Значительная часть предусмотренных Генпланом амбициозных проектов связана с Северной стороной Севастополя: либо с развитием транспортной доступности этой части города, либо с непосредственным строительством на её территории.
«Разработчики показали, что это будет административный центр. На градостроительном совете мы его обсуждали, показывали и территорию административную, и большой транспортно-пересадочный узел с вокзалом на Северной стороне. На самом деле там остаётся историческое поселение с его архитектурой и объектами культурного наследия, и создаётся по сути новый административный центр», – сообщил в эфире телеканала «НТС» исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя Максим Жукалов.
Северная сторона, сказал он, имеет ряд существующих и перспективных преимуществ, среди которых близость к аэропорту, возможности коммунальной инфраструктуры, а также развития транспортной доступности.
При этом важно понимать, что Генеральный план Севастополя должен стать документом стратегического развития региона. С одной стороны, поэтому в его итоговую версию могут войти амбициозные проекты тоннеля под бухтой или автомобильной рокады, соединяющей ключевые районы. С другой стороны, их включение в документ означает, скорее, не скорую реализацию, а лишь планы создания подобных объектов.
«Перспективы есть. Конечно, <Северная> это вопрос не 10 лет, это очень долгосрочный проект, очень масштабный. Но если его реализовать, конечно, будет здорово», – поделился своим мнением Максим Жукалов.
Масштабные проекты – перенос ли это административного центра на Северную или строительство очень нужной Гераклейской рокады – предполагают вложение колоссальных средств. Регион должен хотя бы частично покрывать их финансирование, отметил депутат Вячеслав Горелов, однако существенных точек развития экономики города в нынешней версии Генплана парламентарий пока не видит.
«Если мы экономику города не поднимем, если не научимся зарабатывать деньги на подобные масштабные проекты, хотя бы частично, – это всё будет просто вилами по воде. Поэтому необходимо развивать экономику, и это та часть, о которой я говорил», – добавил Горелов.
Напомним, что экспозиция проекта Генерального плана началась в Севастополе 19-го числа. Ознакомиться с документом жители города могут как в очном, так и в онлайн режиме. Предложения и замечания участников процедуры будут приниматься департаментом архитектуры до 2 февраля.
Андрей Гринев
Обсуждение (14)
Пока одни планы...
Полный план реконструкции огурца на 5 км - засекречен. Никто даже не представляет какой будет развязка Остряки, Максимка, Балаклава. Без которой реконструкция не имеет смысла.
Крупный транспортный пересадочный узел на Северной и так существует, но состояние его инфраструктуры упадочное.
Планы строить, сказки рассказывать, да деньги осваивать - вот, пока что в чём работа.
А генплан, как прежде акцентировалось, - документ довольно неконкретный и длительный, а как мы знаем, ещё и необязательный.
Кто то из местных специалистов участвовал в этом идиотизме? Или сами « с усами». Столица, однако…..
Генплан Пикасо рисовал? 7 оттенков синего и столько же коричневого,спецы теряются от вопросов типа -"это розовое,малиновое или светло красное? Ну и как обсуждать то что никому не понятно
ни моста, ни тоннеля, ни метро........ тогда все уже летать будут.........
пол года дуют ветры и шторма......
Студенты разукрашку нашли.
а, ну раз даже не через 10 лет, то расходимся ...
Катер на Радиогорку восстановите! Про МРИИ помолчу)
Тут в пору о коммуникациях задуматься,но как и предсказывали-грязные,в нечистотах но "слушаем" ёперу и "смотрим" балет.
"Масштабные проекты – перенос ли это административного центра на Северную или строительство очень нужной Гераклейской рокады – предполагают вложение колоссальных средств. Регион должен хотя бы частично покрывать их финансирование, отметил депутат Вячеслав Горелов, однако существенных точек развития экономики города в нынешней версии Генплана парламентарий пока не видит."
Откуда ж взяться точкам развития экономики города,когда, вопреки федеральному законодательству, выдано техзадание на разработку генплана с жилой застройкой промзон и земель сх назначения? Жукаловцы привыкли доить федеральный центр,поэтому землю,где можно было расположить промпредприятия и предприятия сх(птицефабрику ,животноводческие фермы и др) , "стратеги" без архитектурно-строительного образования приговорили к жилой застройке для обогащения коррупционеров и застройщиков.
Проблема перекладки коммуникаций,не рассчитанных на миллионник,неучей не волнует.Как и проблемы водообеспечения,канализования,энергообеспечения и трудоустройства.
Включили в техзадание аферы с переносом жд вокзала на Северную сторону без соответствующей логистики с южной частью,где проживает бОльшая часть населения,с городской электричкой вдали от движения пассажиропотоков,туннель под Севастопольской бухтой с 39-метровым слоем ила.Цель - выдоить у федерального центра по максимуму.
...«Если мы экономику города не поднимем, если не научимся зарабатывать деньги на подобные масштабные проекты, хотя бы частично, – это всё будет просто вилами по воде. Поэтому необходимо развивать экономику, и это та часть, о которой я говорил»...
По поводу экономики все правильно сказано...Вот только ее, экономику, хотя бы пытался кто нибудь развивать?
Неверно. Например, вспоминаем объекты, построенные для города Министерством обороны. Большие, сложные, очень быстро и качественно.
"Масштабные проекты – перенос ли это административного центра на Северную или строительство очень нужной Гераклейской рокады – предполагают вложение колоссальных средств.
Так раньше планировали построить административный центр в Нахимовском районе возле Гераклеевской рокады, Для этого потребуется значительно меньше затрат на перенос административных зданий. . Почему замахнулись на земли с/х назначения? Там же нормально росли виноградники. А сейчас можно виноградники посадить по новой технологии , позволяющей улучшить экологию от выхлопных газов работающих тракторов и увеличить урожайность винограда.
Вот это и будет развитие экономики региона и поступление дополнительных налогов в бюджет города.