Севастополь

Севастопольцев возили на дефектных автобусах

Автобусы с изъяном обошлись бюджету в миллионы рублей.

В Севастополе пассажирские автобусы, которые были поставлены госпредприятию по лизинговому договору, выведены из эксплуатации из-за дефекта конструкции, сообщил заместитель губернатора Денис Солодовников в ходе публичных слушаний по бюджету.

Он уточнил, что это были автобусы ГУП «Севэлектроавтотранс».

«Была проблема с приобретением автобусов, поставленных нам автопредприятием «КамАЗ», марки «Бравис». Они частично эксплуатируются, в настоящее время большая часть из эксплуатации выведена в связи с дефектом конструкции», – рассказал Солодовников.

Он заверил, что Севастополь больше не покупает такие автобусы, администрацией города «ведётся <с поставщиком автобусов> претензионная работа по этому поводу». Для Севастополя покупаются другие марки автобусов – «по ним нареканий нет», добавил вице-губернатор.



Фото: sevtrol.ru

Как писал ForPost, 90 автобусов малой вместимости «КамАЗ-Марко Бравис» – совместный проект российской компании «КамАЗ» и бразильского концерна Marcopolo – были привезены в Севастополь осенью 2016 года.

Для города-героя автобусы были поставлены акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания», с которым госучреждение Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» заключило госконтракт стоимостью 650,3 миллиона рублей. По этому контракту, который действует по 31 марта 2021 года, город получил 40 пригородных автобусов малого класса и 50 городских автобусов малого класса; стоимость первых составила 309,5 миллиона рублей, вторых – 340,7 миллиона рублей.

Автобусы для Севастополя покупались в рамках «Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788–р.

История с дефектными автобусами, которая стала публичной только сейчас, – очередной скандал вокруг ГУП «Севэлектроавтотранс», которое обслуживает городские и пригородные маршруты как троллейбусами, так и автобусами.

Транспортное ярмо

В сентябре этого года ярко вспыхнул конфликт между руководством госпредприятия и сотрудниками, которых начали увольнять из-за письма к врио губернатора Севастополя Михаилу Развожаеву. Ему пожаловались работники «Севэлектроавтотранса» на невыносимые условия труда.

По требованию Развожаева с сотрудниками ГУПа встретились представители правительства города, в том числе замгубернатора Владимир Базаров. Тогда водители рассказали, что троллейбусы «Севэлектроавтотранса» обслуживаются неудовлетворительно, для троллейбусов покупаются некачественные комплектующие, вместо которых водители вынуждены за свои деньги покупать качественные; обслуживающий персонал рассказал, что 70 троллейбусов моются вручную холодной водой ночью бригадой из четырёх человек, автомойка предприятия не ремонтируется с 1980-х годов. И так далее – проблем оказалось выше крыши.

Кроме того, водители автобусов «Севэлектроавтотранса», где с 23 октября идут проверки, рассказали ForPost, что автобусы не ремонтируются, их техобслуживание не проводится, хотя на это выделяются десятки миллионов бюджетных рублей, автобусы разбираются на запчасти. О скотских условиях работы на предприятии читайте в материале «Бью этих бабушек, бью – к концу дня в кармане 30 рублей: что на самом деле происходит в «Севэлектроавтотрансе».

У соседей та же картина

В Крыму в этом году возник скандал с автобусами муниципального унитарного предприятия «Керчьгортранс». 

Прокуратура установила, что должностные лица предприятия «Керчьгортранс» халатно отнеслись к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту 40 автобусов «Нефаз» («КамАЗ»), полученных в 2016 году по лизинговому договору. Из-за этого почти половина новых автобусов быстро пришла в негодность. 

По данным надзорного ведомства, МУПу был причинён ущерб на сумму 8,3 миллиона рублей, было возбуждено уголовное дело.

Для полного восстановления 40 «Нефазов» нужны 27 миллионов рублей, сообщил глава администрации Керчи Сергей Бороздин.

 

Алексей Лохвицкий

8936
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (33)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2335
Igor

Не может быть...)))

Profile picture for user суржик
6342
суржик

и кто теперь за это ответит?

Profile picture for user strelec
24470
strelec

Вот нет ничего хорошего,что можно было бы вспомнить об Овсянникове и банде его назначенцев.Всюду мухлеж и нарушения законодательства.Город вместо развития тупо деградировал.

Profile picture for user RayFly
318
RayFly

Смешно, а желтые  Богданы не дефектные...))) 

Profile picture for user Арт3014
44
Арт3014

Все у чиновников хорошо и мило

У куда не копнешь все мерзко и гнило

Кругом глупо, жадно и видно

И пред Севастополем за страну стыдно

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376
Никита Тихонов

Не отсюда ли такое большое количество ДТП на дорогах страны...

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А может пора уже кого нить в тюрьму посадить! Хватит за народные деньги добренькими быть!

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

у нас такой и сейчас ходит. вопрос: "когда поменяют и поменяют ли вообще?"

Profile picture for user Таец
86
Таец

 

Вот нет ничего хорошего,что можно было бы вспомнить об Овсянникове и банде его назначенцев.Всюду мухлеж и нарушения законодательства.Город вместо развития тупо деградировал.

 Да не ведитесь Вы на эту замунду!

Трюк этот называется" катать свинью".

Приходит новый мэр или например жирный директор взамен прошлого и начинает выкапывать трубу,например по городской трассе ГВС,утверждая что, она либо положена с нарушениями,либо вдруг сгнила,имеет следы множественной коррозии и прочего и Подлежит немедленной замене.

На это тут же находят бабло,которое пилят через помойки приближенных или родни.

Вариации могут быть всегда разными,бракованные автобусы,негодные троллейбусы,плохой асфальт,негодный капремонт и тд.Никогда новый чиновник держиморд,не похвалит прежнего.Просто потому,что иначе не напилишь бабла.

Поэтому Вы научитесь уже понимать Эзопов Язык и не воспринимайте каждый пук сзади за рык африканского льва.А свинью " катают" тут весело и незатейливо,поэтому чекисты знают когда свинью пора брать тепленькой.

Profile picture for user эдвард59
968
эдвард59

Ну так а что за дефект то,если он обнаружен, почему  его не обнародуют? Может тут у нас как в Керчи, тупо транспорт запороли , деньги распилили а теперь поставщику вместо пролат мозг выносят? Что с автобусами, какие такие дефекты обнаружены, тормоза отказывают, колёса на ходу отваливаются,движки глохнут или вААще в разнос идут, солярки едят не в меру, двери не закрываются, карданы отвалиться норовят,,,,, в чём дело то?yak

Profile picture for user Таец
86
Таец

Да дело в откате.По старому контракту откат уже потрачен,нужно новый замутить.А что касается дефекта конструкции,напомню всем что инспектирующее ведомство выдает Одобрение Типа Т С и оно есть.Так что все это вранье ,что автобусы с дефектом.Автобусы просто без нового отката совсем худы.

 

Profile picture for user Линьков
32131
Линьков

Кто- то нагрел на дефекте руки.

Profile picture for user Uta
4164
Uta

 

Смешно, а желтые  Богданы не дефектные...)))

за Богданы оплачено еще при украине, тем более Севтранс их не эксплуатирует. А вот новые за миллиарды бюджетных денег, оказываются не лучше ((((

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

 Дело вообще не в автобусах, даже если признать, что они не совершенны. Дело в самой системе именуемой ГУПом. Кто принимал решение о приобретении данного транспорта, точно не руководство ГУПа. Даже если бы они были идеальные, на момент их приобретения толковой газовой заправки небыло. Их закачивали грязным, неочищенным газом посредством старого компрессора с низкой производительностью и без промежуточного охлаждения. Последствия долго себя ждать не заставили.  Вопрос об откровенном ВРЕДИТЕЛЬСТВЕ напрашивается сам, причем рассматривать его в большей степени необходимо в разрезе - кто принимал решение в выборе именно этих автобусов и хоть это дело исключительно правоохранительных и надзорных органов, раздражение и осадочек присутствует.  Обратите внимание, не одна из частных компаний подобный транспорт не приобрела. Кто до сих пор думает, что ГУП лучше, тот глубоко заблуждается. В конкретном случае это заблуждение стоило городу 650 млн рублей. И еще одно но - если бы Марко Поло Бравис купил часник, поверьте, они бы работали.                                                                                                           Не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять несостоятельность основвной части ГУПов.

Profile picture for user суржик
6342
суржик

to Маклюра:  

А может пора уже кого нить в тюрьму посадить! Хватит за народные деньги добренькими быть!

 кого-нить не надо - стрелочника найдут!

а вот менагера, который своей безграмотностью и непроффесионализмом, подвергает тысячи жизней угрозе - надо!

Profile picture for user суржик
6342
суржик

to Таец:  

...............А что касается дефекта конструкции,напомню всем что инспектирующее ведомство выдает Одобрение Типа Т С и оно есть.Так что все это вранье ,что автобусы с дефектом.Автобусы просто без нового отката совсем худы.  

 а не доводилось слышать, как именитые автокомпании отзывали свою продукцию, в связи с обнаруженными дефектами? при том, что тоже, все необходимые документы были

кстати, последний пример https://lenta.ru/news/2019/10/31/otzuv/

 

Profile picture for user Galaxe
8611
Galaxe

Ехал на таком таком автобусе, так его корпус скрипел и хрустел, словно вот-вот развалится, еще тогда подумалось, что как-то странно, вроде новые же автобусы.

Profile picture for user vladimir1964
619
vladimir1964

to эдвард59:  Я тоже тщетно пытался найти в статье информацию об этом. Скорее всего, ссылкой на заводские дефекты пытаются скрыть факт безобразного технического обслуживания и эксплуатации автобусов

Ну так а что за дефект то,если он обнаружен, почему  его не обнародуют? Может тут у нас как в Керчи, тупо транспорт запороли , деньги распилили а теперь поставщику вместо пролат мозг выносят? Что с автобусами, какие такие дефекты обнаружены, тормоза отказывают, колёса на ходу отваливаются,движки глохнут или вААще в разнос идут, солярки едят не в меру, двери не закрываются, карданы отвалиться норовят,,,,, в чём дело то?

 

Profile picture for user nitro
466
nitro

 

Ну так а что за дефект то,если он обнаружен, почему  его не обнародуют? Может тут у нас как в Керчи, тупо транспорт запороли , деньги распилили а теперь поставщику вместо пролат мозг выносят? Что с автобусами, какие такие дефекты обнаружены, тормоза отказывают, колёса на ходу отваливаются,движки глохнут или вААще в разнос идут, солярки едят не в меру, двери не закрываются, карданы отвалиться норовят,,,,, в чём дело то?

 Всё, что вы перечислили имеет место в той или иной степени. Кода их получили, то чтобы выпустить на линию машину, приходилось несколько дней приводить автобус в более-менее исправное состояние. Ну чего можно ожитать от выкидыша КАМАЗа и бразильского брависа? На порядок хуже Эталонов и Богданов.

Profile picture for user Таец
86
Таец

 

to Таец:   ...............А что касается дефекта конструкции,напомню всем что инспектирующее ведомство выдает Одобрение Типа Т С и оно есть.Так что все это вранье ,что автобусы с дефектом.Автобусы просто без нового отката совсем худы.    а не доводилось слышать, как именитые автокомпании отзывали свою продукцию, в связи с обнаруженными дефектами? при том, что тоже, все необходимые документы были кстати, последний пример https://lenta.ru/news/2019/10/31/otzuv/  

 Вы верно подметили,совсем недавно скандал с Боингом макс,но никто никогда руководителей закупки этих Боингов не судил.На то он и дефект,что может быть скрытым.А если дефект остается тайной,значит за ним откат.

Profile picture for user lusini
375
lusini

Ну как кто??? Внимание!!! Единая Россия ваш выход!  Напоминю, что ни так давно помнится  на билбордах ЕдРо приписывало себе  в заслуги закупку автобусов . Вот вам и ответ на ваш вопрос.

и кто теперь за это ответит?

 

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Дело не в автобусах, а в том, сколько бабла стырили. 

Profile picture for user gorodnichii
91
gorodnichii

Я вам четко скажу, по-военному: виноват начальник транспортного цеха!

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

И плавно съехали на соседей

У соседей та же картина

В Крыму в этом году возник скандал с автобусами муниципального унитарного предприятия «Керчьгортранс». 

 Только, если память не изменяет, в Керчи завели дело на одного из причастных))))

Profile picture for user ulogin_yandex_238590272
19
M.Oberton

Багданы до сих пор ездеют.Прекрасные автобусы

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Ехал на таком таком автобусе, так его корпус скрипел и хрустел, словно вот-вот развалится, еще тогда подумалось, что как-то странно, вроде новые же автобусы.

 Не знаю, ездил много раз, нормальные автобусы. Они кстати вроде не совсем были новыми, до того как попасть к нам работали на Олимпиаде в Сочи.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Багданы до сих пор ездеют.Прекрасные автобусы

 Далеко не прекрасные но не убиваемые это точно.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to vladimir1964:  

to эдвард59:  Я тоже тщетно пытался найти в статье информацию об этом. Скорее всего, ссылкой на заводские дефекты пытаются скрыть факт безобразного технического обслуживания и эксплуатации автобусов Ну так а что за дефект то,если он обнаружен, почему  его не обнародуют? Может тут у нас как в Керчи, тупо транспорт запороли , деньги распилили а теперь поставщику вместо пролат мозг выносят? Что с автобусами, какие такие дефекты обнаружены, тормоза отказывают, колёса на ходу отваливаются,движки глохнут или вААще в разнос идут, солярки едят не в меру, двери не закрываются, карданы отвалиться норовят,,,,, в чём дело то?  

Если внимательно читали, то должны были заметить слова Д.Солодовникова - в настоящее время большая часть из эксплуатации выведена в связи с дефектом конструкции»

Конструкция автобуса - это корпус, в основе которого рама. Двигатель, генератор, тормозные  колодки, амортизаторы и т.д. является навесным оборудованием, комплектующим автомобиль.

Profile picture for user эдвард59
968
эдвард59

to Ал Макушин."Двигатель, генератор, тормозные  колодки, амортизаторы и т.д. является навесным оборудованием, комплектующим автомобиль."

Всё равно,  это оборудование является  частью всей общей конструкции автобуса. Это вопрос терминологии и проф\жаргона не более.

PS. За объяснение спасибо.yak

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to эдвард59: 

to Ал Макушин."Двигатель, генератор, тормозные  колодки, амортизаторы и т.д. является навесным оборудованием, комплектующим автомобиль.Всё равно,  это оборудование является  частью всей общей конструкции автобуса.

 

Извините за настойчивость специально подчеркнул, т.к. в технических терминах вольность недопустима. Все вышеназванное является не "общей конструкцией", а персональной комплектацией. 

 

Это вопрос терминологии и проф\жаргона не более. PS. За объяснение спасибо.

 

Да, не более, чем то, что проезд автотранспорта на красный свет запрещен.

 

 

Profile picture for user nitro
466
nitro

 

to vladimir1964:   to эдвард59:  Я тоже тщетно пытался найти в статье информацию об этом. Скорее всего, ссылкой на заводские дефекты пытаются скрыть факт безобразного технического обслуживания и эксплуатации автобусов Ну так а что за дефект то,если он обнаружен, почему  его не обнародуют? Может тут у нас как в Керчи, тупо транспорт запороли , деньги распилили а теперь поставщику вместо пролат мозг выносят? Что с автобусами, какие такие дефекты обнаружены, тормоза отказывают, колёса на ходу отваливаются,движки глохнут или вААще в разнос идут, солярки едят не в меру, двери не закрываются, карданы отвалиться норовят,,,,, в чём дело то?   Если внимательно читали, то должны были заметить слова Д.Солодовникова - в настоящее время большая часть из эксплуатации выведена в связи с дефектом конструкции» Конструкция автобуса - это корпус, в основе которого рама. Двигатель, генератор, тормозные  колодки, амортизаторы и т.д. является навесным оборудованием, комплектующим автомобиль.

Да там и  рамы трескаются. Отчасти это может быть вследствии плохо расщитанной конструкции подвески. Кто ездил , то должен был заметить очень жёсткую подвеску.

Profile picture for user vladimir1964
619
vladimir1964

to nitro:  Так может, дело все же в "убитости" некоторых дорог? Все же автобусы-не внедорожники, и рассчитаны на определенные дорожные условия.

Profile picture for user nitro
466
nitro

В том-то и дело, что полохо их расщитали! Ну не в состоянии нормально расщитать и изготовить у нас (и в Бразилии) любую технику и автотранспорт в том числе! Эталоны и Богданы вон уже сколько лет бегают по тем же дорогам и ничего, держатся! Потому что имеют японские корни, а там конструировать, расщитывать и изготавливать умеют!

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2475

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1783

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2228

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3934