Севастополь

35
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Бракованные автобусы на сотни миллионов завезли в Севастополь

Чем грозило использование такого пассажирского транспорта, и кто ответит за дефектные автобусы — покрыто тайной.

Обсуждение (35)

Аватар пользователя Seva2017
постов:
238
Seva2017 (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:14

оказались бы эти автобусы в частном бизнесе, работали бы и по сей день....там не дефект виноват, а воровство и классический  ..........

Аватар пользователя Ластик
постов:
1916
Ластик (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:18

Верните старые проверенные "Богданы"! Они без скрытых дефектов! И ничего, что тормоза пищат, зато внимание пешиков привлекают. и они осторожнее под колёса бросаются.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
825
Южная дорожка (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:23

Интересно было бы в очередной раз услышать мнение ратующих за отказ от частника и передачу всех перевозок в ГУП.   Или все же у вас есть достойные аргументы реабилитирующие очередное столь значительное уничтожение бюджетных средств.

Аватар пользователя kostoprav
постов:
1203
kostoprav (Бахчисарай)
- 11/12/2019 в 17:23

to Ластик:  зря на "Богданы" гонево идет. При разговоре с водителями, многие из них отмечают, что "Богдан" очень неплохой автобус. Кстати" Богданы" и в Краснодарском крае колесили и колесят, да и здесь белый и красный ездили в 2015 вроде, а мождет и сейчас продолжают. Раньше на 12 маршруте они были. И регион на номерах у них был явно материковый. Или это из разряда русского менталитета, лишь бы неграми произведенное, собранное неизвестно где и с шильдиком не Made in Ukraine?

Аватар пользователя allusa
постов:
8015
allusa (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:31

Деньги вбухали не малые, автобусов нет и никто не виноват. Где еще такое может быть?

Аватар пользователя НатальяD.
постов:
131
НатальяD. (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:36

они и сейчас на рейсах есть, ничего не изменилось...

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
8333
SB_Sb (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:38

На просторах инета (как на авито,  так и  у дилеров)   цена на автобус  от 3 000 000 до 4 000 000   руб. 

"Наши" ....пи-пи-пи... купили по  7 200 000. Даже если  это  с сервисным обслуживанием на 3 года ( в чем я сильно сомневаюсь, в ГУПе свои механы ЗП  получают, или  это мертвые души?) - цена не может быть такой.

Интресно, какая то  ...пи-пи-пи.... сядет?

Ладно, тишина в "парвительстве" - там вор на воре, но где "правдоруб" Аксенов (севастопольский), который  контролировал бюджет от Заксобрания? Где счетная  палата севастополя, котора так боролась с коррупцией? Где, мать её, прокуратура ???? sorry

Нет слов и руки опускаются. Наверно только  русский бунт, бессмысленны и беспощадный сможет исправить  ситуацию 

Аватар пользователя AKTEON
постов:
495
AKTEON
- 11/12/2019 в 17:43

Я вот не понимаю, 10 летние богданы оказались на уровне выехавших за ворота поделий отечественного автопрома и  даже чуть лучше .  По логике, - надо бы новые богданы  закупить , а не это г

Аватар пользователя Chaiten
постов:
328
Chaiten (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:45

Крайних нет.

Аватар пользователя allusa
постов:
8015
allusa (Севастополь)
- 11/12/2019 в 17:46

А при чем Аксенов и счетная палата, они же качество автобусов не проверяют?

Аватар пользователя Андрей 777
постов:
43
Андрей 777
- 11/12/2019 в 18:03

Свинопетр Алексеевич может Богданы поставить.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
8333
SB_Sb (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:03

to allusa:  
При чем тут качество.  Как автобусы по цене 3-4 млн (от комплектацмии),  да еще по  программе поддержки развития газового транспорта  можно было купить за 7,2 млн руб.?????
И никто в ЗС, ни один депутат !!!!!, ни один  надзорный орган !!!!!! этот вопрос не поднял.
 
 

Аватар пользователя Марина Р.
постов:
655
Марина Р. (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:07

to kostoprav:  при чем здесь производитель,в них летом дышать нечем...

Аватар пользователя Ярославич
постов:
147
Ярославич (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:30

а прокурорам и другим подобным структурам обязательно необходимо давать указания или они сами разберутся почему цена этих автобусов 3 - 4 млн. руб, а наше "доблестное" правтельство купило за 7?

Аватар пользователя Александр Коломинов
постов:
237
Александр Коломинов (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:35

(7200000-4000000)Х90=288 000 000 рублей. Неужели правда? С таким счастьем и на свободе?smile

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
603
Смуглянка (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:36

Автобусы сырые совместно бразильско-российского производства, их обкатывали для олимпиады в Сочи, но в Сочи отказались и их спихнули нам. У них ходовая и тормозная система рассчитана на ровный рельеф, так как диаметр дисков, колёс и размер ступиц уменьшен. В нашем рельефе тормоза выходят из строя, не выдерживают нагрузку. Также проблемы с газовым оборудованием. Там все Cummins, притом китайского производства. В общем автобус сделан из говна и палок, как говорится. Ремонт очень дорогой, но через месяц-два проблема появляется снова. А цена в 7,2 ляма от того что они лизинговые. А лизинг это 40% цены. ГТЛК это просто прокладка для распила бюджетных денег. Очередная госпрофанация. Нефазы и Кавзы которые пришли позже и приходят сейчас, намного лучше.

Аватар пользователя Popov
постов:
60
Popov (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:39

Ну если каждого проворовавшегося чиновника сажать то кто ж будет выигрывать конкурсы типа "...дер года". Да и работать старшим чиновникам тогда не с кем будет.
Кстати, а где катера??? А гиде отсальные троллейбусы??? А где большие автобусы??? А где еще 816 чего купили а то надо было???
Просто отличие РФ от той (непомеранчевой окраины) в том что тут воруют так что нам и не снилось. С размахищем.

Аватар пользователя Даккар
постов:
3943
Даккар (Севастополь)
- 11/12/2019 в 18:53

Дело Овса живёт и процветает?!

Аватар пользователя SeaCat2019
постов:
54
SeaCat2019 (Севастополь)
- 11/12/2019 в 19:10

Дизель, китайский,  на газу это фиаско.  Это не работоспособно даже на немецких дизелях и аппаратуре  и признано не выгодным во всем мире лет 20-30 назад. Очень технически сложно и практически в долгосрочном плане  не очень экономично. 

Аватар пользователя nitro
постов:
279
nitro (sevastopol.)
- 11/12/2019 в 19:30

 

Автобусы сырые совместно бразильско-российского производства, их обкатывали для олимпиады в Сочи, но в Сочи отказались и их спихнули нам. У них ходовая и тормозная система рассчитана на ровный рельеф, так как диаметр дисков, колёс и размер ступиц уменьшен. В нашем рельефе тормоза выходят из строя, не выдерживают нагрузку. Также проблемы с газовым оборудованием. Там все Cummins, притом китайского производства. В общем автобус сделан из говна и палок, как говорится. Ремонт очень дорогой, но через месяц-два проблема появляется снова. А цена в 7,2 ляма от того что они лизинговые. А лизинг это 40% цены. ГТЛК это просто прокладка для распила бюджетных денег. Очередная госпрофанация. Нефазы и Кавзы которые пришли позже и приходят сейчас, намного лучше.

 Когда несколько лет назад я писал, что это не автобусы, а сплошной брак, типа конструктор "доделай сам из чего хочешь" и на переревозку людей их пускать категорически нельзя, так меня чуть с гамном не смешали. Слесаря, водители и механики неделями возились, чтобы хоть как-то привести в порядок. Слава Богу, что их недолгая работа  обошлась без происшествий!

Аватар пользователя Галина Куликова
постов:
350
Галина Куликова (Севастополь)
- 11/12/2019 в 19:33

Полный откат!!!

Аватар пользователя Андрей 777
постов:
43
Андрей 777
- 11/12/2019 в 19:44

Я тут погуглил про Богданы, оказывается это японцы, немудрено что они лучше камазов. Не говоря о бразильцах.

Аватар пользователя Банщик
постов:
19362
Банщик
- 11/12/2019 в 20:16

Богданы-это скотовозки.У них даже форточек нет в задней половине салона.А кондишек и в помине...ok

Аватар пользователя Нептун Севастопольский
постов:
330
Нептун Севастопольский (Севастополь)
- 11/12/2019 в 20:30

Новые ЛИФТЫ замненные в многоэтажках,наверное,тоже так закупали по цене в двухкратном размере! Каждый день ломаются,а по выходным совсем не работают. Ходим пешком на этажи.

Аватар пользователя patriot7
постов:
1621
patriot7 (Köln)
- 11/12/2019 в 21:02

to allusa:  
Тойота,  Митсубиси , Рено сотни тысяч машин, время от времени, отзывают из-за дефектов. Сейчас, конечно, можно что хошь инсинуировать. Но не думаю, чтобы Меняйло или Овсянников знали о каких-то там дефектах конструкции. Тем более, что всё так размыто и таинственно.... Судя по последнему абзацу. ok

Аватар пользователя Андрей 777
постов:
43
Андрей 777
- 11/12/2019 в 21:14

Ты там в Кельне слово "откат" подзабыл. Что взять с иностранного агента, сначала вроде добра желает...

Аватар пользователя Himik007
постов:
35
Himik007 (Балаклава)
- 11/12/2019 в 21:45

Да на них без слёз не взглянешь. Убитые в хлам.

Верните старые проверенные "Богданы"! Они без скрытых дефектов! И ничего, что тормоза пищат, зато внимание пешиков привлекают. и они осторожнее под колёса бросаются.

 

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2229
natalisa51 (Севастополь)
- 11/12/2019 в 22:01

 

оказались бы эти автобусы в частном бизнесе, работали бы и по сей день....там не дефект виноват, а воровство и классический  ..........

 В частном бизнесе такого бы вообще быть не могло. Там свои деньги считают. А то что в 2016 г автобусы привезли и только сейчас поняли что бракованные. это как минимум странно..

Аватар пользователя Н_иколай
постов:
417
Н_иколай (Севастополь)
- 11/12/2019 в 22:24

Лучше купленные давно Богданы догрохать в хлам и пустить на слом, чем свежекупленные Марко через два месяца пустить на слом.  Сам не специалист.  Но такое ощущение, что в Севастополе нет специалистов ни по автобусам, ни по дорогам, не по самостроям. Только пришлые.

Аватар пользователя iIiIlllya
постов:
81
iIiIlllya (Севастополь)
- 11/12/2019 в 22:27

по договору, заключённому госучреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и Государственной транспортной лизинговой компанией

Не может быть, там работают и честные люди, они бы не позволили коллегам воровать.

И прокурор Большедворский с советником из Москвы Токаревой не позволили бы никому в Севастополе на лизинге тырить.

Аватар пользователя Михай
постов:
584
Михай
- 11/12/2019 в 22:47

 

to  Как автобусы по цене 3-4 млн (от комплектацмии),  да еще по  программе поддержки развития газового транспорта  можно было купить за 7,2 млн руб.?????
И никто в ЗС, ни один депутат !!!!!, ни один  надзорный орган !!!!!! этот вопрос не поднял.    

 Отвечаю (на вопрос как можно за 7,2 млн то что стоит 3-4 купить?) для того и учатся на 3-4 образования "по управлению государством", чтобы уметь купить в 2-3 и тд раз дороже.    Не всем удаётца. Только талантливым губернаторам и прочим гос. управленцам и полковникам ФС.. и тп

Вторую часть вопроса, про поднятие, опускаю, бо у,чусь сичас на дипломатическом.

Гляжу печально на кОменты, шо люди далеки от государственных реалиев.

Аватар пользователя patriot7
постов:
1621
patriot7 (Köln)
- 11/12/2019 в 23:05

to Андрей 777:  
За то я тут в Кёльне не разучился головой думать в отличии от... . Если Кто-то из мной перечисленных что-то и имел на карман, то на такой тухляк как автобусы с дефектом не купятся. Не тот уровень. Это для чиновников рангом ступеньки на 3-4 ниже ништяк. ok

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1323
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 12/12/2019 в 0:08

Блин, ничего нового придумать не могут))))))) При Украине "топики" не растоможили и пустили с откидывающимися седеньями на маршруты, эти сначала закупили и продержали под стенкой из-за отсутсвия заправок (хотя кто мешал на дизельке эксплуатировать), теперь обнаружились дефекты, которые подтолкнут к новым тендерам на ремонт, доставку запчастей и так далее и тому подобное, хотя, подозреваю, за такие деньги можно бы было и мерседесы двухгодичные закупить))))))))) Господа, вы хоть тырить красиво научитесь, ну что бы сразу в глаза не бросалось))))))))))))

Аватар пользователя Keep Calm
постов:
385
Keep Calm (Севастополь)
- 12/12/2019 в 8:35

"Богданам" давно место на свалке. Если водителям они нравятся, пусть они на них свои семьи возят. 

С "Брависами" история выглядит мутно. Вся пресса написала про дефекты, но конкретики ноль. А тут получаются неслабые такие развилки: если, как тут пишут, их эксплуатируют несмотря на плохие тормоза, то это "оказание услуг, не соответствующих нормам безопасности" и отвечает одна цепочка должностных лиц. Если кто-то принял с производственным браком - другая. Если  дефекты возникли из-за неправильной эксплуатации - третья.

Аватар пользователя Николай Семенович
постов:
355
Николай Семенович ()
- 13/12/2019 в 3:03

Это надо же завезти такие автобусы ,что в сравнении с ними ,да же такое барахло ,как "богданы", стали хорошими..

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта