Новости Севастополя

Дочку Марии Захаровой направили из Севастополя в Москву

Служба новостей ForPost

Дочь официального представителя МИД РФ Марии Захаровой направили в Москву после сегодняшнего нападения собаки в Севастополе, об этом сообщило Федеральное агентство новостей со ссылкой на собственные источники.

Во время прогулки на Приморском бульваре дочка Захаровой решила поиграть с собакой. Ребёнок случайно наступил на хвост животного, и пёс её укусил за лицо. Родители решили перестраховаться и направили пострадавшую девочку в Москву к пластическому хирургу, выяснило издание.

Как писал ForPost, дочь официального представителя МИД РФ срочно доставили в горбольницу № 5. Появились сведения, что в медучреждении не оказалось необходимых медпрепаратов, которые были в другой местной больнице. Однако оперативно привезти вакцину не было возможности: хотя в больнице есть служебная машина - бензина не оказалось.

Главврач горбольницы №5 Марина Зимина рассказала ForPost, что в медучреждении были готовы оказать необходимую помощь, однако гостья решала, где лечить ребёнка. Она опровергла сведения об отсутствии необходимых лекарств и бензина для служебной машины.

Сама Мария Захарова на своей странице в Facebook подтвердила, что её дочку укусила собака: "Было дело - хватанула. Страху и рёву было много". Она уточнила, что собака - не бродячая, привитая и сейчас наблюдается ветеринарами.

"Ребёнку оказана необходимая помощь. Всем спасибо за внимание и заботу", - отметила Захарова.

21315
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (78)
Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Хорошо,когда хорошо все заканчивается.
Надеюсь Мария Захарова не сильно обижена на наших медиков.

Вад Лето
2219
Вад Лето

Опозорился город-герой.

Девочке скорейшего выздоровления!

Atos
8097
Atos

Получается, мы, севастопольцы не ноем, что у нас так все в медицине плохо, а ПЛОХО на самом деле! Этот случай тому доказательство, девочке выздоровления.

фаня
551
фаня

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала на своей странице в "Фейсбуке" сообщения в СМИ о нападении собаки на её семилетнюю дочь. Дипломат подтвердила, что такой инцидент был. Однако успокоила своих читателей, сообщив, что девочке оказана вся необходимая медицинская помощь. Кроме того, Мария Захарова добавила, что собака была привита и находится сейчас под присмотром ветеринаров.

— Посыпались сообщения и звонки о том, что Марьяну укусила собака. Не знала, что детское приключение может вызвать такой переполох. Было дело — хватанула. Страху и рёву было много. Собака не бродячая, привитая, сейчас под контролем ветеринаров. Ребёнку оказана необходимая помощь. Всем спасибо за внимание и заботу, — написала Мария Захарова.

Наш Двор
459
Наш Двор

однако уголовное дело не будет возбуждено, поскольку животное - бродячее.

повезло собаке!

Токумен
1917
Токумен

Семь лет... А чего не в школе? Вроде не каникулы.

Atos
8097
Atos

to Токумен (Севастополь) Семь лет... А чего не в школе? Вроде не каникулы.
Девочке будет 7 лет, в августе. У нас в России в школу идут с 7 лет!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Цитата:
"Во время прогулки на Приморском бульваре дочка Захаровой решила поиграть с собакой. (???) Ребёнок случайно наступил на хвост животного, и пёс её укусил... за лицо."
Вопрос: "Ребенок впервые увидел живую собаку?"
Кста,
- А собака хотела "играть"? ЕЕ кто-нибудь об этом спрашивал? ЕЕ предупредили, что будут наступать на хвост?" Или ЧЕ "приехали на деревню к дедушке"????

Да наши Севастопольские собакевичи в ПАРАДАХ УЧАСТВУЮТ (!!!) и НЕ было НИ ОДНОГО случая укуса.

кэт
9580
кэт

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ладно вам. Я своему до сих пор, бывает, случайно наступаю. Под ноги лезет.

Spaiderman
1534
Spaiderman

Конечно в Москву она что не знает какая медицина на переферии ((((( все собаки держитесь

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to кэт (Севастополь) Ладно вам. Я своему до сих пор, бывает, случайно наступаю. Под ноги лезет.
Наступаете на хвост???

partizzan76
2773
partizzan76

Ребёнку скорейшего выздоровления, а маме - успехов в работе.
Раз она так оперативно отправила ребёнка в столицу - можно сделать вывод - в Москве точно знают о ситуации в здравоохранении города, но почему ничего не делают?

кэт
9580
кэт

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Собакины?
Я да, грохаюсь порой) Он большой)

Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Москва жирует. Самолёт, пластический хирург... А чё у нас подлечиться, как все смертные? Не камильфо?

Касперский
112
Касперский

Ребенку скорейшего выздоровления.

komandor
7616
komandor

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Чисто из спортивного интереса хочется узнать, что ж за порода то у провинившейся животины.
Большой собаке наступить на хвост надо умудриться, тем более ребенку. Собачий хвост индикатор настроения, по опыту знаю, когда собаченций играет с ребенком его хвост неуловим ). И крупный пес не кинется на ребенка из-за слегка придавленного хвоста. Скорее всего девочка играла с какой то карманной дрянью, которая путалась у нее под ногами, вот ребенок и не заметил как хвост придавил. В подавляющем большинстве эти мелкие гадости истеричны и агрессивны, вот и эта укусила с перепугу. К тому же, если б "хватанула" (с) крупная собака, Захаровой было бы совсем не до брифингов.

ONYX
87
ONYX

Чиновница вызвала своему ребенку государственный борт и улетела к себе в Москву. У нее все в порядке! Она справилась с своей бедой! А севастопольцы продолжают вымирать потому, что месяцами не могут попасть на обычный прием хотя бы к терапевту. Все отлично - горожане мрут, медицины в городе нет, зато, главная по городской медицине мадам Емельяненко приобрела за год несколько квартир... такого шабаша даже при бандерлогах не было

Atos
8097
Atos

Чиновница вызвала своему ребенку государственный борт и улетела к себе в Москву. У нее все в порядке! Она справилась с своей бедой! А севастопольцы продолжают вымирать потому, что месяцами не могут попасть на обычный прием хотя бы к терапевту. Все отлично - горожане мрут, медицины в городе нет, зато, главная по городской медицине мадам Емельяненко приобрела за год несколько квартир... такого шабаша даже при бандерлогах не было

Вот она суть всего, медицины нет! Спасибо, что написали, спасибо, что уловили!

Belka
1771
Belka

to Atos (Севастополь) Вот она суть всего, медицины нет!
А что теперь в Севастополе есть?
Медицины нет...
Образования нет...
Промышленности нет...
Культуры нет....
Дорог нет...
Общественного транспорта нет...
Можно долго перечислять...
Хотелось бы назвать, что есть... но вспомнить нечего...

Atos
8097
Atos

to Belka (Sevastopol) to Atos (Севастополь) Вот она суть всего, медицины нет! А что теперь в Севастополе есть? Медицины нет... Образования нет... Промышленности нет... Культуры нет.... Дорог нет... Общественного транспорта нет... Можно долго перечислять... Хотелось бы назвать, что есть... но вспомнить нечего...

Вы правы, ничего нет! За город, за державу обидно!

Alyosa
74
Alyosa

А мне стыдно...Вот так встретили

Александр Усенко
1
Александр Усенко

Ребенку скорейшего выздоровления! А где были взрослые? С д\сада детей учат, что чужих животных трогать нельзя.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Alyosa (Город-Герой) А мне стыдно...Вот так встретили
Предлагаете теперь к приезду гостей из Москвы и голубей с чайками уничтожать на Приморском?

knnikee
170
knnikee

Как обычно стыд и срам 5 детской и вообще всей нашей Севастопольское медицине. Новые кадры были назначены уже давненько, а ничего не меняется из ЖИРНЫХ заскорузлых проблем

+ организация стыдоба - ветер дул так, что Мария Захарова не на секунду не опускала левую руку постоянно поправляя волосы, чёлку, прическу. Неужели не нашлось какого нибудь брезента или констукции, которая бы перегородила поток ветра\снизила интенсивность? Ну место другое тогда выбрать, подготовить. Стыдоба!!!

allusa
8019
allusa

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Предлагаете теперь к приезду гостей из Москвы и голубей с чайками уничтожать на Приморском?
Не утрируйте.

allusa
8019
allusa

to Belka (Sevastopol) to Atos (Севастополь) Хотелось бы назвать, что есть... но вспомнить нечего


Забыли, что у нас есть - огромное число чиновников, количество которых
на душу населения ставит нас на первое место в стране.
А может и в мире ?

достойный
1773
достойный

Чиновница вызвала своему ребенку государственный борт и улетела . Слава богу , что ей было куда улетать . Севастопольцы улетают на небеса !

partizzan76
2773
partizzan76

to ONYX (Севастополь)

какой государственный борт? Бред! Она вполне могла купить билет на ближайший рейс - это не проблема, тем более сезон ещё не начался. С остальным соглашусь - с медициной Захарову проконсультировали и поэтому ребёнка в столицу и отправили...

allusa
8019
allusa

Самое печальное в этой истории, что укусил пес за лицо.
Будем надеяться, что в Москве смогут принять меры, чтобы не было шрамов на лице.

allusa
8019
allusa

to Мельников (Севастополь)

В данном случае собака не была бродячей. А укусить любая может. У нас был пес добрейший, а так же "цапнул" подружку за лицо . И остался шрам на всю жизнь. В то время хирургов-косметологов не было.

komandor
7616
komandor

to knnikee (Севастополь) to Alyosa (Город-Герой)

Нууу... нашему президенту в нашем городе ветер вроде бы никогда не мешал :) Остальные официальные лица обязаны брать с него пример И кстати, Владимир Владимирович своих детей в служебные командировки не берет (видимо о работе думает, а не о прогулках с чадами у моря).
Я вообще не увидел огромной пользы для города от приезда представителя Министерства иностранных дел. В итоге городу от этого брифинга будет ни тепло, ни холодно.

knnikee
170
knnikee

to komandor (Севастополь)

А при чем тут президент с минимум волос и Мария Захарова ?

Нэцкэ
455
Нэцкэ

to allusa (Севастополь)

Собака видоизменяется на глазах у изумлённой публики! Из бродячей и агрессивной,уже превратилась в привитую,домашнюю и "ути-пути" (. Четыре новости за день о Захаровой. А,о чем это всё,вообще?

Раздули из мухи слона. Тем более,Захарова сама написала,что всё в порядке и она не понимает,почему детское приключение вызвало такой переполох. Я,вот,понимаю)))).Рейтинг СМИ,просто чудеса творит... Более 19-ти тысяч просмотров!Это Вам,не какой-то там Солнечный пляжжж

komandor
7616
komandor

to knnikee (Севастополь)

При том, что не настолько велик чин, чтобы всем городом пеплом голову посыпать из-за того, что ей некомфортно было. И никто не обязан разгонять собак-кошек-ветер-тучи и т.д.

Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

to Нэцкэ (Севастополь)

Собака-то не бродячая, привитая. Вы уж прочитайте до конца.

смерч
4049
смерч

Желаю Мария скорейшего выздоровления доченьки! Видите как всё запущенной в нашем городе?

Нэцкэ
455
Нэцкэ

to Лариса Александровна to Нэцкэ (Севастополь) Собака-то не бродячая, привитая. Вы уж прочитайте до конца. А ,Вы,будьте так добры,почитайте самую первую новость. Только "без купюр". Там цитаты есть,из первой редакции статьи. Потом,конечно,модераторы всё оперативно почистили.( Но,в комментария,цитаты из первоисточника остались в первозданном виде(пока).Ссылка Девочку на Приморском бульваре укусила бродячая собака.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to komandor (Севастополь) ...не настолько велик чин, чтобы всем городом пеплом голову посыпать из-за того, что ей некомфортно было.
И никто не обязан разгонять собак-кошек-ветер-тучи и т.д.


КСТА.
А медицину в Севастополе наладить ОБЯЗАНЫ !!!

allusa
8019
allusa

to смерч (Севастополь) Желаю Мария скорейшего выздоровления доченьки! Видите как всё запущенной в нашем городе?
Какая разница, какая собака укусила? Случайности бывают разные.
Самое печальное, что собачий укус может оставит шрам на лице.
Конечно, в Москве специалисты высокого уровня.
Пожелаем, чтобы все без последствий обошлось.

allusa
8019
allusa

to komandor (Севастополь) не настолько велик чин, чтобы всем городом пеплом голову посыпать


Сочувствие испуганному ребенку, не зависимо от того, кто его мама.
Главное, чтобы шрама на лице девочки не было.

Нэцкэ
455
Нэцкэ

to allusa (Севастополь) Какая разница, какая собака укусила Очень большая разница! Вы уверены, что с такой виртуозной изменяемостью подачи материала,собака укусила ребёнка за лицо?

Ya_Maha
173
Ya_Maha

пусть ребенок выздоравливает. Закрывайте тему.
"Сочувствие испуганному ребенку, не зависимо от того, кто его мама.
Главное, чтобы шрама на лице девочки не было."
на юности 4-хлетнего ребенка с бабушкой сбила машина.....не нахожу теперь этой темы... - вот где запущено в нашем городе

Atos
8097
Atos

to Ya_Maha (Севастополь) пусть ребенок выздоравливает. Закрывайте тему. Сочувствие испуганному ребенку, не зависимо от того, кто его мама. Главное, чтобы шрама на лице девочки не было. на юности 4-хлетнего ребенка с бабушкой сбила машина.....не нахожу теперь этой темы... - вот где запущено в нашем городе

Эта тема теперь в топ-10, вот она- http://sevastopol.su/news.php?id=97072

Юрий Дроздов
129
Юрий Дроздов

Владельцы агрессивных пород собак должны выгуливать их в намордниках!

Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Дочку Марии Захаровой направили из Севастополя в Москву

Интересно, а если дочку "Клавы Виноградовой" укусит собака, её тоже отправят из Севастополя в Москву?

zhanneta
1784
zhanneta

Вот и замяли всё,как обычно. Хорошая мина при плохой игре. А жаль,ничему и никого такие истории не учат. И никто никаких выводов не сделает.И всё останется так,как и было-стаи бродячих собак на улицах,облезлые больницы,отсутствие лекарств,бензина.... Главное,что у высокой чиновницы всё хорошо. В этот раз обошлось. ... А в следующий? .

Krasnoyarsk
70
Krasnoyarsk

Чиновница вызвала своему ребенку государственный борт и улетела к себе в Москву.

Вы батенька забыли видимо, что спецбортом в Москву доставляли детей и из Крыма, и с Донецка, да много таких случаев, не надо акцентировать внимание на госпоже Захаровой, такое ощущение, что вы провокатор обыкновенный. И еще, предполагаю, что вы из тех 3% проголосовавших против воссоединения с Россией.

P.S. Мда, плохо видать с памятью у Вас, положительные моменты забываются напрочь. Видимо сразу хотели в "рай" попасть, чтоб город в один момент расцвел. Это вам щуку в руки, что по ее велению все сбывалось.

Krasnoyarsk
70
Krasnoyarsk

Дочку Марии Захаровой направили из Севастополя в Москву Интересно, а если дочку Клавы Виноградовой укусит собака, её тоже отправят из Севастополя в Москву? Вам бы то-же стоило память поднапрячь. Склероз?

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Сколько ещё надо покусать , сбить на пешеходных переходах детей , чтобы руководство увидело , что происходит в городе?

avch
532
avch

В Москву отправила ребенка потому что она там живет и работает. Или она должна была взять больничный на месяц, снять комнату на Коммунистической? Дедушка и бабушка тоже живут и работают в Москве. Первую помощь получил ребенок и поехал к себе домой долечиваться. «Очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет».

Alexantin
17
Alexantin

Опозорился город-герой.

Причем здесь позор для Города?! Вы, любезный, не писали бы чушь, пожалуйста. Вот даже нет желания расписывать почему подобное заявление - чушь.

Mully
65
Mully

Конечно, позор. Позор то, что прекрасный город изуродован жуткими самостроями, завален мусором, по нему носятся стаи бродячих собак, пляжи загажены, транспорт убит, нет ни общественных туалетов, ни приличных пунктов общественного питания. А на набережной барахолка.

Skif017
6331
Skif017

to Mully (Севастополь) Конечно, позор. Позор то, что прекрасный город изуродован жуткими самостроями, завален мусором, по нему носятся стаи бродячих собак, пляжи загажены, транспорт убит, нет ни общественных туалетов, ни приличных пунктов общественного питания. А на набережной барахолка.
А ещё, в городе не подают горячую воду, высокие тарифы на ЖКХ, дорог проезд на транспорте, и коты гадят в подъездах.... вот буду писать жалобу в ООН и Спортлото....

Galaxe
9351
Galaxe

to allusa (Севастополь) Самое печальное в этой истории, что укусил пес за лицо. Будем надеяться, что в Москве смогут принять меры, чтобы не было шрамов на лице.Кстати, частенько собаки кусают людей за нос, например французские бульдоги в порыве своей безудержной игривости, если к ним наклониться вполне могут оттяпать пол носа.

Lusik
74
Lusik

Опозорился город-герой...

А мне стыдно...Вот так встретили

Читаю некоторые комментарии и просто фигею. Люди если собаке на хвост наступить. то в любом городе МИРА она укусит, это же животное.

Boris Tsimbal
49
Boris Tsimbal

В городе первейшая проблема дороги,вторая медицина,а последняя ЖКХ. Будет подвижка положительно в этих направлениях можно легче дышать.

niks
137
niks

Происшествием с собакой Севастополь конечно облажался "по полной". Может хоть теперь администрация займётся очисткой города от бродячих собак, а то на Северной они гуляют просто стадами. Овсяников, делай выводы - ещё один подобный случай и в московские "высшие эшелоны" не попадёшь никогда.

niks
137
niks

Конечно, позор. Позор то, что прекрасный город изуродован жуткими самостроями, завален мусором, по нему носятся стаи бродячих собак, пляжи загажены, транспорт убит, нет ни общественных туалетов, ни приличных пунктов общественного питания. А на набережной барахолка.

В самую точку! >:(

mila710
13562
mila710

Засланные казачкИ даже в этой теме нашли, как город обгадить.
А остальные - читайте внимательно и не передёргивайте. Любая мать должна прежде всего смотреть за ребёнком. Или нефиг брать с собой.
На Приморском бывают гуляющие с о своими мелкими собачками. Нечего подпускать к ним ребёнка.

Сибирь
3829
Сибирь

to niks (РФ) Происшествием с собакой Севастополь конечно облажался по полной . Может хоть теперь администрация займётся очисткой города от бродячих собак...
Девочку укусила домашняя собака. Прочесть интервью - не судьба??
Правильно написано to Lusik (Севастополь) :
Читаю некоторые комментарии и просто фигею. Люди если собаке на хвост наступить. то в любом городе МИРА она укусит, это же животное.
Более того. Виновата бабушка, которая разрешила внучке подойти к чужой собаке.

SB_Sb
9562
SB_Sb

Я не понимаю, вам бездельникам заняться нечем, что развели тут хрен знает что?

Человек всё написал по проишествию.

Но всякие уроды сразу выводов наделали - не хочет лечиться "как все", девочка "сама виновата".

Собак без хозяев в городе, тем более в местах массовых скоплений, не должно быть.
Это по-моему ясно всем - и дерьмократам-либерастам-гейропейцам-защитникам животных (в городах европы бродячее животное не встретишь) и обычным людям.

Если собака с хозяином, то она должна быть в наморднике - это закон. Пора привыкать жить в правовом государстве, а не на майдауне.

фаня
551
фаня

Я не понимаю, вам бездельникам заняться нечем, что развели тут хрен знает что?Человек всё написал по проишествию.Но всякие уроды сразу выводов наделали - не хочет лечиться как все , девочка сама виновата .Собак без хозяев в городе, тем более в местах массовых скоплений, не должно быть.Это по-моему ясно всем - и дерьмократам-либерастам-гейропейцам-защитникам животных (в городах европы бродячее животное не встретишь) и обычным людям. Если собака с хозяином, то она должна быть в наморднике - это закон. Пора привыкать жить в правовом государстве, а не на майдауне.

Skif017
6331
Skif017

Если серьёзно...
По сути, разговор идет не о частном проишествии с собакой, но о нерешаемых руководством города накопившихся многочисленных проблемах.
Горожане просто устали от "импотенции" властей... в вопросах хозяйственной деятельности.

gasha
41
gasha

Девочке - скорейшего выздоровления, маме - терпения, а в городу - порядка, хочется пожелать.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to SB_Sb (Севастополь) . Если собака с хозяином, то она должна быть в наморднике - это закон. Пора привыкать жить в правовом государстве, а не на майдауне.
Вообще-то есть породы собак, на которых ДАЖЕ ПО ЗАКОНУ (!!!) не надевают намордников

dim-dim
152
dim-dim

Хорошо,когда хорошо все заканчивается. Надеюсь Мария Захарова не сильно обижена на наших медиков.
Я считаю, что она должна шепнуть куда следует, чтобы наше министерства здравоохранения сделала выводы. Если укусит обычно человека, то не кто не поможет и суетиться даже не будет, пока сам не купишь вакцину.

SB_Sb
9562
SB_Sb

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Дурака не включайте

вендор
221
вендор

to avch (Севастополь) Или она должна была взять больничный на месяц, снять комнату...
Мария Захарова поняла : даже со своей зарплатой ей не снять комнату в Севастополе

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to SB_Sb (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Дурака не включайте
Вы про что?

knnikee
170
knnikee

Медикаментов не оказалось, но есть в другой больнице, ок, привезите ой, нет бензина в машине ))))) Вот ОНА медицина...как в 90х Не не можем - бензина нет :) . Надеюсь уволят ИО Ольгу Емельяненко, которая ничего не сделала, только говорила говорила говорила говорила говорила говорила говорила говорила говорила

Светлана П.
4
Светлана П.

Какая то жесть)) Бродячие собаки на бульваре, нет нужных лекарств, нет бензина у машины. В Севастополе чиновники вообще чем заняты?

рыбак2016
113
рыбак2016

Севастопольским чинушам этими проблемами с собаками заниматься некогда им надо еще успеть наворовать , а то не успеют до конца своего срока , морды уже в телевизор не влазят.

Atos
8097
Atos

to Светлана П. (Тюмень) Какая то жесть)) Бродячие собаки на бульваре, нет нужных лекарств, нет бензина у машины. В Севастополе чиновники вообще чем заняты?
Вы это специально, сейчас написали про собак?
Читайте внимательно и запоминайте- собака, укусившая дочку Захаровой была привита и с хозяином! Понятно, и не надо сеять панику! В Тюмени посмотрите вокруг! Главная проблема- нет медицины!

Serggio
26828
Serggio

Это была собака с пониженной социальной ответственностью...)))
P.S. Надеюсь, для ребёнка инцидент пройдет бесследно...

Старый житель
2091
Старый житель

Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными». Глава 3, статья 15 (Общие правила выгула собак)


Статья 15. Общие правила выгула собак
2. Лицо, осуществляющее выгул собак, обязано выполнять следующие требования:
а) выводить собак в общественные места на поводке, обеспечивающем безопасность человека, животных и самих собак, и в наморднике. Требование о выгуле собак в наморднике не распространяется на щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом в холке до 25 сантиметров;

Выгул собак потенциально опасных пород ( в законе есть список ) без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается.

-irina-
45
-irina-

интересный закон - собака в холке 25 см получается не может ни кого в принципе укусить?

Старый житель
2091
Старый житель

-irina- (севастополь) интересный закон - собака в холке 25 см получается не может ни кого в принципе укусить? В последних числа мая должны утвердить новую редакция этого закона . Можете написать , чтобы учли ваше мнение.

Леля Севаc
257
Леля Севаc

... Вы это специально, сейчас написали про собак? Читайте внимательно и запоминайте- собака, укусившая дочку Захаровой была привита и с хозяином! Понятно, и не надо сеять панику! В Тюмени посмотрите вокруг! Главная проблема- нет медицины!

Так что ПРИВИТЫМ СОБАКАМ МОЖНО КУСАТЬ ДЕТЕЙ ? а нельзя только бродячим? или как ?
СЛУШАЙТЕ, ГОСПОДА СОБАЧНИКИ ! ВЕСЬ ГОРОД ЗАСРАН ВАШИМИ ЖИВОТНЫМИ !!!! ВЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!
Пройдите по Приморскому - даже там все газоны изгажены - вы же туда водите своих питомцев ! Попробуйте с маленьким ребенком ,который не понимает - ПОЧЕМУ ЕМУ НЕЛЬЗЯ ПО ТРАВКЕ ПРОБЕЖАТЬ - погулять в центре нашего города славного ? И ПОСМОТРИТЕ -СКОЛЬКО РАЗ РЕБЕНОК НАСТУПИТ В СОБАЧЬЕ ДЕРЬМО !
Это в центре..... остальные районы отдыхают ............
А вы говорите- город загажен, мусор и т.п.

С СЕБЯ НАЧНИТЕ, ГОСПОДА !!!

И КУДА СМОТРЕЛ ХОЗЯИН СОБАКА ??? Если хозяйская собака, как вы говорите ?????????

Впрочем, с родственников девочки ответственности тоже снять нельзя - берегите своих детей, и в первую очередь от собак - и бродячих, и хозяйских !

Главное за день

Снегопад заблокировал сельские дороги в предгорьях Крыма

Участки закрыли для транспорта, спецтехника занимается расчисткой.
14:26
0
1047

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
4722

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
11
1821

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
3255

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
17
5033

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1533
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
3610

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
41057

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1143

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
928

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
217