Севастополь

«Это не инвесторы, а лишь намерения»: Овсянников поищет частные деньги для «Бельбека»

«Это не инвесторы, а лишь намерения»: Овсянников поищет частные деньги для «Бельбека»

Бывшее руководство города довело аэропорт «Бельбек», попавший в ФЦП развития Крыма, до ручки. Он не развивался и не имел реальных инвесторов. Врио губернатора Дмитрий Овсянников считает,  что перспективы у аэропорта есть: после реконструкции пропускная способность будет 2,5 миллиона человек в год, что позволит разгрузить аэропорт «Симферополь».

Новый градоначальник Дмитрий Овсянников продолжает объезд доставшегося ему от Сергея Меняйло наследства – социально и экономически важных объектов и предприятий. В четверг, писал ForPost, Овсянников побывал во второй поликлинике горбольницы №1 и познакомился с местной медициной. Сегодня исполняющий обязанности губернатора приехал в аэропорт «Бельбек», на его базе создано государственное унитарное предприятие «Аэропорт «Севастополь», которое должно заниматься организацией пассажирских перевозок.

Министерство обороны России в 2015 году согласовало правительству Севастополя совместное использование «Бельбека» военными и гражданскими самолётами. В феврале 2016 года был заключён государственный контракт стоимостью более 168 миллионов рублей, по которому компания «Ленаэропроект» выполняет проектно–изыскательские работы для реконструкции и развития гражданского сектора «Бельбек». Это предусмотрено федеральной целевой программой социально–экономического развития Крыма до 2020 года, по ней аэропорт должен получить из бюджета 1,7 миллиарда рублей.

Несмотря на то, что пока идёт только проектирование, бывший губернатор Сергей Меняйло обещал первые пассажирские рейсы в «Бельбек» ещё в 2014 году. Он же в 2015 году ждал чартерные рейсы и рассказывал о регулярных, в которых якобы заинтересованы компании «Трансаэро» и «Аэрофлот». Отставка Меняйло расставило всё по своим местам – сейчас «Бельбек» принимает только государственную авиацию по специальным заявкам, согласованным с Федеральным агентством воздушного транспорта, рассказал директор ГУП «Аэропорт «Севастополь» Вадим Базыкин.

Также не ясна принадлежность «Бельбека» – со слов Меняйло, аэропорт должен был отойти аэропорту «Симферополь», у которого якобы появился инвестор, готовый вкладывать деньги.

Шесть миллиардов на гражданский сектор

Для Дмитрия Овсянникова, которого сопровождал его заместитель Илья Пономарёв, в разбитом и неубранном здании аэровокзала подготовили два стенда: один – с предположительным графиком мероприятий по «Бельбеку», второй – с эскизным расположением объектов «Бельбека» после реконструкции.

Назвавшийся консультантом ГУП «Аэропорт «Севастополь» мужчина рассказал Овсянникову о том, что такое аэропорт. Потом перешёл к тому, что сейчас есть у «Бельбека»: взлётно–посадочная полоса и высокий коммерческий потенциал. По мнению консультанта, «экономика в этом случае довольно–таки благоприятная и перспективная для инвестора».

«Что нам на сегодня запроектировал «Ленаэропроект? «Ленаэропроект» исходил из суммы выделенной субсидии в рамках ФЦП – и запроектировал то, что можно сделать за эти деньги. Это как из одной шкурки можно сшить одну шапку, а можно и десять», – продолжил консультант.

«В целом нам нужно шесть миллиардов рублей на создание полноценного гражданского сектора, – остановил консультанта Дмитрий Овсянников, предложив говорить по существу. – Выполнен первый этап проектировочной работы. Что у нас с инвесторами?»

Консультант сообщил, что некоему инвестору из Татарстана ещё Сергей Меняйло отправил письмо с просьбой проинвестировать работы – «пока что мы ответ не получили, но созванивались, ожидаем ответ на следующей неделе (15–21 августа – прим.)». Он намекнул, что «было бы хорошо, чтобы был звонок от вас (Дмитрия Овсянникова – прим.) подтвердить те намерения, которые были высказаны Сергеем Ивановичем».

После этих слов врио губернатора попросил журналистов не снимать происходящее, а пресс–служба попросила СМИ выйти на улицу. Из–за закрытых дверей донеслись чьи–то голоса: «Какие татары?», неразборчивые оправдания чиновников.

Гармоничное дополнение «Симферополя»

После «разбора полётов» врио губернатора вышел к журналистам. Он напомнил, что «Бельбек» находится в ФЦП Крыма, на него заложены 1,7 миллиарда бюджетных рублей, «Ленаэропроект» сдал первый этап проектирования, предусматривающего развитие гражданской части «Бельбека» как полноценного аэропорта. Аэропорт «Симферополь» выступил частным инвестором, который должен был представить свою концепцию, по которой «Бельбек» будет филиалом международного аэропорта «Симферополь».

«Мы не возражаем против этого. Но «Симферополь» не предложил никакого инвестиционного проекта, не представил планов развития, источников финансирования, – отметил Овсянников. – А общий объём инвестиций порядка шести миллиардов рублей: 1,7 миллиарда из федерального бюджета – на развитие взлётно–посадочной полосы, порядка 1,8 миллиарда частных средств – на создание топливно–заправочного комплекса, порядка трёх миллиардов – на строительство аэровокзального комплекса, это интересный проект для частного инвестора».

Теперь, констатировал градоначальник, необходимо искать другого инвестора. Дмитрий Овсянников рассказал, что по проектировочным решениям пассажиропоток, который способен обслуживаться «Бельбеком», порядка 2,5 миллиона человек в год. При этом в аэропорту «Симферополь» в последнее время наблюдается мощнейшая загрузка и любой сбой приводит к тому, что пассажиропоток не обслуживается в полной мере.

«Мы готовы разгрузить «Симферополь», гармонично его дополнять. Наличие второго аэропорта, крупнейшего на территории Крымского полуострова, считается целесообразным. Но доказать это мы должны, предъявив интерес к инвестору. В ближайшее время, до совещания у заместителя председателя правительства России Дмитрий Козака 31 августа, мы должны всё это пройти», – сказал врио губернатора.

Он считает, что реальных инвесторов из тех, кого анонсировал ещё Сергей Меняйло, нет – «это не инвесторы, это всего лишь намерения». А те инвесторы, «с которыми я готов вести переговоры, которые взяли в управление крупнейшие аэропорты в России», в список Меняйло не входят, – и Овсянников озвучит результаты проведённых с ними переговоров.

После встречи с градоначальником директор ГУП «Аэропорт «Севастополь» отметил, что его порадовала позиция правительства Севастополя – «аэропорт нужен городу, нужен его жителям». До этого позиция исполнительной власти, признался Вадим Базыкин, была не ясна – «в течение двух лет мы не понимали, что происходит: на совещаниях заявляется одно, прессе – другое, а мы устали от негатива».

Алексей Лохвицкий

Фото автора

15713
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Линьков
32078

Такое впечатление, что Директор Департамента ЖКХ (первый слева на картинке), на дистанции 100 м вольным стилем, отстает от новой команды на пол сек. Что касается аэропорта, то по всему видно, что там "конь не валялся".

Profile picture for user Michael Srakin
102

а Овсянкин мне нравится, по начало показалось что он молод, но это даже и лучше - энергичнее и современнее смотрит на дела. В перспективе надо строить аэропорт на мысе Херсонес - вот это будет сверхудобно, а до Бельбека добираться тяжело только такси, проще уже до Симфа доехать сейчас ходят регулярные автобусы. К Бельбеку надо будет пустить автобусы к каждому рейсу трансфер в город

Profile picture for user vikaivlad
628

Два с половиной года нам втирали мозги о реконструкции аэропорта. Какая реконструкция. До революции аэропорт нормально функционировал в летний сезон. А в зиму производите реконструкцию.И что произошло. Так самое главное, что два раза в день с него взлетают гражданские борты. Просто те кто в них, не хотят видеть перед собой "быдло с чемоданами", то есть нас. Вот и во всём секрет. А военные вообще хотят прибрать лакомые кусочки, и только ля этого им нужен был этот дурачок адмирал.

Profile picture for user Greg77
18

Такое впечатление, что Директор Департамента ЖКХ (первый слева на картинке), уступает несколько сек новой команде. Что касается аэропорта, то по всему видно, что там конь не валялся . Причем конь не валялся более 2-х лет, на байки про нью-Васюки втирались регулярно, пред идущая Отмераловская команда и в Казачье бухте аэропорт помнится малевала розовой красочкой...

Profile picture for user Adeptus
133

...уступает несколько сек новой команде...
Скорее всего "шо никто никуда уже не спешит"
А чтобы Бельбек не стал ручной собачкой Симферопольского аэропорта, а доступным и эффективным аэропортом Севастополя, нашему правительству за два года необходимо было найти инвесторов на строительство и развитие инфраструктуры. Еремеев замыкал все эти вопросы на себя, но так и не нашел время найти решения, а может уже договорился наш маленький, но очень гордый Севастопольский аэропорт "продать в рабство Симферопольскому" на чартеры и вип-рейсы.

Profile picture for user GP
4683

"Он считает, что реальных инвесторов из тех, кого анонсировал ещё Сергей Меняйло, нет – «это не инвесторы, это всего лишь намерения». "

О, сколько нам открытий чудных....

Profile picture for user морячек
848

...готовит просвещенья дух!

Да уж!Пилятся денужки.....

Profile picture for user GP
4683

to Michael Srakin

А почему бы не построить аэропорт в вашем дворе? И ехать никуда не надо.

Profile picture for user vikaivlad
628

Фамилия Овсянников от овса, а он очищает организм от шлаков, особенно печень. После Меняйло. Дай Бог!

Profile picture for user Spaiderman
1534

Не надо вешать лапшу и.о губернатора скажите чесно 2 года мы ничего не делали руководство города сочиняли сказки.

Profile picture for user Линьков
32078

Самостоятельный поиск инвестора, если верить прессе, вселяет надежду, что вопрос о том, что "Бельбек" будет филиалом симферопольского аэропорта, пока ребром не стоит. Очевидно, новый градоначальник ломает старую схему, согласно которой миллиарды денег, которые бы поступали в город по Программе ФЦП, должны были вноситься в уставный капитал симферопольского аэропорта.
Если руководство аэропорта все это время "не понимало и устало", тогда, зачем такое руководство, которое молчало и получало.. Это относится к руководителям тех "шмупов", упс гупов, которые все это время находились между небом и землей.

Profile picture for user ost
827

to Spaiderman (Севастополь) Не надо вешать лапшу и.о губернатора скажите чесно 2 года мы ничего не делали руководство города сочиняли сказки.
А что правительство Севастополя за два года сделало? По мне так вреда больше чем пользы.

Profile picture for user Амазонка
2607

to Michael Srakin

Да аэропорт на мысе Херсонес был бы более конкурентен, поскольку, согласно концепции Чалого там предполагался транспортный узел. Рядом располагался бы морвокзал, откуда отдыхающие могли добраться до любой точки крымского побережья. Тогда бы мы действительно могли оттянуть часть пассажиропотока на себя и стать более привлекательными для инвесторов. Но, к сожалению, принято решение делать гражданский аэропорт Бельбек.

Profile picture for user Adeptus
133

...В перспективе надо строить аэропорт на мысе Херсонес...
тов. Srakin на эту перспективу у Минобороны другие взгляды...
Аэропорт в Казачей бухте конечно был бы намного удобнее и перспективнее чем Бельбек совместного базирования. Это и много другого интересного было заложено в Концепции стратегического развития города Севастополя в мае 2014 года, но этот поезд уже к сожалению ушел, а мы два года простояли на пустом перроне обещаний. Однако есть надежда что в ближайшее время появится еще один поезд в светлое будущее, но надо будет хорошенько потрудиться для этого руками и мозгами.
Кстати у меня создается впечатление, что бурно обсуждающие "Концепцию Чалого" ее даже не потрудились прочитать, несмотря на то, что она всегда в свободном доступе и в полном объеме на сайте ЗС sevzakon.ru/assets/files/concepts/koncepciya_na_165_l..pdf

Profile picture for user Тина Севастополь
8690

to Spaiderman (Севастополь)

Как ничего не делали? А кто столько нагадил в городе? Вот уж лучше бы и правда ничего не делали. Парапет у памятника Сенявину? Пляж Хрустальный? Шлагбаум на Историческом бульваре?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to GP (Севастополь) to Michael Srakin А почему бы не построить аэропорт в вашем дворе? И ехать никуда не надо.
Это конкурент, так сказать инвестор с намерениями и не больше, слабо представляющий объем капиталовложений с нуля. А если серьезно, я не представляю на что надеялась эта БеМЕ братва, про.....в два с лишним года во всем! Начиная от аэропорта и заканчивая уборкой улиц, а в промежутке убив и медицину.

Profile picture for user Adeptus
133

...вопрос о том, что Бельбек будет филиалом симферопольского аэропорта, пока ребром не стоит.
"...до совещания у заместителя председателя правительства России Дмитрий Козака 31 августа, мы должны всё это пройти..." (с)
Но очень скоро встанет ребром и очень острым, т.к. Козаку было обещано проработать ситуацию, а на деле лишь написали письмо в Татарстан. Но в связи с новым руководством можно попробовать взять еще тайм-аут.

Profile picture for user Авангард
2526

to Spaiderman (Севастополь) Не надо вешать лапшу и.о губернатора скажите чесно 2 года мы ничего не делали руководство города сочиняли сказки.

А что правительство Севастополя за два года сделало?.

Немогумолчать!
Вы обсуждаете Высокого Государственного Деятеля.
Полномочного Представителя Президента
Члена Совета Безопасности
Адмирала
СТРАТЕГА выпускника ДВУХ академиев
Военно-морская академия имени Н. Г. Кузнецова;
Военной академии Генерального штаба

И Героя Совесткого Союза РФ Адмирала О. Б.
Полномочного и так далее

Такие люди ошибаться не могут!
Значить всё делалось правельно согласно стратегического плана

Profile picture for user narumbol
16397

to Линьков (Севастополь) по всему видно, что там "конь не валялся".Привет! После последнего визита Януковича (перед всем известными памятными событиями), из зала ожидания пропал раритетный столик... И тут пошло...

Profile picture for user sglu4246
191

Чего все в этот аэропорт вцепились, на фиг он нужен, до Симферополя час-полтора езды, а трассу когда отремонтируют и по ней можно будет вокруг Симферополя ездить так вообще все будт отлично, вон в Твери вообще нет аэропорта и никто не умер, а там до Москвы 300 км и ничего прекрасно летают из Домодедова или Шереметьева. Любое коммерческое предприятие должно приносить прибыль, если оно не будет эту прибыль приносить, то никто в него и не будет инвестировать..
интересно какую прибыль может принести проект аэропорта Бельбек, явно что ни какую. Наш аэропорт можно использовать только как запасной для Симферополя, а для этого не фиг тратить городские деньги, во времена укропа он принимал два самолета в неделю и самолет Яныка два раза в год. Единственное что его можно использовать для грузлвых рейсов и чартеров Займитесь лучше делом вон что в городе с мусором творится

Profile picture for user Guy G.
1213

Аэропорт Бельбек нецелесообразен по следующим причинам:

1) Аэропорт Симферополя даже сейчас обслуживает все рейсы, а с вводом нового терминала на 70000 кв.м. и ремонтом старой полосы будет готов обслужить не менее 10 млн/год. Это будет уже через 2 года.

2) Через 3 года будет дорога Севастополь-Керчь, которая позволить добираться от нас до аэропорта ещё быстрее, думаю, не более часа. Ехать будем по хорошей дороге в объезд Симфи прямо до аэропорта.

3) Через 3-4 года запустят мост, пойдут поезда и поток авиапассажиров снизится, поэтому даже Симферополя будет много, с учётом нового терминала.

Таким образом, лучше деньги из ФЦП пустить на дорогу.

Profile picture for user Мила5377
2944

Инвесторы могут предложить только платные дороги.
Не надо ничего:
1. Пусть будут хорошие дороги.
2. Пусть не будет мусора.

Profile picture for user Линьков
32078

[Greg77 (Севастополь)


Такое впечатление, что Директор Департамента ЖКХ (первый слева на картинке), уступает несколько сек новой команде. Что касается аэропорта, то по всему видно, что там конь не валялся . Причем конь не валялся более 2-х лет, на байки про нью-Васюки втирались регулярно, пред идущая Отмераловская команда и в Казачье бухте аэропорт помнится малевала розовой красочкой...


Зато зарплату получали исправно, т.к., наверняка, штат работников не один человек.
Есть, где развернуться КСП (контрольно- счетной палате), на предмет целевого использования бюджетных денег.

Adeptus (Севастополь)
...уступает несколько сек новой команде...

Скорее всего "шо никто никуда уже не спешит"
А чтобы Бельбек не стал ручной собачкой Симферопольского аэропорта, а доступным и эффективным аэропортом Севастополя, нашему правительству за два года необходимо было найти инвесторов на строительство и развитие инфраструктуры. Еремеев замыкал все эти вопросы на себя, но так и не нашел время найти решения, а может уже договорился наш маленький, но очень гордый Севастопольский аэропорт "продать в рабство Симферопольскому" на чартеры и вип-рейсы


Похоже, что аэропорт попал в сферу чьих- то корпоративных интересов.
Предположу, что следующим на очереди, где будет проведена инспекция, это винзавод.

narumbol (Севастополь)
to Линьков (Севастополь)
по всему видно, что там "конь не валялся".
Привет! После последнего визита Януковича (перед всем известными памятными событиями), из зала ожидания пропал раритетный столик... И тут пошло...


Добрый вечер.

Да, до этого полеты проходили нормально, в смысле не на такой высоте..
Счастливого полета
http://gorodok.tv/episode_play?id=235

Profile picture for user Вад Лето
2219

Консультант сообщил, что некоему инвестору из Татарстана ещё Сергей Меняйло отправил письмо с просьбой проинвестировать работы ...
Из–за закрытых дверей донеслись чьи–то голоса: «Какие татары?» ...

Какие?!
Те, которые "Форосом" не побрезговали?

Profile picture for user Skif017
6331

Какая разница между дибицылами и децибелами?.... узнаем с началом регулярных перевозок дибицилов из аэропорта Бельбек...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Кто бы и что бы не говорил, а Севастополю аэропорт "Бельбек" нужен, и даже необходим.
Без своего собственного аэропорта, город, что отрезанный ломоть от пирога и перспектив, - ни туда - ни сюда.
Работы конечно предстоит много, многому ещё надо будет научиться, чтобы не плестись в хвосте цивилизации. Много надо будет потратить и мозговой активности на достаточный комфорт доставки пассажиропотока, как в город, так и из него. Кстати, здесь немаловажную помощь может сыграть и Херсонесский аэродром, увы приспособленный лишь для лёгко-моторной авиации, включающей и вертолёты, что главное.
К сожалению, взлётно-посадочная полоса "Херсонеса", слишком коротка, а её удлинение бесперспективно.
Будет развиваться "Бельбек", - будет развиваться инфраструктура Северной стороны, будет развиваться "Северная", - будет развиваться город!
С Херсонесским аэродромом, всё, тоже самое: Казачья - Камыши - дороги, вся инфраструктура, изменится и будет меняться только к лучшему.
Вопрос не в "Нью-Васюках" и не в "расписных сказках", всё реально, также как тот алмаз, он уже по факту есть, его нужно только поднять и огранить, отдав в руки хорошему огранщику.
Как мне, кажется.
P.S. Кстати, насчёт "кажется", - я перекрестился.

Profile picture for user Skif017
6331

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)


Аэропорты в городской черте! Это уже ПЕРЕБОР!!!
Мало у горожан проблем?.....так еще добавить головную боль|- бессонницу.....
Уровень дибицылов начинает зашкаливать

Не хватает только "канатной переправы" через бухту!

Profile picture for user OFIZER
335

Получается у адмирала связи плохие, а тут... Дай бог...
Аэропорт только плюс.

Profile picture for user Алексей1981
19

После этих слов врио губернатора попросил журналистов не снимать происходящее, а пресс–служба попросила СМИ выйти на улицу. Из–за закрытых дверей донеслись чьи–то голоса: «Какие татары?», неразборчивые оправдания чиновников.

Это пять )))))

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Замечательно Дмитрий Владимирович!
Сразу видно наш новый Губернатор обладает экономическим и стратегическим мышлением и, при знакомстве с аэропортом, вовсе "не летает в воздухе".
Может кто-то забыл, что так называемым перспективным инвестором выступала фирма, владеющая симферопольским аэропортом, которая заинтересована в поступлении доходов также, как руководство Крыма, в поступлении налогов.
Наконец-то в городе появился руководитель, который по-настоящему займется развитием инфраструктуры и реального сектора.
Всех, кому летать через Симферополь ближе и удобнее, чрезвычайно огорчу, так как на 99% уверен, что Дмитрий Овсянников после ознакомления с чертежами разработанного севастопольским "Крымниопроектом" Проекта строительства моста с Северной (в районе Радиогорки) на Центр (в районе бывшего цементного завода) поддержит этот проект и Мост Северная-Центр будет включен в ФЦП и построен, несмотря на все появившиеся препятствия. Так как, как юрист Д.Овсянников хорошо знает пути их преодоления.
Тогда доехать на машине от Артбухты до Аэропорта "Севастополь" можно будет за 15 минут!!! То есть за тоже время, что паром переправляет пассажиров и автотранспорт через бухту.
Вот интересно, что тогда все сегодняшние противники будут "бухтеть"?
Городу Севастополю нужен свой полноценный федеральный аэропорт и мост с Центра на Северную!

Profile picture for user Всё просто
2361

Аэропорт Севастополю не помешал бы. Может и Бельбек - с Северной неплохо было бы автобус запустить, как с автовокзала в Симферополь. Может и Херсонесский, во что мне лично менее верится. Думаю, пока определятся, дождусь-ка я 2019-го года, сяду в поезд "Севастополь-материк" и покачу в вагоне, как в старые добрые времена... С друзьями и подругами, под рюмочку коньяка и неспешными разговорами о том, чем мы займёмся на том берегу...

Profile picture for user Специалист
251

2 500 000 пассажиров в год. Это где-то 40 самолётов в сутки. Однако! Замахнулись, понимаешь ли, на Вильяма, нашего Шекспира.

Profile picture for user гейзер
3341

to Мила5377 (Севастополь) to Тина (Севастополь) Как ничего не делали? А кто столько нагадил в городе? Вот уж лучше бы и правда ничего не делали. Парапет у памятника Сенявину? Пляж Хрустальный? Шлагбаум на Историческом бульваре? Инвесторы могут предложить только платные дороги. Не надо ничего: 1. Пусть будут хорошие дороги. 2. Пусть не будет мусора.[ /quote"> Оказываться всё просто. Ничего суперординарного не нужно. Просто попробовать каждаму чиновнику исполнять свои обязаности...делов то.

Profile picture for user White
171

Будет СВОЙ Аэропорт !!!!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААААААААААААА

Profile picture for user Алёша Котельников
24

Во всех гупах города такой бордак. В гупах на всех руководящих постах осели меняйловцы у которых зп по 150 тыр рублей а у рядового работника гупа 15 т рубл. Штатное расписание каждого гупа нужно пересмотреть и доходы должны идти в город а не в карманы пришельцев.

Profile picture for user lara-lr3
877

Замечательно Дмитрий Владимирович! Сразу видно наш новый Губернатор обладает экономическим и стратегическим мышлением и, при знакомстве с аэропортом, вовсе не летает в воздухе . Может кто-то забыл, что так называемым перспективным инвестором выступала фирма, владеющая симферопольским аэропортом, которая заинтересована в поступлении доходов также, как руководство Крыма, в поступлении налогов.Наконец-то в городе появился руководитель, который по-настоящему займется развитием инфраструктуры и реального сектора.Всех, кому летать через Симферополь ближе и удобнее, чрезвычайно огорчу, так как на 99% уверен, что Дмитрий Овсянников после ознакомления с чертежами разработанного севастопольским Крымниопроектом Проекта строительства моста с Северной (в районе Радиогорки) на Центр (в районе бывшего цементного завода) поддержит этот проект и Мост Северная-Центр будет включен в ФЦП и построен, несмотря на все появившиеся препятствия. Так как, как юрист Д.Овсянников хорошо знает пути их преодоления.Тогда доехать на машине от Артбухты до Аэропорта Севастополь можно будет за 15 минут!!! То есть за тоже время, что паром переправляет пассажиров и автотранспорт через бухту. Вот интересно, что тогда все сегодняшние противники будут бухтеть ?Городу Севастополю нужен свой полноценный федеральный аэропорт и мост с Центра на Северную! Вот это всё,как говорится,"Богу бы в уши"! Мост построят,это здорово,но время в пути,поезд или самолёт не сравнимо.Через Украину до Москвы сутки,а вокруг её?А если на Питер?И почему Бельбек только для севастопольцев?От нас до Ялты столько же,как и от Симферополя. Будет выбор куда прилетать,а с автотранспортом разберутся,когда работать начнёт.

Profile picture for user Моряк65
8

Уважаемое Правительство города-героя Севастополя!


Неужели нет человека у вас, который объяснит в правительстве новой команде, какая реальная проблема этого "гражданского аэропорта" Бельбек?

1. Аэропорт ВОЕННЫЙ. Да, он совместного базирования. Но - ВОЕННЫЙ. Что означает приоритет военных судов над гражданскими, и в случае необходимости - не на один день, и может даже неделю, со всеми вытекающими. Безопасность, товарищи - важнее ваших "инвестиций".
Поэтому 2,5 млн пассажиров, пока там базируется военный аэродром - это, мягко говоря, БРЕД.

2. Почитайте авиационные правила. Не знаете где читать, позвоните в Росавиацию, или обратитесь к военным, вам ПОДСКАЖУТ.
На аэродроме совместного базирования применяются такие же правила, как и на ГРАЖДАНСКИХ аэродромах (а не на военных).
Понятно, что до гражданского аэродрома нашему Бельбеку далеко (там просто почти НИЧЕГО НЕТ из гражданской инфраструктуры), отсюда и звучит сумма в 6 млрд (которой нет и даст Бог НЕ БУДЕТ).
Согласно тем же правилам, все действия, не только по стройке, но и дальнейшему обслуживанию чего угодно на или вблизи аэродроме Бельбек, нужно согласовывать с ВОЕННЫМИ (читать п.1).
И что это за каша получится - наши военные должны нас защищать, или обслуживать туристов с чемоданами, которым лень (или просто ХОЧЕТСЯ) лишние 30 минут доехать до НОРМАЛЬНОГО ПОЛНОЦЕННОГО гражданского аэропорта симферополя?

3. Об экономической целесообразности не пишу, хорошо написал выше - Guy G. (Севастополь).

Уважаемые Севастопольцы!

Прошу Вас проявить немного сдержанности и подумать, прежде чем своими высказываниями толкать власть имущих к ОГРАНИЧЕНИЮ БОЕСПОСОБНОСТИ наших вооруженных сил всего лишь для (причем очень сомнительного) комфорта ТУРИСТОВ ...

Profile picture for user Ломъ
189

Херсонес не сможет принимать приличные самолеты из-за малой длины полосы и отсутствия возможности ее увеличить.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

to Skif017 ( 44°36′60″N 33°31′31″E) Аэропорты в городской черте! Это уже ПЕРЕБОР!!!
Мало у горожан проблем?.....так еще добавить головную боль|- бессонницу...

Аэродромы (3!!) были в Севастополе всегда, кстати, за много времени до того, как ваш папа узнал вашу маму, не говоря уже о вас.
Один из аэродромов, "Куликовский", к тому же, располагался именно, прямо в центре самого города, - возле Панорамы, и ничего, никаких проблем, в связи с этим, у горожан не возникало.
Так что, с предпоследним вашим изречением, насчёт "уровня дибицылов", я пожалуй соглашусь, он действительно зашкаливает.

Profile picture for user Моряк65
8

Херсонес не сможет принимать приличные самолеты из-за малой длины полосы и отсутствия возможности ее увеличить.

Ну конечно. Странно,почему коренные севастопольцы (или может это не коренные?) этого не видят...

Херсонес как гражданский аэропорт это не просто БРЕД, это детский сад.
Эту идею предлагали если не ошибаюсь чуть ли не правительство города в 2014 году. идею рассмотрели и быстро отказались - там и полоса, мягко говоря, не гражданской длины; инфраструктуры нет, подъездных путей нет нормальных.
Что значит нельзя его развивать в перспективе.
А что нельзя развивать, туда ДЕНЬГИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРАТИТЬ ПО ЗАКОНУ ЗАПРЕЩЕНО. Слава Богу, про Херсонес тогда гражданским властям объяснили, эта идея была похоронена в зачатке, ее нет и никогда не будет

И вообще, некоторые Севастопольцы (у меня иногда даже сомнение вызывает - они давно в нашем Городе живут?) просто удивляют с идеями перепрофилирования военных аэродромов... Тем более в нынешней ситуации в мире, и постоянных конфликтах... Хотелось бы им напомнить, что мы НЕ на Украине живем, а в РОССИИ...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Моряк65 (Севастополь) Аэропорт ВОЕННЫЙ. Да, он совместного базирования. Но - ВОЕННЫЙ. Что означает приоритет военных судов над гражданскими, и в случае необходимости - не на один день, и может даже неделю, со всеми вытекающими
Военно-космические силы России смогут выполнить задачу и согласовать свои действия с гражданской авиацией. "В случае необходимости", на которую вы намекаете - произойдет закрытие воздушного пространства всего Крымского полуострова с приостановлением взлетов и посадками вылетевших к нам л.а. на других аэродромах.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Всё развивать! Аэропорт, морской гражданский порт, наземное сообщение по всем направлениям. Современный город (еще и с Федеральным статусом) просто обязан обладать развитой транспортной инфраструктурой. Иначе это Мухосранск и не иначе. Это престиж, имидж и качество жизни.

Profile picture for user Моряк65
8

Военно-космические силы России смогут выполнить задачу и согласовать свои действия с гражданской авиацией.

Конечно выполнят, только небольшая поправка - не военные согласовывают свои действия с гражданскими, а наоборот - гражданские с военными.
Тут в чем проблема-то: 1-2 борта в день, нерегулярные рейсы - да, был такой опыт на Бельбеке в украинский период. Но почему-то, говоря А, не говорят Б, и не озвучивают 2 важных момента:
1. При Украине на Бельбеке военные почти не летали или летали мало (часть была украинская). Именно поэтому родилась задумка использовать аэродром в гражданских целях, и все равно его использовали - очень ограниченно.
2. Сейчас на Бельбеке образно скажем, летают регудярно. Т.е. военные его ИСПОЛЬЗУЮТ. А гражданские власти предлагают сейчас даже не украинскую нагрузку гражданской авиации, а кратно высшую. Ведь 2,5 млн - это объем Симферопольского аэропорта за весь 2014 год (и это полностью гражданского аэропорта!).
Потому 2,5 млн. на ВОЕННОМ Бельбеке с летающими военными - это несерьезный разговор...

Profile picture for user Морозов Алекс
284

Моряк65 (Севастополь):

+

==================
Единственной ценной стратегической идеей для Севастополя была бы, на мой взгляд, вторая колея ЖД.
Царь не успел, коммунисты не сделали - так хоть сейчас надо закончить коммуникации.

А потом - современный грузовой порт. Маленький, но удаленький.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Моряк65 (Севастополь)

Если бы вы были летчиком, то не говорили всякую чепуху.

Мне еще в советское время при беседе с начальником авиагарнизона Бельбек было интересно узнать возможности ВПП - принимать борта любого класса.
Если появится потребность, не сомневаюсь, Губернатор сможет решить вопрос о полной передаче аэродрома Севастополю, т.к. в Крыму, кроме Любимовки, есть немало военных аэродромов, с замечательным расположением ВПП. Только такие вопросы решаются не вами и не в комментах.))

Profile picture for user Моряк65
8

to Моряк65 (Севастополь) Если бы вы были летчиком, то не говорили всякую чепуху.

Возражать не буду - действительно не летчик; систему орвд знаю не досконально - в нюансах могу ошибаться.
в наземной части понимаю больше)

Profile picture for user Guy G.
1213

to Моряк65 (Севастополь) Херсонес не сможет принимать приличные самолеты из-за малой длины полосы и отсутствия возможности ее увеличить.Ну конечно. Странно,почему коренные севастопольцы (или может это не коренные?) этого не видят...Херсонес как гражданский аэропорт это не просто БРЕД, это детский сад.Эту идею предлагали если не ошибаюсь чуть ли не правительство города в 2014 году. идею рассмотрели и быстро отказались - там и полоса, мягко говоря, не гражданской длины; инфраструктуры нет, подъездных путей нет нормальных.Что значит нельзя его развивать в перспективе.
А вот здесь я бы с Вами поспорил. Хотя считаю в целом идею организации в Севастополе полноценного гражданского аэропорта экономически нецелесообразной (выше написал причины), но если уж делать аэропорт, то лучше делать его на мысе Херсонес. И Бельбек не будем кошмарить, оставим его военным (Вы правильно написали про наше неспокойное время), и получим гражданский аэропорт буквально в городе. Каким образом?

1) Длина ВПП на Херсонесе - 1,84 км. Такая же длина была в Жулянах (Киев), но её потом удлинили до 2,3 км, и теперь Жуляны принимают узкофюзеляжные самолёты B737/A320.

2) Длина ВПП знаменитого на весь мир аэропорта Принцессы Джулианы - 2,2 км. От начала полосы до кромки океана там остаётся 75 метров. На нашем Херсонесе от кромок полосы до моря - 305 и 380 метров с обоих сторон. Т. е. чтобы получить те же 2,2 км, надо добавить по 180 метров с каждой стороны, и тогда до моря останется 125 и 200 метров - т. е. в 2-2,5 раза больше, чем у Принцессы Джулианы. Значит, это реализуемо, и мы можем получить на мысе Херсонес аэропорт, сравнимый с Принцессой Джулианой.

3) Что такое сегодня аэропорт Принцессы Джулианы? Во-первых, он принимает все воздушные суда вплоть до B747 и A340, т. е. широкофюзеляжные, т. е. полоса 2,2 км позволяет это делать. Во-вторых, этот аэропорт уже сам по себе является достопримечательностью, т. к. таких видов заходящих на посадку самолётов больше нигде нет, народ приезжает туда ради самого аэропорта, красиво и захватывающе, там пошёл отельный бум в районе аэропорта после того, как его построили. Думаю, виды на нашем Херсонесе будут не менее интересные, и мы можем получить достопримечательность Севастополя.

Желающие убедиться - прошу на карту Google на Аэропорт Принцессы Джулианы

Уверен, в такой аэропорт на мысе Херсонес захотят прилететь многие, и вот это уже реально интересно. А построить инфраструктуры вокруг - нормальные подъездные пути, отели - пара пустяков. Народ реально потянется в то место.

Почему бы и нет?

Profile picture for user Моряк65
8

Почему бы и нет?

Увы, здесь мне придется вас окончательно огорчить.
Вопрос с Херсонесом закрыли при принятии вот этого решения - Постановления Правительства РФ от 8 октября 2015 г. № 2004-р (http://government.ru/media/files/hQdvLootAX53LExTDNFWuhySLcqz0qEk.pdf)

Даже Бельбек в перспективе как гражданский аэродром там значится - а Херсонеса (к сожалению или к счастью) там нет.
Отсутствие Херсонеса там (и отсутствие в ФЦП) делает невозможным его развитие как гражданского аэропорта, поскольку деньги на инфраструктурные объекты в Крыму выделяются согласно этой Схемы терпланирования и ФЦП.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Моряк65 (Севастополь) Почему бы и нет? Увы, здесь мне придется вас окончательно огорчить. Вопрос с Херсонесом закрыли при принятии вот этого решения - Постановления Правительства РФ от 8 октября 2015 г. № 2004-р (http://government.ru/media/files/hQdvLootAX53LExTDNFWuhySLcqz0qEk.pdf) Даже Бельбек в перспективе как гражданский аэродром там значится - а Херсонеса (к сожалению или к счастью) там нет. Отсутствие Херсонеса там (и отсутствие в ФЦП) делает невозможным его развитие как гражданского аэропорта, поскольку деньги на инфраструктурные объекты в Крыму выделяются согласно этой Схемы терпланирования и ФЦП.
Ну и что? Всё меняется. Сегодня это решение - завтра другое. Вон, Крым присоединили в считанные дни. Это решение тоже принимали живые люди, чиновники, которые не всегда компетентны. Здесь действительно интересный объект получается, его можно проталкивать и решение будет.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Моряк65 (Севастополь)

Даже Бельбек в перспективе как гражданский аэродром там значится - а Херсонеса (к сожалению или к счастью) там нет... деньги на инфраструктурные объекты в Крыму выделяются согласно этой Схемы терпланирования и ФЦП. Вот и замечательно, что Правительство России допускает описанную выше развитие и перспективу аэропорта Севастополь! Любимовка, как место расположения аэропорта, находится в гораздо выгодном положении, чем Симферополь, особенно, климатическом!

Profile picture for user Моряк65
8

to Моряк65 (Севастополь) Если бы вы были летчиком, то не говорили всякую чепуху.Мне еще в советское время при беседе с начальником авиагарнизона Бельбек было интересно узнать возможности ВПП - принимать борта любого класса. Если появится потребность, не сомневаюсь, Губернатор сможет решить вопрос о полной передаче аэродрома Севастополю, т.к. в Крыму, кроме Любимовки, есть немало военных аэродромов, с замечательным расположением ВПП. Только такие вопросы решаются не вами и не в комментах.))

1. Предлагаемое вами решение о передаче военного аэродрома гражданским - это конечно очень "мудрое" государственное решение. До такого не додумались даже украинские государственные "деятели", развалившие страну... Не беспокойтесь, в России есть кому подумать стратегически, и я в правильности решения даже не сомневаюсь)

2. ВПП Бельбек и суда любого класса - тут конечно, Вы явно погорячились. ВПП Бельбека - это вообще ахиллесова пята для развития гражданского аэропорта, поскольку именно гражданские суда не просто тяжелые, они в сравнении с военными НЕИМОВЕРНО тяжелые.
Точных расчетов по несущей способности ВПП для гражданских нужд (насколько можно судить по новостям, когда ежемесячно меняют предположения о пассажиропотоке и типам судов) ВООБЩЕ НЕТ. Ну если есть, то про них не пишут почему-то...
Это кстати тоже, неслабый вопрос...

Profile picture for user Моряк65
8

to Моряк65 (Севастополь) Вот и замечательно!Даже Бельбек в перспективе как гражданский аэродром там значится - а Херсонеса (к сожалению или к счастью) там нет... деньги на инфраструктурные объекты в Крыму выделяются согласно этой Схемы терпланирования и ФЦП. Правительство России допускает описанное выше развитие и перспективу. Любимовка, как место расположения аэропорта, находится в гораздо выгодном положении, чем Симферополь, особенно, климатическом!

Поймите меня правильно, не хочу Вас конечно огорчать, но... это всего лишь резолютивная часть документа, выложенная в открытом доступе.
К этому документу есть пояснения (их разрабатывал институт Гипрогор). Вкратце, просто чтоб Вы понимали (что написано в поснениях):

1. Аэропорт Симферополь - есть, и будет основной. Через него планируется основной большой пассажиропоток, благодаря новому терминалу, который уже строится, и всего через сезон будет достроен (к лету 2018).

2. Аэропорт Бельбека - дополнительный (это действительно так определено). Большой пассажиропоток там не предусмотрен.

Подтверждение:
Если Вы откроете ФЦП, то увидите, что сумма, которую государство вкладывает в аэропорт Симферополя, превышает Ьелььекскую в 6 раз.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Моряк65 (Севастополь)

Пусть так и будет: по Вашему, что "Аэропорт Бельбек - дополнительный" и Дмитрия Овсянникова, рассказавшего, что

по проектировочным решениям пассажиропоток, который способен обслуживаться «Бельбеком», порядка 2,5 миллиона человек в год
Мал, да удал. Главное, чтобы был комфортным и из здания аэровокзала пассажиры сразу садились в самолет.

Profile picture for user Моряк65
8

Ну и что? Всё меняется. Сегодня это решение - завтра другое. Вон, Крым присоединили в считанные дни. Это решение тоже принимали живые люди, чиновники, которые не всегда компетентны. Здесь действительно интересный объект получается, его можно проталкивать и решение будет.

Решение принимали не чиновники как раз. Объект там не получается и не будет и вот почему.

К указанному выше документу Правительства есть приложения института Гипрогор. Т.е. решение Правительства принималось на основе исследований проектного института. Это не просто таблица с постановлением, которую Вы видит, за ней тысячи листов исследований и десятки схем.

Скажу вам вкратце по Херсонесу:
проектировщики просчитали очень много параметров - земельный участок под аэропортом, впп, подъедные пути, существующую застройку вокруг, возможные типы судов, приблизительный пассажиропоток и многое-многое др.
Из чего сделали вывод: строить там аэропорт можно, но нецелесообразно, потому что инвестиции эти не окупятся.

Я не буду сейчас подвергать оценке их исследование (да, мне Херсонес как место тоже нравится) но они подписались под этим, и правительство приняло, потому вопрос закрыт.

А в теории - в мире есть примеры, когда аэропорт вообще строили на искусственной насыпи в море))) Что угодно можно сделать и построить - не отрицаю. Но на сегодняшний день ситуация такова.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Моряк65 (Севастополь) Решение принимали не чиновники как раз. Объект там не получается и не будет и вот почему. К указанному выше документу Правительства есть приложения института Гипрогор. Т.е. решение Правительства принималось на основе исследований проектного института. Это не просто таблица с постановлением, которую Вы видит, за ней тысячи листов исследований и десятки схем. Скажу вам вкратце по Херсонесу: проектировщики просчитали очень много параметров - земельный участок под аэропортом, впп, подъедные пути, существующую застройку вокруг, возможные типы судов, приблизительный пассажиропоток и многое-многое др. Из чего сделали вывод: строить там аэропорт можно, но нецелесообразно, потому что инвестиции эти не окупятся.
Ну, насчёт того, что всё просчитали - здесь я сильно сомневаюсь. Я знаком со спецификой проектного института и знаю, как делаются такие проекты. Сначала принимается чьё-то решение, как должно быть, обычно это ведущий архитектор-градостроитель, а потом под это решение уже делают обоснования. При этом не факт, что решение изначально было принято правильное.

И ситуация, когда уже много лет на полном серьёзе обсуждают Бельбек - яркое подтверждение такому способу принятия решений. Ведь многие прекрасно понимают, что Бельбек в принципе не нужен, раз есть Симферополь, и вряд ли окупится. Бельбек как аэропорт больше нужен для утоления амбиций города федерального значения. Это в некотором роде волюнтаризм.

Впрочем, Херсонес тоже не нужен. Просто здесь есть идея сделать необычный и интересный аэропорт, и возможно, что именно его такая интересность притянет инвестиции в этот район, как это было с аэропортом Принцессы Джулианы, в который летают многие ради самого аэропорта. Ну не просто так ведь на такой маленький островок летают широкофюзеляжники? Значит, что-то в этом есть? Я сам мечтаю туда слетать :-)

Кстати, институт Гипрогор - не тот уровень и не те люди, чтобы обосновывать такие решения. Здесь больше должны работать экономические стратеги.

Profile picture for user Skif017
6331

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Skif017 ( 44°36′60″N 33°31′31″E) Аэропорты в городской черте! Это уже ПЕРЕБОР!!! Мало у горожан проблем?.....так еще добавить головную боль|- бессонницу... Аэродромы (3!!) были в Севастополе всегда, кстати, за много времени до того, как ваш папа узнал вашу маму, не говоря уже о вас. Один из аэродромов, Куликовский , к тому же, располагался именно, прямо в центре самого города, - возле Панорамы, и ничего, никаких проблем, в связи с этим, у горожан не возникало. Так что, с предпоследним вашим изречением, насчёт уровня дибицылов , я пожалуй соглашусь, он действительно зашкаливает.
Однако в ТО.... время не было РЕАКТИВНЫХ двигателей!!! Следует так же учесть неизбежное расширение жилой зоны города и не цепляться за Бельбек Время течет и появление новых проблем не избежать....... к тому же есть еще и Кача

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

На мысе Херсонес, помимо короткой ВПП, присутствует частная застройка и военные объекты. Рядом в Казачке- жилой массив с будущей школой и детсадом...
"В санитарно-защитной зоне аэропорта не допускается размещение и строительство практически любых объектов: жилых домов, зон отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков и пр."
Да и земля принадлежит, скорее всего, МО. Может, там и будет оборудован аэродром "по последнему слову техники", но не гражданский...

Profile picture for user Васёк Красный
672

Да забудьте про Херсонес...там уже всё огорожено забором...только маленький пляжик доступен..вокруг пустая земля огороженная вояками...да и кто что там даст строить кроме радаров и ракетных установок прикрывающих базу с моря?пока не исчезнет военный флот вы про Херсонес даже не вспоминайте.

Profile picture for user гейзер
3341

О гражданском аэропорте на мысе Херсонес можно забыть. Если только поупражняться в архитектурных изысках чисто теоретически. Неужели теоретики не заметили стройку на территории Херсонеского аэродрома? Строится аварийно- спасательный центр( это теперь так называется), а по факту аналог утеряного острова Первомайский с 17 бригадой спецназа. Конечно, уникальное базирование бригады под Очаковом не получится,..но сейчас другие технические возможности. Обсуждение перспектив гражданского аэропорта что на Херсонесе, что на Бельбеке могут позволить себе такие себе члены "изборского клуба". Собрались, расселись ,..и разговаривают ни о чём. Долго и красиво. А другие под эту сурдинку будут пилить бюджет. Всё взаимосвязанно и все при деле. ))

Profile picture for user Wlarom
1970

Один Остаб был, из другого хотят сделать Остап-2. Какая острая нужда иметь свой аэропорт-никакой. Уложите деньги в классную дорогу до аэропорта Симферополь. В Симферополе две рабочие полосы, как в Москве. Из Севастополя Нью Васюки не получатся по определению.

Profile picture for user cvant
1155

to Линьков (Севастополь) Овсянников мне нравится, по началу показалось что он молод, но это даже и лучше - энергичнее и современнее смотрит на дела.

В этом все дело. С,М. смотрел в рот Представителю-чего изволите Овсянников хочет строить Севастополь для севастопольцев- в городе , где он губернатор.

Profile picture for user cvant
1155

to Wlarom (Севастополь) Из Севастополя Нью Васюки не получатся по определению.

Зато из Бельбека получится отличный гражданский аэропорт ( примеров совместного функционирования с военным-масса). 2002 г летел из Бельбека в Киев- панорама Крыма и Берега Черного мора до Николаева - изумительная.

Profile picture for user admin
62396

Вот уж эти гражданские, вечно путаются под ногами военных
В борьбе за мир мы камня на камне не оставим .
Хочешь мира - готовься к войне ?
Готов к войне - дальше что ?

Profile picture for user zitramon
4255

Бывшее руководство города довело аэропорт «Бельбек», попавший в ФЦП развития Крыма, до ручки. Он не развивался и не имел реальных инвесторов.

Это прямая речь губернатора или оценочные слова автора статьи?

Profile picture for user myka1785
1775

надеюсь, что это посещение последнее перед передачей этого недоаэропорта военным. Может хватит тут устраивать НьюВасюки, а пора заняться делом. Достали эти стоны о том что нашему городу необходим свой аэропорт, по всей видимости кто так говорит даже не задумывается, о том кто из него будет летать и кто будет вкладывать свои деньги в заведомо убыточный проект. Любой аэропорт это очень сложный механизм, а не только взлетка и будка с залом ожидания, а современный самолет стоит десятки млн и совсем не рублей и его владельцу вообще не выгодно гонять полупустым или что кто то думает, что если у нас будет свой аэропорт то в городе наступит экономическое благоденствие и мы станем вторым Гонконогом. Каждые два часа от автовокзала отходит полупустой автобус прямо в Симферопольский аэропорт. Я летаю минимум шесть раз в год на самолете и то не могу понять ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ БЕЛЬБЕК? а Вы те кто орет часто летаете? или может у города все так классно и он скоро превратится в Сингапур, а Бельбек будет транзитным центром всей России, думаю что явно нет, почему в том же Новороссе нет своего аэропорта? а все спокойно летают из курортного аэропорта Анапы(почти 60 км). Или что так проще деньги пилить и народу проще глаза замылить имитацией бурной деятельности, да лучше сделайте нормальные дороги и займитесь вывозом мусора и проблема с водой уж явно не решена....Хватить пудрить нам мозги с ненужными прожектами аэропортов и мостов с канаткой через бухту. Отремонтируйте вон лучше палаты в первой хирургии, там мрак самый настоящий. Вот что действительно городу нужно.....

Profile picture for user Авангард
2526

Кто бы мне разъясненил - об инвесторе - кем надо быть?!?
Чтобы вложиться своими деньгами в такой "прожэкт"?
И чего ради?
Прибыль откуда и какое обоснование прибыльности?

Profile picture for user гейзер
3341

to cvant (Inkerman) 2002 г летел из Бельбека в Киев- панорама Крыма и Берега Черного мора до Николаева - изумительная.Сейчас не получится. Заходы со стороны Каспия. Можете на параплане...виды изумительные. Даже и экипаж не беспокоить. Сам рули, лети и...смотри. Если повезёт с восходящими, то можно над Крымом целый день побыть ))).

Profile picture for user admin
62396

to myka1785 (セバストポリに対) надеюсь, что это посещение последнее перед передачей этого недоаэропорта военным. Может хватит тут устраивать НьюВасюки, а пора заняться делом. Достали эти стоны о том что нашему городу необходим свой аэропорт, по всей видимости кто так говорит даже не задумывается, о том кто из него будет летать и кто будет вкладывать свои деньги в заведомо убыточный проект. Любой аэропорт это очень сложный механизм, а не только взлетка и будка с залом ожидания, а современный самолет стоит десятки млн и совсем не рублей и его владельцу вообще не выгодно гонять полупустым или что кто то думает, что если у нас будет свой аэропорт то в городе наступит экономическое благоденствие и мы станем вторым Гонконогом. Каждые два часа от автовокзала отходит полупустой автобус прямо в Симферопольский аэропорт. Я летаю минимум шесть раз в год на самолете и то не могу понять ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ БЕЛЬБЕК? а Вы те кто орет часто летаете? или может у города все так классно и он скоро превратится в Сингапур, а Бельбек будет транзитным центром всей России, думаю что явно нет, почему в том же Новороссе нет своего аэропорта? а все спокойно летают из курортного аэропорта Анапы(почти 60 км). Или что так проще деньги пилить и народу проще глаза замылить имитацией бурной деятельности, да лучше сделайте нормальные дороги и займитесь вывозом мусора и проблема с водой уж явно не решена....Хватить пудрить нам мозги с ненужными прожектами аэропортов и мостов с канаткой через бухту. Отремонтируйте вон лучше палаты в первой хирургии, там мрак самый настоящий. Вот что действительно городу нужно.....
Полностью согласен с Вашими доводами.
Вот только есть один вопрос - что важнее - курица или яйцо ? В каком месте находится золотая середина, при которой и волки сыты и овцы целы ? Бабы детей должны рожать чтобы было кому воевать за свою землю или чтобы таки дороги в конце концов БЫЛИ ?
Зачем военному дороги ?
А аэродром военным нужен ?
ЗАЧЕМ ?
Вопросов много к стратегам, ответы нам все равно никто не даст.
Не нашего это ума дела.
Сопим в две дырки и не отсвечиваем.
Вот уж действительно лучше бы палаты отремонтировали и хотя бы минимальную БЕСПЛАТНУЮ медпомощь предоставили, а то куда не сунься, то препаратов для анализов необходимых нет, то очередь на полгода вперед.
За то "бороздим просторы Вселенной " .
Больному все равно будет ли аэропорт или его не будет.
p.s.
по поводу мыса Херсонес. Насколько можно верить собственным глазам ? Ведь там невооруженным глазом уже все видно, что там будет.

Profile picture for user Линьков
32078

myka1785 (セバストポリに対)
Хватить пудрить нам мозги с ненужными прожектами аэропортов и мостов с канаткой через бухту.

Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек не зависит от нашего "хочу" или "не хочу", т.к. этот вопрос уже включен в федеральный бюджет на этот финансовый год и плановый период. Он, даже не в том, за счет, каких источников- государственных или частных будут производиться эти работы, а в том, какая часть расходов будет приходиться на долю государства и частного капитала. Напомню, что гос. заказчиком реконструкции взлетно-посадочной полосы "Бельбек" является Минобороны России. Эти мероприятие реализуется отдельно от других. Здесь вопросов не возникает. Вопросы возникают при строительстве аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек, которое государство планирует реализовать за счет средств частных инвесторов. Если я правильно понял, то сегодня есть определенный временной зазор, чтобы найти, а, главное, заинтересовать инвестора. Кстати, выше был задан вопрос: неужели таковой найдётся? Вполне вероятно, если ему будут предоставлены определенные преференции в Крыму или Севастополе. Какие? На этот вопрос должны ответить те, от кого это сейчас зависит. Судя по тем движениям, которые предпринимает градоначальник, он не заинтересован в том, чтобы отпускать решение этого вопроса в свободное плавание. Наоборот, для него, как делового человека, этот объект, наверняка, входит в обойму инвест проектов. Если в течение очень короткого времени, определенного сроками реализации ФЦП, инвестор себя не обнаружит, значит финансирование работ, после корректировки программы, будет осуществлять федеральный бюджет. Кстати, я могу предположить, кто может быть на месте инвестора, но такая информация- это уже коммерческая тайна, которую я никогда- да- да не выдам.
https://www.youtube.com/watch?v=JVXqblKFAkY
Кибальчиш, а фамилия не скажу..

Profile picture for user Сергей Т
38

Да, предварительный проект (исходя из суммы в 1,6 миллиарда) даже меня не впечатлил...))
Однозначно нужны гораздо большие вложения. Во-первых в глаза сразу бросается то что для гражданских судов попросту нет площадки (та что имеется в наличие с трудом 3 пассажирских самолёта вмещает), это очень мало.
Кроме того нужны и ангары, хотя бы 2-3.
Кстати, ангаров нет и для военной авиации, что лично я считаю недопустимой оплошностью - вся военная авиация как на ладони, ржавеет под дождями и палящим солнцем летом, и мерзнет в сугробах соответственно зимой...(((

Profile picture for user Сергей Т
38

to myka1785 (セバストポリに対) и иже с ними:

А вы так и видите будущее Севастополя - в качестве провинциальной дыры и сугубо военно-транспортной базы ВМФ...???
Так вот лично я, например, как и многие другие, в отличие от всех этих нытиков-скептиков желаю Севастополю полноценного развития, в том числе и в качестве прекрасного международного курортно-туристического кластера!
И для этого прежде всего требуется создавать необходимую инфраструктуру! Туристический потенциал любого прибрежного крымского города огромен (и уж тем более Севастополя), нужно лишь раскрыть его!

Profile picture for user Авангард
2526

to Сергей Т

Я вижу перспективы в ином (не стану излагать здесь)
Если бы (сослагательное наклонение) вкладывали в людей -
в развитие ума, способностей, качеств (решительность, инициатива) творческие способности (создавать умом), то очень очень много людей могли бы (условная категория)
самостоятельно кормить себя и свои семьи
и (очень и очень важная деталь) были бы (опять условность, хотя это возможно) счастливы от радости жить в применил своих умений и в ладу с собой.

Или если бы САМИ сообразили, что описываемое мной - путь реальный в самостоятельную жизнь и вложились в себя в союзе с такими же решившимися - результат такой же и лучше.
Существенно - такой образ жизни и мышления одновременно уберегает от алкоголизма, наркомании, неврозов, депрессии и пр. психич. расстройств = полноценная жизнь.
В самим близком будущем ещё больше людей останется без работы.
Мир меняется быстро и незаметно.
Робототехника и прочие новые технологии вытеснят людей, как в своё время заводы и мануфактуры забрали у ремесленников занятость.

"Стратеги" живут не просто вчерашним днём, а в прошлом столетии.
Свойство стратега - смотреть вперёд и ясно видеть.

Profile picture for user myka1785
1775

to Линьков (Севастополь)

я не пишу хочу или не хочу, просто считаю, что это сейчас не более чем распыление сил и средств, и замыливание глаз новому губернатор
ну и слава Богу хоть про троллейьус в Ялту из Бельбека не вспоминают.

Profile picture for user Линьков
32078

myka1785 (セバストポリに対)

to Линьков (Севастополь) я не пишу хочу или не хочу, просто считаю, что это сейчас не более чем распыление сил и средств, и замыливание глаз новому губернатор ну и слава Богу хоть про троллейьус в Ялту из Бельбека не вспоминают.
В своем предыдущем комментарии Вы задались вопросами, зачем городу нужен аэропорт Бельбек и не правильнее ли будет, если вложить деньги в развитие местной инфраструктуры- дороги, больницы и т.д. Я, как обыватель, постарался Вам ответить, что реконструкция аэропорта не стоит городу ни копейки, т.к. она финансируется из федерального бюджета. Это раз. Хе-хе. Реконструкция аэропорта- это вопрос уже решенный, причем без нашего участия. Не ясным пока остается вопрос о том, кто из инвесторов возьмет на себя ответственность участвовать в государственно-частном партнерстве и, каковы будут его условия. Мне кажется, что градоначальник проявляет личную заинтересованность в решении этого вопроса, по известным только ему причинам. Поэтому речь не идет о том, что кто- то пытается "замылить" ему глаза. Точку в этом вопросе поставит Д.Козак. Она (точка) в том, будет ли а/порт Бельбек самостоятельным юридическим лицом или филалом а/ порта "Симферополь". Это- два.
Эх-х.
https://www.youtube.com/watch?v=tzAEPTRgpVY

Profile picture for user myka1785
1775

to Линьков (Севастополь)

а вот оно как, а то я Вас сперва не совсем понял, ну а рвение нового и.о. в этом вопросе тем более, теперь как говорится пазл сложился...

Profile picture for user Линьков
32078

Дмитрий Мокеичев

to Линьков (Севастополь) Мне кажется, что градоначальник проявляет личную заинтересованность в решении этого вопроса, по известным только ему причинам. Я уверен, что нет у губернатора личных причин. Он чиновник правительства. Реконструкция Бельбека и дороги к нему заложены в ФЦП до 2020 года, если не ошибаюсь. Губернатор обязан выполнять. Найти инвестора для него первостепенная задача, также поставленная правительством. Не найдёт, или не обоснует правильность выбора - правительство выделит деньги на реконструкцию. Денег, кстати, на самом деле как грязи , по выражению некоторых членов правительства, просто мы тратить их не умеем (с)
Говоря о личном интересе, я не имел в виду, что это интерес корыстный. В сложившихся условиях, когда аэропорт «Бельбек» был "доведен до ручки" (не развивался и не имел реальных инвесторов), окончательное слово будет за градоначальником, а не за правительством. В этом смысле, решение будет единоличным.
Собственно, это еще не сам комментарий, он ниже. Раз этот объект включен в федеральную программу, значит он, вне всяких сомнений, будет реконструирован в сроки и в порядке, предусмотренные графиком выполнения работ. Разговор шел о другом, будет ли этот проект государственно- частным или нет. Из той информации, которая была представлена на официальном сайте правительства, я сделал вывод, что Врио Губернатора проявляет заинтересованность в том, чтобы аэропорт был самостоятельным юридическим лицом, на условиях долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса.
Что касается того, что Правительство РФ выделит деньги на реконструкцию аэропорта, независимо от наличия инвестора и его резюме, то этот вопрос не в моей компетенции. Я могу только утверждать, что строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек государство планирует реализовать за счет средств частных инвесторов. Это положение четко прописано в ФЦП и пока относительно него нет никаких изменений.

Profile picture for user Сергей Патрушев
131

Как то пару раз, приходилось писать запросы в правительство Меняйло о постатейном раскрытии доходов бюджета, ответа так и не последовало, однако...
Пускай мне придется одновременно ослепнуть и оглохнуть , если предположу не правду.
Севастопольцы совершенно потеряли ощущение реальности, да и не только севастопольцы, кстати, вся Россия. Не платить налоги, но требовать блага у нас давно стало национальной идеей, идеей немощной и убогой по своему содержанию. С кем бы мне не доводилось говорить, каждый прекрасно отдает себе отчет в том, что не принеся в холодильник продуктов, просить у него покушать бесполезно, идиотов я не встретил.
Если мы с вами хотим увидеть кардинальные изменения к лучшему, то должны приготовиться внутренне к изменению общественного сознания, осознания того, что поговорка "Что посеешь, то пожнёшь" отражает будущее города достаточно объективно.
Касаемо темы напишу так, что по моему разумению, Россия (145 млн человек) решила построить в Бельбеке и Симферополе аэропорты потому, что россияне и иностранцы хотят и будут к нам летать, а что мы можем предложить гостям из соседнего подъезда общего дома?

Profile picture for user Линьков
32078

Дмитрий Мокеичев
Спасибо за шифровку, упс подсказку.
Я ее ждал уже шесть дней.
Пора спать, это привычка, выработанная годами.
https://vk.com/video6200604_159586012
Юстас, я хотел сказать Линьков
15 августа 2016 года
24 часа 31 минута

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Guy G. (Севастополь) Аэропорт Бельбек нецелесообразен по следующим причинам: 1) Аэропорт Симферополя даже сейчас обслуживает все рейсы, а с вводом нового терминала на 70000 кв.м. и ремонтом старой полосы будет готов обслужить не менее 10 млн/год. Это будет уже через 2 года. 2) Через 3 года будет дорога Севастополь-Керчь, которая позволить добираться от нас до аэропорта ещё быстрее, думаю, не более часа. Ехать будем по хорошей дороге в объезд Симфи прямо до аэропорта. 3) Через 3-4 года запустят мост, пойдут поезда и поток авиапассажиров снизится, поэтому даже Симферополя будет много, с учётом нового терминала. Таким образом, лучше деньги из ФЦП пустить на дорогу.
С вашей аналитикой полностью согласна! До аэропорта 1 час 20 мин. Домой ,иногда , с пробками, можно попасть за полтора часа только. Аэропорт актуален сейчас . С вводом моста, необходимость отпадет.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Сергей Т to myka1785 (セバストポリに対) и иже с ними: А вы так и видите будущее Севастополя - в качестве провинциальной дыры и сугубо военно-транспортной базы ВМФ...??? Так вот лично я, например, как и многие другие, в отличие от всех этих нытиков-скептиков желаю Севастополю полноценного развития, в том числе и в качестве прекрасного международного курортно-туристического кластера! И для этого прежде всего требуется создавать необходимую инфраструктуру! Туристический потенциал любого прибрежного крымского города огромен (и уж тем более Севастополя), нужно лишь раскрыть его!
Может хватит из Севастополя делать курортный город . Он не предназначен для этого Военно -патриотический туризм , ДА, но не больше. Город заложен как военная крепость юга России. Он был, есть и будет базой Черноморского флота. Хватит нас возвращать в украинские времена. Здесь нужна современная , высоко технологическая промышленность.

Profile picture for user Андрей О.
70

Хочу заметить, что большинство комментариев - откровенная бредятина неучей, школоты, укро-троллей и неизлечимых скептиков-всепропальщиков.
Грустно всё это... Позитивней и бодрее надо быть, гораздо бодрей и позитивнее...!
А тем кто хилый да заунывный - идите на погосты и копайте норы! Всё, может, больше от вас пользы будет, не мешайте тем нормальным людям, кто хочет жить и развиваться!

Profile picture for user Michael Srakin
102

Кстати на сайте правительства города есть уже разработанный проект аэропорта Херсонес

Profile picture for user Guy G.
1213

to Андрей О. (Новороссийск ) Хочу заметить, что большинство комментариев - откровенная бредятина неучей, школоты, укро-троллей и неизлечимых скептиков-всепропальщиков. Грустно всё это... Позитивней и бодрее надо быть, гораздо бодрей и позитивнее...! А тем кто хилый да заунывный - идите на погосты и копайте норы! Всё, может, больше от вас пользы будет, не мешайте тем нормальным людям, кто хочет жить и развиваться!
Вот к чему Вы сейчас всё это сюда сказали? Люди обсуждают нужность или ненужность аэропорта в Севастополе, а Вы про какой-то позитив и бодрость. Искупайтесь в море в декабре - будет Вам бодрость :-)

Profile picture for user Ксюша
3826

to Андрей О. (Новороссийск ) Хочу заметить, что большинство комментариев - откровенная бредятина неучей, школоты, укро-троллей и неизлечимых скептиков-всепропальщиков.
Ну да, все..., один я Д`Артаньян.
Вам в Новороссийске интересен аэропорт в Бельбеке?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
18593

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2228

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9009

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10808

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5094