Бракованные пассажирские автобусы были поставлены в Севастополь по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией. Об этом ForPost сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Ранее замгубернатора Севастополя Денис Солодовников сообщил, что из использования госпредприятием «Севэлектроавтотранс» выведена большая часть автобусов Marcopolo Bravis, которые были поставлены в город предприятием «КамАЗ». Это произошло, уточнил чиновник, «в связи с дефектом конструкции». Администрацией Севастополя «ведётся претензионная работа по этому поводу», добавил вице-губернатор.
Дептранспорта в ответ на запрос ForPost рассказал, что 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis», работающих на газомоторном топливе, были привезены в город в 2016 году (при губернаторе Дмитрие Овсянникове — ForPost.).
Автобусы покупались по «Программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788-р. Поставка осуществлялась по договору лизинга, подписанному (при губернаторе Сергее Меняйло) Государственной транспортной лизинговой компанией и государственным казённым учреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (срок действия — 31 марта 2021 года). Добавим, что общая стоимость этих автобусов — 40 пригородных малого класса и 50 городских малого класса — 650,2 миллиона рублей, то есть в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус.
Из 90 автобусов с конструктивными дефектами оказались 64 автобуса, уточнил дептранс Севастополя.
Автобус марки «КамАЗ Marcopolo Bravis». Фото sevtrol.ru
Ведомство оставило без ответов вопросы о том: какие дефекты выявлены у пассажирских автобусов, когда и кем они были обнаружены; какая претензионная работа ведётся правительством Севастополя; какой ущерб нанесён, кем и как он будет возмещаться; переданы ли материалы, связанные с выявлением дефектов, в правоохранительные органы и принимались ли ими процессуальные решения.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (36)
оказались бы эти автобусы в частном бизнесе, работали бы и по сей день....там не дефект виноват, а воровство и классический ..........
Верните старые проверенные "Богданы"! Они без скрытых дефектов! И ничего, что тормоза пищат, зато внимание пешиков привлекают. и они осторожнее под колёса бросаются.
Интересно было бы в очередной раз услышать мнение ратующих за отказ от частника и передачу всех перевозок в ГУП. Или все же у вас есть достойные аргументы реабилитирующие очередное столь значительное уничтожение бюджетных средств.
Деньги вбухали не малые, автобусов нет и никто не виноват. Где еще такое может быть?
они и сейчас на рейсах есть, ничего не изменилось...
На просторах инета (как на авито, так и у дилеров) цена на автобус от 3 000 000 до 4 000 000 руб.
"Наши" ....пи-пи-пи... купили по 7 200 000. Даже если это с сервисным обслуживанием на 3 года ( в чем я сильно сомневаюсь, в ГУПе свои механы ЗП получают, или это мертвые души?) - цена не может быть такой.
Интресно, какая то ...пи-пи-пи.... сядет?
Ладно, тишина в "парвительстве" - там вор на воре, но где "правдоруб" Аксенов (севастопольский), который контролировал бюджет от Заксобрания? Где счетная палата севастополя, котора так боролась с коррупцией? Где, мать её, прокуратура ????
Нет слов и руки опускаются. Наверно только русский бунт, бессмысленны и беспощадный сможет исправить ситуацию
Я вот не понимаю, 10 летние богданы оказались на уровне выехавших за ворота поделий отечественного автопрома и даже чуть лучше . По логике, - надо бы новые богданы закупить , а не это г
Крайних нет.
А при чем Аксенов и счетная палата, они же качество автобусов не проверяют?
Свинопетр Алексеевич может Богданы поставить.
а прокурорам и другим подобным структурам обязательно необходимо давать указания или они сами разберутся почему цена этих автобусов 3 - 4 млн. руб, а наше "доблестное" правтельство купило за 7?
(7200000-4000000)Х90=288 000 000 рублей. Неужели правда? С таким счастьем и на свободе?
Автобусы сырые совместно бразильско-российского производства, их обкатывали для олимпиады в Сочи, но в Сочи отказались и их спихнули нам. У них ходовая и тормозная система рассчитана на ровный рельеф, так как диаметр дисков, колёс и размер ступиц уменьшен. В нашем рельефе тормоза выходят из строя, не выдерживают нагрузку. Также проблемы с газовым оборудованием. Там все Cummins, притом китайского производства. В общем автобус сделан из говна и палок, как говорится. Ремонт очень дорогой, но через месяц-два проблема появляется снова. А цена в 7,2 ляма от того что они лизинговые. А лизинг это 40% цены. ГТЛК это просто прокладка для распила бюджетных денег. Очередная госпрофанация. Нефазы и Кавзы которые пришли позже и приходят сейчас, намного лучше.
Ну если каждого проворовавшегося чиновника сажать то кто ж будет выигрывать конкурсы типа "...дер года". Да и работать старшим чиновникам тогда не с кем будет.
Кстати, а где катера??? А гиде отсальные троллейбусы??? А где большие автобусы??? А где еще 816 чего купили а то надо было???
Просто отличие РФ от той (непомеранчевой окраины) в том что тут воруют так что нам и не снилось. С размахищем.
Дело Овса живёт и процветает?!
Дизель, китайский, на газу это фиаско. Это не работоспособно даже на немецких дизелях и аппаратуре и признано не выгодным во всем мире лет 20-30 назад. Очень технически сложно и практически в долгосрочном плане не очень экономично.
Когда несколько лет назад я писал, что это не автобусы, а сплошной брак, типа конструктор "доделай сам из чего хочешь" и на переревозку людей их пускать категорически нельзя, так меня чуть с гамном не смешали. Слесаря, водители и механики неделями возились, чтобы хоть как-то привести в порядок. Слава Богу, что их недолгая работа обошлась без происшествий!
Полный откат!!!
Я тут погуглил про Богданы, оказывается это японцы, немудрено что они лучше камазов. Не говоря о бразильцах.
Богданы-это скотовозки.У них даже форточек нет в задней половине салона.А кондишек и в помине...
Новые ЛИФТЫ замненные в многоэтажках,наверное,тоже так закупали по цене в двухкратном размере! Каждый день ломаются,а по выходным совсем не работают. Ходим пешком на этажи.
Ты там в Кельне слово "откат" подзабыл. Что взять с иностранного агента, сначала вроде добра желает...
Да на них без слёз не взглянешь. Убитые в хлам.
В частном бизнесе такого бы вообще быть не могло. Там свои деньги считают. А то что в 2016 г автобусы привезли и только сейчас поняли что бракованные. это как минимум странно..
Лучше купленные давно Богданы догрохать в хлам и пустить на слом, чем свежекупленные Марко через два месяца пустить на слом. Сам не специалист. Но такое ощущение, что в Севастополе нет специалистов ни по автобусам, ни по дорогам, не по самостроям. Только пришлые.
по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией
Не может быть, там работают и честные люди, они бы не позволили коллегам воровать.
И прокурор Большедворский с советником из Москвы Токаревой не позволили бы никому в Севастополе на лизинге тырить.
Отвечаю (на вопрос как можно за 7,2 млн то что стоит 3-4 купить?) для того и учатся на 3-4 образования "по управлению государством", чтобы уметь купить в 2-3 и тд раз дороже. Не всем удаётца. Только талантливым губернаторам и прочим гос. управленцам и полковникам ФС.. и тп
Вторую часть вопроса, про поднятие, опускаю, бо у,чусь сичас на дипломатическом.
Гляжу печально на кОменты, шо люди далеки от государственных реалиев.
Блин, ничего нового придумать не могут))))))) При Украине "топики" не растоможили и пустили с откидывающимися седеньями на маршруты, эти сначала закупили и продержали под стенкой из-за отсутсвия заправок (хотя кто мешал на дизельке эксплуатировать), теперь обнаружились дефекты, которые подтолкнут к новым тендерам на ремонт, доставку запчастей и так далее и тому подобное, хотя, подозреваю, за такие деньги можно бы было и мерседесы двухгодичные закупить))))))))) Господа, вы хоть тырить красиво научитесь, ну что бы сразу в глаза не бросалось))))))))))))
"Богданам" давно место на свалке. Если водителям они нравятся, пусть они на них свои семьи возят.
С "Брависами" история выглядит мутно. Вся пресса написала про дефекты, но конкретики ноль. А тут получаются неслабые такие развилки: если, как тут пишут, их эксплуатируют несмотря на плохие тормоза, то это "оказание услуг, не соответствующих нормам безопасности" и отвечает одна цепочка должностных лиц. Если кто-то принял с производственным браком - другая. Если дефекты возникли из-за неправильной эксплуатации - третья.
Это надо же завезти такие автобусы ,что в сравнении с ними ,да же такое барахло ,как "богданы", стали хорошими..
Тут приведена ссылка о передаче 90 автобусов марки «КамАЗ Marcopolo Bravis» Севастополю от АО «ВОСТОКАВТОТРАНС» (24.08.2016). Причем город заплатил в среднем 7,22 миллиона рублей за один автобус, а в прайсах указана цена 4.2 млн. http://vat-bus.ru/avtobusy-bravis-dlya-sevastopolya/ а тут прайс на автобосы от продавца АО «ВОСТОКАВТОТРАНС» http://vat-bus.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%81-01.07.2018%D0%B3..pdf