Бракованные пассажирские автобусы были поставлены в Севастополь по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией. Об этом ForPost сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Ранее замгубернатора Севастополя Денис Солодовников сообщил, что из использования госпредприятием «Севэлектроавтотранс» выведена большая часть автобусов Marcopolo Bravis, которые были поставлены в город предприятием «КамАЗ». Это произошло, уточнил чиновник, «в связи с дефектом конструкции». Администрацией Севастополя «ведётся претензионная работа по этому поводу», добавил вице-губернатор.
Дептранспорта в ответ на запрос ForPost рассказал, что 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis», работающих на газомоторном топливе, были привезены в город в 2016 году (при губернаторе Дмитрие Овсянникове — ForPost.).
Автобусы покупались по «Программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788-р. Поставка осуществлялась по договору лизинга, подписанному (при губернаторе Сергее Меняйло) Государственной транспортной лизинговой компанией и государственным казённым учреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (срок действия — 31 марта 2021 года). Добавим, что общая стоимость этих автобусов — 40 пригородных малого класса и 50 городских малого класса — 650,2 миллиона рублей, то есть в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус.
Из 90 автобусов с конструктивными дефектами оказались 64 автобуса, уточнил дептранс Севастополя.
Автобус марки «КамАЗ Marcopolo Bravis». Фото sevtrol.ru
Ведомство оставило без ответов вопросы о том: какие дефекты выявлены у пассажирских автобусов, когда и кем они были обнаружены; какая претензионная работа ведётся правительством Севастополя; какой ущерб нанесён, кем и как он будет возмещаться; переданы ли материалы, связанные с выявлением дефектов, в правоохранительные органы и принимались ли ими процессуальные решения.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (36)
оказались бы эти автобусы в частном бизнесе, работали бы и по сей день....там не дефект виноват, а воровство и классический ..........
На просторах инета (как на авито, так и у дилеров) цена на автобус от 3 000 000 до 4 000 000 руб.
"Наши" ....пи-пи-пи... купили по 7 200 000. Даже если это с сервисным обслуживанием на 3 года ( в чем я сильно сомневаюсь, в ГУПе свои механы ЗП получают, или это мертвые души?) - цена не может быть такой.
Интресно, какая то ...пи-пи-пи.... сядет?
Ладно, тишина в "парвительстве" - там вор на воре, но где "правдоруб" Аксенов (севастопольский), который контролировал бюджет от Заксобрания? Где счетная палата севастополя, котора так боролась с коррупцией? Где, мать её, прокуратура ????
Нет слов и руки опускаются. Наверно только русский бунт, бессмысленны и беспощадный сможет исправить ситуацию
Верните старые проверенные "Богданы"! Они без скрытых дефектов! И ничего, что тормоза пищат, зато внимание пешиков привлекают. и они осторожнее под колёса бросаются.
Интересно было бы в очередной раз услышать мнение ратующих за отказ от частника и передачу всех перевозок в ГУП. Или все же у вас есть достойные аргументы реабилитирующие очередное столь значительное уничтожение бюджетных средств.
to Ластик: зря на "Богданы" гонево идет. При разговоре с водителями, многие из них отмечают, что "Богдан" очень неплохой автобус. Кстати" Богданы" и в Краснодарском крае колесили и колесят, да и здесь белый и красный ездили в 2015 вроде, а мождет и сейчас продолжают. Раньше на 12 маршруте они были. И регион на номерах у них был явно материковый. Или это из разряда русского менталитета, лишь бы неграми произведенное, собранное неизвестно где и с шильдиком не Made in Ukraine?
Деньги вбухали не малые, автобусов нет и никто не виноват. Где еще такое может быть?
они и сейчас на рейсах есть, ничего не изменилось...
Я вот не понимаю, 10 летние богданы оказались на уровне выехавших за ворота поделий отечественного автопрома и даже чуть лучше . По логике, - надо бы новые богданы закупить , а не это г
Крайних нет.
А при чем Аксенов и счетная палата, они же качество автобусов не проверяют?
to allusa:
При чем тут качество. Как автобусы по цене 3-4 млн (от комплектацмии), да еще по программе поддержки развития газового транспорта можно было купить за 7,2 млн руб.?????
И никто в ЗС, ни один депутат !!!!!, ни один надзорный орган !!!!!! этот вопрос не поднял.
Свинопетр Алексеевич может Богданы поставить.
to kostoprav: при чем здесь производитель,в них летом дышать нечем...
Автобусы сырые совместно бразильско-российского производства, их обкатывали для олимпиады в Сочи, но в Сочи отказались и их спихнули нам. У них ходовая и тормозная система рассчитана на ровный рельеф, так как диаметр дисков, колёс и размер ступиц уменьшен. В нашем рельефе тормоза выходят из строя, не выдерживают нагрузку. Также проблемы с газовым оборудованием. Там все Cummins, притом китайского производства. В общем автобус сделан из говна и палок, как говорится. Ремонт очень дорогой, но через месяц-два проблема появляется снова. А цена в 7,2 ляма от того что они лизинговые. А лизинг это 40% цены. ГТЛК это просто прокладка для распила бюджетных денег. Очередная госпрофанация. Нефазы и Кавзы которые пришли позже и приходят сейчас, намного лучше.
а прокурорам и другим подобным структурам обязательно необходимо давать указания или они сами разберутся почему цена этих автобусов 3 - 4 млн. руб, а наше "доблестное" правтельство купило за 7?
(7200000-4000000)Х90=288 000 000 рублей. Неужели правда? С таким счастьем и на свободе?
Ну если каждого проворовавшегося чиновника сажать то кто ж будет выигрывать конкурсы типа "...дер года". Да и работать старшим чиновникам тогда не с кем будет.
Кстати, а где катера??? А гиде отсальные троллейбусы??? А где большие автобусы??? А где еще 816 чего купили а то надо было???
Просто отличие РФ от той (непомеранчевой окраины) в том что тут воруют так что нам и не снилось. С размахищем.
Дело Овса живёт и процветает?!
Дизель, китайский, на газу это фиаско. Это не работоспособно даже на немецких дизелях и аппаратуре и признано не выгодным во всем мире лет 20-30 назад. Очень технически сложно и практически в долгосрочном плане не очень экономично.
Когда несколько лет назад я писал, что это не автобусы, а сплошной брак, типа конструктор "доделай сам из чего хочешь" и на переревозку людей их пускать категорически нельзя, так меня чуть с гамном не смешали. Слесаря, водители и механики неделями возились, чтобы хоть как-то привести в порядок. Слава Богу, что их недолгая работа обошлась без происшествий!
Полный откат!!!
Я тут погуглил про Богданы, оказывается это японцы, немудрено что они лучше камазов. Не говоря о бразильцах.
Богданы-это скотовозки.У них даже форточек нет в задней половине салона.А кондишек и в помине...
Новые ЛИФТЫ замненные в многоэтажках,наверное,тоже так закупали по цене в двухкратном размере! Каждый день ломаются,а по выходным совсем не работают. Ходим пешком на этажи.
to allusa:
Тойота, Митсубиси , Рено сотни тысяч машин, время от времени, отзывают из-за дефектов. Сейчас, конечно, можно что хошь инсинуировать. Но не думаю, чтобы Меняйло или Овсянников знали о каких-то там дефектах конструкции. Тем более, что всё так размыто и таинственно.... Судя по последнему абзацу.
Ты там в Кельне слово "откат" подзабыл. Что взять с иностранного агента, сначала вроде добра желает...
Да на них без слёз не взглянешь. Убитые в хлам.
В частном бизнесе такого бы вообще быть не могло. Там свои деньги считают. А то что в 2016 г автобусы привезли и только сейчас поняли что бракованные. это как минимум странно..
Лучше купленные давно Богданы догрохать в хлам и пустить на слом, чем свежекупленные Марко через два месяца пустить на слом. Сам не специалист. Но такое ощущение, что в Севастополе нет специалистов ни по автобусам, ни по дорогам, не по самостроям. Только пришлые.
по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией
Не может быть, там работают и честные люди, они бы не позволили коллегам воровать.
И прокурор Большедворский с советником из Москвы Токаревой не позволили бы никому в Севастополе на лизинге тырить.
Отвечаю (на вопрос как можно за 7,2 млн то что стоит 3-4 купить?) для того и учатся на 3-4 образования "по управлению государством", чтобы уметь купить в 2-3 и тд раз дороже. Не всем удаётца. Только талантливым губернаторам и прочим гос. управленцам и полковникам ФС.. и тп
Вторую часть вопроса, про поднятие, опускаю, бо у,чусь сичас на дипломатическом.
Гляжу печально на кОменты, шо люди далеки от государственных реалиев.
to Андрей 777:
За то я тут в Кёльне не разучился головой думать в отличии от... . Если Кто-то из мной перечисленных что-то и имел на карман, то на такой тухляк как автобусы с дефектом не купятся. Не тот уровень. Это для чиновников рангом ступеньки на 3-4 ниже ништяк.
Блин, ничего нового придумать не могут))))))) При Украине "топики" не растоможили и пустили с откидывающимися седеньями на маршруты, эти сначала закупили и продержали под стенкой из-за отсутсвия заправок (хотя кто мешал на дизельке эксплуатировать), теперь обнаружились дефекты, которые подтолкнут к новым тендерам на ремонт, доставку запчастей и так далее и тому подобное, хотя, подозреваю, за такие деньги можно бы было и мерседесы двухгодичные закупить))))))))) Господа, вы хоть тырить красиво научитесь, ну что бы сразу в глаза не бросалось))))))))))))
"Богданам" давно место на свалке. Если водителям они нравятся, пусть они на них свои семьи возят.
С "Брависами" история выглядит мутно. Вся пресса написала про дефекты, но конкретики ноль. А тут получаются неслабые такие развилки: если, как тут пишут, их эксплуатируют несмотря на плохие тормоза, то это "оказание услуг, не соответствующих нормам безопасности" и отвечает одна цепочка должностных лиц. Если кто-то принял с производственным браком - другая. Если дефекты возникли из-за неправильной эксплуатации - третья.
Это надо же завезти такие автобусы ,что в сравнении с ними ,да же такое барахло ,как "богданы", стали хорошими..
Тут приведена ссылка о передаче 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis» Севастополю от АО «ВОСТОКАВТОТРАНС» (24.08.2016). Причем город заплатил в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус, а в прайсах указана цена 4.2 млн. http://vat-bus.ru/avtobusy-bravis-dlya-sevastopolya/ а тут прайс на автобосы от продавца АО «ВОСТОКАВТОТРАНС» http://vat-bus.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%81-01.07.2018%D0%B3..pdf