Севастополь

Эксперты - застройщикам: "Садитесь, два!" В Севастополе состоялось очередное заседание градостроительного совета

21 августа в Севастополе состоялось очередное заседание президиума Градостроительного совета при департаменте градостроительства и архитектуры.

Эксперты обсудили предложение российского инвестора разместить в городе современные мультимедийные остановочные комплексы, приняли к сведению информацию о том, что в России готовится Закон о Морском территориально-пространственном планировании, в связи с чем уже сегодня необходимо подумать, как наладить взаимодействие  всех городских и федеральных структур, связанных с морской и портовой деятельностью.

Кроме того, на обсуждение были вынесены два резонансных строительных проекта - гостиничного комплекса "Морские ворота" в виде двух высотных корпусов  в районе м. Хрустальный, а также скандально известный проект жилого многоэтажного дома по ул. Д. Ульянова, вызвавший затяжной конфликт жителей соседних домов с застройщиком.

Предложение докладчика по первому вопросу заключалось в том, чтобы разместить в Севастополе около 30 суперсовременных остановочных комплексов, оснащенных специальной электроникой, которая позволит мгновенно получать информацию о маршрутах, расписании движения транспорта, поможет сориентироваться на карте города, а также в случае необходимости быстро подаст сигнал спасательным службам, скорой помощи и полиции.

Такие комплексы, оснащенные в том числе и системой подогрева в холодное время, и терминалом оплаты услуг, и даже бесплатным Wi-fi, уже стоят в Москве, Подмосковье, Волгограде, Новгородской области. Стоит один такой типовой комплекс около 2 млн. рублей.

Предожение поначалу вызвало обеспокоенность некоторых членов Совета в том, что будут нарушены имущественные права севастопольских предпринимателей, с которыми уже заключены договоры на эксплуатацию уже существующих остановочных комплексов. Однако докладчик заявил, что не претендует на это и готов установить комплексы там, где сами севастопольцы сочтут нужным.

Члены совета проголосовали за предложение рекомендовать правительству установить в Севастополе 3-5 подобных комплексов "на пробу".

Второй вопрос был посвящен информации о разработке  нового федерального закона, который регламентирует морское территориально-пространственное планирование. В качестве шага навстречу предложено создать в Севастополе  так называемый Морской совет, куда вошли бы представители городских структур, связанных с портово-морской деятельностью, органов власти, а также профильных федеральных подразделений.

Сейчас, как прозвучало в зале, для "морских" стратегов город на карте выглядит одним большим желтым пятном, а для "сухопутных" -  одним большим голубым пятном выглядит море. Есть необходимость помочь обеим сторонам "увидеть" потребности друг друга и наладить сотрудничество, чтобы концепт "Большой морской порт Севастополь" стал реальностью.

Самое активное и эмоциональное обсуждение вызвал вопрос о возможном строительстве в Карантинной бухте неподалеку от м. Хрустальный двух 16-этажных гостиничных корпусов, которые потенциальные инвесторы назвали "Морскими воротами" Севастополя.

Докладчиков ничуть не смутило то, что одни "морские ворота" в виде двух зеркальных "синих унитазов" в Артбухте уже построены и пустуют, а вторые "морские ворота" в виде 16-этажного овощного уже готовятся к сносу.

Представитель заказчика объяснил, что проект их социально направленный и общественно-полезный: за возможность построить две огромные высотные свечи в духе арабских неоскребов в самом сердце Севастополя они готовы спроектировать и построить на прилегающем участке 2-уровневую набережную. От двух гостиничных корпусов расстояние до моря - 120 метров, от третьего - который намерены строить "соседи по участку" - 50 метров.

 

 

Проект, по словам представителя заказчика, прошел все возможные согласования и был утвержден решением  Горсовета ещё в 2007 году.

Присутствовавшие в зале общественники обратили внимание членов Градсовета на то, что документы, представленные застройщиками, потеряли свою легитимность ещё во время действия в Севастополе украинского законодательства. В 2012 году вступило в силу решение Горсовета об охранных зонах, которым, в частности, запрещено высотное строительство в центре города. Вызывает вопросы и законность выделения данных участков в б. Карантинной для застройки. Кроме того, нарушены все сроки, отведенные для реализации проекта.

Сам "проект" представляет собой лишь набор стандартных картинок, будто скопированных из Интернета. "Сколько можно представлять на градостроительный совет проекты "в облаке и в сумраке!", - возмутился один из старейший архитекторов Севастополя А. Шеффер. - "Не рисуйте картинки, а приходите с графикой, чтобы проекты можно было читать!"

По его мнению, которое разделило большинство членов Совета, представленный проект - не "морские ворота" Севастополя, а настоящий "морской заслон", который полностью подавляет и портит морской ландшафт Севастополя.

Как подытожил модератор президиума Градсовета, советник и.о. губернатора Севастополя по архитектуре и градостроительству Александр Измоденов,  по проекту поступили разные предложения - "от расстрелять до предложить другой участок". 

К следующему заседанию, которое состоится 4 сентября, эксперты градостроительного совета подготовят рецензию на проект. В ней внятно будут изложены и получат профессиональную оценку все плюсы и минусы этого инвестиционного предложения, после чего будет озвучена рекомендация для департамента градостроительства и архитектуры, где и решится судьба "Морских ворот".

Следующий вопрос был посвящен не менее больной теме - запланированному на ул. Ульянова строительству 7-этажного жилого дома, против которого давно и очень активно протестуют жители соседних домов, организовавшиеся в общественную организацию "Ульяновские дворы".

Застройщик утверждает, что на законных основаниях, на аукционе,  получил участок в аренду и исправно платит арендную плату, а жители не дают развернуть стройку, поскольку, по его мнению, она лишит их собственных незаконных пристроек, заборов и "огородов".

В свою очередь, бастующие против уплотнительной застройки "ульяновцы" говорят о том, что застройщики нарушили нормы высотного строительства в охранной зоне, а также отнимают у горожан придомовую территорию и, в том числе, лишают таковой будущих жильцов ещё непостроенного дома, чего по закону быть не должно.

Общественники сообщили, что ещё 28 мая обратились с соответствующими письмами к и.о. губернатора Севастополя С. Меняйло и в прокуратуру города. Ответов пока нет.

Позиция застройщика, как стало ясно из обсуждения, сводится к уже знакомому "я построю здесь или нигде".

На сегодняшний день по спорному проекту продолжаются суды.

Ответ градостроительного совета инициаторам проекта был однозначным: "Садитесь, два!".

Все члены президиума проголосовали за то, чтобы вернуться к вопросу после получения официального заключения правоохранительных органов. По словам А. Измоденова, скорее всего, проект строительства дома по ул. Ульянова, будет отклонён, а инвестору предложат для освоения другой участок.

Рассмотрели на президиуме и проект строительства 4-этажного  дома на ул. Портовая. Его хотят построить владельцы четырёх смежных участков, выделенных под индивидуальное строительство.

Члены градсовета засомневались в том, что целевое предназначение участков сохранится. Есть опасение, что там появится очередная мини-гостиница или многоквартирный дом. Проектантов попросили внятно озвучить своё намерение о том, что же именно будет построено. Вопрос отложен на следующее заседание.

Завершился Градостроительный совет сообщением о том, что, наконец, отозвались застройщики печально известного "Диалога" - огромного недостроя на ул. Большая Морская, который вызывает резко отрицательную реакцию у горожан.

Как сказал Александр Измоденов, "Диалог" как минимум лишится незаконной пристройки на коммунальной лестнице, которую они отняли у города.

Продолжаются консультации по вопросу использования карьера в Инкермане. Напомним, на сегодняшний момент на территорию претендуют "Парк тигров и медведей" и представители православной церкви, которые предлагают сделать там духовно-патриотический и паломнический центр, связанный с именем св. Климента Римского.

Екатерина Бубнова

фото Дмитрия Осипенко

6781
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Линьков
32082

Считаю, что до того, как в городе пройдут выборы, необходимо приостановить принятие решений по всем строительным или инвестиционным проектам. Объясню, почему? Считаю, что градообразующие вопросы, в том числе, инвестиционные, непосредственно связаны с принятием законов на местном уровне. Это, кроме сказанного, позволит исключить возможные конфликтные ситуации между исполнительной и законодательной властями, и рассчитывать на конструктив.
Не член градостроительного Совета Линьков.

Profile picture for user luka
343

Такое ощущение, что застройщики живут вчерашним днем и совершенно не озабочены правовой стороной строительного процесса, почитали бы законы РФ относящиеся к этим вопросам. И еще просветите пожалуйста, я что-то пропустила и у нас появилась новая должность

модератор президиума Градсовета,

Profile picture for user Sannifer
211

Когда уже разгоним этих прожектеров, господи? Какие гостиничные комплексы на Хрустальном? Какие 16-этажки в центре?

Считаю, что до того, как в городе пройдут выборы, необходимо приостановить принятие решений по всем строительным или инвестиционным проектам... Не член градостроительного Совета Линьков.
И не надо даже объяснять - правильно совершенно. А то сейчас напринимают, потом опять будут доказывать, что все законно...

Profile picture for user Sannifer
211

И суперостановки нафиг-нафиг! Обычные бы остановки человеческими сделать.

Profile picture for user кэт
9480

to luka (sevastopol)

Да почему же сразу должность))) Он ведёт заседание. Это эпитет. :)

Profile picture for user luka
343

to кэт (Севастополь) [/b
Спасибо за разъяснение

Profile picture for user Вася 12
1377

Красивый 8-ми этажный домик СЕЗАМА, (на 49 квартир, 120 жильцов) разместился на выделенных 0.1 га (для строительства необходимо забрать придомовую территорию у соседних домов еще 0.25 га и проложить дорогу уничтожив зеленую зону) в зоне ограничения новой застройки до 2-х этажей.

Profile picture for user strelec
24401

Сколько можно уродовать город многоэтажными
бетонными монстрами.Ну,не вписываются они никак
в архитектурный стиль исторического центра.
А чего стоит 2-я Вершина позора,на фоне которой снова
меркнет Владимирский собор в Херсонесе?
Необузданная жадность застройщиков потрясает воображение.
На предлагаемые остановочные комплексы недопустимо
расходовать миллионы.Давайте не будем роскошествовать
за счет России!Есть первоочередные задачи,вот их и надо решать,не распыляя средства,заработанные не нами.

Profile picture for user strelec
24401

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

Согласно строительным нормам РФ по выбору места
застройки,недопустима застройка зеленых зон,предназначенных для отдыха граждан.

Profile picture for user strelec
24401

to Вася 12 (Ульяновские дворы)
А также согласно этим же строительным нормам,
расстояние между соседними домами в сейсмозоне
должно равняться двойной высоте зданий.

Profile picture for user Линьков
32082

Последний комментарий. Пока в городе на законодательном уровне не будет принят План застройки территории (кто- то его называет генпланом, кто- то прожектом), принимать градостроительные решения по поводу проектов застройки города, по меньшей мере, не корректно. А, по большому- подумайте сами.

Profile picture for user Вася 12
1377

to strelec (Севастополь)

Измоденов прервал обсуждение нарушений проекта сказав - если сталкиваются интересы общественные (жителей) и частные (застройщика), поддержать жителей или завтра весь город превратиться в протестный лагерь.
Радует, что нас услышали.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

и в Карантинной бухте хотят строить... Мало того что сделали из "морских ворот" свалку хотят и побережье угробить

Profile picture for user Ша
72

Все члены президиума проголосовали за то, чтобы вернуться к вопросу после получения официального заключения правоохранительных органов. По словам А. Измоденова, скорее всего, проект строительства дома по ул. Ульянова, будет отклонён, а инвестору предложат для освоения другой участок.

Пусть город с бюджета компенсирует потери покупателю с учетом потерянной выгоды.

Заплатит пару миллионов баксов. Можно в Лондонском суде рассудить по справедливости- определить справедливую сумму компенсации.

Тут юристы предлагали в крыму ввести справедливое английское право.

пО тв ОЗВУЧИВАЛИ.
нАШИ СУДЬИ СЛИШКОМ ТУПЫ.

Не имеют компетенции судить в сложных вопросах.

Есть третейские суды в Европе- те которые за Юкос присудили 50 миллиардов.

Profile picture for user Александр3
9821

to кэт (Севастополь) to luka (sevastopol)
Да почему же сразу должность)))
Он ведёт заседание. Это эпитет. :)

Раз ведёт заседание - значит либо ведущий, либо председательствующий.
Это, конечно, ежели пользоваться великим и могучим.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Вася 12 (Ульяновские дворы) Измоденов прервал обсуждение нарушений проекта сказав - если сталкиваются интересы общественные (жителей) и частные (застройщика), поддержать жителей или завтра весь город превратиться в протестный лагерь. Радует, что нас услышали.
Услышали! Поздавляю всех нас с Вашей победой. Искренние слова благодарности Б.Д. Колесникову, Г.Г. Донцу, С.А. Гоголинскому за помощь правовую, моральную и интеллектуальную.

Profile picture for user rotor
3186

Пусть морские ворота строят в Инкермане!!!!На входе в город будет супер!!!Всё остальное-в центре-3-4 этажа и 200 метров от моря!!!

Profile picture for user 55555
7395

Как сказал Александр Измоденов, "Диалог" как минимум лишится незаконной пристройки на коммунальной лестнице, которую они отняли у города.
Подсказка владельцам Диалога: чтобы сохранить застройку на коммунальной лестнице и возведённые этажи - напугайте город и президиум Градостроительного совета - начните срочно поднимать здание ещё на пару этажей, хотя бы из гипсокартона, и займите тротуар Большой Морской, хотя бы забором, а потом пойдите навстречу Измодёнову и красиво снесите дополнения.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Лёха ОК (Севастополь) Мало того что сделали из "морских ворот" свалку хотят и побережье угробить
Уже не угробят. Потому что знают, сколько нас реально может собраться.

Profile picture for user strelec
24401

to Бульдозер (Севастополь)

Вернуть стоимость 1 сотки,которая была официально выделена,и ни копейки больше.Или взамен выделить
1 сотку в другом районе (там,где надо проложить собственные коммуникации).

Profile picture for user strelec
24401

Справедливо было бы вернуть застройщику деньги за счет того,кто незаконно подписал землеотвод на чужой придомовой территории с нарушением строительных норм.

Profile picture for user strelec
24401

Опечатка-10 сток.

Profile picture for user 55555
7395

Безумно высокой ценой даётся Ульяновским Дворам возможность сохранить рядом с домом газон. Боль, переживания, угрозы, дежурства, жалобы, суды, надежды и разочарования - на ГОДЫ! Годы игнорирования интересов города, горожан, логики - застройщиком, судами, прокурорами, Дойниковым!

Profile picture for user Линьков
32082

55555 (Севастополь)
Очень понятные слова: и по монстру на Б.Морской, по придомовым территориям, возможным действиям Застройщиков и градостроительного совета. Если доходит до нас, простых обывателей (о себе), то, почему не доходит до глубокого сознания других? Может, это потому, что до сих пор неясно, что первично - сознание или материя

Profile picture for user Вася 12
1377

to 55555 (Севастополь) Безумно высокой ценой даётся Ульяновским Дворам возможность сохранить рядом с домом газон. Боль, переживания, угрозы, дежурства, жалобы, суды, надежды и разочарования - на ГОДЫ! Годы игнорирования интересов города, горожан, логики застройщиком, судами, прокурорами, Дойниковым!
ДОЙНИКОВ - крышевал застройщика!!!
Все беды УД от него.

Profile picture for user taveron
234

По ульяновским дворам - однозначно никаких остроек они собственники данной территории по все документам и никто там без их ведома ничего не построит.
С высотками и всеми другими домами -
МЫ ГОВОРИМ О КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ.
у жильцов должна быть возможность сохранять свое здоровье и совершенствовать физическую форму.
А вместо бассейнов спортзалов и спортивных площадок строим стоянки для машин. А скоро будут и казино.
Это ТУПОСТЬ . Зеленая планета превращается нами в Планету бетона и машин и выхлопных газов. В КАЖДОМ ДОМЕ должен быть спортзал, бассейн, ЦЕНТР СЕМЬИ где дети могут развиваться и найти занятие по душе, а молодые родители получить советы и навыки правильного воспитания и здорового образа жизни.
ХВАТИТ СТРОИТЬ ТУПЫЕ ДОМА, Дои или комплекс домов должен проектироваться с учетом всех потребностей человека его культурного развития и духовного совершенствования.
Сейчас дворы превращены в "ЖИЛИЩА ДЛЯ МАШИН" маленькие дети и подростки загнаны в резервации обнесенные сетками, что бы не дай бог они мячиком по чьей нибудь машине не попали.
В домах должны быть бассейны с морской водой где кругдый год можно купаться отдыхать и снять напряжение после трудового дня 0 ВОТ НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!!

Profile picture for user Я, робот
1698

Profile picture for user strelec
24401

to Линьков (Севастополь) Пока в городе на законодательном уровне не будет принят План застройки территории (кто- то его называет генпланом, кто- то прожектом), принимать градостроительные решения по поводу проектов застройки города, по меньшей мере, не корректно. А, по большому- подумайте сами.
Об этом сказал ОНФ в открытом письме,после чего
адмирал обвалился в каприз.

Profile picture for user strelec
24401

to Я, робот (Севастополь)

В яблочко!!!

Profile picture for user Сандра Карабут
3

Считаю, что до того, как в городе пройдут выборы, необходимо приостановить принятие решений по всем строительным или инвестиционным проектам. Объясню, почему? Считаю, что градообразующие вопросы, в том числе, инвестиционные, непосредственно связаны с принятием законов на местном уровне. Это, кроме сказанного, позволит исключить возможные конфликтные ситуации между исполнительной и законодательной властями, и рассчитывать на конструктив. Не член градостроительного Совета Линьков.

Менять Градостроительный совет на образованных Севастопольцев, а не приезжих и ученых.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Линьков (Севастополь) Последний комментарий. Пока в городе на законодательном уровне не будет принят План застройки территории (кто- то его называет генпланом, кто- то прожектом), принимать градостроительные решения по поводу проектов застройки города, по меньшей мере, не корректно. А, по большому- подумайте сами.
А чем плох Генплан Севастополя, принятый в 2005 году и действующий до 2025 года? Его ведь не с потолка разрабатывали. Это серьёзный научный труд. Но его неоднократно нарушали сами же городские власти. Вот с нарушениями и надо бороться.

Чтобы разработать новый аналогичный Генплан, или Правила застройки - называйте как хотите - нужно не меньше 2 лет. И всё это время никто ничего не будет строить? Это же маразм! Не проще ли взять существующий Генплан и заставить его неукоснительно выполнять? А параллельно можно разработать новый, хотя мне непонятно, зачем?

Profile picture for user Guy G.
1213

to Вася 12 (Ульяновские дворы) Измоденов прервал обсуждение нарушений проекта сказав - если сталкиваются интересы общественные (жителей) и частные (застройщика), поддержать жителей или завтра весь город превратиться в протестный лагерь. Радует, что нас услышали.
Вас то, может, и услышали. Но это уже пахнет беспределом. Интересы застройщика какой-то территории ВСЕГДА будут противоречить интересам окрестных жителей, хотя бы потому, что НИКТО не хочет терпеть стройку рядом со своим домом. Или если кто-то живёт в доме в 2-3 км от моря и между морем и домом пока ничего нет - он всегда будет против застройки между его домом и морем. И по такой логике застраивать вообще ничего будет нельзя.

Очень плохо, что власть идёт на поводу у толпы. Власть должна работать профессионально, т. е. разбираться, есть ли законные основания строить или нет? Если нет - запрещайте, если есть - не идти на поводу у толпы.

Profile picture for user Аэлита
4243

На счет остановок - небольшой перебор. Телевизоры и обогреватели? За границей на остановках есть табло для контроля времени приближения автобусов. Это реально и нужное дело. И карты города с обозначением места - тоже в тему.

Profile picture for user Элис
325

to Бульдозер (Севастополь) Вернуть стоимость 10 соток,которые были официально выделена,и ни копейки больше.Или взамен выделить 10 соток в другом районе (там,где надо проложить собственные коммуникации). Справедливо было бы вернуть застройщику деньги за счет того,кто незаконно подписал землеотвод на чужой придомовой территории с нарушением строительных норм.

и когда уже эти приезжие перестанут издеваться своими проектами над нашим городом,ну строили бы у себя "ворота" в своём "Задранкуевске"...

Profile picture for user Андрей Татаринов
47

не "садитесь, два" а вон из города

Profile picture for user aog1996
475

Не отдавайте карьер! Идеальный объект под гидроаккумулирующую электростанцию.
С перспективой развития возобновляемых источников энергии.

Profile picture for user Линьков
32082

Guy G. (Севастополь)
Вопрос задан «не в бровь, а в глаз». Я, серьезно. Действительно, когда есть детально проработанной Генплан 2005 года, то зачем терять время и деньги на новый? Оказывается, такая необходимость связана с тем, что:
Во- первых. в соответствии с российским законодательством к Генплану предъявляются требования, отличные от украинских, несмотря на то, что казалось бы, речь идет о технических вопросах. Но, даже они по- разному решаются. Я уже не говорю о порядке от о его разработки и до принятия. Специалисты больше знают на эту тему, чем я, чтобы во время меня остановить.
Во- вторых, насколько я знаю, и, здесь тоже не буду утверждать, на федеральном уровне принято решение разработки Плана развития территорий, в границах административно- территориальных делений ( в рамках какого- уже не помню закона, хотя в голове вертится и я вспомнил).
В- третьих, насколько я понимаю, Программа социально- экономического развития города (полное название), которая являться продолжением Концепции, предложенной АСР, и План развития территорий- это разные по содержанию и значимости документы. Первый документ- муниципального уровня, утверждённый Правительством РФ, а второй документ- государственного уровня, к разработке которого привлекаются гост.органы.
Коряво, зато своими мыслями и словами.

Profile picture for user strelec
24401

to Guy G. (Севастополь) Очень плохо, что власть идёт на поводу у толпы. Власть должна работать профессионально, т. е. разбираться, есть ли законные основания строить или нет? Если нет - запрещайте, если есть - не идти на поводу у толпы
Как правило,толпа протестует,защищая свои законные
права.Примеров этого в Севастополе не счесть.

Profile picture for user Вася 12
1377

to Guy G. (Севастополь) Но это уже пахнет беспределом.
Да. Застройщик под к р ы ш е й Дойникова, три года терроризировал жителей района.

В распоряжении ОСН "Ульяновские дворы" имеются документы, подтверждающие факты нарушения Севастопольским городским Советом и лично его председателем Ю.В. Дойниковым
Закона Украины "Об охране культурного наследия", приказа Министра культуры Украины от 06.04.2011 года №220/0/11-16, решения Севастопольского городского Совета от 12.09.2012 года №3695 в части этажности объектов в зоне регулируемой застройки 1 категории Национального заповедника "Херсонес Таврический". Этими правоустанавливающими документами определено ограничение этажности при строительстве в зоне регулируемой застройки 1 категории не более 10 метров.
Кроме того, грубо нарушены Земельный Кодекс Украины и решение Севастопольского городского Совета от 01.06.2007 года №2089 в части разграничения границ кварталов микрорайонов существующей застройки.

Profile picture for user Вася 12
1377

to Guy G. (Севастополь)

Согласно проектной документации ООО "Сезам ЛТД", шифр 150/12-01 (утвержденный приказом директора ООО "Сезам ЛТД", прошедший государственную экспертизу), за пределами земельного участка предоставленного в аренду ООО "Сезам ЛТД" предусмотрено устройство площадок коммерческого назначения, автодороги, автостоянки, для хозяйственных нужд – всего площадью более 3000 квадратных метров.
Таким образом, ООО "Сезам ЛТД" намерено самовольно, то есть без правоустанавливающих документов на землю, занять земельный участок, являющимся коммунальной собственностью г. Севастополя и осуществить на нем самовольное строительство жилого дома. При этом необходимо учесть, что градостроительные условия и ограничения в ООО "Сезам ЛТД" на данный проект отсутствуют.

Profile picture for user Вася 12
1377

Проектная документация шифр 150/12 – 01, изготовленная "Архиградпроект" и экспертное заключение № Е -27-0154-12 ГП "Укргосстройэкспертиза" не учитывает существующей жилой и не жилой застройки микрорайона. Расчет придомовой территории проектируемого жилого здания осуществлен на уже существующих придомовых территориях. В соответствии с расчетом придомовой территории "Севстройпроект" от 28.08.2012 года,существующая придомовая территория квартала является меньше нормативной на 300 кв. м и строительство еще одного здания невозможно, тем более это значительно ухудшит условия проживания в данном районе.

Profile picture for user Вася 12
1377

И все эти явные нарушения, которые были отмечены уважаемыми экспертами градсовета, упорно не замечались укрпрокурорами и другими контолирующими органами.

Profile picture for user love19596
3169

Короче говоря,что было при Украине остается,только владельцы поменяются,а кое-где и остаются.

Profile picture for user Jemby
2981

Похоже наши архитекторы дисквалифицировались. Они забыли, что такое "морской фасад города" и что такое "развертка". Они не видят город в целом в увязке всех зданий и сооружений между собой. Чего они щеки надувают. Надо им добавить выпускников архитекторов-градостроителей. Грустно.

Profile picture for user пионерка
145

А где наши-то?! Это же те кто, как говорят, "понаехало". Хоть и работают уже много лет в Севастополе, а все оглядываются кто на Среднюю Азию, кто Запорожье и т.д.


Похоже наши архитекторы дисквалифицировались. Они забыли, что такое морской фасад города и что такое развертка . Они не видят город в целом в увязке всех зданий и сооружений между собой. Чего они щеки надувают. Надо им добавить выпускников архитекторов-градостроителей. Грустно.

Profile picture for user ALF
141

И куда смотрит власть,прокуратура?Строят круглосуточно и плевали на запрет!!!! Застройщик Ефремов А.В. ЧП "Монолит" обнаглел совсем, что не соблюдая никакие строительные и санитарные нормы выстраивает очередной 7-ми этажный дом вместо проектного 5-ти этажного по Вакуленчука, 26. Куча домов, а адрес один. Разбитая строительной техникой дорога. Когда ж хоть кто-то это увидит.

Profile picture for user Сергей Ященко
42

Куда эта церковь лезет?!? Пускай лучше парк будет...
Итак захватили парковку и маленький парк возле 22-ой школы - рядом с остановкой переход.

Перегородили замечательную парковку и скорей всего её и не отдадут... Уже построили основное здание - а территорию не освобождают, я думаю вряд ли с ГАИ согласовано перекрытие дороги...

Profile picture for user Guy G.
1213

to Линьков (Севастополь) Guy G. (Севастополь)Оказывается, такая необходимость связана с тем, что: Во- первых. в соответствии с российским законодательством к Генплану предъявляются требования, отличные от украинских, несмотря на то, что казалось бы, речь идет о технических вопросах. Но, даже они по- разному решаются. Я уже не говорю о порядке от о его разработки и до принятия. Специалисты больше знают на эту тему, чем я, чтобы во время меня остановить. Во- вторых, насколько я знаю, и, здесь тоже не буду утверждать, на федеральном уровне принято решение разработки Плана развития территорий, в границах административно- территориальных делений ( в рамках какого- уже не помню закона, хотя в голове вертится и я вспомнил).
Всё верно, по законам РФ должен быть План развития территории. И он планируется к разработке. Но пока его нет, и в ближайшее время не будет. Запрещать любое строительство на этот период неразумно. Вот об этом я и говорил.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

Конкретно в вашем случае на Дм. Ульянова никто и не спорит. Действительно, у вас там нарушены все мыслимые и немыслимые градостроительные нормы, и вы правы в том, что боритесь за свои права.

Но я говорил о новом строительстве вообще. Интересы уже существующих жильцов будут всегда не совпадать с интересами практически любой застройки. Просто потому, что жильцам это неудобно. Даже просто терпеть новую стройку - неудобно. Это чистейший эгоизм. И когда главный архитектор соглашается с этим, идёт на поводу - это беспредел. Вот об этом и речь.

А где допускается один беспредел - завтра будет и другой, и третий. И те же жильцы, которые сегодня несправедливо прогнали застройщика, и городская власть из-за популизма им помогла в этом - завтра эти жильцы всё равно получат очередной беспредел на свою голову. За всё надо платить. Принцип бумеранга. Сегодня власть "помогла" беспределу жильцов - завтра она же поможет беспределу другого застройщика с волосатой лапой. Сомневаетесь, что такие будут? Питаете иллюзии, что в России всё и всегда по закону? Тогда - мои соболезнования на будущее...

Чтобы избежать беспредела - надо поступать чётко по закону. Если застройщик не нарушает нормы - не надо потакать жильцам и запрещать стройку. Вот и всё. Закон един для всех, а не только для горластых потребителей, который готовы запрещать всё подряд.

Profile picture for user knnk2007
1656

to Guy G. (Севастополь) ... в вашем случае на Дм. Ульянова никто и не спорит. Действительно, у вас там нарушены все мыслимые и немыслимые градостроительные нормы, и вы правы в том, что боритесь за свои права. ...... Ну и хорошо! А то хотел на Вас "собаку" спустить.
А про новое строительство в другой теме как нибудь обсудим.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

Какие нафиг остановки по 2 млн?!!!!!!!!

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3983

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1353

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2646

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2015