! С днем рождения, Севастополь!

Да ладно?!
38
Да ладно?!

to Сад to Belka (Sevastopol) to narumbol (Севастополь) а содержание концерта, к слову сказать, иначе как словами обнять и плакать и охарактеризовать нельзя. Похоронные завывания местных культурных работников под фонограмму - дикое позорище! Губернаторскому пенью под стать.
Команда управления культуры нынешнего состава значительно ниже по уровню предыдущего. Набрал губер "профессионалов" - ничего не скажешь. Звезд видите ли пригласить им дорого,а при Яцубе не дорого было, когда звезды из России приезжали, а ведь тогда это была заграницы...

Сад
34
Сад

to Да ладно?! (Россия)

Совершенно с вами согласен! Во времена Яцубы денег вообще ни на что не было. Платежи в казначействе не проходили годами. И тем не менее делались замечательные мероприятия.
Тут дело даже не в звездах (хотя, конечно, с ними приятнее - у концерта "изюминка" появляется). Дело в подходе к организации и проведению мероприятий.
День России показал, что ответственным за концерт чиновникам и их подведомственным учреждениям на качество мероприятия мягко говоря на...плевать.
Что касается сцены, то тут вообще история, оказывается, очень интересная. Сама эта сцена, как выяснилось, городская. Обслуживает ее (ну или должен обслуживать) некий СЦКИ (Дом культуры строителей бывший, директор Зенин). Не смотря на то, что сцена у Зенина на балансе находится очень давно (лет 7 примерно), обращаться с ней в доме культуры так никто и не удосужился научиться, поэтому приглашали всегда посторонних частных сборщиков, оплачивая им колоссальные суммы из бюджета. А в этот раз что-то задолжали, и сборщики те наотрез отказались в очередной раз работать в долг...
Вот Зенин и построил это убожество бескрышное при помощи местных пожарных.
Такая вот история получается

Myromec
653
Myromec

Этот праздник по своему уровню явно не пойдет в зачет руководителям города.Чего только стоило убожество оформления сцены и не соблюдение норм связанных с государственной символикой.

narumbol
16397
narumbol

to Сад а содержание концерта, к словуА содержание в себе поискать? Хотя...

Roz1975
3496
Roz1975

Да, главное - мы в России!

aviator3
786
aviator3

Что касается руководителей-"профессионалов" в медицине,культуре и особенно в образовании,которых подобрал Меняйло,то не хватает слов. Одни нецензурные мысли вслух...Отсюда и регулярные "результаты".

Sevastopol-IF
166
Sevastopol-IF

to Belka (Sevastopol) Сам концерт, к сожалению, не видела.
Ну почему же к сожалению? Я бы сказал, к счастью))

Belka
1771
Belka

to Sevastopol-IF (Севастополь) Ну почему же к сожалению? Я бы сказал, к счастью))
Судя по отзывам, Вы правы!
Хоть где-то повезло....

К-5
6461
К-5

Главное-то главное. Но это уже пройденный этап. Хватит топтаться на месте.

Сад
34
Сад

Мещанин
3887
Мещанин

.....да-с праздника как то не увидел из-за допотопной организации проведения мероприятия.....Не празднично и бюрократично.....НЕ по родному Как в захолустье!! Спасибочки чинушкам!

Сад
34
Сад

И как это бывало обычно:

aquila
7878
aquila

Алексей Михайлович, с днём рождения!
Я тоже не ходила на концерт, наверно, тоже к счастью. судя по комментариям
Смотрели по телевизору московский, потом вечером из Ялты. Ялтинский концерт очень понравился, все звёзды были вчера там
Ну... Наверно, концерт соответствовал дате, 12 июня...

Дримарондо
2874
Дримарондо

А фотки с прошлого года? Оформление сцены тоже не ахти..

Да ладно?!
38
Да ладно?!

to Сад

to Да ладно?! (Россия) Совершенно с вами согласен! Во времена Яцубы денег вообще ни на что не было. Платежи в казначействе не проходили годами. И тем не менее делались замечательные мероприятия. Тут дело даже не в звездах (хотя, конечно, с ними приятнее - у концерта изюминка появляется). Дело в подходе к организации и проведению мероприятий.

Этот именно тот культур-мультур, который для нас организовали наше руководство города со своими несуразными приспешниками. Назначенная неизвестно за какие такие заслуги Константинова, перепрыгнувшая в кресло директора театра (кстати, в день России у Вадима Елизарова день рождения, поздравили ли уважаемого человека наши чинуши?), о Литвиненко, у которого зашкаливает планка безразличия к культуре как к отрасли, вообще молчу. Чем хуже в городе организация культуры, тем больше "на коне" Зенина, отсюда респект, уважуха и часы от Меняйло. А забыл еще об одном достижении севастопольской культуры: еще можно телевизор в СЦКИ посмотреть. Как индейцы в джунглях, выдавая все это за элитный зал камерной музыки!!!

Сад
34
Сад

Залез ради интереса на сайт этого дома культуры, который сцену обслуживать должен и к Дню России не справился с этой задачей, а там в разделе "услуги" сценой этой городской они, оказывается, активно и бесстрашно приторговывают, никого не стесняясь:



Также, как стало понятно из контекста, приторговывают и техникой, закупленной в 2014 году за бюджетные средства (статья Форпоста от 19.11.14г.):

Только у нашего горе-губернатора подобного плана коррупционные действия могут безнаказанно происходить буквально под самым носом!

aviator3
786
aviator3

Может на день города губер споет с народным хором прощальную?

chulkov
1476
chulkov

А вот раньше, при великих украх, на день города проводилась выставка севастопольских производителей товарной продукции. Звонили из районных администраций за месяц, спрашивали какая площадь нужна, заранее сообщали дислокацию, обеспечивали электроэнергией, выдавали пропуска для провоза экспозиций. Отцы города с высокопоставленными гостями всех обходили и с каждым беседовали. Очень по моему правильно было, а сейчас вожди наши и не знают, по моему, кто есть кто в городе.
Я каждый раз участвовал с большим удовольствием.
Очень расстраивает, что нет этого сейчас.
Казаки на лошадках - просто замечательно, но рабочие места они точно не обеспечат.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to aviator3 (Севастополь) Может на день города губер споет с народным хором прощальную?"На рейде большом легла тишина
А море окутал туман И берег родной
целует волна И тихо доносит баян
Прощай любимый город"

omgdenya
402
omgdenya

«Из года в год одно и то же: песни-пляски и казачьи хороводы. Возможно, это все подчеркивает наш менталитет и историческое прошлое, но молодежи скучно."

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100.

crimeariver
6639
crimeariver

to chulkov (Севастополь) А вот раньше, при великих украх, на день города проводилась выставка севастопольских производителей товарной продукции
Подождите, а в программе мероприятий указана выставка товаров севастопольских предприятий, 13 июня, приморский бульвар.

chulkov
1476
chulkov

to crimeariver (Москва ) to chulkov (Севастополь) А вот раньше, при великих украх, на день города проводилась выставка севастопольских производителей товарной продукции Подождите, а в программе мероприятий указана выставка товаров севастопольских предприятий, 13 июня, приморский бульвар.

Наверное не дорос до российских стандартов, буду работать над собой.

Milka13
2156
Milka13

Конечно супер, что я в России, пусть власть не удачная попалась, но это , что в России жить здорово, не омрачает.

crimeariver
6639
crimeariver

to chulkov (Севастополь) Наверное не дорос до российских стандартов, буду работать над собой.
Скорее всего дело в организаторах, старые ушли, а новые не знают как сделать правильно. Попробуйте в следующий раз проявить активность, может заявку нужно было подать?

А еще хочу перефразировать известные слова, в том числе и на этот комментарий:
Поздравляю конечно. Но хотелось бы узнать что было сделано для севастопольцев ?

" Не спрашивайте, что Севастополь сделал для вас, спросите, что вы сделали для Севастополя."

Milka13
2156
Milka13

Что бы чего плохого не подумали, имела в виду нашу Севастопольскую власть, управленчиских бездарей и не хозяйственников.

Alpha
2144
Alpha

А пусть свидомые похвастают таким ......

mila710
13562
mila710

to dimitro (Севастополь) С праздником Россияне! А вы знаете, что сегодня, на стыке двух праздников Дня России и Дня города Севастополя, так совпало, родился один человек, который сделал и для России и для нашего города нечто очень важное. Алексей Михайлович, с днем рождения! Спасибо Вам за Севастополь!
Наверное, это знаковое событие.
С Днём рождения, Алексей Михайлович! Здоровья и дальнейших свершений!

Витэк
1
Витэк

Уважаемые первые люди города!
Хочу напомнить Вам, что это был один из главных праздников РОССИИ.
Город выглядел серо и не празднично- фонтаны не работали, иллюминации не было, про площадь им. Нахимова уже было сказано ранее. Салют красив, но и тот начался в какое-то размазанное время.
Оценка-жирная двойка.

Лариса
989
Лариса

А накануне прошло торжественное собрание в театре. Обнять и плакать! Усилиями наших "культурных" чиновников город стремительно превращается в жлобовник. Низкопробную цыганщину и кабацкое разгуляево нам упорно навязывают от мероприятия к мероприятию. И финансовые вопросы здесь не при чем. просто руководству отрасли культуры нужно научиться уважать Севастополь и севастопольцев. Проблемы исчезнут враз.

Lint
41
Lint

to Лариса (Севастополь) А накануне прошло торжественное собрание в театре. Обнять и плакать!

Цыганщина и ширпотреб - отличительная черта нынешнего состава управления культуры, да и руководства театра. Откуда будет собственно культура, если ее изначально там (в этих головах) не было. Вот вовремя поднести рюмку, да спилить бабло на военных оркестрах - вот это да, это "талант" прямо по Станиславскому: "Верю! Можете!". А вот самостоятельно написать сценарий, организовать мероприятие на высоком КУЛЬТУРНОМ уровне, извините, это не про нас. Поистине "обнять и плакать".

Девушка в красном
203
Девушка в красном

По данным из наших источников, только на техническое обеспечение массовых праздников в Севастополе из бюджета было выделено около 16 миллионов рублей. - ???!!! Просто шок!

Губернатор и его команда действуют по принципу - усерусь, но не покорюсь! Шабаш в культуре уже даже не возмущает, не раздражает и не печалит, а настораживает и наводит на ОЧЕНЬ нехорошие мысли...
Стыдно и обидно за город. Теряем тот малый, но здоровый творческий потенциал из-за таких вот горе-руководителей. Цепляются своими загребущими ручонками уже за отжившее, исчерпавшее себя и боятся давать ход молодым, талантливым, перспективным. О каком развитии речь? Болото! Пора принимать кардинальные меры по реформированию отрасли- культура в городе Севастополе. Процесс болезненный, но единственно верный.

Олег_Helgi
49
Олег_Helgi

Вот именно в этот день - чего праздновать-то? Особенно жителям Севастополя, да и вообще Крымского полуострова.

Т.н. "Декларация о государственном сувернитете РСФСР" и положила начало развалу страны, в результате которого наступил кромешный бардак, одной из частностей которого стало пребывание Крыма в составе Украины.

Во радость-то!..

Сад
34
Сад

to Девушка в красном Пора принимать кардинальные меры по реформированию отрасли- культура в городе Севастополе. Процесс болезненный, но единственно верный.

В яблочко! И чем скорее эти меры будут приняты, тем лучше будет для города. Сидят бездари на "хлебных" местах целыми семейными кланами: в одном учреждении директором жена, в другом - муж, дети заместителями, многочисленная толпа "друзей семьи" и прочих прихлебателей. Присосались к бюджетной кормушке как пиявки - не оторвать.
А как случилась необходимость реальное дело сделать - обгадились по полной программе: сцену собрали убожественную, концерт по содержанию, как уже выше говорилось "обнять и плакать".
Понятно, что рыба с головы гниет. А эта "голова" всячески "крышует" и покрывает бездельников (не безоткатно поди): согласно приказу управления культуры, подписанному собственноручно его начальником Литвиненко А.О., за сборку сцены и технику на позорном концерте в честь дня России отвечал лично директор СЦКИИ Зенин, у которого эта сцена и техника на балансе! И сдается мне, такое никудышное исполнение своих обязанностей в очередной раз сойдет ему с рук.
Распилят по концовке 16 лямов и дело с концом.

altadena
1066
altadena

to Девушка в красном

Абсолютно согласна с Вами! Время МЕРИТОКРАТИИ закончилось и как гласит "римский лозунг":ЩАДИТЕ ПОКОРНЫХ И ДОБИВАЙТЕ ГОРДЫХ"-работает на полную катушку,особенно в нашем городе. И согласно "отрицательной селекции" Питирима Сорокина:" ДУРАКИ отдают приказы,ГЛУПЦЫ их выполняют- а на выходе получается АБСУРД"!

kekc
3
kekc

Главное, чтобы в душе праздник был. Дело не в крутости заезжих артистов и количестве затраченных денег.

мститель
1951
мститель

рассмешили-кто сидел при укропах тот и продолжает сидеть в культуре.еще троичка прихвостней присоединилась

Лучшая кандидатура
43
Лучшая кандидатура

to kekc (Нижний Новгород) Главное, чтобы в душе праздник был. Дело не в крутости заезжих артистов и количестве затраченных денег.
Нельзя не согласиться, можно только продолжить, что дело не в том, что "загажены" медицина, образование и культура, в частности, а в том, что руководит новая власть, новый губернатор. Кто и откуда все эти бестолочи взялись? Ответ. Мы их раньше в глаза не видели, они даже не из нашего муравейника, не из нашей стаи и даже не из нашей песочницы. Своих пинками под задницу, зато Константиновы, Литвиненки, Мархолии уж больно в чести. Вот она культура по-меняйловски!

Сад
34
Сад

to Лучшая кандидатура (Казань (не татарин))

некоторых "своих" давно пинками гнать пора куда подальше!
Одни деньги на уме. Без денег даже пальцем не пошевелят. Все на продажу выставлено - залы, оборудование, артисты. В результате и получаются вот такие низкопробные концерты, как на День России на площади.
Людей не иначе как за быдло принимают. "Ничего, и так сойдет. Схавают".

Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to kekc (Нижний Новгород) Главное, чтобы в душе праздник был. Дело не в крутости заезжих артистов и количестве затраченных денег.

Без сомнений, НО качество праздника в душе напрямую зависит от качества жизни граждан. Радостное веселье по поводу и без него мы уже проходили, продолжаем кушать и сейчас. При этом общий уровень благосостояния (не только материального, но и прежде всего духовного) опустился в Севастополе до уровня плинтуса. Увы!

♥Девочка Шокотерапия♥
33
♥Девочка Шокот…

to chulkov (Севастополь) Наверное не дорос до российских стандартов, буду работать над собой. Скорее всего дело в организаторах, старые ушли, а новые не знают как сделать правильно. Попробуйте в следующий раз проявить активность, может заявку нужно было подать? А еще хочу перефразировать известные слова, в том числе и на этот комментарий: Поздравляю конечно. Но хотелось бы узнать что было сделано для севастопольцев ? Не спрашивайте, что Севастополь сделал для вас, спросите, что вы сделали для Севастополя. не получится перефразировать ибо сделав это Вы отождествляете севастопольскую власть с Севастополем ,а я , спросив что *было сделано для севастопольцев* знак равенства провожу провела между севастопольцами и Севастополем и никак иначе ,понимаете?)) Севастополь это и есть севастопольцы , а спрашиваю потому что сделано НИЧЕГО и даже вредят , буду рада опровержениям

Лукерья92
337
Лукерья92

Главное, чтобы в душе праздник был. Дело не в крутости заезжих артистов и количестве затраченных денег.
Вот затрачено то наверно не в меру много. Одних банеров с поздравлениями от меняйло сколько. А на праздничную программу и фейерверк денег не хватило.
В прошлом году в автобусе я случайно услышала, как в разговоре девушка делясь своими впечатлениями сказала, что Севастополь это город-праздник. Жаль если меняйло и компания изменят этот статус.

Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

День города это один из важных и любимых праздников севастпольцев, в этом году остался какой-то неприятный осадок от организации этого мероприятия, начиная с оформлением сцены (куцая сцена ни о чем) , были замечательные коллективы но никто не организовал вручение цветов артистам, а салют это вообще шок, все люди ждали на берегу, а залп был над площадью Нахимова, не успели мы обернуться, а салют уже закончился, пред гостями было стыдно, тысячи людей стояли в недоумении

TB-SEV
571
TB-SEV

Алексей Михайлович, с днём рождения!
... Ялтинский концерт очень понравился

Я тоже была на концерте в Ялте, несмотря на дождь вначале собралось много людей, а потом погода наладилась...
Концерт очень понравился, - динамичный, яркий, полностью соответствовал теме!
Убранство сцены, мониторы по обе стороны, прекрасно проработана задняя стена, - видеоряд прекрасно дополнял выступления артистов, с наступлением темноты ярче проявилось световое шоу

Что касается звезд...
После основной части концерта выступили "Земляне", что даже раздражало, вполне могли обойтись и без них, налажали, на мой взгляд

Очень четко работали группы обеспечения безопасности, - предельно вежливы, я наблюдала за их действиями в течение нескольких часов, очень приятные впечатления остались

Чистота поддерживалась постоянно, мусор моментально убирался дежурными на протяжении всего праздника

Вот так отметила Ялта День России

litkon
1202
litkon

Да, главное что мы в России, а не в фашисткой помойке. Слава России!

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
7240

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
735

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7213

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1546

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1050
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
5734

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
918

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2004

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
900

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5135