23 мая на сессии Законодательного Собрания в ходе обсуждения закона «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год» депутаты пытались понять, на что идут средства, выделенные правительством Российской Федерации Севастополю.
И.о. начальника финансового управления города Севастополя Ирина Нестерова озвучила некоторые пункты поправок к бюджету, среди которых - необходимость учесть дополнительные средства на содержание, ремонт и реконструкцию дорог, находящихся на территории города.
Она пояснила, что государственной программой обозначены три направления – это окончание строительства дороги от 5-го километра до Сапун-горы (объездная дорога), содержание, ремонт и реконструкция дорог государственного значения и средства на дороги местного значения.
В ходе обсуждения от депутатов поступил уточняющий вопрос, выделены ли дополнительные средства на завершение строительства развязки ул.Хрусталева - городское шоссе.
«На сегодняшний день правительством России разрабатывается огромное количество документов, связанных с выделением дополнительных средств на строительство тех или иных объектов, находящихся на территории Крыма и Севастополя. В одном из документов, который сейчас находиться на рассмотрении, я знаю, есть вопросы, связанные с выделением средств по данному объекту. Пока еще решение не принято» - прокомментировала ситуацию специалист.
Елена Осипенко
Обсуждение (21)
Всё меньше и меньше понимаю что теперь происходит в городе...
а зачем? пусть хоть грунтовку сделают.............
Фигня какая-то, левые барыги, свои левые новостройки,
строят шо ужаленные, а кольцо стоит, как у мальчика в женской бане...(((
Такое ощущение, что в администрации-правительстве Севастополя нет людей живущих в одноимённом городе.
Если нет денег на полноценную реконструкцию развязки на Хрусталёва, то НЕОБХОДИМО расширить на одну полосу дорогу под светофором Камышовое шоссе -Балаклавское шоссе. Эта мера может серьёзно разгрузить светофор и резко сократить традиционную пробку.
Всё меньше и меньше понимаю что теперь происходит в городе...
Во, во! И я из непонятливых.
от тупости законодателей и собствееного бессилия- ...нет слов, одни только эмоции и те не совсем выражаемые словесно... у них там предсмертная агония, бьются в истерике и принимают ЛОГИЧНЫЕ для кнопкодавов и чинуш решения, не как не в интересах Севастополя... коррупция их мозги ТАК проела, что нет слов!!!!.. депортировать бы всех на ФРОНТ или сразу отдать на растерзание Правому Сектору... , что б кровью искупили свою вину перед Севастополем.... КОМУ необходима дорога от 5 км до развязки ?? очень аварийный перекресток на Хрусталях, сколько уже было аварий и со смертельным исходом !!!.. сколько еще этим нелюдям надо , что б они выделили деньги на достройку !!! извините , если резко написал, каждый день по нескольку раз там езжу и вспоминаю ...
Всё меньше и меньше понимаю что теперь происходит в городе... Во, во! И я из непонятливых.
рядом постою
to katran_rus (Севастополь) to Марьяна Петренко
Так прежде попробуйте ПОЧИТАТЬ что есть федеративное государство. Какие возможности, обязанности, бюджет, законодательная и исполнительная власть субъекта федерации.
Какие обязанности и возможности Центра (Правительства РФ), как можно получить деньги и на какие проекты из бюджета РФ и при этом не тратить "свои" из бюджета субъекта.
to qwer345 (Я - Севастополь)
Читать - это долго и трудно. :) Комментаторы даже не поняли, что решение по финансированию развязки на Хрусталке не приняли НЕ наши депутаты.
Что федеральный Центр пока не выделил средств... :))
Да,не успел Яцуба закончить.Теперь видимо не скоро руки дойдут.По дороге 5 км-Сапун Гора и так можо ездить.Она в нормальном состоянии,а вот с перекрестком на Хрсталева надо что то решать и очень быстро,иначе быть проблемам.
Хватит уже ларечников гонятьи проблемы в центре созавать,пора и чем то конкретным заняться.
Ну, если честно говорить, то развязку на ул. Хрусталёва надо проектировать заново. Нынешний проект реконструкции возник исключительно из-за скудности бюджета и особо проблему трафика не решал. На самом деле в районе 5 километра должна быть комплексная многоуровневая развязка включающая в себя автостанцию, подземные переходы и решающую проблему перекрёстков с организацией безсветофрного движения по направлениям: пр. Генерала Острякова, Хрусталёва, объездной в направлении Максимовой дачи и дальше к Сапун горе, Балаклавского шоссе, дороги на хутор Кальфа объездной на Камышовую бухту. Кроме того, во всём городе катастрофически не хватает подземных переходов! Их надо не менее 40! Кто и когда это учтёт?
Пока ждать деньги из федерального бюджета, можно одним нашим бульдозером сделать вторую полосу(пусть и грунтовку), как предлагалось ранее. Или на этой развязке на переходной период решили создать новые "рабочие" места?. Коробейники уже там обосновались плотно. Сегодня даже чай-кофе предлагали. Можно вдоль ещё и МАФов наставить, и шашлыки можно жарить. Вполне успеем сделать и получить заказ
пока идет переходный период и мало приезжих по осени-зимой необходимо решить вопрос подземного перехода район Чайка - 1 гор больница.
После будет поздно
Знаете наши дороги- много денюжки могут схавать, главное, чтоб инвестор смог переварить! Надеюсь, что здесь будет немножко по другому.
Каждый день еду по дороге к детскому комплексу, кошмар. Наверное там по дороге не доезжая, дети рождаются!
Проблему решит мини мост- Хрусталева- 5 км.
Такое впечатление, что тему развязки на 5 км обсуждают либо дауны, либо прыщавые подростки.
Сооружение многоуровневой развязки, весящей несколько сот тонн, предполагает, так называемые, изыскательские работы. Такая конструкция не может стоять, как Антей на земле. Такой конструкции требуется очень мощный фундамент. На 5 км очень мощная подземная река, которая идет параллельно пр.Острякова по четной стороне до остановки "ул.ген.Лебедя". Затем переходит на нечетную сторону Остряков и уходит в Делегардову балку.
Т.е. еще до разработки проекета развязки должны были быть произведены буровые работы, для изучения структуры грунта. С учетом наличия подземной реки, керны дожны были браться каждые 5-10 метров в местах закладки фундамента.
Думаю, что не менее 100 тысяч севастопольцев проезжали это место и никто не видел буровых работ.
Была проведена фирменная севастопольская фишка: притянули за уши готовый иногородний проект, украли под него из бюджета города немалые деньги, обозначили начало работ. И ничего не боялись, т.к. знали, что денег на строительство развязки не будет выделено никогда.
Самый ярый рекламщик развязки - Яцуба теперь некоторыми воспринимается, как самый пушистый губернатор. А его ближайший подельник Дойников - до сих пор у руля.
Вот вам и ответ почему не может быть построена развязка на 5 км - нет проекта. Сам проект весьма затратен, а развязка может быть профинансирована только из бюджета РФ.
Мой респект нынешнему губернатору за то что смог быстро разобраться с воровскими схемами.
to POS (Севастополь)
да уж, теперь пока все решат, выделят деньги, распределят...
Хоть латки на Стрелецком с Эпицентра сделали! Низкий поклон!
Интересно, а когда наша власть дойдет до вопроса о Камышовской котельной. Или до зимы еще далеко, а зимой и посмотрим
И слава Богу, что:По развязке на ул. Хрусталёва решение пока не принятоНа развязке Хрусталева вначале необходимо доработать проект, т.к. в этом виде пользы будет, "как от козла молока"!
Сергей Иванович! Пригласите автодорожников Самары или Уфы, но не Волгорада, они докажут, что над спроектированной "эллипсной развязкой" необходимо установить мост для беспрепятственного прямого двустороннего движения от Городского шоссе на Камышовское шоссе, т.к. основной поток транспорта движется именно в этих направлениях.
Все, кому будет необходимо двигаться в других направлениях, будут перед въездом на мост спускаться на "эллипс" и перемещаться по кругу.
Кстати, два года с этим выводом согласился разработчик развязки, представлявший её на Графской пристани.
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней