Лента новостей

Севастополь

7938
65

Перевозчики Севастополя требуют вернуть ночной тариф

Объединение пассажирских перевозчиков Севастополя указывает на важность сохранения ночных перевозок.
ForPost - Новости : Перевозчики Севастополя требуют вернуть ночной тариф

Председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков заявил о важности сохранения двух различных тарифов для пассажирских перевозок в дневное и ночное время. Напомним, городское правительство отменило «ночной» тариф в маршрутках, благодаря которым севастопольцы могли добраться домой в поздний час. Согласно решению региональных властей отныне в любое время суток в городе будет действовать единый тариф 18 рублей. А в случае оплаты проезда через ЕГКС — 15 рублей.

Также правительство Севастополя пообещало, что к концу ноября 2018 года во всей маршрутной сети города на пассажирские перевозки будет установлен единый регулируемый тариф. Причём предприниматели не смогут его менять вне зависимости от условий ведения бизнеса.

По мнению экспертов, ситуация может привести к фактическому исчезновению ночных перевозок, несмотря на готовность местного правительства продлить работу транспорта до часа ночи. Как пояснил ForPost Виктор Рыков, перевозки по единому регулируемому тарифу, который предлагает правительство, предусматривают перевозку льготных категорий граждан, что в дальнейшем должно быть компенсировано перевозчику из бюджета.

«Если мы переходим тотально на регулируемый тариф, то возникает вопрос, будет ли правительство „закупать” ночную перевозку. Если будет, то маршрут сохранится и стоимость проезда составит 18 рублей. Если не будет, то ночная перевозка фактически прекратится», — сказал Виктор Рыков.

Он напомнил, что основная часть перевозок в Севастополе до последнего времени осуществлялась по нерегулируемому тарифу. И возможность оплачивать работу ночью повышенным тарифом делала эту работу оправданной.

«Логичнее было бы использовать в городе два вида перевозок, а не один, как у нас хотят. Сделали бы социальные рейсы с 6-7 утра до 22 часов, к примеру. Остальное время выведите в нерегулируемые тарифы, и уже сам перевозчик в зависимости от востребованности рейса будет формировать и стоимость услуг в ночное время», — предложил вариант сохранения круглосуточной мобильности Виктор Рыков.

Николай Сведски

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 4.2 (5 голосов)

Обсуждение (65)

Аватар пользователя Дмитрий Югов
постов:
250
Дмитрий Югов (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:08

шо, хитрожопые забегали?  а нефиг было подписывать договор,  после драки- кулаками не машут... хотя... это не отменяет того, что и в правительстве дебилы сидят

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:12

Ночной тариф стимулировал активную работу топиков в позднее время, а летом и в ночное, это выгодно отличало Севастополь от того же Симфа, где всё замирает после 23-х, а зимой после 21-го.

Аватар пользователя Алла Шабохина
постов:
205
Алла Шабохина (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:12

Такого рода "продуманные" решения в вопросе работы городского транспорта Севастополя, подобны инъекции в протез...

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:14

Этого и следовало ожидать. Но кто будет отслеживать наличие ноных рейсов и их регулярность?

Аватар пользователя достойный
постов:
1773
достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )
- 15/10/2018 в 17:14

 Отмена ночного тариыа  приведет  к тому что будут ездить вечером одни такси по бешенной  цене!  у  водителей маршруток забирают  стимул к ночной работе.

Аватар пользователя Maker
постов:
854
Maker (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:17

Мысли материальны. Почему так?А ведь ещё не вечер!

Аватар пользователя Дмитрий Югов
постов:
250
Дмитрий Югов (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:32

«Если мы переходим тотально на регулируемый тариф, то возникает вопрос, будет ли правительство „закупать” ночную перевозку. Если будет, то маршрут сохранится и стоимость проезда составит 18 рублей. Если не будет, то ночная перевозка фактически прекратится», — сказал Виктор Рыков.  а если не будет ночной перевозки,  а она предусмотрена в договоре, который подписали перевозчики, то- Рыкова и Ко выкинут из этого бЫзнеса, за несоблюдение условий договора, и ... правительство найдёт кого завести в город... и .... и всё, сугубо бЫзнес. 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:33

Сделали бы социальные рейсы с 6-7 утра до 22 часов, к примеру. Остальное время выведите в нерегулируемые тарифы, и уже сам перевозчик в зависимости от востребованности рейса будет формировать и стоимость услуг в ночное время»,

 А почему до 22 а не до 24 или 01? А может ли перевозчик гарантровать четкую работу по расписанию, а не по наполнению кармана водителя? А где гарантия, что водитель крутить баранку не будет с 5 утра до последнего пассажира ночью (как это было до сих пор)  Хотя, думаю, что если заработают валидаторы нормально и расчет будет безналом, врядли много водителей захотят работать ночью, когда зарплату будут получать со всеми положенными выплатами (налоги, соцстрах, пенсионный и т.д.)

Аватар пользователя cap966
постов:
219
cap966 (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:37

По-моему согласно законодательства РФ работа в ночное время оплачивается по-другому тарифу. Видать залётному правительству нашего города как-то н@срать на законы.

Аватар пользователя Olegbsss
постов:
2217
Olegbsss (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:47

При СССР тралики ходили до полуночи и никто не ныл. После полуночи уже только такси.

Аватар пользователя ФТУС
постов:
966
ФТУС (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:47

Странно,в чем проблема? Ну если Хочет пассажир платить по ночному тарифу-пусть платит! Может еще и на чай оставить!hysterical

Мне вот интересно, а в такси, поездах,самолетах,пароходах тоже есть ночной тариф? Или это фишка только маршрутчиков?yak

Аватар пользователя Даккар
постов:
5796
Даккар (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:52

Нормально сначала подумать,а потом-делать!!!

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:52

to cap966:  
По-моему согласно законодательства РФ работа в ночное время оплачивается по-другому тарифу. Видать залётному правительству нашего города как-то н@срать на законы.

Вы абсолютно правы, только эта оплата является официальной доплатой, которая четко учитывает сколько человек отработал в ночное время, а перевозчики думают вернуть, чтобы водитель на сверхурочные сам себе заработал, заодно и на план)).

Аватар пользователя Тимур
постов:
12439
Тимур (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:53

Вообще то нормальные люди ночью спят.А если и вводить ночной тариф, кому  не вмоготу, то не раньше  24-х

Аватар пользователя Почему?
постов:
1120
Почему? (Севастополь)
- 15/10/2018 в 17:59

Я ни как не связан с перевозками, но считаю, что ночной тариф нужен и важен. Это и был компромис между такси и недорогой возможностью идти пешком. Когда такого тарифа не было, уехать ночью было практически невозможно.

Что, блин, за власть? Ломать - не строить.

Аватар пользователя mikle.s
постов:
429
mikle.s (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:14

Оставить ночной тариф, это стимулирует водителей - иначе труба. Ни водителю заработать ни пассажиру домой добраться. А если работа иногда прекращается в 23-00, 24-00, что делать?

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 15/10/2018 в 18:19

to Тимур: Вообще то нормальные люди ночью спят.
 
Если уж  повезло не работать на сменной работе до 22-24ч. то молодым никогда не были, девушек не провожали? Или папа на такси выдавал?
 

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 15/10/2018 в 18:22

to Olegbsss:  При СССР тралики ходили до полуночи и никто не ныл. После полуночи уже только такси
 
ходил дежурный троллейбус . редко, но ходил

Аватар пользователя rotor
постов:
3186
rotor
- 15/10/2018 в 18:25

Мой знакомый работал на маршрутке....у него рабочий день был 16-18 часов,очень заработать хотел! Ночная работа палка о двух концах,до хорошей аварии! Хозяин маршрута никогда не пойдёт на нормированный рабочий день для водителей!А те чтобы заработать будут гонять ,пока не свалится!

Аватар пользователя Галина Ник
постов:
382
Галина Ник (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:35

to zagava:  Это не дежурный троллейбус, а "развозка". После часа ночи развозил по домам водителей, а потом и кондукторов. А где-то с пол четвертого на роботу первую смену вез.

Аватар пользователя 73vit
постов:
640
73vit (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:36

Если бы водители маршруток не прикарманивали часть выручки, то оплата была бы значительно ниже. Напрмер один водитель марщрутки сумел за один год построить себе хоромы на несколько миллионов при такой то зарплате....

 

Аватар пользователя 1965
постов:
7820
1965 (Севастополь - Североморск)
- 15/10/2018 в 18:36

to Olegbsss:  
 
 
   Да какое нытьё? Весело было! На "колбасе", да с ветерком - святое дело...

Аватар пользователя Галина Ник
постов:
382
Галина Ник (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:36

to Тимур:  Некоторые нормальные люди работают до 22 -23 часов. Им потом пешком домой идти?  С ПОРа на Горпищенко? А на такси - вся зарплата уйдет.

Аватар пользователя 1965
постов:
7820
1965 (Севастополь - Североморск)
- 15/10/2018 в 18:37

   Да не отменят его.

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 15/10/2018 в 18:39

to Галина Ник:  он возил не только работников, но и запоздавших пассажиров. 

Аватар пользователя Atos
постов:
6699
Atos (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:51

Да, что же такое происходит! Человек выходит в ночное время работать, тариф должен быть больше! Мы все кричим зарплаты у нас маленькие, надо поднимать! А водители, что не люди? И тем, кто пишет, что ночью надо сидеть дома, отвечаю, бывают случаи, когда необходимо выехать из дома, например к больной родственнице, которая живет на Победе! У меня были такие случаи, и я знала, что вернусь домой на топике! А сейчас, мне придется вызывать такси! И тем, кто считает чужие деньги- вы что? Заработайте и постройте себе дом тоже! Вы пробовали работать по ночам? Человек идет на такое не от хорошей жизни, а чтобы прокормить свою семью! А теперь во время праздников, мы посмотрим, как все мы с вами сможем уехать домой из города! Водители устроят забастовку и все! И будем идти пешком с площади Нахимова каждый в свой район(((

Аватар пользователя 18 МАРТА
постов:
134
18 МАРТА (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:54

 

Если бы водители маршруток не прикарманивали часть выручки, то оплата была бы значительно ниже. Напрмер один водитель марщрутки сумел за один год построить себе хоромы на несколько миллионов при такой то зарплате....  
Точно. А у меня один знакомый водила топика всё время на канарах чалится. И когда он только работать успевает? А наверное по ночам, по ночному тарифу и часть выручки припрятывает hysterical. Хорошая работа, дом, канары, надо работу менять наверное.

 

Аватар пользователя Тимур
постов:
12439
Тимур (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:54

 

to Тимур: Вообще то нормальные люди ночью спят.   Если уж  повезло не работать на сменной работе до 22-24ч. то молодым никогда не были, девушек не провожали? Или папа на такси выдавал?  

  Доводилось часто с пожарова на корабелку пешком добиратся,да пару раз с Инкермана через Абрикосовую вылазить. А что касается работы,так она ж  у меня бессменная почитай 30 лет была.smile

Аватар пользователя zitramon
постов:
2383
zitramon (Севастополь)
- 15/10/2018 в 18:55

 

При СССР тралики ходили до полуночи и никто не ныл. После полуночи уже только такси.

Ну да, и помнится последний автобус на Балаклаву отходил от цетрального рынка около в 12 часов ночи с копейками. И все знали что железно будет. А сейчас безвременье какое-то

Аватар пользователя Тимур
постов:
12439
Тимур (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:04

 

to Тимур:  Некоторые нормальные люди работают до 22 -23 часов. Им потом пешком домой идти?  С ПОРа на Горпищенко? А на такси - вся зарплата уйдет.

К  сведению мадам последние тролейбусы в парк на Горпищенко после часа ночи заходят.Не говоря о том что было сказано выше.И еще одно шо бы вы знали.-В городе желающих перевозчиков 10 на место.)))

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
5123
Тина Севастополь
- 15/10/2018 в 19:13

Я за ночной тариф. Мне это удобно. А кому  это не надо - пусть не ездит и не платит соответственно. Труд водителей тяжелый. Текучесть  кадров большая. 

Кто завидует, может попробовать сам. И заработать сколько получится.

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 15/10/2018 в 19:19

to Тимур:  И еще одно шо бы вы знали.-В городе желающих перевозчиков 10 на место
 
начальником работаете- из серии "не нравится-увольняйся, за воротами очередь из штрейкбрехеров стоит"? Поэтому и на права работников плюют с высокой горки...

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
12879
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 15/10/2018 в 19:20

Перевозчики Севастополя требуют вернуть ночной тариф

Требуют?? hysterical

В советские времена, действительно, все троллейбусные маршруты ходили до 24 часов, в 1 час ночи следовал дежурный маршрут и сли городские власти правильно и продумано поставят, а затем и решат вопрос ночного движения пассажирских маршрутов (в большей степени государственных транспортных предприятий), то никуда частники не денутся, - "влюбятся и женятся"!! notme

Аватар пользователя лаиш
постов:
1448
лаиш (севастополь)
- 15/10/2018 в 19:20

Все топики унитожить. Ночной тариф отменить. Только троллейбусы и большие автобусы "Икарусы" . Назад в 1990 год !!!

Аватар пользователя Тимур
постов:
12439
Тимур (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:21

 

Я за ночной тариф. Мне это удобно. А кому  это не надо - пусть не ездит и не платит соответственно. Труд водителей тяжелый. Текучесть  кадров большая.  Кто завидует, может попробовать сам. И заработать сколько получится.

Сколько раз талдонить,что в городе весь общественный транспорт закреплен за частными и гос.предприятиями,откуда водители получают свою зарабтную плату.Работа в ночное время им оплачиваться согласно трудового кодекса.Исключение - отдельно взятые топики и такси.

Аватар пользователя strelec
постов:
22122
strelec (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:22

Ночная работа вредна для здоровья,поэтому и оплата ночного труда должна быть выше.

Аватар пользователя Serggio
постов:
15716
Serggio (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:23

Вводить или отменять тарифы правительство может. А вот обещать, что транспорт при этом как ходил, так и будет ходить - нет. Поскольку это уже не в их власти - перевозчики у нас негосударственные, и рычагов давления у правительства на них никаких нет. Кроме, как договариваться. Редактировать им графики движения правительство не вправе.  

И за 18 рэ по ночам они маршрутки гонять не будут. Я - за ночной тариф, это логично и оправданно.

Аватар пользователя смерч
постов:
3695
смерч (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:31

Правильно делают!

Аватар пользователя settt
постов:
206
settt (Sevastopol, Russia)
- 15/10/2018 в 19:45

вы еще таксистам сделайте ночной тариф, а то работают по ночам без доплат

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
1202
Южная дорожка (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:48

Конечно департамент, при наличии достаточного количества средств, а я так понимаю руководствуясь модным термином ОСВОИТЬ - их достаточно, может закупить работу транспорта хоть круглосуточно. Вопрос зачем? Социально активное время закончилось, льготные перевозки в это время никому ненужны. Зачем расходовать государственные средства, не севастопольские, ибо город вообще ничего не зарабатывает, а средства страны? Пусть запоздалых пассажиров возит коммерция за их средства и правильно написали выше, со стоимость между автобусом в дневное время и такси. Сегодня на эти вопросы ответить некому, но уверен, в папочку по конкретным лицам, ответственным за бездумное расходование народных средств, уже уложены соответствующие справочки.

Аватар пользователя Vladimir_Lazarev
постов:
3727
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
- 15/10/2018 в 19:49

Реально речь идет отнють не о "ночном тарифе"!

Тем более, что оплата ночных смен работникам определяется Трудовым кодексом Российской Федерации, и проводся не клиентами, а работодателями, и в ходит в их издержки. Таким образом эта оплата автоматически учитывается при определении стоимости любой перевозки клиента, не зависимо от ее времени.

Другое дело переход на госконтракт перевозчиками требует дисциплины от всех учасников и безусловно контроля за его соблюдением.

А вот последнее - это против это и проводятся "демонстрации протеста" водитетелей, причем вполне возможно с "подачи" "смотрящих" маршрутов.

Ведь госконтракт бьет и их "интересам" в первую очередь.

Но и "водилы" и "смотрящие"  должны понимать, что желающих войти в Севастополь с материка достаточно.

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
1128
Русский_Мир ()
- 15/10/2018 в 19:52

В начале 2000-х работал в такси. Топики ночью не ходили, время для таксистов было золотое )))

Аватар пользователя Лукина Татьяна
постов:
793
Лукина Татьяна (Севастополь)
- 15/10/2018 в 20:04

"Кто ходит в гости по утрам -тот поступает мудро..."

"Наши люди на такси в булочную не ездят"

Аватар пользователя Alex Pao
постов:
592
Alex Pao
- 15/10/2018 в 20:30

Правильно делает правительство, нужно установить одного перевозчика, и только в этом случае возможно навести порядок. Большая часть наших топиков просто отжили свой срок, мы вспоминаем об их состоянии только тогда, когда наступает трагедия, а контингент водителей оставляет желать лучшего. Частные перевозчики в погоне за прибылью пренебрегают безопасностью в погоне за прибылью. Поэтому идея правительства правильная.

Аватар пользователя zagava
постов:
6720
zagava (Инкерман)
- 15/10/2018 в 20:36

to Alex Pao:  как предложение установить одного перевозчика согласуется с требованиями антимонопольного комитета ? 
идея правительства  была бы правильная, если бы это самое правительство своими руками не раздерибанило гос. имущество. . И нет никакой гарантии, что завтра ГУП Севэлектротранс не окажется в частных руках- после того, как за бюджетные деньги поменяет парк. 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
1202
Южная дорожка (Севастополь)
- 15/10/2018 в 20:51

to Alex Pao:  Ознакомтесь со статистикой ДТП автобусов, включая и резонансные, к примеру когда автобус ГУПа въезжает в подземный переход убивая людей, или со статистикикой объема оказываемых услуг зарубежными негосударственными компаниями и ваше без информационное мнение потерпит изменение. 

Аватар пользователя Olegbsss
постов:
2217
Olegbsss (Севастополь)
- 15/10/2018 в 22:59

 

 Другое дело переход на госконтракт перевозчиками требует дисциплины от всех учасников и безусловно контроля за его соблюдением. А вот последнее - это против это и проводятся "демонстрации протеста" водитетелей, причем вполне возможно с "подачи" "смотрящих" маршрутов. Ведь госконтракт бьет и их "интересам" в первую очередь. Но и "водилы" и "смотрящие"  должны понимать, что желающих войти в Севастополь с материка достаточно.

 Скорее всего именнно так оно и есть. Перевозчики хотят и рыбку съесть и в дамки влезть, при этом ещё и не подавиться. Поэтому лично я бы вообще выгнал этих "водил", а также "смотрящих", раз уж они не хотят работать по правилам - валидаторов пока ещё не видел ни в одной маршрутке, все дружно на это дело кладут болт. Как брали рантше наличкой безо всякого учёта, так и продолжают брать.

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 16/10/2018 в 0:12

to Olegbsss:  
При СССР тралики ходили до полуночи и никто не ныл. После полуночи уже только такси.

 К хорошему быстро привыкаешь. Я привыкла, что меня ночью довезет топик за 30-34, а не такси за 100-300 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 16/10/2018 в 0:27

Всетаки многие не понимают, что за ночной тариф водитель работает сверх положенной нормы и столько сколько хочет. Руководство не несет никакой ответственности. Когда он засыпает за рулем, это ваши жизни. Если карман уже набит, то фиг вы дождетесь маршрутку и за тройную цену. Только отдача маршрута в одни руки с договором об условиях: соблюдение расписания, соблюдение продолжительности рабочего времени водителя, исправное состояние машины и так далее будет способствовать порядку. 
Если бы водители маршруток не прикарманивали часть выручки, то оплата была бы значительно ниже. Напрмер один водитель марщрутки сумел за один год построить себе хоромы на несколько миллионов при такой то зарплате....  

 Помечтайте. Эти цены уже давно не рентабельны, а работают по ним потому что легальности - минимум. Когда все войдут в правовое поле, цена моментально взлетит, т.к. содержать транспорт в достойном состоянии, платить достойную зарплату водителям, обслуживающему персоналу и при этом перечислять все налоги и сборы в бюджет....А еще обещают повышение цены на топливо. ПосмОтрите, скоро цена проезда приблизится к 30 рублям, если не больше. 

 

 

Аватар пользователя Андрей04
постов:
2388
Андрей04 (Севастополь)
- 16/10/2018 в 8:47

Почему молчит уполномоченный по защите прав предприниматилей

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Когда омикрон ждать в Севастополе? Что известно о новом опасном вирусе

Ускользает от антител, вызывает сильные головные боли, имеет множество мутаций.
12:01
106
0

Новая старая история: почему исчезнувший дворец крымских ханов стал яблоком раздора

Частная стройка растёт вопреки протестам общественников.
16:23
2172
3

На корабле «Азов» ЧФ в Севастополе состоялась историческое событие

Впервые в новейшей истории корабль Черноморского флота обрёл кормовой Андреевский флаг.
14:45
3433
12

ТОП 5

Частные объявления