Председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков заявил о важности сохранения двух различных тарифов для пассажирских перевозок в дневное и ночное время. Напомним, городское правительство отменило «ночной» тариф в маршрутках, благодаря которым севастопольцы могли добраться домой в поздний час. Согласно решению региональных властей отныне в любое время суток в городе будет действовать единый тариф 18 рублей. А в случае оплаты проезда через ЕГКС — 15 рублей.
Также правительство Севастополя пообещало, что к концу ноября 2018 года во всей маршрутной сети города на пассажирские перевозки будет установлен единый регулируемый тариф. Причём предприниматели не смогут его менять вне зависимости от условий ведения бизнеса.
По мнению экспертов, ситуация может привести к фактическому исчезновению ночных перевозок, несмотря на готовность местного правительства продлить работу транспорта до часа ночи. Как пояснил ForPost Виктор Рыков, перевозки по единому регулируемому тарифу, который предлагает правительство, предусматривают перевозку льготных категорий граждан, что в дальнейшем должно быть компенсировано перевозчику из бюджета.
«Если мы переходим тотально на регулируемый тариф, то возникает вопрос, будет ли правительство „закупать” ночную перевозку. Если будет, то маршрут сохранится и стоимость проезда составит 18 рублей. Если не будет, то ночная перевозка фактически прекратится», — сказал Виктор Рыков.
Он напомнил, что основная часть перевозок в Севастополе до последнего времени осуществлялась по нерегулируемому тарифу. И возможность оплачивать работу ночью повышенным тарифом делала эту работу оправданной.
«Логичнее было бы использовать в городе два вида перевозок, а не один, как у нас хотят. Сделали бы социальные рейсы с 6-7 утра до 22 часов, к примеру. Остальное время выведите в нерегулируемые тарифы, и уже сам перевозчик в зависимости от востребованности рейса будет формировать и стоимость услуг в ночное время», — предложил вариант сохранения круглосуточной мобильности Виктор Рыков.
Николай Сведски
Обсуждение (65)
шо, хитрожопые забегали? а нефиг было подписывать договор, после драки- кулаками не машут... хотя... это не отменяет того, что и в правительстве дебилы сидят
Ночной тариф стимулировал активную работу топиков в позднее время, а летом и в ночное, это выгодно отличало Севастополь от того же Симфа, где всё замирает после 23-х, а зимой после 21-го.
.
Такого рода "продуманные" решения в вопросе работы городского транспорта Севастополя, подобны инъекции в протез...
Этого и следовало ожидать. Но кто будет отслеживать наличие ноных рейсов и их регулярность?
Отмена ночного тариыа приведет к тому что будут ездить вечером одни такси по бешенной цене! у водителей маршруток забирают стимул к ночной работе.
Мысли материальны. Почему так?А ведь ещё не вечер!
Странно,в чем проблема? Ну если Хочет пассажир платить по ночному тарифу-пусть платит! Может еще и на чай оставить!
Мне вот интересно, а в такси, поездах,самолетах,пароходах тоже есть ночной тариф? Или это фишка только маршрутчиков?
«Если мы переходим тотально на регулируемый тариф, то возникает вопрос, будет ли правительство „закупать” ночную перевозку. Если будет, то маршрут сохранится и стоимость проезда составит 18 рублей. Если не будет, то ночная перевозка фактически прекратится», — сказал Виктор Рыков. а если не будет ночной перевозки, а она предусмотрена в договоре, который подписали перевозчики, то- Рыкова и Ко выкинут из этого бЫзнеса, за несоблюдение условий договора, и ... правительство найдёт кого завести в город... и .... и всё, сугубо бЫзнес.
А почему до 22 а не до 24 или 01? А может ли перевозчик гарантровать четкую работу по расписанию, а не по наполнению кармана водителя? А где гарантия, что водитель крутить баранку не будет с 5 утра до последнего пассажира ночью (как это было до сих пор) Хотя, думаю, что если заработают валидаторы нормально и расчет будет безналом, врядли много водителей захотят работать ночью, когда зарплату будут получать со всеми положенными выплатами (налоги, соцстрах, пенсионный и т.д.)
По-моему согласно законодательства РФ работа в ночное время оплачивается по-другому тарифу. Видать залётному правительству нашего города как-то н@срать на законы.
При СССР тралики ходили до полуночи и никто не ныл. После полуночи уже только такси.
Вообще то нормальные люди ночью спят.А если и вводить ночной тариф, кому не вмоготу, то не раньше 24-х
Нормально сначала подумать,а потом-делать!!!
to cap966:
Вы абсолютно правы, только эта оплата является официальной доплатой, которая четко учитывает сколько человек отработал в ночное время, а перевозчики думают вернуть, чтобы водитель на сверхурочные сам себе заработал, заодно и на план)).
Я ни как не связан с перевозками, но считаю, что ночной тариф нужен и важен. Это и был компромис между такси и недорогой возможностью идти пешком. Когда такого тарифа не было, уехать ночью было практически невозможно.
Что, блин, за власть? Ломать - не строить.
Оставить ночной тариф, это стимулирует водителей - иначе труба. Ни водителю заработать ни пассажиру домой добраться. А если работа иногда прекращается в 23-00, 24-00, что делать?
to Тимур: Вообще то нормальные люди ночью спят.
Если уж повезло не работать на сменной работе до 22-24ч. то молодым никогда не были, девушек не провожали? Или папа на такси выдавал?
to Тимур: Некоторые нормальные люди работают до 22 -23 часов. Им потом пешком домой идти? С ПОРа на Горпищенко? А на такси - вся зарплата уйдет.
to Olegbsss: При СССР тралики ходили до полуночи и никто не ныл. После полуночи уже только такси
ходил дежурный троллейбус . редко, но ходил
Мой знакомый работал на маршрутке....у него рабочий день был 16-18 часов,очень заработать хотел! Ночная работа палка о двух концах,до хорошей аварии! Хозяин маршрута никогда не пойдёт на нормированный рабочий день для водителей!А те чтобы заработать будут гонять ,пока не свалится!
to zagava: Это не дежурный троллейбус, а "развозка". После часа ночи развозил по домам водителей, а потом и кондукторов. А где-то с пол четвертого на роботу первую смену вез.
Если бы водители маршруток не прикарманивали часть выручки, то оплата была бы значительно ниже. Напрмер один водитель марщрутки сумел за один год построить себе хоромы на несколько миллионов при такой то зарплате....
to Olegbsss:
Да какое нытьё? Весело было! На "колбасе", да с ветерком - святое дело...
Да не отменят его.
to Галина Ник: он возил не только работников, но и запоздавших пассажиров.
Да, что же такое происходит! Человек выходит в ночное время работать, тариф должен быть больше! Мы все кричим зарплаты у нас маленькие, надо поднимать! А водители, что не люди? И тем, кто пишет, что ночью надо сидеть дома, отвечаю, бывают случаи, когда необходимо выехать из дома, например к больной родственнице, которая живет на Победе! У меня были такие случаи, и я знала, что вернусь домой на топике! А сейчас, мне придется вызывать такси! И тем, кто считает чужие деньги- вы что? Заработайте и постройте себе дом тоже! Вы пробовали работать по ночам? Человек идет на такое не от хорошей жизни, а чтобы прокормить свою семью! А теперь во время праздников, мы посмотрим, как все мы с вами сможем уехать домой из города! Водители устроят забастовку и все! И будем идти пешком с площади Нахимова каждый в свой район(((
Доводилось часто с пожарова на корабелку пешком добиратся,да пару раз с Инкермана через Абрикосовую вылазить. А что касается работы,так она ж у меня бессменная почитай 30 лет была.
Ну да, и помнится последний автобус на Балаклаву отходил от цетрального рынка около в 12 часов ночи с копейками. И все знали что железно будет. А сейчас безвременье какое-то
К сведению мадам последние тролейбусы в парк на Горпищенко после часа ночи заходят.Не говоря о том что было сказано выше.И еще одно шо бы вы знали.-В городе желающих перевозчиков 10 на место.)))
Я за ночной тариф. Мне это удобно. А кому это не надо - пусть не ездит и не платит соответственно. Труд водителей тяжелый. Текучесть кадров большая.
Кто завидует, может попробовать сам. И заработать сколько получится.
to Тимур: И еще одно шо бы вы знали.-В городе желающих перевозчиков 10 на место
начальником работаете- из серии "не нравится-увольняйся, за воротами очередь из штрейкбрехеров стоит"? Поэтому и на права работников плюют с высокой горки...
Требуют??
В советские времена, действительно, все троллейбусные маршруты ходили до 24 часов, в 1 час ночи следовал дежурный маршрут и сли городские власти правильно и продумано поставят, а затем и решат вопрос ночного движения пассажирских маршрутов (в большей степени государственных транспортных предприятий), то никуда частники не денутся, - "влюбятся и женятся"!!
Все топики унитожить. Ночной тариф отменить. Только троллейбусы и большие автобусы "Икарусы" . Назад в 1990 год !!!
Сколько раз талдонить,что в городе весь общественный транспорт закреплен за частными и гос.предприятиями,откуда водители получают свою зарабтную плату.Работа в ночное время им оплачиваться согласно трудового кодекса.Исключение - отдельно взятые топики и такси.
Ночная работа вредна для здоровья,поэтому и оплата ночного труда должна быть выше.
Вводить или отменять тарифы правительство может. А вот обещать, что транспорт при этом как ходил, так и будет ходить - нет. Поскольку это уже не в их власти - перевозчики у нас негосударственные, и рычагов давления у правительства на них никаких нет. Кроме, как договариваться. Редактировать им графики движения правительство не вправе.
И за 18 рэ по ночам они маршрутки гонять не будут. Я - за ночной тариф, это логично и оправданно.
Правильно делают!
вы еще таксистам сделайте ночной тариф, а то работают по ночам без доплат
Конечно департамент, при наличии достаточного количества средств, а я так понимаю руководствуясь модным термином ОСВОИТЬ - их достаточно, может закупить работу транспорта хоть круглосуточно. Вопрос зачем? Социально активное время закончилось, льготные перевозки в это время никому ненужны. Зачем расходовать государственные средства, не севастопольские, ибо город вообще ничего не зарабатывает, а средства страны? Пусть запоздалых пассажиров возит коммерция за их средства и правильно написали выше, со стоимость между автобусом в дневное время и такси. Сегодня на эти вопросы ответить некому, но уверен, в папочку по конкретным лицам, ответственным за бездумное расходование народных средств, уже уложены соответствующие справочки.
Реально речь идет отнють не о "ночном тарифе"!
Тем более, что оплата ночных смен работникам определяется Трудовым кодексом Российской Федерации, и проводся не клиентами, а работодателями, и в ходит в их издержки. Таким образом эта оплата автоматически учитывается при определении стоимости любой перевозки клиента, не зависимо от ее времени.
Другое дело переход на госконтракт перевозчиками требует дисциплины от всех учасников и безусловно контроля за его соблюдением.
А вот последнее - это против это и проводятся "демонстрации протеста" водитетелей, причем вполне возможно с "подачи" "смотрящих" маршрутов.
Ведь госконтракт бьет и их "интересам" в первую очередь.
Но и "водилы" и "смотрящие" должны понимать, что желающих войти в Севастополь с материка достаточно.
В начале 2000-х работал в такси. Топики ночью не ходили, время для таксистов было золотое )))
"Кто ходит в гости по утрам -тот поступает мудро..."
"Наши люди на такси в булочную не ездят"
Правильно делает правительство, нужно установить одного перевозчика, и только в этом случае возможно навести порядок. Большая часть наших топиков просто отжили свой срок, мы вспоминаем об их состоянии только тогда, когда наступает трагедия, а контингент водителей оставляет желать лучшего. Частные перевозчики в погоне за прибылью пренебрегают безопасностью в погоне за прибылью. Поэтому идея правительства правильная.
to Alex Pao: как предложение установить одного перевозчика согласуется с требованиями антимонопольного комитета ?
идея правительства была бы правильная, если бы это самое правительство своими руками не раздерибанило гос. имущество. . И нет никакой гарантии, что завтра ГУП Севэлектротранс не окажется в частных руках- после того, как за бюджетные деньги поменяет парк.
to Alex Pao: Ознакомтесь со статистикой ДТП автобусов, включая и резонансные, к примеру когда автобус ГУПа въезжает в подземный переход убивая людей, или со статистикикой объема оказываемых услуг зарубежными негосударственными компаниями и ваше без информационное мнение потерпит изменение.
Скорее всего именнно так оно и есть. Перевозчики хотят и рыбку съесть и в дамки влезть, при этом ещё и не подавиться. Поэтому лично я бы вообще выгнал этих "водил", а также "смотрящих", раз уж они не хотят работать по правилам - валидаторов пока ещё не видел ни в одной маршрутке, все дружно на это дело кладут болт. Как брали рантше наличкой безо всякого учёта, так и продолжают брать.
to Olegbsss:
К хорошему быстро привыкаешь. Я привыкла, что меня ночью довезет топик за 30-34, а не такси за 100-300
Всетаки многие не понимают, что за ночной тариф водитель работает сверх положенной нормы и столько сколько хочет. Руководство не несет никакой ответственности. Когда он засыпает за рулем, это ваши жизни. Если карман уже набит, то фиг вы дождетесь маршрутку и за тройную цену. Только отдача маршрута в одни руки с договором об условиях: соблюдение расписания, соблюдение продолжительности рабочего времени водителя, исправное состояние машины и так далее будет способствовать порядку.
Помечтайте. Эти цены уже давно не рентабельны, а работают по ним потому что легальности - минимум. Когда все войдут в правовое поле, цена моментально взлетит, т.к. содержать транспорт в достойном состоянии, платить достойную зарплату водителям, обслуживающему персоналу и при этом перечислять все налоги и сборы в бюджет....А еще обещают повышение цены на топливо. ПосмОтрите, скоро цена проезда приблизится к 30 рублям, если не больше.
Почему молчит уполномоченный по защите прав предприниматилей
Уважаемый, со статистикой ДТП, и несчастными случаям на производстве по всей России я ознакамливаюсь каждый день под роспись (специфика работы), поэтому прежде чем писать комментарий, нужно, сначала подумать, чем руководствуется оппонент! Ничего не делают плохо, что-то делают плохо, Вас черт поймешь. Раз умные идите в правительство и решайте насущные проблемы города.
Это ещё никто не отважился написать как тендеры на маршруты проводятся. Ночью отдыхать надо. Хочешь гулять? Такси. У меня дочь работает в сменах до 22-00 и им работодатель обеспечивает развоз на такси.
Необходимо сохранить ночной тариф.
Вот и получилось, что поздно вечером ехал не за 30 рублей, а за 150. ДБ (Лавров)
Ночной тариф нужно сохранить. Ну согласитесь, не такие уже огромные деньги за презд в ночное время - 30 р.! Зато транспорта много, всегда можно уехать.
to settt:
Ну почему без доплат? В некоторых легально (!) работающих такси есть ночная наценка -10 процентов, заложенная в программу таксометра.
Можно спорить бесконечно, всеравно рано или поздно оплата в общественном транспорте будет одинаковой круглосуточно, хотя в общем цены скорей всего поднимутся, а водителям, официально устроенным, будут платить повышенную ставку в соответствии с законодательством.. Кто -нибудь слышал, чтоб в метро поднимали цены поздним вечером в два раза? Вот то-то и оно.
Поднять до 25 рублей, запретить перевозить стоя, летом запретить без кондиционера.
Все счастливы.
to Александр Лищенко:
;
Запрещать ничего не придется, потому что в марщрутках малой вместимости, где четко указано количество мест (сидячих) и сейчас запрещено перевозить стоящих пассажиров, просто ГИБДД на это обращает внимание только во время рейдов. А народ готов платить двойную цену и еще ждать по 20 минут, пока в спринтер не влезет пассажиров как в богдан)))
Видать, Вы ни разу не пробовали с горпухи уехать после 21 (нет, та даже после 20:00) или с проспекта Победы после 22:00. Они итак не ходили, так что нечего ныть.
Насчет перевозок "стоячих" - вообще больной вопрос. Это запрещено, но в час пик уехать, к примеру, на 107 вообще не представляется возможным, а ждать следующий можно и 20 мин, и часа полтора
Да, что за бред?!! Ни в одном городе нет такой "фигни" как ночной тариф!! Есть единый тариф - и все! А по другому это можно назвать работой в две смены, и если "зажравшие" частники не в силах организовать нормальную бесперебойную работу транспорта для людей, то гнать их нужно и заменять на ГУПовский транспорт! Так же пока очень печалька с транспортом в вечернее время с сел, когда все в лесах и горах, а последний автобус на город в 17-00, тем более летом.
to Unreal: а чего ГУПовский транспорт не организует бесперебойную работу транспорта для людей - и в вечернее время тоже? Люди с работы возвращаются не только в 18-00
В каком месте о горожанах думает правительство??? как хочешь так и добирайся после 23.00 со смены. пользоваться усланами такси слишком шикарно, а маршрутчики работают, и возят нас. Зачем усложнять то? Пусть каждый имеет возможность зарабатывать, не усложняя жизнь другим. А тут создается впечатление, что все делается во вред народу.
смешно даже)))) получают зп. Ну ну........Сами себе зарабатыают эту зп, а не платят им.
to zagava: Так я об этом и пишу! Нужно просто нормально организовать движение транспорта с 4-5 утра и до 1 ночи, как это работает ВЕЗДЕ в нормальных городах (Москва, Ростов, и т.д.). Нет там никаких "НОЧНЫХ ТАРИФОВ", все работает и все счастливы! А когда я тут читаю "сделайте мне тариф 50р после 22-00 я готов - ВЫ это и получите! Бороться нужно не с тарифами, а с нормальным и бесперебойным движением транспорта и "серыми" зарплатами водителей!